Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Мэри Кирби добавила информации про Луканиса. -С нетерпением жду возможность разобраться с его травмой и т.п. М.К. - Это здорово, т.к. ему нужно со многим разобраться и ему может потребоваться помощь. Помощь на уровне Мари Кондо. - Что его радует? Для заметок. М.К. - Кофе, паэлья, виверны, ножи, ОТРЕДАКТИРОВАНО, книжный клуб, ОТРЕДАКТИРОВАНО, месть... - Какова его позиция в отношении Фолджерс (бренд кофе)? Он бы отказался или улыбнулся и стерпел? М.К. - Он бы отобрал у вас кофейник для вашей же безопасности. А затем закопал банку с Фолджерс где-то на болотах. - Как по мне, так он мог бы вылить Фолджерс в болото, т.к. разница невелика. М.К. - Оно бы отравило болото и только Создатель знает, чтобы тогда случилось бы с вивернами. - Вы правы!
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    Мне даже как-то неловко читать последние сообщения, ибо я чувствую себя на удивление спокойно. В какой-то мере даже познавшей дзен. Причина до непристойного проста: в игре есть Солас, Солас - красивый. Усё
  5. 7 баллов
    Блог об исследованиях Тедаса https://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/news/exploration-across-thedas Есть видео разных локаций
  6. 7 баллов
  7. 6 баллов
    Журнал IGN и студия Bioware продолжают делиться подробностями грядущей Dragon Age: The Veilguard — на этот раз нам продемонстрировали фоторежим игры и несколько новых скриншотов. По словам представителей студии, появлением фоторежима они во многом обязаны Бренону Холмсу, продюсеру Mass Effect: The Legendary Edition. Впервые фоторежим появился именно под его руководством, после чего он не только уговорил разработчиков The Veilguard добавить эту функцию, но и лично помогал в её разработке. В фоторежиме игры доступные следующие опции: свободное изменение положения камеры, наклона, фокусного расстояния и искажения объектива (в процентах) глубина резкости изображения; автоматическое расстояние фокусировки F-Stop для управления освещением в кадре; режим виньетирования (затемнение краёв); настройки яркости, контрастности и насыщенности изображения; опция для скрытия из кадра ненужных объектов, включая игрока, компаньонов, врагов или любых NPC. Далее вы можете ознакомиться с новыми скриншотами игры, которые демонстрируют возможности фоторежима: Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.
  8. 6 баллов
    Черт, я реально, реально обожаю Уикса. Просто столько концепций и идей использовать при создании одного персонажа. Придётся все же на «оно» Тааш внимание пристальнейшее обратить. Значит, Солас отражает игрока в зависимости от того, как игрок подходит к Соласу - одни видят в Соласе высокомерие, проявляемое ими самими, другие мудрость, расспрашивая его о мире, учась, ведя с ним дискуссии, где сам Солас признаёт свою неполноценность. «Солас - зеркало» Ну и да, плюс в копилку к Соласу «мудрость/гордыня». Тут именно что дух проявляется как концепция. Ведь они также отражают реальность, их притягивают соответствующие им те или иные эмоции, чувства. Этими смысловыми слоями обмазаться хочется…
  9. 6 баллов
    Хорошая когтеточка, разве нет? mp4.mp4
  10. 6 баллов
  11. 5 баллов
    О боже, я не хочу опять играть за апельсин даже за волосатый апельсин в красивой пижаме
  12. 5 баллов
    Ну мож это Солос закрутки на зиму делал из Арлатанских огурцов.
  13. 5 баллов
    Я, как человек ток закончивший пылесосить эти огромные локи от свистящих пустошей до крествуда и задолбавшийся настолько, что уже не имею сил идти по сюжету, выбираю пока коридорчики. Главное, чтобы не совсем маленькие.
  14. 5 баллов
    Солас, Гиллочка, Эльгарнан и прерванный затяжной отпуск
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Ну что там, как успехи? Всё быстрее проходится + новый крафт. Мобам, конечно, тоже добавили урона и хп, но всё равно они кладутся легко. Я пока на 3 главе нг+ и почти всех сношу с первого трая. Умираю только там, где забыл какую-то ваншотную механику, типа аое красного луна после зарядки его батареи, когда он лежит на земле. Но весело лупить всех, чувствуешь - вот он, царь обезьянок. Кузнец, к слову, тоже быстро слёг, хотя думал будет сложнее. За победу над кузнецом в нг+ дают 4ый слот под диковинки.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Боже, идеальный мужик! Кофе, книжки любит! Интроверт! Небось еще и прогулки уважает, вечерком на закат поглазеть)
  19. 4 балла
    Новый блог о ДАВ https://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/news/exploration-across-thedas
  20. 4 балла
    Акация, космический грот без любви Генриетта - Ну, poekhali! Вдох-выдох. Вдох-выдох. Сердце стучало чаще. Если у неё всё получится, то она уменьшить вероятность новых травм. Заныла гордость. Совсем не вовремя. Сбила сосредоточенность. Ушек коснулся зловещий скрип: кровать вздрогнула, как кровожадный зверь, пробуждающийся от спячки. Гордость заныла сильнее. «Может, запрыгнуть на кровать?» - мелькнула одичалая мысль. - Давай же, - прошептала швейцарка, пытаясь поймать непокорное плетение. И тут в какой-то момент всё разом встало на свои места. Словно книга на неизвестном языке мгновенно переключилась на родной. Лёгкими прикосновениями она снизила скорость трансформации до минимально доступного ей. - Поймала, держу её! Ищите! Где он?
  21. 4 балла
    Да, ДА2 прекрасна. Камерная, куцая местами, но какая же хорошая игрулечка. Приближаюсь к финалу, где всё накалилось и такой кайф. Планирую даже сделать запись с Андерсом на соперничестве, идущим за храмовников. Андерс там обещает искупить вину и самовыпилиться, чтобы оградить всех от опасности, и освободить Джастиса, в надежде, что дух Мести снова станет Справедливостью. Мое оригинальное прохождение будет в пользу магов, конечно, пусть и тоже на соперничестве с Андерсом, где он осознает всю опасность. Пусть искупляет, под надзором моей Хоук. Надеюсь о ДАВ когда-нибудь тоже можно будет сказать "несмотря на недостатки, игра хороша". Если даже игра с 2,5 локами на всю игру такого описания заслуживает. Самое главное сюжет и персонажи, в общем. В контексте достоинств именно БВ, правильнее будет даже - персонажи в первую очередь.
  22. 4 балла
    Надеюсь, для адекватной и интересной финалки инквы и Соласа не надо будет непременно налаживать идеальные отношения с Руком, во всяком случае прям со старта. Рук - это другой герой, он не знает Соласа далее хруста балки и своей полной панамки, в которую ему волчара напихал за прерванный ритуал - их начало уже не радужное. Я планировала отыгрывать первичное отторжение и недоверие у гг-эльфа, для которого ФенХарел - это черт из сказок, на которых он вырос, а вовсе не желание гг со старта его во всем слушать. Я считаю такую реакцию гг естественной + мне интересно, как они будут взаимодействовать, приходить к компромиссам и налаживать отношения в условиях разногласий. Если их оппозиционные моменты (без крайностей и смертоубийств, которых я и не планирую) все равно запорят в итоге финал по кол-ву нужных флагов и очков, это будет meh.
  23. 4 балла
    Блин, получилось эмоционально и кривовато Короче, молюсь небесам, чтоб не словить вот такое лицо от происходящего потому что у меня такая эмоциональная вовлеченность в эту историю и в этого персонажа, что все метафоры типа "искупление через самопожертвование" мне до дупы. Дайте как-то решить вопрос со спасением Соласа и солавелланской любви, я всего лишь слабая женщина, я не выдержу
  24. 4 балла
    Блин, мы ж тут не в позиции вопрошающих находимся, они игру людям продают за 60-80 баксов между прочим. Людям, ждавшим 10 лет этой развязки, и, возможно, недооценивающих свои желания покушать отборного стекла Это понятно, что ванильный хэппиэнд маловероятен и вряд ли даже нужен, но сбалансировать на уровне горько-сладко вполне реально Это заблуждение думать, что мы тут ради прям стекла стеклиза собрались, обмазываемся страданиями, мазохистки клинические, надеюсь Уикс энд Ко это осознают. Нас на крючок подсадили незавершенным сюжетом. Пожалуйста, пусть развлекаются как могут, для художника-писателя замочить кого-то, руку отчекрыжить это не в прямом смысле так сделать, а ХуДоЖеСтвЕннЫй пРиЕм и мЕтАфОрА. Вот пусть бы не переборщили. Опять же, коммерческий продукт, надеюсь, держали это в уме
  25. 4 балла
    @Heaven's Secret ты видела это? https://x.com/northgalis/status/1833770768980992386?s=46 (без понятия, как вставить видео из твиттера) Уикс говорит о еще одном своем принципе написания Соласа. Как отметили пользовали, это это почти что напрямую соответствует теории, что он был когда-то/или есть дух Мудрости/Гордыни или же, что ранишь все эльфы были таковыми.
  26. 4 балла
    Да окна там вроде относительно норм, но разные, да. Я вот хорошо помню, что от жолтого луня когда он начинает дэшиться, нужно прожимать уклонение когда он заносит глефу, а от тигрового чарджа - когда экран отъезжает на максимум. Но обычно да, нужно уклоняться на замахах
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    Ловко Солас увернулся в этот раз
  29. 4 балла
    Да вы совсем поехали со своим virtue signaling. Это мачомен из трейлера похож на ребятенка? Или, может, брутельный нигга из показа геймплея? Идите траву потрогайте, что ли.
  30. 3 балла
    Я СОГЛАСНАЯ ГОТИ 10 из 10 Щютка возможно На самом деле, тут и правда скорее вопрос о качестве персонажей и сюжета. Затащат они - простят остальное. Может не сразу, конечно, как с ДА2. Ну и моды, которые святые люди нам наклепают, может исправят хоть что-то. Просто в наше время студии мрут как мухи, я лишь надеюсь, что БВ смогут спастись.
  31. 3 балла
    Не огорчайся. Есть волосатые волосы, потрясающий редактор, семья из компаньонов, Солас и сюжет, который может вытянуть (я, правда, в это не очень верю, но вдруг). Это у меня от пропорций и подобных моделей рук, "капустных" костюмов и цветных феерверков глаз, порой, дергаться начинает, но не у всех же так. А уж ежели сюжет потянет, то на это реально потом не станешь внимание обращать.
  32. 3 балла
    Тревизо очень понравился, все эти фонарики прям волшебно выглядят
  33. 3 балла
    И видео, там есть незамыленое видео Всё же игра обещает быть красивой по окружению и локациям
  34. 3 балла
    +1, хочу мужика, который мои проблемы решает, а не капает мне на мозг. Надеюсь, с Люком без нытья и пожалеек обойдёмся.
  35. 3 балла
    Я люблю такой троп, но не когда этот мужик - ворон. От ворона я бы хотела вайбов Марайжайки. Не в плане садизма, а в плане уверенности в себе, некоторых проблем с эмпатией и способности убивать без лишних раздумий. В Луке этого не вижу пока.
  36. 3 балла
    Я буду орать мандрагорой, если все, кто пойдет на конфликт с Соласом из неприязни и ненависти к нему как к персу и с желанием в итоге «кокнуть яичко», этой позицией наоборот обеспечат ему хэппи-энд
  37. 3 балла
    Посмотрела наконец дуржевскую концовку. Не зря воздерживалась от спойлеров, Гейл аж пробил меня на слезу( Всего одна короткая фраза, а каков катарсис. 😭 дыа
  38. 3 балла
    - Но ладно, давай, я готова, нас ещё с боем пробираться в самое сердце врага! Сумаррага покосился на излучающую бурный энтузиазм журналистку, приподняв бровь. То ли его "лекарство" подействовало как-то не так, то ли наоборот подействовало слишком хорошо. Все же, рваться в бой в их положении он считал несколько преждевременным.
  39. 3 балла
    эххх, хотела бы я надеяться, что успех БГ3 зажег огонек интереса к лутанию бабла ЕА от ДА и других рпг как от франшиз с большим потенциалом, ноооо... У БВ много проблем на разных уровнях, и не только от ЕА на самом деле. Понабирают всякий сброд, которому первостепенно не хорошую игру сделать, сюжет прописать интересный и прочее, а репрезентацию всяких разных боевых вертолетов выкатить на первый план, причем в ущерб логике и вообще всем остальным аспектам. Вы че, в киосках их заряжаете? Короче, грустно мне от этого всего
  40. 3 балла
    - Правда, такой иллюминатор - это, конечно, структурная уязвимость. "Мы не используем иллюминаторы", - произнесла механическим голосом девушка, явно что-то цитируя. - Но выглядит офигенно. Я постараюсь максимально замедлить трансформацию комнаты, чтобы мы обошлись без попаданий по нашим структурным уязвимостям. Увы, у нас их много, ещё одно столкновение я сегодня не хочу. Готова по вашей команде. - Думаю на космическом корабле, он был бы точно такой же как и тут. - Позанудствовала Скай, не став впрочем, сильно занудствовать на тему что в реальном иллюминаторе на космическом корабле ещё и ничего подобного увидеть было бы нельзя... Разве что если только артефактное увеличение выдержки. - Но ладно, давай, я готова, нас ещё с боем пробираться в самое сердце врага!
  41. 3 балла
    Акация, грот - Не знала, что тут такие есть, - тихо проворчала девушка внутри. - Где вы видели этот технический тоннель? Нам надо успеть проскользнуть в него, пока комната перестраивается. - Пункт, где строго запрещено разливать коктейли у них точно есть. - заметил Сумаррага. Он уже собирался указать, где в прошлый раз видел тоннель, но на мгновение застыл. Комната переменилась до неузнаваемости. - Теперь сложно сказать. - ответил он на вопрос с опозданием, продолжая созерцать бесконечные просторы фальшивого космоса. - Думаю, стоит начать перестановку, тогда все прояснится. - Я постараюсь максимально замедлить трансформацию комнаты, чтобы мы обошлись без попаданий по нашим структурным уязвимостям. Увы, у нас их много, ещё одно столкновение я сегодня не хочу. Готова по вашей команде. Сумаррага молча кивнул, покосившись на самый массивный предмет мебели - кровать, которая могла бы переехать его не хуже, чем джакузи в прошлый раз. И приготовился к неизбежному. *** Метро Инквизиторы восстановили правила приличия в вопросах одежды арестантки. Никита с хрустом потянулась и оглянулась в поисках Марии и для проверки успехов остальных. Ждать пришлось еще минут тридцать, не меньше. Но в конце концов, Лоэра появилась из того же тоннеля, в котором скрылась час назад. Все то же безмятежное выражение царило на ее лице, не желающее уступать место усталости или неудовольствию. Майор молча разгрузилась на бетонный блок. - Ноут. - сообщила она, выкладывая его и ключи от грузовика на импровизированный стол. - Ключи от тачки. Цепким взглядом обвела присутствующих. Кажется, ничего не изменилось с тех пор, как она ушла. - Можно запихнуть капсулу в грузовик, там и выездные ворота по сути открыты, но по пути до парковки пол обрушился, так что придется сооружать какие-то мостки. - сообщила она самое важное. Или можно было попровать катить капсулу обратно тем путем, которым они сами пришли сюда, но управятся ли они в таком случае к утру, кто знает.
  42. 3 балла
    Прошел кампанию Тития. Вся её суть сводится к древнему мему: Сюжет - типичный для такой игры. Ничего выдающегося, всё предсказуемо, но сбито крепко. Добряши путем превозмогания и сверхусилий надрали зад плохишам. "Битва выиграна, но твой долг ещё не исполнен" и всё такое. С геймплеем всё развернутее и сложнее. В целом - он почти не меняется. Да, оружия становится больше, но это или "автоматические пулялки с большим магазином", или "полуавтоматические пулялки с средним магазином" или "одиночные снайперки с малым магазином". Пистолетов вообще 3 вида всего, причем два из них почти не отличаются друг от друга. Особняком идет плазма, которая мне в применении не понравилась: от бедра стреляет косо, и нужно целится, а значит - замедляться. Перегревается довольно быстро, урон не то чтобы впечатляющий, заряженный выстрел жрет патроны и сильно греет пуху, и по ощущениям не то чтобы сильный. С оружием ближнего боя интереснее. Его всего 4 вида, но они между собой сильно отличаются. Как минимум мувсетом и уникальными добиваниями, но ещё у каждого оружия есть свои особенности. Пиломеч - стандартный вариант для слешеров - быстрые атаки, с зажатой кнопкой - сильные атаки. Нож примерно такой же, но бьет быстрее и позволяет крутить бесконечные комбо из быстрых и сильных ударов в любой последовательности. Силовой меч имеет две стойки, которые переключаются зажатием кнопки; в обычной - бьет далеко и позволяет быстро сближаться, в заряженной - бьет широко и задевает нескольких врагов, в обоих можно провести сильную атаку как часть комбо. И молот - бьет очень медленно, но больно и очень широко, в качестве сильной атаки может долбануть по области. И это, собственно, всё. В игре нет никакой прокачки вообще, по крайней мере в кампании. Она вроде в каком-то виде есть в коопе, но я туда пока что не заглядывал. То есть ты как в самом начале бегал с пыщ-пыщ во врагов, также и в самом конце бегаешь. Да, арсенал немного расширяется, но именно что немного, и не то чтобы прям как-то уникально расширяется. Я не знаю - выдали бы Титию терминаторские доспехи на время, или вообще он бы там сдох, и его бы в дредноута засунули. Или бы он оказался психанутым, и библиарием бы его сделали. Хоть какое-то развитие было бы! Боссы - интересные, и их довольно много: карнифекс, ликтор, нейротроп, хелбрут, спойлер (аж два раза, причем один раз двухфазный). У каждого свой подход, каждого нужно грамотно разбирать. Точно есть свои уникальные боссы в коопе, как минимум - тиран улья и хелдрейк, но я их не видел, но посмотрю ещё. Постановочные сцены - классные. Игра прям явно под кооп заточена, про него очень много геймплейных сегментов, которые в одиночном режиме превращаются в какую-то клоунаду: К слову - долго не понимал, что это за шкала копится посреди экрана в бою. А оказалось, что это шкала статусных эффектов. И тираниды ею, например, ослепляют и оглушают героя, из-за чего он почти ничего не видит и не слышит некоторое время. А у хаоса при заполнении шкалы у ГГ начинаются глюки, и он видит врагов там, где их нет. Забавно.
  43. 3 балла
    Вот это я понимаю - реализмъ и качество. На контрасте сразу все встаёт на свои места. БВ, я искренне надеюсь, у вас будет ещё шанс показать нам работу над ошибками в следующий раз. Правда вы ведь все равно найдёте новую банановую кожуру, на которой поскользнётесь
  44. 3 балла
    Метро Никита Но она сама согласилась на обыск и обещала не сопротивляться. Начиная с верхней одежды, карманов, швов, и постепенно стягивая ненужные слои к по прежнему связанным рукам. По телу ведьмы странствовали две пары женских рук. Как ни странно, но за свою долгую жизнь инквизитор-оперативник Никита Наретти не так часто обыскивала людей, как можно подумать. Особенно - живых. Этот навык скорее должен быть ближе их штатному патологоанатому. Провести подробное вскрытие или "вскрыть" все секреты, что таит одежда человека, - так ли велика разница? Но её фантазии и имевшегося опыта вкупе со скрупулёзностью госпожи Раух хватало на самый детальный осмотр. Руки в перчатках проверяли обувь, карманы, волосы, сминали ткань в поисках инородных предметов. Инквизиторы не оставили ни сантиметра Глории без внимания. Возможно, решение Никиты оставить в живых сестёр казалось незаслуженным, невозможным подарком, но доверия к Глории Гонсалес было маловато несмотря на приличное (пока) поведение. Как долго оно продлится у обеих сестёр после лечения второй - отдельный вопрос. Очень тщательная, нарушающая все возможные правила приличия и границы человеческого достоинства проверка закончилась двумя положительными результатами. Один - у Глории абсолютно точно не нашлось ничего, что может помочь ей в побеге. Немного жаль, потому что их отряду всё найденное могло пригодиться. Два - они нашли SD-карту. Карту Наказующая передала Ищущей - то ли как более сведущей в технических вопросах, то ли как своеобразный утешительный приз. Инквизиторы восстановили правила приличия в вопросах одежды арестантки. Никита с хрустом потянулась и оглянулась в поисках Марии и для проверки успехов остальных.
  45. 3 балла
    Акация. Грот Генриетта И теперь только отсутствие невесомости, наверное, мешало поверить, что вновь преобразившаяся комната находится посреди космоса на самом деле. Впрочем, времени, чтобы любоваться местными красотами оставалось не так уж и много, время Танца Полной Луны неумолимо приближалось, как и кульминация сегодняшнего, и так наполненного событиями, вечера. - Вау! - восхитилась Этта и со стоном протянула лапки к космической кровати и иллюминатору. - Это прямо super toll, я прямо мечтала о таком номере в отеле... - Она вздохнула. - Блин, как жаль, что он вот тут и нам надо идти. Она огляделась в поисках люка и посмотрела на Эммериха и Скай. - Правда, такой иллюминатор - это, конечно, структурная уязвимость. "Мы не используем иллюминаторы", - произнесла механическим голосом девушка, явно что-то цитируя. - Но выглядит офигенно. Я постараюсь максимально замедлить трансформацию комнаты, чтобы мы обошлись без попаданий по нашим структурным уязвимостям. Увы, у нас их много, ещё одно столкновение я сегодня не хочу. Готова по вашей команде.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    В пятой главе кстати дают духа на 45 защиты, но он режет сколько то урона (10 или 15 не помню) и при этом сам по себе не очень. А вообще вот что себе в итоге прокачал: Чаще всего использую даоса (он бонусит урон клонов) и апраману потому что она станит большинство боссов (и кажется если в превращении прокачан холод это дает ей доп бонус, плюс есть диковинка на урон холодом).
  48. 3 балла
    Чёт я подумала. Дед пусть сам свои усы ищет. А то вдруг они к Тааше уплыли. А я не готова проверять.
  49. 3 балла
    Да пребудет с тобой Сила. Всегда.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...