Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тогда Визи нужно было нарядиться в тако, Роб бы точно не устоял.
  2. 3 балла
    Виноват, был не прав. Вот истинный вдохновитель костюма ББ
  3. 3 балла
    Именно. Оно должно там быть, но его по каким-то причинам нет. Если исправлять своими руками, то быстро начинаешь забывать, что вообще-то это должны исправлять разработчики. И оправданий такой халтуре нет. Вот, например, такой халтуре: Он есть, например, в доме Курта на втором этаже. Когда Курт внизу (днем), можно сбегать наверх и украсть.
  4. 2 балла
    Ба-а-алин, только сейчас допетрил, как открыть решетку в скале в самом начале, которая недалеко от торгаша и лесорубов
  5. 2 балла
    Значит просто не всегда понятно, когда тебя заметили, и проштрафился где-то в другом месте. Уведомления решат эту проблему. \ Я вообще изначально грешил на то, что все что есть в домах кому-то принадлежит, и вне зависимости от подписи это будет кражей, а сами подписи просто косячные. Но оказалось нет. По какому принципу что-то "украсть", а что-то "поднять" - загадка) Забавно, что взлом при всем этом (дверей во всяком случае) - всем по бую))
  6. 2 балла
    Я честно в афиге. Я, конечно, слышала, что игра хорошая, но не на столько же!!! так уж получилось, что когда говорят о очередной игре "ветеранов" индустрии, то это не гарант качества, даже иногда наоборот (Колонтино, куда ж ты зарыл свой талант иммерсив-мастера). А тут прям УХ!!! Ребята не стали изобретать велосипед и сделали, то, что действительно умели и поднаторели в чем. Начала вечером и все, не остановить, до 2 ночи играла и не пропускала титров, так хорошо мне не было со времен Волка. Волк, конечно, был вершиной Телтейл, их магнум опус. Когда Бигби предстал в свой истинной форме у меня был Проштудировала весь артбук - и какое счастье, что никакие грязные лапки издателя не присунули игре. Вы просто посмотрите на арты Призмы - сто процентов, что издатель выбрал бы первые варианты полной женщины с афро. А получили молодую сексуальную Рианнку на пике своей славы) И даже Малевола, я прям жопой чую, какие варианты бы попали в итоговую игру, если бы сверху стояли бы дяди с деньгами. Экспедиция, Диспатч, та же БГшка, вот блин явно, индустрия находится глубоко в творческом кризисе, если крупные компании и корпы нещадно мучают жопу, чтобы выдать продукт творчествосодержащий, а мелкие разрабы - влетают с ноги, балансируя на грани закрытия, и выносят пачками награды, бабки и любовь игроков. А ведь нам еще предстоит пережить нашествие ИИ в разработку... ужас. Как хорошо, что с реакцией Нео я увернулась почти от всех спойлеров, кроме сна. Мне понравились все основные замутки. И да, я очень рада что они не взяли концепт Пацанов, а сделали Марвел/DC здорового человека и без отрицания половой жизни супергероев. Последнее, это вообще респект на все времена. Секс - это нормально, у женщин есть сиськи. У мужчин - члены. Люди сквернословят и занимаются бог знает чем. Это жизнь, и это нормально. Спасибо, что хоть французы не забывают простых истин. Персонажи - охренненые) Озвучка - просто божественная)) не представляю Роберта без голоса Аарона Пола)) Да, сезон короткий и хотелось бы побольше контента, но в основном раскрыто все, что нужно. Сначала я положила глаз на Блонди. И вот оно - равноправие, но с неожиданной стороны. Роберт, мужчина, тоже... человек. И тоже может передумать после свидания. И это не катастрофа, а просто жизнь. наверно, надо пояснить, для мужчины отказ со стороны женщины это обычное дело, но когда мужчина отказывает женщине это что-то сродни крушению титаника, и обычно женщины после такого вообще перестают проявлять инициативу. Долой херню с патриархата, мы вольны выбирать все) и получать отказы) и это тоже жизнь, а не катастрофа на все времена) И о боже мой, мужчин тоже могут преследовать сталкер. Обычно это женская нелюбимая фишка, когда мужик преследуют девицу, а тут все наоборот)) Короче, со стороны социалки надо смотреть прям со всех сторон, и много чего можно увидеть) Насчет геймплея диспетчера скажу ,что мне очень понравилось как раз фейлить) это так жизненно, когда 10 успешных, два провалено, а два вообще пропущены)) и битые иконки моих героев показывают, что не все в жизни медом намазано)) Я буду очень рада ,если эту механику в продолжении углубят и интегрируют с основной игрой побольше) даже простой пример - если твои персы побиты, то в катсценах после смены они ходят с синяками, допустим)) Короче, я рада за этих ребят. Только на таких и живет индустрия хороших игр)))
  7. 1 балл
    Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025? стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ вк: https://vk.com/ofashandsteel дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511 Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
  8. 1 балл
    Я так понял - он не уникальный. Я таких с тем же названием ещё видел. В ближнем очень уж суров, забивал парочку в дальнем бою, обычно залезши куда-нибудь на уступ, докуда они не достают. С них короны снимаются, кстати.
  9. 1 балл
    На меня так сагрилась черепаха в фермах Альфы и Омеги. Она там уперлась в камушек и не могла подойти ко мне, а в это время её избивали 5 крестьян. Всё действо заняло минут 20 наверное. Залез тут кой-куда
  10. 1 балл
    Четыре дезертира авангарда не могут замесить одну черепаху...
  11. 1 балл
    А это я пару страниц назад кидал листочек оттуда. Где ещё ошибку зачеркивал. Бегать нужно начинать от плитки, где этот лист лежал, она же - ближайшая пластина при входе на поляну.
  12. 1 балл
    Быстро же драгонага стала ностальгической древностью -_- еще и в уме одного из ее создателей.
  13. 1 балл
    Ничоси, целая диссертация! Я когда хороший кинжал выкопала, порадовалась и пошла потестить его на жуке, которого рапирой выношу в два тычка - и чуть не сдохла. Решила для себя, что кинжал так сильно проигрывает из-за длинны и забила, хе. Полагаю, что могут быть два варианта: или предполагалась какая-то воровская спецветка под них, или ребята что-то напутали, навесив на них атрибуты мечей (или как там это делается?). Какое-то очередное недружелюбное к игроку решение, хз чем вызванное. Или попыткой в оригинальность (как их сраные миниигры с замками и рыбалками) или нехваткой времени, или тем, что ребята словно не контактировали друг с другом, сидя в разных подвалах и получая задачи в конвертах, просовываемых под дверь.
  14. 1 балл
    Да. В Декабре и весной по сюжетному патчу.
  15. 1 балл
    Я тут провел эксперимент и выяснил, что кинжалы - херня как класс. На первый взгляд кинжалы сильно проигрывают в дальности атаки и невозможности ставить блок и парировать (хотя я вон 14 лвл, а ни одного блока и парирования так и не сделал), но выигрывают за счет высокого урона и скорости атаки. Так ведь? Судя по всему - не так. Чисто технически кинжалы не относятся к рапирам, а следовательно - их баффают не навыки на рапиры в ветке выживания, а навыки на одноруч в ветке боя. У меня с первым навыком на одноруч появились стойки у кинжала, там правда выбрать ничего нельзя, но сам факт. Второе откровение - урон кинжалов, судя по всему, поднимает не ловкость, а сила. Хотя в снаряжении в строке ближнего боя у кинжала показывается больший урон, я пробовал побить одного и того же врага и кинжалом, и рапирой, и у рапиры фактический урон был выже. При этом у кинжала базовый урон выше, чем у рапиры, которую я тестировал. Вывод - дополнительный урон от стата у рапиры выше, чем у кинжала, а значит кинжал считается не от ловкости. Поэтому не понимаю, зачем кинжалы нужны. Они требуют ловкости для взятия в руки, при этом их урон скалируется от силы, и их баффают навыки, также требующие силы. Можно сказать - "Пикадор, но с арбалетами же то же самое, только наоборот". Но у арбалетов хотя бы навыки завязаны тоже на силу. Плюс их применение - это сначала чутка пострелять, а потом перейти в более предпочтительный для силовика ближний бой, а с кинжалом - провести более эффективный дальний бой, а как враги дойдут - ну чего-то там кинжалом поизображать и постараться не сдохнуть. Плюс для силовика у арбалетов нет альтернатив, а у ловкача есть рапиры, которые и скалируются от ловкости, и имеют навыки на ловкость, и удобнее в применении за счет длины клинка.
  16. 1 балл
    Netflix объявил о покупке Warner Bros. за 82,7 миллиарда долларов
  17. 1 балл
    Да какие принципы! Стоит ящик, на ящике лежат шесть яблок. Три яблока можно взять, три - нельзя, они "прибиты". Не выдумываю - это было в бандитском лагере на пути от вольных угодий к ледяному хребту. Какие, блин, кражи, если разрабы предметы положить нормально не могут, чтобы это фэйспалмов не вызывало.
  18. 1 балл
    Да, но тут приходится выбирать. Либо дропать, либо попытаться все таки сделать для себя процесс менее напряжным теми методами, которые есть на данный момент. Принципиально страдать из "спортивного" интереса меня уже не вштыривает, и опять же, на это просто не хватает времени сейчас (раньше я бы вообще не парился). Моды и народное творчество в любом случае не отменяет того, что они сами должны исправить то, что возможно, и сделать выводы о том, чего исправить нельзя на будущее. Но так как в целом игра увлекла, выбор было сделан в пользу самодеятельности. У меня в целом позиция довольно простая: во-первых четко давать себе отчет о том, во что впрягаешь (с этой игрой оно было, и учитывая цену, решение пойти на этот компромисс было сознательным). Во-вторых не давать вторых шансов. В конкретном случае я могу многое простить и затерпеть, но уже в следующий раз спрос будет другим. Если конечно следующий раз будет. А в стиме, на что нужно обратить внимание, на мой взгляд - я обозначил. Дальше уже это дело разработчиков, что делать с тем фидбеком, что они получают. Касательно того, что ты описал... едва ли конкретно это они смогут поправить. Мне кажется там фундаментальный ляп и по текстурам, и по хитбоксам, за который сейчас едва ли кто-то будет браться. То есть игра в принципе не адаптирована под что-то кроме перемещения в маленьких пространствах. Там еще и камера приколов выдает. А вот увеличить дистанцию юзабельности интерактива (разговоры, подсветка и поднятие предметов, взаимодействия) - это можно и нужно сделать чуть ли не в первую очередь. Иной раз с нипом за прилавком поговорить невозможно.
  19. 1 балл
    А чего про Дов 4 никто не говорит? Тут между прочим целый живой примарх
  20. 1 балл
    Народ подскажите где Лис после квеста? Очень надо его найти. Там у него рецепт был на хорошую рапиру или шпагу. Бегаю со шпагой еще с начальной локации которую с домика на дереве снял. С оружием на ловкость вообще беда. Да и лук у меня сказочный купил на последнии гроши в лагере охотников по заданию Акима. А вот шмотки там крутые уже но денег нема сейчас коплю именно на этот комплект. Да ладно вам. Я человека понимаю ну нет столько времени в игре проводить. Да и по хорошему гриндить надо жизнь реальную. У меня тоже со временем беда. на роботе вечно да и дом семья дети. Просто пока не устал бегать еще. Я вот картой из интернета пользуюсь ибо если без карты то вообще беда. В игре еще не дошел до этого момента. Вот прям игру сворачиваю и смотрю на ориентир и компас и сопоставляю карту в браузере. Как то так. И клады рыл в начальной локации так же. Но это еще то приключение было
  21. 1 балл
    Да пофиг. То, что делает игровой процесс интересным и азартным (вроде силы персонажа или экономики) - я не трогаю. А тратить бесполезно время в единственный выходной в неделю - да ну нафиг. Все что я юзал, по итогу, просто изначально в игре так и должно было быть)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Там вместе с дебагменю в архиве итем лист есть. Главное понять английское название потерянного, найти в списках и вставить в строчку менюшки "add item by ID".
  24. 1 балл
    Есть. И за морковь есть. И за капусту тоже. Так же есть за алкоголь. по 20шт. надо употребить и будет счастье. Тоже включил но только ради обхода багов. Там можно квесты тригеры и цепочки схлапывать. Очень полезная вещь в этой игре Ну время покажет конечно хватит ли этого. Ну так то да сила маленько апается всем вышеперечисленным. В силу еще не одного очка не вкладывал пока. А вот крепости уровень отдал вложил 3 очка дабы совсем дрищем не быть
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    У Курта в доме на втором этаже куча всего ценного. И зелье на ловкость, и неплохая рапирка, и хороший двуручник, и сребра-злата полно. Воля-волей, а главнюки всегда себя роскошью окружают. К ассортиметну реплик НПС, помимо "Зачем он таскает на себе этот хлам" и "Слышал про него. Нечист на руку" добавились "Привет, Трис" и "Как дела, Трис?". Приятно.
  30. 1 балл
    У меня есть шизофетиш - одевать в свиторе танков в чистый урон и пытаться этим играть как дамагером. Урона поменьше, но зато забавно и выживаемости больше.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Феликс Педулла (Felix Pedulla) проработал в Larian Studios шесть лет, начав с должности кинематографического художника, а затем став старшим кинематографическим дизайнером. Он помог Baldur’s Gate 3 стать одной из самых известных и успешных игр последних лет. Этот путь недавно подошел к концу, когда Педулла объявил о новом карьерном шаге в LinkedIn: После невероятных и откровенно безумных шести лет с потрясающей командой Larian Studios начинается новая глава. Я так благодарен за каждый хаотичный, творческий и незабываемый момент, который мы разделили. Мы создали настоящее волшебство вместе, и я навсегда сохраню уроки и воспоминания. Огромное спасибо всем моим невероятным коллегам и друзьям. Когда одно приключение заканчивается, начинается другое! Я невероятно рад объявить, что присоединяюсь к легендарной команде CD Projekt Red в качестве старшего кинематографического дизайнера! Возможность внести вклад в одну из самых амбициозных студий индустрии – мечта, ставшая реальностью. Время поменять кости из Врат Балдура на польскую сталь и приступить к созданию эпичных катсцен. Felix Pedulla Интересно, что эта новость появилась всего через несколько недель после того, как стало известно, что ведущий дизайнер игрового процесса Kingdom Come Deliverance 2 также присоединился к CD Projekt Red. Команда явно заинтересована в привлечении и удержании лучших разработчиков в мире, чтобы создать одну из самых ожидаемых ролевых игр. Ну что ж, остается надеяться на лучшее :)    
  33. 1 балл
    А я отдала голос совокотикам. Потому что ДЛК к Рогую-торгую реально классные. Может, Соломон как перс и вялый, но новый класс и квесты - агонь. Ага, реван-стайл. "Упс, я шёл по следам самого себя... Император немилосерден, на сколько же страниц отчёт придётся писать!"
  34. 1 балл
    я посмотрела и скажу ,что Линду Хэмильтон видимо внуки гонят на заработки хД)) а так, есть огрехи, но пока держится ровно, новые персы (толстячок) вообще жжот напалмом) но очень видно ,что нельзя так сильно растягивать сериал с детьми. 11 уже милфа давно, Робин уже не та Робин, только парни держатся) а Уилл стал ходячим сексом) Векна Короче, ест запал ждать дальше)
  35. 1 балл
    Насчет квеста "Состязание охотников" Квест можно взять в лагере охотников, куда древесину от лесорубов нужно принести, если прочитать табличку у входа в лагерь.
  36. 1 балл
    Про меня все сейчас говорят "Слышал про него. Нечист на руку". Репутация растет, понимаешь.
  37. 0 баллов
    Почему полу? Приведёт шестерых детей и скажет что это от моей бывшей жены, теперь они будут жить с нами
  38. 0 баллов
    Я больше поверю, что девочкам в эпилоге полуэльдарчиков от Корсара Ольга подарит а потом спустя два года вырежут как анлор, чем в романсбельную сестру битвы
×
×
  • Создать...