Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2010 во всех областях

  1. 9 баллов
    Посмотрела на ваших протагонистов и вдохновилась выложить своих =) Знакомьтесь, Эмили Кусланд, разбойница и хулиганка, но с большим и добрым сердцем. Этакая Робин Гудша =) И эльфийка маг. Ну не получаются у меня эльфы, хоть тресни.Они у меня все как братья близнецы))
  2. 5 баллов
    Магическая эльфийка в Тени. Продолжение.
  3. 4 балла
    ... Морриган... Dragon Effect... Алистер и ГГ... Ещё Алистер и ГГ... ГГ... Зевран и ГГ...
  4. 4 балла
    ме2 = посредственный popamole шутер + интерактивные катсцены (в которых можно разговаривать) + дэйтсим. Не рпг. но в целом интересный опыт.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    согласен. однако гораздо сильнее меня интересует вопрос, почему нам не показывают, как герой какает? ведь без романа можно обойтись, теоретически, и день, и месяц, и год, и все десять лет. но без справления нужды - никакого приключения не было бы. это же очевидно. пускай они к дейтсиму еще и симулятор какания приделают.
  7. 3 балла
    Алистер борется с видимыми и иногда невидимыми врагами) Ну, и его очень бесит Мори)
  8. 3 балла
    Хоспади, во вторую часть хоть одного нормального мужика хочу. Хотя бы одного, больше не надо. Что бы не нянчиться с ним, как с Алистером, что бы не был двустволкой (геем) как Зевран и тот же Алистер, что бы можно было нормальный роман замуть, с эмоциями и прочим, ну и внешность ему не отвратную. *Я поклонница следопыта в NWN2, так, наверное будет понятней, чего хочется*
  9. 2 балла
    Слеганца переделал
  10. 2 балла
    Фоторепортаж с Терума: Моя Шепард с командой: Эшли растаманит: ===== Ну и под конец занятное: Шепард: Ой! Извините! Гет (возмущенно): Чо "извините"? Чо "извините"?!! Смотреть надо, куда прёшь!!! Все такие торопливые пошли, мля, я прям не могу!
  11. 2 балла
    http://fc08.devianta...y_Epantiras.jpg Ссылкка на картинку по теме , автор Epantiras, картинку сюда като перетащить не получилось
  12. 2 балла
    Колесо не может эволюционировать. Как оно есть круглое, так оно им и остается.
  13. 2 балла
    Писец. Система диалогов как в МЕ.... нда... а ведь первую часть DA позиционировали как возвращение к истокам РПГ. Колесо хорошо работало в МЕ, потому что продвинутый движок позволял отображать мимику, движения, в общем показывал интерактивное кино. На пластиковых куклах ДА-шного движка, боюсь, это будет смотреться убого. В общем, что-то кажется мне, что в части фэнтезийных игр Био окончательно хоронит себя как разработчика РПГ. Звериный оскал капитализма в лице ЕА и погоня за максимальной прибылью (ДЛЦ, упрощение сюжета, упрощение диалогов) = смерть ролевых игр. Фу, аж настроение испортилось.
  14. 2 балла
    Похоже, многие хотели бы поиграть за ребенка Мори. Божественное дитя. Обломитесь,этого не будет по самым простым причинам. У Bio уже была игра (целая серия), где мы играли за божественное дитя. Во вторых, о как я рад, что играть нам придется не за серого стража, история рассказанная в DA была одной из нуднейших, когда либо придуманных био. В третьих, снова компаньоны, снова собери четыре буратино и спаси мир. Снова чертовы любовные романы, истории тяжкой жизни, шаблонные персонажи.
  15. 2 балла
    Да поймите не будет как в Mass Effecte, что верх -это хорошо, низ - плохо. Будем выбор интонаций. Да и почему в серьезной РПГ не может быть круга, почему обязательно должен быть выбор строчки с репликой.? И почему расположение реплик по кругу это несерьезно, а расположение в столбец - серьезно?
  16. 2 балла
    как бы набросок
  17. 2 балла
    На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент. Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени. Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом. Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры. Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле. Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров. Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным. Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.
  18. 2 балла
    Тэйн Лиара Тали Самара Dragon Effect Тали
  19. 2 балла
    Угу, я человек и горжусь этим) А ещё широтой взглядов, благодаря которой я могу спокойно играть за разные расы и не плеваться при этом, а получать удовольствие) Кто сказал, что эта связь проявляется ещё и в передаче выбора расы из игры в игру? Мир один и тот же, события одной игры, я уверен, найдут отражение в следующих частях. По прежнему возможен отыгрыш роли. Вот тебе и связь. Лично мне этого хватит. Никто никому ничего не обещал, так что разрабы ни в чём не виноваты перед такими фанатами, как вы. Про конфету можно было бы рассуждать, если бы было заявлено, что будет выбор рас, а потом опровергнуто. Мне кажется, что на всё ответят. Кроме тех недосказанностей, которые ответа не требуют в силу ряда причин. Вот-вот. Именно такие пустые придирки (Я консерватор, мне лень, интернет тупит, религия не позволяет и пр.) и порождает кучу жалоб и нытья на форумах... Если разрабы сочтут нужным впихнуть историю с Морри в DLC, а у вас не будет желания или возможности его раздобыть, в чём вина BW? Я лично не понимаю...
  20. 2 балла
    Вот моя пачка скриншотов =) ААА! Боюсь! АЙ! Отцепись, грязное животное! Смотри! Без рук! КУ-КУ! Чиииз! Может в палатку? М? м? ЙУХУ! ТАНЦУЕМ! Уууу! стращный! Ах, бедный Ёрик! Магия крови без последствий не проходит - как колбасит то! XD Несколько скринов с Алистером И на последок классика
  21. 1 балл
    То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается. Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
  22. 1 балл
    А что, я один такой, который считает что некие "выдержки с NeoGaf" херня и слухи?)
  23. 1 балл
    Поддерживаю. Но увы, боюсь что Д. Гейдера заклинило на мужиках-нытиках (очевидно, он сам такой-/) , поэтому второго следопыта он физически не сможет написать. Для следопыта нужен Обсидиан. Два моих любимых романсабельных героя для ГГ женщины - Аттон Рэнд (КОТОР 2) и Бишоп (НВН 2) - увы, творение рук не Биоваровских. По теме - голосовала против старых компаньонов. Увы, никто в душу не запал. Так что вся надежда на новеньких.
  24. 1 балл
    http://www.bioware.ru/forum/topic/12801/page__view__findpost__p__483938 =) Строчки в свою очередь с fallout-archives.com насколько я помню.
  25. 1 балл
    Ну, для сёнена такое начало скучное. без крутотени, я б так сказал. Вот когда начинается "мафия" вот тогда уже аниме\манга дали жару) Ну, не расходятся. Филлеры э вообще не на что особо не повлияли. Магистраль идет ровненько по манге, что есть гуд) Ну, я не успеваю конечно, но пытаюсь все держать вровень)) Рекоменду начать мангой догонять аниме. Так как в аниме скоро кончится "Арка времени", а вот дальше 100% будет филлер, ибо манги там еще маловато будет.
  26. 1 балл
    Пусть станет прообразом для веселой разбойницы, с неиссякаемой жизнерадостностью, улётным юмором и добродушием ко всем, даже к тем, кого она обворовывает или душит подушкой. Короче, эдакий ходячий позитив, призванный хоть немного внести разнообразие в команду унылых товарищей. И, да, у нее не будет личного квеста, т.к. она выше того, чтобы вываливать на ГГ своих скелетов из шкафа и ждать, когда тот, забыв обо всем, побежит решать ее проблемы.
  27. 1 балл
    Грюнт Игра в покер
  28. 1 балл
    Ощущение, что разработчики боятся поставить игрока в незнакомую ситуацию, когда неочевидно, что делать дальше. Раньше такое встречалось повсеместно, а сейчас все эти жирные стрелки, надписи, подсветки и все прочее... Скоро игры сами в себя начнут играть.
  29. 1 балл
    Как много криков в сторону Масс Эффект "хороших")))) А ничего что МЭ2 считается лучше ДА2?))) Ничего сверхужасного пока не было. Никто не заявлял что игра будет полностью как МЭ2. К тому же Байовер стремилась всегда создавать игры, которые создают эффект фильмов, только с разницей в том, что мы можем изменять их по своему велению. Если ДА2 будет НЕ клоном ДАО - ничего страшного в этом не будет(в случае комерческого успеха), а если будет(первый раз лажанутся), то ДА3 выйдет раза в 2 или 3 лучше первой части, не говоря уже о том что МЭ3 выпустят только тогда, когда он будет шедевральным на первый взгляд. Если ДА3 будет чуть больше похож в управлении на Котор, или МЭ2, но останется таким же, то пострадают только те кто боится экспериментировать(А разве это плохо?). Если бы постоянно слушали лишь таких фанатов - Котор бы фиг выпустили. Как и серию МЭ в целом.
  30. 1 балл
    Рамки жанра такая вещь которая постоянно меняется. Жанр эволюционирует, что в этом плохого собственно. Да возможно приходиться чем-то жертвовать и что-то убирать из игры, но кто сказал что это сделает игру хуже, эти пробелы могут восполнить чем-то новым, еще более здоровским. Все таки понимаете нельзя топтаться месте, разработчики это понимают и идут в ногу со временем. Постоянно жить старым наивно и зря.
  31. 1 балл
    Я за Цербер. Достаточно сравнить атмосферу на Нормандии SR1 от Альянса с Церберовской SR2. Но я не могу сказать, что Альянс мне не нравится. Просто Цербер подходит мне больше, как психологией, так и подходом к работе.
  32. 1 балл
    нет нет не нет НЕТ. ведь смотри, теперь выбор будет не только зло-добро (моральный), но интонацийный (ну прилагательное от интонация). а у интонации окрасок больше, нежели простое "добро-зло" . да и тебе б надоело наверняка тыкать фразу - и каждый раз сперва слушать как гг ее озвучивает, затем перещелкивать это поежеминутно разумеется, я охотнее сама бы выбирала реплики своему гг. но тут мы по-крайней мере не просто добро-зло будем выбирать, а то же эмоциональное содержание - просто текст нам не будет известен до озвучивания его гг понимаешь? (в общем я пытаюсь увидеть в этом хорошее - не лучшее, да да, но хорошее. что и вам всем советую, все равно ничего вы не измените, так что настраивайте розовые очки)
  33. 1 балл
    Да, Морриган хороша, но Лелиана лучше.
  34. 1 балл
    Всегда беру Алистера, Морриган, Лелиану.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    тестил перевод и на лицухе, и на пиратке. Все работает.
  37. 1 балл
    Для поддержания темы кину немного своих скринов) Во-первых, "симметричный плюх"... ну, или "Морри всегда смягчит ваше падение" По-моему, крикуны что-то задумали) Кстати, мне одному кажется, что Лёля в новом DLC выглядит как-то по демонически)
  38. 1 балл
    Из того, что уже известно по игре, мне изрядно приятен тот факт, что DA 2, по всей видимости, будет более персонализирована на игроке, главном герое. Это приятно)
  39. 1 балл
    А помните в Лотеринге маленького мальчика который искал мать на мосту. А вдруг это Хоук?
  40. 1 балл
    Итак, 5 фактов о Хоуке (раз уж локализаторы говорят, что это их выбор))
  41. 1 балл
    Замечательная мемешка в 2-х частях ~Jean-Teufel Гаррусы =allbowdown и второй ~WindyWildWolf Shep&Morinth ~Jean-Teufel Samara ~DanAlexan Jack ~Errationatus Mordin ~MonkeyMu Blue Gun of Illium ~Drakhaan
  42. 1 балл
    Работа в цвете + эффекты
  43. 1 балл
    Всем поклонницам страшилок Андерса и Нэтти посвящается.
  44. 1 балл
    Разговор Шепарда с Призраком после возвращения командора с «заброшенного» корабля Коллекционеров.
  45. 1 балл
    Нет, т.к. она/Флемет/дочь Морриган - это самые очевидные варианты (тоже сперва о таком подумал). *в неадеквате* То, что играть придётся за человека с намертво прибитой фамилией, но не полом (привет МЕ), не огорчает нисколько, пусть эльфов я люблю и больше. Правда опять банальное "враги сожгли родную хату". Зато интригует факт, что "герой справился со Скверной" - это как вообще, не будучи СС такое возможно, среди людей, как мне помнится подобных случаев не было? Хм, наверное без магии крови тут не обошлось.. Или Архитектор/его последователи всё-таки воплощают в жизнь план по смешению нормальных рас и ПТ. *узрел арт с ГГ у которого демоническая рука, снова в неадеквате*
  46. 1 балл
    Два примечательных момента
  47. 1 балл
    XD... Алистер и ГГ... ГГ... ... Лелиана... Винн... Амелл... Морри... Демон...
  48. 1 балл
    Любопытные находки из эльфийских руин. Невероятные приключения итальянцев в России..эээ..то есть долийки в Остагаре. Встретили Лину не слишком дружелюбно...
  49. 1 балл
    Добил "Ртуть" Стивенсона. Это просто жутчайше круто. Как "Криптономикон", но сложнее и вычурнее, в антураже конца 17-начал 18 века. Язык у Стивенсона просто шикарный. Концовка мотивирует сорваться с места и бежать брать "Смешение". Главное, что представители всех семейств на месте. Уотерхауз поглощен наукой, Комстоки плетут интриги, Шафто добавляют авантюрности в роман, Роот все такой же) Жалко, что ему роль отведена еще меньшая, чем в "Криптономиконе". вообще не знаю, кто назвал "Ртуть" фентези, пусть и интеллектуальным. Скорее это исторический роман с большой долей фантазии автора, которой ему не занимать. Имхо, Стивенсон - один из тех авторов, которых вполне могут проходить в школе лет через 50. Ну в классики современности он себя уже записал.
  50. 1 балл
    Картинка называется "Нелегкий выбор" )))
×
×
  • Создать...