Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2011 во всех областях

  1. 4 балла
    Прошла вот игру за Хоукшу-мага, и знаете...
  2. 4 балла
    Пока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
  3. 3 балла
    Ах, как Мерилл доставляет. Трушная, трушная блади-магесса, готовая чинить Элувианы с помощью демонов, и юзать блад меджик как здрасте, а еще заключать в Тени сделки... у нее самые аццкие абилки, и при этом она кавайно наивна, мила и прекраснодушна. И все делает ради блага своей расы. Даже убивает сородичей Как же я обожаю подобный типаж!
  4. 3 балла
    Позвольте игру проккоментирую я - одна из самых ярых фанаток первого DAO: Я беру назад свои слова насчет DAO 2, когда говорила что это полный провал, это самая фиговое продолжение, что я когда либо видела (после котора второго) - сюжет примитивный, карты маленькие, с персонажами не поговоришь, теперь все общение с ними это коротенькие фразы ни о чем, графика стала более аляповатой и примитивной, хоть требования к машине и стали более жесткими (интересно почему?) расу не выберешь, бои скучные (в первом можно было наносить реальные комбинации или красиво добивать врага), враги разваливаются на части (нереально в принципе, ну не дать не взять игра 1992 года), сюжет линейный, путешествия по стране невозможны, но самое главное это сложность боя, ну совсем неуравновешанная, при которой даже "новичком" играть очень трудно про "кошмар" я вообще молчу там и с читами не пройдешь, а почему еще с самого первого уровня на героя кидают монстров 15 уровня? да мелких приспешников десятка два, что за непрофессионализм, не верю, вы уж простите не верю, что это сделала прекрасная компания Биоваре! На такое они не способны - сотворить на редкость бездарное продолжение хорошей игры! Моя оценка игре - самая низкая из всех существующих - ведь как игрок я ценю не громкое название "Dragon Age 2" а саму игру ее качество и труды разработчиков, которых здесь я даже не увидела...только очередную попытку нажиться на громком имени удачного проекта
  5. 3 балла
    Йеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо. Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает. Я просто оставлю это здесь: 1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться: -Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D) -Что случилось с ГГ? (DLC:D) -Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле) Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!) Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды. Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии? Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему. 2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.) И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта" Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола) Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает. 3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая. 4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п. Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей. 5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!) 6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад 7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад. Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват. Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!). Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут. В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна. З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть
  6. 2 балла
    На официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны. Мы не могли пройти мимо создания своих гильдий BRC. Республика или Империя? Choose your own path!
  7. 2 балла
    Для этой чудасии от Биоварей - 6 баллов с головой. Если мы будем лепить ей высокие оценки, то всегда будем получать такие поделки.
  8. 2 балла
    Возрадуйтесь, братья и сестры, вышел бета-патч, исправляющий проблемы с сохранениями на одном ядре. Скачиваем, проверяем. Тема на социалке.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вот прям бесит реально. Я хоть в игру и еще не играл, но видел боевку в ролике и этого достаточно. Devil May Cry - это слэшер, Bayonetta - это слэшер, Darksiders - это слэшер, God of War - это слэшер. Слэшер, это где выкручиваешь самые разные комбинации ударов, где за хорошие комбинацци получаешь стиль(это конечно не во всех играх), где ты не сможешь(скорее всего) пройти игру просто нажимая пару кнопок. И в слэшерах ты НЕПОСРЕДСТВЕННО управляешь свои персонажем, а не указываешь, что ему делать с помощью мыши на экране. Уж поверь, в слэшерах Я разбираюсь. А ДА2 МАКСИМУМ можно назвать RPG/Actionом. Хотя чего я распинаюсь, этот спор уже длится фиг знает сколько, но вот теперь всё таки не выдержал, и высказался.
  11. 2 балла
    Нет господа, это не флеш моб. Это желание чтобы кое-кто обратил внимание на такие отзывы и перестал клепать халтуру в погоне за баблом. Тут было высказано несколько раз мнение, что мол плохо стоять на месте и игры надо менять. Но почему изменение в данном(и большинстве) случае это упрощение и отупление? Почему бы не сделать игру более сложной и глубокой? Ах да, это затратнее и хомячки не оценят. Ок они изменили боевку, но это можно отнести именно к спорным изменениям, кому-то понравилось кому-то нет. Зачем было трогать то что итак работало? Убрали нормальный вид камеры, зачем? Его настолько было сложно реализовать? Убрали возможность одевать сопартийцев, зачем? EA подгоняло плеткой и не хватало времени на добавление предметов в игру? Про локации говорить не хочется, халтура как она есть с copy-paste + многие локации напоминают "шаг в сторону = побег, прыжок = попытка улететь". Да и мир какой-то скомканный, нету глобальности как в 1 части. Зачем было трогать диалоги? Думать что сказать теперь не модно и проще посмотреть на картинку? Время прохождения по сравнению с 1 частью тоже печалит, сказывается время разработки. Мозги у врагов(за очень редким исключением) отсутствуют напрочь, просто на редкость тупое мясо появляющееся из всех углов. Если в 1 часть было интересно играть на найтмаре, то тут он превращается в беготню танком по кругу пока лукомаги играют в тир. А на харде увы нет фф, и в итоге непонятно что выбирать. По-поводу сюжета и квестов, на мой взгляд возможность выбора стала еще меньше, но тут лучше пройти игру еще раз, чтобы сказать более объективно, ну не суть на нелинейность как в F:NV и 1 часть никогда не претендовала. Также хочется заметить(это уже субъективно), что в ДАО 3 исходя из 1->2, мы по всей видимости будем играть пидо чаром нетрадиционной ориентации. И собственно да, если бы игра не называлась Dragon Age 2, то может все было бы и не так плохо, хотя и не отменяло бы того факта что игра середнячок и по весовой категории находится в разряде Risen/Two Worlds/Divinity 2 и т. д. 3/10? Нет игра конечно лучше и не является таким уж трешем как какая-нить Аркания. Но оценки журналов 9/10 и 8/10 выглядят не менее смешно. И напоследок отличная пикча, хз кто автор и постили ли ее на данном форуме, но сделано в тему. http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg
  12. 2 балла
    Впечатление. Своим очередным "творением", Биовары бросили на себя такую тень - что никакими призывами "поддержать игру" уже не поможешь. МЕ и DA это не только игровые вселенные - это еще и бренды. Марку надо держать! Первый МЕ и DA являються прекрасными представителями жанра РПГ . МЕ2 - стал чем-то новым - смелым и в какой-то степени авантюрным шагом вперед. МЕ2 мне очень понравился, но это исключительная заслуга создателей сюжета, дизайнеров, специалистов по компьютерной графике но никак не тех кто делал ролевую систему. МЕ2 - Прекрасный интерактивный фильм, сюжет просто великолепен, он не отпускает ни на секунду. Именно благодаря этому МЕ2 получил такой оглушительный успех и любовь своей аудитории. DA2 - Это ошибка. Но на ошибках учатся. Будем надеяться что разработчики не "плюнут" на мнение игроков которым не нужен "консольный слешер" с откровенно слабым сюжетом и отсутствием свободы, а нужно им РПГ с очень большой буквы "Р" с таким же прекрасным и захватывающим сюжетом как в МЕ2. P.S - DA2 прошел полностью (скрепя сердцем):dry:, так что апеллировать к тому что я поиграл в нее 15 минут и бросил не надо. Моя субъективная оценка, основана на общем впечатлении от прохождения игры. P.S/2 - Это мое мнение, если вам понравился DA2, то я вам искренне завидую, потому что для меня лично, он стал ужасным разочарованием . И сочувствую одновренменно, потому что считаю что поклонники жанра достойны большего чем "это" - по другому DA2 называть как-то не хочеться. :not_i:
  13. 2 балла
    Разумеется, ИМХО!
  14. 2 балла
    Игру еще не закончил, но впринципе уже все ясно, ииитак впечатления: За три главы, было убито пол населения тедаса. Бой напомнил такой годный шутер с зомбями, ты их режешь с полпинка, а они все лезут и лезут. Негодится! Веточка-веточка, да что я такой рассудительный сегодня? Ладно буду веселым, маска-маска, а что там еще и фразы какие-то были (кстати реально зачем они)? В помойку! Крафт вещей? Покупка вещей! Романы, да туда-же куда и диалоги, сердечко-сердечко...колечко. Все, и смысл? Да что там романы, вообще все взаимоотношение с персонажами картинками, как в книжке-разукраске для детей. Хорошо что подарки убрали. Царь Леонид (простите Хоук) историей своей семьи ниразу нерадует, как в мелодраме все...ну да ладно. Из понравившегося; День-ночь, вот за это спасибо и жму руку. Вруны, лгуны, обманщики пол Киркуола кому доверять? Анора в зависти. Однозначно плюс. Убрали много ненужностей-неполезностей, вцелом играть ничего не мешает, если-бы еще и всякие бочки-кочки-грибочки ненадо было обшаривать вообще плюс. Вообщем это не то классическое рпг, возвращения которого мы ждали в первой части (и не дождались), и во второй от него осталось еще меньше(если вообще что-то осталось), да и впринципе ясно на что будут похожи следующие игры этой конторы. Пластмассовый мир победил.
  15. 1 балл
    Dragon Age II _______________________________________________________ Русификация (Версия от 02.11.2014) Тип перевода: текст Авторы перевода: «ENPY Studio» (http://enpy.net/) MaxAlien – главный редактор ENPY – сборка Внимание! • Данный перевод является исправлением и дополнением официальной русской версии! Устанавливая данный перевод, Вы соглашаетесь с тем, что у Вас есть лицензионная версия игры и дополнений. _______________________________________________________ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: _______________________________________________________ СКРИНШОТЫ: _______________________________________________________ Скачать.
  16. 1 балл
    Кстати да, сиквел работает по принципу "больше вопросов, нежели ответов", что одновременно радует моего внутреннего геймера и пугает внутреннего модератора...
  17. 1 балл
    Это же наоборот круто, когда ты чувствуешь ответственность за свои дела, а не пафосную крутость спасителя гОлактики.
  18. 1 балл
    Ну да ведь самое главное в РПГ это эконки оружия и брони и инвентарь, и если в игре нет процесса захламления инвентаря стопятьсот разной бронёй то это не рпг. А то что рпг это рол плей гейм - уже никто и не помнит. Играю на максимальных настройках с графическим патчем, графика устраивает. А ну да и ачивы, это тоже важный элемент синглплей рпг, без них никуда.
  19. 1 балл
    Сударыня Хоук и ее разбойничья шайка.
  20. 1 балл
    Это хорошо ___ Вот зачем же Андерсу ветку хила так изуродовали, как бог черепаху? И это при том что он априори лучший лекарь, мде.
  21. 1 балл
    Рецензия на Dragons Age 2 Внимание: есть несколько незначительных спойлеров. P.S.: Поправлены пробелы.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Интересно, где он ноет, он просто рассказывает, а когда моя его пожалела, он грубо сказал ей не стоит я не разобьюсь, не стеклянный. Интересно Вам было бы интересно, если они о прошлом не говорили бы? И как говорить о прошлом, если там есть страдания? Что не скажи можно сказать все нытье. Да глупости все про нытье, люди просто не знают, что такое ныть, а что такое рассказывать... Кстати там скорее не нытье, а ненависть.
  24. 1 балл
    это не баг, читай внимательно там ясно написано что работать будет только одна руна, но похоже там не указано что только одна руна вообще, а не на каждую шмотку. Руна у меня работает добавлет как пологается +7 на все статы но только одна
  25. 1 балл
    Такое чувство, что они не играли в поистине убогие игры и даже в среднечек. Аркания убога и у нее бал где-то 30-40% был, у Two Worlds 2 (что среднячек) где-то 70%, DA2 лучше и если бы не обиженные был бы пользовательский балл по выше, ожидали от игры ух ты, получили более скромное ух, как говорится многие компании могли бы с гордостью представить DA2, но только не Биовар, от них ждали супер шедевра, а получилось просто не плохое продолжение с массой спорных изменений, потому и шквал критики в чем-то заслуженной, в чем-то нет.
  26. 1 балл
    А мне игра понравилась)) Я что тут один такой?)) p.s. Игра СЛОЖНОЙ не показалось, играю на средней сложности. Все очень приятно рубятся в пати с 2 рогами 1 варом и 1 маго/хилом))
  27. 1 балл
    Ок, есть различие между выбором бранка или кузнец, братец белен или хароумонт, выступить на стороне оборотней или хранителя и 'этим.. Я вообще не понимаю зачем Хоук начал/а это... ведь обычный человек ничем не связаный, никакими обязательствами, получается что у нас супер убер ГГ который борется ни за что Как написано выше авантюрист, В итоге сюжет о человеке который бился ни за что, за чужие идеалы, , итого рискуя 100500 раз человек борется за богатства и чужие идеалы, причем богатство что-то особо в кошельке не бренчало, а репутация чемпиона тоже как-то не распугивала(айлинн квест на веру), о чем игра, где мои почести, где возможность усадить на трон кого либо по своему усмотрению, умереть с честью СС в битве с архидемоном или дать жизнь дитю Морри с архидемоном в душе(яко бы обузданным)?
  28. 1 балл
    Пять минут назад прошла...Под конец конечно полное безумие начинается, но вот сама концовка...Когда пошли титры...Эмоция: ЭТО ЧЁ ВСЕ?! Ну ни о чем просто конец!!! Ждите ДЭ3 .__. А теперь отзыв, хотя их и так много подобных. Прохождение заняло у меня 30 часов, со всеми квестами, кроме 1-2 Сначала эти самые квесты радовали, радовало то, что проработаны сюжеты этих квестов, но на второй главе уже достало по самое нихочу, ибо каждый квест сводится к тому, чтобы просто завалить туеву хучу народу. Наверное Серый Страж из Ферелдена за весь Мор столько ПТ и других не убил, сколько Хоук) Некоторые квесты вообще только спутники могут затащить, если сказанут что-нибудь) Из квестов же вытекает следующий повод для негодования - локации. Ну это ппц просто! В одном сарае мы убиваем и магов, и маньяков, и храмовников, и вообще всех! Халтура откровенная Боевка понравилась больше, чем в ДАО, по своей скорости, но теперь она упрощеннее, что ли... Но больше всего раздражают орды мобов, вываливающихся из окон, дверей, с крыш, из-под земли, из воздуха, это же слешер какой-то! К концу игры уже тошнит от этих боев. Боссы же понравились, к каждому нужен подход, тактика...Хотя все равно они не составят сложности, если просто кайтить их по полю боя) Персонажи - шикарны! И квесты у них интересные. Многие вышли лучше, чем я ожидала, понравились без исключения все. Но плохо, что поговорить с ними можно исключительно по сюжету, а не как в ДАО, когда хочешь и расспросить хорошенько... Нельзя их одевать( Хотя у некоторых из моих появились новые костюмы, я не понимаю системы, как их получить? Была мысль, что если проапгрейдить броню персу, то она видоизменится, нет же, шмот на Фенрисе остался старым после полного апгрейда, а у Андерса изменился на 3/4 апгрейда, а у Мерриль после романса о.О Встретить старых знакомых было приятно)) Но что с ними оО Бедный Алистер, щеки то у него откуда такие вместе с носом-обрубком, а Аватар не обошел и Зеврана хD К чему была Лелиана? Для галочки или..? Нафиг нужны все эти руны, банки)) За всю игру ни разу ими не пользовалась(в смысле не заказывала, играла на сложном) и прошлось без особых проблем Радует, что персонаж озвучен, лучше проникаешься им. Молчаливый СС, общающийся со спутниками телепатически - не торт. Многие возмущаются по поводу диалогового колеса, хз, меня вполне устроило. Чаще всего включаю петросяна :D Хотя местами Хоук выглядит из-за этого глупым. Понравилась подача сюжета, но есть вопрос WHERE THE HELL еще 3 года жизни Хоука? Обещали же 10 лет! DLC, ага? Графика хороша, играла на максимальных, временами моя консервная банка притормаживала, но ничего. Выбесила правда местами деревянная анимация, или косяки вроде: ноги не идут по лестнице, меч врезается в тело...ну это обычное дело... Ах да, субтитры вверху SUCKS. Инон Зур схалтурил( Саундтрек нисколько не запомнился, я даже не вспомню, что там пиликало на заднем плане. Даже песня из Лаунчера по сути слегка переделанная песня из ДАО. В целом, игра одновременно порадовала и огорчила. ДЭ опопсел и огламурился, как МЭ. Страшно представить, что будет с третьей частью, если Биовари продолжат в том же духе. 7/10
  29. 1 балл
    "+": необычное оружие, порталы (годно для того года), небольшие головоломки (куб, например), веселые развлечения с гравитацией. Практически невозможно умереть, не потому, что здоровье много, потому что, даже если его будет 0%, все равно будет жизнь. "-": коротковата, имхо (хотя колму-то 7 часов хватит с лихвой, мало ли), AI может показаться туповатым (оно и понятно, игра 6-го года). Не могут назвать особо четкие минусы, для меня их не было, игра понравилась, весьма, интересный был шутер.
  30. 1 балл
    Тем, что наша ГГ для нее - Тут об этом писали. Во-во. Для меня вот семья - смысл жизни; очень приятно было, что в игре есть семья. И после такого финта ушами я тоже обиделся. О да, те же самые ощущения.Вчера открыл для себя ч0рный магазин. Вау! За одну возможность поменять ГГ внешность я бы разрабов расцеловал. Но вот за все остальные минусы...
  31. 1 балл
    Это наоборот главный плюс игры. Вся эта героивщина уже порядком надоела. Мне интересней защищать свою семью, чем спасать абстрактный мир.
  32. 1 балл
    DAO лучше. При всех ее недостатках прошел ее 3 раза. DA2 еле осилил - просто-напросто устал от однообразных боев с монгольскими ордами мобов, десантирующихся с крыш и появляющихся из воздуха.
  33. 1 балл
    Ну меня вроде тоже можно назвать фанатом первой части, так как прошел ее минимум раза 3-4. И как не странно, 2 часть мне нравится почти так же как первая, а во многих пунктах и вовсе превосходит оригинал: В минусы по сравнению с оригиналом могу записать, малое разнообразие локаций, и несколько обрезанное общение с партийцами(имеется ввиду, что нельзя с ними поговорить где хочешь,) местами отвратительный ре дизайн. В плюсы отношу, Боевка, стала более интересной, и более зрелищной, это уже не то унылое обменивание ударами что было в первой части . Насчет того, что игра стала слэшером, ну я не знаю как на консолях, ну я играю на пк, и механика боя ни капли не изменилась Персонажи, в свое подавляющим большинстве получились интереснее чем в оригинале, они стали более живыми, за ними чувствуется история. связь между гг и партийцами ощущается намного сильнее. Тут между ними многолетняя дружба, а не то как в первой части собрались, завалили архидемона и разбежались кто куда.... Еще для меня, стало плюсом, что Хоук получил голос, благодаря этому, он стал восприниматься как полноценный персонаж игры Сюжет, он стал более оригинальным. Короче, игру оценил на том сайте на 10!
  34. 1 балл
    ДА2 эволюция от ДАО, напомнила МЭ2 от МЭ1. И мне как впервую очередь фанату МЭ, это в определённом роде понравилось. Честно играл и в ДАО тоже, и ДА2 понравилась больше) Не интересует тонна скилов, тактики и куча мусора в инвентаре, в котором часами разгребаешься)) Играл ради подачи сюжета и диалогов, так сказать вживался в роль) Ведь этим мы занимаемся в рпг?) играем роль?)) Отдельное спасибо за экшен в боях, даже за мага чуствуется некий драйв, очень понравилась анимация. Наверное если бы я был обсолютным фанатом ДАО, и ждал бы ДА2 ежедневно проверяя счетчик до релиза игры, тоже бы обиделся на Биовэр за то, что игра кординально отличается от первой части. Ну а так, как непредвзятый человек, который просто решил поиграть в неё - игра понравилась.
  35. 1 балл
    Не знаю, у меня без проблем получилось. Даже "за знакомство" не минусовал. Я, конечно, над ним сюси-пусичняю. Сохранение перед сдачей сомнительного квеста, Фенрис, лапушка сюда не пойдёшь, а то минус пять напишешь, всех работорговцев под нож, магов крови под нож. Магом я целенаправленно водила его так, чтобы минусовать было не за что, а плюсовать за всё хорошее. Забыла добавить, он у меня хорошо относился к агрессивным репликам, когда злодеяние налицо и надо карать, а не дипломатничать. За подарки эти неблагодарные упыри минусуют (или относятся нейтрально), если ты по отношению ни то, ни сё, или как раз на грани романа-соперничества. Мне вон Авелин за подаренный щит смачно минусов налепила, за неудачный выбор реплик. Андерсу соперничество было ой как сложно накрутить, но я справилась, теперь ходит цепляясь за полы моей робы и думает: Убить или поцеловать? Апдейт: Мне безумно нравится, когда Фенрис в третьей главе, с устоявшимся романом говорит: I'm yours, если его потыкать.
  36. 1 балл
    По поводу ДАО 2 . . (вобщем то я буду сравнивать с ДАО) Первое, что в новоиспечённой игре бросается в глаза-копипаста локаций. Такое ощущение, что мы все миссии выполняем в одной и той же пещере\переулке\проходе и др. Тут итак мир небольшой, так ещё и это. Но это далеко не самое главное. Тут все восхваляют боевую систему ДАО2. Чтож да, выглядит эффектно, ничего не скажешь, удары чувствуются враги крошатся и тд. (хотя было интересно наблюдать, когда ГГ в с виду очень тяжёлых латах скакал по полю боя, как в каких нибудь суперэпичных аниме) Но вообщем то радикальных изменений я не нашёл. Фактитечески к темже врагам была добавлена таже "массовка"-хрупкие враги, которые эффектно разлетаются при первом ударе. Поначалу смотрится неплохо, но потом надоедает, ибо бои становятся слишком частыми и онднообразными. (ибо тактика однообразна, как и поведение врагов, в ДАО бои были не такими частыми, и был хоть какойто простор для продумывание тактики. Я сейчас не говорю, что игра видетели очень лёгкая, она довольно таки сложная на хай лвлах, но осоого интереса эта трудность не возбуждает) Бои с боссами довольно хреновые, если честно. Но в общем-то не боевой системой славится серия ДАО, и не в этом вся соль игры, а в её кинематографичности. Именно работа с персонажами, оформление диалогов, кат-сцен, сюжета были одним (если не самым) из главных достояний первого ДАО. Во второй части эта черта в общемто удачно сохранилась, хотя конечно в гораздо меньших масштабах. Персонажей здесь немного, поговорить с ними можно только в "отведённых для этого участках". Конечно, добавилось множество побочных квестов связанных с сопартийцами, что несомненно большой плюс, но всётаки по масштабу это уступает ДАО. По поводу семейной драмы: биоварцы велосипед не изобрели, они использовали самые распространённые сценаристские ходы: познакомить, сдружить игрока с каким-либо персонажем, а затем убить его(в смысле персонажа, а не игрока), чтобы вызвать чувство жалости и проч. Что касается права выбора у игрока, то она очень похожа на избирательную систему в нашей стране. Чтобы вы не выбрали, в большенстве случаев результат будет один. Приведу небольшой пример диалога между Мередит и ГГ(дословно его не помню, пишу по памяти): В общем то ДАО2 тоже что и ДАО, но с некоторыми изменениями. Тут на месте очталась кинематографичность, любофф, добавилось несколико приятных фич(напр.голос ГГ), и всё, что нравится фанатам. Но она не масштабна, не эпична, а мелочна по сравнению с предыдущей частью. Пройдя её, у вас не возникнет ощущения, будто вы прочитали толстую книгу про приключения, или посмотрели хороший фильм, или же прожили жизнь в месте с её героями. Это сравнимо скорее с просмотром короткометражного ремейка, "но зато уже в 3D". Я вовсе не хотел показать, что DAO2 плохая игра(даже если у меня это и получилось). На мой взгляд, большая проблема ДАО 2 это в его названии и подходе, как и в случае с готикой 4. Еслибы это была не вторая часть, а допустим эпичное дополнение, пусть даже ценой и в 50 долларов, всебы скорее всего полюбили её, а из-за пресловутой цифры 2 в имени, она сама сравнивает себя с великим(не побоюсь этого слова) предком, и к сожалению, проигрывает. P.S коммент писал в сугубо-личном ИМХО, так сказать вылил, что накипело, поэто сильно не пинайте
  37. 1 балл
    Плюсы: - Упрощенная система экипировки спутников. Больше не придется убивать массу времени на разгребание инвентаря и подбор наилучших комбинаций доспехов для каждого сопартийца. - Новый внешний вид кунари. Они больше не похожи на наркоманов-переростков из черно-белого кино. Теперь они гораздо больше соответствут задумке. - Проработка лиц NPC. Теперь они более реальны и не выглядят результатом нажатия кнопки "рэндом комбинэйшн". - Морфология эльфов. Они наконец-то отличаются от людей не только наличием ушей и ростом. ...хотя и смутил их "носолоб", явно перерисованный с эльфов из Ведьмака. - Отсутствие русской озвучки. Наконец-то разработчики донесут до всей аудитории именно то, что они хотели донести, а не то, во что превращают игру наши бездарные студийники. - Система диалогов. Просто симпатично. - Быстрая загрузка. Разумеется, в сравнении с DAO. - Динамика боя. Повеселее, чем в DAO. Минусы: - Сопартийцы. Не цепляют. Совершенно. Ни один из них. По сути - одни бабы, за исключением Андерса, и тот был ошибкой. - Штампованные микролокации. Стыдно. - Лавстори. Всё как-то получается само собой - за персонажа больше не нужно бороться, ломать голову над тем, что ему сказать, что подарить. Тыкаем в сердечко. Шикарно. Постельные катсцены убили наповал... своим отсутствием. - В каждой главе открываешь уже разведанные прежде локации. Местность не изменяется, но карта становится неразведанной - надоедает. - Сожет привязан к одному городу. Душит ностальгия по DAO, где был Денерим, Орзаммар, Редклифф, Лотеринг, Круг и еще много прекрасных мест. Здесь же нам изредка удается выбраться на побережье и на поляну к долийцам. - Отсутствие недостатка в деньгах. Непонятно, куда их девать. Покупать по сути нечего, постоянно ходишь богачом, нужды в зароботке вообще не испытываешь. Помнится, в DAO на все приходилось копить и постоянно экономить, хоть какой-то экономический интерес был. - Ужасные лица старых знакомых. Андерс, Алистер, Зевран... они что, все эти годы бухали с ура до вечера? Или их переехало катком, а потом их попытался зашить однорукий слепой пластический хирург? - Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Здравствуйте. Я решил заглянуть на официальный форум игры именно с целью услышать реакцию представителей Биоваре на реакцию игроков от новой игры Dragon Age 2. Ибо я сначала удивился демке... Но всёравно приобрёл игру... И понял, что первое впечателение оказалось не просто верным, а ещё и не полным. Я очень сожалею о напрасных ожиданиях хорошей РПГ игры. А после первой части я на это очень надеялся. Я ждал не клона игры, я ждал РПГ, а не слешер (как называется это анимешное махание мечом я узнал уже позже на форумах, не знал что этому есть точное название). Я ждал интересной истории и погружения в фантастический мир. А получил то, во что ,даже заплатив деньги, не хочется играть... Эти "гениальные" идеи упрощения игры с целью угодить консолям с выпиливанием красивых моделей экипировки. Это деградировавшее меню инвентаря и иже с ним. Про диалоги вообще говорить противно. Однотипные локации. Миллион квестов, сводящихся к : туннелль, расширение, рубка эпилптиков и возникновение мяса из ниоткуда, мгновенная регенерация маны с здоровьем, снова туннель, снова расширение, снова рубка...и т.д., в конце - диалог и конец квеста. И вроде бы в первой части что-то подобное было, но почему-то это совершенно не чувствовалось. Только глубинные тропы слегка однообразны были, но они ведь такими и должны быть. Shame on you! Ах да...По теме: после собственного впечатления и недоумения от сего продукта я полез на любимый форум своей сети (одной из крупнейших в Москве). Нашёл тему соответствующую и увидел, что плюются абсолютно все. Поэтому прошу вас - проснитесь! Это не флешмоб. Это ужасная такая игра была вами выпущена. Пожинайте заслуженные плоды трудов своих. Не знаю как уж там подмазывали критиков, но оценку игроков вы видите сами. R.I.P. Dragon Age :upset:
  40. 1 балл
    Мда, действительно. Второй Хоук будет нещадно пилить эльфиечку, потому как
  41. 1 балл
    В бордель лучше не ходить. К Андерсу постоянно ходят лечится.
  42. 1 балл
    Привет из фанфикшена- Ален Хоук, в начале пути.
  43. 1 балл
    Нет озвучки, нет игры. С таким количеством диалогов я считаю просто издевательство оставлять игру без полной русификации. Впечатления от первой части прекрасные, как и от большинства творений BioWare, но напрягать свои глаза нет никакого желания. По той же причине отказался играть в MassEffect 2. P.S. И вообще слушать игру гораздо приятнее, чем читать.
  44. 1 балл
    Dragon Age II самое большое разочарование первых 3 месяцев года (от BioWare ждёшь большего, значительно большего, зачем ушли от Dragon Age ~Начало~, там было всё идеально, зачем новый герой, всем нужно было продолжение старой истории, со старым героем), и повествование по мне неудачное (всё таки хочется жить героем, а не слушать бредни гнома), и не добавили управление геймпадом на PC, всё таки уже не RPG, а больше экшен типа Devil My Cry, только у Dragon Age II отвратительный геймплей, очень мало навыков, нельзя развить боевого мага! EA явно гонят разработчиков, очень сырой продукт, после Dragon Age ~Начало~ - великолепного сюжета, проработанного мира, и запоминающихся персонажей, Dragon Age II – это наспех сделанная курсовая студента на 2 с +, а не работа высококлассного специалиста. Такое чувство, что Dragon Age II выпускали только для того,чтобы найти денег для продолжения разработки Star Wars ~Knights of the Old Republic~! Главное, чтобы тоже самое не коснулось Mass Effect 3, так как тама уже не будет шанса, что-то исправить, всё финал, а подправить Dragon Age время ещё есть, нужно всего-то вернуться к истокам, к герою Ферелдена! EA не погубите BioWare (лучших разработчиков в мире наряду с CDProjekt) своей алчностью!!! (Купил лицензию за 1000р, теперь жалею!)
  45. 1 балл
    Вот осенило меня, почему ДА 2 меня так не зацепил (мягко сказано) - Хоук, это не Я. Биовари изнежили меня эпическими историями обо мне самом. Что в Балдурсе, что в Дао они давали мне лишь импульс и мир вокруг. Самого ГГ я кроил так как хотел и считал нужным, в результате приключения ГГ становились моими личными. В ДА2 мне показали Хоука и ЕГО историю. Да я мог в паре мест подсказать ему, как и что лучше сделать, но вот прожить отрывок жизни, нагруженной обстоятельствами мне не дали, только посмотреть. ЗЫ Только сейчас заметил: дефолтное имя Хоука М. - Геральт. Тонкий намек? ЗЗЫ. Охнул, тяжело вздохнул...До Скайрима еще практически год...(
  46. 1 балл
    По-любому кто нибудь глядя на эти данные скажет "Фуууу ЕА купила оценки обзорных компаний!!! Но нас Д'Артаньянов НЕ ОБМАНУТЬ!!!!!!"
  47. 1 балл
    Почему нет? Понравилось 10, непонравилось 0. По теме; Очень неясный призыв, что вы хотите им доказать? Игра обьективно средняя, поиграл и забыл и сделанна исключительно наотмашь, т.к. всем ясно куда брошены основные силы. Или тут есть кто-то кто считает ее шедевром?
  48. 1 балл
    поиграв до 9-го лвла: я смирился с убогой дерганной анимацией я смирился с квестами для галочки я смирился с неадеквтаной системой скиллов (где воровство у ВОРА?) я смирился с колесом из масс дефекта (я считаю Ass Effect отстоем - можете кинуть в меня помидоркой) я смирился с унылым интерфейсом я смирился с тем, что потерял нить сюжета и бегаю как в слешер рублю врагов следуя стрелочкам-указателям квестов. я смирился с волнами респауна врагов. Но когда я в четвертый раз попал в копипастнутое подземелье, то тупо нажал альт+ф4.
  49. 1 балл
    Бурление овн: Пункт1.Локации. Вы и сами все знаете. Мало того, что их две с половиной на всю игру, так еще и кишки кишкой, кишкой же погоняют. Особенно добивает, когда свернул не туда, плюхал минут 5, продирался через пункт 2, а в конце оказалось, что перлись мы ради одного эльфийского корня. И еще - 10 лет прошло, а Кирикволле ни один ящик с места не сдвинулся. Вот ну не верю я, что и Биоваров денег на левелдизайн не хватило - просто схалтурили.Я посмотрел многим понравилась фишка с ночным/дневным городом. Вы серьезно? Вас от этих локаций после часа игры еще не тошнило? Или смены цвета освещения достаточно? Пффф... странные нынче предпочтения. Пункт 2.Боевка. А точнее "рандом энкаунтеры", ну как при пробежке по ночному. Это ужос. Зачем? Я просто по-человечески спрашиваю - зачем оно нужно? В игре закромя боевки и диалогов геймлейно ничего больше нет. То есть все 20-30 часов игры вы либо болтаете (что более или менее разнообразно, ибо диалоги контекстно зависимы сами по себе, а значит и содержание этих диалогов разнообразно), либо махаетесь. Причем второго здесь и так, куда больше первого. Так вот драки сами по себе ну дико-скучно-нудно-одинаковые. Нет ни разнообразия тактик, ни разнообразия противников, да же визуально они все равно превращаются в унылую бардовую кашу, что дико глупо (это объективно) и не красиво (это субъективно, ибо я сам люблю реалистичную хореографию милишного боя). Магия правда красивая, но когда её много, она то же становится, пардон, кашей. Так вот, при условии, что 95% квестов проходится с помощью боевки, зачем её втюхивать еще и насильно? В оригинале все было ровно так же, но без этих назойливых "рандом энкаунтеров" А еще если вспомнить, что местные гопники в компании меньше чем по 25 голов не собираются... Пункт 3.Сопартийцы. В оригинале помнится, я бежал в лагерь после каждого мало - мальски серьезного квеста, что бы поболтать с этими самыми сопартийцами о том о сем, да и вообще. Помните как приходилось "разбалтывать" Стэна, что бы узнать что-нибудь о кунари (при условии, что вы человек честный, и читерством в виде подарков не пользовались)? Каждый член партии узнавался постепенно, равномерно, как в жизни. Итог - под конец игры вы натурально становились друзьями, родственниками, партнерами, любовниками, да чем угодно. И все это за 1 внутиигровой год. В ДА2 все как то уж слишком реактивно и неестественно. Вы видите сопартийца, который сначала разыгрывают великую тайну (Я беглый раб и пытаюсь найти своего бывшего хозяина, а зачем мне это надо, я не скажу), а ровно в следующий диалог (после очередного боя) выкатывает рояль из-за кустов (Я хочу УБИТЬ его!). Далее он (ОН - это не только тот, кого я привел в пример, но и все остальные компаньоны) гонит эту мысль на протяжении всех 10 игровых лет, сдабривая его специями из разряда: "Хоук - ты делаешь это плохо" или "Хоук - ты умница, я жить без тебя не могу" или "Хоук, может чай - кофе - потанцуем?" Кстати об эльфах сопартийцах. Мне не понравился Кэмировский Аватар с его синими тушканами, а значит мне не понравились и местные новые эльфы. Но это дело вкуса, а вот то, что Меррил это по образу вылитая Тали Зора, а Фенрис это Тейн - уже не радует. Нет ну никакой оригинальности (у этих персонажей да же манера говорить эдэнтична своим МассЭфектовсим коллегам) - и вообще они создали впечатление, что их сделали только для того, что бы потом сеть заполонили романтичные фанфики и фанарты с их участием ( не в обиду тем, кто эти самые фанарты рисует). А жаль. Вообще все персонажи какие-то одномерные. Вот. Пункт 4. Сюжет. Тут ничего говорить не буду, скажу только что в начале он слишком дерганный и резкий что ли, но вот к концу все налаживается) Пункт 5 Шмоточки. Спорить не буду, в этой игре это не важное, но уж если дэвелоперы решили сунуть в игру с 10 одинаковых ножичков с хар-стикой +1,+2,+3 и т,д, то Господь услышь мои молитвы, пусть Бефезда наймет нормальных аниматоров, а Биовари наймут художников, что бы они им нарисовали разнообразный доспехов, мечей и т.д. Вспоминайте самый первый МассЭффект с его экипировкой. Вообще игра стала очень походить на JRPG. Это может кому - то и нравится, но я ожидал несколько иного развития сериала. ЗЫ. Очень доставила одна из мелодий, которая уж слишком напомнила Массэфектовскую (как часто мы его сегодня вспоминали))))
  50. 1 балл
    В Gender switch пополнение - Andrea Класс!
×
×
  • Создать...