Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ - ЗНАЧИТ ВЫ МИРНЫЙ! ...Но в заколдованном замке не помнит никто Большое то Счастье ЖИВОГО ВСЕГО быть маленькой частью... В игре участвуют:
  2. 5 баллов
    Джейсон Стэтем. I am Fixer. I fix problems...to death. У всех людей бывают проблемы, серьезные и не очень. Когда нанимают меня, значит проблемы очень большие. Если вы считаете меня очередным киллером, то вы ошибаетесь. Чтобы устранить проблему вовсе необязательно применять снайперскую винтовку или взрывать целый квартал. Экстремистские материалы и план атаки Белого Дома на жестком диске цели, живущей в штате, где за терроризм положена смертная казнь сделают свое дело так же надежно, как и пуля. В моей работе немного правил, но я неукоснительно следую тем, что есть. Один раз я нарушил их и это стоило жизни многим людям, а та, ради которой я пошел против Гильдии...исчезла. Двери лифта скрыли от меня ее окровавленное тело. Когда лифт вернулся, внутри уже никого не было. Только кровь. Семь лет я не мог найти следов Вероники (она же "Убивашка", она же "Каменная лиса"), моей напарницы, моей...любовницы, хоть это и запрещено правилами. И теперь я получил от нее приглашение в странный замок в Карпатах. Что ж, даже если это ловушка, я не могу не рискнуть.
  3. 4 балла
    Ребята, сам не понимаю как так случилось, но я вернулся раньше намеченного срока. Все проблемы уладил за три дня, в дальнейшем бури на личном фронте не предвидится, я на это надеюсь и скрещиваю пальцы. Я снова в игре, как бы глупо это не звучало) И... не знаю, мне почему-то кажется, что я поставил себя в дурацкое положение...
  4. 4 балла
    А вот чего действительно в ДА2 не хватает - это долбаного, чтоб его, мужика-натурала (исключаю Варрика). Это я говорю как с позиции себя (которому претили эти грязные намеки, исходящие от спутников), так и с позиции своих будущих женских персонажей. Очень туда не хватает "а-ля Алистера" (из которого, простихоспади, сделали космического хомяка в миниатюре). Прелесть какого дурачка, но надежного и без задних мыслей.
  5. 3 балла
    Романы в игре вообще расписаны... вяло за счет размазанности во времени и "закадровости" происходящего. (((((((
  6. 3 балла
    Вроде тут, на форуме в теме про ДА2 есть темка про консоль и читы. Я то сама не пробовала этим пользоваться. Вся эта требуха с годами, мне кажется очень странной. Не вписывается как то в игру. В такие необоснованно большие временные отрезки, я бы поверила, если бы вместо ДА мы играли в игру на основе ДнД, за долгоживущих эльфов, Дндшные эльфы они только могут десятки, если не сотни лет думать, стоил или не стоит связывать свою жизнь с романтически интересным по их мнению субъектом, у людей столько времени нет.
  7. 3 балла
    Одним из вариантов решения я вижу своеобразный надзорный орган (как храмовники), то только состоящий из магов. Считаю, что Круг необходим. Но именно для того, чтобы привить молодым магам чувство ответственности за свои действия и осознание тех опасностей, что таит в себе их дар. Круг не должен быть тюрьмой, он должен быть школой. Храмовники также могут существовать, но как орган, осуществляющий поимку магов-преступников (как наш маньяк в Киркволле был). Внутренняя деятельность Курга же - юрисдикция магов и только. Вот если было бы что-нибудь в этом роде - можно было бы достичь компромисса.
  8. 3 балла
    Мне он отвратителен Если бы Че Гевара взрывал женские монастыри,о нем бы сейчас помнили как о герое?
  9. 3 балла
    Вот и я о том же. Вы говорите - мол, те, кто не в восторге от ДАО, в восторге от ДА2. Я говорю: это не логично и привел пример в лице себя - почему. И пепеспросил, потому что искренне пытаюсь понять, как одно с другим связано. Имхо, если уж рассуждать обширно, любовь к ДАО тут вообще роли почти не играет. Играет роль скорее чувство ностальгии, которое может быть привязано к чему угодно ("А вот помню спрайтовую графику, не то, что ДА2"/"А вот раньше все персонажи немые были"/"А когда-то можно было только мышкой на навыки жмякать" и т.п., подставить своё). Скорее это, потому я Вас не очень хорошо понял. Спасибо за объяснение. Откровенно говоря, сколько уже обзоров ни прочитал, сколько оценок ни перевидал, они явно выше 6, а это уже говорит не о тотальном заливе грязью, скорее напротив. Конкретный форум учитывать как единственный - это же смешно, согласитесь. Да и здесь особого закидывания тухлыми яйцами я не нашел. Продажи высокие (десять часов сегодня наблюдал, как они продвигаются в нашей незалежной Рохляндии - коробки пустеют быстро), оценки тоже. Вот собственно и :dntknw: Так это разве первый раз в любой (не только игровой, но и кино-, например) индустрии, когда завышенные ожидания вызывают бурление на конкретных форумах?.. И с продолжениями блокбастеров ситуёвина та же, что здесь: именно фанаты первой части обычно не в восторге, а если взять просто любителя жанра или зашедшего на огонек (коих больше в разы), то им всё нравится. Именно по этой причине я не спешу делать выводы из впечатлений здесь, тем более такие категоричные: какие-то из них объективны, но большинство мнений построено на свежих эмоциях. Так не в первый раз, когда сначала - фу, а через месяц уже "о, а ничего". Тут время всё решит, а не оценки сейчас. И надежды вполне могут перейти из категории "обманутых" в категорию "могло быть хуже", а то и "в принципе, я ошибался". Это доказано на примере бесчисленного количества сиквелов в киноиндустрии, где зритель много более привередлив подчас. В чем-то я даже с этим согласен. Тут как раз играет фактор "зеленой травы и голубого неба". В любых аспектах жизни человеку будет казаться, что то, что было раньше при нём, было лучше. Даже, если на примере отдельных вещей это мог быть полный трэш, человеку это всё равно будет казаться лучшим, нежели то, что имеем. Обыкновенный фактор человеческой психики: со временем все неровности и отрицательные эмоции сглаживаются под напором приятных воспоминаний и пресловутой ностальгии. И это основная причина, по которой большое количество олдфагов будет постоянно оглядываться назад и приводить в пример только олдскул, потому что для них это был и остается как раз не олдскул, а нечто, произошедшее "вроде бы не так уж и давно". Что, понятное дело, не совсем понятно людям, не заставшим те времена и судящим с более, кхм, прогрессивной, что ли, точки зрения. Не согласен, конечно, с тем, что "никому нафиг не нужны приблуды рпг". Тотальное упрощение тоже не есть гуд, иначе все бы резко вернулись на консоли гонять синих ежей и итальянских сантехников. Однако, действительно, многие вещи, доступные в реализации в реальном мире, при переносе с настольными правилами в компьютеры получались, скажем так, не айс. Было действительно много лишнего, не влияющего на игровой процесс, играющего только косметическую роль. Например, многочисленные расы в том же Балдурс Гейте, создавали иллюзию выбора в голове пользователя, но на реальный отыгрыш не влияли. А теперь вспомните такую вещь: в том же БГ неписи тоже стояли на месте, там тоже квестодатели практически всегда торчали на одной точке, там тоже порой шла сплошная рубиловка (вспомните иногда надоедавшие путешествия между Берегостом и Балдуром, в которых бесспорно симпатичные локации, но бесконечные скелеты-гоблины-скелеты-гоблины, коим нет конца, из которых сыпался шлак и мусор). В общем и целом, поменялось-то мало в самом геймплее, не находите?.. Так что пресловутый фактор ностальгии делает свое грязное дело. Чувствую, что вызову волну ненависти к своей скромной персоне, но как раз фактор неожиданности меня дико радует в ДА2. Даже сильнее, чем в МЕ (как-то поживее Хоук выглядит, нежели Шепард, моё мнение). Если бы я заранее знал, что конкретно он скажет, мне было бы всё же не так интересно. А тут от неожиданности ловлю тонны кайфа. Особенно, в сравнении. Сейчас начал перепроходить ДАО (сравнить впечатления после ДА2) - очень непривычно и несколько безжизненно выглядят достаточно сухие ответы протагониста: "Да", "Нет", "Пошли", "Что случилось" и стандартный набор "Что такое *подставить нужное*", "Откуда произошло *подставить нужное*" и "Что я должен сделать?". Вот эта последняя триада вопросов меня начала уже даже раздражать, особенно по прибытии в новую локацию, где абсолютно всё это идет по кругу ("Что, где, когда"). Вспоминаю, как живо тёк разговор в ДА2, где Хоук не выглядел идиотом, задавая один и тот же вопрос, только пять раз по-разному (этим всё же страдает Страж). Так что всё же озвученный герой - форева. И элемент неожиданности в ДА2 - тоже форева. Имхо, никому не навязываю.
  10. 2 балла
    Аэропорт. Поздний вечер. Майкл успел выспаться в самолете, поэтому чувствовал себя настолько хорошо, насколько это мог позволить себе человек в его положении. Бегло осмотревшись, он заметил, что его уже ждали: мужчина с табличкой "Мистер Иган" стоял в дальнем конце зала прилета. – Добрый день. Я так понимаю, вы ждете именно меня, – улыбнувшись, сказал журналист, подойдя к встречающему. – Между прочим, жду уже второй час, – несколько раздраженно ответил его собеседник – Ничего не могу поделать, воздушное движение, как, впрочем, и многое другое в этом мире, не в моей власти. И все–таки, давайте к делу, раз уж вы так не расположены к светской беседе. Вас ведь прислал мистер Занович? – Он самый. Просил спросить, знаете ли вы дорогу к "Тихому Холму" – Уж не заблужусь, заботливый вы мой. Больше мистер Занович ничего не хотел мне передать? – Хотел, – раздраженно буркнул встречающий, передавая журналисту ключи, – Счастливого пути! Ярко-желтый "Порш" с открытым верхом уже дожидался на парковке. Некоторые люди могут быть очень благодарными. Серб Занович, которого пару лет назад Майкл спас от разорения, потратив несколько месяцев и миллиарды нервных клеток на расследование финансовых преступлений его конкурента, был одним из таких, и теперь у журналиста был надежный контакт в Европе. Друг? Навряд ли. Просто бизнес. Но бизнес взаимовыгодный. Майкл провел пальцами по сверкающему металлу корпуса машины, устроился на мягком сиденье, вдохнув запах новенького автомобиля, и повернул ключ зажигания. Двигатель приятно замурлыкал, лаская уши. Послушно повинуясь каждому движению, машина набирала скорость, ветер обдувал лицо, выгоняя из головы все мрачные мысли. Но чего-то все равно не хватало. Может быть, музыки?.. Let's rock Everybody, let's rock Everybody in the whole cell block Was dancin' to the Jailhouse Rock Да. Так гораздо лучше. Майкл забарабанил пальцами по баранке в такт. Вокруг проплывали пейзажи, возможно, даже красивые, но для Майкла сейчас не существовало ничего кроме музыки, причудливо переплетавшейся с ревом мотора, и скорости. Он был совершенно спокоен: он двигался к своей цели, пускай, даже этой целью и была очередная Фата Моргана, а значит, держал ситуацию в своих руках. Это чувство успокаивало его всегда: давно выработанная привычка оставлять лишние эмоции за бортом не раз спасала его от депрессий после очередного раунда боя с ветряными мельницами. В конце концов, вряд ли он сможет помочь сестре, если сам будет нуждаться в хорошем психоаналитике. Припарковав машину, Майкл взял чемодан, и вошел в замок. Пройдя мимо зала, он быстро закинул свои вещи в приготовленную для него комнату. Путешествовать он любил налегке, так что, кроме самых необходимых вещей, в его багаже можно было найти лишь пару костюмов, и, разумеется, фотоаппарат и ноутбук, без которых журналист не выходил даже в магазин. Тем временем, снизу слышалось все больше и больше голосов: разумеется, Майкл не был единственным гостем «Тихого Холма». Он вздохнул и резко помрачнел. Все-таки, глупый розыгрыш. Наивно было надеяться на что-то другое… Но в зал спуститься явно стоит, тем более, что найти шутника было бы неплохо. Услышав обращение «Мастера», Майкл даже не вздрогнул. Все просто. Розыгрыш не просто глупый, но еще и жестокий. В общем-то, репортер ожидал чего-то подобного, впрочем, не думал, что такое может произойти. Он сразу же поверил всему сказанному: профессиональное чутье. «Мастер» был совершенно серьезен. В голове лихорадочно крутились мысли. Игра. Ставка – жизнь. Ежедневный выбор. Все на удивление просто, хоть и нелогично. Хочется напиться, но вряд ли стоит: все-таки, умирать в свои двадцать четыре года – не лучшая идея, а значит, за жизнь еще стоит поцепляться. Не проронив ни слова, Майкл оглядел собравшихся. Кто-то был ему знаком, остальных, подавляющее большинство, он видел в первый раз. И кто-то из них хочет его убить. Оставаться здесь хотя бы на минуту было выше его сил, поэтому Майкл быстро поднялся в свою комнату, рухнул на кровать и уснул крепким без сновидений сном.
  11. 2 балла
    Вот я и грю - вперед локомотив, развевайся красное знамя, мы не свернем с нашего пути ни под каким предлогом!!! И "ЭТО" называется нелинейным сюжетом??? Тогда простите за следующий тупой вопрос! Объясните мне, что такое в таком случае линейный сюжет? Действительно диалоги и ЛИ не цепляют, один раз мультик глянул и трындец, больше развивать ЛИ у мну не было никакого желания!((( В первой части так хоть целоваться можно было при каждом разговоре Я так скажу, когда вышла охота на ведьм я за Морриган сиганул в зеркало ни на секунду не задумавшись, во как зацепило! А тут простите я ни за кем никуда не пойду, и даже никакого желания нет узнавать куда делись ГГ и Изабелла! Вот вам и сюжет, развитие ЛИ и прочая ЧУШЬ!!! Я в ауте(((
  12. 2 балла
    Просто DAO - CRPG DA II - JRPG Вот и все, Господа! Мало кому оба жанра нравится, мало кому понравятся обе эти игры. Обиднее всего то, что в DAO был реально намечен шаг к истокам (не новый БГ, но верной дорогой, так сказать), а DA II все эти попытки отрезал на корню. Лично мне - обидно до соплей.
  13. 2 балла
    Унылое гогнецо Даже если забыть о дао в частности, и о рпг вообще, халтура всеравно лезет отовсюду. Про полторы локации наверное только ленивый не сказал. Унылые кишки с жуткими задниками и квадратными елками, впрочем тут все квадратно - треугольное. Сюжет чем то неплох, но коротко, и где еще 3 года? Отрезали для длц, как обычно? Концовка вообще чудовищна. Ну за реверансы в сторону МЕ и консольщегов тоже наверное только ленивый не пнул, не буду повторятся. Боевка резкая как понос, но больше всего вымораживает убогий респавн из воздуха. Вот уж чего не ожидал увидеть в ААА игре. Инвентарь похоже находится на промежуточной стадии между его присутствием и вырезанием. Пафосно обещанный перенос решений, как и ожидалось, никакой. Радует только одно - что не купил ЭТО
  14. 2 балла
    Большинство высказываний в этой теме ясно говорит что BioWare пошла не на поводу у целевой аудитории а поступила по своему собственному разумению. Ура^_^
  15. 2 балла
    Нет, Андерс после всего, точно не герой моего романа.
  16. 2 балла
    Дамы на форуме любят террористов,храбро взрывающих женщин лихих революционеров и не любят выбравшего веру и служение другим фанатика Себастьяна
  17. 2 балла
    Вот веселят меня люди, относящие ДА2 к разряду слэшеров. Суть слэшера - ЛУТ. Мясо ради лута, прокачка ради лута, квесты ради лута и даже оптимизация движка ради него же. Количество мяса на квадратный миллиметр игры - не детерминирующий признак РПГ. См. Might&Magic, начиная с 3, когда при взломе любого гнезда врагов лезло до горизонта. Что - тоже не РПГ? Н-ну, ребятки... Суть РПГ - исследование мира, изменение мира, отыгрыш роли, развитие персонажа, именно в такой последовательности. И на что же из вышеперечисленного хромает ДА2?
  18. 2 балла
    Вот только что прошёл вторую часть и могу спокойно заявить что она лучше первой. Почему? Эпичная последняя битва с Мередит (а если за магов, то с кем?), такими последние битвы и должны быть, не то что скучное противостояние архидемону на крыше. Во-вторых прекрасные персонажи, когда я только начал играть, то скучал по Морриган, Алистеру, Винн. Но спустя некоторое время забыл о них, так как здесь есть столько интересных спутников. Варрик и Изабелла - настоящие разбойники, Фенрис - мрачный, но крутой, Мэрилль - смешная и глупая, Бетани - добрая и милая. Андерс так себе, как и Аверин, хотя было забавно наблюдать за её ухаживаниями за Донником Боевая система шагнула вперёд, теперь бои динамичные и бодрые. И не надо заявлять что это "РПГ, а не слэшер", есть много хороших РПГ без паузы и тактик. Сами бои красивые, яркие, разбойник телепортируется за спину, воин рассекает ряды врагов, а маг кастует огненный дождь. Сюжет оставляет двоякие впечатления. Вроде как и интересней чем в первой, но подача необычна. Я думал что когда убью Аришока, то игра закончится, а нет, продолжаем. В первой было всё намного проще. Из недостатков могу выделить частые бои (бежишь и тут резко толпа врагов) и идиотский респавн, когда всех перебил, а на очереди ещё столько же. Графика лучше чем в первой, но я в РПГ не на графику смотрю. Так что ДА 2 лучше ДАО
  19. 2 балла
    Пройдусь-ка по вопросам. Я, возможно, буду единственной, но мне совсем не нравится озвучка ЖХоук (МХоука не слышала, но вряд ли там лучше). Не подходит ей это гламурно-сладенькое щебетание. Магичка с такой озвучкой еще туда-сюда, но рога и особенно воин - это что-то. Под конец стала немного раздражать. Эх, если бы свою озвучку каждому классу... Выбираю свою молчаливую Стражницу От того мельтешения, которое в DA2 сходит за боевку, очень уставали глаза. Ну и резкие движения во время атаки смотрятся довольно забавно. Прям Power Rangers какие-то.))) Мой голос за медитацию. Семейных драм хватает и в жизни, пусть и не таких жестких. А спасать мир мы можем только в играх и лично мне это никогда не надоест.))) Ну и по мелочи: Для меня DA:O.
  20. 2 балла
    Прока что - замечание по мере прочувствованного в игре от моего станиславского (так и будку писать частями - по мере осознания пластов сюжета) Сопатийцы В ДАО они были проще и более "прямо" прописаны. Персонаж со свободной волей и своими интересами был один всего. Теперь таких -не один. Это плюс. Теперь минус для ДА2: При этом разноска диалогов формирующих отношения с этими персонажами по их домам - создает ощущение эмоциональной обедненности. В ДАО всякие задушевные беседы в я начинала по мере необходимости для меня как игрока в них - то есть я регулировала игру и получала их в той атмосфере, в которой хотелось.. При чем если не частить с запросами на общение - диалогов выскакивало много и разных, их список пополнялся по ходу дел, а уж сам игрок брал сколько надо и чего хотел - то есть мог сам начать разговор на одну из заданных тем. В ДА2 этот момент жестко закреплен в сценарии. То есть ходи ты, не ходи к сопатийцу - разговор выпадет строго в определенный момент. То ли это крепление - слишком жесткое, то ли разговоров - мало. Не возникает чувства душевности и живого общения. То же самое относительно постельных сцен, поцелуев и прочего. Я надеюсь, что все люди взрослые и не считают, что 2 рисованные фигурки, кувыркающиеся на экране вызывают эротические чувства. Но вот возможность просто подойти и поцеловать ЛИ или позвать в палатку когда тебе это надо - оно создавало в ДАО ощущение живости отношений и обмена эмоциями. (Плюс обалденная музыка в этот момент) В ДА2 - сцены любого интима - короткие. но красивы художественно. При этом их слишком мало. И они опять же как-то слишком жестко привязаны к сюжету, что снова создает ощущение "не греет". Идеальный вариант как по мне - это вот такие же герои как в ДА, с той же системой постороения диалогов (с фразами, помеченными эмоциями...) Но показанные как в ДАО - то есть со свободой общения для игрока. То бишь так, чтоб не сидеть и не ждать - а чем же до тебя снизойдет друг, а иметь возможность самому предложить тему для общения (пусть даже из заданных сценарием тем, но из нескольких).
  21. 2 балла
    О чём вообще спор, как сделанная с любовью в течении пяти лет игра, которая старалась возродить традиции классики RPG может быть хуже, чем унылое нечто, созданное для срубания бабла? Сначала при игре в DA2 у меня возникло чувство схожее с тем, что было, когда я начал играть в Mass Effect 2, в моём мозгу возникал образ усталого разработчика, кодящего DA2 в пол четвертого ночи, вокруг стола разбросаны стаканчики из-под кофе и пакеты из-под шавермы, мысли о доме, в котором он не был уже месяц гуляют по его воспалённому мозгу, а тут забегает издатель из EA и говорит, что срок сдачи игры вчера! Но несмотря на это Mass Effect 2 хоть и вызывал чувство невылизанности, но всё-таки был отличной игрой, хотя и не дотягивающей по общим впечатлениям до первой части. DA2 же и этого не дано. Заявленных с самого начала глубокого сюжета и эпичности событий, в центре которых находится Хоук, я не заметил, весь сюжет описывается фразой "Пацан к успеху шёл", причём в итоге шёл, шёл и куда-то ушёл. Концовка выше всяких похвал: - Так ты не знаешь где Чемпион? - Неа. - А, ну ладно, пока. После этого я просто выпал в осадок. Игра зачем-то ставит интересные вопросы, на которые и не собирается давать ответы. Что это за идол из лириума? Что это за тейг с церквями и магией? Когда Флемет успела переодеться после спасения Хоука, чтобы предстать перед Стражем в образе голодной пенсионерки? Интригу они не создают, а лишь мозолят сознание. Я так и не понял, чем восстание магов так эпично? Что в Ферелденском круге, что в Казематах мы видим, что при восстании прибегает армия местных храмовников и просто навешивает всем магам люлей, тем более в Тевинтере маги правят, но никакой ядерной войны не устроили. Я думал, что там будет полномасштабное вторжение Куна, или они найдут в том тейге мумию Создателя, а тут... Боёвка интересна лишь первые часы игры, потом же толпы врагов, возникающих из воздуха, раздражают, как соседи, которые постоянно что-то сверлят, в DAO я такого не заметил. С редизайном рас тоже не всё гладко, если кунари сделаны интересно и самобытно, то зачем из эльфов было делать на'ви мне не понятно, наверное, чтобы привлечь поклонников Аватара. Ещё в связи с редизайном эльфов повеселил Зевран, который так и остался по сюжету красавцем-лавиласом, но своим видом напомнил мне десятую серию пятого сезона South Park'а про людей, у которых жопа вместо головы. Видимо EA таки окончательно убило BioWare, но мы будем помнить их, как создателей Baldur's Gate, KOTOR, NWN, Mass Effect и DAO, а не как создателей DA2. Теперь все мои надежды устремлены к полякам из CD Project и второму Ведьмаку, если не они, то CRPG наверное вымрет, как жанр. Ах, да, локации. Это тихий ужас, десятка мелких локаций и четыре вида пещер (причём не тольео текстурки стен, а вообще вся архитектура) это просто тихий ужас. Я бы ещё смирился, если бы после временных промежутков они как-то менялись, но нет же, там не менятся ничего и надо опять оббегать все эти надоедливые локации снова и снова и убивать опять толпы нудных врагов. Особенно раздражает, когда идёшь по элитному району, стража по сюжету после квестов Авелин просто лучшая в мире, но тебя всё-равно за каждым(!) углом ждёт шайка гопников и то, что ты богач, маг, Чемпион Кирквола их абсолютно не волнует, мобилу то отжать надо! И полное отсутсвие какой-либо атмосферы только добивает эту игру. В итоге DA2 игра на 6,5 - 7 баллов, только с бюджетом раз в 50 больше, чем принято для таких игр.
  22. 1 балл
    Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.
  23. 1 балл
    Квест забагован. Банды находятся: 1)Днем в эльфинаже. 2)Ночью в Верхнем городе рядом с имением Хоука. 3)Ночью в Висельнике. 4)Днем в Клоаке, там место где спуск к работорговцам. 5)В Казематах, чуть дальше продавцов зельями. Сам Скетч появляется ночью в Порту, где черный рынок типо. Он дает посох, но квест висит все равно.
  24. 1 балл
    Это верно. Когда у тебя на глазах в течение нескольких лет мучают и убивают близких людей, которых ты должен защищать. Когда они смотрят на тебя с надеждой, а ты ничего не можешь для них сделать... бррр! Даже представить жутко. Воздействует уж точно не слабее, чем лириумный артефакт.
  25. 1 балл
    При умножении на 50.000 получается 15.247.100.000. Многовато, хотя и не исключено. Ещё предположение: число пользования данным ретранслятором? С другой стороны это уже слишком мало.
  26. 1 балл
    1)Шмот не обрезали. Нет только уникальных иконок для каждого предмета, а только цвет. А так все тоже самое. 2)Колесо нормальное. Оно лучше чем в МЕ, но хуже чем в Альфа Протоколе. 3)В первом броньки были ненамного лучше. Особенно когда магом играешь. 4) Я тоже, но в ДА1 этого текста было ненамного больше и его качеству хромало. 5) Квесты нормальные. Убираем только тпое принеси\убей из самых дополнительных. 6)Тут и не спорил никогда. Потому что здесь есть хороший сюжет и интересные персы и очень неплохие задумки. Кои для меня смотрятся ценно как в росте самой Био так и геймдева. Да, я очень старый хардконый геймер и мне игра нравится даже не смотря на многие упущения (Хотя лично у меня создалось впечатление спешки и я впервые готов обвинить во всем ЕА). Которые объективно есть, но втаптывать из-за них игру в грязь, увольте. Тем более ДА1 имел не меньшее количество минусов.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Только никаких упрощений и нет. Бой тот же только быстрее анимация. Колесо работает точно также как и пункты из ДА1. Вариативность точно такая же. Умения вырезали крафтинг\убеждение. Все остальное тоже самое. Инвентарь тот же (ок, у сопартийцев нельзя трогать броню, ох ши какое горе). Внешний интерфейс почти без изменений. Есть недоработки аки сонма врагов или малое количество локаций. Да и только.
  29. 1 балл
    Может всё же разработчики вернуться к истокам жанра, и в лице третьей части DA - извнятся за вторую...
  30. 1 балл
    там же и происходит насколько помню
  31. 1 балл
    Зачем спорить, товарищи? В предыстории ДАО за мага храмовники вполне доступно объясняют, что любой маг может покинуть башню ТОЛЬКО если он командирован куда-то Кругом, с одобрения Первого Чародея. Если это свобода перемещений, то я тевинтерский магистр.
  32. 1 балл
    А вспомните еще, как Андерс долбал Меррил по поводу сделки с демоном. Андерс лицимер. Он за свободу, но не против рабства немагов. Он против МК и демонов, а сам Одержим и защищает магов крови. Он не любит насилие, но уничтожил тысячи невинных людей.
  33. 1 балл
    Хрень какая то эта DA2. Всю игру бегаешь по одному городу, мочишь одномордых врагов в одних и тех же шахтах, пещерах, подвалах, правда заходя в них через разные входы, типа нелинейность что ли. Сюжет интересен, скоротечен ну и концовка-сами знаете. Спутники интереснее, чем в первой части. Сокращённый инвентарь-вот это зря. Бои сделаны для эффектности. Тактика боя, интересна сложна и занимат... а нет, извините это не отсюда. Когда появился выбор маги/храмовники, было очень жалко что нету варианта против всех, ибо желание было. Я купил DAO в прошлом месяце, прошёл, в восторге, ну думаю сейчас вторая часть стрельнет. Ага, куда там, бабки на ветер. Есть желание закинуть коробку с игрой в дальний угол. Это не Dragon Age 2, это стрёмный выкидыш с почётным клеймом для отсоса бабла. BioWare такую муть сделать не могла, я не верю.
  34. 1 балл
    Справа, напротив нужного ДЛЦ, нажимаешь "More Info - PC", в следующем окошке "Загрузить с сайта". После загрузки просто запускаешь скачанный файл.
  35. 1 балл
    Да,не обращай внимания,затем появится её квест "Новый Путь" про прогулку к демону на вершину Расколотой горы
  36. 1 балл
    Смаилика вернулась! Смотрим новую работу:
  37. 1 балл
    Да потому что Мерриль наивное доброе дитя А что в Тевинтере? Страну захватили демоны? Льются реки крови и одержимые жрут младенцев? Там у власти маги крови (внезапно) и как ни странно они не превратились в кучу свихнувшихся одержимых уродцев. Показательно. Даже злобные маги крови умеют себя контролировать и не превращаются в тварей, потому что (внезапно) их никто не трогает. А то что там процветает эта самая магия крови и рабство это уже идёт из истории страны. Почему все так уверены что другие маги устроят такую тевинтерскую империю? Что все маги без исключения подаются во зло? Нет добрых или нейтральных? Андерс тот же людям помогал, Винн, ГГ ферелдена, будучи магом, Бетанни. Флемет ваще незнамо кто, но вызывает уважение. Долийские хранители, которые (внезапно) вожди своего народа? Вот эта зависть силе, страх, заклеймение чудовищем...фу противно, даже. Морриган какая стерва, но не чудовище. Как с ними быть? Почему нормальные люди должны страдать и сидеть в башне, взаперти, насильно забираемые из дома? Подвергаться гонениям? ГДЕ ВАША СПРАВЕДЛИВОСТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ? А контролировать себя они могут и сами. Основать академии магии и выпускать учеников, которые успешно проходят испытания. Это в их же интересах. Без этой церковной жестокости. Я не понимаю, какая тут к чёрту безопасность населения, если это же население их вконец озлобило до такой степени, что вменяемые Андерс и Справедливость (внезапно) пошли на терракт? Всё поздняк метаться. Уже никаких кругов больше не будет. Наконец-то.
  38. 1 балл
    В NWN тоже куда-то пропал... Видать есть такое место на свете, где все герои собираются в кучку и хвастаются потом своими достижениями...
  39. 1 балл
    Закончил прохождение. Только действие затянуло и началось. Уже конец. На самом интересном месте оборвали сюжет. Где еще обещанные три года? Вопросов еще больше стало, на старые ответов не дали. Dragon Age II стала больше походить на дарк-фэнтази. Игра очень понравилась, больше Dragon Age: Origins. В минусы можно записать: Одинаковые локации. Слишком много врагов, наступающих волнами. Баланс не везде проработан. Утомляет.
  40. 1 балл
    Блин, запустил DAO опять, решил перепройти. Запустите и вы, и пройдите хотя бы Остагар. Концентрация эмоций больше, чем весь DA2. Ну вот правда же..
  41. 1 балл
    и опять эти тупые, беспочвенные намеки....а "новая" часть аудитории - это субъективные "отморозки" что-ли, ни черта не понимающие и не втыкающие, что в мире происходит?...ну да, куда им.....аудитория "старая"(это я так понимаю, те кому за 1000(сообщений)), те самые "мудрецы" которые укажут молодняку правый путь и о правильных вкусах расскажут ?...что хорошо, что плохо.......смех, да и только
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вот несколько скриншотов, что остались у меня после прохождения.
  44. 1 балл
    двойственное впечатление, с одной стороны понравилась, с другой не очень, везде где есть плюсы, есть и минусы маленькая территория, хотя сделана не плохо (кроме однотипных пещер, которые к концу, уже достали) не плохой сюжет, но какой то он странный, особенно концовка но все таки игру стоило ждать
  45. 1 балл
    Код на отношения: runscript zz_app_debug работает, проверено. Также романы через этот код "начинать/заканчивать" можно.
  46. 1 балл
    Третья часть будет в Орлее. Туда ведь Сэндал отправился!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я не согласен. Как по мне так ПК-версия куда лучше.
  49. 1 балл
    Какие арты, вах. Андерс Но Изабелу раздели до неприличия... Морриган
  50. 1 балл
    Все это хорошо, но я не вижу исправления бага, вызванного патчем 1.3, когда вещи из модов и DLC не добавляются в инвентарь при начале новой игры.
×
×
  • Создать...