Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  2. 8 баллов
    Честно стырено, как всегда. Очередной наглый поклеп на Фенриса вовсе-неплохо-к-магам-относящегося-так-то. Меррил прекрасна.
  3. 6 баллов
    2AD2 Как бы объяснить... это как сравнить полотна, выставленные в Лувре и шоу Бенни Хила, и сказать что это шоу улучшенная версия этих полотен, потому что понятней. По этой логике книжки с картинками для детей от 3 до 5 это улучшенная версия всей мировой литературы.
  4. 6 баллов
    Вот удивляют меня защитники ДА2. Им указывают на недостаток, а они в ответ - а зачем подругому? Да, были идентичные реплики, но неужели, вместо того что бы доработать НПС, разнообразить реплики и вообще улучшить, лучше вырезать? Ведь в ДА2 не улучшали ничего, а просто, то что можно было бы доработать, нафиг вырезали. И это улучшение? И это "верное направление"? Да бред, это путь на кладбище РПГ.
  5. 6 баллов
    Не знаю, как еще никто не догадался так слепить, ибо у меня эта идея давно в голове сидит. Ну ладно, я буду первой, т.к. наконец дошли руки, сляпала по быстрому Звиняюсь за русско-английскую озвучку...
  6. 5 баллов
    Компания Electronic Arts Russia опубликовала видео-интервью с Майком Гэмблом, заместителем продюссера Mass Effect 3. Вы уже могли читать переведённое нами интервью с Майком, а теперь можете посмотреть и видео, в котором он отвечает на вопросы русских фанатов. Видео снабжено русской озвучкой. Mass Effect 3 — Видео-интервью с Майком Гэмблом
  7. 4 балла
    Должно быть и так и эдак. Неписи общаются между собой, но если к ним подойдет ГГ они не замолкают, словно воды в рот набрали - а отвечают ГГ на его вопросы. Не понимаю, что в этом плохого? Никто ведь не обязывает вас с каждым из них говорить!
  8. 3 балла
    Сортировка по разделам и алфавиту Dragon Age: Начало Спутники Персонажи Dragon Age: Пробуждение Спутники Персонажи Dragon Age 2 Спутники Персонажи Опросы на лучшего персонажа Dragon Age: Инквизиция Спутники Персонажи Неигровые персонажи Прочие темы Неактуальные темы
  9. 3 балла
    Насыщена, но всё это плохо связанно между собой. А ведь совсем неплохо было бы, будь у Хоука больше возможностей, скажем, для участия в подполье магов совместно с Андерсом Или же он старательно добивался власти, посещая или организовывая приёмы местных аристократов, плетя интриги. Даже зарабатывание денег, которые сейчас в игре нафиг не нужны, приобрело бы уже совсем другой смысл, потому как и та и другая цель из выше приведённых требует вложений. На мой взгляд это предало бы живости персонажу и не возникало ощущения человека, живущего, плывя по течению и раз в три года пробуждавшегося от этой спячки. Даже обзавёлся бы приятелями помимо сопартийцев. Как-никак долгое время прожил в городе.
  10. 3 балла
    Себастьян ковбой
  11. 3 балла
    Я бы привел в пример обертку от конфеты и ее содержимое, но что такое "аналогия" все равно не всем понятно, как ни старайся. То, что ты называешь крафтом в ДА2 - не крафт. Отрицать это, как минимум, неразумно. Что у них общего-то? Вот система КОТОР'а - это переделанная под нужды вселенной СВ ДнД.
  12. 3 балла
    2Ad2 Ad2 Отправлено Вчера, 22:49 ты писал что понятнее = улучшено. Я с этим не согласился. А это хренотень, которую я не писал)
  13. 3 балла
    2Sapies Как бы все кому особо нравится реалистичность могут пойти на улицу. Графика изумительна. ну почему же. В точности соответствует вашим предыдущим логическим конструкциям) О нехорошести "архидемона" мы узнаем на Глубинных тропах как бы. ну к слову во всех играх про Большое Зло есть что то еще, но вас это не сильно колышет?) так что... ога, Такие сложные моральные дилеммы. Я честного говоря час потратил чтобы решить или
  14. 3 балла
    Казалось бы это обычная карта, сделанная в редакторе. Казалось бы в ней нет ничего примечательно. Однако ГЛАДОС говорит нестандартыми фразами...потому что... Эта карта одно большое предложение выйти замуж. А парень, который ей сделал, умудрился заполучить Эллейн Маклейн для озвучки. Если девушка ему отказала, она гипотетическая дура.
  15. 3 балла
    В ДАО было абсолютно по другому. Для начала, для разговора с сопартийцем не надо было ждать соответствующего квеста. И диалогов с каждым членом пратии было на порядок больше.
  16. 3 балла
    Что-то Bioware на Dragon Age 2 всё фэйлится и фейлится...эти бесконечные броньки фигоньки,кому они нужны??? Всё равно сет Защитника как был самым крутым в плане внешнем так и остаётся. Лучше-бы вообще их не делали, стыд какой-то. Этими броньками (кстати первый пак хотя-бы с точки зрения дизайна мне нравился) они просто зашибают бабло. Сбывается моё пророчество. Bioware превращаются в Blizzard...бабки, бабки, бабки... я бы такой пак и бесплатно то не скачал...а уж за деньги... P.s. Сету мага я бы вообще награду дал за самый убогий внешний вид.Всё ИМХО разумеется.
  17. 3 балла
  18. 2 балла
    Мой Шепард,редко когда мужчины хорошо выходят,великий парагон,спасает котят и галактику.
  19. 2 балла
    Как многие любят искажать факты) Алис, "Мужик" Эшли ползет туда же, то есть, к маяку, если отыгрывать за мШепа. Так что это не аргумент против Кайдена, оба дураки. Латентные жалобы на жизнь есть у всех, даже у всеми любимого Рекса (просто кроган это делал более иронично). И Аленко в юности поступил так не совсем во имя любви, а ради защиты слабой девушки. Довольно забавно наблюдать, когда многие фанатки того же Гарруса или Тейна рады, когда турианец готов бежать совершать подвиги во имя прекрасной Шепард, а дрелл клянется защищать ее от всех опасностей, но воспринимают как слабость попытку Кайдена в юности защитить девушку (а по его описанию Райна была слабой, хрупкой девушкой) от турианца, который, кстати говоря, в процессе обучения и так покалечил не мало ребят. Сцена на Горизонте была плоха с обеих сторон (и со стороны Кайдена, и со стороны Шепард), об этом все разжевано уже много раз. Некоторые считают такое предательством, это их право. И я бы не стала говорить про доверие Гаррусу больше чем Кайдену, если принять во внимание факт, что турианец на момент рекрутинга был вымотан суточной обороной, загнан в угол, ранен и доставлен на борт Нормандии в бессознательном состоянии. Скажем так, у него было время остыть и узнать все факты за и против присоединения к Церберу. К тому же, Гаррусу некуда было идти, а у Аленко были обязанности перед Альянсом (давайте не забывать, что солдат, это не наемник, который может отказаться от контракта просто так). Плюс, в случае с Аленко/Уильямс сработала пропаганда Призрака, настроившая их против Цербера. Если рассуждать логически, Призраку не нужны были люди/шпионы Альянса на борту. Характер Кайдена можно смело назвать нерешительным. Однако мы видели рост персонажей Гарруса, Лиары и Тали за 2 игры (Причем я хочу отметить, что моей Шепард наоборот пришлось нянчиться в МЕ1 с Гаррусом, которому пришлось буквально вдалбливать, как нужно вести себя при работе с заложниками и принятии ответственных решений). Я не думаю, что Кайден и Эш остались теми же, кем были в МЕ1-2. Эти персонажи также развивались, претерпели некоторые изменения и не будут такими, как прежде. И неужели вы думаете, что размазне дали бы звание Спектра?
  20. 2 балла
    Ну, а почему бы не поиметь вон мШеп может я требую равноправия.
  21. 2 балла
    Уж больно быстро слили, что цербер аццкое зло и также уж слишком упорно говорят про них всякие новые расплывчатые гадости-ответы. По мне слишком просто, рано радоваться, что их дадут убить всех нафиг Всё это больно смахивает на реклам-кампанию МЕ2 когда чуваки сразу пустили в сеть инфу про дохлого Шепарда и начались бурные обсуждения. Я чую подвох и большего таракана в зарослях Кейси Хадсона.
  22. 2 балла
    Дожили... :blink: Скоро дойдет до того, что все шмотки у торговцев будем покупать не за игровое золото, а за реальное бабло. Подходишь вот так в лагере к Бодану Феддику, а он тебе: вы не можете приобрести Доспехи Кровавого Дракона, потому что на вашем счету bioware points (или web money) недостаточно денег. Варианты ответа: - (герой) пополнить счет; - (нейтрал) придти позже; - (злой) тогда я вышибу тебе мозги.
  23. 2 балла
    Да потому что вырезают идиотские условности старых RPG. Например, сейчас не надо 23 с половиной часа в сутки спать, что бы нормально играть. Не надо намеренно ускорять время, что бы была "реалистичная" смена дня и ночи. Нельзя подходить к незнакомым людям и требовать от них ответов на вопросы. Теперь можно подходить только к знакомым. Теперь Огрен, который никогда ни одного дерева в жизни не видел, не сможет за три недели путешествия стать мастером алхимии. теперь ремеслами занимаются профессионалы. Осталось только убрать заглядывание в каждый ящик. В ES и ME уже избавились от этого. DA3, надеюсь тоже избавится от этого. Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.
  24. 2 балла
    Забодай меня комар кунар!
  25. 2 балла
    Мне больше нравились неписи как в Ведмаке 1-2 и DAO. От некоторых просто услышишь забавную реплику или послушаешь чью-то беседу (диалог двух сестер в Денериме), а с некоторыми можешь поговорить. Причем диалоги с неписями не штамповые как в Обле, а в каком-то роде уникальные. В том же первом Ведьмаке "зеленые" НПС всегда означали возможность диалога, а порой и можно было и с "синими" поговорить (к примеру скоморох в купеческом квартале). В DAO примерно такая же ситуация с желтыми/оранжевыми NPC. И мне было интересно побегать по городу и покликать на каждого непися, что бы узнать что-нибудь новое. А в DA2 все так урезано, что даже сопартийцы между собой общаются больше чем с Хоуком. Трактирщик в висельнике за 10 лет так ничего нового и не узнает, в порты Хоук всегда остается ферелденской собакой, а про квесты с "потеряными вещами" лучше вообще не говорить. Согласен со Скользким. Урезать, не всегда значит дорабатывать.
  26. 2 балла
    Не поленитесь и загляните в сундук))))))
  27. 1 балл
    Ох уж эта загадочная, непостижимая женская логика... Некоторые Шепардихи, оказывается, сами готовы запрыгнуть к ЛИ в душ. Изголодавшиеся по гуманоидному телу)))
  28. 1 балл
    Интересно посмотреть на наши лица, когда мы увидим лицо Тали.
  29. 1 балл
    Я вот как-то с недоверием отношусь к этому dude-bro-awsome-продюссеру, который ляпнул, что генофаг создали турианцы(!). Предпочитаю верить сценаристу, который пишет, что там все непросто. Вопрос заключался в возможности Шепарда присоединится к Церберу - что они на это могут ответить? Если подтвердят, то интрига испарится. Наличие такой возможности спасет ренегатскую ветку от краха. Потому что бонусы игрок должен получать благодаря своим решениям, а не вопреки. На мой взгляд, гипотетическое присоединение Ленга будет уместно только в случае про-человеческого Шепарда. Игрок должен доказать, что их взгляды совпадают, иначе его присутствие в команде любителя инопланетян будет выглядеть сюрреалистично.
  30. 1 балл
    Это рандом фейсгена. Покажи мне пальчиком где когда-то было красивее, живее и прекраснее.
  31. 1 балл
    Трудно все же это назвать крафтом. Это скорее похоже на покупку в МЕ. Там для покупки нужны лицензии. В DA2 этих "лицензий" надо собрать просто больше. Однако, для РПГ крафт не критичен. Внезапно, Planescape Torment. Тут можно посчитать оффтопом, но прошу, дабы уже развеять сомнения Последний оффтоп. Почему-то не лезет под спойлер Даже если забыть про упомянутый факт, давайте вспомним что Геральт - ведьмак. Да, да, орден, который борется с злыми отродьями. Он даже существ побольше убил, чем наш Страж в DAO ПТ.
  32. 1 балл
    Для разового секса на Нормандии есть Келли. Пожалейте Ленга, он вам не мальчик по вызову, и нежно тереться о щеку, умоляя о помощи, тоже не станет А понятие тру-ивел уже исключает детишек, домик с белым заборчиком и хоть какие-то чувства ЛИ к Шепард. Мне вот наоборот хочется увидеть серьезного противника, к которому не кинуться толпы фанаток с просьбой о спаривании с их ГГ. А то похоже на заезженный сценарий фильма. Они сначала подеруться, потом проведут ночь вместе, а наутро она найдет на подушке прощальное письмо и обещание как-нибудь повторить. Если вся харизматичность Ленга сводиться к тому, что Шепард обязательно захочет затащить его в постель, не взирая на ситуацию с Цербером и жнецами, то увы, это слабый отрицательный персонаж с загубленным потенциалом.
  33. 1 балл
    так и представила себе астеничного да2шного эльфа в медвежьих объятьях кунари
  34. 1 балл
    У DA2, все же, есть один бонус - к ней еще будут выпускаться аддоны и длц. К DAO, увы, нет.
  35. 1 балл
    Ну вот что ты придираешься к словам, ты же прекрасно поняла о чем я ?!
  36. 1 балл
    Ну ну.. Безликие клоны и DA2 это если уж не синонимы, то очень похожие понятия. Ты писал что раз DA2 потомок D&D, значит лучше. Так вот дело в том, что зачастую бывает как раз наоборот. Но этот крафт убог, как ни крути.
  37. 1 балл
    С каких пор урезанные возможности лучше чем полноценные? Отвечу словами Инадзумы:
  38. 1 балл
    Я скоро буду головой об стол биться. В очередной раз повторяю, почему вместо того что бы улучшить, доработать и довести до ума, это просто вырезали? Я же не говорю, что вот сделали бы в точности как там. Почему ты выискиваешь только плохое в том ,что вырезали в ДА2? Вот представь, в Обливе кроме новостей и погоды Неписи ещё общаются на тему личной жизни, спрашивают как дела и прочее. При этом с ними можно открыть диалог и пообщаться, а реплики не однообразные. Вот небольшой пример улучшения того что было. Разве это хуже ДА2шного урезания?
  39. 1 балл
    Нет, ничего подобного. "Ограничение: Кеннет Хоук". Могут одевать только именную бижутерию и оружие - в общем, так же, как в паке №1.
  40. 1 балл
    "В результате прочтения этой статьи Инквизиторм (засекречено), автор был приговорён к сжиганию на костре, как неисправимый еретик. Копии данного еретического документа были послан на Марс и Макрейдж. В ходе изучения еретической рукописи Адептус Механикус решили превратить Моисеева в сервитора, а Магистр Ордена Ультрамаринов Марнеус Калгар распорядился отправить сей преступный элемент в Око Ужаса за незнание Кодекса Астартес. Три Имперских силы не сошлись в окончательном приговоре и до сих пор ведут дебаты..." Это были "Новости Warhammer 40k: Space Marine" и я, диджей Nerot, прощаюсь с вами.
  41. 1 балл
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1314140018' post='873392] Не знаю, как еще никто не догадался так слепить, ибо у меня эта идея давно в голове сидит. Ну ладно, я буду первой, т.к. наконец дошли руки, сляпала по быстрому Звиняюсь за русско-английскую озвучку...
  42. 1 балл
    Для первого полноценного прохождения моды лучше вообще не ставить. Игровые патчи установлены? Драйверы для видеокарты имеют актуальную версию? Зачем идти в магазин, покупая ту же самую игру? Проблема не в цифровой версии как таковой, а в системе скорее всего. Достижения не потеряются, можно не волноваться. Достаточно будет после переустановки просто зайти в свою учетную запись в игре.
  43. 1 балл
    А где там вообще хоть что то по галактическую войну. Автор песни прежде всего пытается показать нам какого Шепарду в роли спасителя. Надежды, которые были на него возложены, опасность пути, который лежит впереди,сомнения, отчаяние (чувства присущие обычному человеку) , бремя защитника и при всём этом он не сдаётся , идёт вперёд, и его соратники служат ему опорой и поддержкой в этой казалось бы безрассудной войне. Вот это то за что мне больше всего понравилась эта песня, она заставляет смотреть на Шепарда с такой стороны, с какой его мало кто пытался рассматривать. После песни смотришь на Шепарда как на обычного человека у которого просто нет выбора, на нём висит бремя , которого он не просил, а не как на сверхчеловека- пришёл, увидел, застрелил.
  44. 1 балл
    tw3025 сама история с Мором меня не трогает. Это эпическая сказка. И поднялось из бездны Древнее Зло, и сразился со Злом Герой и пал он в битве (опционально), повергнув зло, и скорбели о нём и почитали его величайшим героем времени. Было удовлетворение, конечно. Спасли мир, решили много проблем и всякое такое. И да, после финала ДА2 было чувство недоумения. Был вопрос "Ну как так???". В ДАО это была именно игра "переставляем фигурки, меняем окружение так и вот так, вот мы всё сделали как надо, выиграли и получили приз" И это хорошо, я довольна. Переиграю, пожалуй ещё десяток раз В ДА2 было по-другому. Несмотря на некий момент фрустрации связанный с концовкой, мне как-то удалось больше приблизиться к этому миру, что-ли. Он видится мне более человечным, более близким, более.. ну не знаю, наверно не слишком правильное слово, но более близким к реалу, в котором мы не всегда получаем то, что хотим (с). Мне не слишком близка идея Героя уничтожающего Безликое Зло и рулящего всем вокруг, которому все заглядывают в рот.
  45. 1 балл
    Ну вероятно писать уже поздно однако все же попробуем. Для начала сюжет DA 3 в общих чертах. Основная линия. Противостояние серых стражей(в лице ГГ DAO-DAA) поводом для которого является конфликт интересов в вопросе решения судьбы оставшихся ДБ. Основание ритуал предложенный Морриган был разработан Флемет не просто так, однако для СС подобное неприемлемо. Вторичные линии влияющие на игру. Возрождение Тевинтерской империи (которому способствуют как бунты магов так и получение технологии изготовления пороха).Возрождение империи гномов через отвоевывание тейгов у ПТ для выбравших Белена(вспоминаем эпилог за Белена), оборона Орзамара от наседающих ПТ для выбравших Харумонта(опять же вспоминаем эпилог но за Харумонта). Соотвественно главный игровой квест найти способ уничтожить Флемет. Вторичные квесты А типа связанны с главным квестом через необходимость заручится поддержкой местной власти/местных жителей для получения информации, как напрямую через доступ к знанию(актуально для долийцев) так и через необходимость проведения неких масштабных работ(пример раскопки Тевинтерских/эльфийских руин). Вторичне квесты Б типа решение местных проблем не связанных с главным квестом за "ништяки". Как видите основа предложенного сюжета позволяет и более того крайне способствует учету выбора DAO DAA (как известно в DA 2 в выбор в целом ни на что не влияет). Вступление Первая глава. Часть первая. ГГ и магистр на выбор отправляется в Антиву или Ферелден. В ходе этой главы ГГ вербует в свой отряд двух персонажей. МГГ Кусланд женившийся на Аноре посещая Ферелден узнает о том что черодейство Тевинтереского лекаря возымело действие. Глава вторая ГГ и его команда прибывают в Орлей за следующим кусочком головоломки. В этой главе ГГ завербует двух сопартийцев. Глава треться Орзамар. В этой главе ГГ завербует одного сопартийца. Глава четвертая. Экспедиция. У ГГ есть выбор какой из двух Тейгов посетить первым. Глава пятая. Охота на богов начало. Глава шестая. Охота на богов завершение. Конец
  46. 1 балл
    Новые странички от Сильвии) «No, Miranda! Don't put a control chip in Shepard's brain...», ахахах XDDDD
  47. 1 балл
    Художники, работающие над да2, закончили жизнь самоубийством.
  48. 1 балл
    Ну вот. Начинается новая драка. "Урра, продолжение" против "Ффу, они решили бабла срубить". В принципе, почему бы и не быть продолжению? Ждем и надеемся на что-то интересное.
  49. 1 балл
    Жалко что не разрубила, моя Нерия Сурана была бы очень довольна. Относительно самой Мередит. Нравится, особено голос. Хоть она и заявлена как "Главное Зло", но симпатию вызывает.
  50. 1 балл
    Тогда бы Фенрис адским голосом выкрикнул "Это не меня заперли с вами, а вас заперли СО МНОЙ!!!" (с)
×
×
  • Создать...