Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2011 во всех областях

  1. 21 балл
    Эту идею можно очень интересно реализовать. Если не будет так же понятно и примитивно как в например в Fable 3. Будет круто если станет это понятно не в один миг, а начнешь замечать, что дела идут все хуже и хуже, постепенно начинаешь беспокоится... А если еще сделают драматичный финал, когда уже понимаешь, что обречен, что все обречены и вступаешь в последний бой... (На подобии концовки Halo Reach) Только представьте: ряды союзников постепенно редеют, играет эпическая, грустная музыка, вот кого то из друзей убивают (уже никакие лекарства не помогут), группа выживших с трудом отбивается, флот Жнецов виден в небе, вот возлюбленную(ого) Шепарда ранят и он(она) умирает у него на руках. Шепард остается один. Он, под еще более эпическую и грустную музыку, один сражается с толпами врагов. Его ранят, но он поднимается и вновь сражается. Его снова ранят, он припадает на колени и в последний раз смотрит на солнце, пробившееся сквозь дым. И в этот момент солнце заслоняют собой жнецы.... Занавес.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Попытка не пытка. Судите как хотите. Ребекка Мейсон
  4. 5 баллов
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  5. 4 балла
    С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики... Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии. Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.
  6. 4 балла
    Начинаю понимать, почему люди проходят ДА:О по многу раз. Она же многоплановая, там столько неизведанных мелочей, которые могут иметь значение. Вплоть до захудалых заклинаний, которые могут быть очень полезны, ловушек разных образцов и т.п. Нет. Всё-таки ДА:О лучше, как ни крути. И потом - игра взрослая, продуманная. А ДА2 сыграть, конечно, стоит, но запомнились какие-то однообразные гонки "пойди туда, не знаю куда, и возьми там с полки пирожок".
  7. 4 балла
    Отличная новость, я очень рад! Но логичнее было бы, чтобы жнецы с большей вероятностью (близкой к 100%) побеждали в финале и лишь при очень старательном прохождении был шанс их остановить... А то так неинтересно, миллионы лет жнецы вершили свою жатву не встречая особого сопротивления, даже от более развитых рас. А тут объявился какой-то Шепард и всех вынес в одну калитку... Да и эпичности концовке это бы очень добавило...
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Кстати, народ, я вот присмотрелась к этой картинке повнимательней и поняла, что Джейкоб красит глаза подводкой!:ph34r: Это намёк разрабов не иначе! Как и обтягивающее в сеточку трико! В МЕ Джейк станет бисексуалом, я почти уверена в этом. Тогда он точно воплотит в себе саму толерантность разработчиков игры. Джейкоб Тейлор Лафаэт из True Blood, местный представитель сексуальных меньшинств. Идентичная подводочка для глазиков детектед.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Тут вот всё так парятся над тем,как и что они делали в первых двух частях. А зачем отыгрывать только хорошую благородную сторону или только жестокую тёмную? По-моему это просто дэбилизм и ни сколь не интересно. Нужно играть по ситуации и по совести. РПГ со свободным выбором для того и сделаны,чтобы отыгрывать там себя,свои поступки,как если бы ты и есть этот персонаж. Я отыгрываю как раз именно так,чтобы всё было по совести,справедливости и ситуации. ЭТо интересно.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    В Ведьмаке мы мир от кого-то спасали? :blink: А может кому-то пойти кино посмотреть, а не мучить себя, играя в rpg? И да, мне нравиться, когда в игре много возможностей, начиная с исследования мира и заканчивая разнообразной прокачкой персонажа. Мне это интересно. А куда и кому лезть и во что играть, при всём моём уважении, решать уж точно совершенно не вам.)
  14. 2 балла
    Хоук Андерс. Рукопожатие
  15. 2 балла
    Нет не правильно это. Т.е. изначально игрок идёт к фэйлу. Я например ренегад полностью, но рахни я оставил в живых, базу уничтожил, всех сохранил. И что я теперь должен проиграть)) В КОТОР 2, не помню как бабу слепую звали) Она сказала, что нельзя делать одно добро, иногда тебе кажется, что ты делаешь хорошо, а посдедствия не совсем хорошие
  16. 2 балла
    Мне, как парню, труднее судить о его привлекательности, Но о характере же могу отписаться. Персонаж тусклый, с унылыми диалогами, но такой навязчивый. Его и в ЛИ фемШепке нагло суют, и в каждый диалог влезает (что за наезды на сопартийцев? Солдат приказы командира не обсуждает). Отлично характеризует Тэйлора. :laugh:
  17. 2 балла
    Лол, а Джейкоб значит чистой воды фансервис для толерастов и защитников братьев наших из Африки выходит что ли, исходя из твоей же логики? Протестую! Вега сложен гораздо лучше, на шее у него отсутствуют поросли прыщей, а помимо всего прочего он нужного цветового разрешения. Увы, некоторых не привлекают шоколадные тушки. Лично я предпочитаю белую глазурь Профессиональный? Это этот? Просравший, извините за выражение, станцию "Лазарь" и коллекционерам "Нормандию"? Пфе. Даже Призрак признаёт (что мы узнаём по досье Серого), что данного кадра в группу отправили не за профессионализм, а болтать языком, чтобы наладить "отношения". Действительно заинтересованный? Учитывая "приз", а также то, что в случае двойного посыла из каюты он даже, чтобы ему "дали" признаётся в любви, я думаю Мамба больше заинтересован в том, что у Шепард между ног, нежели в ней самой. Перед смертью секаса захотелось, правильно. За фансервисом для ксенофобов и расистов? Забавно.
  18. 2 балла
    могу я высказать свою версию: из чего следует, что:
  19. 2 балла
    А вообще хочу такие варианты: 1)Полная победа почти без потерь 2)Победа с серьёзными потерями 3)Победа вместе со смертью Шепа (аля самая обычная концовка в ДАО) 4)Проигрыш изза недостатка сил 5)Чтото вроде перехода на сторону врага (мой пост о DLC наподобие "Хроник") 6)Хочу чтото вроде глобальной завершающей битвы, где независимо оттого, какие силы собрал, при неправильных решениях во время миссии возможен тотальный проигрыш (наподобие того, как здесь уже подробно и красиво здесь описывали) 7)Тупо "не успел" и Земля уничтожена/захвачена/что-там-ещё-возможно Я буду счастлив иметь такую игру. А если будет даже больше вариантов... Ох,я же вообще *ончу, играя в неё)) Я возведу Биоваров для себя в статус Божества))
  20. 2 балла
    Какой хороший стеб. Ребят, вы действительно хотите, чтобы после всех таких постов стояло "ИМХО" или "Это всего лишь мое мнение"?
  21. 2 балла
    Вселенски блин круто!Помнится я в МЕ2 когда играла, перспективка угрохать всю команду и коммандера заодно на суицидалке добавляла адреналина. Кто ж знал, что угробить их ой как нелегко... Если в 3й части для того, чтобы достичь победы над Жнецами придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постараться, то я за. И за то, чтобы парагонские решения порой боком выходили, а ренегадские, пусть и жесткие, поступки порой оказывались лучшим выбором. И, да, очень бы хотелось, чтобы Шеп под влияние Риперов попал и эдакая борьба с самим собой в конце весьма-весьма по моему бы смотрелась...а вот в то, что по доброй воле коммандер сможет сотрудничать с Риперами я поверить не могу...
  22. 2 балла
    А для ренегада - чтобы Шепард и Джек купили бункер на берегу озера лавы и учили своего ребенка пользоваться "Каином"? Но я тоже надеюсь, что сбудется предсказание Шепарда из "Логова Серого Посредника" - свадьба, старость и много синих детишек.
  23. 2 балла
    Интерфейс в DA2 убогий, скучный и серый. Вообще средневековьем не пахнет. Значки и иконки слишком стилизированны, убивает атмосферу эры даконов, ыцарей в сияющих доспехах, замков... про иконки оружия я вообще молчу. Халтура
  24. 2 балла
    Хочу переход на темную сторону, превращение в хаска... и хочу возглавить ударную армию жнецов против своих же. Эпично прибить Аленко во второй раз, своими руками задушить совет, обесчестить Гарруса и умереть. По-моему все.
  25. 2 балла
    И еще Меррилл отшлепать за дурость. А остальным сойдет вариант с пощечиной - хотя бы для того, чтобы не обсуждали лидера за его спиной) В общем, нужна опция: Андерсу и Карверу дать в зубы, Меррилл отшлепать, другим просто по хорошей оплеухе. Опция может быть активирована во время диалогов и в любой момент, когда партия не сражается. Вот ТОГДА станет понятно, отчего все партийцы так держатся за Хоука и подчиняются его приказам, какими бы нелепыми они не казались. Запугал он их, и все тут
  26. 2 балла
    Сортировка по разделам и алфавиту Dragon Age: Начало Спутники Персонажи Dragon Age: Пробуждение Спутники Персонажи Dragon Age 2 Спутники Персонажи Опросы на лучшего персонажа Dragon Age: Инквизиция Спутники Персонажи Неигровые персонажи Прочие темы Неактуальные темы
  27. 2 балла
    Тэм Гринхилл - Видение В мою дверь постучался ангел, я впустил его без опаски: Здесь не ходят лихие люди - слишком холодно и высоко. Здесь проходят мимо столетья, иногда пробегают сказки. Странный гость присел у порога, зажимая рану рукой. Я нарезал чистой холстины, я растер непростые травы, И по слову защиты жизни в очаге запылал огонь. Только гость от чаши с лекарством отмахнулся, как от отравы, В запрещающе жестком жесте провела границу ладонь. Под растрепанным златом прядей взгляд светился нездешне ясный, Но гримаса детской обиды искажала святость лица. Между пальцев из страшной раны свет сочился багряно-красный, А он тихо шептал молитвы, проклиная волю Творца. Он сказал, что устал сражаться, жить и падать, ломая крылья, Умирать и рождаться снова в вечной битве добра со злом. Вдруг поднявшись, он вышел в полночь, проклиная свое бессилье, И, шагнув через край обрыва, обернулся горным орлом. Я смотрел вслед ночному гостю, мое сердце терзала жалость. Запах ладана и полыни уносил промозглый сквозняк. Словно знак невозможного чуда, на пороге перо осталось, На котором багряным бликом был начертан неясный знак.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    И вот опять я , и снова с картинками. Натаниэль. Непохож, но уже иначе, чем в прошлый раз :-| Ведьма, вроде как, оборотень. Как говорил небезызвестный Филатов: "Сколь ни билась ты, Яга, а не вышло ни фига." :dntknw:
  30. 1 балл
    рассказывала уже... с большой кровью отодрала Зеврана, потом... потом Алистер кинул ГГ за Логейна ... вернулся старик, а ни землянки, ни старухи - одно разбитое корыто Лайдарэ (текущая долийка-колдунья) держит всех прочих на дистанции, от Винн уже наслушалась о неподобающем поведении и о том, что половине лагеря спать мешает, наверное, надо палатку по примеру Морриган подальше поставить Лайдарэ с Зевом
  31. 1 балл
    А мне вот в последнее время хочется как раз романтичного, честного, благородного человека ЛИ! И пусть многие считают таких персонажей пресными...! :rolleyes: Я так не считаю - благородный и добрый не обязательно зануда. ВотЪ.
  32. 1 балл
    Становятся. По крайней мере
  33. 1 балл
    Всё же думаю, у кварианцев нет волосяного покрова. Волосы впитывают все отходы выделяемые кожей и становятся копной неуправляемых, загрязнёных волокон, особенно если они находятся постоянно в шлеме. Да, они до этого ходили открыто, но полагаю что разрабы сделают их лысыми для простоты. А вот глаза наверное у них с большими зрачками или чёрные.
  34. 1 балл
    Мои персонажи для меня становятся кем-то вроде ближайших родственников, не из тех которые с силой взаимного притяжения прямопропорциональной квадрату расстояния, а именно близких))))) Переживаю за них, развлекаю их чем могу, стараюсь с тяжелыми миссиями не затягивать))) в бордель их вожу, для тонуса, одежку покрасивше выбираю опупеоз этого бреда только что творила, в МЭ подобрала оружее под цвет скафандра, хоть барахло, а красиво... ну ладно-ладно, не надо так смотреть на меня, ну убивала я об АД парочку своих ГГ :-$ ну это ж не со зла((( а для науки(( А вот чем цепляет Зевран)) это уже загадка природы))) по всем параметрам вроде не должен))) а ведь пройти мимо не вышло ни разу
  35. 1 балл
    Надо будет подготовиться к этому эпичному моменту! Почистить зубы, побриться, причесаться, одеть крутые шмотки, включить вебку, позвать верного друга а лучше подругу, чтобы тот запечатлел сей замечательный момент.
  36. 1 балл
    Просто совмещение ролей. Взломщик+святоша=Себастьян, Эльф с тяжелой судьбой+суровый воин=Фенрис, остальные без изменений: Милая Девушка - Меррилл, Стерва - Иза, Защитник - Авелин, Романтик - Андерс, Собака-Собака
  37. 1 балл
    А при чем здесь контрабанда? И почему надо писать "куплю идола из лириума?". А фантазию проявить? "Собираю сведения о статуэтке из красного светящегося материала. 10 золотых тому, кто видел. Предупреждаю о последствиях для владельца - безумие, тяга к убийствам и каннибализму. Прошу сообщить, если кто-то из соседей или домочадцев внезапно начал вести себя подобным образом. Награда - 5 золотых".
  38. 1 балл
    Патамушта они должны бы отдыхать не на камнях, а на чём поудобней и помягче. На диванчике =) Ninelle, сто баксов всё равно не одолжу. А то в такие труселя их много понадобится XD
  39. 1 балл
    Да, вот кстати в ДЭ2 нервирует обязаловка. В ДЭО я не любила Огрена - ну и стоял он у меня в сторонке тихонечко, не требуя к себе никакого внимания. А в ДЭ2 попробуй не приди по вызову и не поговори с сопратийцем! Вон я одним из Хоуков пропустила квест Себастьяна во 2-й главе - так над ним намертво повис сияющий маркер, поэтому я всю 3-ю главу его с собой не брала - раздражает ведь бегать с такой красотищщей.
  40. 1 балл
    В ДАО было по другому, это уже тут обсуждалось. В ДАО ты мог разболтать, а мог и не разбалтывать. Ты мог выговорить сразу, а мог и растягивать на всю игру. В этом был выбор игрока. В ДА2 этого выбора игрока лишили.
  41. 1 балл
    [quote name=DAO занят кемто другим ' date='23 Август 2011 - 19:04' timestamp='1314126279' post='873200] 1 и 2 - так всегда было. Например, Морриган интересовал Темный Ритуал, Стэн хотел искупить вину, а Зевран остаться в живых и по возможности отделаться от Воронов. В ДА2 Изабелла хотела, чтоб Хоук помог вернуть ей корабль, Андерс - восстановить "справедливость", Фенрис - чтоб кто-то прикрывал спину при стычке с Данариусом. Правда, ДА2 там нечто другое, то бишь сопартийцы менее привязаны к ГГ, у каждого своя жизнь. 3 - тоже есть вариативность - Алистер/Логейн, Андерс/Себастиан и т.д. Всё верно. Однако я не утверждал, что этого не было, просто высказал свои пожелания. Хотелось бы "углубления" этих особенностей в ДА3, соответственно: по 1 - отсутствие явного превосходства ГГ в отряде и наличие совместного принятия решений, а также "выпадения" тех или иных спутников на некоторое время из хода событий для продвижения "скрытого интереса"; по 2 - чтобы навыки были действительно неповторимы, вследствие чего из-за смены одного спутника существенно менялась бы тактика остальных членов отряда; по 3 - например, при одной роли возможный спутник мог бы выступить нашим противником (явным или скрытым), при другой - сюжетным "ключевым" персонажем, при третьей - спутником-союзником; чтобы мы смогли взглянуть на них с разных сторон - чтобы эти различия сохранялись в течение всего отдельного прохождения.
  42. 1 балл
    Я бы хотел обыкновенное стереотипного наемника (неважно какого класса), который был бы с нами только из-за денег. Как Заид, но не настолько унылый: больше диалогов, больше квестов. Чтобы он отличался от прочих сопартийцев какой-нибудь особой фишкой - например, был одновременно торговцем-спекулянтом, у которого можно было бы купить/продать, и который бы и сам сбывал на сторону награбленное нами. И чтобы функция "из-за денег", само собой, была бы действующей - т.е. время от времени игра заставляла бы нас платить чего-нибудь такому чуваку. Гейдер где-то писал, что Дункан мертв без дураков и не возродится.
  43. 1 балл
    На kanobu.ru проводилась акция "Шепард-не гей", победил автор вот этой картинки:
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Гарлока, генлока, бронто, кунари, жирного огра, большого мабари, тощего эльфа, вонючего гнома, пару людишек и злого дракона. Дракона можно не романсить, так уж и быть.
  46. 1 балл
    Эмма сидела в своём номере и стремительно искала что надеть. Перерыв, наконец, весь гардероб, она решила, что и так хороша, поэтому оставшись в лифчике и юбке, девушка накинула на себя парео, и ринулась вперёд на улицу. День выдался особенно хорошим, вокруг уже гуляли люди, а со стороны пляжа отчётливо слышались волны, бьющиеся об берег. «Довольно красивые пейзажи, для такого… гм, местечка… хотя я видела и лучше, но, по крайней мере, в этот раз никакого дела не предстоит.» - подумала Эмма и направилась в ресторан. По пути ей в глаза бросилась Элин, воркующая с каким-то мужчиной, взяв на себя смелость, мисс Фрост подошла и предложила позавтракать.
  47. 1 балл
    У автора еще куча потрясающих вещей. Выложить? Ну, собственно, принадлежит Hairasha, тырить у своих совестно, поэтому ссылку приложила. Работы фееричны и одни из моих любимейших. Тут я их, по-моему не видела. Извиняйте, если было: Новое свойство огренского пойла Добрая Винн Новое Комбо ЛИ Мерриль Зверева Все мужики - козлы О кошках и ревности Переиграл Зевран неодобряэ 1:1 Лириум Тайна
  48. 1 балл
    Мда, прийдется пересматривать 95 страниц
  49. 1 балл
    Записки о капитане Шепарде. Отпуск .
  50. 1 балл
    О том как Шепард вербует сопартийцев.
×
×
  • Создать...