Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Эпилог Джун и Дэйва Фишера
  2. 5 баллов
    I Большое интервью с докторами на Eurogamer Expo 2011 Eurogamer 2011 Interview: The BioWare Doctors on The BioWare Doctors II Слух: в сети гуляет новость которая не может не радовать. xBox версия ME3 будет выпущена на трех дисках :yes: Якобы об этом сказал один из сотрудников MicroSoft на какой- то конференции прошедшей недавно Моя ссылка III Слух Сюжетный Спойлер
  3. 4 балла
    Ахах, обновление от Сильвии))
  4. 3 балла
    А мне всегда казалось, что одна из главных психологических фишек в Мафии - при получении активной роли попытаться тут же перестроиться и делать вид, что ничего не произошло, в душе отчаянно паникуя и пытаясь не выделяться. По-моему, суток до голосования и так хватает сполна.
  5. 3 балла
    Это приятный бонус за получение достижения, что в этом плохого? Haters gonna hate.
  6. 3 балла
    Ну Мередит-то ладно. И то, у ГГ появляются несколько сторонников среди дворян (с соответствующим квестом) - и где они? Как он их использует? А никак То есть, рычаги-то какие-то есть (тот же Карвер в храмовниках, недовольный их политикой - почему не попросить братца приглядывать за действиями мередит и чиркать весточку брату/сестре время от времени?), но ГГ их никак не использует. А Бартранд? Да я бы из него душу вытрясла, пока он был вменяемым (дод действием чар Андерса), чтобы выяснить, что за дамочка купила идола. Если его кусочек свел с ума гнома и два десятка стражников в доме - страшно подумать, что сделает целый идол! Но Хоук даже не спросил, как эта дамочка выглядит. Удивительное равнодушие.
  7. 2 балла
    За получение достижений в новом DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) BioWare обещают бонусный предмет – кольцо «Тёмная зелень» (Deep Green). Получить его можно только до 1 ноября на специальной странице. Характеристики этого кольца: +4% урона от сил природы +7% к эффективности лечения, если лечат этого персонажа +127 защиты от сил природы +8% к вероятности нанесения смертельного удара Враги оставляют лучшее снаряжение Не менее интересен и список вероятных будущих промо-предметов, найденных в файлах игры пользователями Социальной сети BioWare (кликните по картинке, чтобы увидеть полный список).
  8. 2 балла
    Первую заявку примете? Если что, есть вариант, где шрифт побольше.
  9. 2 балла
    Друзья.. и подруги ) У меня сейчас очень плохая связь, и я не могу сейчас вписываться в полновесную дискуссию, но завтра к ночи я надеюсь ответить на все вопросы, которые прозвучали после опубликования Правил, и прокомментировать все замечания. Пока что - по поводу картинки. Картинка отображает суть игры. Все кажутся мирными, однако кто-то из них - не тот, кем кажется.. тот, кто убивает по ночам. А днём - лжёт. Ролплей может быть любым, сеттинг может быть любым, и мафы в конкретной игре могут быть сливочно-васильковыми пуффыстиками. Но по сути они остаются тёмной стороной. Чья цель - лгать днём и убивать ночью. То же самое касается маньяка. Я ещё раз вернусь к недавним событиям. В прошлой игре был шикарный ролплей маньяка. Смею сказать - один из лучших за историю проекта. Верно? Но игрок, создавший такого шикарного перса, забыл суть игры. Давайте о ней больше не забывать.. Иначе - надо просто делать проект Ролёвка-БРК, и дело с концом.
  10. 2 балла
    Если того же чхорного властелина позиционировать как высокодуховного священника из Анголы, которому для спасения своей матери от смертельной болезни пришлось на последние деньги переехать в Штаты и зарабатывать тем, с чем он боролся при своей нормальной жизни, а после того, как это не помогло сошел с ума и убивал каждого своего клиента во имя Очищения Мира от Скверны - думаю, любой Мастер будет такому рад. или я такой один Это я про то, что нужно всегда иметь чувство меры и вкуса. С откровенно идиотским и трешовым персонажем мало кто захочет играть. А вот привнести изюминку и сделать интересным можно любую биографию.
  11. 2 балла
    я вот буквально недавно тут, и такое впечатление, что многих комментаторов, в детстве, команда Биоваров обижала. мелочь там забирала и вообще...
  12. 2 балла
    Без обид, но вот картинка, которая относится ко всем хейтерам:
  13. 2 балла
    Зачем нужна вторая половинка, если ты все равно один. Не в физическом понимании. Да порой и в физическом.
  14. 2 балла
    Дешево вы свою ГГ продаете. За деньги и надежность, что не является выгодной ценой. Можно продать гораздо дороже - за общие интересы, схожие взгляды, чувства, таланты, способности, знания, стремления... А просто надежный муж с деньгами, от которого клонит в сон - так, дешевка. Жизнь в одиночестве и то выгоднее. Так что ну его, этого Себастьяна. Пусть на Фенрисе женится, они прекрасная пара.
  15. 2 балла
    Когда чего-то много, это что-то обесценивается. В ДА-2 после каждого квеста полный мешок колец и амулетов, а разработчики в этот мешок кидают еще и еще. Естественно, что мало кто обрадуется 100500-му колечку в игре.
  16. 2 балла
    Мы не в реале. Это мафия-брк. И здесь даже в на первый взгляд изначально балаганной, а на самом деле просто самой эмоционально лёгкой и душевной игре, в шале Хайлиге, находилось место и романтике, и драме. И за это мы любим наш проект - здесь есть всё.
  17. 2 балла
    Вот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
  18. 2 балла
    А что, без бонуса - никак? Мало самого DLC, нужно еще нагрузку давать, как протухшую кильку в совковых магазинах? Эх, Биовари, где ваша былая слава?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Ага, ещё все помнят тот момент в квесте Фенриэля, где гг может, вместо того чтобы умасливать работорговца просто метнуть ему в горло кинжал. Отличный момент отличного квеста. Но в квесте с похищенными кунари (та же ситуация) Хоука почему-то примораживает. Он покорно слушает все эти "бла-бла-бла" от храмовника, хотя ежу понятно, что уговорить этого фанатика не удасться. Один меткий выстрел (или кинжал, или фаербол) в тот момент мог спасти заложников и избавить Хоука от единственного сильного противника в этой толпе крестьян. Но, нет, он ждёт пока выговорится Вернел, потом ещё выслушивает "бла-бла-бла" от Патрис и в итоге дожидается, что заложников убивают, и ему всё равно приходится сражаться с толпой. Худьший возможный исход этой ситуации, которого можно было бы избежать просто напав первым, но которого невозможно избежать из-за сюжетных рельсов. А выглядит как тупость Хоука.
  21. 2 балла
    Извините, навеяло Ну раз тут пошло уже неофициальное голосование, промолчать не смогу. Шикарная картинка! Оставить! )))
  22. 2 балла
    Несколько фактов из биографии нашего героя: 1. Фенрис подставил его при первом знакомстве. 2. Изя подставила его при первом знакомстве. 3. Флемет подставила его при первом знакомстве. 4. Корифей подставил его как ребенка. 5. Петрис использовала его, как пешку. В последней сцене с Петрис разработчики сделали ей лоботомию, чтобы Хоук смог таки одолеть эту мегеру. 6. Сколько раз Хоук слышит про желтые лилии? Но его мозг отдыхает, когда он слышит про них от мамы. 7. В финале Хоуку даже не дают возможности "решить все по-умному". Все как обычно: всех убью, один останусь. Все это я вспомнила за 3 минуты.
  23. 2 балла
    Аааа! Плохая, плохая картинка в шапке. Не хочууууу! Нет, ну правда, что это такое и кто автор сего редизайна выпороть его/её надо? Какой-то упырь под маской, тут недавно упоминался сеттинг Маскарада, вот туда бы наверное подошло)) А это... Во-первых мрачная, во-вторых мерзкая, в-третьих неуютная цветовая гамма... Духу нашей форумной мафии не соответствует абсолютно, как по мне. Смените пожалуйста картинку. Ну пожалуйста
  24. 2 балла
    Это вы про ДАО, где в финале моя первая ГГ села на трон, а второй ГГ трагически погиб? Да уж, заунынье. То ли дело, когда герой ВСЕГДА, при любом раскладе, тупо убивает в финале все живое и уходит в неизвестном направлении.
  25. 2 балла
    Что-то мне это напоминает... "Попрошу свои художества не перекладывать на разных малознакомых демонов" - как-то так)))
  26. 1 балл
    Раскрылся смысл предыдущей новости – трейлера с призывом качать DLC. Новое дополнение для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin)... вышло на PC и Mac по цене 800 BioWare Points. Официально оно ещё не доступно, но его можно купить, скачать, установить и сыграть в него. Вес DLC – 1,18 Гб. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОДЯ ПО ССЫЛКЕ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Ссылка Новая ссылка Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом новой спутницы является Фелиция Дэй.
  27. 1 балл
    Да ясен пень, что мафы – жертвы рандома, обстоятельств и мастерского произвола! Они – милые пуфффыстики!))) Ну, ладно, все-таки коварные и изворотливые манипуляторы - безжалостные ночные убийцы, но не чудовища же. Короче, я чувствую, что скатываюсь в старческое брюзжание, фирменное бензопиление занудство. Пусть будет монстр с языком, уговорили. Заряжаться Добром и Светом буду ходить в ФанФикшен)))))
  28. 1 балл
    Я в курсе, в чем состоит суть Мафии. И идея с масками мне сама по себе очень понравилась. Но никак не злобно-гнусная рожа с вываленным языком. Увы, это, возможно, лично мои тараканы моя ассоциация, но я соотношу эту образину не с темным активными ролями, а с игроками, котрые отыгрывают не только коломбин и арлекинов, но и мафов, маньяков и проч. Строго говоря, наиболее точно суть мафии на БиЭрСи отразит картинка с двумя масками на одно лицо)). Маска персонажа и маска активной роли, коли мы уж тут научились органично сочетать и то и другое.) Но это мое скромное мнение, и я его не навязываю.
  29. 1 балл
    Пробел + F (клавиша ближнего боя). Сам только на третий раз догадался
  30. 1 балл
    Ну, если уж пошли цифровые версии... P.S. Долг перед Биоварами выполнен =)
  31. 1 балл
    Art by ~pyromaniac03 Art by *VelvetRue
  32. 1 балл
    Комментарий может быть как положительным, так и отрицательным... зачем тут срач развели? Тут походу собрались хейтеры хейторов.
  33. 1 балл
    Если вместо всем известной фразы про шапанское говорите
  34. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Вновь сотрясается земля Вновь сотрясается земля от топота копыт, И стонет ветер в ковылях, и сталь мечей звенит, Высокий чистый звук рогов зовет нас за собой; Бессчетно воинство врагов, и страшен будет бой. Не подведет меня скакун, и верен мне мой меч, И будет вязь священных рун в бою меня беречь. И сердце рвется из груди в такт топота копыт, И страх остался позади, а конь вперед летит. Играет солнца на клинке безжалостный огонь; Пока я жив и меч в руке, не разожму ладонь. Ложится под ноги трава, и ветер бьет в лицо. Не места жалости словам в стальных сердцах бойцов. И рухнул первый враг у ног: не я - так значит он, От крови алым стал клинок - таков войны закон. И снова рубящий удар, и снова звон клинка, И снова страшный смерти дар несет моя рука. Пускай в безжалостном бою хранит меня мой бог. Ласкает меч ладонь мою, зовет к победе рог, И под копытами земле опять назад лететь. Награда сильным - побеждать, а побежденным - смерть.
  35. 1 балл
    Всегда пожалуйста ^_^ Согласен, насчет того что постарались. Сопартийцы стали хоть немного жить своей жизнью, и кстати в зависимости от того какой Хоук Герой/Остряк/Жестокий, порой зависят и варианты разговоров. Два примера:
  36. 1 балл
    Хрень какая то. От неё не холодно, не жарко. Если уж решили делать людям приятное, то можно было бы какой нибудь посох или мантию нормальную подарить, чем обычное кольцо с красивой картинкой.
  37. 1 балл
    Тебе в литературный кружок надо, искать скрытый смысл там, где его и нету По теме-хлам))) Я бы только в ММОРПГ бы передёрнул на бонусную шмотку, и то потому, что мог бы нагибать ребят без этой бонусной шмотки
  38. 1 балл
    Ну ёпрст. Картинки нравятся. Но этих ожерелий-колечек-поясов в игре даже не увидешь :/ И эти характеристики... черт, мой Хоук единственный, кто носит что попало? :D
  39. 1 балл
    Если бы у Петрис не случилась опухаль всего рассудка, то как долго Хоук бы выжил с такими аргументами? Значит оставить герою лишь берсерк моде в большинстве квестов признак продвинутой,реалистичной новой РПГ? Знаете в таком случае я предпочту классические. Свалить из города хотя бы, ну или хотя бы послать весточку нобилям или страже с просьбой о помощи. Ах да в финале за магов Хоук и так сваливает. Так за чем он оставался и дрался?
  40. 1 балл
    Айне Причём здесь Фенрис и Изабелла? Точно так же можно сказать, что гг Кусланд идиот и вся его семья идиоты, и гнум Эдукан идиот... А ещё ЛЮБОЙ гг ДАО идиот потому что не сдаёт храмовникам Морриган, которая с ним ОЧЕВИДНО не из добрых побуждений. Какие лилии? Я вообще не понимаю откуда взялась инфа о том, что Лиандра что-то говорит о лилиях? Я, кстати, не впервой такое читаю. Или нужно было заподозрнить неладное как только она намекнула на то, что у неё кто-то есть? Ну да, маму же только маньяк может захотеть. И вообще, если в большом городе завёлся убивец каждый уважающий себя гражданин должен выйти на его поиски. Может Хоук ещё виноват в том, что брат/сестра погибли/заразились? Его и в этом хейтеры обвиняли. И как, скажите мне, решить финал по-умному если у Мередит давно моцк отмер? Ах да, в классических эрпогэ можно включить скилл "дипломатия" и парой банальностей переманить всё её храмовничье войско на свою сторону
  41. 1 балл
    Cult of Luna, Swallow the Sun, Ghost Brigade
  42. 1 балл
    На самом деле зря. В DLC они вернулись к проверенной методике: Унылый сюжет, который был уже 100 раз + Достаточно примитивная боевка, только в этот раз без 'десантов'. Ну т.е очень похоже на первую часть, особенно в первом DLC. К несчастью все самые хорошие RPG выходят в таком состояние. Vampire: the Masquerade - Bloodline, The Temple of Elemental Evil, NeverWinter Nights 2, да даже незаслуженно заплеванный Alpha Protocol, тоже вышел с куче багов и с довольно стремным стелсом. Их тоже делали компании, которые делают не первую и не вторую игру. И чтобы бы там Кейси Хадсон не говорил о масштабности Mass Effect в Alpha Protocol больше сюжетных развилок, чем в обеих играх серии, вместе взятых. Это при том, что в этих играх совершенно разный класс развилок. Надо ли говорить, что в Alpha Protocol колесо в системе диалогов действительно нужно, а не используется, чтобы бедным пользователями надо было меньше читать? И про то, что на эти диалоги влияет не только совершенное прежде, но даже известное персонажу в данный момент времени. Впрочем, это влияет и на сюжет. При этом безусловно в Alpha Protocol ужасный стэлс. И из-за того, что обучения нет, кажется, что и перестрелки ужасны, это потом понимаешь, что тут как в нормальной ролевой игре за точность отвечают цифирки во время прокачки. Графика и анимация по уверению многих тоже не подарок. В DA2 на самом деле похожая ситуация. У него никакая боевка. Сброс 'десанта' это вообще позор. Ролевая система никакая, безумно много проколов в сюжете. Но это было и в первой части, а тут Bioware хотя бы пытались сделать, что-то новое и интересное. Пытались дать спутникам свободу от решений Хоука, пытались сделать персонажей живыми с их проблемами и ошибками, попытались не делать сюжет о великом зле. И в итоге получилась игра. Не клон прошлой игры, а новая игра. По-моему вполне достойная. Хотя бы потому, что я считаю, что эти попытки в целом удались. Я кстати не спорю про то, что концовка странная(Хотя я такой ее не считаю), но мне просто интересно, а где она тогда хорошая? В играх она обычно одна, зло побеждено, герой на коне. Это заунылье, что ли называется хорошей концовкой?
  43. 1 балл
    У Изабелы секс в диалогах занимает не больше времени, чем у Андерса - революция, у Авелин - наведение порядка, а у Карвера - стоны по поводу несчастной судьбы. Попробуй потаскать её в разных связках - много нового для себя откроешь. Хм... Задумался: а чем, собственно, секс хуже свободы для магов, чтобы он начал раздражать быстрее? О_о
  44. 1 балл
    К величайшему сожалению, аудиторию еще составляют и фанбои, да.
  45. 1 балл
    А я наоборот хотела юбку,уж слишком они пятую точку обтягивают А вот верх в самый раз
  46. 1 балл
    Смотрю на результат голосования и тихо ох..гм...охреневаю. У людей 500 рублей лишних нет. В месяц. Тяжко на Руси нынче жить
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Джун проснулась с бешено колотящимся сердцем. Господи, ну и сон! Голос с Неба… Плеяды… Инопланетяне… В точности, как их обычно рисуют – с огромными темными глазами и непропорционально большой головой. И в конце этого странного, леденящего кровь сна, три символа. Первый узнает любой человек, державший в руках долларовую купюру – глаз в пирамиде. Второй – Инь и Ян, но не целые, а разделенные по чьей-то прихоти. Последний – пентаграмма, но…Джун вздрогнула. Почему она в квадрате? Обычно звезда изображается вписанной в круг. Это еще одно послание? Всевидящее око, гармония, которая была нарушена и эта звезда? Иногда пентаграмма в таком положении символизирует человека. Ничерта не понятно. Все понятно. ОНИ все видят. Люди, по мнению этих Плеяд, нарушили Равновесие. Мы все умрем. Джун истерически хохотнула, спустилась на кухню практически на автопилоте и не чувствуя вкуса выпила стакан молока. Почему этот кошмар приснился именно ей? Она что – Избранная? Ребенок-индиго? Ей надо спасать мир? В голове царила полная неразбериха. Ладно. Спасение мира подождет до завтра. Джун вернулась в комнату и юркнула в кровать. Но уснула она далеко не сразу.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Как они могли!((((
×
×
  • Создать...