Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2012 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Видимо, я был неотразим даже по тореадорским меркам) Надеюсь, время с Мадлен Тремер-холодильник провел с интересом и пользой). Спасибо всем, кто принимал участие в создании этой игры, и особенно - Звездочету и Фёрсту, дорогим автору и оформителю, которые подарили нам этот прекрасный мир Маскарада, а некоторых и познакомили с ним. Спасибо тем, кто разделил с Нильсом его последние дни в Мире Тьмы - Тин, Буксе, Хоме, Эльш, Шепу, Эльху и многим другим. Спасибо! И до скорой встречи в новых мирах Мафии-BRC!
  2. 13 баллов
  3. 13 баллов
    Я вот подумал... Почему хэппи-энд так распространен? Из-за популярности, конечно, но это не все. Счастливый конец легче сделать, его сложнее испортить. Чтобы сделать по настоящему цепляющий трагический финал, нужен большой талант, нужно мастерство, серьезный опыт. И здесь Биовар ошиблись, выбрав такой вариант финала МЕ3. Потому что у них очень мало опыта трагических финалов. Что люди чувствуют после просмотра таких фильмов, как "Танцующая в темноте", или "Дитя человеческое", после прочтения "Степного волка" или "Трех товарищей"? Катарсис в своем роде, некие совершенно новые ощущения, какой-то эмоциональный взрыв, и эти чувства стоят счастливой жизни главных героев. Что я почувствовал, когда прошел МЕ3? Пустоту, разочарование. Не те ощущения, которые должен дарить подобный проект, не так ли? Что они хотели этим показать? Что жнецов невозможно победить без серьезных потерь? У них это отлично получалось на протяжении всей игры, через смерть любимых персонажей, через картины захваченных миров, это прекрасно чувствовалось, эта тяжесть, почти безысходность. И Хэппи-энд был бы здесь лучшим завершением, если уж не для вселенной, то хотя бы для Шепарда. Потому что у Биовар получаются хэппи-энды. Потому что с ними сложнее ошибиться, их проще сделать. Хорошо сделанный счастливый финал гораздо лучше, чем неудавшийся (а он не удался) трагический. Это ведь все таки игра, и каждый рассчитывает на победу, и чтобы трагическая концовка сработала, она должна быть сделана идеально и не оставлять вопросов, игрок должен думать:"Да, так и должно быть, все правильно", а добиться этого можно лишь ошеломив мысли и эмоции, чтобы все в голове перевернулось и взорвалось, иначе, остается чувство поражения, досада и горечь. Опять же, пропало все желание переигрывать, результат ведь уже известен, и он не устраивает. Надежда остается только на DLC, но если они выпустят дополнение с хорошей концовкой, это будет выглядеть более чем странно. Так же жаль, что слили вселенную. Мир Mass effect стал одним из моих любимых вымышленных миров, а теперь его, такого, как я его знал, больше нет.
  4. 11 баллов
    Маньяк-с-печки-бряк. Первая моя активная роль). Большое спасибо мастеру и оформителю, большое спасибо игрокам - персонажи и правда такие вкусные...
  5. 11 баллов
    И все-таки - это было прекрасно. Я не знаю почему людям не нравится финал, это глупо. У каждой саги должно быть начало и каждая сага должна остановиться, когда это нужно. Каждый герой должен пройти свой путь: мы переживаем рождение героя, его кризис, а затем подвиг или падение. Биовер выдержали эту композицию превосходно. Эти три дня, пока проходил МЕ3, я чувствовал персонажей, я видел как Шеперд вместе со мной меняет мир. Да что говорить про героев, я видел как меняется настроение обычных людей их надежду и отчаяние. Да, ролевая система третьей части выглядит несколько блекло даже по сравнению с предыдущими, но под конец игры я понял, что она мне и не нужна, все диалоги МЕ1, МЕ2, KoToRa, не подарили мне тех эмоций, которые смогла мне дать эта игра. Пожалуй, это одна из самых лучших ( да сейчас я не боюсь громких эпитетов) игр в которую я имел честь играть. Этим проектом Биовер завершает целую эпоху в своем развитии, задавая крайне высокую планку, которую вряд ли они сами скоро преодолеют. Я прощаюсь с Шепардом и вселенной МЕ (к которой даже после второй части относился несколько скептически), как с хорошим другом. Надо многое осмыслить, перепройти, и надеюсь мои первые впечатления не поменяются.
  6. 9 баллов
    Теперь, когда немного успокоилась можно написать о своих впечатлениях. Надо сказать, что в конце я была просто опустошена, сейчас же меня не покидает горечь утраты и разочарование. Все бы ничего, но финал просто отвратительный. Нет, я не против наличия таких концовок, можно было даже добавить финал со всеобщим уничтожением. Но где мой/Шепарда кусочек счастья? Что так сложно было сделать хорошую концовку? Ничего сверхъестественного мне не нужно (я не прошу сделать Шепа главой всея Галактики, показывать свадьбу с ЛИ или на пенсии в окружении внуков). Пусть ретрансляторы уничтожены, просто покажите Шепа живого с друзьями и ЛИ. Мне даже не хочется проходить это снова, зачем? Чтобы заново пережить смерть любимого героя? Моя Шепка постоянно твердила что все будет хорошо, что мы обязательно победим и выживем, обманула. Я считаю что игра должна доставлять удовольствие, горя и боли хватает в реальной жизни. Финал убил для меня все удовольствие от игры.
  7. 7 баллов
    *Сказ о том, как Ульманас пари гомосексуальное выполнял да чудище поганое унижал*:
  8. 7 баллов
    представляю новости в понидельник: "Коллекционное издание Масс Эффект 3 задерживается до конца Апреля - причины неясны" "Разрушены отделения интернет магазинов "Озон" и "1С интерес" во всех городах Москвы - беспорядки наростают"
  9. 7 баллов
    Видишь в чем дело, я два года ждал пока Первый масс выйдет на PC, Я запойно 15 раз прошел первый МЕ, я еще два года ждал пока выйдет МЕ2 и запойно прошел ее кучу раз, я еще два года ждал МЕ3, и после первого прохождения понял что все это было зря... Потому что, все что бы я не сделал не изменит финал, шеп умерт, в любом случае даже если я на галактику болт положу...
  10. 7 баллов
  11. 6 баллов
    Джейме ответил без тени улыбки: - Я не тороплюсь, Рой. Хотя уже почти мечтаю о пенсии, херовая работа, знаешь ли. - Зато у меня неплохая. - ухмыльнулся Рой. - Слышишь, как они зовут: Батлер! Батлер! Как в старые добрые времена. Ну, пусть будет Батлер. Чего я в жизни не делал, так это не голосовал против невиновных. Он встал: - Всегда подозревал, что фаст-фуд меня погубит. Прощайте, мои вкусняшки. Проходя мимо Клэр, он на секунду задержался, оглядел ее с головы до ног и облизнулся. Х
  12. 6 баллов
    Ребята. Давайте определимся. Дело не в "Волшебных дидло" которые нужно вставить куда надо старым богам. Дело в том что мы не получаем ничего за свои усилия. В числе недовольных - это люди которые на протяжении 3 частей серии ДЕЛАЛИ все чтобы Остановить Жнецов. Соль игры и самих последствий должна быть в том, что вы САМИ должны сделать себе Хеппи - энд. Своими действиями подготовить галактику, потом предупредить, потом Сплотить все флоты. Проблема в том что за все то время которое мы потратили на выполнение дополнительных миссий, за все те выборы которые мы делали чтобы получить превосходство мы не получили НИЧЕГО. РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО. Три кнопки не меняются. Вот это печалит. Вот это ужасно. Ах да. Ребята на Ютубе интересуются : Какого дьявола Джокер летел куда-то? Он же участвовал в бою за Землю, куда он слинял с моей командой? И вопрос лично от меня. На эту миссию - штурмовать Жнеца я взял Гарруса и Явека. КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДЕВЛЕНИЕ, когда Явек вышел из корабля на неизвестной планете после крушения. Как он туда попал, если он штурмовал жнеца вместе со мной?
  13. 6 баллов
    У меня тут сосед играет. Машет руками и кричит как это круто. Я, было, задумал недоброе, но потом представил, как будет смотреться заголовок газеты "Студент забил одногруппника до смерти из-за игры" и передумал. Теперь я в депрессии =(
  14. 6 баллов
    Сформулировал для себя ключевой момент: Вся третья часть <<Mass Effect>> от начала до конца пропитана чувством предрешённости и безысходности. К финалу это ощущение оформляется окончательно. И, самое страшное, что нам не дают возможности разрешить ситуацию: ни катарсисом, ни счастьем. Оставляют наедине с вопросами, сомнениями и болью от утраты, ставших за 6 лет почти реальными, персонажами. Это не те эмоции, которые я хочу получать от компьютерной игры. Это не те эмоции, которых я ждал на протяжении трёх игр саги. Доктора из Bioware повторили ошибку множества людей, не способных уже в силу <<права творца>> сопереживать тем, кто к ним или их детищу привязался: они решили, что "нам так будет лучше". Спасибо. Я второй раз пережил свой собственный развод.
  15. 6 баллов
    Всем привет Даже не знаю с чего начинать делиться впечатлениями, их просто как будто нет, внутри пусто. Не знаю, что значит быть фанатом игры, но если я когда нибудь им и был, то был фанатом Mass Effect. Это великолепная игра, в которую я окунался с удовольствиям, бережно хранил и переносил сохранения из первой и второй части, чтобы узнать, чем закончится вся эта захватывающая история и то что я увидел в конце - меня просто огорчило. Пожалуй начну с плюсов, что мне больше всего понравилось в третей части, так это музыка, СУЗИ и стрелять по бутылкам вместе с Гаррусом :D Честно говоря, все как-то прошло быстро, нет той подробности мелких деталий, как было до этого, возможно потомучто все уже разобрали по крупицам в первой и во второй части, но все же - все слишком глобально, давящая атмосфера какая-то. - Бои, стали более динамичные и привлекательными, но от них я быстро устал и было ощущение поскорее отстреляться и посмотреть, что будет дальше, наслаждения от них я совершенно не получал, в особенности стрелять по одним и тем же рожам. К середине игры вобще переключил режим на "Легкий". - Модификации: оружия, брони, улучшения. Нововведения связанные с этой сферой меня в восторг не привели, слишком они запутанные и я бы даже сказал ненужные. Отсутствует четкая граница между уровнями оружия, первая по счету допустим винтовка может быть лучше предпоследней, так же и с остальным оружием, а характеристика "Вес" вобще убила просто. Редактирование и разнообразие брони в ME2 были намного лучше. - Нормандия SR2, все в принципе осталось прежним, но переговорная комната мне не понравилась, так же, что каждый раз меня тормозили перед сканированием и слушаньем чепухи двух баб. Как всегда мне доставила каюта капитана, хомяк и своя коллекция моделей кораблей. Атмосфера корабля далеко не дружеская вобщем, уже не бегал по каютам сопартийцев с прежним удовольствием дабы пообщаться с ними и получить нотку приятных эмоций. - Компаньоны, тут все осталось прежним, к этому пререканий нет, даже как-то улучшилось с ними все...встречи на цитаделях, приятное общение с членами экипажа, приватное интервью журналистке, отстрел бутылок с Гаррусом и спаринг с Вегой доставил, в особенности подарок-наследие Лиары. - Межгалактическая карта, а что, бегать от кальмаров мне понравилось, не давало заскучать как раньше сканирование планет - Журнал, вобще адская штука. Никакой конкретики, никаких подробностей, все ужато, что искать? где искать? кому относить? сам разбирайся. - Ну и последний пункт это сюжет, игры от BioWare всегда привлекали меня именно этим, нестандартными рассказыми дающими право выбора, твоего выбора, который ты строишь сам и не из какого-то определенного количества концовок, как они подвели этим в последней части. В первых двух играх у меня не оставалось впечатлений, что что-то не так, я оканчивал прохождение с четким осознанием, что вот он тот конец, который я выбрал и он был мой, тот который я писал своими поступками и словами в игре. Здесь же чувствуется подлянка, при чем суровая, все что касается этого уже описано, но блин - я конечно понимаю, что неприятное запоминается на дольше, но все четыре года я не ради этого следил за этой игрой, не зря побеждал Сарена и Властелина, не зря уничтожил Коллекционеров, не зря собирал армаду и союз из всех рас, чтобы увидеть, как мне предлагает сделать выбор какой-то маленький хрен из трех вариантов. Печально все это дамы и господа, раньше я покупал первую и вторую игру за свои деньги и получал действительно 20-40 часов наслаждения и веселого времяпровождения, сейчас же у меня чувство, что я был обманутым вкладчиком, как и тогда, когда прочитал роман "Реван". А задротить кооператив пару дней, ради еще там какой-то концовки, я не собираюсь.
  16. 6 баллов
    Тем что мне вообще не нравятся сражения в команде живых игроков? То-есть онлайновые баталии в принципе. ВНИЗАПНА! Но такое может быть. И да, я игру не покупала и покупать после всего этого дерьма со стороны разрабов точно не буду, но дело не в этом. Я бы не стала задрачивать в мульте даже если бы у меня была самая лицензионная лицензионка на свете. Я даже в демке мульт открыла и сразу же закрыла, ибо ну не интересен он мне, ну лень мне бегать-стрелять-бегать-стрелять тупо с целью чего-то там набить.
  17. 6 баллов
    Нет, это был старый сценарий. Лиара будет с вами до последней битвы. х3 Официально объявляю - Лиара няшка! В МЕ3 я с ней и СУЗИ прошла почти все квесты. Роман с ней, самый лучший в той же третей части. Как и финальный диалог. х3
  18. 6 баллов
    И немного цветочной радости в эти ваши мафийные кровавые дебаты. С праздником, коллеги женского полу.)) ЗЫ: А девушкам, которым сет понравился (мне в том числе) можно обнаглеть и выпросить продолжение в качестве подарка на 8е марта.)))))))))))))))))) Естественно, не прямо сегодня... а как-нибудь, когда-нибудь... ^________________________^
  19. 6 баллов
  20. 5 баллов
    Любимая сцена / квест Какой игровой момент поразил вас сильнее всего?
  21. 5 баллов
    Прошла игру. День просидела в шоке, прочитала все страницы в надежде на чудо. Решила отписаться и поныть за компанию А мне вот кажется, что логичнее была бы та "недоконцовка", где Андерсен с Шепардом смотрят на битву и прощаются. Потом Андерсен замолкает, Шепард прикрывает глаза... И все! Занавес! *сворачиваем игру*. Не нужно мне этих "мальчиков", которые бесили всю игру (почему именно мальчик, а не Эш, Тейн, братья, сестры, подруга из школы?), умных историй, выбора между тремя эпичными смертями. Я бы лучше гадала: а нашли ли Шепарда или он загнулся, смотря на Цитадель. А если б еще на фоне, когда экран уже потемнел, раздался встревоженный голос ЛИ: «Шепард!» - это был бы восторг. И да. Радостные лица людей, оказавшихся на черт-знает-какой-планете без Шепарда, техники и понимания ситуации - это странно. Прям радости-то, плодитесь и размножайтесь друг с другом. Не отрицаю необходимости трагичных концовок, но сказки не хватает. Как и некоторые из отписавшихся здесь, не вижу смысла переигрывать. А если и буду, то только до того момента, как Шепард прощается со всеми друзьями, дает напутственную речь и вступает в последний бой.
  22. 5 баллов
    Когда Мордин погиб я смирился,хотя очень долго был шокирован,он был одним из любимейших персонажей,Тейн,все равно уже должен был умереть,Даже Легион,я верил,что он будет жить в своем пространстве.но без физической формы. Но знаете.Я привык к ME как к самому сильному конкуренту звездных войн,которые по моему с лихвой смогли встать на один уровень с ними.Я увидел как зародилась шикарная Sci-Fi и провел ее от создания никому неизвестного капитана Шепарда,до Героя галактики.И вот то,что сделали Биовар,меня просто сбило с ног. Концовка просто совсем не вяжется с общим концептом игры,появился "Бог" который что-то начал втирать про циклы,ладно жнецы,это говорили и оставалась завеса тайны.Но вот знаете это как в Южном парке,когда бог спустился на землю в образе волосатого дракона-макаки.я понимаю должны быть такие концовки,но должна быть и другая,которая выражает мнение большинства в этой теме.хотя бы за что-нибудь и без этих рыбок и прочей ерунды,просто за хорошие отношения с союзниками и т д.Как в МЕ2 Там было все ясно,лояльность,апгредй судна. а тут... Игра: 10 баллов. Концовка: разбила сердце.
  23. 5 баллов
    Меня забыл) Сегодня вечером со знакомым (тоже ждет коллекционное издание):
  24. 5 баллов
    Для таких компаний как OZON и 1С Интерес задержка КИ это ппц какой подрыв репутации. Я хз как с озоном (не заказывал там ниразу), но в 1С это второй такой залет (на моей практике). Я бы на месте компании задумался, стоит ли оно того (потеря клиентов и все такое)? Как по мне, я больше не свяжусь никогда с 1С и ихними предзаказами, ибо они вилами на воде писаны. Картина в стиле "закажите за 3 месяца до релиза игру, и начните играть на месяц позже" меня ну никак не вдохновила. Как там говорилось: "Не умеешь, не берись". Если такие крупные компании не могут все нормально согласовать, организовать и прочее (скидывая все на то, что мол не от нас все зависит, таможня, все дела... БРЕХНЯ!), нехрен браться. Если директора (дистрибьюторы, поставщики) компаний "лохи", сознайтесь в этом сразу, не надо народ томить, он все равно все поймет. Как по мне, я теперь лучше после релиза буду брать стандартный DVD-Box. Бе всяких там предзаказов и прочего. И вовремя, и цена норм, и нервы целы. ЗЫ: ИМХО
  25. 5 баллов
    Угу. Злобная одержимая Мерриль, которая жаждет власти и, по ночам приносит в жертву котят и девственниц. С другой стороны - няшка Мередит, которая не маг и совсем не одержимая и достойна уважения нашего объективного друга.
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    Mass Effect 3: Rise of Cybertron (дублирую свой пост, ниже терминальное количество спойлеров) Игра понравилась. Это игра которую я ждал, это то самое завершение трилогии... все было бы великолепно, просто идеально, если бы не концовки. Концовки откровенно слили. Но обо всем по порядку - техническая сторона в полном порядке, багов мной не обнаружено ("выворачивание" голов персонажей, когда жмешь поговорить с ними со спины не в счет, хотя от этого немножко жутко ). Геймплэй тоже нормалек, сохранили особенности второй части. Прокачка вполне себе. Одновременно и сложнее чем в МЕ2 и интересней чем в МЕ1. Дана возможность пострелять из станочных пулеметов по волнам зомби на манер Сталонне, а в конце еще и побыть тем самым зомби, радостно бегущим под огонь! ;D Понравились сны Шепарда, реально придают атмосферы и добавляют Шепарду человечности. Особенно второй сон (где голоса Кайдена и Мордрина) и последний – горящий Шепард, для меня в чем-то пророческий)) Диалоги и правда немного упростились до двух ответов... но зато каких! Рука не тянется вытереть сопли парагон Шепарду, а ренегат не создает впечатление отморозка или психа - хороший такой бэдэсс персонаж. Но кому-то реально интересна эта часть игры?)) А потому про две самые вкусные вещи. Сюжет. Он хорош. Если вам понравился сюжет первой части, да и вообще история рассказываемая на протяжении предыдущих двух частей, то вы оцените. Конечно, не обошлось без роялей в кустах (ВНЕЗАПНО обнаруженное протеанское супер пыщ-пыщ антириперское оружие). Но в целом, классно показанная галактическая война, опять же замута вокруг Цитадели (it is always about citadel!). На все вопросы (или на большинство...) был дан однозначный ответ (или мог бы быть дан, все-таки концовки очень сильно и очень многое меняют). Очень, ОЧЕНЬ сильно не хватает слайд шоу в конце, в котором бы все разжевали, о дальнейшей судьбе всех рас и ключевых персонажей (три строчки, мол "Шепард остановил вторжение Жнецов и стал легендой" - выглядит больше как насмехательство). Персонажи. За это мы любим Биовар, это всегда самое лучшее в ихиграх. Именно персонажи доставляют столько эмоций, именно ради них хочется вновь и вновь проходить игры Био. В заключительной части трилогии характеры получают свою кульминацию развития. И видеть это втройне приятней, ведь мы видели как они менялись на протяжении трех/двух частей. Вообще, каждая шутка, каждый гэг или драматический момент построен именно на том, что в голове игрока хранятся воспоминания о пройденном пути. Будь то насмешка Гарруса над самим собой касательно калибровки или стеб Шепарда в стиле “Я Гаррус Вакариан и это мое любимое место на Цитадели!”, попытка Джек быть учительницей (особенно ее диалог с Джокером: "-Дети, ну ка заткните уши. Джокер, пошел ..." :D) или фраза Рекса "-Если все удастся, Шепард, я сделаю тебя почетным кроганом!" :D. Эти эмоции трудно передать, когда Грюнт идет в свой последний бой, ты уже хоронишь его, но нет, вот он появляется весь израненный, но живой! Горькая усмешка, когда ты понимаешь, что предсмертная молитва Тейна была за твою душу, и веселая злость, когда ты втыкаешь свой клинок в печень Ленга со словами: "Это тебе за Тейна, сукин ты сын!". Или героическая смерть Мордрина, когда он напевая веселый мотивчик обретает искупление на вершине шпиля. Смерть Легиона - обретающего личность, но жертвующий ей, ради своего народа. Достойное завершение моего романа с Тали (ее флирт на дредноуте гетов был бесподобен, и таки, нам показали ее лицо - няшка!). Вернулось то, чего не хватало в МЕ2 - харизматичные злодеи. В первой был Сарен, но ему все же не сравнится с Призраком, хотя их судьбы во многом схожи: и что самое забавное, их пути начались примерно в одно время (кто читал комикс, поймет). Кай Лен (ЛенГ (!) УЕМЫ из ЕА рассиан, это фейл) вполне колоритный персонаж без полумер (в отличие от Призрака он способен за себя постоять, но в отличие от Сарена, в нем нет той искры желания сделать мир лучше - истинный гад). Думаю читавшим книги, он понравился еще более. Ну и Андерсон. Можно сказать второй отец Шепарда - жаль, что он не успел закончить свои дела с Сандерс (тут вспоминает забавный гэг Веги на эту тему, кто следил за новостями об игре, наверняка оценил), но чего греха таить, умер старичок красиво! Лучшие места, как сказал Шепард. Собственно, в этом месте сценаристам можно было бы поставить жирную точку. Показать, как Шепард смотрит через иллюминатор в компании своего мертвого наставника уничтожение жнецов Горном. Конец, занавес, слайд-шоу, титры, эпилог. Но вместо этого нас кидают в “горнило” (вот тут-то до меня дошла вся иронии названия устройства) выбора. Мне дали их 3, во всех Шеп благополучно дает дуба (если это из-за галактической “неготовности”, то хочется послать биотварей на три буквы, я не любитель мультика, но проходил очень дотошно – 30 часов игры и не выполнил 1-2 кв на цитадели + в настройках не обнаружено какой либо консоли отключающей связь с мультиплеером). Первый выбор – подчинить Жнецов, путь Призрака. Этот вариант мной даже не рассматривался всерьез – у всех моих персонажей есть одна общая черта: они никогда не играют в бога. Второй вариант – уничтожить Жнецов, путь Андерсона. Мне почему-то показался этот вариант с подвохом (так и есть!), но более всего мне было жалко гетов (жерву Легиона) и Сузи. А потому, остался только один вариант – соединение органической и синтетической ДНК в нечто новое. И с мыслями “Хотели мира во всем мире?! Получите, распишитесь, сучечки!” мой Шепард сиганул в столб света, извергнув на галактику поток “авады кедавры” и изменив ее навсегда. Положа руку на сердце, я понимаю и разделяю мнению людей, которых хотели концовку “жил долго и счастливо”. Но признаться, после самоубийственного прорыва к Каналу, мой Шепард потерял лучшего друга (Гарруса) и любимую женщину (Тали, по крайней мере, мне так казалось, но мне показалось, после крушения Нормадии мелькнул ее шлем), а потому концовка в стиле “Либо умираешь героем, либо живешь пока не станешь негодяем” моему Шепу подошла как нельзя лучше. P.S. Почему же Rise of Cybertron? А потому что, в конце передо мной предстала картина органическо-синтетического эквивалента эдема, в котором стояли органическо-синтетический Джокер и не менее органическо-синтетическая Сузи. Стояли, обнимались и были счастливы. Поэтому мой Шеп может отдыхать спокойно в своем маленьком райском баре, вместе с Гаррусом и Тали, потому что знает: хотя у него и хуже с чувством юмора в отличие от своих прародителей, славный Оптимус Прайм защитит галактику во что бы то ни стало.
  28. 5 баллов
  29. 4 балла
    Позволю себе предположить... За то, что маньяк должен убивать всех?
  30. 4 балла
    Концовка конечно убивает весь интерес повторного прохождения. Полностью. Бесповоротно. Убивает. P.S:Totetsu, +1.
  31. 4 балла
    понравился комент с ютуба --Расскажи мне еще одну историю о Шепарде -Знаешь для этого надо покупать DLC? - У меня денег нет -Ну тогда и нет грёбанай истории !!
  32. 4 балла
    У меня Фенрис вызывает такие, сугубо старшесестринские чувства. О несчастном хочется заботиться, несчастного хочется воспитывать. Чертов материнский инстинкт. С одной стороны в своей ненависти к магам, и всём чем эта ненависть сопровождается, он не прав. Он считает магов опасными, и поэтому считает что для них нормально сидеть взаперти. При этом он сам объективно опасен, даже просто благодаря своим способностям. Но свое право быть свободным он готов отстаивать любой ценой, в том числе, поливая брусчатку Киркволла декалитрами свежей крови. Демоны ему не страшны, но с теми тараканами, которые водятся в его светлой голове, никаких демонов не надо. С другой стороны, его ненависть, это его беда, а не вина. Ненависть для него - самое простое чувство. Для того чтобы справиться с этим чувством, хотя бы по отношению к магам, не входящим в круг друзей и миньонов Данариуса, Фенрису необходимо затратить прорву душевных сил (он может их затратить в определенных обстоятельствах, например, при наличие сильной дружеской поддержки). Но его ненависть не дает ему быть свободным по-настоящему, довлеет мрачной тенью над всем его существом. Э-э, тут был спор по-поводу его эмоциональной незрелости. Я думаю, что его способности обустроить его быт, его юношеский максимализм, странноватые идеалы, в которые он пытается загнать весь мир, его реакция на попытку указать ему на логические противоречия его воззрений в стиле "все равно мои аргументы весомее" - мировосприятие подростка. Я бы даже назвала его дикарем. Но это, по-моему, его фича, и ничего страшного в ней нет (это самое безобидное в нем). Что же касается Фенриса как ЛИ, я думаю, что стать для человека целым миром - это не просто гигантская ответственность, это еще огромное бремя, а с ним иначе нельзя. С одной стороны вот он весь твой, бери его тепленького, с другой стороны никакого тебе равенства в отношениях. Для Хоука - это сверхответственность, для Фенриса - роль ведомого, роль непослушного дитя. Вот взять ситуацию, в которой он сначала поматросил, а потом взял таймаут. В этот момент он ведет себя как эгоцентричный ребенок. У него в душе какие-то внутренние противоречия, а чувств его партнера, будто и не существует вовсе. Подразумевается, что партнер, сильный мудрый и великодушный должен простить ему его каприз. Но, особенно, если Хоук - дама, эта ситуация выглядит как-то некрасиво. Он даже позвонить завтра не обещает.
  33. 4 балла
    Не отрываясь от чтения книги, тореадор, слегка приоткрыв рот, еле слышно процитировал одного из героев этого произведения: “Война превращает женщин в чертовски соблазнительных вдов”. Ретт Батлер.
  34. 4 балла
    Ждем, надеемся, верим. Кто вообще откуда, уважаемые монахи/сектанты/товарищи по несчастью (или счастью)? Что нам остается, как общаться? Может по олучению зарулим группу какую-нибудь в мультиплеере с соответствующим названием? Типа "железные ждуны" ? :rolleyes:
  35. 4 балла
    Да Можно было бы на крайняк дать какуб нибудь суперторпеду, смертей хватает и в реальном мире, вот почему я не люблю когда умирают герои книг в конце, а последнее время так часто, герои фильмов, герои игр. А Шеп это все таки особенный герой, можно сказать из всех он ближе всех всем нам, тем кто ждал эту игру, и все же его убили...
  36. 4 балла
    Совершенно не понимаю людей, которые говорят, что правильная концовка и вообще хэппи энд. Кому нужен этот хэппи энд в котором хэппи эндом и не пахнет? Надо было тогда Шепарда в первой части убить камнем или чем там его в конце придавило. Смысл был ему переживать коллекционеров, умирать, возрождаться, чтобы умереть? Еще и этот закос под психологический ужастик в виде леса и прогулки до горна. Как сказала в соседней теме, настоящих войн и в реальной жизни хватает, когда люди друг друга едят от голода и на части режут неизвестно ради чего, а в игре пускай будет светить солнце и все будут счастливы. Джокер с СУЗИ, и Шепард с кем ему угодно.
  37. 4 балла
    Субординации головного мозга у Вегусты нашего не наблюдается, так что тут ответ в другом - она нравится ему как человек больше, чем как женщина, а команде "в койку", в отличии от того же Гарруса, он подчиняться не собирается. Хороший парень, которого другом иметь даже более приятно, чем ЛИ. Но это никак не меняет того, что у Шепардихи нет нормальных человеческих ЛИ: ну, Кайден - худо-бедно, но терпим и много кому нравится; а дальше - Мамба и две лесбиянки (три? не читала на счёт Эшли и проекта "ВС под радугой" *фэйспалм*). На фоне шикарных дам, которые есть у Шепарда, это выглядит форменным издевательством
  38. 4 балла
    Нет, просто саблю не ломает... Мдя, раненый Ленг "бесшумно" подступающий к Шепу (в компании с вооруженными сопартийцами) абсолютно не вписывается в представленный мною образ Ленга из книг....
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    Нашёл про броню BioGame.ini sfxgame.sfxplayercustomization armappearances, fullbodyappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances в них находите PlotFlag=цифры - цифры меняете на -1(именно так -1 с минусом) и в игре будет доступна вся броня,прикольно зы:лучше работать через ME3 Coalesced Utility а то через Gibbed.MassEffect3.Coalesce не получается.
  41. 4 балла
    Нет, финальный выбор мне нравится.
  42. 4 балла
    Нашел в потоках гамна, которые льются на биоварей отовсюду в недрах социалки. Буржуям тоже понравилось!
  43. 4 балла
    Хеей, в мафии все еще кровавые, смертельно оканчивающиеся дебаты, ложь, лицемерие, ад и погибель... Цветы должны соответствовать. С праздником :3
  44. 4 балла
    Дошла до сцены "на крыше" Цитадели =)) Это угар. Безумно мило и романтично, но угар))))))))))))))) Гаррус бест
  45. 3 балла
    Кто знает? Концовка Fallout3 без аддонов была тоже не очень. Но знаете что? Вся "концовка" начиная с момента когда мы поражены лучем рипера просто выглядит слитой и не интересной. Учитывая что они ВЫРЕЗАЛИ живого протеанца из готовой игры и продали его за 10 долларов? Я думаю концовку вырезали и будут продавать познее. Еа же.
  46. 3 балла
    Да-да, лишь бы шепка/шеп выжили вместе со своими любимыми. А на остальное и правда плевать. Можно и лучше, но это обязательный минимум.
  47. 3 балла
    Я вот не считаю, что он должен был выжить. Я считаю, что умереть он должен был по-другому. Не в одиночестве, а, фигурально выражаясь, выдернув чеку и обняв ЛИ.
  48. 3 балла
    - Казнив ассамита, мы избавимся от лишнего ночного убийства. Кандидатов на роль Кардинала у нас немного, но все-таки там на стопроцентное попадание рассчитывать затруднительно. Батлер поднялся на второй этаж и с порога сказал: - Весь день думал над словами Белоснежки и вдруг меня осенило: что если нам подыскать другого кандидата на роль ассамита? Учитывая ваше везение, он стопроцентно будет кардиналом. Как вам идея? - не дождавшись оваций, он фыркнул. - Ладно, я просто предложил.
  49. 3 балла
    В этой части Шепард настолько самостоятелен, а игрок настолько зажат рамками двух реплик раз в час, что - нет, вряд ли кто-то ассоциирует себя с ГГ.
  50. 3 балла
    Шеплу прекрасен как никогда, я на него наглядеться не могу
×
×
  • Создать...