Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2012 во всех областях

  1. 11 баллов
    Я тут обещала , что скоро не напишу о том, за что люблю Гарруса. Я соврала, я уже написала. А потому что думала об этом .....ну не пол ночи, но час-другой перед сном и еще утром в полвосьмого с этой мыслью проснулась. Так вот. Это вряд ли эссе) Это чистое восхищение мое.
  2. 11 баллов
    Марс. Спасибо за внимание.
  3. 10 баллов
    Скорее, зануден и упрям) Как я и обещала, разбор поведения Кайдена на Горизонте и Марсе (с картинками). Разделю на две части из-за ограничения на количество изображений в одном сообщении. С Горизонтом закончила. Переходим к менее великому и ужасному Марсу.
  4. 10 баллов
    Люблю Карвера. Если честно, у меня какие-то странные предпочтения в персонажах. (то Кайдан из Масса, то Касавир из Невервинтера, даже правельный Алистер)))) В общем проведу параллель меж Бетани и Карвером, их решениями и поведением, что бы проще было понять характер Карвера и мою к нему симпатию. Внимание! Очень много букв!)))) Зацепил меня непонятный, вечно жалующийся братец. По крайней мере, (чую, сейчас закидают камнями) он выглядит интереснее, чем Бетани. Она мила, добра и с ней можно пообниматься и прийти к соглашению. Так что по началу она мне нравилась. Но не было... накала в отношениях что ли))) Вечно у этих ребят, что у Карвера, что у Бетани, какие-то детские, но похожие комплексы. Карвер - не может толком помочь семье, в тени удачливой сестры (в моём случае), приходиться бегать от храмовников (а при таких постоянных перездах карьеру в той же страже не построишь); Бетани - она угроза для семьи и ничего из себя не представляет, аналогично не может помочь семье. Всё приходиться делать старшей. Но если Бетани испытывает стыд, то Карвер зависть и даже неприязнь. Этот факт заставляет задуматься. С самого начала игры посчитала: "Зачем мне злой на весь мир братец, когда есть милашка Бетани???" Но пройти за мага всё же хотелось, потому пришлось ходить с Карвером, а потом, ради интереса, перепрошла за разбойницу, дабы сравнить.) Мой вердикт - Карвер куда более интересен, чем Бетани. У младшего есть любопытная психологическая...травма, проблема?... И развивается она глубже, чем у сестры. И цитаты для сравнения 1)храмовника: 2)Стража: Эх. Уф. Закончила! Ура! Простите если есть ошибки. Торопилась))) Карвер остался одним из любимийших героев Драгона 2. Он, мягко говоря, неидеален, несовершенен, со своими недостатками и демонами, но ему хватило мужества противиться обстоятельствам и остаться преданным семье. Замечательный персонаж! Чем то походит на Эдмунта из Хроники Нарнии, кстати))) Неуверенного в себе, обвинявшего других, совершавшего ошибки, но спустя некоторое время, гонимого обстоятельствами, ставшего уважительно относиться к другим, умевшего признавать неправоту и, попросту, выросшего героя.
  5. 9 баллов
    Ожидаемая?Неееет.Никто не мог залезть в голову биоварам и предположить подобное.Сама мысль,про "контроль" и "уничтожение",безусловно витала в воздухе еще до выхода игры,вопрос был в том как это будет.Синтез,так это вообще,выше всего моего разумения,думаю я не один такой.Ведь понять,что будет после применения синтеза невозможно,будут между собой дружить "СинтОрги"или "обезьяномальчик"нам по ушам наездил. Ординарная?Неееет.Эти финалы самые неординарные и противоречивые,из всех что я видел,хотя пожалуй сюда еще и LOST можно отнести.По мне так,сценарий последнего сезона LOSTa писали по ходу съемок.Вот и финалы МЕ 3 писали на скорую руку,не думая о последствиях.О последствиях прежде всего для себя самих. И не надо мне тут говорить,что они не рассчитали свою аудиторию.Они вообще об этом и не думали.Специально сделали запутанный финал,со многими остаточными вопросами,ответить на которые и сами не в состоянии.А вы тут уже все додумали за них и нам теперь впинываете,свои по вашему мнению правильные ответы.Что "ваши"предположения,что "наши",они пока не имеют никакого реального подтверждения.Ибо на эти вопросы должны отвечать сами разрабы. Вы тут что,в экстрасенсы записались,тогда вам на ТНТ.Ах,ну надо же,разрабы с вами консультируются,что им делать,а что нет.Что сделают,в то и будем играть.Очень надеюсь,что в ЕС будет ТИ и не только из-за любви к игре,мне еще хочется посмотреть как вы поперхнетесь своим ядом.
  6. 8 баллов
    Цитадель. Хотя тут особо нечего разбирать.
  7. 6 баллов
    вот, попробовал составить "Правила Тру-Талифанов"))) + как бонус попытка сделать ранги Талифанов ^_^
  8. 5 баллов
  9. 4 балла
    Honesty, это пять! Так хорошо написала. Я сижу и в глазах сердечки. И вот так ещё :give_heart: Я уже понимаю, что не только сердце моей Шепки принадлежит Вакариану, а ещё и моё тоже))
  10. 4 балла
    Да уж.Если кто-нибудь и решится лететь домой на ССД,то до точки назначения в лучшем случае,долетят пра-пра-пра-правнуки.Кстати как расшифровывается аббревиатура ССД,СверхСветовой двигатель,нет,в данном случае расшифровывается так:старый сраный двигатель,на котором полечу я,а прилетят мои потомки.
  11. 4 балла
    Еще немного артов. Все таки фантазия некторых людей зашкаливает. Пока ищешь хорошие арты, можно такого насмотреться. Просто "Сделайте мне развидеть это!" Например обнимающиеся Кайден с Гаррусом. О_О Впрочем, хорошие вещи все же встречаются:
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Разблокирование DLC Deluxe Edition через Save Editor Таблица > Сюжет > Решения > Логические переменные > (Collection) Ждем, когда загрузятся все переменные, в левом окне (Members) находим нужную переменную, в правом окне (True\False properties) меняем False на True. Переменные DLC: 20988 - Броня N7 "Защитник" 20989 - Броня "Рыцарь-мститель" 21187 - Робопес 22590 - Толстовка N7 22628 - Штурмовая винтовка N7 "Валькирия" 22629 - Штурмовая винтовка M-55 "Аргус" 22630 - Дробовик AT-12 "Грабитель" 22631 - Снайперская винтовка М-90 "Индра" 22632, 22633, 22634, 22635 - Оружие N7 Письмо с оповещением приходит на личный терминал. P.S. Спасибо GRazor и ashleyalicia (playground.ru) Злая собака охраняет от жнецов нижнюю палубу.
  14. 4 балла
    Анна Романова. Адепт рентгеноскопических методов исследования строения вещества и большая любительница воровать и присваивать себе чужие идеи и заслуги. Фото на память.
  15. 3 балла
    Хотели же, чтобы люди думали. А в итоге оказывается надо думать не так, а вот именно так. Каноны? Нееет, что вы, мы никого не ограничиваем. Либо сразу все надо было показывать, либо мириться с буйной геймерской фантазией.
  16. 3 балла
    А мне вот трудно представить вместо мШепарда(по умолчанию) жШепа .ME для меня, как многосерийный фильм с одним и тем же главным героем(с одной и той же внешностью),и ассоциируется только с ним!Самодельных "шепов" абсолютно не принимаю,да и получаются они по мне хуже оригинала.
  17. 3 балла
    Если не брать финал,а разговаривать об игре в целом.То игра очень хороша,да не без шероховатостей,но ведь абсолютного идеала,не существует.Эти форумы для того и созданы чтобы делится своими впечатлениями,обмозговывать не понравившееся моменты,рассказывать о чем то,что больше всего запомнилось.Ну не хотят некоторые люди признавать,что может существовать какое-то другое мнение,отличное от их собственного.Это относится как к одним,так и к другим.Посмотрим как изменится мнение людей,после выхода ЕС.Одно уже сейчас можно сказать точно,единой сплоченной армией фанатов эти люди не будут никогда.Хотя кто знает,может это и к лучшему,у каждого будет свое мнение,отличное от другого,мы ведь не инкубаторские,каждый имеет право на это мнение,на то она и демократия,на то она и свобода слова.
  18. 3 балла
    Sad news everyone http://forums.eidosgames.com/showthread.php?p=1757478#post1757478 и новый скриншот, кадр того что будет показано на E3
  19. 3 балла
    "Внучёк, а ты в курсе что Шепард был героем галактике и педиком? Он жопу Кортезу лезал! Так то, внучёк!"
  20. 3 балла
    Половина очарования Гарруса - это, несомненно, его голос Вот, полюбуйтесь: http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2012/133/7/d/mass_effect_2__garrus_soundboard_by_maqeurious-d4zk4es.swf Крупная версия - вот тут: http://maqeurious.de...board-301590100 Отличная штука для таких же аудиалов, как я: нажимаете на кнопки и наслаждаетесь желаемыми фразами. Например, той самой "Definitly..." или "Riiiiight...", которую я тоже могу слушать бесконечно
  21. 3 балла
    Окай. Раз все такие скромные, начну. И - да, слова в духе "Этонепаможет!" идут лесом. Поможет всё. Аргументированно доказать любовь к персонажу - тоже. Спешл фо оппозиция: я не буду пока с вами больше спорить (пока не появятся какие-то новые темы, а то толчемся по кругу), всё мое мнение высказано ниже. Моя хвалебная ода Кайдану (или почему я его так люблю). Ахем, это посложнее, чем рецензировать саму игру, как я это делала в Рецензиях, но попробуем. Итак, Кайдан. Не буду особо распространяться о его прошлом - это вы можете сами прочитать в кодексе и диалоговых файлах (если влом таскать его везде с собой). Основные тезисы о персонаже: Кайдан является одним из лучших биотиков человеческой расы, что прямо указывается в досье, а также на протяжении игры (при условии, что Кайдан не был уничтожен на Вермайре). Ценность его для партии в первой части достаточно высокая: владение электроникой и взломом позволяет не тратить лишние очки на собственного персонажа, а дополнительная специализация в лице медицины делает его удобным спутником при игре выше нормального уровня сложности. С точки зрения ролеплея, его навыки также отражаются на игре: иногда он дает интересные советы по части медицины (что особенно удобно на Феросе, когда колонисты ведут себя неадекватно - он высказывает ценные замечания на предмет их психической активности). Также владение техникой редко упоминается при прохождении побочных квестов, связанных с этим видом деятельности, что позволяет раскрыть персонажа в несколько большей степени, чем если бы он постоянно находился на Нормандии. О том, насколько полезным биотиком он является, упоминать лишний раз смысла нет - конечно, биотические способности азари выглядят несколько более самобытно, но это естественно, учитывая особенности данной расы. В третьей части ценность Кайдана как биотика преуменьшается, однако он по-прежнему полезен в ситуациях, когда необходимо что-то взломать или разминировать. Я всегда играю за класс Infiltrator (Разведчик), а потому при отсутствующих у меня биотических способностях Кайдан весьма полезный спутник - также он позволяет мне не вкачивать взлом и электронику, что позволяет сконцентрироваться на более полезных для протагониста навыках, а вышеописанные способности экономят омнигель и медигель соответственно. Кайдан является единственным (кроме биполярной Лиары) ЛИ для женщины-Шепард в первой части трилогии, за счет чего количество диалогов с ним для фемШепард увеличено, а некоторые стандартные фразы немного изменены (например, можно услышать несколько неуклюжую попытку флирта на Цитадели и на Нормандии). Конечно, это отчасти создает впечатление, что Кайдан искусственно навязан фемШепард, однако с Эшли ситуация абсолютно идентична. Так как я принципиально за разнополые отношения (даже, ввиду того, что Лиара не имеет половой принадлежности, внешне она выглядит именно как девушка), а также за чистоту хьюманской расы, мой выбор очевиден. Внешность Кайдана нередко вызывает предмет для шуток - в основном за счет стойкой ассоциации прически этого героя со сценическим образом Элвиса Пресли, а также за счет несколько неординарной структуры лица. В третьей части это было изменено - но не столь кардинально, как в случае с Эшли, так что персонаж не выглядит сильно изменившимся, скорее просто повзрослевшим (что подчеркивается легкой сединой на висках). Нередко причиной отказа от этого ЛИ является именно внешность, однако в конкретном случае оценка его внешнего вида является сугубо индивидуальной. Лично я нахожу внешность Кайдана в первой части достаточно забавной, но не слишком привлекательной - в третьей части за счет редизайна я нахожу его крайне привлекательным персонажем. С точки зрения сюжета, персонаж неплохо прогрессирует из части в части - но, как и в случае с Эшли, он оказывается "слит" в МЕ2 на Горизонте. Чем вызван такой отказ от персонажа - мы теперь уже вряд ли узнаем: возможно, на то были серьезные причины, а, возможно, выкидывание персонажа из второй части было вызвано каким-либо пустяком. Однако, в третьей части персонаж снова попадает в команду и за счет взаимодействий с ним становится очевидно, что он вырос не только внешне, но и внутренне. Если в первой части это достаточно робкий романтик (фраза про романтика взята из оригинальных диалогов МЕ1 - прим.), то в третьей Аленко вырастает в звании, показывает себя на поприще наставника и становится более напористым и в чем-то дерзким, что заметно в сцене на Марсе. Тем не менее, если после Марса продолжать развивать отношения с персонажем, он одарит фемШепард немалой долей забавных, оптимистичных фраз, не связанных с общей войной. Кто-то видит в этом минус, однако лично я вижу в этом плюс: иногда от драмы, происходящей на экране, хочется ненадолго отвлечься. Тезисно разобрали, теперь приступаю к более глубокой и субъективной оценке персонажа. Итак, почему я выбираю Кайдана Аленко в качестве ЛИ (имеется в виду вся трилогия, а не только первая или третья часть): Как уже мною было сказано выше, Кайдан, помимо Лиары - это единственный выбор для фемШеп и если в первой части этот выбор был для меня очевиден, то в третьей части, за счет добавленных диалогов с другими сопартийцами, это стало уже не столь очевидно. Тем не менее, я хранила верность этому ЛИ на протяжении всей трилогии (что было вознаграждено некоторыми добавочными фразами в диалогах, как и в случае с Эш) в первую очередь за то, что он *расистские там-тамы!* человек. С точки зрения банальной биологии, для продолжения рода он подходил мне лучше всего - и хотя было понятно, что об этом не может быть речи в условиях сурового сюжета МЕ, тем не менее, инстинкты никуда не денешь. А если отыгрываешь персонажа не как Мэри-Сью, а как именно персонажа, не отождествленного с игроком (это трудно, но в принципе реально), то у персонажа тоже могут быть надежды. Сразу понадобится оговориться, чтобы не обидеть чувства тех, кто выбирал других персонажей в качестве ЛИ (в частности, Джейкоба Тэйлора, который также является представителем человеческой расы). Я бесспорно долго раздумывала во второй части по поводу Гарруса и Тэйна (мистер Прайз мне не мил по причине того, что я не очень люблю персонажей с такой внешностью и складом характера, что, впрочем, не делает его плохим другом, а напротив). Однако после первой части Гарруса мне было трудно воспринимать иначе, как лучшего друга - а я придерживаюсь мнения, что подчас лучший друг намного уместнее и лучше, чем любовник. Отказать Гаррусу было трудно, но, даже не питая надежд на третью часть тогда, я решила остаться верной своим идеалам. Тэйн Криос, бесспорно, очень интересный персонаж, но мне показалось неуместным подбивать клинья к умирающему гуманоиду, потерявшему жену. Конечно, он вызывал симпатию и сочувствие, однако сочувствие всегда является для меня некоторым ограждающим от глубоких отношений параметром: я, да и мой убежденный ренегат, не можем долго быть с теми, кто вызывает, пусть и неосознанно, жалость. Все женские ЛИ были отклонены по причине того, что я не вижу ничего привлекательного в однополых отношениях, хотя бы с эстетической стороны вопроса (это касательно Лиары, которая, формально, не является женщиной - однако технически да). К тому же, стоит пояснить, что во второй части я находила вообще любые отношения глубже дружеских неуместными: достаточно быстрый темп игры (в отличие от первой части), в чем-то более жесткий и, эм, суицидальный (по крайней мере, мне было неизвестно в первое прохождение, что за Омега-4-риле) не настраивал на это абсолютно. А вот побольше лучших друзей, тем более - сослуживцев из первой части - было очень и очень кстати, плюс после письма Кайдана я пересмотрела свое отношение к сцене на Горизонте (хотя, бесспорно, я была очень зла в тот момент). Но даже злость не позволила мне изменить персонажу: я сочла, что хранение верности даже в условиях глубокой ссоры показывает моего персонажа с лучшей стороны, а вот поиск тепла в другой стороне из-за того, что отшили, мне показался неуместным. Отступим немного от ксенофобской темы. Кайдан также привлек меня своей многофункциональностью: биотик, техник, медик. Ну, допустим, техник я и сама хоть куда, но биотика в первое же прохождение меня сначала немного напугала, а потом очаровала. Лиара появилась не сразу, а при использовании Рексом биотика выглядела грубой, убийственной силой - это не похоже на то, как биотику использует Кайдан. Поначалу я не отнеслась серьезно к этому персонажу и решила, что не буду его брать с собой совсем (он был слабым и быстрее всех погибал на поле боя - по крайней мере, в первую половину игры на нормальном уровне сложности). Но когда он начал использовать биотику в потасовке на Цитадели, я очень сильно удивилась тому, как это вообще визуально происходит (осознание того, что это еще и чертовски полезно, дошло до меня уже позже). То-есть как бы на контрасте, да? На корабле это был смешной тихоня (которого я про себя успела наречь погонялом Робкий Клоун), а в бою это было что-то невообразимое - когда он впервые засиял глубоким синим цветом, у меня отпала челюсть. Впоследствии таскание персонажа с собой на миссии показало мне, что Рекс - это прекрасно, Лиара - тоже, но всё-таки не особо накаченный парень, который всех швыряет, меня покорил. Ну и да - мелкие фишки типа потирания переносицы напоминали о том, что подчас он испытывает жуткие мигрени (по себе знаю, что это такое), но стоически их переносит. Внешность. Тададам, самое больное место в обсуждении Кайдана, наверное (не считая Горизонта, но я разобрала его выше). Как я писала выше, внешность сначала вызвала у меня стойкое "бугага" и в чем-то мне казался противным роман с этим персонажем. Пришлось цеплять на все миссии ему ведро на голову - так он смотрелся намного круче. Но потом я как-то привыкла, хотя внешность Карта Онаси мне нравилась намного больше, не буду это скрывать. А с этой привычкой пришла другая привычка - очарование достаточно необычным внешним видом. И если в первые две части я всё же поскрипывала зубами на эту невообразимую прическу, то в третьей части у меня захватило дух редизайном персонажа. Правда, редизайн Эшли мне тоже очень сильно понравился (помню, многим нет, когда только опубликовали этот анонс до выхода МЕ3). В общем, в третьей части вопрос о том, кого романсить с точки зрения внешности, тоже не стоял. Меня, бесспорно, очаровывают покоцанные мандибулы Гарруса, Вегу я бы тоже заромансила в другое прохождение, если бы было можно, ну а мой любимчик Джокер меня отшил. На фоне всей этой лабуды Кайдан, который внезапно начал таскать на себе космические латы, как будто кричал "Я таскаю эту хрень, пусть она и тяжелая, чтобы ты могла обратить внимание, какой я стал накачанный". Правда, перекаченность персонажа в третьей части, опять же, мне показалась излишней. Уже есть качок - Вега, его комплекция прекрасна, а голый Кайдан со своим, эм, обновленным торсом всё-таки несколько обескураживает лично меня. Мне нравилась показная хрупкость персонажа в первой части и я жалею, что ее убрали. Впрочем, во всем есть свои плюсы. Касательно характера. Тут уже просто сплошной субъективизм: я люблю персонажей, которые особо не выеживаются, а потом возьмут и начнут всех убивать. Прям вот прелестно. Еще в первой части мне понравилось, как Кайдан особо не кичится своей биотичностью (разве что в разговорах о Вирнусе и Гагарине, но это другое - Тали тоже преимущественно говорит о себе и флоте, а не Шепард), но при этом умудряется быть смертоносным и многогранным (с точки зрения специализаций) персонажем. В третьей части он уже не является таким уж универсалом (буду честна сама с собой: связка Гаррус-Вега выносит всё живое), а его биотическую харизму затмевает всё-таки Джек. Но здесь проступают уже другие черты, связанные с повышением в звании и Спектром: это ставит персонажа на одну планку с фемШеп, в отличие от первой части. И это мне нравится. Также радуют комментарии как специалиста, которые Кайдан отпускает и в первой, и в третьей части - это заставляет напомнить, что он не просто "любовничек", но всё-таки боец, который в некоторых вещах разбирается намного лучше моей фемШепард (если играть адептом, эта разница всё-таки несколько стирается, но я, как говорила ранее, играю разведчегом). Касательно этой извечной темы о "нытье": лично я не заметила особого нытья, хотя, бесспорно, сцена на Горизонте еще долго заставляла бурлить мою ренегатскую кровь. Пожалуй, в первое прохождение я бы прострелила ему колено, будь у меня такое прерывание. Но полностью заскриптованная и прямая как рельсы сценка в МЕ2 не позволяет отчебучивать такие штуки - и, возможно, к лучшему, потому что потом я пришла к выводу, что на его месте поступила бы идентично, с легкими лишь изменениями. Несмотря на ренегадистость, моя фемШепард - это верный солдат Альянса, который может понять мотивы бывших сослуживцев. В третьей части я боялась, что разборки на эту тему будут длиться всю игру, но то, что они ограничились Марсом, меня приятно удивило - как и приятно удивили "отступные" Кайдана и его извинения. Начиная с больницы и до конца игры у меня нет претензий к персонажу: я не могу вспомнить ни одного обличающего или агрессивного диалога. Наконец, нечто такое общее, что невозможно описать словами. Гаррус и остальные для меня - это мои лучшие, верные друзья, которые никогда меня не покинут. На то они и друзья, в общем-то. Но смотреть как на друга на Аленко я не могу. Уж очень с ним проработанный и естественный роман получается в сумме (робкая влюбленность -> "семейные разборки" и недопонимание -> счастливое воссоединение: в общем и целом, это классическая схема глубоких отношений мужчины и женщины). На романы в МЕ2 я смотрю скорее как на отношения от безысходности, как на попытку найти тепло хоть где-нибудь, так как диалоговых опций не так уж и много, а приставания фемШепард к мужчинам на Normandy SR2 выглядят грубым навязыванием своего общества. Но это, опять же, в моих глазах - вернее говоря, это то, как я вижу своего персонажа. Естественно, у всех Шепарды разные и, возможно, у других романы с иными персонажами как раз выглядели более естественно, чем роман с Кайданом. Винить их за это - глупо: несмотря на ограниченность выбора (всё-таки это КИ, а не реальная жизнь), все наши Шепарды слишком разные по характерам, предпочтениям, специализации. Пора подвести итог этой бессмысленной воде, которую всё равно никто не прочитает и вряд ли воспримет как один большой аргумент "Почему Кайдан няшка мой ЛИ". Выбор данного персонажа с точки зрения романа, не его бойцовских качеств, сугубо индивидуален и во многом складывается из наших предпочтений, которые уже, в свою очередь, складываются из нашего жизненного опыта, наших вкусов, нашего воспитания etc. Лично я всегда стремлюсь выбирать надежных персонажей, в которых я не буду сомневаться и от которых встречаю интерес в свою сторону. С этой точки зрения, идеальный персонаж для меня - Кайдан, а уж тем более с учетом его редизайна в МЕ3, где из него сделали эдакого "я-выгляжу-очень-уверенно" мужчину. Примерно такие типажи обычно используются в любовных американских комедиях, а масс-культ всё-таки никуда не делся и в какой-то мере на всех на нас влияет. На меня, как особу впечатлительную, в немалой степени, признаюсь. Однако, если отбросить эту лирику, для приятного романа мне также всегда нужен персонаж, которого я буду уважать как специалиста. Гаррус для меня получился эдаким "братом по снайперке" - мой коллега, мой лучший друг, моя родимая душа. Кайдан, как существо биотическое - и, следственно, не слишком предсказуемое, вызывает уважение, а уж тем более после ознакомления с тем, что приходится терпеть биотикам с L2 и всё такое прочее. Конечно, сцена на Горизонте портит впечатление и многие бы справедливо спросили у меня: "Ну и где здесь надежность". Но будем честными: во-первых, ситуация всё-таки не стандартная (когда твой парень солдат, а ты террорист - поднимите руки, с кем это случалось), во-вторых, все мы знаем, что сценаристам было нужно тупо слить персонажа. Возможно, если бы Кайдану подарили ДЛЦ в духе Серого Посредника, мы бы так и не плевались. Так или иначе, цели сценаристов мы никогда не узнаем - и я давно бросила это дело, ведь они реабилитировали Кайдана в моих глазах в третьей части, а это намного важнее. Потому, если обобщить всё перечисленное, Кайдан для меня: - Специалист, которого я очень уважаю и немного побаиваюсь (что добавляет определенной остроты); - Товарищ по Альянсу; - Не слишком предсказуемый мужчина, который то нарычит (Марс), то подстебёт (small talk на Нормандии), то проявит мягкость (кафе) и так далее. Само собой, все эти вещи можно вывернуть наизнанку и назвать их плохими и вообще всячески нехорошими, но для меня это - плюсы. Предсказуемые персонажи, которые всегда при встрече обнимут-расцелуют, не ломаются, всегда рядом и не выкидывают всякие штуки, мне наскучили еще в ДАО (по этой причине, будете смеяться, я предпочитала Алистера - да, казалось бы, тот еще буратина в плане поведения, но по крайней мере не тащит "на массаж" и его намерения не читаются прям на морде лица). Таких персонажей я с радостью увижу в качестве Друзей. - Внешность. Игнорируя мои бугагашеньки по поводу МЕ1 (ну всё-таки графика там уже не молодая, будем честными), в МЕ3 для меня такая внешность - идеальна. - Любовная сцена в МЕ3 для меня является наилучшей (на втором месте - сцена с Лиарой). В ней поровну поделено юмора, нежности, страсти, утешения. Кажется, я привела достаточно аргументов, чтобы было понятно, за что я так люблю Кайдана. Ну а кому это кажется неубедительным - извините, я пишу не о вас, а о себе.
  22. 3 балла
    Новак Зелински Новак Зелински - польский, а позже советский украинский ученый, профессор, доктор философских наук, профессор кафедры фармакогнозии и ботаники Львовского национального медицинского университета, ботаник, миколог, основатель Ботанического сада медицинского университета во Львове. Краткая характеристика:
  23. 3 балла
    Норр Александр Александрович "Чаки"
  24. 3 балла
    Косарев Маэлс Евгеньевич
  25. 3 балла
    Коротко Длинно
×