Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2013 в Сообщения

  1. 21 балл
    Слушайте-слушайте! Ой, смотрите!
  2. 18 баллов
    О Кила... перестаньте вы цапаться из-за концовок. Постарайтесь просто любить Масс Эффект таким какой он есть (ничто не идеально). После 7 лет "рабства" в World of Warcraft, периодически прерываясь на новые оффлайн игры, я перестал получать удовольствие от игрового процесса. Масс эффект откладывал до лучших времен, и вот, 3 месяца назад он настал. Настоящий "глоток свежего воздуха". Взахлеб прошел всю трилогию, и тут же начал проходить на второй раз. За всю свою "игровую карьеру" (а она не маленькая), я не получал столько положительных эмоций, сколько дал мне Масс Эффект. Настоящий ураган: радость, восторг, смех (отдельное спасибо Джокеру), горечь утраты, обида и слезы. Я переживал за каждого члена экипажа как за родного. Я плакал как маленькая девочка, когда погиб Мордин; сидел 30 минут чуть ли не в трауре после "самопожертвования" Легиона и с наслаждением отомстил Кай Ленгу за Тейна. Начиная с Иден Прайма и заканчивая "спорным" финалом - все это захватывающее и безумное путешествие, подарили нам Bioware. Финал этой эпохальной саги можно любить или ненавидеть, "безразличие - вот что страшно". А финал, ни коим образом не преуменьшает величия всей трилогии. Сделают Bioware сюрприз в виде влияния нового DLC на сюжет - хорошо, не сделают - ну и ладно, развлечемся с сопартийцами, и получим развитие ЛИ. В любом случае, это ни как не ухудшит мое отношение к трилогии, и к Bioware в том числе. Bioware можно любить и ругать ( по существу ), но отворачиваться от компании, кидать в них грязными тапками и даже ненавидеть за "косяк", простите, но после такого нельзя называть себя фанатом /поклонником (к сожалению есть и такие). Я безумно счастлив, что мне удалось окунуться в приключения бравого коммандера Шепарда и его команды, это было лучшее виртуальное путешествие в моей жизни. И огромное спасибо компании Bioware, за предоставленную возможность. Если бы не вы, миллионы людей по всему миру, так и не вкусили бы этот замечательный продукт игровой индустрии Шедевр! :thank_you: P.S. Прошу прощения, за сопливую эмоциональную гору текста. Накипело. Благодарю за внимание! :sorry:
  3. 13 баллов
  4. 12 баллов
    Трейлер DLC Reckoning / Расплата.
  5. 10 баллов
    Хавьер Фуэнте, мясник.
  6. 10 баллов
    Томас Ривера, парикмахер. Возраст - 23 года. В Сомбра-Сангранте девять лет и три месяца.
  7. 9 баллов
    Я даже знаю кто это был:
  8. 8 баллов
    АССУМИНГ ДИРЕКТ КОНТРОЛ!!!
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    Для пошатаной психики. Но надеюсь Bioware не даст ЕА идти в тренд. А конец мог быть и таким
  11. 7 баллов
    Да дело в том, что нет нового направления. Есь одна большая, красивая, всеми нами любимая недоделка. На которую не давали денег, урезали сроки, кромсали, выбрасывая целые миссии, а потом выпустили на "авось", потому что оканчивался финансовый год, а первые три недели дают лучшие продажи. А через два месяца, поняв что не прокатит, стали латать дыры. Просто очень жаль, что так получилось.
  12. 7 баллов
    Читаю Русский чат...стыдно просто...было лучше, когда быдло сидело на лавочке с пивом, чем в интернете и портило отношение к Русским ...NO COMMENTS Самое что страшное - половина быдла с БРК. Чтоже такое с текстом?
  13. 7 баллов
    Мне больше понравилась идея про театр, кредиты и крепко надравшуюся компанию: Шепард: А ну-ка парни все хором дружно, еще раз "на бис", для меня, ик... и моих друзей.(Бросает на сцену пачку кредитов) Труппа элкоров: Устало. Нестройно. Уныло.Обреченно. О бедный Мордин! Я знал его, Горацио! Гаррус: Шеп тебе не кажется, что Горацио надо тоже заменить. Например на Гаррусио. Извините за офф-топ.
  14. 7 баллов
    За что я люблю рандомов? За их дерзость и безрассудную отвагу.
  15. 7 баллов
    Презентации некстген-игр, показанные во время анонса PlayStation 4, были красивы. И все же многие справедливо заметили, что радикального скачка в графике, как это было в случае с предыдущим поколением консолей, не произошло. Нил Томпсон, директор по арту и анимации BioWare, объясняет, почему так получилось. По его словам, в этот раз студии не собираются кардинально улучшать графику в играх по одной простой причине – на это нужно слишком много людей и слишком много денег. «Сейчас люди действуют умнее. Они, если можно так выразиться, лучше подготовлены. Мы не увидим, как кто-то увеличивает размер команды разработчиков в десять раз, ведь бюджеты станут просто сумасшедшими. Для того, чтобы их окупить, пришлось бы продавать по 20-30 миллионов копий». Как видим, банальное увеличение производительности оборудования не сможет автоматически поднять графику в играх на новые высоты. Желанный многими фотореализм придет лишь тогда, когда это станет финансово выгодно. Что касается самой BioWare, то она в данный момент активно ведет разработку Dragon age 3, которая использует движок Frostbite 2 и, по слухам, также станет некстген-игрой. Несколько недель назад все тот же Нил Томпсон заявил, что Dragon Age 3 выглядит «ошеломительно». Насколько «ошеломительно»? Об этом пока не знает никто, кроме самих разработчиков.
  16. 7 баллов
    Тейн Тали Шепард и Тали Шепард и Гаррус Шепард 18+
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Примеры страниц из энциклопедии Dragon Age: Мир Тедаса на русском Выйдет эта книга или нет зависит только от желания самих поклонников этой фентезийной вселенной. Цена по предзаказу составляет 1150 рублей без учёта доставки почтой. Как сделать предзаказ, вы можете узнать в группе издателя в контакте (регистрация не требуется).
  19. 6 баллов
    Именно так. Большинство обожает концовки и любит Катализатора как отца родного. На этом сайте даже опрос проводился на эту тему. Большинство, разумеется, дружно проголосовало за концовки Хадсона.
  20. 6 баллов
    Эпилог. Падение Тёмного Братства часть I
  21. 6 баллов
    говорим о концовках игры, потому как в них вся проблема. Всем в принципе понравилась игра как я понял (в ней не без косячков, но это терпимо,а вот финал подвёл). Естественно что люди ждут когда уже Кату вправят мозг или уже БВ покаются во грехах своих и изменят финал. Встречи со всеми персонажами ждут я думаю все, и я сам не исключение. Только мне противно от того что внезапно "Новая тайна, интрига, потусим на цитадели, выпьем перед смертью?" тьфу...
  22. 6 баллов
    Никому? больше половины игроков негодует, холивар в нете был такой что ЕК выпустили из за него, а вы говорите что никому не нужно. Но естественно что ЕК устроил не всех и народ жаждет живого Шепа, а то намёки какие то сделали, а толку нет. Светофор в конце игры был никому не нужен, кроме Кейси с его арт хаусом, все хотели обещанных разных концовок
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Так и просится на комменты вида "А пачиму вайна а шеперд празднует?11"
  25. 6 баллов
  26. 6 баллов
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gu731UtTFqo CleverNoob провел свой анализ. Большинство до сих пор ненавидят концовки...
  27. 6 баллов
    Ну так все изменения всегда на чистой новой игре проверяю - а где с самого начала можно наткнуться на живописные виды? В Ривервуде :3 Я Скайрим то пройти всё никак не могу - пока не получу идеальный ГРАФОН. Вот и сейчас - уже нашла несколько твиков/модов которые позволят еще сильнее прокачать прокаченное :D И вообще: А я люблю качать графические моды на Скайрим и шликать на графон. Каждый день я захожу на Теснексус и качаю все моды которые вижу. На два полных гигабайта весь день уходит. Зато после тяжёлого дня я прихожу домой, включаю Mod Manager и активирую в нём своё сокровище. И шликаю, представляя, что меня поглотил единый организм ГРАФОН. Мне вообще кажется что NPC в Скайриме умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не забывайте о них, лучше скачайте им реплейсеры и улучшенные текстуры.... А вчера мне приснился сон, будто я запустила Скайрим, а там был фоторелистичный ГРАФОН - параллакс текстуры были на рыбах, водорослях, медузах, даже на небе и даже на статуе Акатоша!
  28. 6 баллов
    We found love by DancingTurian Arts by kateriga EDI Liara
  29. 6 баллов
    Перевел. Как оказалось- все ответы были получены в ходе забега разработчиков по Dreamfall. Что-то Эрика (источник информации) могла пропустить или неточно уловить, а я мог некорректно превести так что сильно не пинайте, если что
  30. 6 баллов
    Тевинтер Мода Тедаса в большем разрешении
  31. 5 баллов
    Жаль, не понимаю английского, но вдруг кому интересно будет, только что линк появился в твитте Дженнифер Хейл: http://www.backstage...-mass-effect-3/
  32. 5 баллов
    Посмотрим на реализацию, но BioWare все правильно делают. Я давно говорил(и очень многие люди также), что в Mass Effect 3 и последующих DLC не хватает пространства для свободы, для исследования мира, для каких-либо второстепенных activities вроде покера на Нормандии. Наконец-то BioWare решили изменить это. И данный геймплей будет гораздо интереснее бесконечных пострелушек на Омеге, которые всем уже насточертели. Также, как я уже упоминал ранее, BioWare решили дать возможность игроку попрощаться с персонажами, серией. Так как это - самое важное и актуальное для последнего DLC трилогии. Ну а чтобы разбавить все это BioWare добавили сюжетную историю. Полный набор всего, и все равно ноют, все равно не довольны. Просто потому, что эта группа товарищей никогда не будет довольна. Чем больше я наблюдаю, тем больше удостоверяюсь.
  33. 5 баллов
    Выложу сюда несколько фоток из личного архива чтоль. Прим.: первый скрин совсем древность (когда я упорно не ставил себе баннер) Собрались как-то в лобби кочевник, активист, лоялист и... просто хороший парень)) Часто играю с рандомами, порой попадаются зачетные никнеймы: Сбылась мечта идиота с "красивым рейтингом" (жаль продержался он не более минуты, пока я перса не скинул):
  34. 5 баллов
    Наши дорогие фанаты так и кричат «Я искренне желаю чтобы, Bioware сгорели в аду, я ненавижу всех и каждого», Никто не заслуживает такой грязи в свой адрес, особенно, тем кто идёт с протянутыми руками навстречу. Безусловно критика полезна, когда она остается критикой, а не высказыванием своих предпочтений. Почему, никому не приходит в голову, что BioWare видят концовку трилогии именно такой? «У нас разные противоположные взгляды на концовку в Mass Effect», Однако, это не означает, что кто-то имеет право диктовать творцам о том, каким должно быть их творение. Оно может быть недотянуто, недораскрыто, где-то недоработано с логикой и сюжетом — но они видят его так, и тут никто и ничего не может поделать.То, что вам, мне, кому-то что-то не нравится не означает, что это говно. Но, всё те же недовольные фанаты, требующие полной переработки концовки, почему-то не хотят этого понимать. Есть только их мнение, мнение разработчиков — казнить, нельзя помиловать. Все.
  35. 5 баллов
    Хадсон - гений. Прошел год, а у 60% людей все еще бомбит. Нет, я просто поражаюсь.
  36. 5 баллов
    Что-то у меня всё крепнет и крепнет убеждение, что БВ, всеми этими "попляшите с ЛИ, поболтайте с командой" намеренно отводят взгляд игроков от сюжетной составляющей. Напрашиваются два пред-вывода: или сюжетная составляющая слаба или нас ждет нечто из-за чего будет много шума. Не берусь рассуждать на тему, что же такое это "нечто", да и неважно, мб разработчик хочет пошуметь на дорожку?
  37. 5 баллов
    Да насрать в принципе. Он будет считать их гениальными до конца жизни, не потому что так и есть, а из принципа. МЭ это детище его и биовар, как хочет так и заканчивает. Но тут появилось сборище орущих фОнатов и стало указывать , как ему делать его работу. Теперь хоть тыщу аргументов приведи, что не так с худ замыслом, он скажет что он прав, по сути так и есть. А вы можете слюной истекать сколько угодно, биовар плевать, они ваши потуги даже не заметят)) не в обиду. Если бы фан СВ пришел к лукасы и сказал, что он снял первый эпизод не так как нужно, то сразу бы получи по голове ))
  38. 5 баллов
    Если дать его Инженеру? =) Да, чуток тяжеловат.Разведчикам же пофиг...
  39. 5 баллов
    Категорически согласна! К тому же (имхо), кроме танцев с Джек, даны хорошо вписанные в сюжет и поддерживающие его общую атмосферу, сцены, такие как: - выпивка с Вегой и солдатнёй - пострелушки с Гаррусом - разговор с Джокером и его танцульки на дэнс-поле - надраться и проснуться с Арией тоже можно Посиделки посреди сюжета в грядущем DLC логически пояснить могу только следующим: они узнали ТАКУЮ правду правдецкую, что накидаться - самое верное решение. P.S. А я бы с Хакетом выпила...чё там, в самом деле.
  40. 5 баллов
    Так вроде уже дали подсказку в казино «Серебряный берег» на Цитадели он проиграет свою мебелированную квартиру и все чертежи и ресурсы горна. за одно и в эту копилку попадет реликт Урднота Рекса. С горя все напьються и Рекс набьет морду Шепу. И никокаго луча и набега на цитадель не было. Все это порадило опьяненое воображение Шепа.
  41. 5 баллов
    Ну да разница между казино и театром так ничтожна. Шепард сам не раз высказывал то же мнение: "Живи, пока ты жив, Завтрашний день может быть последним". Но почему-то сам бурному веселию не предавался. Исключением был вечер с Джек и смысл телодвижений на танцполе объяснялся, как желание поднять боевой дух. Джек здорово приуныла оценивая шансы на выживание своих подопечных. Все остальное время капитан старался избегать шумных мест, предпочитая посиживать в тихом кафе, или на обзорной площадке. Эта поведенческая схема четко прописана в сценарии и реализована. Всю игру создатели поддерживали депрессивность сюжета. Вот в чем я вижу диссонанс. В догонку. Заметьте в третьей части у Шепарда даже нет возможности воспользоваться услугами стриптизерши для индивидуального шоу.
  42. 5 баллов
    наконец-то закрыл 3-ю страницу и...
  43. 5 баллов
    Во внезапном припадке мазохизма захотелось взойти на Голгофу ДА2. И на свет вылупился СуровыйГот Хоук, злобный брат-близнец ДеБилла Хоука, павшего от компьютерного вируса. Ренегат, внезапно - маг (чем обрек себя на вечные мучения с занудой-Карвером вместо милашки-Бетани), ироничный грубиян и редкая сволочь. Странное дело, этот Хоук мне действительно нравится. Старею, наверное...
  44. 5 баллов
  45. 4 балла
  46. 4 балла
    Господи, уже целый год прошел, а илита до сих пор продолжает втирать про художественное творение. Притом почему-то забывая, что художник не выдает на гора целую кучу обещаний о том, какой будет его картина, и что в ней будет. Точно так же как и режиссеры не имеют привычки вешать гору обещаний, и показывать целые куски фильма дабы подогреть интерес (я не про трейлеры говорю). Не говоря уж про такую мелочь, как тот факт, что этот тандем (картина, фильм, книга) и компьютерная игра (в которой, к слову, обещали, что наши действия будут влиять на происходящие в ней события, а по факту получилось, что на события влияет исключительно желание левой пятки сценариста) - это две разные вещи. Что, опять таки, все защитнички БиоВаров дружно либо в упор не видят, либо видят, но отвергают как ересь. Ох капец. Просвети нас, что такое настоящее Кино, о мудрейший!
  47. 4 балла
    не забывайте про кварианок ещё. их тоже только 2 как и салариков
  48. 4 балла
    21:30 по МСК http://ru.twitch.tv/bioware Вроде правильно.
  49. 4 балла
    Теории заговоров уже не актуальны. Био ясно дают понять, что больше не заинтересованы в Шепарде.Но удачно разыграть это DLC они всё еще могут. Например, дать игрокам понять, что разговор с Катализатором был в голове Шепарда, Это бы частично сняло вопрос "где лежит Шепард и как он выжил". Что делать с концовкой - уже сложнее. С одной стороны, можно отстоять свое мнение и оставить концовку неоднозначной. Но эмоции игроков остыли уже после EC. Ни Левиафан, ни тем более Омега не вызвали отклика. Поэтому в случае очередного рядового DLC наплыва игроков на форумы можно не ждать. С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца. До ужаса банально, но сейчас как раз тот момент, когда банальщина может сработать. Игроки ничего не ждут, но у них еще остается какая-то надежда. И удовлетворение такой слабой надежды в разы эффектнее простого удовлетворения простого ожидания. Вообщем, если Био не поскупяться на пару-тройку фактически однотипных роликов, они могут ждать долгожданных лесных слов и даже слов благодарности в свой адрес.
  50. 4 балла
    Не хочешь - не играй. Ни ты, ни другие игроки ничего не потеряют.Заколебали эти сопли - мульт не тот, надоело играть и т.п. Вас ногами по почкам бьют и вставляют в жопу раскаленную кочергу, заставляя играть? Не хотите - не играйте, никто по вам скучать не будет.
×
×
  • Создать...