Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2013 во всех областях

  1. 15 баллов
    Кто он, сопартиец вашей мечты? Мудрый, как Винн, хитрый, как Варрик, загадочный, как Морриган, и при этом владеющий техникой антиванского массажа и знающий 43 способа завивки волос? Настало время воплотить мечты в реальность и создать идеального сопартийца для вашего Инквизитора. Сложность, а может быть, наоборот, простота, задачи заключается в том, что персонажа нужно будет создать с нуля: нельзя описывать никого из тех, кого вы уже встречали в Dragon Age: Origins или Dragon Age II. В конкурсе будут две номинации: рассказ и рисунок. Рассказ — художественная зарисовка объемом не более 1000 слов — должен представлять персонажа и описывать ключевой момент его истории до знакомства с Инквизитором. Рисунок должен быть жанровой сценкой, показывающей ключевой момент истории персонажа (портреты не годятся). Мы не ограничиваем вас рамками одной номинации — если пожелаете, можете совместить эти два момента и нарисовать иллюстрацию к вашему рассказу или же художественно описать ваш рисунок. От одного участника принимается только одна работа, в случае совмещения номинаций участник сам определяет, в какой номинации выставлять своего персонажа. Оценка работ будет проводиться нашим жюри по десятибалльной шкале с комментариями. Результаты оценок жюри будут обнародованы при подведении итогов конкурса в течение двух недель после его завершения. Конкурс проводится с 6 декабря 2013 года по 10 января 2014 года включительно. Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года. Свои работы по конкурсным номинациям размещайте в соответствующих темах: Рассказ Рисунок И, напоследок, о призах. А призы нам в этот раз предоставляет не кто-нибудь, а — та-дааам! — BioWare Edmonton! А поскольку наша любимая студия оказалась щедрее, чем предполагалось, мы имеем возможность наградить 5 лучших работ в каждой номинации и вручить приз зрительских симпатий. Каждый победитель сможет украсить свою стену одной из литографий из тех, что вы видите на картинке. Литографии лимитированной серии размером 60×45 см имеют уникальный номер и вручную подписаны художниками. И даже если на вашей стене уже нет места — разве не приятно будет получить приз непосредственно от студии BioWare? Обновление: Также приглашаем вас присоединиться к обсуждению конкурсных работ в специально созданной для этого теме!
  2. 12 баллов
  3. 9 баллов
    Лес продолжал жить своей жизнью, издавая свои, лесные звуки и дыша своим, лесным ветром, а они неспешно шагали по его земле и его полянам, пока не увидели довольно плотную стену из деревьев и листвы. Несколько кентавров вышло из укрытий и подошли к лидеру в шлеме с множеством рогов. Переговорив с ними на своем языке, он повернулся к отряду и издал звук, похожий одновременно на хмыканье и ржание. После чего посмотрел на мальчика и топнул копытом. Все кентавры мгновенно вытащили свое оружие, но наводить его пока не стали. Впрочем, и без того было понятно, к чему вся эта сцена. Лидер призывно мотнул головой, смотря на Мальтиса. - Похоже, мне придется пойти одному… - он посмотрел на священника. – Подождите здесь. Даже если бы они хотели, им все равно было нечем возразить. Больше десятка мечей сейчас мелькали перед их глазами, и столько же луков стояло немного позади. Мальчик виновато улыбнулся и, подойдя к рогатому кентавру, скрылся за стеной листвы. Ждать пришлось недолго. Где-то спустя десять минут он вернулся и сказал: - Там, я поговорил… В общем, нет смысла объяснять, сами увидите. Вы можете войти. Листья и ветки перед ними разошлись в стороны, и показалось, что сами деревья уменьшились в размерах. Впереди открылся широкий проход, и отряд прошел через него, попав на большую, поросшую высокими деревьями поляну. Шумели ручейки и журчали миниатюрные водопады. Скрипела могучая древесина. Стучало великое множество копыт. Их хозяева не без любопытства – а некоторые – не без подозрения – наблюдали за тем, как девять незнакомцев проходят по их дому, проходят туда, куда вел их мальчик – к природному бассейну с водой, возле которого стоял высокий, бородатый, явно старый кентавр. Мальтис все же не удержался от того, чтобы рассказать сначала самому: - Они готовы мне помочь. Они говорят, что знают моих родителей, и те их предупреждали о моем возможном приходе. Они знают, где находится мой друг, более того, они помогут в борьбе против тех, кто убил маму и папу, но для этого им самим нужно оказать одну услугу. Есть одни древние эльфийские руины. Внутри находится оскверненный… предок… они на самом деле немного не так его назвали… - Хватит, мальчик, - раздался глухой и скрипучий голос. – Достаточно. Они подошли к бассейну и старый кентавр встал перед ними. - Мое имя – Алландир. Я – хранитель этого места и друид на этих священных землях, - Старик окинул всех стоящих тяжелым, изучающим взглядом. Его борода доставала ему почти до пояса на человеческом торсе, и при каждом движении головы заметно подрагивала. – Если, как говорит этот мальчик, вы хотите помочь, то есть способ, как вы можете это сделать. Этот резервуар, - кентавр указал рукой на бассейн, - когда-то был заполнен совсем другой водой. Эта вода позволяла связываться с духами этого леса, говорить с ними. Она служила мостом между мирами и давала нам немалую силу взамен на охрану. Но мы – охраняли лишь место, древень же охранял само сердце. Древень… - Он - как я, только много старше. Он, как предок. Голос, который они услышали, не был похож на человеческий. Такой голос не исходил изо рта, он был таким глухим и пустым, что становилось понятно – произносящее его существо не обладало языком. Этот голос блуждал по корням, по полому дереву, между длинных стволов и ветвистых веток, и наверняка порождался благодаря магии. Большой ходячий древень – треант, появился перед отрядом. - Торроул забрал сердце и ушел, - сказал древень. – Теперь – мы знаем куда. Мы знаем, что это место проклято, и мы знаем, что проклят Торроул. Но не знаем почему. За прошедшие столетия мы стали связаны с этим лесом, и мы боимся проклятья. Мы боимся потеряться во тьме. Мы уязвимы. Поэтому нужны вы. Алландир слегка притопнул копытом. - Да, нужна помощь кого-то со стороны. Мои кентавры так же бояться, и не без причины. Я не знаю, зачем вы это делаете, но если вы утверждаете что хотите помочь – туда вы и должны отправиться. - Ну, не сейчас же, - подал голос Мальтис. - Да, не сейчас, - сказал старый кентавр. – Сейчас вы отдохнете. И поспите. Ешьте, пейте и готовьтесь. Выслушав, они ушли с поляны, группа кентавров настойчиво повела их подальше от бассейна. - Ну, вроде все понятно, - сказал Мальтис. – Завтра пойдем забирать это сердце. А пока и правда можете отдохнуть. Говорят, у кентавров дикий нрав, любят выпить… Будьте осторожнее, хех. А я пока побегаю тут, - после чего мальчишка скрылся, не сказав больше ни слова. Кентавры теперь проявляли еще больше любопытства и еще меньше враждебности. Впрочем, немногие из них умели разговаривать на всеобщем. Отряд увидел множество расположенных вокруг высоких домиков из растущих стволов деревьев и листвы, домиков, чем-то напоминающих конюшни. Их было много, внутри некоторых находились одинокие кентавры, возле других - собирались группы. Кто-то призывно заржал и помахал рукой с кувшином вина…. Внимательность Лучший воин Скачка
  4. 7 баллов
    Имя: Mr.Peacock Возраст: Бесконечность и больше! * Рост: Около пятидесяти сантиметров. Вес: Килограмм пять может и будет. Организация: РКИМ (Рыцари Клавиатуры и Мыши) Должность: Архитектор Матрицы. Вы ещё раз проверяете экран своего ноутбука и обновляете защищённое сведение, думая, что это чья та шутка, но нет, среди множества биографий списка действительно числится курица, пускай и с очень красивым хвостом. В ожидании уточнения вы связываетесь с начальством. Через некоторое время вам передаёт зашифрованный файл, и длинный пароль к нему в котором хранится копия досье, до которого ещё не добрались синие перья и загребущие птичьи лапы... p.s Ну вот как-то так. Надеюсь не сильно заскочил, чего на сон не придумается. Надеюсь пернатые не будут лишними.
  5. 7 баллов
    "Поощерять" действительно нельзя, а вот поощрять можно и нужно. И к счастью, ваше субъективное мнение на счет фанатского творчества истиной не является. Идея занимательная, участникам желаю удачи и побед. Самой принять участие недосуг.
  6. 5 баллов
    Состоялся мировой релиз пошаговой игры для мобильных платформ Android и iOS Heroes of Dragon Age. Несколько недель назад игра была запущена в так называемом soft-launch режиме в некоторых странах, включая Россию. Игра строится на сборе героев и постоянном повышении силы партии для противостояния постоянно усиливающимся врагам — или своим друзьям. Новые герои покупаются за внутриигровое золото и самоцветы, зарабатываемые в боях. Помимо этого, самоцветы можно купить за реальные деньги, как обычно водится в играх такого плана. Здесь есть даже пак за $99,99 — для самых нетерпеливых. Сам игровой клиент при этом бесплатен. Загрузить релизную версию Heroes of Dragon Age можно по ссылкам ниже: Google Play для Android AppStore для iOS
  7. 5 баллов
    Брррр... Конкурс фанатского творчества. Мне кажется что в мире нет вещей хуже чем фанфики. Даже война или убийство маленьких детей смотрятся безобидно на фоне фанфиков. Когда кто то пишет "А я хочу что б в игре был герой как персонаж из того аниме, и пусть с ним будет роман траляля..." я впадаю в депрессию и меня посещают суицидальные мысли. К чему я это... Вот - нельзя это дело поощерять.
  8. 5 баллов
    Прошел. Да, это лучшая игра серии даже несмотря на то, что в ней присутствуют все косяки прошлых частей. Во первых она разнообразная. Хочешь - играешь в стандартный АС. Хочешь - громишь корабли. Хочешь - плаваешь с акулами. Хочешь - просто любуешься местным морем. Во вторых ГГ наконец то жадный ублюдок, которому глубоко плевать на многое. Ему понадобилось потерять друзей, корабль, пару зубов и своё ЧСВ + поймать нехилую белочку, чтобы понять, что пора уже что то менять. При всей той же линейности я не чувствовал себя мальчиком на побегушках у ассассинов. Я грабил, мстил и развлекался. ради себя и своей идеи. В третьих Абстерго очень мало, но очень по делу. И самое главное - персонажи. Они прекрасны все. Они харизматичны, в чем то карикатурны, но одновременно очень реальные. Тебе жаль, когда убивают друга. "Злодеи" (почти все) перед смертью высказывают тебе не какое ты говно, а умирают за свою идею и даже высказывают тебе своё уважение. За всю игру ни разу не возникло ощущения игры через силу.
  9. 4 балла
    Информация о моде для игры Homeworlds 2 Mass Effect Reborn — дополнении, созданном руками энтузиастов из Phoenix Interactive, — уже появлялась на нашем сайте, но теперь мы представляем эту команду в несколько новом качестве. Как можно увидеть из видеоролика, BioWare Russian Community будет участвовать в адаптации этого мода для русскоязычной аудитории. Mass Effect Reborn — это глобальная конверсия для Homeworlds 2, космической стратегии в реальном времени. Мод разрабатывается и издается Phoenix Interactive — командой из тридцати человек, которые принадлежат к разнообразным культурам, проживают в разных городах, но вместе работают над Mass Effect Reborn уже год, и дата релиза установлена на 21 декабря текущего года. Phoenix Interactive предоставляют игроку возможность почувствовать себя не героем-одиночкой, пусть даже и с лучшей в мире командой, а получить опыт высшего командования во вселенной Mass Effect во время глобальной войны. В первом релизе вы сможете играть силами Cовета Цитадели (Альянс, турианцы, азари), «Цербера», жнецов или гетов. Вы увидите спецэффекты, которые были созданы специально для этого мода, среди них улучшение освещения, различные блики и анимации Пока что мы хотим показать вам неофициальный ролик этого мода, который даст вам какое-то представление об игре, а официальный трейлер будет доступен через несколько недель. И если вам понравился мод, то в течение пяти дней вы можете проголосовать за него, как за лучший в 2013 году.
  10. 4 балла
    Скачка В самом хвосте отряда, пиная сапогом встречные ветки, плелся понурый бард. Складывалось впечатление, что ему на роду написано разрешать чужие неурядицы. Вот к чему обычно приводят скоротечные, необдуманные обещания. Нет, потакать мальчишке, ни в коем разе, нельзя. Поставить перед фактом, вкратце обрисовать картину и пинком под зад. По методу того же Альмерика, треклятого кукловода. Боги, неужели, он один так считает. Какие же идиоты его окружают. Чтоб им всем пусто было. - Чем дальше в лес, тем больше... - услышал над самым ухом сдавленное дыхание четвероногого тюремщика. - кляч. - быстро перефразировал он выражение. Он бы и еще по-третировал уродца, прикрываясь через слово дипломатическим иммунитетом, покуда бы до него долетели наглые возгласы с близ лежащего хлева. Пара кентавров, обливаясь огненной водой, осмелилась бросить ему вызов. Омерзение от увиденного, перекрыла обещанная награда. В случае успеха, мужчине отходил некий плащ. "Особенный", как выразилась скотинка. Канниган вдруг припомнил обещание, взятое им не так давно с следопытши. Полоумная девица, так и не удосужилась начать кройку. Ах, времени небось в обрез? Ну, так белок настрелять, труда бы всяко не составило. Вот и делай теперь людям добро. Ответят черной неблагодарностью. Поразмыслив немного, Канниган, наконец-таки, решился. - Готовься умыться позором. - поравнявшись со стадом, залихватски выпалил он. - Ноги подогни, косматый. - ткнул ребром ладони тому по бедру, на что кони разразились диким хохотом. Проявленное неуважение, к тому же такое неприкрытое, быстро утонуло во хмелю и один из коней, тот что шпарил на всеобщем, подчинился. Не дожидаясь особых приглашений, Канниган без промедления взлет тому на спину. Скачки были официально открыты. Лошадка брыкалась. (18) Лошадка упиралась. (20) Лошадка лягалась. (14) Все без толку. На каждую такую попытку строптивого жеребца, трубадур отвечал шпорами в ребра. Очередная дерзость, которая без сомнения, также сойдет ему с рук. - Понравилось? Еще хочешь? - осведомился он у разгоряченного кентавра, спрыгивая на землю. - Ладно, хватит с тебя, пожалуй. Гони награду и можешь продолжать топить свое горе в вине. На том и порешили. Награда: 50 опыта, Плащ теней (+1 ко всем спасброскам, +4 к скрытности)
  11. 4 балла
    - Не знаю, - усмехнулся Гош. - Я тебе, сейчас, почти и не врал. Ну, если только про ослов. Но я же хин, к тому же плут, мне Брадобарисом на роду написано врать. Чуть-чуть, немного, - сразу же оправдался легконогий. Вороной снова усмехнулся. - Ты мне нравишься, хин Гош. Не такой уж ты и лгун, если хорошо подумать. - Твигг, имя похожее на окаменевшее дерево. Хотя тебе твое настоящее имя подходит гораздо больше, каким бы оно ни было. А что это за друг такой? – улыбнувшись на реплику о вранье, задала свой вопрос колдунья. Тяжелый-воздух поморщился, снова убеждаясь в излишней проницательности пассажирки. - Мое имя... Твигг. Полностью слишком длинно. Вы, люди, редко любите ломать язык, произнося подобные слова, или я не прав? - спросил он в полоборота. - Вот например, как тебя зовут сородичи, Кленовый-лист-на-ветру? Вряд ли это что-то, длиннее трех слогов. С неторопливой, мягкой рыси кентавр совсем ненадолго перешел на легкий галоп. Копыта неслышно касались лесной подстилки, поглощающей все звуки, а затем перед ними предстали другие представители лесного племени. После некоторого ожидания, путникам было позволено войти. - Теперь, слезайте. Ввозить вас туда на своей спине я не стану. Кое-кто может не одобрить. - друид их племени мог быть весьма старомодным, если хотел.
  12. 4 балла
  13. 4 балла
  14. 3 балла
    Предлагаю обсудить мобильные игры. Используете ли вы свои смартфоны, планшеты, etc. для игр? Как часто? Какие игры обязательно нужно иметь на мобильных устройствах, а какие, наоборот, надо избегать? Как вы относитесь к портированию на мобильные устройства как старых (Star Wars: Knights of the Old Republic, GTA 3-Vice City-San Andreas, Baldur’s Gate), так и относительно новых (игры Telltale Games, XCOM: Enemy Unknown) крупных проектов с консолей и ПК? Способны ли мобильные игры похоронить консольный гейминг? Если да, то как скоро это случится?
  15. 3 балла
    Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года условия конкурса
  16. 3 балла
    Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года условия конкурса
  17. 3 балла
    Админы биовар.ру, я люблю вас. Был бы мусульманином, забрал бы вас в свой гарем :D Ну, всех кроме Сицилиана Класс, обязательно поучаствую.
  18. 3 балла
    Казалось бы, при чем тут TES.
  19. 3 балла
    Across the Sea by amrrr Only you have that magic technique by Zarnala
  20. 3 балла
    Очень сложно прицепить другой сюжет к механике партийной РПГ. Если герою не нужно побеждать что-то большое, то как сюжетно аргументировать постоянную мясорубку? Если герой не может изменить мир, то зачем харизматичным персонажам вступать в его отряд? Честно говоря, не понимаю людей, которым это надоело. Игры Bioware выходят раз в 2 года. Задолбали вы. Сюжетной основе "Ведьмака" столько же тысяч лет, сколько сюжетной основе DA. Если бы вы почитали что-нибудь о классических сюжетах (а они другими не бывают), вы бы это понимали. "Одиссей" был написан очень давно, к вашему сведению, и в нем тоже нет "долбанного мерисьюшства, сюжет не про злого чувака, вылезшего неизвестно откуда и хотящего всех убить и все уничтожить". А занимается Геральт тем, что бродит по миру и кого-то ищет - то хитрого врага, то своих баб, то своих баб, которых украл хитрый враг.
  21. 3 балла
    Хех. Я их все-таки сделала Убийцей, и без Укрепленных отсеков.
  22. 3 балла
    А вот прикинь, как они кирпичами изошли. Только что никого не было и тут такой банзай с ножичком из ниоткуда и орёт.
  23. 3 балла
    Гейдер написал для Инквизиции два романа. Напоминаем, что Гейдер—автор Кассандры. ))
  24. 3 балла
    Вроде бы не было? Иза жжет.
  25. 2 балла
    Да нет, "дерьмо" осталось там где и было. А действительно качественный продукт занял свое место. Ваше личное мнение, слава богу, не является критерием качества. Так что, на будущее, попрошу без подобных высказываний.
×