Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2013 во всех областях

  1. 15 баллов
    Кто он, сопартиец вашей мечты? Мудрый, как Винн, хитрый, как Варрик, загадочный, как Морриган, и при этом владеющий техникой антиванского массажа и знающий 43 способа завивки волос? Настало время воплотить мечты в реальность и создать идеального сопартийца для вашего Инквизитора. Сложность, а может быть, наоборот, простота, задачи заключается в том, что персонажа нужно будет создать с нуля: нельзя описывать никого из тех, кого вы уже встречали в Dragon Age: Origins или Dragon Age II. В конкурсе будут две номинации: рассказ и рисунок. Рассказ — художественная зарисовка объемом не более 1000 слов — должен представлять персонажа и описывать ключевой момент его истории до знакомства с Инквизитором. Рисунок должен быть жанровой сценкой, показывающей ключевой момент истории персонажа (портреты не годятся). Мы не ограничиваем вас рамками одной номинации — если пожелаете, можете совместить эти два момента и нарисовать иллюстрацию к вашему рассказу или же художественно описать ваш рисунок. От одного участника принимается только одна работа, в случае совмещения номинаций участник сам определяет, в какой номинации выставлять своего персонажа. Оценка работ будет проводиться нашим жюри по десятибалльной шкале с комментариями. Результаты оценок жюри будут обнародованы при подведении итогов конкурса в течение двух недель после его завершения. Конкурс проводится с 6 декабря 2013 года по 10 января 2014 года включительно. Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года. Свои работы по конкурсным номинациям размещайте в соответствующих темах: Рассказ Рисунок И, напоследок, о призах. А призы нам в этот раз предоставляет не кто-нибудь, а — та-дааам! — BioWare Edmonton! А поскольку наша любимая студия оказалась щедрее, чем предполагалось, мы имеем возможность наградить 5 лучших работ в каждой номинации и вручить приз зрительских симпатий. Каждый победитель сможет украсить свою стену одной из литографий из тех, что вы видите на картинке. Литографии лимитированной серии размером 60×45 см имеют уникальный номер и вручную подписаны художниками. И даже если на вашей стене уже нет места — разве не приятно будет получить приз непосредственно от студии BioWare? Обновление: Также приглашаем вас присоединиться к обсуждению конкурсных работ в специально созданной для этого теме!
  2. 12 баллов
  3. 9 баллов
    Лес продолжал жить своей жизнью, издавая свои, лесные звуки и дыша своим, лесным ветром, а они неспешно шагали по его земле и его полянам, пока не увидели довольно плотную стену из деревьев и листвы. Несколько кентавров вышло из укрытий и подошли к лидеру в шлеме с множеством рогов. Переговорив с ними на своем языке, он повернулся к отряду и издал звук, похожий одновременно на хмыканье и ржание. После чего посмотрел на мальчика и топнул копытом. Все кентавры мгновенно вытащили свое оружие, но наводить его пока не стали. Впрочем, и без того было понятно, к чему вся эта сцена. Лидер призывно мотнул головой, смотря на Мальтиса. - Похоже, мне придется пойти одному… - он посмотрел на священника. – Подождите здесь. Даже если бы они хотели, им все равно было нечем возразить. Больше десятка мечей сейчас мелькали перед их глазами, и столько же луков стояло немного позади. Мальчик виновато улыбнулся и, подойдя к рогатому кентавру, скрылся за стеной листвы. Ждать пришлось недолго. Где-то спустя десять минут он вернулся и сказал: - Там, я поговорил… В общем, нет смысла объяснять, сами увидите. Вы можете войти. Листья и ветки перед ними разошлись в стороны, и показалось, что сами деревья уменьшились в размерах. Впереди открылся широкий проход, и отряд прошел через него, попав на большую, поросшую высокими деревьями поляну. Шумели ручейки и журчали миниатюрные водопады. Скрипела могучая древесина. Стучало великое множество копыт. Их хозяева не без любопытства – а некоторые – не без подозрения – наблюдали за тем, как девять незнакомцев проходят по их дому, проходят туда, куда вел их мальчик – к природному бассейну с водой, возле которого стоял высокий, бородатый, явно старый кентавр. Мальтис все же не удержался от того, чтобы рассказать сначала самому: - Они готовы мне помочь. Они говорят, что знают моих родителей, и те их предупреждали о моем возможном приходе. Они знают, где находится мой друг, более того, они помогут в борьбе против тех, кто убил маму и папу, но для этого им самим нужно оказать одну услугу. Есть одни древние эльфийские руины. Внутри находится оскверненный… предок… они на самом деле немного не так его назвали… - Хватит, мальчик, - раздался глухой и скрипучий голос. – Достаточно. Они подошли к бассейну и старый кентавр встал перед ними. - Мое имя – Алландир. Я – хранитель этого места и друид на этих священных землях, - Старик окинул всех стоящих тяжелым, изучающим взглядом. Его борода доставала ему почти до пояса на человеческом торсе, и при каждом движении головы заметно подрагивала. – Если, как говорит этот мальчик, вы хотите помочь, то есть способ, как вы можете это сделать. Этот резервуар, - кентавр указал рукой на бассейн, - когда-то был заполнен совсем другой водой. Эта вода позволяла связываться с духами этого леса, говорить с ними. Она служила мостом между мирами и давала нам немалую силу взамен на охрану. Но мы – охраняли лишь место, древень же охранял само сердце. Древень… - Он - как я, только много старше. Он, как предок. Голос, который они услышали, не был похож на человеческий. Такой голос не исходил изо рта, он был таким глухим и пустым, что становилось понятно – произносящее его существо не обладало языком. Этот голос блуждал по корням, по полому дереву, между длинных стволов и ветвистых веток, и наверняка порождался благодаря магии. Большой ходячий древень – треант, появился перед отрядом. - Торроул забрал сердце и ушел, - сказал древень. – Теперь – мы знаем куда. Мы знаем, что это место проклято, и мы знаем, что проклят Торроул. Но не знаем почему. За прошедшие столетия мы стали связаны с этим лесом, и мы боимся проклятья. Мы боимся потеряться во тьме. Мы уязвимы. Поэтому нужны вы. Алландир слегка притопнул копытом. - Да, нужна помощь кого-то со стороны. Мои кентавры так же бояться, и не без причины. Я не знаю, зачем вы это делаете, но если вы утверждаете что хотите помочь – туда вы и должны отправиться. - Ну, не сейчас же, - подал голос Мальтис. - Да, не сейчас, - сказал старый кентавр. – Сейчас вы отдохнете. И поспите. Ешьте, пейте и готовьтесь. Выслушав, они ушли с поляны, группа кентавров настойчиво повела их подальше от бассейна. - Ну, вроде все понятно, - сказал Мальтис. – Завтра пойдем забирать это сердце. А пока и правда можете отдохнуть. Говорят, у кентавров дикий нрав, любят выпить… Будьте осторожнее, хех. А я пока побегаю тут, - после чего мальчишка скрылся, не сказав больше ни слова. Кентавры теперь проявляли еще больше любопытства и еще меньше враждебности. Впрочем, немногие из них умели разговаривать на всеобщем. Отряд увидел множество расположенных вокруг высоких домиков из растущих стволов деревьев и листвы, домиков, чем-то напоминающих конюшни. Их было много, внутри некоторых находились одинокие кентавры, возле других - собирались группы. Кто-то призывно заржал и помахал рукой с кувшином вина…. Внимательность Лучший воин Скачка
  4. 7 баллов
    Как по мне, так Гаррус, которого тут так упорно форсят в роли Спектра, не то чтобы недостоин этого звания, нет, скорее оно ему не подходит и, как мне кажется, нафиг не надо. На момент третьей части, как мне это виделось, он уже перерос желание творить добро методами Архангела, и теперь ему бы в самый раз сеять разумное, доброе, вечное полномочиями уровня Советника, ну или хотя бы Генерала. То, что лидерствовать он способен, намекает суицидка, где отряд благополучно выживает под его предводительством, какие бы страдания он на кулак ни наматывал по поводу потерь своих отрядов. Ни Мордину, ни Самаре СПЕКТРство не нужно по понятным, их биографиями обоснованным причинам.
  5. 7 баллов
    Вот! Накопила денежек...
  6. 7 баллов
    Лучшее. Быстрое. Сохранение. В мире. :laugh:
  7. 7 баллов
    Имя: Mr.Peacock Возраст: Бесконечность и больше! * Рост: Около пятидесяти сантиметров. Вес: Килограмм пять может и будет. Организация: РКИМ (Рыцари Клавиатуры и Мыши) Должность: Архитектор Матрицы. Вы ещё раз проверяете экран своего ноутбука и обновляете защищённое сведение, думая, что это чья та шутка, но нет, среди множества биографий списка действительно числится курица, пускай и с очень красивым хвостом. В ожидании уточнения вы связываетесь с начальством. Через некоторое время вам передаёт зашифрованный файл, и длинный пароль к нему в котором хранится копия досье, до которого ещё не добрались синие перья и загребущие птичьи лапы... p.s Ну вот как-то так. Надеюсь не сильно заскочил, чего на сон не придумается. Надеюсь пернатые не будут лишними.
  8. 7 баллов
    "Поощерять" действительно нельзя, а вот поощрять можно и нужно. И к счастью, ваше субъективное мнение на счет фанатского творчества истиной не является. Идея занимательная, участникам желаю удачи и побед. Самой принять участие недосуг.
  9. 6 баллов
    Есть говорящие, чьи мысли интересны. Есть говорящие, чьи слова не слышишь. А есть такие говорящие, что так норовят в душу лезть – на ней самой омерзительно. Ему нравилась эта замысловатая беготня по толстым веткам, что удерживали его – по себе Бродяга был хорошо атлетически сложен, и тело позволяла гибкость, в которой можно было извиваться подобно хорьку – и, наблюдая сверху за тем, как мельтешатся гуманоида, попивая свои нектары и питаясь скромными продуктами. Еда? Мелодичная басовая симфония… в желудке. Он два дня ничего не ел, а перекусил тем сухариком, единственный который имел более-менее привлекательный для употребления вид, чем тошнотворное яблочко с посиневшим сыром. В Тэе лучше. В Тэе учеников кормили горячей и вкусной едой, от которой исходил ароматный пар, и Бродяга помнил… как, сливаясь с окружением каменных стен, картин с суровыми лицами Красных Волшебников с пейзажами и гербов – спускался вниз к Кастис и другим. С ними он смеялся чаще. С ним до этого были люди. Люди не настолько ужасны… самые ужасны это халфинги! Он следит – внимательней. Он ощущает – острее. Инстинкты, что передались ему спустя века от предка к потомку. Прочная связь. Сковывающие наручи? Свобода. Сласть и удовольствие. Независимость от примитивных желаний смертных родителей. Интересно, а если найденные им твёрдые плоды с шапочками… они хрупкие? Нет. Их… можно есть? Сомневается. Но подойдёт. Слежка кошки, которая вышла на охоту на поиски невинной мыши. Халфинг его всё равно не увидит. Невидимых трудно увидеть. Хвост радостно машет, а скалящиеся уста предательски намереваются выдать смешок. Остановился. Куда? Озеро? Далеко? Зверолюди – мирные, но настороженные. Нельзя глупить. Нельзя грешить. Тронутый ум, как спасение от забвения. В безопасности. Силён духовно и физически. Он решил. Тифлинг согнул спину, словно в прыжке, но вовсе не это намереваясь делать. Длинные пальцы перебирают твёрдые плоды, а плечи нервно дёргаются. Дважды… дважды они упали куда-то в сторону, вызвав злобную гримасу на лице тифлинга(4, 4). Но дважды… они всё таки немного задели, дали знать о себе мерзкому хину (6, 6), а третий раз таки попал прямо по лбу коротышке(10). Последний всё-таки снова куда-то улетел(4), но тем Бродяга был доволен. Маленький – не значит добрый. За этой милой картинкой мальчика, - этот уверен, - прячется злобный уродливый карлик, лелеющий других ложью. Он сдерёт эту маску. Поломает косточки. В конец перережет горло и скормит орку, солгав, что это какое-то животное, но очень-очень вкусное вместе с костяшками. Но не сейчас. Не сегодня. Методично, переступая ступеньку за ступенькой. Когда дорогу переступает сама Бешаба, то её сестра, Тимора, уже не так мила. Она не хранительница. Она не деятель. Слепые весы. Жалкие. Ничтожные. Поблекшее в свете золото, но не её серебро. Леди Неудачи видит и даже природа кланяется перед ней в приветствие и покорности, не в силах проигнорировать её амбиции. - Жертва Рока - этот нашёл, нашёл для неё жертву Рока! - всё-таки выдал себя смехом тифлинг, когда его фигура прекратила напоминать смазанную на холсте кляксу, но быстро убежал прочь, хихикая. Ни минуты прошло, как Бродяга взобрался на первое, попавшееся в виду дерево. Но остановился, когда снизу увидел святошу, режущего хлеб. Снова эта мелодичная мелодия... Басом. Невыносимо. Голодно. Брови страдальчески приподнялись и тифлинг ловко слез с застывшего деревянного здоровяка, после чуть не на четвереньках приблизившись к аасимару и протянув длинную ладонь к хлебу, но осёкся, чёрными глазами взглянув на светлого.
  10. 6 баллов
  11. 5 баллов
    Состоялся мировой релиз пошаговой игры для мобильных платформ Android и iOS Heroes of Dragon Age. Несколько недель назад игра была запущена в так называемом soft-launch режиме в некоторых странах, включая Россию. Игра строится на сборе героев и постоянном повышении силы партии для противостояния постоянно усиливающимся врагам — или своим друзьям. Новые герои покупаются за внутриигровое золото и самоцветы, зарабатываемые в боях. Помимо этого, самоцветы можно купить за реальные деньги, как обычно водится в играх такого плана. Здесь есть даже пак за $99,99 — для самых нетерпеливых. Сам игровой клиент при этом бесплатен. Загрузить релизную версию Heroes of Dragon Age можно по ссылкам ниже: Google Play для Android AppStore для iOS
  12. 5 баллов
    Она не находилась в этот момент на палубе, но через скромное окошко камбуза заметила песочного цвета гору с неровными уголками, что кудряшки молодой девицы, тянувшиеся ввысь. Запах моря, чистый ветер, как любовник тому запаху, что доносился из камбуза, - где зачастую общество одному человеку приходилось в десяток, - переплетаясь в самых замысловатых позах и дурманя голову незваному мелкому посетителю, что подглядывает в щель. Тепло ли настолько? Она всё же привыкла к Железным Островам – дом, что дал ей имя, навсегда очернив жизнь лишь пятном на чистой бумаге – к их суровым горам, морю, землям и домам, что строгие родители не смевшие баловать своего ребёнка. Даже чёртовым бастардам есть чему гордиться. Андалы? - Слишком много чести, - прошелестели губы женщины, скрестив руки на груди и всё так же поглядывая в окошко который открывал горячую жизнью картину Ланниспорта. У неё были длинные почти до пояса тёплые рыжие волосы, – затейливые кудряшки не раз собирались в конский хвост и ловкими руками женщины перевязывали дважды в удобный пучок, - квадратное лицо, курносый нос и брови, что две рыбки без плавников, словно стремившиеся друг к другу. Наверно, будь, одна из дочерей Талли увидели её, то не сдержали зависти к этой шевелюре… или же они начали брызгать кислотой, что производит одна только Багами известная рыба. Но вот глаза всё, же были зелёными. Кошачьими и немного – её внешность – делала её привлекательной. В семье не без уродов? Все, - чуть не стадо козлов с баранами, как и мелких рыбёшек, что ловят в сети на закуску и к выпивке, - любят совершенство, как красоту жён лордов и саму короля Роберта из дома Баратеонов, что воседлал на троне – Серсея Ланнистер, как говорят? Женщина почему-то невольно поёжилась, только вспомнив об этой особе, и поспешила отошла от окна. Вроде и не скажешь, что камбуз выглядел скромно. Почти так же, как когда-то за него ответственность, - что за какую-то реликвию, - держал старик Уррон до своей кончины, но не позабыв ещё на смертном одре обязательства передать девчонке надевающей штаны вместо юбок – мужская фигурка, делавшая талию с бёдрами, казалось, ещё не сформировавшейся с той девичьей поры, с маленькой грудью выходила ей в пору под общество здешних матросов «Летнего Пламени». Тут было то необходимое, что пригодилось бы коку готовить на несколько десятков мужиков вместе с – незваными, Морские Боги, вас задери, незваными! – гостями. Угловатые полочки с посудой, мешки с продуктами, необходимые «уголки» для их долгого хранения, - правда, всё же вкус мог потеряться, как несуразная безделушка, - конструкции, - что это сказанное и отчего? - для готовки горячей похлёбки, не то супа или хоть более привлекательного вида еды, но редки случаи, чтобы она себя этим занимала. Посему тут было… комфортно. Попахивало в одном месте рыбой, от которой сегодня же лучше стоило избавиться, но под лучами, что выходили из двух окошек, тут не казалось, как бы очутился на какой-то помойке на Севере. Всё-таки… скромновато, но достаточно просторно. Алфилда погладила ладонью собранные волосы и поморщилась… ну что какие-то соломы на голове, а не волосы. Надо будет ещё из мешков сшить кожу взамен своей, а вместо глаз – болотового оттенка, крест на крест, тесёмки. Пары секунд не прошло, как дверь открылась – ну, конечно, зачем стучаться-то, даже если тут эта рыжая баба с дурной кровью… неважно – и перед взором открылось знакомое, даже можно было назвать достаточно мужественное лицо с хитрыми морщинками, под глазами, для своего возраста моряка из Браавоса. Схаара предложил сойти. Пусть мальчики развлекутся.
  13. 5 баллов
    Брррр... Конкурс фанатского творчества. Мне кажется что в мире нет вещей хуже чем фанфики. Даже война или убийство маленьких детей смотрятся безобидно на фоне фанфиков. Когда кто то пишет "А я хочу что б в игре был герой как персонаж из того аниме, и пусть с ним будет роман траляля..." я впадаю в депрессию и меня посещают суицидальные мысли. К чему я это... Вот - нельзя это дело поощерять.
  14. 5 баллов
    Прошел. Да, это лучшая игра серии даже несмотря на то, что в ней присутствуют все косяки прошлых частей. Во первых она разнообразная. Хочешь - играешь в стандартный АС. Хочешь - громишь корабли. Хочешь - плаваешь с акулами. Хочешь - просто любуешься местным морем. Во вторых ГГ наконец то жадный ублюдок, которому глубоко плевать на многое. Ему понадобилось потерять друзей, корабль, пару зубов и своё ЧСВ + поймать нехилую белочку, чтобы понять, что пора уже что то менять. При всей той же линейности я не чувствовал себя мальчиком на побегушках у ассассинов. Я грабил, мстил и развлекался. ради себя и своей идеи. В третьих Абстерго очень мало, но очень по делу. И самое главное - персонажи. Они прекрасны все. Они харизматичны, в чем то карикатурны, но одновременно очень реальные. Тебе жаль, когда убивают друга. "Злодеи" (почти все) перед смертью высказывают тебе не какое ты говно, а умирают за свою идею и даже высказывают тебе своё уважение. За всю игру ни разу не возникло ощущения игры через силу.
  15. 4 балла
    Информация о моде для игры Homeworlds 2 Mass Effect Reborn — дополнении, созданном руками энтузиастов из Phoenix Interactive, — уже появлялась на нашем сайте, но теперь мы представляем эту команду в несколько новом качестве. Как можно увидеть из видеоролика, BioWare Russian Community будет участвовать в адаптации этого мода для русскоязычной аудитории. Mass Effect Reborn — это глобальная конверсия для Homeworlds 2, космической стратегии в реальном времени. Мод разрабатывается и издается Phoenix Interactive — командой из тридцати человек, которые принадлежат к разнообразным культурам, проживают в разных городах, но вместе работают над Mass Effect Reborn уже год, и дата релиза установлена на 21 декабря текущего года. Phoenix Interactive предоставляют игроку возможность почувствовать себя не героем-одиночкой, пусть даже и с лучшей в мире командой, а получить опыт высшего командования во вселенной Mass Effect во время глобальной войны. В первом релизе вы сможете играть силами Cовета Цитадели (Альянс, турианцы, азари), «Цербера», жнецов или гетов. Вы увидите спецэффекты, которые были созданы специально для этого мода, среди них улучшение освещения, различные блики и анимации Пока что мы хотим показать вам неофициальный ролик этого мода, который даст вам какое-то представление об игре, а официальный трейлер будет доступен через несколько недель. И если вам понравился мод, то в течение пяти дней вы можете проголосовать за него, как за лучший в 2013 году.
  16. 4 балла
    Пара скринов из второго эпизода. Те, кто знаком с комиксом, могут увидеть знакомое лицо. Из блога Telltale: Т.е. второй эпизод надо ждать не раньше следующего года.
  17. 4 балла
    Иволга лишь грустно вздыхала, глядя на творящееся в селении кентавров непотребство. Местные жители, пили какое-то местное вино, быстро пьянели и начинали вести себя совсем не цивилизованно - громко смеялись, отпуская в ее адрес шуточки, предлагали то выпить с ними, то подраться с ними на палках, то попробовать прокатиться верхом. Вежливо, но твердо отвечая отказом, девушка вышла за пределы селения, оставив своих спутников в гостях у кентавров. Даже Аля пожелала остаться, но препятствовать ей Иволга не посмела - если ей чуждо подобное веселье, то какое право она имеет лишать его других. На маленькой солнечной полянке было пусто и тихо, над яркими цветами порхали не менее красочные бабочки, ветер разносил пряный аромат разнотравья и шевелил выбившие из строгой прически непослушные прядки волос. Все здесь дышало покоем и умиротворением. Преклонив колено, Иволга вознесла длинную молитву Тиру. Наконец, девушка разогнула склоненную спину, с улыбкой вдохнула свежий лесной воздух и села прямо на траву, чувствуя в душе привычную благость. Справа послышалось какое-то шевеление в траве и из цветов вынырнула любопытная мордочка с длинными ушами, совершенно бестрашно косясь на паладиншу блестящим глазом. - Привет, - Иволга улыбнулась и осторожно сорвав трехлестник клевера протянула в сторону зайчонка. Тот потянул подвижным носом воздух, а потом прыгнул к руке девушки, схватив предлагаемое угощение. - Ах, ты такой милый! - указательным пальцем Иволга коснулась мягкой шерстки между свисающих ушек зверька. К ее восторгу, зайчонок не испугался, оставшись на месте. - Ты еще и храбрец! - восхитилась девушка и сорвала для него теперь фиалетовую головку клевера.
  18. 4 балла
    Atavis, надо больше играть на серебре просто. Попробуйте не связываться больше, чем с двумя врагами одновременно. Просто если видите больше двух врагов, косо на вас поглядывающих - меняйте позицию, отступайте за укрытие. Важно помнить, что перекаты, кувырки и прочая акробатика повышают устойчивость к урону, поэтому от очередей полезнее не отбежать, а укатиться. Прилипание к стене повышает защиту от урона, но сильно сужает поле зрения и мобильность. Это может стать губительным. Поэтому практически всегда лучше отойти за прочное укрытие, чем прилипнуть к нему. Надо постоянно контролировать пространство вокруг себя, чтобы быть уверенным, что пока, например, вы лупите по Прайму, сзади не подкрался Охотник в обнимку с Огнемётчиком. После пары очередей, неважно по каким врагам, обязательно надо оглянуться за спину. Есть масса деталей в поведении врагов, которые станут очевидными со временем. Например, Опустошитель выбирает позицию поудобнее, наводится и начинает палить тремя залпами подряд. Видите два синих луча - сматывайтесь перпендикулярно лучам. Если он дал первый залп, значит, 99% тут же будет второй и третий, надо откатываться за укрытие влево или вправо и не высовываться до окончания серии залпов. Никогда не надо лезть в лужу кислоты, оставшейся после Опустошителя, даже толстым персом. Это самоочевидная вещь, но почти в каждом матче приходится поднимать как минимум одного героя, которому кислота неожиданно доела здоровье. И не надо топтать роевиков. Нельзя игнорировать рой, турели и дронов Праймов - они опаснее самого Прайма. Никогда нельзя прыгать биозарядом на банши в щитах или прыгающую банши, даже без щитов, на Преторианца лучше не прыгать совсем. Можно, но надо знать момент и уметь это делать. И даже в этом случае всегда есть вероятность тут же получить оглушающий удар по морде. Оглушённый персонаж не сможет отойти или укатиться, и дальше последует захват и фаталити. Оптический прицел на простое оружие лучше не ставить - это сильно сужает поле обзора. И даже в случае снайперских винтовок в оптический прицел нужно заглядывать на пару секунд, не дольше. Про квикскопинг тут на форуме много где писали, в частности, Axers хорошо это объяснял. Ну, и т. д. Есть масса тонкостей, которые постигаются ценой многократной безвременной гибели.
  19. 4 балла
    Блин, какая она все-таки милая. ну и от нашего стола к вашему столу:
  20. 4 балла
    Не уверен, я должен радоваться или расстраиваться?
  21. 4 балла
    Скачка В самом хвосте отряда, пиная сапогом встречные ветки, плелся понурый бард. Складывалось впечатление, что ему на роду написано разрешать чужие неурядицы. Вот к чему обычно приводят скоротечные, необдуманные обещания. Нет, потакать мальчишке, ни в коем разе, нельзя. Поставить перед фактом, вкратце обрисовать картину и пинком под зад. По методу того же Альмерика, треклятого кукловода. Боги, неужели, он один так считает. Какие же идиоты его окружают. Чтоб им всем пусто было. - Чем дальше в лес, тем больше... - услышал над самым ухом сдавленное дыхание четвероногого тюремщика. - кляч. - быстро перефразировал он выражение. Он бы и еще по-третировал уродца, прикрываясь через слово дипломатическим иммунитетом, покуда бы до него долетели наглые возгласы с близ лежащего хлева. Пара кентавров, обливаясь огненной водой, осмелилась бросить ему вызов. Омерзение от увиденного, перекрыла обещанная награда. В случае успеха, мужчине отходил некий плащ. "Особенный", как выразилась скотинка. Канниган вдруг припомнил обещание, взятое им не так давно с следопытши. Полоумная девица, так и не удосужилась начать кройку. Ах, времени небось в обрез? Ну, так белок настрелять, труда бы всяко не составило. Вот и делай теперь людям добро. Ответят черной неблагодарностью. Поразмыслив немного, Канниган, наконец-таки, решился. - Готовься умыться позором. - поравнявшись со стадом, залихватски выпалил он. - Ноги подогни, косматый. - ткнул ребром ладони тому по бедру, на что кони разразились диким хохотом. Проявленное неуважение, к тому же такое неприкрытое, быстро утонуло во хмелю и один из коней, тот что шпарил на всеобщем, подчинился. Не дожидаясь особых приглашений, Канниган без промедления взлет тому на спину. Скачки были официально открыты. Лошадка брыкалась. (18) Лошадка упиралась. (20) Лошадка лягалась. (14) Все без толку. На каждую такую попытку строптивого жеребца, трубадур отвечал шпорами в ребра. Очередная дерзость, которая без сомнения, также сойдет ему с рук. - Понравилось? Еще хочешь? - осведомился он у разгоряченного кентавра, спрыгивая на землю. - Ладно, хватит с тебя, пожалуй. Гони награду и можешь продолжать топить свое горе в вине. На том и порешили. Награда: 50 опыта, Плащ теней (+1 ко всем спасброскам, +4 к скрытности)
  22. 4 балла
    - Не знаю, - усмехнулся Гош. - Я тебе, сейчас, почти и не врал. Ну, если только про ослов. Но я же хин, к тому же плут, мне Брадобарисом на роду написано врать. Чуть-чуть, немного, - сразу же оправдался легконогий. Вороной снова усмехнулся. - Ты мне нравишься, хин Гош. Не такой уж ты и лгун, если хорошо подумать. - Твигг, имя похожее на окаменевшее дерево. Хотя тебе твое настоящее имя подходит гораздо больше, каким бы оно ни было. А что это за друг такой? – улыбнувшись на реплику о вранье, задала свой вопрос колдунья. Тяжелый-воздух поморщился, снова убеждаясь в излишней проницательности пассажирки. - Мое имя... Твигг. Полностью слишком длинно. Вы, люди, редко любите ломать язык, произнося подобные слова, или я не прав? - спросил он в полоборота. - Вот например, как тебя зовут сородичи, Кленовый-лист-на-ветру? Вряд ли это что-то, длиннее трех слогов. С неторопливой, мягкой рыси кентавр совсем ненадолго перешел на легкий галоп. Копыта неслышно касались лесной подстилки, поглощающей все звуки, а затем перед ними предстали другие представители лесного племени. После некоторого ожидания, путникам было позволено войти. - Теперь, слезайте. Ввозить вас туда на своей спине я не стану. Кое-кто может не одобрить. - друид их племени мог быть весьма старомодным, если хотел.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
  25. 3 балла
    Предлагаю обсудить мобильные игры. Используете ли вы свои смартфоны, планшеты, etc. для игр? Как часто? Какие игры обязательно нужно иметь на мобильных устройствах, а какие, наоборот, надо избегать? Как вы относитесь к портированию на мобильные устройства как старых (Star Wars: Knights of the Old Republic, GTA 3-Vice City-San Andreas, Baldur’s Gate), так и относительно новых (игры Telltale Games, XCOM: Enemy Unknown) крупных проектов с консолей и ПК? Способны ли мобильные игры похоронить консольный гейминг? Если да, то как скоро это случится?
  26. 3 балла
    Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года условия конкурса
  27. 3 балла
    Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года условия конкурса
  28. 3 балла
    А что за таинственный Дейкоб Тейлор в опросе? Интирига прямо, персонаж как бы есть, но его как бы нет, хм...
  29. 3 балла
    one of the many by 001-JeSter-100 Скидывали? Такая милота.)
  30. 3 балла
    а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла хотя, стоп... у него и так нет смысла! get a fucking life already
  31. 3 балла
    -Пожалуйста, осторожней с хвостом всё-таки. Тебе не сложно, думаю - а мне спокойней. Не в обиду скажу, ты всегда такой? Речь странная, почему ты всего говоришь о себе как "Этот"? Уверен что причина не в происхождении, а в Тэе, ну... Нравы суровые, и порой откровенно мерзкие. Но в остальном также как и везде. Извини, наверно говорю лишние, можешь не отвечать если не хочешь. Просто, не знаю как сказать. Если быть с человеком равным, стараться отнестись с нему с пониманием, уважением к нему и его культуре, и даже божествам, он тоже скорее всего постарается сделать это в ответ. Лучшие отношение, не знаю как лучше сказать. Удобство и тебе, ему. Больше взаимопонимания и меньше проблем в голове. Большинство проблем из-за непонимания. Он застыл, как бы просто бы сосредотачиваясь на одной детали или при заклинании, когда вся плоть покрывается каменной коркой. Хвост прекратил выдавать радость. Смешок давался с усилием, а не своевольной волей неизвестного и огонёк погас. - Мерзкие, да, - подтвердил тифлинг, отвернув глаза в сторону, - любовь не та. Совсем даже не любовь, но продукты в цене. Продукты с магией… противоречиво, - поморщился он, - есть имя, но не говорит. Есть прошлое, но путает. Десять лет скитаний, а ему, - Леви поднял ладони, рассматривая пальцы и по очереди согнув один за другим, вымученно хихикнув, но улыбка держалась широкой, когда голова поднята, - не скажет. Не тот. Не скажет чужаку. Нравится, но нет веры. Вновь застыл. Вновь каменная фигура, которую старательно разукрасили красками под стать живого человека, и тщательно прорезав каждый уголок. В меру гладкости. И меру резкость. - Понимание?! – взревел Бродяга. – Что такое понимание?! Спроси, просьба, указ! Хочет веселиться! Хочет угодить своей богине, но мерзкий хин мешает. Мерзкий хин поучает. Мерзкий хин лжёт. Его лицо, не его лицо. Маска. Милая маска. Лжец во плоти. Трус такой, как называл этого. Этот видит манипулятора. Этот видит тщеславие. Раздробленность. Многобожье? Ненависть! Этому хин не нравиться, - с протестующей гримасой, помотал головой тифлинг и сплюнул. Через минуту он ухмыльнулся, как будто бы не говорил ничего он коротышке. - Было понимание другое. Понимание таких, как он. Те были рабами, - он помолчал, - почти все. Что этому нужно, ты говоришь, если кого-то он ненавидит сердцем своим? – хвост вновь поднялся над землёй. Хорошее настроение. Плохое настроение. Возвышенность. Подавленность. Этот не умеет контролировать ветреные порывы… На думы, в которые святоша упал – Леви не обратил внимания, попробовав встать на корточки, но хвост, было бы, потянулся к ладони, но осёкся, а лоб пренебрежительно поморщился, скривив брови. - Боль есть, а помощь не нужна, - повторил он слова, ранее сказанные Лирлин-Лин-Лир, - но у этого есть, - гримаса исказилась от ухмылки, а голова чуть наклонилась на бок, - у этого есть познания в помощи. Маленькой помощи. Долгая. Мучительная? Больно, очень больно. Но есть познания. Если магия не может – есть простые руки… грязные! – выдавил смешок Леви и поднялся на ноги, спину держа пока сгорбленной. Что-то искал. На что опереться. -Я тоже много путешествую, ну… В общем, долго. И несу веру в своего бога. Илматер учит упорству и стойкости, идти, не взирая на боль, лишения и опасность. Духовность выше материального тела. По его завету и во имя его. Я помогаю раненым, всем кто страдает и нуждался бы в моей помощи. И он поддерживает меня в этом, своей благодатью и поддержкой. Так что в этом, мы несколько схожи. Нужно ли просто сидеть? Сложно сидеть когда тебя всё время толкает к чему-то, да? -Он уловил его мысль. И помолчал. -Она, не ты, ты не клирик и наверно не давал обеты. Она просто подержала, когда было нужно, да? Когда случается что-то, каждый ищет поддержки, в чём-то, или в ком-то. А сам, ты чего хотел бы? Как думаешь? Наверно много вопросов. - У тебя вопросов? У этого? – Бродяга скорчил гримаску. – Этот хотел мир. Кастис так хотела. Была нектаром. Этот стал кувшином. Этот несёт нектар, но думает о Роке. Думает, об угоде. Веселые невинные проказы, но если злить – что будет? – засмеялся Леви. – Что будет, если давить, давить, давить, давить, давить, давить, давить? Он поднял голову. Вновь осмотрелся. Стоять непривычно, как будто бы кто-то сейчас в кандалы запрёт. Бродяга тихо взвыл и побежал к ближайшему дереву – не так далеко всё же от святоши, достаточно близко – и взобравшись, повиснул, согнув колени, вниз головой. Усмешка на устах, нервное хихиканье, что потеряй бдительность и упадёт. - Этот не жрец Бешабы. Ты боишься? Этот поймёт твою духовность? Быть может, быть может… не жрец, но верит. Опекает, хранит на деле. Лучше. Лучше её сестры. Сестра слепа. Мимо неё же ничего не проходит. Ничто не ускользает из глаз. Ничто не пролетает мимо ушей. Внимательная. Заботливая на самом деле. Боги, какие добрые и злые? Простые смертные, как эти. Как люди, как эльфы, как орки. Привязываются, предают, сочувствуют, ненавидят. Живые, но должен быть близкий по духу. Бог – мазохист? - хитро прищурился тифлинг. - А жёнушка ему-то в пору, - Леви оскалил клычки, - та, что стоит ниже Бешабы. Та, что любит боль. Хорошая пара. Противоречивая, но хорошая. Приносит боль. Принимает боль. Но этот боль не любит. Этот любит… веселиться! Осознание. Беззаботность. И Бешаба одобряет.
  32. 3 балла
    Отважные Главные Герои и Героини! Шевалье Люсьен дю Плесси попал в немилость и будет вот-вот казнен. Воспользуйтесь шансом и спасите его! Шевалье на дороге не валяются. Люсьен неплохой человек, отличный воин, но острый на язык и задристый. Выручите его и не пожалеете! Честное рыцарское слово. По секрету- он симпатичный.
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Да зачем это "досье", если большинству героев это спектрство - как собаке пятая нога? Лиара при всех сценарных потугах выставить ее крутой синекожей бэдэсс чикой сама моментами явно доказывает, что под такую работу не заточена. У Миранды другие интересы, да и не взяли бы ее из-за Цербера. Тали, "Дейкоб" - как говорит одна знакомая бабулька, "шта"? Тейлор железно прописан как обычный бравый солдафон (кстати, некий подобный задел был и у Веги) безо всяких выпендронов, и уж на что тут гнали на Кайдена, что он обычный и скучный, до Тейлора ему в любом случае далеко. Для меня наиболее интересным кандидатом была бы Джек, раз уж Альянс ее взял под крыло. Вега - может быть, но он слегка слишком носорог для этой работы, та же Джек куда гибче, не делает "прем напролом" своим основным способом достижения цели.
  35. 3 балла
    Как закончилось представление Гоша и певуна, Мог посидел еще некоторое время, и решил прогуляться по лесу. Подхватив мешки, он направился в глубь. Вскоре, орк набрел на не большой прудик. С минуту, он просто глядел на спокойную гладь воды. Затем, ежще раз понюхал подмышки и пожал плечами. Хотел уж было уйти но... Кожанная куртка упала на землю. Следом упали штаны и сапоги. Осторожно, словно боясь, что растает, Мог вошел в воду и присел. Прохладная вода приятно обволакивала уставшее тело. Орк "улыбнулся" во всю ширину рта, ударил по воде рукой раз, другой, и с веселым ржанием принялся молотить руками, то подпрыгивая, то приседая. - Ой, мля! Гыр! Гыр! ____ Гыр - круто.
  36. 3 балла
    Карьера Шона Бина (продолжение поста)
  37. 3 балла
    Пока они шептались, колдунья все норовила толи подпрыгнуть, толи что.. но в нетерпении перекатывалась с носков на пятки, как и всегда в то время, когда о чем-то задумывалась. Слушать одно, а видеть другое. Все запоминать, и продолжать держать в объятьях свою мысль. Сил тоже нет, наводит на мысль, что его вообще нет. Но мы далеко к востоку от их Берега Мечей. Это всё подталкивает на кое-какие мысли, но я пока не готов ими делиться, просто они слишком сумбурны. - Береги свою голову, пилигрим, - предупредила она. - Иначе с ней случится нечто, чему позавидуют даже горные мастера дворфов, подрывающие горы. А что там за плечом аасимара? Представление.. которое не было видно. Как жалко. Он вряд ли уловил даже намек на возможное невнимание, пока спорил о чем-то сам с собой. Видимо об откровениях. Меня больше интересует, кем были его родители, раз имели такое влияние не кентавров? - Они могли быть никем. А мальчик кем-то, о чем они знали давно. Они, которые кентавры, - напрямую говорить о том, что людокони владеют прорицанием Лирлин не стала. Захочет – придумает сам. – А может быть они были как эльфы – близки к лесу. Или маги – близки к знаниям. И не кори себя – не сказали сами, не скажут вообще. Мы только слушатели и убийцы, - вздохнув, закончила колдунья, беззастенчиво глядя собеседнику в глаза. – Бродяге будет сложно лазить по деревьям в кольчуге. Почему он должен слушать человека?
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Завершил прохождение сюжетной линии. Я в восхищении! Black Flag по сюжету встала у меня в один ряд со второй частью, а геймплейно превосходит. Если сравнивать с ACIII, то Black Flag является её улучшенным детищем, которое на голову превзошло сам ACIII. Наконец-то сценаристам вернулось вдохновение и они создали очень интересную историю пирата... не ассасина, а именно пирата. Такое изменение очень благоприятно отразилось на восприятии и обновило серию, сделало некоторый перезапуск. В первый раз мы не играем в реальности за Дезмонда и мы снова в Абстерго (как в первой части), это тоже создаёт ощущение, что серия сделала перезагрузку. PS: Рекорд продолжительности титров снова побит.
  40. 3 балла
    Спросонья прочитала вместо "Кварианский снайпер. Гайд" - "Сатанинский Гайд". Ох, неспроста...
  41. 3 балла
    Админы биовар.ру, я люблю вас. Был бы мусульманином, забрал бы вас в свой гарем :D Ну, всех кроме Сицилиана Класс, обязательно поучаствую.
  42. 3 балла
    Казалось бы, при чем тут TES.
  43. 3 балла
    Across the Sea by amrrr Only you have that magic technique by Zarnala
  44. 3 балла
    Очень сложно прицепить другой сюжет к механике партийной РПГ. Если герою не нужно побеждать что-то большое, то как сюжетно аргументировать постоянную мясорубку? Если герой не может изменить мир, то зачем харизматичным персонажам вступать в его отряд? Честно говоря, не понимаю людей, которым это надоело. Игры Bioware выходят раз в 2 года. Задолбали вы. Сюжетной основе "Ведьмака" столько же тысяч лет, сколько сюжетной основе DA. Если бы вы почитали что-нибудь о классических сюжетах (а они другими не бывают), вы бы это понимали. "Одиссей" был написан очень давно, к вашему сведению, и в нем тоже нет "долбанного мерисьюшства, сюжет не про злого чувака, вылезшего неизвестно откуда и хотящего всех убить и все уничтожить". А занимается Геральт тем, что бродит по миру и кого-то ищет - то хитрого врага, то своих баб, то своих баб, которых украл хитрый враг.
  45. 3 балла
    Хех. Я их все-таки сделала Убийцей, и без Укрепленных отсеков.
  46. 3 балла
    А вот прикинь, как они кирпичами изошли. Только что никого не было и тут такой банзай с ножичком из ниоткуда и орёт.
  47. 3 балла
    Гейдер написал для Инквизиции два романа. Напоминаем, что Гейдер—автор Кассандры. ))
  48. 3 балла
    Вроде бы не было? Иза жжет.
  49. 2 балла
    Naughty or Nice by HuggyBear742 LC by HuggyBear742 Leading The Way [CLEAN] by HuggyBear742 Next time,... you better knock by Leofina
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...