Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2014 во всех областях

  1. 15 баллов
  2. 13 баллов
    Я думаю, всем в той или иной степени понятно, что Солас - один из столпов Dragon Age именно как персонаж. Не только в качестве степени влияния на сюжет, но и как бесценный и неоспоримый вклад в сокровищницу блестящих характеров. Именно в этом в самую первую голову величие Dragon Age: Inquisition: плотность вкусно написанных персонажей здесь как никогда ранее велика.
  3. 13 баллов
  4. 12 баллов
    ну Бык как всегда в своём репертуаре продолжение
  5. 11 баллов
    Прошел наконец-то игру, и теперь начинаю за гномку. Будет у меня с двуручной секирой бегать, ну или с молотом. Не думал что выйдет симпатичная девушка из них. Даже жалею что шрамом не наградил, а то слишком как-то мило вышло. Хотя... Еще с губ стоило убрать блеск.
  6. 10 баллов
    Сколько раз встало на одно и то же изображение актрисы (актера) - это не стандарт красоты, а всеобщая проблема взаимоотношений между людьми, усугубленная наличием глобальной сети и излишнего потребительства. Говоря проще - каждому свое...и в 18 веке, и в 19 и в 21. Всё, что выдается за стандарт - навязанная маркетологами х-ня, цель которой увеличение продаж...жратвы, косметики, книжек по похудению и пр. И то, что парочка мозгов сумела навязать шаблоны обществу говорит об уровне развития этого общества. Однако...что-то я полезла в дебри. Главное что? Не навязывать свои стандарты рядом стоящему.
  7. 9 баллов
    Еще вчера - простой контрабандист из Хартии, а сегодня - мастер Кадаш, главный Инквизистор, Вестник Амдрасте и так далее. Суровый, но справедливый. Где сводил татуировку - не скажу.
  8. 9 баллов
    Я не понимаю как работает этот редактор и почему в нем легко может получиться это но создание чего-то адекватного требует божественно прямых рук (конечно можно нажать "согласен-да-да", но это не выход). После 5 попыток я отчаялся и плюнул на редактор и свои руки. Получилось это. В каком-то смысле даже неплохо.
  9. 9 баллов
    Да, я тоже полюбила Соласа больше остальных персонажей. Даже больше Зеврана! Я думала, это невозможно :shok: И, знаете, Солас похоже взял наставничество не только над ГГ, но и над Кассандрой. Последние бантеры такие были - Касс обращается к Соласу с вопросом и слушает его ответы, как зачарованная. И Коула он опекает. Даже Сэре попытался свой опыт передать. Наставник... давно ли в играх был такой мудрый персонаж, готовый взять над ГГ своего рода "шевство"? В первой части разве что Дункан с Риорданом, во второй такого вообще не припомню. Предупреждает, объясняет, помогает во время многих квестов, связанных с древностью. Все остальное время держится как наблюдатель - и уже начинаешь внимательно следить, одобряет он твой поступок, или нет) Прошло совсем немного времени, и я, вместе с ГГ, уже полностью на него полагаюсь! Что это, шарм Ужасного Волка? Умудряется поддерживать интерес диалогами, а когда начинает шутить - сидишь, смотришь и замираешь) Аплодирую Уиксу стоя.
  10. 9 баллов
    Я просто оставлю это здесь:
  11. 9 баллов
    Как-то так моя разбойница выглядит.
  12. 8 баллов
    Надежное плечо Правая Рука Инквизитора. Я его вообще не помню- он для меня до ДАИ третий столб слева. Генерал Каллен наш верный советник и возможный любовник. Отличается стальными яйцами, мужеством, стойкостью, трезвым рассудком и дисциплиной. Голова в Инквизиции, как Солас в партии. Достойный соратник и достойный любовник для ЖГГ. И почему-то его миссии исправно приносят намного больше пользы чем остальные. Дань времени?
  13. 8 баллов
    Никто не видел Касс с распущенными волосами и тому есть причина Вивьен любит людей Дориан тоже любит Фанатки Каллена знали о его потенциале задолго до Инквизиции Любить кунари нелегко
  14. 7 баллов
    Принесла пару понравившихся бантеров, вотъ. С Блэкволлом. headbutts *____* Б: Никогда не думал освоить удар головой? ЖБ: Думал. Даже тренировал. Но не пошло. Б: Что, врагам было слишком просто защищаться? ЖБ: Вроде того. Просто я слишком высокий, так что с большинством врагов пришлось бы сгибаться в три погибели. Дальше сам понимаешь. ЖБ: Но один раз всё же проделал это в рывке. Подцепил по имперцу на каждый рог. Б: Ух ты. Здорово. ЖБ: Угу, только они потом весь бой болтались на рогах и вопили. Ужасно мешало. Б: Вот как. Идею понял... так сказать. ЖБ: Ты хорошо управляешься с тем мечом. Б: Спасибо. ЖБ: Вижу, время проведённое с самим собой, наделило тебя крепкой хваткой. xDDDDDDD С Варриком. ЖБ: Ты ведь прекрасный стрелок. Как тебе это удаётся, если ты то и дело пялишься на чей-нибудь зад? В: В мире высоких людей волей-неволей научишься не давать о тебя спотыкаться. ЖБ: У тебя эти зады в голове не путаются? В: Если перепутаются, Малыш, ты первый узнаешь. tiny, lol ЖБ: Эй, Варрик. Ты добыл ту штуку, которую я просил? В: Когда вернёмся на базу, уже должны будут принести. Непросто было найти, кстати говоря. ЖБ: Как вы вообще без неё живёте? В: Честно говоря, не понимаю, в чём проблема. О вкусах не спорят... ЖБ: Теперь бы ещё добыть горячего молока и орлесианской пастилы... В: Слушай, что ты там будешь делать с этой "какавой" - не моё дело. Даже слушать ничего не желаю. стэновы печеньки, ver 2.0
  15. 7 баллов
    Дабы навсегда искоренить высказывание о том, что в случае недовольства скучными, побочными квестами, их просто не стоит выполнять и все, оставлю здесь вот это: http://dragonage.wikia.com/wiki/Side_quests_%28Origins%29 Список побочных квестов из посредственной ДАО. Сколько из них на коллекционирование цветов и шкур? Пожалуй, это можно назвать КВЕСТАМИ. А не заданиями "подай-принеси". Их тоже можно было не делать, но отказываясь от их выполнения, ты отказывался от качественных и интересных историй. И да, в невзрачной ДАО побочные квесты могли повлиять на геймплей(невиданное дело). Элементарный пример это приобретение мабари. Можно сделать, а можно остаться и без компаньона. Поэтому, вызывающее зевоту собирательство и однотипная охота, без сомнений, идут в минус ДАИ.
  16. 7 баллов
    Не могу согласиться с этим, как почитатель хорошей фантастики с закрученным нестандартным сюжетом. Хороший сюжет - это, например, "Дублёр" Р. Хайнлайна. И нестандартный. Биоварские сюжеты - это типичный Сальваторе. И я не говорил, что такие примитивные сюжеты плохи. Потому что не они цепляли, а подача. Био - законодатели западной моды на партийное РПГ. Восточная мода как-то не прижилась, хотя и ясно, откуда ножки растут. Но ножки сильно адаптированы к западным ценностям. Что не есть плохо. Плохо, когда истоки потеряны. Когда творчество стагнирует. То же и с квестами. Я могу понять позицию Шэня. Если Вы спросите меня пример добротного побочного квеста, то я могу привести в пример тот же Балдурс Гейт 2. История с кожевеником-маньяком, который шил из человеческой кожи. Казалось бы, тема избитая, но зато - подача. Тему с крепостью пытались поднять не раз и не два. И сами Био, и Обсидианы. Зародилась она всё в той же второй Балде, правда там это выглядело поинтереснее обыкновенной "крепости-на-перекрестке". Не возможностями, а, опять же - подачей. Замок для воина, гильдия воров для разбойника, храм для паладина. Казалось бы, декорация, ни на что вообще не влияющая. А приятно было "идти к успеху". Приятно было само путешествие, а не цель. Когда путешествие и цель меняют местами, выпирают сломанные рёбра. В данном случае - тот самый шаблонный сюжет, который Био повторяли из игры в игру, стал слишком заметен. Потому что путешествие, проложенное к нему, больше не отвлекает на себя внимания. Впрочем... It's jut my opinion, though. There's really no need, you know, to go spreading it around. © Joker Это, разумеется, в некотором роде оффтоп, но - да, это правда. Возможно, именно потому я видел немало его упоминаний в разных рецензиях и отзывах на DAI. Позволю себе процитировать одного из рецензентов: То, что ММОРПГ - примитивные отростки жанра - стали превосходить синглплеерные проекты в таких мелочах, с одной стороны - прогресс не стоит на месте, с другой - звонок тревожный. Если бы я был эпатажным фанатиком, я бы заорал "Русские в рейхе, непостижимо!" "Революция жанра грядет ибо аз есмь!". Но я не фанатик жанра, нет. Мой любимый жанр - тактические стратегии - пребывает в коме, а потому я лишь тихо и с интересом посмотрю, во что это всё выльется. Знаете, что ключевое в Вашей фразе? "Есть и хорошие квесты". Они не должны просто "есть". Ими должна быть пропитана игра. Почему за отсутствие оного не ругают TES? Ну, не считая Баггерфола. Потому что от этой серии всегда ждут другое. То же самое и здесь. От игр компании, которой посвящен этот форум, ждут шедевра - почему? Потому что она себя зарекомендовала такой. В последнее время не ждут шедевра - хорошо, комьюнити стало немного объективнее, однако ждут все его составляющие хотя бы. Я повторюсь ещё раз. Даже самый примитивный сюжет можно обставить так, чтобы он смотрелся взахлёб. Хороший тому пример - Масс Эффекты. Всем было наплевать, что это давно не РПГ, а экшен с элементами. Все играли, потому что было интересно само путешествие. Как только Био попробовали заменить путешествие на сюжет серьёзнее диснеевского мультика - пошли обиды. "Почему я не играю за спасителя мира" (DA2). "Почему я жертвую собой во благо остальных" (ME3). Отсюда можно было пойти по двум путям. Путь первый - гнуть свою линию, продолжая ставить на нестандартный сюжет и его развитие (забивая при этом в некотором роде на само путешествие - побочные квесты МЕ3 и ДА2 не зря многие хаяли). Путь второй - вернуться к шаблону, но чтобы все фанаты были счастливы. Был выбран путь третий. Не ставить на нестандартный сюжет, но и не вернуться к золотому стандарту, который обеспечивал всеобщее обожание. Спорно. Как поклонник конторы, я имею абсолютное право на то, чтобы скромно вписывать своё мнение в общее. Отсюда, сами мнения об игре - спорны. Потому что складываются из мнений таких как я и таких как Логи. И оба мнения имеют право на существование. Умный разработчик прислушался бы к обоим. Поддержу, хоть и не люблю опенворлды в целом. Также их весомо оживляют мини-игры: В ситуации, когда сам сюжет линеен и безыскусен, они прямо-таки спасают, я бы сказал. Так говорите, как будто это что-то хорошее. Зы. Только у меня форум сообщения размножает?..
  17. 7 баллов
    Поиграв более 20 часов, решила поделиться своими впечатлениями. Игра хороша, не шедевр, но и не ширпотреб слепленный на скорую руку. Видно, что сил и времени на разработку игры было потрачено много. Яркие персонажи, большие локации, красивая графика - это те плюсы, которые заметны в первую очередь. Персонажи - это вин, очень разнообразны и, по большей части, не клишированы. Но я все-таки акцентирую внимание на том, что меня разочаровало. Сюжет. Он банален. Опять герой-избранный, опять ужасный и, главное, уродливый злодей с сомнительной мотивацией. Спасти мир, уничтожить великое ЗЛО. Все это мы видели 100500 раз, и в этом смысле ничего нового нет. Более того, разработчики даже интригу выдержать не смогли, показали злодея и раскрыли его мотивацию в самом начале игры. Отсутствие интриги в сюжете один из недостатков всех игр этой серии и, к сожалению, BW пока не пришли к тому, чтобы это поменять. Религиозной подоплекой лично я не прониклась совсем. А реплики Лиллианы из разряда фанатичных, раздражают вдвойне. На протяжении игры к упоминанию Андресте и Создателя у меня выработалась аллергия. Грубое насаживание ярлыка Вестника Андрасте также вызывало отторжение. Религия вообще очень тонкая тема. С моей точки зрения, если поднимаешь вопрос религии, то его нужно освещать со всех сторон. Тут он освещен как-то однобоко. У меня сложилось впечатление, что те, кто верят, в основном фанатики (включая Лиллиану, которая еще с ДАО мне казалась повернутой). Дориан в этом плане приятное исключение. Но общее впечатление это не меняет. Главный герой. Из грязи - в князи, в одно мгновение. Не верю! И он/она ни чем по-большому счету это не заслужил(а) (по крайней мере, нам это не показывают). Получил(а) метку на руке - будь главным в Инквизиции, а кто ты и что ты из себя представляешь уже не важно. Ворочай судьбами мира, как хочешь! В такой ситуации было бы правдоподобнее, если сделали номинальным лидером, а решалось бы все советниками. А так напоминает мерисюшный фанфик. Мало того, у ГГ нет ни какой личной мотивации или хотя бы намека на личную мотивацию - либо ты веришь, что ты вестник, либо ты просто так (!) хочешь спасти мир, либо ты хочешь власти и все равно спасаешь мир. В этом плане было бы куда правдоподобнее если бы главным персонажем сделали опять Хоука или ГФ (вспомнить хотя бы как закончился NWN2 и начался аддон - это мог быть один из вариантов). Но разрабы решили пойти другим путем. Иллюзия выбора. Да, она здесь осталась. Это не так очевидно, как в DA2, но она есть. Это как раз еще один камень в огород сюжета - пример из самого начала игры: разговор с Кассандрой и Леллианой, где вам дают иллюзорный выбор из трех "да" о вступлении в Инквизицию, т.е. отказаться вы не можете, т.к. это важно для сюжета. Открытый мир. Ну, его я ни как не могу не пнуть. С открытым миром разрабы немного слукавили. По большому счету, мы также, как в предыдущих частях, бродим по локациям. Просто они больше, и по ним мы разгуливаем свободно. Относительно мира и путешествий, игра стала ближе к BG (именно там мы более-менее свободно бегали по лесам). Но общая канва - это локации. Полностью открытого мира, как Skyrim тут нет. И то, что НПЦ стоят, как истуканы, немного раздражает. Анимация. Она дубовая, в некоторых кат сценах создается впечатление, что на этом сильно сэкономили (в этом плане у меня почему-то сразу ME и Ведьмак 2 вспоминаются, где с анимацией движений все было не идеально, но ощущения дубовых персонажей не было). В игре все смотрится нормально, но некоторые катсцены, особенно романтические - это фейл. Ну и лично для меня минус - это невозможность сохранить внешность героя, чтобы использовать его в другой игре. Почему нельзя было сделать сохранение внешности персонажа вне игры, не понимаю. Но я повторюсь, это хорошая игра, не что-то поразившее и оставившее сильное впечатление (как в свое время PS:T, BG2, VTM Bloodlines и NWN), но это крепкий, вылизанный среднячек, в который приятно играть. В ней заметно упрощение ролевой составляющей и незамысловатый сюжет. Это уже стало отличительной чертой РПГ от BW, начиная с МЕ они идут к упрощению, но в то же время стремятся к кинемотографичному показу истории. Хорошо это или плохо судить не мне. Но не буду скрывать, что я скучаю по РПГ с разнообразием возможностей развить своего персонажа и влиянием этого развития на побочные квесты и/или сюжетное прохождение.
  18. 7 баллов
    На мой взгляд, это лучшая РПГ в современном игровом мире. Отличная работа, Биовэйр. Под чутким руководством Електроник Артс , игрового издателя с выверенным, долгосрочным видением развития игровой индустрии, Биовэйр наконец то смогли сделать РПГ подходящую для всех, а не просто игру доступную для небольшого количества хардкорных РПГ геймеров. ДА:Ориджинс олдскульная и невзрачная игра, способная удовлетворить лишь малую долю рынка. ДА2 ломает посредственность и представляет популярное дерево решений из масс эффекта, а также механику активного нажимания на кнопки, что привлекает массу любителей Колл оф Дьюти, вместе с экшн геймерами со всего мира, обеспечивая игре небывалый успех. Однако, ДА2 страдает от линейной и маленькой игровой вселенной с повторяющимися подземельями. ДА: Инквизиция эволюционирует, вбирая себя опыт своих предшественников и совмещая лучшие элементы двух популярнейших РПГ нашей эры. ДАИ включает в себя открытый мир-песочницу, тонкую РПГ составляющую и невообразимую, разветвленную систему квестов, подобную той, что была в высоко оцененной The Elder Scrolls Skyrim, а также популярный механизм дерева решений, вместе с боевыми элементами из другого шедевра Биовэйр – Масс Эффект 3. Сочетая в себе детали этих великолепных РПГ, Инквизиция добавляет массу собственных креативных находок, благодаря чему становится гораздо большим, нежели просто сочетанием удачных идей. Вам предоставляют огромный мир для исследования, множество объектов для коллекционирования и квестов, в которых необходимо убивать определенное количество врагов и собирать цветы; помимо этого присутствует механизм беспорядочного нажатия на кнопки для того, чтобы прикончить ваших оппонентов. Скайрим и ДАИ превосходны, потому что они избавляются от раздражающей системы прокачки характеристик вашего персонажа. Теперь характеристики даруются только надетой экипировкой, насколько же это изумительно и креативно, не правда ли? Вдобавок, эта игра адаптирует совершенный РПГ стиль Скайрима, то есть исследование первым делом, просто забудьте про сюжет. Это помогает избавить игрока от неудобств связанных с попытками запоминать основное повествование и главный квест. Это же как большое и искреннее приглашение всем фанат Колл оф Дьюти и экшн игр, а также потенциальным казуальным игрокам. Игра удовлетворяет вкусы геймеров со всего мира, благодаря тому, что невообразимо улучшает порог вхождения. Попытка угнаться за двумя зайцами удается ДАИ с ошеломительным успехом. Это игра для всех! Возможно, вы будете обеспокоены возвращением олдскульного тактического режима из посредственной ДА:Ориджинс и тем, что это разрушит ваш фантастический игровой опыт в ДАИ. Но не стоит переживать, эта функция введена только для тех хардкорных игроков, которые получают удовольствие, нажимая на паузу и нарушая захватывающий ход сражений. Эта игра может быть легко пройдена в экшн режиме. Тактические установки напарников упрощены до дружелюбного к пользователю уровня. В отличие от ДАО, вы не можете настроить сложные тактические схемы для напарников, но это и не нужно. Огонь по своим отключен по умолчанию, поэтому забудьте о своих соратниках и позвольте им самим сражаться или пасть. Вы можете одерживать верх в сражениях, просто бросаясь вперед на врага, используя свои рефлексы в нужный момент, уклоняясь и беспорядочно нажимая на кнопки. Вы можете наслаждаться плавным течением боя на протяжении всей игры! Подводя итоги, можно сказать, что убрав сложность и раздражающее неудобство из РПГ прошлых лет, добавив взамен лучшие элементы из двух самых знаменитых РПГ современности, а также представив в ДАИ захватывающую боевую механику беспорядочного нажимания на кнопки, эта игра вознеслась на невообразимые высоты РПГ гейминга, которых никто в мире не сможет достичь. Это путеводный камень в разработке Ролевых Игр, к которому необходимо обращаться при создании ролевых игр в будущем. Дата выхода ДАИ – это важный день, который отмечает начало революции в мире РПГ! Новая Эра Ролевых Игр наступила! С этого момента мы можем ступить вперед и забыть о классических РПГ прошлых лет. Каждый должен выразить свою признательность и свое восхищение нашим любимым разработчикам, а после присоединиться к нам, дабы получить свою порцию удовольствия в мире произведения искусства под названием Драгон Эйдж: Инквизиця! На случай, если к этому подарку небес будут дополнения или сиквелы (что очень возможно, учитывая, насколько эта игра успешна), мы надеемся на появление вида от первого лица, системы Quick Time Events и возможности забираться на башни, чтобы открыть карту окружающих территорий. Все это еще больше усилит страстную признательность со стороны игроков, потому что эти элементы общепризнанно считаются лучшими в штуерах и экшн играх! Кстати, я надеюсь увидеть как минимум тысячу DLC, потому что охват этой игры столь велик, что потенциал для дополнений колоссален. Надеюсь, нас не заставят ждать, потому что наши кошельки готовы! Мы надеемся, что наши любимые разработчики прислушаются к пожеланиям и выпустят DLC максимально быстро. ©
  19. 7 баллов
    The importance of being F!Inquisitor: Spit that: Naked: Evasion Plan: Unfair Playing: Planning:
  20. 7 баллов
  21. 7 баллов
    Насчёт супер стори сенс
  22. 6 баллов
    Эх...до чего хорош, а!
  23. 6 баллов
    Да кто же спорит что исследовать это плохо? Я в скайриме просидел за исследованиями добрых 300 часов. Чистый експлойт без квестов и прочего. Но там это было делать интересно. Помимо самих красивых локаций там есть что експлойтить. В ДАИ нечего эксплойтить. Все одно и то же. Как я сказал, меняются только декорации. Декорации безусловно красивые и я не прочь по ним путешествовать, но только если из них убрать вообще все. Чтобы, например, вместо телепортации, мне нужно было добираться до орлея по срединным землям. По пути видеть места былых битв, пепелища, красивые просторы орлея, вдали, за рекой виднелся лагерь одной из сторон гражданской войны. А ты спокойно едешь и максимум что по пути встретишь: две пачки разбойников (которые не респятся), человека со сломанной повозкой, который просит подвезти и маленькую деревеньку на холме, где есть пара торговцев. Это было бы идеально. Но нет. Напихали всего. Горы, холмы, разбойники, мертвецы, мертвецы-разбойники, агрессивные волки и медведи, демоны и солдаты вольного народа. Не возможно просто путешествовать и наслаждаться. Вся эта рутина просто уничтожает любой настрой на експлойты. Реальное ММО.
  24. 6 баллов
    Нет. И нет. Твоё мнение основано на обожании игры. Это обожание, к сожалению, застилает тебе глаза. Ты оперируешь аргументами "на костёр" и "говно", о чём мне с тобой дискутировать?.. Типичный биоварский сюжет. Достаточно шаблонный и примитивный, в сравнении с некоторыми другими проектами. Однако, не это любили в BioWare, а подачу, именно потому о сюжете я почти не толкую сейчас. Что же до локаций. Ещё раз. Это не опенворлд. Опенворлд - это Скурим и его производные. Когда ты идешь на все четыре стороны, не встречая видимых препятствий. Локации в ДАИ - это кишки. На примере любой карты это хорошо видно: 4-5 троп, по которым удобно ездить и горы со скалами, по которым ездить либо неудобно, либо сложно (но незачем). Это не опенворлд. Это близко к уровню первого Балдурс Гейта - если учесть, что крупные пустые локации там ставили в минус, а не в плюс (который был исправлен во второй части).
  25. 6 баллов
    А я вчера ночью дошла таки до его финального квеста и разговора в тюрьме. И меня до сих пор не отпускает. Сцена в тюрьме - я не могу назвать ее иначе как душераздирающей. Постановщику и Шерил надо дать какую-нибудь специальную премию. Это... исповедь в исконном понимании этого слова, без оправданий, без просьб, без надежды на избавление. На эту обнаженную душу жутко смотреть. И я все время слышу вот эту песню: http://pleer.com/tracks/4439362QJja
  26. 6 баллов
    Как ММО - игра великолепна. Главное чтобы онлайн не включали. Как одиночная игра - очень странная. В плане геймпеля - отвратительно. Уныние. Уныние. Уныние и еще раз уныние. Спасает все только основной сюжет и дела сопартийцев. Но это максимум 30 часов игры. Все остальные 150+ - беспросветный безысходный гринд
  27. 6 баллов
    Шо?Опять? Официально подтверждено, у Каллена нет недостатков. Наркомания, пожалуй.
  28. 6 баллов
    Я ещё до этого момента не дошла, но могу предположить, что это потому, что Леля как раз золотая середина между этими двумя. Кассандра - идеалистка. В самом лучшем смысле этого слова. Она всем хочет добра и хочет чтобы всё было правильно, хочет создать мир, которым Создатель бы гордился. И у неё достаточно смелости и внутренних сил, чтобы взять на себя эту ношу. Но она слишком правильная. Для неё приоритет - Истина. Никогда и ни за что она не позволит себе идти к цели грязными методами. Вивьен же эгоистка. Для неё на первом месте её драгоценное эго, её власть и её удобство. Если она кому-то в чём-то поможет, то в конечном счёте, тоже лишь ради своей выгоды. Она будет использовать любые методы, но вызывают сомнение её цели и, так сказать, моральные установки. Если честно, вообще не представляю, кому может захотеться сделать её ВЖ. А Лелиана достаточно идеалистка, чтобы стремиться сделать мир лучше. Она достаточно повидала этот самый мир, чтобы понимать, что именно нужно сделать лучше. Трудно было бы сражаться спиной к спине с эльфом, гномом, кунари и магами против Мора, и при этом так и не расстаться с предрассудками на их счёт. Но в отличие от Кассандры, Лелиана знает правила игры, понимает, что нельзя добиться своих целей, пусть даже самых лучших, вооружившись лишь Истиной и мечом. Она ж spymaster как-никак. Там где Кассандра устроит Священный Поход, Лелиана устроит несколько несчастных случаев с нужными людьми, и тем самым избежит большого кровопролития.
  29. 6 баллов
    Огнемет Мне она чертовски нравится. Настоящий огнемет, ее энергия и непосредственность не знают себе равных. Гопница с золотым сердцем. Реалистичная энтерпретация Робина Гуда- несмотря на трудное детство и всю грязь которую ей пришлось увидеть она хороший человек, который искренне преживает за нужды простого народа и действительно делает что-то чтобы помочь им. Без взрыва Церквей и бреда в стиле "убей всех дворян". Сера- солнышко, которое всегда греет своих союзников чтобы не случилось и может обжечь любого, кто посмеет посягнуть на ее друзей. Она легко совмещает эгоизм и высокие идеалы безо всякой фальши. Тем не менее мы не забываем, что мы живем в реалистичном фентези. Да, Сера простолюдинка и пацанка. А значит языка сверхученой премудрости можно не ждать, а еще она необразована, груба и невоспитана. Она может быть по -настоящему жестокой. Но чего-то другого ждать странно, учитывая то, что она росла в худших условиях из всех возможных. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью- это про нее. Она спокойно может послать Инка в жопу если тот будет звездить. Или надавать по морде спесивой дворяшке. Ее задумывали как место простолюдинов в отряде Инквизитора и получилось отлично. Не все элите с нами путешествовать. Можно и гопницу потаскать для общего развития.
  30. 6 баллов
    Да к чему разбирать этот бред - расизм, трансофобия... Боги. Сера открытая и дерзкая, она обзывается, стебёт и грубит, ей не нужны никакие причины для этого, нет в ней постоянства. Ей пришла мысль - сказала, ушла - поржала. Выдвигать против неё какие-то обвинения, всё равно что бузить на торнадо, что то слишком люто крутится. Сера - не та личность, какую нужно анализировать: либо принять её со всеми странностями и глупостями, либо оттолкнуть и свалить подальше.
  31. 5 баллов
    Прежде всего опишу тактику самого Командира Демонов: 1) Агрится и ныряет под землю, выпрыгивая на понравившейся цели. Перед тем, как выпрыгнуть за спиной у цели появляется специфичная аура. Хорошо видно на этом видео Пережить ваншот можно либо при помощи прыжков во время бега(главное чтобы поверхность была ровной и все замедляющие демоны Страха были либо убиты, либо где-то очень далеко), либо увернувшись при помощи скилла или неуязвимости. Возможно гном даже сможет щитом заблокировать и выжить, но я не проверял) 2) Орет, нанося урон и вешает страх. Убежать довольно проблематично(на 3й сложности во всяком случае). Мага может остановить даже когда тот уже улетает. Гном может сразу после прока страха заюзать Реванш, получив обратно возможность двигаться. Кажется еще инвиз у рог должен все отрицательные эффекты снимать, но сам не тестил. Так-же страх сбивает банка ХП, спасибо Pastafrolla за наводку. 3) Снова ныряет, однако на этот раз вылезает чуть в стороне от отряда и бьет атакой дальнего боя. В легкую блочится щитом, остальным лучше просто убегать за стенку или юзать неуязвимость. И так по кругу. Тактика в целом зависит от карты и состава пати, а так-же сложности. Дело в том, что на каждой последующей сложности он проворачивает это все быстрее и быстрее. На 2 сложности можно в легкую увернуться от его ваншота простой распрыжкой. На 3 сложности для этого необходимо быть хостом и иметь супер-рефлексы) Итак варианты тактики для непосредственного убийства: Вариант первый, горячо любимый рандомами. Требования к пати - хороший хранитель, гном и кто-то быстро выносящий мелочь. Вся группа запирается в начальной комнате и стоит так,чтобы хранитель мог вешать барьер сразу на всех и по откату(чем тот и должен заниматься). Барьер спасает от ваншота, гном под неуязвимостью(Ходячая крепость) может поднять зазевавшегося и огребшего сопартийца, а ДД-шники выносят лезущую в проход мелочь. Персональная рекомендация - киперу неплохо бы иметь Статическую клетку для контроля мелочи и Поле распада для стана босса(20 сек безнаказанного вливания дамага в босса). Тактика проверена на 3й сложности. Фактически это единственная известная мне тактика убийства Коммандира на 3й сложности(с небольшим исключением) Видео Вариант второй. Требования к пати - человек, умеющий кайтить Командира(в идеале гном, ибо живуч и имеет право на ошибку) и остальная пати, которая может жить и выкашивать мелочь. Гном выцепляет босса агром, уводит в первый попавшийся тихий уголок и там спокойно кайтит(распрыжка от ваншота, Глухая оборона от дистанционной атаки,Реванш от страха, Ходячая крепость в случае фейла), пока вся остальная пати выносит мелочь. Самое сложное - выжить против толп мелочи без гнома. Тактика актуальна исключительно на 1й и 2й сложности, ибо кайтить соло Командира на третьей может только хост с супер-рефлексами, как уже было сказано выше. Вариант третий, хаотичный и нудный. Требования к пати - живучесть и мобильность. Требования к карте — орлейская большая(на которой 2 дома сквозных) или эльфийская пирамида. Можно и на других, но тяжко ибо маленькие слишком. Вся пати быстро перемещается по карте кругами(по самой большой траектории), убивая мелочь и попутно убегая от босса. Как только мелочь закончилась можно приступать к убийству Командира. Если в пати вдруг отсутствует умеющий кайтить или хороший кипер — заставьте любого ближника сагрить на себя босса и продолжать бег, а сами бегите у него(босса) за спиной и спокойно ковыряйте. Долго и муторно, но зато просто. Актуально даже для 3й сложности, вот буквально только что так убивали) Вроде все,что знал, изложил.) Разумеется) Причем "Защита" режет урон уже после того, как его порезала броня.
  32. 5 баллов
    Кабинет миледи 10:00+ - На сколько я в курсе, там, - взглядом указал на внутреннюю дверь покоев Васко, имея в виду исключительно место хранения миледи её гардероба, - должно быть несколько... Ах, да, - последовал не громкий шлепок ладони по лбу, - Вам же понадобится некоторая помощь... и... желание сделать для Вас всё я уже озвучивал, - озёра глаз смотрели со всей возможной серьёзностью, - Поверьте, держать себя в руках и хранить тайны я умею. Танарис все-таки залилась нежным румянцем. - Я... не уверена... - все-таки, предложение раздеться перед мужчиной, малознакомым, хоть и весьма привлекательным, это немного слишком. - спасибо за помощь, но... Она замолчала, потому что поняла - ее слова звучат, как какой-то жалкое блеяние. - Я не могу. Просто... не могу. ___________________________ Поэтому попытка вежливого, но все же вторжения мгновенно поглотила все внимание Дэмиена, оставив где-то на грани восприятия весь диалог Натаниэля со стражами и процедуру врачевания, в которой магистр сначала собирался поучаствовать. Сознания лишь соприкоснулись. Демиен увидел глаза. Испуганные глаза, в который читались и боль и мука. Лишь мгновение и видение исчезло. ________________________________ - Значит, ты сказал, что это была демонесса?.. Эмиль опустился в кресло и сложил пальцы в замок, - Стало быть, что-то ты знаешь. Или догадываешься. Демонов тут наверняка полно - вся эта тюрьма построена на разрыве в Завесе. Но зачем демонам приходить к кому-то по ночам, раздирать в лоскутное одеяло, а затем уходить, не оставив и следов?.. Салем, ты ничего не чувствуешь? У меня есть глупое подозрение, что демон, если это был демон, приходил не в гости, а пытался вырваться, - мрачно добавил страж, - Это нельзя оставлять так, Нат. Или ты опасен для всех нас, или опасность грозит тебе. Ты это понимаешь? - Я не говорил что это демон. - отрезал Натаниэль, впервые начиная раздражаться. - Так считает Аиша. А я не знаю, кто это. И если я так опасен, то советую больше... не контактировать со мной.
  33. 5 баллов
    Конюшни - Вот такая информация. Он по-прежнему не отрывался от янтарных глаз и не пытался отдалиться. Кто сейчас был пленником трудно сказать. Зато недавний пленник очень даже пытался. Он отступил на полшага(больше было бы сопоставимо с бегством и не было дозволено гордостью), вытянулся во весь скромный рост и резким движением одёрнул плащ. Вся фигура его пылала благородным, слегка растрёпанным негодованием, однако ни порицания по поводу вопиющего вторжения в личное пространство, ни комментария своих нехитрых психологических изысканий фекс не дождался. Возможно, потому, что от представленного отчёта начальство впало в ступор. - Ты.. Дотронулся до этой двери? Один? - глупо переспросил Фло, разом вспомнив их с Васко маленький совет на двоих, на котором данное действие единогласно было признано самоубийственным. Что ж, не худший способ выявлять ловушки. Осталось запастись достаточным количеством фексов.
  34. 5 баллов
    Дориан проверяет Блэка))
  35. 5 баллов
    Винн больше подходит "бабушка-училка", а не наставник-учёный. И я бы поспорила насчёт: Он как раз-таки полон настолько закоренившихся мыслей, что ему трудно взглянуть на вещи иначе. Гномы - все прагматики, если ГГ вдруг умён и проницателен, он охрененно удивляется, то же и с кунари. Серые Стражи - все поголовно глупы, не смотря на то что мир спасают - они якобы неверно обращаются с неведомой им силой (и он комментирует не ситуацию в Адаманте, а размышляет об СС вообще в диалоге с Кассандрой). Духи, по его мнению, добры и безопасны, и только ты попробуешь сказать иначе, тут же повысит голос. Я бы назвала его большим-пребольшим эгоистом, очень оторванным от "земных" дел, мало понимающим жизнь, именно как жизнь. Он полон идей, но не опыта. И его мудрость стоит рядом с большой глупостью.
  36. 5 баллов
    Папочка команды. Блэкволл предпочитает творить добро конкретное, которое не идет впустую. Он простолюдин, вояка, который сделал однажды ужасную вещь и пытается измениться и искренне помогать другим людям. Вполне достойная личность на которую можно положиться. Он по натуре харизматичен, его слушают и уважают. Многие считают его нудным. Не согласна. После всего, что было с ним, ждать что он будет развлекать толпу как Сера это все равно что требовать от Быка плясок после смерти его ребят. То есть собственничество и желание чтобы персонаж плясал под дудку ГГ. Чувства юмора он не лишен, но оно более прагматичное, более спокойное скажем так. Вообще он сам по себе прагматик- хочет быть полезным и не тратить время на чепуху. Не любит манерности. Про романе с Инквой вскрывается, что солдат просто не знает слов любви. Вообще простолюдинов нужно в команде больше.
  37. 5 баллов
    Я хочу найти свое счастье со всеми сразу, вот правда. Мне надо клонироваться.
  38. 5 баллов
    После долгих мучений всё-же слепил мужеподобного эльфа.
  39. 5 баллов
    Чертовы долийцы как то узнали тот факт, что я разграбил их могилы. Внимательные ублюдки =\
  40. 5 баллов
    Боже, я люблю эту женщину.
  41. 5 баллов
    'Shop Contest: Draw Me Like One Of Your Orlesian Qunari. http://kotaku.com/kotaku-shop-contest-draw-me-like-one-of-your-orlesian-1664553111
  42. 5 баллов
    Всем привет Тоже поделюсь своей эльфийкой, на ваш суд. Размеры меча в ее в руках, это нечто, конечно )
  43. 5 баллов
    Атора, воин. Старалась сделать похожей на свой же рисунок, который сделала еще до выхода игры.
  44. 4 балла
    Ох.. Вот если будет время и желание начну как-нибудь второй заход, вот тогда я уже буду знать, что на такие-то территории я ложу болт, выполняю главный квест, а также задания соратников, ловлю оргазм, счастлив и доволен. А когда проходишь первый раз ты всего этого не знаешь. Я к примеру в играх от bio всегда ценил сюжеты, персонажей и другую подобную лабуду, откуда мне знать, что в большинстве локаций ничего этого нету? Что они представляет собой зоны для фарма мобов, фарма руды, фарма осколков и т.п Поэтому и ел кактус, полностью открывал карту в приступе надежды на оригинальный контент, которого там нет. Все, что я люблю в играх от Био, получил от мейн квеста, но простите, он часов на восемь. Остальные 142 приходится на интереснейшую часть игры
  45. 4 балла
    Я бы не назвал это парадоксальным, но история от этого слабее не становится. Был бы выбор - прошел бы историю Инквизиции глазами Блэкволла.
  46. 4 балла
    Я выше ссылку привёл, планировала. Для такой конторы как Био? Ум, вряд ли, это ведь не поляки, которые даже первого Ведьмака делали на движке, который сконструировала BioWare. Больше походит на то, что поняв провальность изначального продукта, особенно на фоне обделавшейся DA2 (которую, впрочем, лично я считаю в некоторых вещах революционной, но кто я и кто общественность), издатель сделал строгое внушение. После чего девелопер начал хватать идеи отовсюду. Как часто бывает в таких ситуациях, так как хватали отовсюду, то вырывали кусками, поверхностно. Однако, учитывая опыт, только он не позволил всему этому развалиться и в принципе все эти куски с первого взгляда выглядят органично. С первого взгляда. Потому что чем больше продвигаешься по сюжету - тем сильнее видишь, как выпирает собственно сюжет и всё, что к нему болтами не прикручено. Я вижу картину, в которой сюжет писали вообще отдельные люди, а всем остальным занимался аутсорс. Залакировав всё это действительно красивым графоном, удалось отвести глаза в сторону, чтобы игрок бродил и восхищался. Это работает. Особенно с фанатами серий от Юбисофта и Рокстар, где примерно действует та же схема. Но схема работает не слишком полноценно со старыми приемами Байовэа - как то: сценарием и режиссурой. И последний начинает разваливаться где-то после Скайхолда. Печально всё это, на самом деле.
  47. 4 балла
    конюшни - Послушай, Лютик... я рядом с тобой функционирую с перебоями. Мысли всякие... И тебя не хочу беспокоить. Последний наш разговор был не из приятных. А у тебя важное дело. А я, ведь, недалеко... можно послать рабов. За мной. - Мысли! - крышечка пошла в разнос, перекатываясь вдоль скамьи перед носом охранника, - Всякие! Ты воин или наг пещерный?! А если в твоё "недалеко" набьётся туча отродий из разрыва завесы? Или даже простых одержимых храмовников?!
  48. 4 балла
    То, какой будет Лелиана в Инквизиции, зависит от наших решений. В самом начале у нее кризис веры из-за взрыва и смерти Джустинии. Мы можем вернуть ее в нормальное русло, к свету, или еще больше ожесточить. Если вы в Убежище не даете ей убить предателя, а потом в личном квесте убеждаете отпустить Натали, то мы получаем добрую Лелиану и эпилог, где реформы проходят мирно и она со всеми договаривается. Если вы говорите ей убить Натали, то она окончательно ожесточается и тогда в эпилоге пишут, что льется море крови и она вырезает всех несогласных.
  49. 4 балла
    У меня сложилось впечатление, что идеалистка как раз Лелиана, а промежуточный вариант - Кассандра. Потому что именно первая выдвигает утопичные идеи типа "Счастье для всех и даром!", Касс же прекрасно понимает, что мир так не работает, и соотносит свои возможности с реальностью.
  50. 4 балла
    Инквизитор - магесса (человек). Пришлось повозиться. Естественно, ваше мнение господа.
×
×
  • Создать...