Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2015 во всех областях

  1. 24 балла
    BioWare открывают ранний доступ к пятому патчу для Dragon Age: Inqisition пользователям PC-версии, что позволит разработчикам быстрее реагировать и решать вопросы в тесном контакте с игроками. Пятый патч будет самым большим и затронет ряд ключевых проблем. В рамка бета-теста игроки получат доступ в Черный Магазин, где Инквизитор найдет могущественные артефакты и инструменты. Сможет купить эпическое оружие и мощные аксессуары, новые материалы для крафта и новые схемы. И даже сможет изменить голос и внешность, используя зеркало-трансформации. Помимо этого, патч будет включать в себя: Xранилище инвентаря в подвале Скайхолда; Возможность привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши; Назначение клавиши автоатаки в однопользовательском режиме; Игроки смогут изменить размер субтитров, как и качество шейдеров; Возможность изменять цвет доспехов с помощью ремесленных материалов; И многое другое; Полный перечень исправлений, можно будет узнать в скором времени, подписавшись на бета-тест через Dragon Keep, либо после выхода патча. Следите за новостями.
  2. 19 баллов
  3. 12 баллов
    Пятый патч для "Dragon Age: Inquisition" добавит Черный магазин, возможность выбрать размер субтитров, в Скайхолде появится кладовая для хранения вещей и многое другое. Ссылка на блог Bioware.
  4. 10 баллов
    Подушкоквизиция строит форт. Перевод
  5. 10 баллов
    На E3 покажут ME:N. Ранее этого времени - неизвестно. Так же точно неизвестно, покажут ли что нибудь на GDC или же нет.
  6. 9 баллов
    М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А Этой ночью Диппер расследовал серию преступлений связанных с амнезией некоторых граждан города. Но его действия не остались незамеченными. Агент "Ока" пустился вслед за ним и сумел подстрелить его лучем воспоминаний. Но тут ему на помощь примчалась Мэйбл. Она подарила ему целительных Улыбашек и они вместе побежали в хижину чудес (Комми прверил мафа. Мафия подстрелила комми. Врач спас комми.)
  7. 9 баллов
    Неудивительно что Стэнфорда в первый же день выгнали из города. Ведь он был шуллером, тунеядцом и просто плохим человеком. (Мирные слили маньяка Тэнши) Ночь
  8. 9 баллов
    Кстати, раз уж начали уже, хочу поздравить своих любимых няшек здесь с днем святого Алдуина и подарить особую алдуинку своим собратьям по камере. Игра "найди Амеркафе, Лулуша и Дока" мы с ней займемся страстным сексом, а тебе не расскажем. ОБЛОМИСЬ АХАХА
  9. 9 баллов
  10. 9 баллов
    Вот это я понимаю - хорошие новости! Жаль, конечно, что всех этих полезных вещей не было на старте, но лучше поздно, чем никогда.
  11. 8 баллов
    “Здравствуй дорогой дневник. Как обычно пишу я, Диппер. Сегодня я понял, что влюблен в собственную сестру. Она еще не знает об этом, но я собираюсь ей рассказать об этом. Надеюсь, она воспримет меня всерьез.” Тут треугольник Билл поставил точку. Он был рад своей новой выходкой, и уже было подумал подбросить дневник на полку Мэйбл, но услышал шорохи за своей спиной и быстро повернулся. -О, привет. Эмм… А вы кто? Надеюсь ты никому об этом не расскажешь, иначе мне придется с тобой расправиться. Ты ведь не хочешь нагнать на себя гнев всемогущественного существа, ведь так? А? А? А? Ну ладно, я тебе верю. Чуть не забыл представиться. Я Билл, самое могущественно существо во всем мире и бла, и бла, и бла. Чтож… Не буду тебя задерживать и отправлюсь дальше путешествовать во времени *щелк* Так, что-то тут не так *щелк* *щелк* *щелк* Неприятно признавать, но кажется я останусь тут. Что-то меня не отпускает, но что это может быть? Гравити Фолз, город, где у каждого есть страшная тайна и где никому нельзя верить. Уродливый журналист может оказаться членом масонской ложи или чего похуже. В этом городе вы можете встретить гномов и мужикотавров, оборотней и вампиров, зомби и мумий. Но как никто из ныне живущих никого из них не замечал? Тайный клан “Невидящего ока” зародился в этом маленьком городке около полувека назад. Все воспоминания людей увидевших нечто необычное, стираются. Наши герои видели слишком много и они станут следующей целью “Невидящего ока” Роли: За мирных За себя За мафию Очередность ходов: путана - мафия - комиссар - маньяк - врач Участники: 1.Шео маф 2.Дез + 3.Кир + 4.Кнадж комиссар 5.Кариссима + 6.Исти мирная 7.Кафе доктор 8.Незнакомец мирный 9.Ильяз мафия 10.Фараон мирный 11.Лина мирная 12.Эри мирная 13.Тенши маньяк 14.Лелька мирная 15.Шепард мафия 16.Баки путана Отмечаемся об участии, старт в 20:10
  12. 8 баллов
    Сори конечно, но я прочла по другому) Какая-то у нас сегодня радужная атмосфера на мафии
  13. 7 баллов
    Шео был мафом Победа мирных!
  14. 7 баллов
    Для меня самыми трудными квентами были биографии Леды (я тогда впервые решилась играть в ФРПГ, до этого ничего не сочиняла, было трудно, страшно, перса я отказывалась слушать... В результате, в квенте девушка вышла куда приятнее, чем на деле >_>) и Фэй (образы были настолько мимолетные, ускользающие, никак не получалось их облечь в слова. Я знала, о чем должна писать, но не знала, как это сделать. Как результат - короткая био, которая почти ничего не говорит о персе. А с другой стороны - такая же как Фэй ) Холодная, отстраненная, замкнутая в себе). Самой простой оказалась внезапно биография Эдварда ) Просто в один момент в голове включилась картинка - я видела кукурузные поля, крохотный пыльный городок под палящим солнцем, кафе, где сидел мой перс с лицом Киллиана Мерфи, курил и дежурно улыбался официантке, принесшей ему блинчики с сиропом. Осталось только записать. Эпилоги... они все в своем роде сложные... Пожалуй у Каури и мавки было легче всего. У Леды - я тогда была молодой и неопытной (с), во многом не слушала перса, какие-то моменты замалчивала, хотя и не нравилось, как у меня получилось. Спасибо моим соавторам - писать его было интересно и гораздо проще, чем я боялась^^ А самыми сложными - у Фэй (увы, печальный опыт соавторства) и Эдварда Х_Х Этот был поистине новой ступенью для меня, как для автора. Это был огромный труд - удивительный, увлекательный, ни на что прежде не похожий! Не счесть, сколько не получалось, сколько было откатов, переписываний отдельный сцен, от скольки изначальных идей мы с Сэдой отказались, сколько сцен вырезали.... Можно бесконечно перечислять! Нам было тяжело физически и морально. Иногда просто опускались руки. Мы ссорились, мирились и поддерживали друг друга, когда у другого не получалось. То, что мы имеем на выходе, весьма отличается от изначальной задумки ). И тем не менее - самая любимая история^^ В какой-то момент просто отодвинула остальных и до сих пор не оставляет в покое Не получается отпустить персов (( А как я отдам в будущих играх свою Сэду другим соавторам, не представляю :D Ну, а если в целом - то самым простым персонажем была мавка - да, несколько занудная и однобокая, но писать о ней было просто и весело^^ Самой сложной - Фэй. Даже Янки, о котором мне подчас приходилось спрашивать совета у мужа или знакомых игроков- мужчин, чтобы понять загадочную мужскую душу (с), и тот оказался попроще, чем суровая ферелденка ))) Ну, и особое место занимает Леда - мой первенец ) Не все было просто, не все получилось удачно, но на мой взгляд, она была самым лучшим персом в плане характера и работы с ней. Не скажу, что у нас с ней много общего, нет, напротив, но наши взгляды во многом совпадали, а оттого было проще писать (не то, что с врединой Катькой, которая не полюбила моего Кэпа и вечно мне нервы мотала своими выкрутасами) Эк, я разошлась О_О однако соскучилась по писательству^^
  15. 7 баллов
    Короче, знаете, за что я? За то, что в Каллене есть добро. В Каллене всё ещё живёт тот добрый и самоотверженный мальчик, который боготворил орден и мечтал стать храмовником. Ульдред его замарал, поломал, задвинул это добро далеко-далеко. В Киркволле добро Каллена запечатано за предубеждениями, за страхом, за болью, за воспоминаниями, за Мередит. В конце ДА2 критическое мышление всё же начинает работать и разрушает потихоньку эту клетку. И в ДАИ мы уже не видим жестокого и противоречивого Каллена, потому что снова на поверхность всплыло его добро, его истинная сущность. Снова всплыло то, из-за чего он всё ещё держится, находит в себе силы отказаться от лириума, берёт на себя командование армией Инквизиции. И если это добро надо променять на властолюбие и истерики в стиле Андерса, чтобы в персонаже был "драйв", то лично я этого не хочу. Я за добро в Каллене, потому что именно это его истинная сущность.
  16. 7 баллов
    Ну уж тут вы не правы, у нас тут адекватные дамы, уважающие чужое мнение, даже отличное от собственного. Хотите объясню, почему ваша дискуссия с Сильвен стала такой острой? Просто вы не пришли с мнением о персонаже - Каллен мне нравится за то-то, не нравится потому-то, не хватает в его характере этого. Если бы так - всё было бы мирно, поспорили слегка, обсудили. Вы же стали говорить: ну почему его не сделали таким, как мне нравится, как я хочу. Это царапнуло, вы подспудно попытались навязать своё видение персонажа (уж не обижайтесь, но со стороны так выглядело). Собственно и понеслось.А Drama мы сжигать не будем, зачем же, она нас с розовыми понями разбавляет Не разделяю восхищения, увы Никогда мне не была близка эстетика зла. Я просто повторю за Калленом - Самсон хуже, чем просто предатель, ладно организацию, но он предал доверившихся ему людей, совершенно точно зная, что с ними произойдёт, и прдолжал предавать постоянно. Это даже не подло, это мерзко, противно, как ползущий по лицу таракан. Его даже не убить хочется, а раздавить. Как там у Данте, в каком круге у нас сидят предавшие доверившихся?За персонажа, вызывающего столь яркие эмоции поблагодарю его авторов, но восхищаться его характером - увольте.
  17. 7 баллов
    Тут лучше самой попробовать. Как уже сказали - игра не так уж и плоха, но в сравнении с предыдущими частями и другими играми от Биовар она выглядит провальной. Местами у нее есть светлые стороны и она вполне может понравиться. Может быть. Если бы я рекомендовала ее самой себе, еще не игравшей, то определенно посоветовала бы пройти за эльфийку в романе с Соласом - в ДАИ подается другой взгляд на эльфскую историю и к концу есть Кроме того, не заострялась бы на побочках вообще. Просто шла бы по сюжету и квестам сопартийцев - забив на разломы, фарм, гринд и баранов. В записках лично я не нашла ничего интересного, и уровнем Киркбрайда тут и не пахнет. Но я их еще на середине бросила читать - так что не ручаюсь, может что и есть. Если будет дико уныло - можно себя не насиловать и бросить игру на полпути, ничего не потеряв.
  18. 7 баллов
    Мы тоже за Вас рады, что Вы рады запискам и что нет катсцен, но людям в основном не нравится то, что полюбили они одно в первой части, и оно мутировало во что-то совершенно другое. Получается как бы совершенно другая игра в знакомом сеттинге. Если бы разработчики не революционировали с каждой новой частью, а развивали каждую в одном направлении, то недовольства было бы на порядок меньше. Но вот какая незадача - за знакомый сеттинг капуста уже гарантирована при любом исходе, а вот новый надо выдумывать, да и не факт что примут на ура. Логика настолько железная, что даже слов не находится... - Какая у вас зарплата у учителей? - А зато у вас негров линчуют! Это нынче именуется умным словом "минимализм". Заказал проект для дома за миллион евро, дизайнер все пропил, забыл вообще про проект, за 5 минут перед сдачей работы показал план с одним унитазом посреди помещения - все, готово, минимазизм, это сейчас модно. Мне вообще все это почему-то напомнило младшие курсы универа. Когда надо готовиться к сессии, а тебе в общем-то ну вообще никак не до нее, тянешь до последнего, потом понимаешь что все дедлайны уже просраны, делаешь в последнюю ночь хоть что-то, кричишь в форточку "халява, приди!" и ложишься спать с мыслью "авось, прокатит". И таки частенько прокатывает. Так и тут прокатило - вон, эпистолярный жанр в видеоигре, новое слово в эволюции рпг, новый вектор для развития жанра на ближайшее тысячелетие! Вот есть автомобиль, он ездит. Есть самолет, он летает. Каждый сам по себе выполняет свою функцию хорошо. И тут создатели автомобилей задумываются: "а вот самолеты летают и это круто, какого хрена автомобили не летают? надо чтобы было как у самолета!", и прихреначивают автомобилю по бокам самолетные крылья. И в итоге этот гибрид и не летает, и ездит плохо, не вписывается в повороты и вообще. Но защитники новой идеи вовсю кричат "этожеферрари" (этожебиовары), Великие не могут ошибаться!!!!11 Это я к тому, что абсолютно дурная идея - скрестить диаметрально противоположные вещи. Серии ДА и ТЕС изначально имели кардинально разную систему построения мира и сюжета, каждая была хороша по-своему. А при попытке сесть жопой сразу на оба стула, получается этакий пеликан, который и ходит, и летает, и плавает, но все это делает плохо. Что, в общем-то, можно и заметить по обсуждению ДАИ на любом ресурсе. Ну тут то ли я дурак, то ли лыжи не едут. В тесе нет подачи лора записочками :shok: Если точнее, то подача углебленного лора идет в книгах (причем, некоторые из них действительно интересные - например, история появления костяных доспехов), но настолько глубоко лор имеет смысл изучать только совсем фанатам, причем существуют даже отдельные ресурсы по изучению тамошней мифологии. В остальном же, на базовом уровне лор изучается легко и непринужденно в процессе прохождения. Наверное, мы действительно в разные скайримый играли. Кстати, сравнивать сайдквесты ДАИ с ТЕС - это вообще очень скользкая дорожка. За скайрим не скажу, мне времени было жалко его осиливать, но из ТЕС 3/4/5, сайдквесты облёвиона просто на куски разрывают сайды ДАИ, а жалкие остатки скармливают тамошним же беженцам вместо мяса баранов. Одна линейка темного братства стоит на две головы выше всех сайдов ДАИ вместе взятых Даже рекламный слоган легко придумывается. "Хотите почитать? Любите эпистолярный жанр? Надоело нюхать типографскую краску? Свинец со страниц накапливается в пальцах и мешает жить? У вас слишком хорошее зрение? Давно не беспокоил геморрой? Боль в спине не будит вас среди ночи? ВСТРЕЧАЙТЕ!!! ДА4 избавит вас от всех ваших проблем! Только здесь и только сейчас, всего 9999 рублей за первый сезон! Предзакажите сейчас и получите одну противогеморроидальную свечу в подарок!" Ну не было же такого(((((((((((((((((((( Единичные случаи, никак не повсеместно Это же как раз-таки провал. Раз уж пошла такая пьянка про ТЕС, то Морровинд после его выхода забросали говном за его дневник, в котором все квесты были не структурированы, и со временем смешивались в такую кашу, что ничего нельзя было найти. С выходом трибунала дневник пофиксили, он стал структурированным и удобным. А тут вот снова суперсканер, который подсвечивает все без разбора Это же не проблемы конечного потребителя. Когда человек покупает продукт высшего класса (о чем так много заливают рекламщики биоваров и прочие медальки у игры), его мало волнует, почему составные части этого продукта выглядят как класс "эконом". Это уже внутренние проблемы конторы-разработчика.
  19. 6 баллов
    К посту выше. На русском: http://www.dragonage.com/ru_RU/news/the-art-of-romance Любовь витает в воздухе! Ну, ещё и драконы, но раз сегодня День cвятого Валентина, давайте сконцентрируемся на любви! <3 https://twitter.com/dragonage/status/566688357330452480
  20. 6 баллов
    Я умею достойно проигрывать и буду ровно сутки ходить с этим ужасом на аватарке
  21. 6 баллов
    Баба. Пидр. Румыния. 100$. Без определенного места жительства. Сижу с вай-фая.
  22. 6 баллов
    Мои трудные биографии пришлись на период мафий) тридцать игр, тридцать квент разных размеров, что-то из всего этого вымучивалось с огромным трудом, да) Вспомнить есть чего, но это другой раздел) В фрпг, если не считать мастерской сороки, их у меня всего четверо, и история закончена только для одного. И то - на текущем жизненном этапе) Алан уже с биографии писался в соавторстве, и потому это было чуть сложнее, но в остальном все легко шли из-под руки. Я не продумываю персонажей, я их выуживаю из некоторого метафизического, я бы сказал, пространства и дальше они сами. Я и сам их узнаю только по ходу дела, для начала игры мне надо знать только имя, внешность, род занятий) Эпилога два, оба в соавторстве. Эпилог Эккерсбергов - это даже говорить не о чем. Это просто жизнь как она есть, без тормозов, рамок, с закрытыми глазами, потому что оно само) Эпилог Фло составной, то что писалось в соавторстве - оно тоже само. Реакция на окружающий мир) Часть лично Флориана возникла из небытия совершенно внезапно, и сложности были с тем, чтобы дать подробностей и рассказать про то, что уже случившимся событием лежит в голове. На удивление для самого себя я справился и не бросил на полпути, как это бывает обычно со всеми моими произведениями длиннее вордовой страницы. Поэтому я ею горжусь независимо от литературной ценности)))
  23. 6 баллов
    Самое смешное, что даже будь он вот таким вот на самом деле в игре, поклонниц у него меньше бы не стало... Ну, по крайней мере, не на много Х_Х Какой вывод можно сделать из этого? Что мужчину мужчиной делает не борода, мускулы или смазливая/брутальная/мужественная мордашка, а характер =))) З.Ы. Боже ж мой, и это говорю я.... *уползла под корягу сажать грибы*
  24. 6 баллов
    Красотища какая
  25. 6 баллов
    Я могу понять переживания и разочарование. Но подано все было весьма некрасиво, что ли. При прочтении дискуссии, лично для меня, было прямо таки ощутимо навязывание своей точки зрения. Возможно мне и показалось, но я чувствовала, что меня хотят убедить, что Каллен должен быть совершенно другим. И, если я считаю, что он полностью соответствует тому пути развития, который тянется на протяжении трех игр, то мое мнение в корне не верно. С другой стороны, я не была бы против чуть более широкого раскрытия лириумной проблемы. К примеру, и в случае поддержки храмовников, и при поддержке магов, не просто упомянуть в эпилоге о том, что другие храмовники тоже решили пойти по пути избавления от лириумной зависимости, а ввести в игру какой-то квест или хотя бы диалог на эту тему. Но и без всего этого я считаю, что персонаж достаточно хорошо раскрыт. Мы смогли увидеть его истинный характер, а не то, что спрятано под маской долга и ответственности. А то, что кому-то это кажется слишком пресным, то это мнение, конечно имеет право на жизнь, но не должно преподноситься как истина в последней инстанции.
  26. 6 баллов
    Чегось?.. 1) В БГ2 была тонна озвучки и даже теперешние звезды типа Марка Мира. 2) Дань традициям - это Шэдоуран или Дивинити. А ДАИ - это ни кафтан, ни ряса, ни сиво, ни буро, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан.
  27. 6 баллов
    Сравниваю. Практически ветеран скрытой и не очень войны, который привык жить двойной жизнью и привык к потерям давным-давно, выращенный в философии Кун и распробовавший вкус другой жизни, видевший убиваемых "просто чтобы боялись" гражданских и научившийся "не ненавидеть каждого по отдельности". Который уже научился быть и лидером, и подчиненным. Который сам пошел к мозгоправам местным, когда понял, что больше не может думать так, как надо. Который таким стал. С возрастом и опытом. И 20-летний паренек, на которого впервые свалилось такое. Впервые свалилась такая ответственность, впервые потерял близкого человека, впервые вокруг происходит такая фигня. Он рассказывает про свое прошлое и отшучивается, но действительно плохо ему из-за происходящего и Дункана. Потому что впервые. Вопрос. Как я буду сравнивать двух персонажей разного возраста, мирвоззрения и опыта, с разным воспитанием и взглядом на жизнь (но они оба добрые-хорошие, да)? Да вот так и буду XD Просто кому-то по умолчанию не будут нравится "Алистеры" с проблемами, а кого-то не будут так цеплять скрывающие свою боль "Быки".
  28. 6 баллов
    Да фиг с ним с яйцом... Вот когда вводишь в поиск на deviantart - "Solas", а тебе показывают кучу фоток ступней и пяток, каких-то девушек, вот это реально бесит. (Вспоминаются арты с облизыванием ног) В общем, при поиске нормальных картинок, как по минному полю. Хороший рисунок.
  29. 6 баллов
    Благодаря двум польским изданиям и самим разработчикам из CD Projekt RED стали известны некоторые новые детали грядущей The Witcher 3: Wild Hunt, которая могла бы выйти уже 24 февраля, если бы не второй перенос на 19 мая. Некоторые детали из данного списка могут быть не совсем точными, но в целом все это подтверждено разработчиками. В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя. Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки. Настройка игрового интерфейса весьма «гибкая» — если вы захотите, то сможете отключить все. Или почти все. Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Вам не нужно выходить в главное меню. Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов. Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования. Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта. В ветках развития также есть слоты для мутагенов. ИИ временных компаньонов достаточно умный. В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным. В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи. ИИ противников также весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными. NPC в игре обладают очень разнообразными моделями, а каждый дом внутри обладает чуть ли не уникальным обустройством. Таким образом, ощущения скопированного дизайна быть не должно. Напомним, что релиз состоится 19 мая на Xbox One, PS4 и PC. На протяжении нескольких недель после релиза в игру будет введено 16 бесплатных DLC. © http://shazoo.ru/2015/02/14/28059/novye-detali-the-witcher-3-wild-hunt
  30. 6 баллов
    Вы путаете теплое с мягким. В Торменте тоже не все диалоги были озвучены и там были горы текста, но они были в диалогах - квесты давались в диалогах. Дань традициям была бы, если бы квесты из записок подавались диалогами с неозвученными персонажами. Очень спорное возвращение к истокам, но все же... Квестов-записок в БГ2 я че-та не помню.
  31. 6 баллов
    Ну как же. Возгордившиеся маги захотели стать богами и пошли на Черный Город, свергать Создателя. Но он их покарал за их гордость и сделал порождениями тьмы, а сам свалил, обидевшись на мир. Отсюда как минимум один вывод - если не хочешь быть маленьким зеленым гоблином, держись подальше от всяких подозрительных городов. Я кстати после квеста Быка всю игру ждал какой-нибудь таблички с цифрами, как подсчёт войск в третьей Массе. Ну чтобы хоть как-то, даже цифренно, отображалось, как я просрал все полимеры (или нет). Был удивлен тем, что это вообще нигде не учлось. Разумеется, я не требую масштабов игры Stronghold или Warcraft III (где хоть и под сюжетными рельсами, но всё-таки все выпестованные тобой войска в финальной битве играли каждый свою важную роль). Но можно было хоть как-то это всё упомянуть. Потому что иначе сложилось ощущение, что такие квесты сделали ради самих себя. Вот вам драма на пять минут, прониклись? Теперь гоу дальше по полянкам. Что-то такое. Если бы Био не разбаловали меня суровым выбором в Массах (где отыгрыш ренегата неслабо так влиял вообще на всё, в т.ч. на войска), красивой режиссурой из ДА2 и мрачнухой ДАО, я бы может и не вякал. Но это что-то из серии - десять лет жрал фазанов с кабачками, а потом тебе подали вискас. Да, но подано-то всё как?.. Каждый квест на вербовку стороны - это мини-драма. Вырезать всех магов или попытаться их спасти, в процессе - вам и страхи-ахи в Тени, и поехавший Каллен, и записки, объясняющие, почему такая фигня вообще случилась; предать оборотней, предать эльфов или помирить стороны, ну и моралька есть в процессе - не суй туда, куда не хочешь, чтобы сунули тебе. Про Орзаммар с его уровнем интриг Жака де Моле я вовсе молчу. Я перед выбором храмовников долго локти в ДАИ кусал - а вдруг из-за моих действий потом всем ещё хуже будет, а вдруг судьбоносным решением будет магов спасти. И знаете что? Я два часа провёл, бегая из комнаты в комнату в этом замечательном квесте про stand and fight - но так нихрена и не понял. Не в контексте всего квеста (тут всё из Тени-то понятно), а в контексте самого процесса. Вообще всю игру не покидает ощущение, что вместо любых войск в Тедасе - сплошь какая-то алкашня или крестьянщина. Потому что всю игру встречаешь какие-то войска, но они нихрена не делают, только стоят, смотрят на тебя и говорят "иди, делай". В голове зарождаются вопросы в духе "кто здесь регулярная армия вообще?", но остаются без ответа. В ДАО, по крайней мере, при виде войск из Остагара или дворфов Легиона Мертвых сразу становилось понятно - это воины и они пришли сюда воевать. В Башне Магов было понятно, почему храмовники не хотят заходить внутрь, ну а зашедшие временно поехали от всего, что там творилось. В Редклифе были вполне ощутимые и видимые потери, если плохо помогал войскам (но войска дрались и без тебя, вопрос в том, кого ты потом наутро в виде трупа увидишь). В DAI?.. Приходишь куда угодно - "мы тут посидим, а ты иди". Даже в финальной битве - ах, войска не успевают. Значит, марш-бросок до Денерима как-то успевал (при учете стремительности Мора), а тут под носом летающая крепость - и мы не успеваем. Инквиз напоминает местного дурачка, которого все посылают за водкой. В том, что Вы перечислили. "Либо-либо". В ДАИ нет даже этого. Сиськи - это фломастеры конечно, но вот то, что в ДАИ выбора нет, в отличие от ДАО - это факт, а не фломастеры. На кой мне маска Гаспара, если в итоге она ни на что не влияет?.. Я умудрился выбесить всех на балу, но в конце всё равно побежала девка, я её прикончил и пошёл валить Корифея один. Так, на минутку, с точки зрения геймплея на кошмаре без подкреплений в Денериме достаточно тяжело. В частности, около ворот форта Драккон и с включенным френдли фаером. Если даже не рассматривать сюжетно сам факт имеющихся у игрока войск, они влияют на ситуацию не только косметически (если не на лёгком уровне гонять). В ДАИ? Я на кошмаре дракона за три минуты запинал или около того. Финальный забег к источнику - ну ёлки палки, ну усложните вы игру хоть немного, сделайте так, чтоб если я завалил Игру в Орлее, мне без подкреплений было трудно достичь цели. Сделайте подземелье реально на время, чтобы я чувствовал, как важно выбрать в комнате с паззлами, что я буду делать - решать головоломки и заручаться помощью стражей или бежать напролом. Сама игра структуирована так, чтобы игрок не дай боги не проиграл где-то. Чтобы игрок не дай боги неправильный выбор не сделал. Да и вообще - чтоб не думал. Конструктор чего, моськи? В симсах он поудобнее, если на то пошло. *шепчет* Гейдер... замените Гейдера. Ведь Баннер Сага цепляет именно сюжетом. Сам геймплей в ней линеен, как ни крути (хотя выбор в концовке шокирует). Сюжет и стилистика - вот и всё, но на выходе уже - шедевр. Aine, твои посты читать сплошное удовольствие. Приятно видеть точку зрения специалиста. Лично я в продажах ничерта не понимаю, но теперь по крайней мере вижу картину более ясно. Щито? Ладно еще ДАО, при всей моей теплоте к этой игре, я её тоже не могу назвать шедевром (добротной - да, но на фоне того же Ведьмака первого...). Но МЕ-то шедевр общепризнанный и гением не нужно быть, чтобы это видеть. Да, не с точки зрения продаж - возможно, потому что я не знаю, какие у серии были продажи. Но с точки зрения зазомбированности населения, огласки и того, что это культ на уровне Фаерфлая, говорить, что это не шедевр - это десять грустных Джокеров из десяти Аналогично. А вот зря. Я бы почитал. Эт Вы мне? Если мне, то сарказм же был в словах моих, падаван юный. Так Дженнифер же как раз руководила всем процессом, не? Она Гейдера даже задвинула в сторонку, он персонажей сидел прописывал. Ну у тех же Биоваров в предыдущих играх как-то получалось. А я не понимаю людей, которые приходят в РПГ и не хотят слушать/читать диалоги. Таким людям хочется предложить другой жанр. Учитывая, что большая часть оваций - в сторону ЛИ, то таким жанром вполне сойдет дейт-сим. Но РПГ - это явно не их. Да Боже ж мой, всё намного проще. Просто в хороших играх игрок не хочет даже в третье или пятое-десятое прохождение пропускать катсцены и диалоги. Почему? Да потому что 1) Прописаны интересно 2) Приятная глазу режиссура 3) Вариативность Я выделил последнее, потому что оно основное. Пример из второй Массы. 1 и 2 - диалоги не хочется проматывать, потому что режиссура поставлена великолепно. Отсюда: жмёшь ESC (или пробел, у кого что назначено) - пропускаешь красивую сцену. Лишаешь себя удовольствия. 3 - я бесконечное число раз могу смотреть на то, как Шепард пинком отправляет наемника с Башни Насаны в свободный полёт из окна. Или не смотреть, потому что - внезапно - я могу его пощадить. В хорошей игре всегда есть вариативность, на которой и строится реиграбельность! В случае, если это игры типа Сайлент Хилла или Дед Спейса - на реиграбельность влияет уже атмосфера, когда человек хочет получить определенные эмоции (например - высрать тонну кирпичей). Есть ли что-то из этого в DAI?.. Вот потому и хотят проматывать. Мыши плакали, кололись... Зато в нашем углу есть печеньки. Сколько раз мне надо повторить, что мы именно так и делаем? Сходили, проголосовали. Что дальше?..
  32. 5 баллов
    Коллективное испытание на эти выходные. Вниманию всех агентовИнквизиции! В ходе операций мы столкнулись снеожиданно сильным противодействием войск Корифея в Ферелдене и Орлее. Оченьвероятно, что враг приступает к реализации нового плана, чему следуетрешительно воспрепятствовать. Требуются агенты-добровольцы, готовые отправитьсяна рискованные задания для предотвращения дальнейших потерь. — Соловей ЦельАгента: Выполнить миссию "Угроза" 5 раз на сложности «небезопасно» ЦельИнквизиции для: PS4/XB1/PC: Выполнить миссию"Угроза" 16,000 раз. на сложности «небезопасно» Для PS3/X360: Выполнить миссию"Угроза" 5,500 раз. на сложности «небезопасно» Призавершении (для агента): агентнаграждается почетным сундуком. Призавершении (для Инквизиции): всеагенты награждаются почетным сундуком. Испытание "Угроза"начнется 14 Февраля в 21:00 и закончится 16 Февраля в 13:00 MSK. Удачи!
  33. 5 баллов
    Чем больше замазано лицо, тем интересней потом смотреть, как оно выглядит БЕЗ валласлина х)
  34. 5 баллов
    Я не вернусь в да раздел там фанатки Каллена они меня пугают.
  35. 5 баллов
    Первый член "Невидящего ока" раскрыл себя тем, что не скрыл свою татуировку с зачеркнутым глазом. Эх, эти старики такие забывчивые. (Мирные слили мафа Шепа) Ночь
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
  38. 5 баллов
    если можно, запишите.
  39. 5 баллов
    Рыбка, ты не одна) Мне всегда сложно писать биографии, потому что я никогда не продумываю заранее до конца суть персонажа - так, даю намеки и ниточки для себя и игроков, которые можно было развить далее. В техническом смысле сложнее всего было написать персонажа для игры "Сердце гор" - я была на море, в одном небольшом городишке, где только один "интернет-клуб" и то вечно занятый пацанвой для cs.)) А нужно было написать ещё в соавторстве с Джулией и Фокси вводный пост встречи у Архонта. Помню ощущение неуверенности в собственных силах, поскольку это был для меня первый серьезный проект с уверенными в себе игроками. И огромная благодарность девушкам за то, что поддержали и дали возможность влиться в семью фрпг)) Кими писалась почти из-под палки и ценна только тем, что я познакомилась в той игре с Джулией. А, ещё тем, что начала выписываться и подучивать грамматику, поскольку никогда не было необходимости ее шлифовки или там экзаменов. Сложно писать био для тех сеттингов, о которых не знаешь чуть больше чем ничего - все уходит в общие слова и свойственные всем человеческие переживания и заморочки - таких можно прикладывать к любой игре как подорожник. После такого опыта я почти перестала обращать серьезное внимание на био, гораздо интереснее следить за динамикой развития тех или иных характеров. Но самое гениальное, что можно придумать - ставить в подписи хотя бы первое время имена персонажей, это часто выручает)) Самое короткое био за мою карьеру - Иерихон, даже в гостиницах о постояльцах знают больше. Но для этого есть причины :ice: Иногда достаточно только знать, что он родился?)) Наиболее ушедший от первоначального замысла... Сид. Изначально он задумывался колючей боевой единицей, но после стал чайным философом и целителем, так было разумнее по его статам. Не было важно кому помогать - мальчику с полиомиелитом из французской глубинки, недавно призванной в отряд ведьмачке с головной болью (спасибо драгоценной за отличнейший мусорный бак!)) ) или позволить тяжело раненному варгу потихоньку во сне тянуть собственную энергию для восстановления. Сейчас все смотрится иначе в перспективе времени, но био Сида было самым веселым - не каждый день по тебе катается стокилограммовая туша горячо любимого координатора в хвостиках) Фокси, кстати, ты очаровательно ругаешься) И язвишь тоже. Но вообще Сид заигрался. Так бывает. Наверное. Что же до эпилогов... мне сейчас очень и очень сложно собрать себя в вертикальную лужицу восторга и быть достойным партнером по эпилогу для Джулии. Задумка нравится куда больше личного исполнения. В этом особенность работы в паре - хочется соответствовать, смешить и радовать. Зато хороший способ и потренироваться, и посмущаться, и развиваться. Недавнишний эпилог я писала с огромной любовью ко всем вам. Ко всем ним. Все началось со старого доброго диалога во сне Иешуа и Понтия Пилата: "скажи мне, что не было этой пошлой казни. И ты можешь в этом поклясться?" Люблю этот роман уже долгие годы. Знаю, что драмы добавилось таким решением в игре - развязать узел заклинаний и уйти. И Рыбке и Фокси, возможно для Эда это могло стать даже очень полезным случаем в жизни - цените то, чем обладаете. Зато как пафосно))) Всегда хотелось кого-нибудь поучить в духе буддизма))) Но может быть казни и не было и это все приснилось. И остальные заулыбаются, каждый в своей новой жизни после Призыва. Трудновато давалась депрессия и моральное истощение (выгорание) Реинг - я понятия не имею, что это такое. Пришлось гуглить статьи и ванильные паблики. К Ямби я честно не знала как приткнуться, что будет дальше, все казалось лишним, и поэтому все ушло в одну емкую фразу, написанную в эпилоге Бродяги. Творить историю Райдо-Хорн было приятно. Но трудновато, мы порой спорили на дипломатические темы) Но там такая женщина и мягче не станет. Жалею только о двух вещах - что не довелось быть представленной Люциусу Криспу и что не принимала участия в Великой Войне.
  40. 5 баллов
    Не особо вдавалась о чем тут речь. Но если сравнивать Каллена и Блэка, то второй явно проигрывает по всем фронтам. Стремный мужик. И наезды на Каллена странные, мол слишком с ним все гладко и сахарно. По мне так это хорошо, для разнообразия, чтобы героиню не нервировали "Я тебя не достоин", "Пожалей меня, ведь в детстве меня никто не жалел", "Ололо, я такой весь трагичный, что делать". У Быка кстати таких заморочек тоже нет, но и роман у него сухой как губка в пустыне. С Калленом Инки не чувствует себя мамочкой для великовозрастного лося, не трепетной лохней в стиле Беллы Свон. Отношение у них зрелые, спокойные, уютные, в романе полно приятностей и обманимашек, идеально на мой взгляд. Такого романа для фемГГ у биоваров еще никогда не было. Если бы не Солас, то мои бы Инки шли к Каллену.
  41. 5 баллов
    Накануне третье прохождение, и мне, к удивлению, инквизишен нравится все больше и больше. К этой части DA, в плане такого мира, приспособиться нужно. Все больше понимаешь, что тебе нужно от локации. Ставишь перед собой целью выполнение линейки важных квестов, найм агентов, захваты крепостей, убийство драконов. А все эти осколки, астрариумы, письма, посылки можно выполнять по пути, по настроению или вообще не выполнять. С таким отношением любая локация уже не кажется скучной. Пребывание в ней не долгосрочное, глазу приятна смена обстановки и ничто не мешает сосредоточиться на сюжете игры. Сюжет отличный, в моментах захватывающий. Серьезные решения, запоминающие кат-сцены(и музыка в них), впечатляющие повороты. Чего стоит только поход в Скайхолд или та же встреча с Хоук(ом). Со спутниками соскучиться точно не придется. Неразлучная составляющая серии. Казалось, поначалу трудно со всеми ладить и мнение о них неоднозначное. Но отношение к каждому меняется после того, как полностью окунешься в историю жизни каждого, через ряд диалогов и проруби их личных проблем. А романы в DA:I просто особенны. Тут тебе и драмы, дуэли и стихи. На все вкусы в общем. Про операции ставки командования, греющие слух песни бардов, суды, отсылки к предыдущим частям уже писать не буду. Просто еще раз подтвержу, что игра мне очень понравилась. Будем надеяться, что Bioware с помощью патчей и дополнительного контента , в скором времени, сделает с инквизишена еще более спелую ягодку.
  42. 5 баллов
    Хе, история из серии - "Найди 10 патчей и собери себе Dragon Age Inquisition"
  43. 5 баллов
    Первый суд Инкви. Она сильно волнуется. Жози тоже сильно волнуется. Волнение передалось подсудимому и его охране. Орудие преступления тоже застыло в тревожном ожидании вы только гляньте на их презрительные морды!
  44. 5 баллов
    Пивовары не знают, что они теряют, ведь можно сделать текстовый квест аля тот же их Court, но только с возможностью сношать свое альтер эго с кучей народу(с картиночками или даже короткими видосами) и продавать такое дело за 2-3 косаря. Судя по всему, такую радость разберут как горячие пирожки, да еще и нахваливать будут. Ну или типа-японскую визуальную новеллу После прочтения последних страниц этой темы возникло сильное желание пойти постоять в одежде под холодным душем, размышляя об отчаянии и смысле жизни.
  45. 4 балла
    истифобы. не буду вам больше картинки рисовать. док молодчинка, прикольные описания)
  46. 4 балла
    А я даже не вспомнил про этот эпилог, когда думал :tongue: Лично я его не считаю - все связанные с ним трудности касались скорее жизненных моментов, чем каких-то творческих кризисов) У меня тоже часто приходят в голову очень интересные идеи как раз тогда, когда я ложусь спать - и я тоже взял привычку их записывать) Для меня самый тяжелый эпилог - эпилог Вартара, который я никак не напишу :D Продумал я его сразу же - еще до самой смерти, фактически, - и в принципе знаю, как всё произойдет, и отчасти знаю, как мне стоит всё описать. Но... Я не могу словить нужное настроение. Его настроение. Которое поможет передать текст именно в том тоне, который подойдет персонажу. Хотя я знаю, что все, что мне нужно сделать, - это начать. Дальше оно само должно пойти. Как обычно бывает. У меня так было и с эпилогом Пуло, за который я не хотел браться около года, а потом, внезапно словив это самое настроение, решился таки сесть и написать. И к собственному удивлению был полностью удовлетворен результатом. Потому что думал... в общем, думал, что у меня не получится. По многим причинам. Было очень приятно увидеть такую реакцию. На самом деле, так практически всегда со мной происходит) У меня нет каких-то суперпродуманных планов, нет четко прописанных концепций или заранее собранных характеров. Я хватаюсь за идею, - любую, часто что-то, что вдохновило меня в данный момент (я смотрел "Рим" - родился Пуло (правда, унаследовав только имя :D), я смотрел "Демонов Да Винчи" - родился Лео) - а потом начинаю писать. И смотрю, что пишется. Примерно так, как это описала Рей. Так что не парься, подруга, ты не одна такая :D Так у меня любой творческий процесс происходит, в принципе. Поэтому не могу сказать, что какие-то квенты были... трудными) Впрочем, могу сказать, какие пошли удивительно легко - Лео. Вся сцена биографии представилась одним моментом, одним кадром - примерно так, как здесь описывали. Я тогда и персонажем из сериала был вдохновлен, так что все эти приколы и шутки пришли ко мне сразу. А вот игрался он уже гораздо, гораздо труднее) Не легко отыгрывать гениев :D Биография Пуло была, наверное, самой простой. Я вообще тогда ничего не задумывал, записался на игру по наитию, и у меня получился типичненький добряк-паладиньчик) Хотя лгу, у меня был примерно такой план: сделать его настолько добрым и отзывчивым, что это было бы оригинально :D Но получалось все равно плохо) Джейн далась легко благодаря Зэду. Люблю этого старика) Да и вообще, такой воздушный и свободный персонаж был хорошей переменой - у него было такое же легкое и свободное настроение. Писать было вообще не в тягость. Хотя это был мой второй опыт женского персонажа, после того, как первый оказался неудачным) Вартар получился вообще далеко не таким, каким задумывался изначально :D Но иногда было невероятно весело) Это тот самый случай, когда меня заносило во время игры. И теперь мне трудно подытожить то, к чему я сам привел. Точнее.... трудно достойно выразить то, что я представил, в тексте. Так-то трудности у меня скорее бывают уже во время самой игры)
  47. 4 балла
    Сегодня будет хорошая игра, чую
  48. 4 балла
    - Весьма познавательно. - раздались ленивые аплодисменты - Мы собрались здесь, чтобы узнать свое будущее по сырной голове? Лаки закатила глаза – вот за что многие не любили Теневых, так за это высокомерие. Впрочем, мало кто осмеливался открыто порицать их за это. - В целом неплохо, - повторил старик, наблюдая за сим неприкрытым воровством. - Четверо, хах. Обычно, Давен возвращается только с братом и налегке. Ну, со вторым он остался стабилен. - В целом, он очень стремился к такой же стабильности. Однако, мы оказались уж слишком живучими, - на лице полуэльфийки блеснула усмешка, - а потому, думаю, вполне заслуживаем того, чтобы нам наконец-то объяснили, во что нас втянули.
  49. 4 балла
    Мой игровой перс Ясмин Лавеллан, маг. Не совсем типичная эльфийка получилась, но мне нравится. Этого персонажа я делала после просмотра Малифисенты, подумав что Джоли смотрится довольно органично с рогами. Но за основу брала именно человека. Скрины настроек сохранила. А вот этот был сделан из интереса посмотреть получится ли, что получится, и как это будет выглядеть в игре. Нейтири из эльфа. :D :D :D И если в профиль и сбоку просматривается какое-то сходство то вид прямо......это просто....... :blink: Игровые меня местами удивили.... Но большей частью повеселили... И вот это отдельно...
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...