Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2015 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Итак, долго ли, коротко ли, но дождалась Виолетта скидки на DA:I ;3 Решила первым опытом сделать кунарийскую магичку. Эдакая экзотега в квадрате. Причём, планировала создать эдакую суровую тётку из серии "палец в рот не клади", но редактор спустил меня с небес на землю, и теперь я...имею что имею х) Вот она, моя алкашенька-имбецилушка >.< Как обычно в играх: в редакторе выглядит вполне вменяемо, но как начинается быстрая череда всевозможных ракурсов, да ещё и с мимикой, то ладонь сама тянется ко лбу и начинаешь чувствовать себя доктором Франкенштейном.
  2. 7 баллов
    Справочная информация
  3. 7 баллов
    Меня больше другое интересует: почему девочки и женщины из раздела DA так любят слово "логически", если о логике они знают даже меньше, чем о движках и анимациях (хотя казалось бы, куда уже меньше). Анимации вообще делают не на движках. Их делают в других редакторах, таких как 3d max. Потом анимации импортируются. Точно так же импортируются модели и текстуры, что и произошло с Инквизицией - в игре куча устаревших анимаций, моделек с увеличенным количеством полигонов и текстур с улучшенным качеством. А вы думали, что модельки демонов из первой-второй части для Инквизиции вручную переделывали, текстуры заново рисовали, да и еще и анимацию по-новой делали? Кажется, я начинаю понимать, почему мифы о героическом переходе на Фростбайт и нехватке ресурсов так успешны. Что касается вашего случая, то анимацию всегда можно поправить-переделать: выгружаете в редактор женскую анимацию походки, крутите bones (кости), правите влияние этих костей на полигоны, заливаете обратно, проверяете. Есть банки анимаций, где можно найти и купить что угодно. Есть фрилансеры из Индии, которые сделают вам сотни анимаций очень дешево. И есть ЕА, где один маркетолог, похоже, в день получает столько же, сколько 100 индийских аутсорсеров в неделю.
  4. 6 баллов
    Не могу сюда не завести
  5. 6 баллов
    - Помолоти мне тут еще... - раздалось недовольное ворчание, а затем - снова непонятная возня. - Так уж и не ходят, - встрял в разговор бледный, своим скрипучим голосом, - даже взглянуть не хочешь? А я попрошу Арти больше не стучать. Скажешь не интересно, пойду искать другого, ему и карты в руки.
  6. 6 баллов
    Так вот, по полотенцу неструктурированного текста.... "Сюжет меня цеплял" - это и есть вкус фломастеров. И история не про то как нам выдали замок, а про то как существо И, попав в переплет из разряда "лучше б я сдох", узнало правду о истинной структуре мироздания. Не много, кусочек всего, но касающийся основ. А все остальное - кружавчики на нем. И меня это дико прет. И я еще хочу. Какие разные фломастеры....
  7. 5 баллов
    На торговца демонстрация трофеев не произвела никакого впечатления: то ли не разглядел в неверном освещении нижней палубы свое счастье, то ли ломящаяся в час ночи в запертые двери и исключительно любезная шайка, потрясающая ювелирными изделиями, сама по себе сводила на нет любые возможные выгоды. За дверью раздалось глухое ворчание и безапелляционное: -Убирайтесь...
  8. 5 баллов
    Что-то тихо тут у вас, ничего новенького, хоть бы расскпзали что к чему. А то я тут соскучился по вам. П.с 100 дней, еху!
  9. 5 баллов
    - Святой отец, а зачем вам ножи? - поинтересовался Арнеб,когда все спустились вниз и направлялись к следующей цели своего визита в трюмы. Сей предмет, которым было вскрыто письмо, был явно не кухонным и из снаряжения мирного священника несколько выбивался. Как, впрочем и бронежилет, - Доводилось воевать? Гай поднял брови. Вопрос был хорош, и ответы на него напрашивались не менее блистательные: от "чтобы кидать их в людей" до "никогда не знаешь, когда понадобится вскрыть какое-нибудь письмо". Почему внимание Пфелла привлекли именно ножи, а не молот, револьвер или, скажем, свечи, оставалось только догадываться. - Не доводилось. Ситос-IV - спокойный мир... во всяком случае, большую часть времени, - добавил он, вспомнив обстоятельства своего вступления в Инквизицию. Выведя аколитов к месту, названному таинственным незнакомцем в сером плаще, Гай огляделся по сторонам. Учитывая то, что время перевалило за полночь, торговец вполне мог мирно спать, заперев двери. Впрочем, если специальностью его и в самом деле были темные делишки, ему наверняка было не привыкать к ночным визитерам.
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    Риордану может и жалко, но большинство игроков забывает не только левые косяки Логейна, но и то, что лично Логейн всю игру преследует ГГ и компанию. Он не просто увёл армию, слив короля и тысячи стоявших за ним людей (да, и не сделал всё, что можно, чтобы убедить его не рисковать), он намеренно истребил ферелденских стражей и с маниакальным упорством до самого СЗ пытается уничтожить вашего героя. Хороший дедушка, норм. Зато у него римский нос и индейские косички. Я понимаю, что девочки могут на это западать, особенно которым нужен папа, но взрослые игроки не могли этого не заметить. Таланты Логейна остались в прошлом. Здесь их хватило, чтобы пополнять казну продажей в рабство собственных граждан (вы уже догадались, что я - эльф?)), его личная ненависть к Орлею не помешала втихую закорешить с Тевинтером, тем более с самыми мерзкими его представителями. А то, что творилось в подвале у Хоу - лишь отголосок деяний Логейна. Почему Риордан сразу спёкся? Ну, это ж ясно: он хотел выручить конкретно Логейна, они когда-то пили вместе. Сам персонаж написан отлично, не об этом речь. Как сопартиец и боец достаточно хорош. Но претензии есть именно к личности.
  12. 4 балла
    - В каюту? - вопросил Лем, преданно заглядывая с лицо священнику. - Нет, - вполголоса процедил Гай, - на чай к Обвинителю. Я прочту молитву о смирении, потом вы с Пфеллом покажете карточные фокусы, а потом мы скажем ему, что он лживый двуличный ублюдок. Исчерпав запас яда, клирик красноречиво указал пальцем в сторону гостиницы.
  13. 4 балла
    Судя по продажам рекламная компания полностью окупилась )
  14. 4 балла
    Это блин копипаста, скоко раз говорить. Взяли файлик с анимацией из DAO, импортировали на скоряк проверели связь ксотей с полигонами, залили в игру. Всееееееооо =) Не может тут быть фломастеров просто потому, что ничего тут НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ. Анимация ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ. ОТДЕЛЬНЫЙ. Она привязывается к определеной модели а потом вместе с ней импортируется в движок. Впрочем все это уже описали выше Взяли сделали. Но токо мужскую. Поэтому эльфийки ходят в постановочных катсценах как будто у них, простите, между ног свинцовы шары смерти как у коня. Все потому что девочки и мальчики ходят по разному) А Умные мальчики из БВ решили а нахрена нам Мошен кепчер для женских персов, прикрутим мужскую) Это кстати по трейлеру еще было видно. И тут многие об этом писали) А вот в самой игре женская ходьба нормальная) А знаете почему? Потому что она перекочевала из предыдущих игр с легкими изминениями) Молодцы БВ так держать) У меня Платина =Р Надо жбыло денежку отбить) Ну да ладно если вам такое повествование кажется хорошим, кто я такой чтобы вас переубеждать) Ну так уж по большему счету какая разница) Старые и старые. Мне больше интересно. Движок скорее всего дали ЕА. Анимации в основном дешовенькие. Ну модельки от души но жалуются что их мало (мне лично хватило). Озвучка - актеры менее иминитые, гонорары либо те же либо меньше, да и самой озвучки не так много в основном записки. Хрен с ними. Ну сценаристы там че то писали. Допустим меня все это не колышит, НО КУДА БЛИН ОНИ ДЕЛИ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ? Про бюджет была разная инфа, но везед там нехилые бабки. Куда они все это дели блин??? Они что новые Джоны Ромеро? Тут реально все так тяпляп слепляно. Тут сэкономили, там пожалели, здесь схалтурили. Допустим что получилась игра года, но так если адекватно посмотреть, тут лютый перерасход на разработку. Есть игры подешевле и поаккуратней. Вот мне и интерсно ГДЕ МОИ БАБКИ ЕА?
  15. 4 балла
    Некторые да новые, но большинство из ДАО. Я проверила. Хотя это даже невооруженным глазом видно.
  16. 4 балла
    Никаких фломастеров. Сюжет в ДАИ, как не крути, плох. Он плохо структурирован, он - короткий(из-за чего и приходится каждую сюжетную миссию разбавлять двумя-тремя пробежками по унылым пустынным локациям со сбором 150 осколков и сжиганем 10 трупов), ГЗ никогда не слышал о таком понятии, как мотивация, а ГГ - полено с вундервафлей, решающей любые проблемы, жаль только без какого либо становления и предыстории. Если бы не хорошие(в основном) сопартийцы игра была бы полным дерьмом, а так, просто, очень посредственный продукт.
  17. 4 балла
    Мне кажется, что вы неверно читаете слова Коула. Коул говорит отдельными ассоциациями, их не надо связывать в одно предложение. Он передает ощущения словами. Как если б камера в видеоряде показывала не только то, что видно глазу, а мир во всех его проявлениях. Его фразы... как клип. Это не рассказ. Это трансляция.
  18. 4 балла
    Почему-то уверенно решил, что он объективен, лол.
  19. 4 балла
  20. 4 балла
  21. 3 балла
    Вместе пили я тоже не совсем поняла. А про СС я могу понять в Призыве, но тут-то свои, ферелденские, опционально даже знатные, просто козлы отпущения. Кроме преследования ГГ поводов немало. Предать человека, прошедщего с тобой огонь, воду и медные трубы... и ради кого? Чувака, который пытается тебя убить почти год. Нет уж, увольте. И даже, если бы Ал не уходил из пати, я вряд ли оставила бы Логейна в живых.
  22. 3 балла
    Гай подоспел как раз вовремя, чтобы услышать последнее слово. Похоже, средства убеждения аколитов исчерпали себя. Конечно, они с сестрой еще могли спеть под дверью, как поют на мирах-ульях оборванные беспризорники в надежде на мелкую монетку, но... Клирик проглотил большую часть вертевшихся на языке слов и сказал только: - Пойдемте отсюда.
  23. 3 балла
    Господа бандито-гангстерито, никому не нужна жена? Готовить не умею, разве что скандалы, зато прекрасно играю на нервах.
  24. 3 балла
    Доморощенным на заметку.
  25. 3 балла
    Видимо, воображение у Гая оказалось хуже, чем у спутников, потому что вывеску он распознал не сразу и прошелся по палубе еще немного, высматривая другие лавчонки. Он как раз разглядывал в полумраке очередную дверь, когда за спиной послышался грохот. Вздрогнув, клирик развернулся и бросился обратно. "Ну хватит с меня, - думал он, стараясь не поскользнуться на мусоре, который малопочтенные обитатели нижней палубы иногда оставляли прямо за порогом. - Ad bestias! Всех вместе!". Почему-то в источнике шума он даже не сомневался.
  26. 3 балла
    Крисс винн говорит, что некая важная часть игры оффициально завершена
  27. 3 балла
    Опять издеваетесь. В ДА2 та же анимация перемещения. В катсценах чаще всего люди ходят аля Шепард-деревянные ноги. Про диалоги я вообще молчу - там все просто отвратительно. Все эти проваливающиеся в тело руки у массивных персонажей типа Быка и выгибание пальцев, своды рук туда-сюда при диалогах без катсцен. Мои самые любимые и эпичные фейлы - это проваливающийся в шапку Коула Родерик, воротник Инквизитора сплавленный с его подбородком или бородой, ну и, конечно, пламенные речи Морриган в храме, где она яростно жестикулирует с прилипшим к руке посохом. После такого, отпадают последние сомнения, что игру делали кое как, ведь фанаты все равно купят. Так, собственно, и вышло.
  28. 3 балла
    Как раз с форумом он попал как надо. Это не форум одной игры. Были игры до нее и будут после (причем те что были - на голову выше того что есть сейчас), так что не надо тут говорить кому и куда идти. Реализация действительно плохая. Играть можно, можно даже получать удовольствие (во всем есть плюсы и минусы), но это не уровень ААА. Будь это игра с кикстартера, никто бы и слова не сказал. Но тут мы имеем огромную компанию-издателя, известного разработчика, несколько лет разработки, огромные денежные вливания и обещания того что в игру в итоге и не попало (надеюсь никто не будет отрицать что игра была порезана и кастрирована местами) Но что у них получилось, так это рекламная компания. Бабла срубить смогли.
  29. 3 балла
    Гвардия - боевые маги.. То бишь то, что сейчас является огрызками под названием рыцари-чародеи (остальные маги посмеивались над их умственными способностями, но уважали за доблесть). Солас говорит, что магические способности были следствием особенного "существования" эльфов, так же как и бессмертие. То есть магические способности для древних эльфов были нормой.
  30. 3 балла
    Нет, это у всех так - крепость и спутники во многом для галочки. Если крепость вообще, как мне кажется, ввели только потому что вроде как наобещали, то вовлеченность спутников в сюжет могли бы и расширить. КОТОР2, НвН2 - могют же, когда хотят.
  31. 3 балла
    Да не в размере локаций дело, а в их наполнении - стерильно-пустой коридор не менее отвратителен, чем лунный пейзаж.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    Самое начало игры. Возраждаем Инквизицию. Что это за организация? Кто все эти люди? Что я здесь делаю?) Появление Корифея в убежище. Что это за штука такая? Почему она вдруг на меня напала?) Продолжить?) К тому же вы сами себе проииворечите. Человек пишет "Всё-таки, на мой взгляд, основная претензия к ДАИ - зафейленый сюжет". То есть он говорит что наверно игру критикуют за сюжет = сюжет плох. Вы такой врываетесь в тред "Сюжет тут абсолютно идентичен всем биоварским(и около того) играм... (счем я кстати согласен) ... Дело не в сюжете, а в его подаче. (с чем я тоже соглашусь)". То есть этим вы как бы говорите "Нет чувак сюжет ок, просто с подачей что то не то" = подача плоха. и тут же кидаете "В ДАИ он подан превосходно". Тут просто в дело что кто то фанбойством страдает, а кто то смотрит на этот цирк без пазака, но с жози и не может понять а где обещаная тру РПГ =)
  34. 3 балла
    Каллен на троне Инквизиции.
  35. 3 балла
    Наиграла совсем немного, где-то в середине второй главы, но как же это, черт возьми, круто. Тут правильно кто-то заметил - это игра про ностальгию, про времена, когда деревья были высокими, а игроки немного моложе. Я еще не разобралась до конца, нравится мне эта нарочитая олдскульность или раздражает - все эти подробные описания предметов, "вы должны собрать отряд, прежде чем двигаться дальше"; с одной стороны приятно греет душу, с другой, кажется этакой манипуляцией воспоминаниями. :unsure: Радуют квесты - каждый (неужели правда, каждый?) можно пройти разными способами, и при каждом прохождении чувствовать, что сделала что-то не так, ибо тут нет единственно верных решений, нет четкого деления на добро и зло и каждый по-своему в чем-то прав. И диалоги, диалоги прекрасны просто. Их много, они забавные, варианты поведения ГГ замечательно реализованы - всегда выбираю "умные" реплики и представляю, как персонаж произносит их с покерфейсом. Или эмоциональные, и прям вижу, как он воздевает руки к небесам и кричит. Пока что меня смущает только сеттинг - со всеми душами, богами и Хранителями мне было бы проще разбираться в знакомом мире, а тут, ну я даже толком не знаю кто такие орланы и богоподобные, очень слабо разбираюсь в местной географии и всем прочем, а на меня сразу вываливают истории войн, пусторожденных, богов :shok: брр... Может это личные особенности восприятия, но у меня голова кругом идет от такого обилия информации. А, и еще крепость. Себе я это недовольство объясняю тем, что Крепость на Перекрестке, это как первая любовь и лучше нее для меня уже ничего не будет, даже если будет лучше. Но местная крепость на самом деле какая-то пустая, что ли? Она не требует моего присутствия, все события происходят исключительно на бумаге, в журнале крепости, а не в ней непосредственно. Но, может я просто не далеко ушла, и она еще станет похожа хотя бы на стронгхоллды из Балдура? Еще грустно, что харизму заменили решительностью - мне нравилось прокачивать разговорные навыки, совершенно бесполезные в бою. Не смотря на все вышенаписанные претензии я все равно буду в нее играть. Перепроходить по второму и третьему разу. Ностальгически улыбаться, услышав "you must gather your party before venturing forth". И вспоминать времена, когда деревья были высокими. Как-то сильно пафосно получилось. :-$
  36. 3 балла
    http://coub.com/view/5ric4
  37. 3 балла
    Фенрис, japan AU
  38. 3 балла
    Ехидный парагон и циничный лирик Грей Шепард. Стриженая зеленоглазая брюнетка-штурмовик кочует из игры в игру. Усмешки - наш с ней конек. Спорить о чем-то со стаканом в лапе, видимо, тоже. Видела спины и поинтереснее, и поэкзотичнее, так что ты ничем меня не удивил. И вообще, разбивать тебе нос интереснее, чем флиртовать. Да святятся голосовые связки Киннера - даже моя ехидная Шепард заслушалась. Вот этот момент я всегда наблюдаю с бессмысленно-счастливой улыбкой. Почему не использую третье прерывание? Потому что глаза-в-глаза. Лучше ковра. Чертовски сильные ветры над Президиумом. Просто непреодолимо сильные, да.
  39. 2 балла
    согласна, мужик талантливый, но слишком уж накосячил. Мне просто интересно, почему при казни Логейна Риордан не обратит кого-нибудь другого?
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Изначально хотела не мазать её макияжем, но без оного она сильно смахивала на 40-летнюю пропитуху, пришлось маскировать косметикой.
  42. 2 балла
    Грохот бронированного кулака о переборку мог разбудить не одну дюжину торговцев в округе. Сестра даже не думала никуда отходить, возвышаясь перед проёмом.
  43. 2 балла
    И побольше фигачь волной под ноги снайперам
  44. 2 балла
    Вы издеваетесь что ли? Где я написал что это сюжет? Я написал, что сюжет короткий и это очень херово, потому как, если не хотите пройти всю игру за несколько часов, то приходится заниматься всей этой рутинной мутотой. То есть если я жду от ААА-РПГ хорошей технической реализации и приличного сюжета, то я зажрался? Ну, буду знать.
  45. 2 балла
    Я, честно, в циферках не силен, но если прислушаться к Яго - это самый бесполезный боевой стат. Но по моим наблюдениям в диалогах почти всегда есть вариант, требующий именно решительности. Чаще прочих, по крайней мере. У меня в описании этого существа (темный рыцарь) сказано, что иногда слишком упорные и целеустремленные души сами возвращаются, пораждая таких вот кошмаров.
  46. 2 балла
    Окей, давайте. Но это все ернуда полная. Продукт нашел свою ЦА. Неплохо продался и собрал кипу положительных отзывов. Это все замечательно и так наверно и должно быть. Другой вопрос стоит ли во все это играть. EA в этот раз поступили очень некрасиво и продали DAI как игру для абсолютно всех. Как прекрасную РПГ и продолжение идей тех самых классических игр BW. В результате очень часто пришлось слышать негатив от простых игроков (которые на форумах и социалках не сидят). Вот и вся сказка про белого бычка.
  47. 2 балла
    Сюжет тут абсолютно идентичен всем биоварским(и около того) играм. Собирается большая куча добра и идет побеждать большую кучу зла. Дело не в сюжете, а в его подаче. В ДАИ он подан превосходно. За все время прохождения не возникает ни одного дурацкого вопроса из серии "Кто все эти люди?" или "Что мы тут делаем?". Все объясняется и разжевывается.
  48. 2 балла
    Реакция Корифея на класс и расу ГГ. Реплика про кунари... интересная.
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    А то. Уже прошла. В лесах близ Изумрудных Могил теперь можно открыть новый участок под названием "Плачь Лавелланш". Если приглядеться, то где-то в центре около поросшей статуи Фен'Харела можно отыскать взглядом одинокий камень, присев на который, фемИнквизитор-эльф получит уникальную ачивку "Вечное страдание". А еще там постоянно кто-то воет. Жуткая атмосфера.
×
×
  • Создать...