Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2015 во всех областях

  1. 14 баллов
    Урони героя на пол, Оторви герою лапу, Умори героя папу, Сунь ежа герою в шляпу. И пускай сидит герой В ж…пе, точно геморрой. © Олег Ладыженский Здравствуй, юзер, зашедший с просторов сети. Мы рады тебе. Тема обсуждений - узнать об актуальных анонсах, спросить о грядущих играх и жизни раздела в целом Таверна - познакомиться, поговорить о прошедших играх и просто пообщаться Скрипторий - перечень завершённых игр с датами, ссылками на игровые темы и биографии персонажей Ролевые системы - предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус Кураторы раздела - Nevrar и julia37 Хочу играть Как много? На размер постов нет ни ограничений, ни рекомендаций. Если ваш персонаж жуёт бублик в ожидании важного звонка, никто не будет заставлять вас описывать атомарную структуру бублика, его вкусовые качества и проходящие внутри биохимические процессы только чтобы набить требуемые десять строк. Как часто? Зависит от игры. Очень сильно зависит от игры. Для игр, рассчитанных на месяц-два каждый день по паре часов в целом да нужно. Если нет возможности появляться в игре достаточно часто, а хочется, можно поговорить с мастером. Может быть получится сделать персонажа, не требующего плотного участия в сюжете. А может быть лучше взять роль НПС. Как долго? Зависит от игры. Опытным путём наиболее удобной признана длительность от полутора до двух месяцев. А можно? Большая часть "можно" определяется мастером конкретной игры. Нельзя летать на метле по космическому кораблю, но можно спросить мастера - вдруг можно. Нельзя Играть персонажем другого игрока без его разрешения нельзя никому. Писать за него, что он делает, думает, чувствует. Мастер игры может отправить вас по сюжету в тюрьму, предварительно стукнув по голове булыжником, но только вы знаете, каких именно птичек видел ваш персонаж перед глазами после удара. Игра по интересному сеттингу уже идёт/набор уже закрыт Q.Q Мы рады новичкам, и это не просто слова. Напишите в личку мастеру игры, и вам может найтись место среди НПС. Набор ограничен, потому что с большим количеством игроков действительно трудно справляться. Мастеру можно всё? =_= Практически. Начиная игру, мастер даёт информацию об условиях и требованиях к игрокам. Сколько будет идти по времени, могут ли персонажи умереть не по желанию игрока, уровень мастерского произвола. Соглашаясь играть, вы принимаете эти правила. Но правила хорошего тона и правила форума никто не отменял. Настоятельно рекомендуется мастерам тщательно рассчитывать свои силы. Хорошо подумайте, есть ли у вас время и готовы ли вы довести задуманное до конца. Вам предстоит присутствовать в своей игре ежедневно, играть за мастерских персонажей, отвечать на вопросы десятка игроков, помогать им вживаться в выбранный вами мир, регулировать споры между ними и учитывать множество мелочей. Настоятельно рекомендуется игрокам рассчитывать свои силы, записываясь в несколько игр одновременно. Отыгрывать даже одного персонажа может быть достаточно сложно. К тому же если ваш персонаж будет задерживать остальных из-за того, что вы не успеваете присутствовать во всех играх, его скорее всего начнут игнорировать, и тогда сюжет будет проходить мимо вас. Хочу сделать игру, есть идея Кураторы раздела, Nevrar и julia37, расскажут, с чего начать.
  2. 12 баллов
    Развитие темы с Изабеллой в DAI Солас Зевран.gif Морриган и Киран Серый Страж Дориан
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
    Рекомендованное оформление постов в ФРПГ 1. Шрифт: Arial, 14 (традиционный форумный). 2. Объёмные тексты необходимо разделять пробелами на абзацы для удобочитаемости. 3. Цитаты выделяются курсивом, без применения цитатных тегов. 4. Диалоги персонажей оформляются по правилам прямой речи русского языка. - Кто там? - Это я, почтальон Печкин, - последовал ответ. - Принёс заметку про вашего мальчика. 5. Собственные мысли персонажей заключаются в "кавычки". Сидоров подумал: «Вернусь поздно». 6. ! - сообщает присутствующим игрокам, что персонаж готов к общению и пробудет в игре достаточное время. 7. Х - сообщает присутствующим игрокам, что персонаж выходит из игры и появится позже. 8.* - интимные диалоги. Когда персонажи не желают, чтобы в их беседу вмешивались посторонние. При желании можно конкретизировать с кем проходит интимный диалог. * (Марк - Ария) 9. В совместных диалогах, написанных в личках, желательно использовать пробелы, разделяющие фразы оппонентов. Заключать диалог под спойлер не обязательно. 10. Тексты эротического содержания и сцены жестокости убираются под спойлер с пометкой рейтинга: 13+, 16+, 18+.
  6. 8 баллов
    Крафтинг, аномалии Кулинария Собирательство Фармакология (провизор) карточка сводная.rar В этой карточке собрана вся информация выложенная здесь. Девять листов в экселе. На главной странице нужно добавить данные вашего персонажа, подставить свои цифры, полученные при генерации Характеристик в таблицу Характеристик. Карточки автоматически считают вносимые вами изменения. Заполненные карточки для проверки скидывайте мне или Тину. У кого появятся трудности с заполнением, поможем - заполним сами.) Кажется, всё. Удачи с освоением материала.))
  7. 8 баллов
    Классификация оружия по видам Примечание. Не все виды оружия существуют в мире Терры. Классификация оружия по качеству Раны, лечение, усталость, радиационная и кислотная нагрузка Броня
  8. 8 баллов
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Дополнительная информация по миру игры Собирается и обновляется в виде ответов мастера на вопросы игроков. Социум, психология, общественные структуры, преступность Образование Культура и быт Производство, пища Клеточный лимит Медицина, аугментации, продолжительность жизни Секс, беременность, рождение детей Кинетика Ковчег, Луна Прочее Охота Вождение Подчинение Архив Журнал экспедиции
  11. 6 баллов
    В Steam началасьраспродажа. Успейте купить любимые игры от Bioware со скидкой до 80% Только сейчас: Mass Effect — 99р. Mass Effect 2 — 124р. Dragon Age: Origins — 74р. Dragon Age: Origins Awakening — 59р Экономьте по-крупному уже сегодня.
  12. 6 баллов
    Интересная информация, которую можно связать с будущим DLC для Dragon Age: Inquisition. Елизавета Хрипунова, которая подарила голос инквизиторскому барду Мариден Приветной, в своем Твиттере написала, что скоро принимается записывать новые песни для Инквизиции. Быть может это новые песни, которые будут связаны с Черным Магазином или с абсолютно новым DLC, выход которого можно ждать в скором времени. Следите за новостями.
  13. 6 баллов
    Это допустим возможная и вполне вероятная причина подобной политики. Но разве это задача церкви заниматься контролем над рождаемостью магов? Разве это задача церкви защищать человечество от "пагубного влияния магии" путем тотального контроля над всеми сферами жизни магически одаренных людей? Кто и когда ее таким образом позиционировал? Ее цель - нести Песнь Света по всему Тедасу, распространять веру в Создателя. Все остальное - политические интриги и желание укрепить собственное влияние среди населения. Андрасте в своем учении не требовала запирать магов и поражать их в правах, в Песни Света нет слов, что магия не должна влиять на жизнь населения Тедаса. То, что "магия должна служить людям" можно лишь трактовать, как неиспользование магии во зло. Проклятыми называются лишь те, кто обращает свои способности против "детей Создателя", а не все, наделенные этим даром. Таким образом, мы имеем организацию, извратившую своими действиями то учение, которое сама должна почитать, записав в "проклятых" сразу всех магов скопом лишь по факту наличия у них магических способностей. Ну, давайте вспомним историю. Андрасте не боролась с магией и магами. Андрасте боролась с Тевинтером и не более. То, что во главе Тевинтера стоят Магистры - всего лишь историческая особенность развития данного государства. Все магистры маги, но не каждый маг - магистр. Я уж не говорю о том, что сама Церковь была основана спустя 100 с лишним лет после смерти Андрасте. Тевинтер уже был разгромлен. В центральной части Тедаса правили потомки Андрасте и местные вожди племен. Кто и чем там на тот момент злоупотреблял, чтобы нужны были подобные меры противодействия? С чего это вдруг? Магия в Тедасе существовала всегда, как и всегда существовала Тень. Это неотъемлемая часть данного мира. Мир Тедаса таков, что самим своим существованием порождает магию. Так что магия как раз от мира сего. А то, что кто-то чего-то там боится - это уже нагнетание, к которому сама же церковь непосредственно и приложила руку. Тевинтерцы и аввары магии не бояться. Ривейнцы, вероятно, так же. Кто будет все это контролировать? Кто будет контролировать контролирующих? Все это уже было: маги, храмовники и искатели. К чему все пришло, мы прекрасно знаем. Структура изжила себя и доказала свою неэффективность. Правильно, необходимо повторить все стопятсот раз, ну может на стопятсот первый получится. Действительно. Не возможна эволюция общественного сознания в системе, которая препятствует этой самой эволюции. Это замкнутый круг. Мы не трогаем круги, т.к. народ не готов принять магов. Церковь противится расформированию кругов и эволюции сознания народа, а как иначе, ведь ее все и так устраивает. Мы сохраняем круги. И так до бесконечности. Таким образом, вместо того, чтобы провести, пусть и болезненные, но уже назревшие реформы, необходимо дальше прыгать по граблям с криками: "посмотрите, как народ боится магов!!! Нельзя ничего менять!" - не забывая при этом периодически читать народу проповеди о злобных демонах и мерзких малефикарах. Здесь на место магов можно подставить кого угодно, на самом деле. Всегда найдется группа, которая будет пугать народ, особенно если против этой группы целенаправленно разжигать негатив. Например, те же кунари или долийцы или аввары или... Решить проблему изоляцией всех от всех невозможно, возможно лишь заморозить ее. А это не решение. Это желание спрятать голову в песок и надеяться, что все само рассосется. Не рассосется. Основная причина, вызывающая боязнь перед магами, на самом деле - это демоны, а отнюдь не магические преступления. Одержимость. Можно ли было решить эту проблему за 800 лет, прошедших с основания церкви? Полагаю да. Но основной запрет - исследование духов и тени. И все, тупик. Первобытные авварцы и ривейнцы знают о духах больше, чем самые ученые маги самого крутого круга с доступами в самые обширные магические библиотеки. Кто в этом виноват? Ну и о какой эволюции сознания здесь можно говорить?
  14. 6 баллов
    И получать за свою работу 25% прибыли. А Габен с беседкой распилят остальное. Справедливо, как считаешь? Вышло как обычно - идея годная (печеньки моддерам), а реализация полностью через жопу. Идея платных модов ужасна по одной единственной причине - полностью отсутствует защита прав потребителя (которая не всегда работает и для многих игр и софта в целом, но тут она не работает вообще, то есть это говно в квадрате), 24ч рефанд её не решает. Хотите дать модерам возможность заработать - введите кнопочку доната, как это делают нормальные люди на nexus'е. Кароч я рад, что юзеры не утерлись, а массово загнобили Габена записками и топанами по всему интернету вплоть до полной отмены этого маразма.
  15. 6 баллов
    Господа, вы такой боян обсуждаете, что я решила достать свой Это наверняка баян, но я видела впервые, продолжаем дружно грабить реактор...
  16. 5 баллов
    Вы так-таки говорите, как будто в этом есть что-то плохое (с) Шучу, конечно, но давайте все же разбираться. На момент появления в Тедасе людей в нем уже существовало сложившееся государство с определенной иерархией, во главе которого стояли эльфы (некие существа?) наделенные магией. У людей своих государств не было. Тесно общаясь с эльфами они учились у них магии, параллельно с этим строили собственную государственность. Государственность не была сложившейся, к власти приходили те, кто сильнее, умнее, хитрее своих оппонентов. Понятно, что маги имели преимущество перед простыми людьми. Плюс, не стоит забывать о новой человеческой религии, которая также сильно повлияла на возвышение в обществе тех, кто мог непосредственно общаться с ДБ. И это были маги. ДБ учили магов, маги учили общество. Наиболее сильные и успешные становились во главе, объединяли людей в государства. Дариниус завершил процесс формирования Тевинтера, закрепил ведущее положение магов в его главе. Т.е. у магической иерархии Тевинтера существовали объективные предпосылки: а) Перед глазами был пример эльфийского государства. б) Основные знания черпались из тени магами. в) Маги становились влиятельными в обществе и формировали аристократию. Обычный процесс построения государственности в античном обществе, с поправками на существование магии. В реальном мире в формирующихся государствах к власти приходили сильнейшие воины, основывая династии, у них маги. Так исторически сложилось. После похода Андрасте началось создание новых государств в Тедасе. Церкви, напомню, не существовало. Возникали аристократия и правящий класс, состоящие из воинов, вождей, приближенных Маферата и его потомков. Почему маги в этот период не свергли не магических правителей и не установили собственное правление? Их никто еще не контролировал, их никто не загонял в резервации. Может потому что не было предпосылок подобных тем, что существовали в дотевинтерский период? На данный момент все страны Центрального Тедаса имеют уже устоявшуюся государственность и структуру общества. Есть ли опасность, что к власти придет маг? Есть. Как есть и опасность, что к власти придет тиран, оболтус или безумец. Значит ли это, что надо контролировать всех младенцев на предмет выявления среди них агрессивных, ленивых или неблагонадежных, дабы всех их изолировать? Давайте тогда уж сразу принимать везде кун и стоить общества по кунарийскому подобию. Они доки в подобных вопросах. Опасность, что к власти придут маги подобна опасности, что к власти придут храмовники, как в Киркволле, или серые стражи, как в Андерфелсе, или церковные фанатики, или вороны, или Инквизитор. Любой, у кого в руках сосредотачивается большая власть - опасен. Не только маги. Но почему-то только власть магов - это ужас-ужас, а власть тирана или безумца - никого настолько не пугает. Цитаты уместны к месту и ко времени. Революция, конечно, пожирает своих детей. Вот только, чтобы не доводить дело до революций, необходимы своевременные реформы, иначе революция пожрет сначала тех, кто не желает менять существующий уклад, всеми силами пытаясь законсервировать систему и закрывая глаза на несправедливость и ее недостатки. Только постоянное эволюционное развитие может остановить революцию. Для Тедаса эволюционировать уже поздно. Взрыв уже произошел. Загонять все обратно - это шаг назад и опасность нового взрыва. Это намек на семерых? Простой нож в руках разных людей может служить разным целям. Есть руки мясника, повара, садовника, хирурга, а есть убийцы или маньяка. Необходимо ли запрещать все ножи из боязни, что они все-таки попадут не в те руки? Для меня параллельный мир - это мир развивающийся по собственным канонам, правилам, с собственной историей и собственной судьбой. Любые пересечения одной реальности с другой, если и имеют некое, пусть даже и глобальное, влияние для обеих миров, однако происходят лишь в точке пересечения и носят кратковременных характер. Также параллельные миры вполне могут существовать каждый в своей реальности, они не зависят друг от друга. В тени же не существует истории отличной от истории всего Тедаса. Тедас также существует непосредственно в тени, пусть и кажется, что в реальности он не пересекается с ней. Прорывы происходят постоянно, и тень постоянно и непосредственно вмешивается в реальность. И это не просто след, существование которого научно так и не подтверждено никем, не считая экстрасенсов и эзотериков. Я бы условно назвал тень неким подпространством. Причем, как известно, раньше Тень и реальность действительно сосуществовали в одном измерении. Нет никаких сведений, что было первично - реальность или тень и, что произойдет, если полностью разорвать связь тени и реальности. Мир Тедаса - мир изначально магический. И от этого никуда не деться.
  17. 5 баллов
    Уважаемый, прекратите так неприлично выражаться при людях!Пока отделываетесь устным предупреждением.
  18. 5 баллов
    Elizaveta @elizavetaka Hey - excited to find out I'll be recording more Bard songs for @dragonage & @bioware shortly. Yay! Новые бардовские песни на подходе. : )
  19. 5 баллов
    Любой лысый чувак встретившийся на вашему пути, либо агент Волка, либо сам Волк, другого не дано. Знаете, мне кажется Затриан вполне себе был Соласом, просто потом прикинулся что умер.
  20. 4 балла
    Или это просто некая идея, а не сущность.
  21. 4 балла
    Подростковый максимализм построен, скажу корректно, на ограниченности кругозора и недостатке опыта. На нем обычно базируется первобытный страх перед иным, не только вера в лозунг "свобода или смерть". Однако, в моем посте говорится о создании стражи для контроля этой специфической сферы деятельности. Достаточное ограничение свободы магов для обеспечения безопасности обывателей. Прибавим обязательное создание филактерий для каждого мага и обучение в Коллегии. Не катит? Нужны решетки, засовы и надзиратели? На мой взгляд лишнее. Такой антураж только создает дополнительную уверенность в исключительность магов для обеих сторон, вызывая страх, ненависть и подозрительность. А вот это уже зависит от власти и СМИ. В "ведьм" можно превратить кого угодно, как и в героев. "Он может управлять..." закончить предложение можно по разному и в наши дни "... удали его с наших глаз или мы его"(Х-мены), "...неурожай, давайте ее сожжем"(деревенская ведьма) либо "...давайте купим билет на его выступление или посмотрим по телеку"(Коперфильд, битвы экстрасенсов). Чей "загон" поддержат власть или харизматичный лидер, то и будет считаться нормальным уже спустя десять лет. Народ в целом инертен.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Подумываю заморозить себя на ближайшие три недели.
  24. 4 балла
    И много мы знаем женатых магов круга, живущих совместно со своими избранницами? Я помню только один пример женатого мага Круга. Это бывший владелец Шейлы. Но у него, также, была и возможность жить и работать вне круга. Т.е. данный случай действительно исключительный. Есть еще примеры? Можно ли из этого заключить, что "разрешение Церкви" дают практически никогда, поскольку все остальные семьи магов, которые приходят на ум, - это в основе своей отступники или скрывающие свои способности - Хоуки или отец храмовницы из Последнего полета, который предпочел утопиться, когда за ним пришли храмовники, нежели отправиться в круг и навсегда разлучиться с семьей. Можно ли сделать вывод, что пусть и прямого запрета на брак нет - есть запрет негласный? Не думаю, что все маги настолько практичны, чтобы руководствоваться исключительно разумом в данном вопросе. Кроме того, маг выросший в круге практически не имеет возможности встретиться, влюбиться и жениться на не маге. Маг выросший в круге и полюбивший храмовника никогда не сможет быть с ним открыто. В Расколе маги в башне круга "либерально" шкерились в темноте по углам, наверняка из практичности. О женатых парах не упоминается даже вскользь. Если магический дар открывается поздно/долго скрывался, и маг успел обзавестись семьей и детьми, попав в круг, будет навсегда разлучен с ними даже, если они живут в одном городе. А в остальном, да, жениться им получается не запрещено и все у них хорошо.
  25. 3 балла
    А какие замечательные пытки были у Испанской Инквизиции! Опять же, магия им не понадобилась. Потому что была власть. Власть есть власть. У нее могут быть разные источники,но от них она не меняется. А демонизация магов - слишком предвзятая позиция для конструктивного спора.
  26. 3 балла
    Леман ненадолго замолчал, словно прислушиваясь к чему-то, а потом уверенно помотал головой. - Нет. Они чисты. Разве что в ментальном плане. За время пути обратно Гай и сам успел принюхаться к захваченным пленным, от которых по-прежнему изрядно попахивало дурманом и потом. Шабашиты... Он покачал головой и толкнул плечом дверь некогда принадлежавшего Ярну заведения. Впору было давать ему новое название - "Приют Инквизиции" или "У погибшего еретика". Аколиты снова появились весьма эффектно - возможно, на этот раз кровавых брызг на одежде и броне было даже больше, чем прошлой ночью.
  27. 3 балла
    Самое плохое слово в этой фразе - "тесселяция" =)))
  28. 3 балла
    Угу. И суть исцеления от Усмирения - суметь в усмиренном состоянии призвать к себе Духа Веры. Как ни крути - пока церковные маги не научатся работать с Духами, они не избавятся от опасности стать Одержимыми демонами.
  29. 3 балла
    Вот почему, почему на такие евенты отправляют клоунов, идиотов и петросянов? Вот честное слово, пока только 3 достойных превью видел, причем одно на польском, другое на немецком.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    1. Именно так. 2 Нет. Я не могу себе представить полноценного равноправия магов в обществе ни в фэнтезийно-средневековых реалиях "Dragon Age", ни даже в современном мире. Тут упомянули о Копперфилде, а я как раз хотел вспомнить об интеграции в современное европейское общество так называемых экстрасенсов. Кажется, вот оно - социум дозрел. Люди с уникальными, надчеловеческими возможностями могут нормально жить, перемещаться по своему усмотрению, иметь собственность и т.п. Однако же... Не будем забывать, что способности реальных экстрасенсов на самом деле под вопросом. Для кого-то они истинные чудодеи, посланцы свыше и т.п., для кого-то шарлататы, жулики и манипуляторы т.е. самые обычные хитрецы и не более того. Во вселенной DA в реальности магии по понятным причинам не сомневается никто, потому и разница... Если бы в привычной реальности совершенно официально появились бы десятки, сотни и тысячи людей со всеми теми способностями, какие только есть по канону DA, ни о какой полноценной интеграции не было бы и речи. Причем, не потому что тому мешали бы отдельные личности а-ля Мередит, а потому что того громогласно бы требовала бы толпа в многочисленных пикетах и демонстрациях. Собственно, так и в Киркволле было. Так-то в концовке Мередит напролом идет, но вообще после устроенного Андерсом взрыва она с храмовниками могла бы вообще ничего не делать. По городу бы разошелся слух, что маги взорвали церковь и... Орсино с воспитанниками пришлось бы отбиваться от разъяренной толпы, а толпа - это страшно. Страх внушила Церковь? В общем - да. Т.к., если опять же посмотреть на реальность, то в монотеистических религиях т.е. в христианстве и исламе экстрасенс = колдун, а в политеистических верованиях, где целый сонм больших и малых божеств понятия добра и зла порой достаточно расплывчаты. Т.е. какое-нибудь племя в числе прочего может поклоняться духу-мстителю, этакому сверхъестественному наёмному убийце. И такой дух в понимании племени не будет злом) В монотеистической вере такой дух однозначно будет восприниматься, как бес/шайтан. Что можно сделать, кроме тех поправок в субординацию храмовников, о которых я уже писал? Можно обеспечить достойные условия проживания в Круге. Алистер король добрый, может быть, и кого-то из вельмож получиться раскачать на траты. Результатом будет что-то вроде научного городка т.е. достаточная земельная площадь, лучше вне черты какого либо города, но и не, конечно, не в глуши. Отсроить там необходимые здания, обустроить зеленью и прочими удобствами. 3. Ваша воля. 4. Кстати, насчет Тевинтера. Если вдуматься. Целая империя управляемая магами с темными помыслами. На самом деле это кажется нонсенсом. Тевинтер давно бы уже должен был самоуничтожиться от массовой хаотической одержимости, однако же - нет. Потому открываем DA Wiki и смотрим, что там есть о демонах. Большинство демонов импульсивны, но демоны гордыни обладают терпением. Т.е. долговременное и устойчивое существование Тевинтере можно объяснить либо тем, что сценаристы так прописали и всё, либо... Либо там правят бал демоны гордыни, тихо и без шума подготавливающие посредством магистров что-то мощное, что, возможно, станет темой следующих игр серии. 1. Да, это задача Церкви т.к. мало сказать, что магия должна служить человеку т.е. направляться во благо, надо еще направить её туда. Другое дело, что задачка сия выполняется криво, грубо и топорно =\ 2. Об этом уже говорили. В Тевинтере магистры маги, но не все маги магистры, потому что у одних были амбиции, у других - нет. 3. С того, что магия питается от Тени, а Тень - это, выражаясь современным языком - другой, параллельный мир, к тому же еще и заполненный извращенными духами ака демонами. 4. Мы не трогаем Круги, но реформируем порядки в них и реформируем храмовников. Тем самым образ Круга в сознании среднестатического мага становится уже не таким мрачным. Этими подавляем часть протеста против Кругов и контроля над магами в целом. Если всё, как надо, останется лишь горстка энтузиастов, принципиально голосующих за свободу. Таким образом и в глазах простого люда образ мага станет много ближе. 5. Ох... Если так думать, то мно-огие силовые и правоохранительные структуры надо упразднять т.к.... Хе, храмовников DA обвиняют в т.ч. в том, что при всем их энтузиазме в охоте на отступников и малифекаров этих самых отступников и малифекаров всё равно хоть отбавляй. Дык, и в реальности, при всей полиции, ФСБ, ФБР и пр. мелких жуликов и матерых рецидивистов предостаточно)
  32. 3 балла
    Есть. По пунктам: 1. Рогатый идиот. В смысле - жертвенен до долбонутости. На уровне спинномозговых реакций. (Именно по этой причине лет этак через 20 мы с ним намаемся - и ножка вылезет, и глазик, когда зрение садиться начнет). 2. Безалаберен в быту (шило в мешке не утаишь) - горничную надо приставлять, ей-богу. 3. Прячет личное, делая вид, что это не существенно (а вылезет же). 4. Постсрессовщик со всеми вытекающими. Ну и это... прецедентов я не нашла, но почему-то мне кажется, что при случае - еще и окажется ревнивым. Он это задавливает в себе, но оно... Вобщем, допускаю.
  33. 3 балла
    полная карта мира:
  34. 3 балла
    А если я сюда гарду вброшу, взрыва не будет?
  35. 3 балла
    Вот и закончились Гисты. Начинается цикл Охотники - Бдение. Hunter - The Vigil Система нравственности. Сообщества. (неудобный гредиентный фон, поэтому текст будет криво замазан) Структуры: Охотники - Бдение. Ночные сталкеры.
  36. 2 балла
    А вообще у меня в голове давно зреет идея практически спин-оффа - Dragn-bol™, подробности пока не разглашаются, но конечно это будет ситком
  37. 2 балла
    Нет никакой связи между моралью, рабством и магократией. Тевинтерское рабство существует только потому, что такова устоявшаяся структура общества. Рабство существовало в Древнем Риме. В Древнем Риме не было магов. Тевинтер - это условная Византия 14 века, осколок античного государства во времена расцвета молодых феодальных государств с новым общественным укладом и классовой структурой. Магистрам действительно удобно сохранять подобное положение вещей, но они занимаются тем же, чем занимается церковь в Тедасе - пытаются законсервироваться и закрыть глаза на изменения в мире, не желая менять свой уклад жизни. И не факт, что это не приведет к подобному же взрыву, но на этот раз со стороны рабов.
  38. 2 балла
    уж лучше волки, чем кабаны из релизной готики 3
  39. 2 балла
    Какая прелесть. А еще можно представить, что Тевинтерцы просто научились эффективно избавляться от одержимых силами самих магов. Или, что в Тевинтере маги не находятся в состоянии постоянного стресса и поэтому проблема одержимости там не стоит настолько остро, как в остальном Тедасе. Или они умеют эффективно контролировать демонов при помощи различных магических практик (пусть даже и магии крови, хотя она формально там и запрещена), поскольку магические исследования в данной стране находятся на более высокой ступени, т.к. их не ограничивают дурацкими запретами. Или все это вместе взятое. И уже нет никакого нонсенса и тысячелетнего правления демонов.
  40. 2 балла
    Тут посмотрела один фильм и пришла к мысли, точнее к теории. Если взять на заметку, что магия и маги в Тедасе явление хоть и пугающее большинство, но устойчивое... Можно с умом этих магов и их магию использовать в интересах государства, как полноправных его членов и защитников. Изменение мнения большинства касательно всех ужасов магии, дело не простое, после внушенной политики Церкви, не быстрое, но выполнимое. Развернутая пропаганда, внедрение, не быстрое, мало по малу магов в общество обычных людей, есть ведь много талантливых целителей, которые могут помогать больным, некоторые маги могут оказывать помощь в строительстве, да что там оказывать, полноценно строить. Воспитывать в магах любовь к своей стране, уважение к гражданам этой страны, которые не обладают магическим даром, естественно подключить мощную внутреннюю разведку, которая будет отслеживать правонарушения среди магов, которые радикально настроены (зачастую такие течения появляются и подпитываются извне, чтобы пошатнуть мир в стране и обеспечить волну протестов против магии, либо же внутри, чтобы пошатнуть туже власть в стране), и одержимость, которая никем не контролируется и направлена во вред. Я это к чему, из магов можно создать сильнейшую армию, которая будет защищать население и территориальную целостность страны. Это же импровизированная ядерная держава, все мы знаем на что способны маги, с таким настроем они будут воевать до последней капли крови. Главное, чтобы они сами верили в эту страну. Никакие кунари, мор, Тевинтер под вопросом пока, не будут уже настолько страшны. Маги могут и границы охранять, и во внешней разведке работать, и исцелять и помогать раненным в условиях войны. В таком случае Круги не понадобятся, потому что уже не Церковь и храмовники на страже человечества, а сами маги. Теория не плохая, не без прорехов, но все же какой потенциал получается, раньше я в таком ключе не думала.
  41. 2 балла
    У охотников должно выйти еще две книги, но не скоро. Так что приступаем к магам. Mage - The Awakening Сказочка. Башни. У каждой из пяти башен есть около двадцати разнообразных культов, описывать их всех у меня сил не хватит, поэтому наверное просто выложу названия, строчка о занятии и картинка представителя. Магические ордена. Что-то иллюстрации у магов, по сравнению с прошлыми частями, очень даже не ок...как будто книжки для детей карандашом разукрашивали. Мдя...ОЧЕНЬ мало хороших рисунков, поэтому рисунки из некоторых книг я буду сливать сюда. Свободные Канцлеры. Гримуар Гримуаров
  42. 2 балла
    ---- Когда у моей паладинки был характер Великодушный 3 Эмоциональный 3, ее талант Вера и Убеждение давал защиты 11, 22, 22, 22. Сейчас у нее характер Великодушный 4 Эмоциональный 4, а Вера и Убеждение дает по прежнему защиты 11, 22, 22, 22. :huh: Кто-нибудь знает, почему так? А ведь раньше повышал. 3 - это максимум, что ли? ---- Вот, я же говорила, что Эотас преследовал еретиков ))) Вопрос - нафига?
  43. 2 балла
    Valve убрала платные моды. Все кто купил платные моды получат деньги обратно.
  44. 2 балла
    Да спал в это время Солас.
  45. 2 балла
    а смысл обсуждать сферического коня в вакууме, который не существует?! Где в этом адекват? Адекватно, это с плюсами и минусами. Перегибы "на местах" существуют. О том и речь. Крестьяне, например, любят шарахаться по древним руинам в поисках магических артефактов, примеров полно, чудо, что не перезаражали скверной окрестные деревни. Демона, в одной книжке, допустим, вызвали маги-эльфы, но освободил его шевалье, которого занесло не в то место не в то время Я всё таки придерживаюсь, что все заслуживают свобод поровну, но это и в нашем реально мире не достигнуто пока ещё, утопия. Отговорки. Ведь маги всё равно рождаются. Запретить размножаться всем, в чьем роду когда либо были маги?!
  46. 2 балла
    Алистер Солас+Лавеллан Анора
  47. 2 балла
    Вот и закончились феи. Хотел делать подборку про гистов, но книг всего 6. Серия про людей которые пережили посмертный опыт и вернулись в мир с новым другом в душе( ну или не очень другом), гисты похожи на аватары магов из Старого мира тьмы, только не могут контролировать тело, почти никто не умеет говорить и общаются только воздействием на эмоции или абстрактными образами. Гист приходит к умирающему и заключает с ним сделку "Я спасу тебя, а взамен ты впустишь меня в себя и я взгляну на твой мир твоими глазами", правда обычно гисты следуют своим определенным целям и если носитель сопротивляется, то это может вызвать определенные осложнения в виде раздвоения личности, психических заболеваний или потери памяти. (Андерс, ты ли это? XD) В отличие от обычных призраков, обладающих специальными якорями, такими как люди, предметы или незаконченными делами, не позволяющими им покинуть земную реальность, — гисты уже утратили настоящую связь с миром смертных. Для того, чтобы избежать окончательного развоплощения, каждый гист заменяет свои якоря привязкой к архетипичной силе природы, преображаясь в самопровозглашённого бога смерти. Платой за этот божественный статус становится необходимость выполнять определённые функции в мире смертных. Подобно тому, как пламя должно гореть, а звук — колебаться в пространстве, гайст автоаварий обязан создавать дорожные происшествия, а гайст справедливости — преследовать тех, кто нарушил его представления о законе. Таким образом, даже не занимая нишу олицетворённого зла в философском или космологическом смысле этого слова, гайсты вынуждены совершать поступки, нередко стоящие за пределами человеческой морали — что быстро приводит к конфликтам между самими гайстами и их носителями. Гисты Geist - The Sin-Eaters Гисты делятся на несколько типов, в зависимости от смерти которая их привлекает. Книга мертвых. По неизвестной причине книга не входит в линейку гистов, хотя сама рекламируется в конце ролебука и является продолжением серии.
  48. 2 балла
    Судя по их позам, я делаю вывод, что им вряд ли нужны женщины
  49. 2 балла
    Лорды лета Беспощадный страх. Священная весна. Кое что 16+ Мечи на рассвете. Викторианские потерянные. Зимний маскарад
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...