Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2015 во всех областях

  1. 14 баллов
    Урони героя на пол, Оторви герою лапу, Умори героя папу, Сунь ежа герою в шляпу. И пускай сидит герой В ж…пе, точно геморрой. © Олег Ладыженский Здравствуй, юзер, зашедший с просторов сети. Мы рады тебе. Тема обсуждений - узнать об актуальных анонсах, спросить о грядущих играх и жизни раздела в целом Таверна - познакомиться, поговорить о прошедших играх и просто пообщаться Скрипторий - перечень завершённых игр с датами, ссылками на игровые темы и биографии персонажей Ролевые системы - предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус Кураторы раздела - Nevrar и julia37 Хочу играть Как много? На размер постов нет ни ограничений, ни рекомендаций. Если ваш персонаж жуёт бублик в ожидании важного звонка, никто не будет заставлять вас описывать атомарную структуру бублика, его вкусовые качества и проходящие внутри биохимические процессы только чтобы набить требуемые десять строк. Как часто? Зависит от игры. Очень сильно зависит от игры. Для игр, рассчитанных на месяц-два каждый день по паре часов в целом да нужно. Если нет возможности появляться в игре достаточно часто, а хочется, можно поговорить с мастером. Может быть получится сделать персонажа, не требующего плотного участия в сюжете. А может быть лучше взять роль НПС. Как долго? Зависит от игры. Опытным путём наиболее удобной признана длительность от полутора до двух месяцев. А можно? Большая часть "можно" определяется мастером конкретной игры. Нельзя летать на метле по космическому кораблю, но можно спросить мастера - вдруг можно. Нельзя Играть персонажем другого игрока без его разрешения нельзя никому. Писать за него, что он делает, думает, чувствует. Мастер игры может отправить вас по сюжету в тюрьму, предварительно стукнув по голове булыжником, но только вы знаете, каких именно птичек видел ваш персонаж перед глазами после удара. Игра по интересному сеттингу уже идёт/набор уже закрыт Q.Q Мы рады новичкам, и это не просто слова. Напишите в личку мастеру игры, и вам может найтись место среди НПС. Набор ограничен, потому что с большим количеством игроков действительно трудно справляться. Мастеру можно всё? =_= Практически. Начиная игру, мастер даёт информацию об условиях и требованиях к игрокам. Сколько будет идти по времени, могут ли персонажи умереть не по желанию игрока, уровень мастерского произвола. Соглашаясь играть, вы принимаете эти правила. Но правила хорошего тона и правила форума никто не отменял. Настоятельно рекомендуется мастерам тщательно рассчитывать свои силы. Хорошо подумайте, есть ли у вас время и готовы ли вы довести задуманное до конца. Вам предстоит присутствовать в своей игре ежедневно, играть за мастерских персонажей, отвечать на вопросы десятка игроков, помогать им вживаться в выбранный вами мир, регулировать споры между ними и учитывать множество мелочей. Настоятельно рекомендуется игрокам рассчитывать свои силы, записываясь в несколько игр одновременно. Отыгрывать даже одного персонажа может быть достаточно сложно. К тому же если ваш персонаж будет задерживать остальных из-за того, что вы не успеваете присутствовать во всех играх, его скорее всего начнут игнорировать, и тогда сюжет будет проходить мимо вас. Хочу сделать игру, есть идея Кураторы раздела, Nevrar и julia37, расскажут, с чего начать.
  2. 12 баллов
    Развитие темы с Изабеллой в DAI Солас Зевран.gif Морриган и Киран Серый Страж Дориан
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
    Рекомендованное оформление постов в ФРПГ 1. Шрифт: Arial, 14 (традиционный форумный). 2. Объёмные тексты необходимо разделять пробелами на абзацы для удобочитаемости. 3. Цитаты выделяются курсивом, без применения цитатных тегов. 4. Диалоги персонажей оформляются по правилам прямой речи русского языка. - Кто там? - Это я, почтальон Печкин, - последовал ответ. - Принёс заметку про вашего мальчика. 5. Собственные мысли персонажей заключаются в "кавычки". Сидоров подумал: «Вернусь поздно». 6. ! - сообщает присутствующим игрокам, что персонаж готов к общению и пробудет в игре достаточное время. 7. Х - сообщает присутствующим игрокам, что персонаж выходит из игры и появится позже. 8.* - интимные диалоги. Когда персонажи не желают, чтобы в их беседу вмешивались посторонние. При желании можно конкретизировать с кем проходит интимный диалог. * (Марк - Ария) 9. В совместных диалогах, написанных в личках, желательно использовать пробелы, разделяющие фразы оппонентов. Заключать диалог под спойлер не обязательно. 10. Тексты эротического содержания и сцены жестокости убираются под спойлер с пометкой рейтинга: 13+, 16+, 18+.
  6. 8 баллов
    Крафтинг, аномалии Кулинария Собирательство Фармакология (провизор) карточка сводная.rar В этой карточке собрана вся информация выложенная здесь. Девять листов в экселе. На главной странице нужно добавить данные вашего персонажа, подставить свои цифры, полученные при генерации Характеристик в таблицу Характеристик. Карточки автоматически считают вносимые вами изменения. Заполненные карточки для проверки скидывайте мне или Тину. У кого появятся трудности с заполнением, поможем - заполним сами.) Кажется, всё. Удачи с освоением материала.))
  7. 8 баллов
    Классификация оружия по видам Примечание. Не все виды оружия существуют в мире Терры. Классификация оружия по качеству Раны, лечение, усталость, радиационная и кислотная нагрузка Броня
  8. 8 баллов
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Дополнительная информация по миру игры Собирается и обновляется в виде ответов мастера на вопросы игроков. Социум, психология, общественные структуры, преступность Образование Культура и быт Производство, пища Клеточный лимит Медицина, аугментации, продолжительность жизни Секс, беременность, рождение детей Кинетика Ковчег, Луна Прочее Охота Вождение Подчинение Архив Журнал экспедиции
  11. 6 баллов
    В Steam началасьраспродажа. Успейте купить любимые игры от Bioware со скидкой до 80% Только сейчас: Mass Effect — 99р. Mass Effect 2 — 124р. Dragon Age: Origins — 74р. Dragon Age: Origins Awakening — 59р Экономьте по-крупному уже сегодня.
  12. 6 баллов
    Это допустим возможная и вполне вероятная причина подобной политики. Но разве это задача церкви заниматься контролем над рождаемостью магов? Разве это задача церкви защищать человечество от "пагубного влияния магии" путем тотального контроля над всеми сферами жизни магически одаренных людей? Кто и когда ее таким образом позиционировал? Ее цель - нести Песнь Света по всему Тедасу, распространять веру в Создателя. Все остальное - политические интриги и желание укрепить собственное влияние среди населения. Андрасте в своем учении не требовала запирать магов и поражать их в правах, в Песни Света нет слов, что магия не должна влиять на жизнь населения Тедаса. То, что "магия должна служить людям" можно лишь трактовать, как неиспользование магии во зло. Проклятыми называются лишь те, кто обращает свои способности против "детей Создателя", а не все, наделенные этим даром. Таким образом, мы имеем организацию, извратившую своими действиями то учение, которое сама должна почитать, записав в "проклятых" сразу всех магов скопом лишь по факту наличия у них магических способностей. Ну, давайте вспомним историю. Андрасте не боролась с магией и магами. Андрасте боролась с Тевинтером и не более. То, что во главе Тевинтера стоят Магистры - всего лишь историческая особенность развития данного государства. Все магистры маги, но не каждый маг - магистр. Я уж не говорю о том, что сама Церковь была основана спустя 100 с лишним лет после смерти Андрасте. Тевинтер уже был разгромлен. В центральной части Тедаса правили потомки Андрасте и местные вожди племен. Кто и чем там на тот момент злоупотреблял, чтобы нужны были подобные меры противодействия? С чего это вдруг? Магия в Тедасе существовала всегда, как и всегда существовала Тень. Это неотъемлемая часть данного мира. Мир Тедаса таков, что самим своим существованием порождает магию. Так что магия как раз от мира сего. А то, что кто-то чего-то там боится - это уже нагнетание, к которому сама же церковь непосредственно и приложила руку. Тевинтерцы и аввары магии не бояться. Ривейнцы, вероятно, так же. Кто будет все это контролировать? Кто будет контролировать контролирующих? Все это уже было: маги, храмовники и искатели. К чему все пришло, мы прекрасно знаем. Структура изжила себя и доказала свою неэффективность. Правильно, необходимо повторить все стопятсот раз, ну может на стопятсот первый получится. Действительно. Не возможна эволюция общественного сознания в системе, которая препятствует этой самой эволюции. Это замкнутый круг. Мы не трогаем круги, т.к. народ не готов принять магов. Церковь противится расформированию кругов и эволюции сознания народа, а как иначе, ведь ее все и так устраивает. Мы сохраняем круги. И так до бесконечности. Таким образом, вместо того, чтобы провести, пусть и болезненные, но уже назревшие реформы, необходимо дальше прыгать по граблям с криками: "посмотрите, как народ боится магов!!! Нельзя ничего менять!" - не забывая при этом периодически читать народу проповеди о злобных демонах и мерзких малефикарах. Здесь на место магов можно подставить кого угодно, на самом деле. Всегда найдется группа, которая будет пугать народ, особенно если против этой группы целенаправленно разжигать негатив. Например, те же кунари или долийцы или аввары или... Решить проблему изоляцией всех от всех невозможно, возможно лишь заморозить ее. А это не решение. Это желание спрятать голову в песок и надеяться, что все само рассосется. Не рассосется. Основная причина, вызывающая боязнь перед магами, на самом деле - это демоны, а отнюдь не магические преступления. Одержимость. Можно ли было решить эту проблему за 800 лет, прошедших с основания церкви? Полагаю да. Но основной запрет - исследование духов и тени. И все, тупик. Первобытные авварцы и ривейнцы знают о духах больше, чем самые ученые маги самого крутого круга с доступами в самые обширные магические библиотеки. Кто в этом виноват? Ну и о какой эволюции сознания здесь можно говорить?
  13. 6 баллов
    И получать за свою работу 25% прибыли. А Габен с беседкой распилят остальное. Справедливо, как считаешь? Вышло как обычно - идея годная (печеньки моддерам), а реализация полностью через жопу. Идея платных модов ужасна по одной единственной причине - полностью отсутствует защита прав потребителя (которая не всегда работает и для многих игр и софта в целом, но тут она не работает вообще, то есть это говно в квадрате), 24ч рефанд её не решает. Хотите дать модерам возможность заработать - введите кнопочку доната, как это делают нормальные люди на nexus'е. Кароч я рад, что юзеры не утерлись, а массово загнобили Габена записками и топанами по всему интернету вплоть до полной отмены этого маразма.
  14. 6 баллов
    Господа, вы такой боян обсуждаете, что я решила достать свой Это наверняка баян, но я видела впервые, продолжаем дружно грабить реактор...
  15. 5 баллов
    Интересная информация, которую можно связать с будущим DLC для Dragon Age: Inquisition. Елизавета Хрипунова, которая подарила голос инквизиторскому барду Мариден Приветной, в своем Твиттере написала, что скоро принимается записывать новые песни для Инквизиции. Быть может это новые песни, которые будут связаны с Черным Магазином или с абсолютно новым DLC, выход которого можно ждать в скором времени. Следите за новостями.
  16. 5 баллов
    Вы так-таки говорите, как будто в этом есть что-то плохое (с) Шучу, конечно, но давайте все же разбираться. На момент появления в Тедасе людей в нем уже существовало сложившееся государство с определенной иерархией, во главе которого стояли эльфы (некие существа?) наделенные магией. У людей своих государств не было. Тесно общаясь с эльфами они учились у них магии, параллельно с этим строили собственную государственность. Государственность не была сложившейся, к власти приходили те, кто сильнее, умнее, хитрее своих оппонентов. Понятно, что маги имели преимущество перед простыми людьми. Плюс, не стоит забывать о новой человеческой религии, которая также сильно повлияла на возвышение в обществе тех, кто мог непосредственно общаться с ДБ. И это были маги. ДБ учили магов, маги учили общество. Наиболее сильные и успешные становились во главе, объединяли людей в государства. Дариниус завершил процесс формирования Тевинтера, закрепил ведущее положение магов в его главе. Т.е. у магической иерархии Тевинтера существовали объективные предпосылки: а) Перед глазами был пример эльфийского государства. б) Основные знания черпались из тени магами. в) Маги становились влиятельными в обществе и формировали аристократию. Обычный процесс построения государственности в античном обществе, с поправками на существование магии. В реальном мире в формирующихся государствах к власти приходили сильнейшие воины, основывая династии, у них маги. Так исторически сложилось. После похода Андрасте началось создание новых государств в Тедасе. Церкви, напомню, не существовало. Возникали аристократия и правящий класс, состоящие из воинов, вождей, приближенных Маферата и его потомков. Почему маги в этот период не свергли не магических правителей и не установили собственное правление? Их никто еще не контролировал, их никто не загонял в резервации. Может потому что не было предпосылок подобных тем, что существовали в дотевинтерский период? На данный момент все страны Центрального Тедаса имеют уже устоявшуюся государственность и структуру общества. Есть ли опасность, что к власти придет маг? Есть. Как есть и опасность, что к власти придет тиран, оболтус или безумец. Значит ли это, что надо контролировать всех младенцев на предмет выявления среди них агрессивных, ленивых или неблагонадежных, дабы всех их изолировать? Давайте тогда уж сразу принимать везде кун и стоить общества по кунарийскому подобию. Они доки в подобных вопросах. Опасность, что к власти придут маги подобна опасности, что к власти придут храмовники, как в Киркволле, или серые стражи, как в Андерфелсе, или церковные фанатики, или вороны, или Инквизитор. Любой, у кого в руках сосредотачивается большая власть - опасен. Не только маги. Но почему-то только власть магов - это ужас-ужас, а власть тирана или безумца - никого настолько не пугает. Цитаты уместны к месту и ко времени. Революция, конечно, пожирает своих детей. Вот только, чтобы не доводить дело до революций, необходимы своевременные реформы, иначе революция пожрет сначала тех, кто не желает менять существующий уклад, всеми силами пытаясь законсервировать систему и закрывая глаза на несправедливость и ее недостатки. Только постоянное эволюционное развитие может остановить революцию. Для Тедаса эволюционировать уже поздно. Взрыв уже произошел. Загонять все обратно - это шаг назад и опасность нового взрыва. Это намек на семерых? Простой нож в руках разных людей может служить разным целям. Есть руки мясника, повара, садовника, хирурга, а есть убийцы или маньяка. Необходимо ли запрещать все ножи из боязни, что они все-таки попадут не в те руки? Для меня параллельный мир - это мир развивающийся по собственным канонам, правилам, с собственной историей и собственной судьбой. Любые пересечения одной реальности с другой, если и имеют некое, пусть даже и глобальное, влияние для обеих миров, однако происходят лишь в точке пересечения и носят кратковременных характер. Также параллельные миры вполне могут существовать каждый в своей реальности, они не зависят друг от друга. В тени же не существует истории отличной от истории всего Тедаса. Тедас также существует непосредственно в тени, пусть и кажется, что в реальности он не пересекается с ней. Прорывы происходят постоянно, и тень постоянно и непосредственно вмешивается в реальность. И это не просто след, существование которого научно так и не подтверждено никем, не считая экстрасенсов и эзотериков. Я бы условно назвал тень неким подпространством. Причем, как известно, раньше Тень и реальность действительно сосуществовали в одном измерении. Нет никаких сведений, что было первично - реальность или тень и, что произойдет, если полностью разорвать связь тени и реальности. Мир Тедаса - мир изначально магический. И от этого никуда не деться.
  17. 5 баллов
    Уважаемый, прекратите так неприлично выражаться при людях!Пока отделываетесь устным предупреждением.
  18. 5 баллов
    Любой лысый чувак встретившийся на вашему пути, либо агент Волка, либо сам Волк, другого не дано. Знаете, мне кажется Затриан вполне себе был Соласом, просто потом прикинулся что умер.
  19. 4 балла
    Или это просто некая идея, а не сущность.
  20. 4 балла
    Elizaveta @elizavetaka Hey - excited to find out I'll be recording more Bard songs for @dragonage & @bioware shortly. Yay! Новые бардовские песни на подходе. : )
  21. 4 балла
    Подростковый максимализм построен, скажу корректно, на ограниченности кругозора и недостатке опыта. На нем обычно базируется первобытный страх перед иным, не только вера в лозунг "свобода или смерть". Однако, в моем посте говорится о создании стражи для контроля этой специфической сферы деятельности. Достаточное ограничение свободы магов для обеспечения безопасности обывателей. Прибавим обязательное создание филактерий для каждого мага и обучение в Коллегии. Не катит? Нужны решетки, засовы и надзиратели? На мой взгляд лишнее. Такой антураж только создает дополнительную уверенность в исключительность магов для обеих сторон, вызывая страх, ненависть и подозрительность. А вот это уже зависит от власти и СМИ. В "ведьм" можно превратить кого угодно, как и в героев. "Он может управлять..." закончить предложение можно по разному и в наши дни "... удали его с наших глаз или мы его"(Х-мены), "...неурожай, давайте ее сожжем"(деревенская ведьма) либо "...давайте купим билет на его выступление или посмотрим по телеку"(Коперфильд, битвы экстрасенсов). Чей "загон" поддержат власть или харизматичный лидер, то и будет считаться нормальным уже спустя десять лет. Народ в целом инертен.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Подумываю заморозить себя на ближайшие три недели.
  24. 4 балла
    И много мы знаем женатых магов круга, живущих совместно со своими избранницами? Я помню только один пример женатого мага Круга. Это бывший владелец Шейлы. Но у него, также, была и возможность жить и работать вне круга. Т.е. данный случай действительно исключительный. Есть еще примеры? Можно ли из этого заключить, что "разрешение Церкви" дают практически никогда, поскольку все остальные семьи магов, которые приходят на ум, - это в основе своей отступники или скрывающие свои способности - Хоуки или отец храмовницы из Последнего полета, который предпочел утопиться, когда за ним пришли храмовники, нежели отправиться в круг и навсегда разлучиться с семьей. Можно ли сделать вывод, что пусть и прямого запрета на брак нет - есть запрет негласный? Не думаю, что все маги настолько практичны, чтобы руководствоваться исключительно разумом в данном вопросе. Кроме того, маг выросший в круге практически не имеет возможности встретиться, влюбиться и жениться на не маге. Маг выросший в круге и полюбивший храмовника никогда не сможет быть с ним открыто. В Расколе маги в башне круга "либерально" шкерились в темноте по углам, наверняка из практичности. О женатых парах не упоминается даже вскользь. Если магический дар открывается поздно/долго скрывался, и маг успел обзавестись семьей и детьми, попав в круг, будет навсегда разлучен с ними даже, если они живут в одном городе. А в остальном, да, жениться им получается не запрещено и все у них хорошо.
  25. 3 балла
    А какие замечательные пытки были у Испанской Инквизиции! Опять же, магия им не понадобилась. Потому что была власть. Власть есть власть. У нее могут быть разные источники,но от них она не меняется. А демонизация магов - слишком предвзятая позиция для конструктивного спора.
  26. 3 балла
    Леман ненадолго замолчал, словно прислушиваясь к чему-то, а потом уверенно помотал головой. - Нет. Они чисты. Разве что в ментальном плане. За время пути обратно Гай и сам успел принюхаться к захваченным пленным, от которых по-прежнему изрядно попахивало дурманом и потом. Шабашиты... Он покачал головой и толкнул плечом дверь некогда принадлежавшего Ярну заведения. Впору было давать ему новое название - "Приют Инквизиции" или "У погибшего еретика". Аколиты снова появились весьма эффектно - возможно, на этот раз кровавых брызг на одежде и броне было даже больше, чем прошлой ночью.
  27. 3 балла
    Самое плохое слово в этой фразе - "тесселяция" =)))
  28. 3 балла
    Угу. И суть исцеления от Усмирения - суметь в усмиренном состоянии призвать к себе Духа Веры. Как ни крути - пока церковные маги не научатся работать с Духами, они не избавятся от опасности стать Одержимыми демонами.
  29. 3 балла
    Вот почему, почему на такие евенты отправляют клоунов, идиотов и петросянов? Вот честное слово, пока только 3 достойных превью видел, причем одно на польском, другое на немецком.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    1. Именно так. 2 Нет. Я не могу себе представить полноценного равноправия магов в обществе ни в фэнтезийно-средневековых реалиях "Dragon Age", ни даже в современном мире. Тут упомянули о Копперфилде, а я как раз хотел вспомнить об интеграции в современное европейское общество так называемых экстрасенсов. Кажется, вот оно - социум дозрел. Люди с уникальными, надчеловеческими возможностями могут нормально жить, перемещаться по своему усмотрению, иметь собственность и т.п. Однако же... Не будем забывать, что способности реальных экстрасенсов на самом деле под вопросом. Для кого-то они истинные чудодеи, посланцы свыше и т.п., для кого-то шарлататы, жулики и манипуляторы т.е. самые обычные хитрецы и не более того. Во вселенной DA в реальности магии по понятным причинам не сомневается никто, потому и разница... Если бы в привычной реальности совершенно официально появились бы десятки, сотни и тысячи людей со всеми теми способностями, какие только есть по канону DA, ни о какой полноценной интеграции не было бы и речи. Причем, не потому что тому мешали бы отдельные личности а-ля Мередит, а потому что того громогласно бы требовала бы толпа в многочисленных пикетах и демонстрациях. Собственно, так и в Киркволле было. Так-то в концовке Мередит напролом идет, но вообще после устроенного Андерсом взрыва она с храмовниками могла бы вообще ничего не делать. По городу бы разошелся слух, что маги взорвали церковь и... Орсино с воспитанниками пришлось бы отбиваться от разъяренной толпы, а толпа - это страшно. Страх внушила Церковь? В общем - да. Т.к., если опять же посмотреть на реальность, то в монотеистических религиях т.е. в христианстве и исламе экстрасенс = колдун, а в политеистических верованиях, где целый сонм больших и малых божеств понятия добра и зла порой достаточно расплывчаты. Т.е. какое-нибудь племя в числе прочего может поклоняться духу-мстителю, этакому сверхъестественному наёмному убийце. И такой дух в понимании племени не будет злом) В монотеистической вере такой дух однозначно будет восприниматься, как бес/шайтан. Что можно сделать, кроме тех поправок в субординацию храмовников, о которых я уже писал? Можно обеспечить достойные условия проживания в Круге. Алистер король добрый, может быть, и кого-то из вельмож получиться раскачать на траты. Результатом будет что-то вроде научного городка т.е. достаточная земельная площадь, лучше вне черты какого либо города, но и не, конечно, не в глуши. Отсроить там необходимые здания, обустроить зеленью и прочими удобствами. 3. Ваша воля. 4. Кстати, насчет Тевинтера. Если вдуматься. Целая империя управляемая магами с темными помыслами. На самом деле это кажется нонсенсом. Тевинтер давно бы уже должен был самоуничтожиться от массовой хаотической одержимости, однако же - нет. Потому открываем DA Wiki и смотрим, что там есть о демонах. Большинство демонов импульсивны, но демоны гордыни обладают терпением. Т.е. долговременное и устойчивое существование Тевинтере можно объяснить либо тем, что сценаристы так прописали и всё, либо... Либо там правят бал демоны гордыни, тихо и без шума подготавливающие посредством магистров что-то мощное, что, возможно, станет темой следующих игр серии. 1. Да, это задача Церкви т.к. мало сказать, что магия должна служить человеку т.е. направляться во благо, надо еще направить её туда. Другое дело, что задачка сия выполняется криво, грубо и топорно =\ 2. Об этом уже говорили. В Тевинтере магистры маги, но не все маги магистры, потому что у одних были амбиции, у других - нет. 3. С того, что магия питается от Тени, а Тень - это, выражаясь современным языком - другой, параллельный мир, к тому же еще и заполненный извращенными духами ака демонами. 4. Мы не трогаем Круги, но реформируем порядки в них и реформируем храмовников. Тем самым образ Круга в сознании среднестатического мага становится уже не таким мрачным. Этими подавляем часть протеста против Кругов и контроля над магами в целом. Если всё, как надо, останется лишь горстка энтузиастов, принципиально голосующих за свободу. Таким образом и в глазах простого люда образ мага станет много ближе. 5. Ох... Если так думать, то мно-огие силовые и правоохранительные структуры надо упразднять т.к.... Хе, храмовников DA обвиняют в т.ч. в том, что при всем их энтузиазме в охоте на отступников и малифекаров этих самых отступников и малифекаров всё равно хоть отбавляй. Дык, и в реальности, при всей полиции, ФСБ, ФБР и пр. мелких жуликов и матерых рецидивистов предостаточно)
  32. 3 балла
    Есть. По пунктам: 1. Рогатый идиот. В смысле - жертвенен до долбонутости. На уровне спинномозговых реакций. (Именно по этой причине лет этак через 20 мы с ним намаемся - и ножка вылезет, и глазик, когда зрение садиться начнет). 2. Безалаберен в быту (шило в мешке не утаишь) - горничную надо приставлять, ей-богу. 3. Прячет личное, делая вид, что это не существенно (а вылезет же). 4. Постсрессовщик со всеми вытекающими. Ну и это... прецедентов я не нашла, но почему-то мне кажется, что при случае - еще и окажется ревнивым. Он это задавливает в себе, но оно... Вобщем, допускаю.
  33. 3 балла
    полная карта мира:
  34. 3 балла
    А если я сюда гарду вброшу, взрыва не будет?
  35. 3 балла
    Вот и закончились Гисты. Начинается цикл Охотники - Бдение. Hunter - The Vigil Система нравственности. Сообщества. (неудобный гредиентный фон, поэтому текст будет криво замазан) Структуры: Охотники - Бдение. Ночные сталкеры.
  36. 2 балла
    Лично у меня сложилось такое впечатление, что здешние "за" и "против" проповедуют две крайности и спорят с теми, кто за баланс и разумное сосуществование.
  37. 2 балла
    Тут уже об этом толковали не раз: у магов нет семей, нет жилья, нет работы, которую можно было бы любить - им банально не за что держаться. Им нечего терять. Государству нужно бояться нищих и обездоленных, потому что, если их будет слишком много, они пойдут бить морду этому государству. Потому что у них нет того, за что можно держаться. Если магов привязать к земле, привязать к семье, к работе, то и не захотят они никаких войн. И Родину пойдут защищать, потому что у них будет семья, которая в опасности, дом, который в опасности, друзья, которые в опасности. А не потому что так сказала Церковь.
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Первый диалог и уже можно провести много параллелей с dlc и "пророчеством" Сэндала из DA2. Вновь разговор про истинную сущность что была утеряна и необходимость в неком "прощении". За что? Плюс фраза о том что "чем дольше ты находишься в этом мире тем больше способностей обретаешь" наводит на мысль что этот (ака реальный) мир вполне может оказаться вторичным. Второй диалог кажется логическим продолжением первого. "Люди" здесь наверняка использованы не в качестве расы, а как обобщение. Также говорится о "борьбе с Создателем" за которую видимо и нужно заслужить прощение о котором говорилось ранее. "Братья" как раз могут означать расы, "отец не научил их разговаривать" - возможная отсылка к разным языкам (вспоминаем Вавилонскую башню). Вполне возможно что Создатель (для Соласа и Коула) это не конкретный человек\существо а что-то близкое к "идее". И т.к. это нечто нематериальное то находится вне реального (условно) мира, далеко от дрязг в которых погрязло население Тедаса. Если угодно Создатель --> Тень --> реальный мир. Или вроде того. Тогда пресловутые элювианы что ведут не только в реальный мир но и "иные" локации могли использоваться теми же "богами" (никуда от терминологии не уйти) для того чтобы иногда получать некую помощь\информацию\совет в том числе и от этого Создателя. Но глазами Соласа и Коула Создатель выглядит скорее как пассивная сущность, не рвущаяся за властью и славой. Возможно ли что Забытые изначально были чем-то вроде наблюдателей которых опьянила власть? Закрыв\сломав элювианы ведущие в Создателю они утратили контроль над собой и пошло-поехало... Правда и эльфийские божества недалеко от них ушли (частично). Пятничное безумие иногда накрывает во вторник хХ Упс, меня опередили пока я простыню катала хD
  40. 2 балла
    Храмовники используются, как инструмент устранения неугодных, не спорю. Но привлекать их для устранения "опасных" так же ничего не мешает. Теоретически, если Тевинтер каким-то образом не рухнул за 1000 лет, успешно противостоит агрессии кунари, до сих пор не увяз в бунтах, преступности и хаосе, вызванном какими-то демонами, сохраняет государственность, значит они худо-бедно с демоническими проблемами справляются. А уж какими способами - другой вопрос. Что уж говорить, даже венатори не были одержимы. Ни одного не помню. А это показательно.
  41. 2 балла
    1. Допустим, задача церкви направлять магию во благо человека. Допустим. Но это не просто кривое выполнение данной задачки. Загнать магов в рабство, запретить и тотально контролировать не есть направить магию на служение человеку. Маги гораздо лучше бы послужили человечеству своими способностями, как лекари, исследователи, воины, ремесленники, находясь в непосредственном общении с народом - это и есть служение магии на благо. А так они не знают ничего о народе, о жизни, о проблемах мира, бездарно растрачивая свои способности за стенами круга. Да, не спорю, и без магических преступников в таком случае никак не обойтись. Но и умелый воин может быть стражником или солдатом, а может быть разбойником и грабителем. Но за преступления нужно наказывать постфактум, а не по причине наличия у человека оружия. 2. Нет. В тевинтере Магистры - маги, потому, что таковы исторические предпосылки развития данного общества. Маги правили государствами, впоследствии вошедшими в Тевинтер еще тогда, когда об Андрасте еще никто даже не думал. Вероятнее всего - это калька с государственного устройства Арлатана. Все династии, у которых есть шанс войти в Магистериум очень древние. Это сложившиеся правящие кланы. 3. Нет. Тень это не параллельный мир. Он существует независимо от реального мира, да. Но события в реальном мире всегда влияют на тень. Возможно, некие события в тени также влияют на реальный мир. Если бы не существовало тени - у людей не было бы снов. Тень способна прорываться сама в местах кровавых битв и столкновений. И магия не всегда к этому причастна. Тень - это неотъемлемая часть Тедаса. Кроме того, существует магия крови, и она не питается от Тени. 4. Система показала, что она неэффективна. В сообществе, где одна группа людей противопоставлена другой, при этом, одни из них поражены в правах, всегда рано или поздно будет появляться злоупотребления собственным положением со стороны другой группы. Пусть и не сразу. Как я уже говорил нужно менять саму систему, а не пытаться ее шлифовать. Для кого-то возможно, но нельзя для всех магов сделать образ тюрьмы привлекательным, даже если она весьма комфортна. Люди хотят гулять по полям, дышать морским воздухом и не особо любят, когда за ними следят 24 часа в сутки. Образ мага в глазах простого люда не станет ближе, пока маги не станут ближе к простому люду. Простые люди не так часто сталкиваются с магами и то, что магически одаренных будут продолжать запирать будет порождать все такие же пугающие слухи. Если кого-то забирают, запирают, охраняют и бояться выпускать - разве это не сигнал о том, что он ужасно опасен?
  42. 2 балла
    ---- Когда у моей паладинки был характер Великодушный 3 Эмоциональный 3, ее талант Вера и Убеждение давал защиты 11, 22, 22, 22. Сейчас у нее характер Великодушный 4 Эмоциональный 4, а Вера и Убеждение дает по прежнему защиты 11, 22, 22, 22. :huh: Кто-нибудь знает, почему так? А ведь раньше повышал. 3 - это максимум, что ли? ---- Вот, я же говорила, что Эотас преследовал еретиков ))) Вопрос - нафига?
  43. 2 балла
    У нее и не было по сути этих навыков, было скорее доверие с их стороны, которое она утратила. Кроме команды "Дракарис" драконы ничего конкретного никогда не знали, хотя в целом хозяйку и слушались. Сериал достаточно точно тут все отобразил: после прибытия в Миэрин Дейнерис их никак не дрессировала, так что они паслись на вольных хлебах. Потом Дрогон сжег ребенка, драконов заперли, и когда Дени попыталась к ним сунуться, они не особо дружелюбно ее встретили. Так активно, как в сериале, вроде не выгоняли, она к ним и позже спускалась, чтобы показать их другим персонажам, но на контакт они идти уже не желали, обидевшись на вероломную мамочку.
  44. 2 балла
    а смысл обсуждать сферического коня в вакууме, который не существует?! Где в этом адекват? Адекватно, это с плюсами и минусами. Перегибы "на местах" существуют. О том и речь. Крестьяне, например, любят шарахаться по древним руинам в поисках магических артефактов, примеров полно, чудо, что не перезаражали скверной окрестные деревни. Демона, в одной книжке, допустим, вызвали маги-эльфы, но освободил его шевалье, которого занесло не в то место не в то время Я всё таки придерживаюсь, что все заслуживают свобод поровну, но это и в нашем реально мире не достигнуто пока ещё, утопия. Отговорки. Ведь маги всё равно рождаются. Запретить размножаться всем, в чьем роду когда либо были маги?!
  45. 2 балла
    Немного концепт-артов и скетчей Borderlands: The Pre-Sequel и BioShock Infinite от одного из художников ныне закрытой 2K Australia.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Таланты и их приобретение Кинетики Школа "БиоКинетик" Пси-способности Таланты кинетиков Сводная карточка Кинетиков: КинетикиNEW.zip Важно: кинетик выбирает тип сосредоточения до начала боя и уже не может его изменить, пока не закончатся боевые действия. Важно[2]: на стадии генерации персонажа вы можете выбрать и дополнительно улучшить два навыка до 0+ ,а также - один общий талант 1 уровня. Кроме 500 очков опыта. Важно [3] Примечание. Условия длительности несанкционированных эффектов, воздействующих на окружающих (там где сутки или несколько часов) изменены в практических целях: 1. Длительность эффекта не больше часа - дайс 1д60. 2. Если тест получившего воздействие на Силу Воли успешный, то эффект от воздействия нивелируется. Подчинение
  48. 2 балла
    Вот и закончились феи. Хотел делать подборку про гистов, но книг всего 6. Серия про людей которые пережили посмертный опыт и вернулись в мир с новым другом в душе( ну или не очень другом), гисты похожи на аватары магов из Старого мира тьмы, только не могут контролировать тело, почти никто не умеет говорить и общаются только воздействием на эмоции или абстрактными образами. Гист приходит к умирающему и заключает с ним сделку "Я спасу тебя, а взамен ты впустишь меня в себя и я взгляну на твой мир твоими глазами", правда обычно гисты следуют своим определенным целям и если носитель сопротивляется, то это может вызвать определенные осложнения в виде раздвоения личности, психических заболеваний или потери памяти. (Андерс, ты ли это? XD) В отличие от обычных призраков, обладающих специальными якорями, такими как люди, предметы или незаконченными делами, не позволяющими им покинуть земную реальность, — гисты уже утратили настоящую связь с миром смертных. Для того, чтобы избежать окончательного развоплощения, каждый гист заменяет свои якоря привязкой к архетипичной силе природы, преображаясь в самопровозглашённого бога смерти. Платой за этот божественный статус становится необходимость выполнять определённые функции в мире смертных. Подобно тому, как пламя должно гореть, а звук — колебаться в пространстве, гайст автоаварий обязан создавать дорожные происшествия, а гайст справедливости — преследовать тех, кто нарушил его представления о законе. Таким образом, даже не занимая нишу олицетворённого зла в философском или космологическом смысле этого слова, гайсты вынуждены совершать поступки, нередко стоящие за пределами человеческой морали — что быстро приводит к конфликтам между самими гайстами и их носителями. Гисты Geist - The Sin-Eaters Гисты делятся на несколько типов, в зависимости от смерти которая их привлекает. Книга мертвых. По неизвестной причине книга не входит в линейку гистов, хотя сама рекламируется в конце ролебука и является продолжением серии.
  49. 2 балла
    Главный недостаток ДАИ, как собственно в свое время и ДАО - это полное отсутствие влияние выбора ГГ на геймплей. Еще в ДАО, во время битвы за Денерим я сидел и завадался вопросом: на кой черт я собирал все эти войска? Для чего? Зачем? В чем проблема была сделать нормальную осаду, где СС вместе с союзниками обороняли город и последующей перемещением в центр для уничтожения Архидемона? Выбрал эльфов? Лучшие лучники на крепостных стенах и можно забыть о порождений тьмы на стенах, но те кто прорвался разбрелись по городу неся скверну и смерть. Выбрали оборотней? Те рыскали по городу и убивали небольшие отряды противников порождений тьмы не способных давать отпор быстрым и смертоносным оборотням, но нам придется помогать силам эрла, что бы удержать стены. Выбрали уничтожение наковальни? Ворота прорваны и гномы еле еле удерживали площадь перед ними, оставили наковальню и гномы играюще удержали ворота. И т.д. и т.п. И отразить все это в игре, проведя героя по этим локациям и показывая бои между теми или иными юнитами. В чем проблема? И вот мы пришли к ДАИ. Храмовники или маги. Выбор который по идеи должен определять все направление игры. И? Где мои маги? Почему во время осады Убежища, когда Каллен кричит магам о том, что тем разрешено использовать магию, а в дальнейшем не одного мага в принципе? Где моя чертова поддержка огнем, пока я пытаюсь остановить массу противника? Где мои храмовники, которые четким строем могли легко остановить венатори, которые делают основу на магии? Почему весь мой выбор сказывается только в нескольких диалогах и эпилоге? Почему во время осады Храма я вижу только войска инквизиции, которые обучались с начало в Убежище, а после в Скайхолле и не какого отношения не имеют к магам/храмовникам, которые в оба прохождения были полностью поглощены Инквизицией? И опять же выбор между магами и храмониками. Выбираем храмовников и все ровно куда не плюнь, везде оскверненные храмовники или венатори. Выбираем магов и опять сражаемся против оскверненных храмовников или венатори. И разница только в концовке, где рассказывается о судьбе фракции примкнувшей к Инквизиции. Выбора просто не ощущается. Выбор между Хоук или СС. Ну это же чисто моральный выбор. 70% игроков конечно выбирут Хоук, т.к. это ИХ Хоук, а СС - это либо левые нпц, либо Алистер, который ну только у единиц и остался. И снова почему нету "эха" от выбора? Почему Хоук не стал(а) стоять на своем и после выхода кричать о изгнание СС? Почему СС так пассивно отреагировали на пропажу СС, что был с Инквизитором. И снова выбор не чувствуется. Императрица, ее брат или эльфийка? Почему снова в игре нету не каких ощутимых различий? В чем проблема сделать квест после общей компании, приходится разгребать политический скандал, который заварила оказавшимся самодуром эльфийка или братец. Почему это не как не скажется при осаде храма, когда войска Орлея идут в бой вместе с Инквизицией. Почему нам элементарно не показали, что без умелого полководца силы Инквизиции и Орлея сдают перед венатори/красными храмовниками? Нету постоянного эха от выбора главного героя. И вот это печально.
  50. 2 балла
    Лорды лета Беспощадный страх. Священная весна. Кое что 16+ Мечи на рассвете. Викторианские потерянные. Зимний маскарад
×
×
  • Создать...