Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2017 во всех областях

  1. 20 баллов
    Ну, фу. Играть ГГ мужского рода, с любой рожей... ну фу короче. В женские игры мужиков ток в постельные сцены совать имхо надо.
  2. 20 баллов
  3. 19 баллов
    Вообще не очень понятно, как некоторые упёртые (если не сказать, упоротые) индивидуумы до сих пор, поиграв в сырой МЕА, продолжают превозносить её до небес. Абсурд. И все эти любимые выраженьица, типа "ныть", "хейтеры", и так далее. Повторяют друг за другом, как попугаи. А с чего бы нам, уплатившим свои собственные, честно заработанные деньги, не возмущаться халтурой, которую нам подсунули под марочкой "Масс Эффект"? Почитатели серии не "хейтят", а дают трезвую оценку безобразию, которое на нас вылили Bioware c EA. Безобразию, за которое, повторю для слепых, мы заплатили деньги. Если вы покупаете любимые конфеты в привычной обёртке, а когда её разворачиваете и обнаруживаете там вместо конфет отвратительное непонятно что, вы тоже продолжаете орать, пытаясь убедить самих себя, что это ваши любимые конфеты? Каждый имеет право на критику. Тем более, одураченные покупатели.
  4. 18 баллов
    Это все конечно ми ми ми... Но к черту ми ми ми... Где лайт космо-порно с горячим мулатом !!! Моей Саре нужна темная карамель на её белом сливочном мороженке! Шоколадная помадка в её нежном бисквите! Пряная Корица на её сдобных булочках!!!.... Если вы понимаете, о чем я))) Все ещё надеюсь.
  5. 17 баллов
    «В конце концов, я просто человек» BioWare обещали фанатам, что к релизу Mass Effect: Andromeda они выпустят трейлер игры с Сарой Райдер в главной роли. И канадцы сдержали свое обещание. Сегодня состоялся релиз игры в Европе и остальных странах, к чему и приурочен выход нового трейлера.
  6. 17 баллов
    Андромеда - это старый добрый МЕ, где каждый найдёт что-то для себя. Помимо потрясающе прописанных персонажей и интересных диалогов, такой же потрясающей можно назвать и боевку. Динамичные сражения не позволят расслабиться, а оружие из которого стреляет ваш Скотт чувствуется будто ты держишь его в руке...и это Awesome. И, конечно, новое меню задач, оно необычно, но быстро привыкаешь...и это классно. Браво Bioware! Beetle рекомендует.
  7. 15 баллов
  8. 15 баллов
    У меня есть четкое ощущение, что в игру, перед тем как ее выпустить в печать, никто не играл. То есть я не отрицаю, что они старались, прилагали все усилия, очень надеялись... Но вот серьезно, просто запускаешь игру, вот он убогий редактор. Играешь чуть дальше, вот они косяки с анимацией. И разные мелкие проблемы, которые видит пользователь. Но вдруг внезапно не видит профессионал-создатель. Магия, не иначе.
  9. 14 баллов
    Еще одна попытка в кастомную Райдершу. Все же не чувствую я себя азиаткой, решила слепить что-нибудь другое. Пока все удовлетворяет (по крайней мере, ей я продвинулась куда дальше по сюжету).
  10. 14 баллов
    Почему он оправдывается? Почему нельзя было все с самого начала сделать хорошо, а не говорить об исправлении постфактум? Нет Ян, практика DAI говорит что не слышите. PS. За новостями уже никто не следит, все поголовно щупают игру.) Я же до Андромеды доберусь только в субботу...)
  11. 13 баллов
    Серьезно? Тогда я просто оставлю http://www.metagames.ru/game/dragon-age-inquisition (с канобу я вообще угарнул, когда потом их оценку ведьмаку посмотрел) здесь, дабы с игрожуром ребятки ознакомились, и вероятно поняли, что мнение пары десятков человек не всегда есть истина и показатель. Субъективность она такая. Игра лично мне зашла вот вообще как надо. Даже лучше чем я ожидал. Все что пока реально напрягло - отсутствие тактической паузы, да и то она нивелируется убранным общим откатом скилов и профилями. Потому и трейлер хорошо зашел, хотя он очевидно не очень хорошо обрезан местами и сумбурный какой-то. А Сару зря ныкают, нормальная она. Да, не доллар, всем не понравится, обычное дело.
  12. 13 баллов
    Прошел уже вторую открытую планету. Я не знаю, что они почерпнули из игры-которую-нельзя-назвать-3, но по-моему секрет успеха они увидели в том, что в каждом квесте есть диалог, баста. Доп квесты тот же самай DAI, подай-принеси, зачисти, но теперь все с диалогами. Гриндим и гриндим. Пока квесты не возьмешь - базы многие не заселят, компы нужные не заработают, потому часто нужно по второму раз все посещять. А главное, что бесит в сюжете и на данный момент вообще в игре - Сэм. Эта одна огромная затычка творческой импотенции всех сценаристов. Мы ни разу не будем сами что-то сопоставлять, додумывать, искать, все сделает Сэм. По найденым в пустыне окровавленным порткам он скажет, чьи, как умер, кто в него стрелял, кто из всех попал, во сколько, с какой мыслью, как звали домашнее животное. Он сам составит все, все восстановит и сам найдет виновного среди подозреваемых. Он взломает любые древние технологии и технику вплоть до механической мясорубки. Тотальное ощущение - играем за молокососа-петросяна с суперкомьютером в голове - истинным героем, проходящим игру, мы его просто доносим до нужных мест. P.S. Глядя на попытки Райдера подкатывать в диалогах, я ощутил желание заменить сердечко в колесе на одну картинку)
  13. 13 баллов
    Это, конечно, о многом говорит, когда видеоигру сравнивают с копанием на грядке, лол. И да, когда я играю в космические пострелушки с инопланетянами и взрывами, то хочется отличного музона. Он задает лютую долю атмосферы локациям, причем не обязательно эпик. Уютные и расслабляющие треки Цитадели, холодная электроника Новерии, боевой Вермаер и загадочное пиликание на Илосе в МЕ1; Жутковатый эмбиент в зоне заражения на Омеге, восточные нотки на Иллиуме, напряжение на корабле коллекционеров и шустрый оркестр шадоу брокера в МЕ2. Да даже гребаный МЕ3 со своей пианинной пичалькой задавал нужное ощущение тлена. В МЕА пока ни одной композиции не помню. Даже анчартед ворлдс с галактической карты убрали и поставили взамен ее тихий и никакущий ремикс. ЕРЕТИКИ!
  14. 13 баллов
    Вот вот. Всю игру я хочу кого-нибудь ударить, но я даже просто не могу элементарно сказать своей команде придурков, что они мне просто не нравятся. Вместо этого я толерантно строю всем лыбу, которую я не хочу строить. Толерантность за гранью, если честно. Нас сценарской тупостью заставляют отыгрывать славного малыша. Вот, что значит избавились от системы парагон /ренегат. Оставили тупого неубедительнго нейтрала, который в парагоны пытается, но даже это у него не получается. Контраста чувств нет от слова совсем. И это выбешивает и поражает больше всего. Бесхребетных мы и в жизни прекрасно отыгрываем. Зачем нам это в игре?? Человек, который писал диалоги, имеет в корне неверное представление о том, что такое отыгрыш. Это не просто тупо выбор реплик же, как био могли до этого деградировать? Даже гриндовая унылая инквизиция тащила неоднозначными и убедительными диалогами. В общем, диалоги я относила к последним вещам, которые приведут меня в беспробудное уныние
  15. 13 баллов
    Меня одного анимация не напрягает?) Вообще, сыграл больше 10 часов и пока что в восторге, это же масыч!) После унылой инквизиции как бальзам на душу.
  16. 12 баллов
  17. 12 баллов
    Вообще-то, если так смотреть, то мировой релиз игры сегодня. День, когда игра вышла в остальном мире, а не только в РФ, СНГ США, Канаде, Дальнем востоке, Австралии и Бразилии. Иными фактом у нас две даты релиза 21 и 23. Так что все нормально. И сам ролик давно был готов
  18. 11 баллов
  19. 11 баллов
    Не такая уж она и новая- делали мультиплеер ME3, аддон Омега к нему же. Поддерживать надо театральные кружки в школе, что бы дети верили, что у них может получиться, а если ребенок вырос, стал актером и выступает за деньги на сцене, то его надо критиковать, что бы он знал что получается, что не очень, что и как улучшить, и понимал- схалтурить не выйдет.
  20. 11 баллов
    DAI отличная (не идеальная) получилась игра, а учитывая, что она вышла после да2, то как раз то и слышат. Или вы уже забыли про да2 и какой она была? Сначала жалуются, что разработчики молчат не признают косяков, потом ноют "Почему они оправдываются, и говорят нам успокоиться?!" Сначала требуют исправить косяки, а после заявлений, что их исправят кричат "Свежо придание, да верится с трудом!" Ребяты, это игра что ли такая? Надеюсь биовары наконец то поймут, что это патовая ситуация и, что всё надо делать молча. Пусть бурлят. Вышла добротная игра на старте с заделом на развитие. Не ноу мен скай какой нибудь, который оказался обманом года или забагованный ассасин крид, или бетмен, которого сняли с продаж вскоре из моря недоработок и тд и тп.
  21. 10 баллов
    BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа. Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока. BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего. «Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», —  написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» . Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников. «Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер. На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры. «Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer. «Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше». Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта.
  22. 10 баллов
    Многое зависит от точки зрения. Если рассматривать игру с т.з. всего игропрома, то игра получилась средненькая, разок поиграть сойдет, бывает и хуже. Но игра называется "Mass Effect: Andromeda", а не просто "Andromeda", и здесь, в большинстве своем, собрались не новички этой вселенной, а ее давние поклонники, которые оценивают игру с т.з. всей трилогии, отсюда более критичное отношение и более высокий градус обсуждений. Хейтерами и нытиками, как тут любят называть критиков, на пустом месте, по желанию левой пятки, не становятся. Игроки не виноваты, что студия раз за разом снижает планку качества и выдает продукты, к которым возникает все больше и больше претензий. Читая отзывы, я уже начинаю сочувствовать людям, кто купил этот продукт за его полную цену, не говоря уж о делюксе. Он явно того не стоит.
  23. 10 баллов
    Главная проблема в этих побочках - в них нет чувства меры и баланса с основным сюжетом. Это появилось ещё в Инквизиции с тонной побочек. Они хороши, когда не скатываются в рутину. Зачем сделаны побочки? Чтобы увеличить время потенциального препровождения в игре, расширить и дополнить мир игры деталями и наградить игрока за это. Это пошло из ММО. (не путать с опциональными мини-квестами во время основных миссий, пришедших из шутеров и адвенчур), там польза очевидная - фарм - крафт - сила - успех. И хорошо, когда есть мера - когда тебе после сюжетной миссии выкатывают пару доп. квестов: хочешь - делай, хочешь - нет. Но игровой опыт человечества таков, что выработалось давно понимание, что сюжетки могут убирать побочки из-за продвижения по оному, не говоря про то, что выполненые сайд квесты могут расширить информацию по предстоящему сюжету и по миру в целом. А ещё и в МЕ2 и МЕ3 побочки не были простым фоном, оказывали влияние на сюжет. Поэтому каждый старается пройти все возможные побочки до миссии, но тут встаёт проблема Инк. и Анд: их просто миллион. От них начинает тошнит, но не хочется бежать вперёд по сюжету, дабы не упустить что-то. И тут встаёт 2ая проблема - награда и объективная оценка затрат времени на побочку. В том же последнем Ведьмаке, даже если ты не получил за сайд-квест что-то весомое - тебя наградили интересной историей, ты не потратил время просто впустую, ты энжойнул это затраченное время, где-то тебя удержал сам интерес, где-то размышления на тему. В том же Хорайзоне интересен сам процесс, потому что кор-механика по уничтожению роботов очень хороша. В Андромеде и Инквизиции? Ну вот тебе Очки Влияния, вот тебе очки опыта, исследований и прочие пустые ресурсы. Сама история - шаблон. Часто встаёт вопрос: а надо бы ли тратиться на это ради такого? Но тут надо вернутся к желанию пройти побочки до основной ветки и подступает та самая тошнота, которая сгубила Инквизицию для меня и моих друзей. Какой-то сумбур, но спешу, сорри.
  24. 10 баллов
  25. 10 баллов
    Ответственно, да? Если бы они ответственно относились к своей работе, то столь сырую игру бы не стали выпускать - перенесли срок хотя бы. А так - вот вам недоделка, мы ответственно может доработаем.
  26. 10 баллов
    Сейчас мы имеем что имеем. Есть аспекты, где разработчики постарались на славу, есть аспекты где разработчики налажали. Кто хочет - пройдеш сейчас игру как есть, и через пол года возможно получит Андромеду 2.0, какой она должна была быть. Кто хочет - подождет пол года эту улучшенную версию с 50% скидкой. Кто хочет - будет хейтить даже если они сделают каждому из 1200 говорящих персонажей анимацию лиц на уровне Анчартеда 4 или что там у вас на топе анимации. Но пожалуйста, хватит уже ныть. 90% всех упоминаний Андромеды в интернете это хейт игры. Ощущения что люди, которым норм просто играют, а на форуме остались только недовольные. Форум фанатов компании, чтоб вас.
  27. 10 баллов
    -5 лет разработки, но мы ребятки вам выпустим альфу, а дальше через годик ещё доделаем, пока так сойдет. Так он хотел сказать.
  28. 9 баллов
    Это называется "Сама придумала, сама обиделась". Полсекунды сцены с Джаалом в трейлере, и вот, у нас теперь канон есть) Я уже потихоньку перестаю понимать, что вообще происходит в теме: никто еще игру до конца не прошел, но все уже уверены, что их обделили, написали неполноценно и оскорбили в лучших чувствах до кучи. Люди, вы, может, все-таки пройдите сначала все диалоги, прежде чем расстраиваться заранее.
  29. 9 баллов
    Пока некоторые пытаются играть, попутно стараясь справиться с разочарованием, отыскать оправдания или просто закрыть глаза на все минусы Андромеды (которую язык не поворачивается назвать Масс Эффектом), соскучилась и снова вечерами запускаю W3. Где можно просто получать удовольствие от всего: музыки, графики, анимации, классных диалогов, интересных квестов, даже просто от прогулок по лесам, горам, болотам. Когда не нужно убеждать себя в том, что даже если ты не видишь суслика, он есть.)
  30. 9 баллов
    Нет, это игра студии Bioware и принадлежащая к серии, на которую есть права у Bioware. Потому и ждать я буду игру от Bioware. И мне совершенно неважно, делает её Эдмонтон или Монреаль - это уже дела их внутренние.
  31. 9 баллов
    Люди "которым нормально" и на форуме играют. В новостях традиционно хейтят, исполняя свой священный долг перед вентилятором, порою вообще левые перцы. А мне всё больше в темах МЕ и статусах попадаются вот такие отзывы: Обалденная игра. И таки Масс Эффект, это сначала показалось, что не. Искренне надеюсь, что BW приложат максимум усилий к исправлению. А объяснить сырость игры можно сжатыми сроками сдачи, но никак не пофигизмом разработчиков, которые осознают ущербность недоделок не меньше нас с вами. Мне кажется бОльшая часть в работе над игрой прошла в пертурбациях кадров и заменах специалистов. Но когда бизнес потакал творческой стагнации. ЕА, честно говоря, по хрен на такие оправдания. Сейчас бы не кидаться говном, а поддержать новую команду. Косяки они сами видят. Ведь игрушка и впрямь офигенная!
  32. 8 баллов
    С хрена ли Масс Эффект стал вдруг только мужской игрой?
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
    Сюжет , персонажи что вы пишите ??? трилогию играли ? там диалоги читали и на персонажей смотрели ? Похоже что нет . Вот у всех и горит потому что это не игра от Био и тут у нас не ME хоть в названии это и написано .Назвали бы реально игру по другому и логотип Био срезали и все. Поверте всем бы резка стало наплевать на эту игру . А так как они решили с играть на чувствах фанатов, то получили что заслужили. Если вам нравится играть в недоброкачественные игры то это ваше выбор . Это прям крик моей души выложен на видео .
  35. 8 баллов
    В игрострое это правило работает гораздо чаще наоборот. Первые игры, как правило, несут в себе свежесть и оригинальность. А вот сиквелы нередко корректируются под уже существующие тренды, что лишает игру своих особенностей. Хотя и тут есть обратные примеры. Фишка в том, что МЕА - четвёртая игра в серии, и ни разу не первый блин.
  36. 8 баллов
    Такая байка давно про азари ходит, ага, только на вид оно выглядит так, будто сюрприз есть у Сары Х) Ну, в общем, да. Я там выше дополнил, что раньше играли с уходом в тёмный экран и не парились, так что переживём, досадно только из-за того, что конфеты не поровну раздали.
  37. 8 баллов
    Финалка романа:
  38. 8 баллов
  39. 8 баллов
    играю с 21 и 10 часов до этого.. Хрен с ней с анимацией местами поржать можно, а местами хоть на мемы растаскивай. Что меня бесит, так это опухшие рожи азари и людей, как будто они 600лет не спали , а бухали по черному.
  40. 7 баллов
    Мне кажется, тут лицо несколько отличается от того, что в игре: вроде, глаза тут чуть побольше и в нижней части лица какое-то неуловимое изменение. Хотя я могу и ошибаться, конечно.
  41. 7 баллов
    В официальном трейлере Сары роман с Джаалом:) все, теперь это канон))
  42. 7 баллов
    Политика - не политика надо меньше смотреть ютуб канальчиков в которых расстроенные мальчики обвиняют во всём зле страшных тёток с розовыми волосами а игры просто перестали быть развлечением только для мальчиков. Претензии типа "женщины бойцы равные с мужчинами - не логично" считаю смешными, ибо они, во-первых, и раньше были, просто в меньших количествах, во-вторых в играх про будущее вполне может и уравняться наша сила, а в третьих в играх всегда есть условности. То, что мало красивых, их просто стало больше, а делать всех моделями это как-то... мужики тоже не сплошь победители конкурса красоты и никто чёт не жалуется. А что до всяких кроганок и турианок, то меня скорее удивляло, что в МЕ1 из пришельцев женщин были только азари, которые, по лору, нифига не женщины, и от них разит ну явным фансервисом для мальчиков. Целая раса - фансервис это норм, а женщины с лицами не с обложек это ужас)) Ну а анимации.. Женские, емнип, появились в ДА2 и это.... о, эта амплитуда бедренных колебаний ))) По-моему даже слишком женственно.
  43. 7 баллов
    Гетеро-мужиком или женщиной-ксенофилкой. Так точнее. Горячие сцены есть с Корой, Джаалом, ПиБи (причём женская версия с ПиБи выглядит глупо, т.к. отрисована под парня). У остальных всё хуже. Гил - ещё ничего, но уход в тёмный экран, Лиам хотя бы торс демонстрировал, Ветра - тёмный экран, Рейес... могу ошибиться, если это не всё, но вроде, только объятия-поцелуи, хотя и неплохие, ухода даже в тёмный экран пока не нагуглил. С Суви, по-моему, вообще ванильная печаль, если то, что я видел - это всё, то её сцена самая унылая. А парней-ксенофилов-не гетеро вообще не существует, видимо. Кто не в трэнде после этого - вопрос Но вообще обидно только из-за того, что есть сцены лучше, так-то раньше нас не баловали, играли мы в ДА2 с уходом в тёмный экран и не страдали Х) Фантазия - наше всё. Сам по себе роман с Лиамом милый, жалко что его немного обделили ( Я точно создам Сару, которая будет его романсить.
  44. 7 баллов
    Меня тоже терзает чувство смутной обиды. Можно же было отсыпать горсть физической романтики, ну. Поцелуев пару-тройку десятков. Ладно, на фоне прежних романов биовар, когда "под черный экран в польтах на кровать заваливались" исполнение этого романа выглядело бы очень неплохо, но теперь, когда для сравнения есть романс-сцены Коры, Джаала и Пиби, чувствуешь себя обделенной. Эмоций от передачи романа возникает мало. Вернее так, их возникает меньше, чем могло быть. Лиам ведь отличный персонаж, из его отношений с Сарой можно было такой карнавал устроить. Может еще DLC как-то ситуацию поправит, хотя не буду надеяться, только одни расстройства от этих надежд.
  45. 7 баллов
    30. Книга о психическом расстройстве Лиз Коли "Красотка 13" Последнее, что помнит тринадцатилетняя Энджи, это утро в лагере бойскаутов (или герлскаутов? как будет правильно?), когда она отлучилась в кустики по нужде. А теперь вдруг стоит на пороге своего дома, не помня как добралась туда из леса, почему одета в чужую одежду и откуда на ее руках и ногах эти страшные следы от оков. С ее исчезновения тем утром в лагере прошло целых три года, но Энджи не помнит ни одного дня из того страшного времени, когда была жертвой своего похитителя. На сеансах у психотерапевта героиня узнает, что у нее не амнезия, а диссоциативное расстройство личности. И таких личностей, которые жили эти три года за нее, спрятав Энджи от происходящего ужаса, даже несколько. Теперь героине предстоит не только узнать о том, что случилось на самом деле, но и вновь соединить все эти личности в себе. Про книгу эту я узнала из обсуждений на стороннем сайте, долго сомневалась, стоит ли читать (потому что насилие над детьми очень тяжелая для меня тема), но отзывы были столь восторженные, что рискнула. Опасения мои, к счастью, оказались напрасными. Немногочисленные упоминания того, что довелось пережить героине, написаны кратко, без подробностей, нам говорят, что случилось с ней то-то. Сама героиня, ввиду размножения (?) личности как то слабо соотносит случившееся с собой, она старается жить повседневной жизнью, снова ходит в школу, заводит романтические отношения и тп. Когда она воссоединяется с какой-либо личностью и принимает ее воспоминания, все-равно отношение, будто это все произошло не с ней (а в шкафу Энджи есть и другой скелет). Весь ужас произошедшего я воспринимала через реакцию родителей Энджи (не такую уж и частую, им не особо много сюжетного времени отведено), нежели через нее саму. Наверное, лет десять назад я бы больше прониклась книгой. Сейчас прочитанные в том обсуждении отзывы мне показались чересчур уж завышенными. Книга не плоха, но какая то есть в ней излишняя наивность, никак не вяжущаяся с серьезностью поднимаемых проблем. Реакция героини, ее родных, друзей часто обескураживали, такое чувство, что ее не насильник три года продержал в плену, а в подворотне гопники телефон отжали. Ну, и, конечно, расстройство личности. Тема, для меня лично, достаточно темная, непонятная и странная. Не знаю, сколько в книге вымыслов и домыслов, а сколько реальных фактов о данном заболевании, но, боже мой, какая это страшная тема, если честно. Сложно представить, еще сложнее понять.
  46. 7 баллов
    Я вот не понимаю, о каких вообще сжатых сроках идет речь, когда мать их, они 5 лет делали игру? При бюджете 40 миллионов долларов, зачем ставить на такой важный и колоссальный проект новую не компетентную команду ?
  47. 7 баллов
  48. 7 баллов
    Вот, стоило добавить опрос, и всё стало очевидно) А то адекватные положительные отзывы тут просто тонут в потоке... всего остального.
  49. 7 баллов
    я взяла себя в руки и сегодня я познакомлю вас с одним из самых модных и известных (причем я сейчас не только про известность в пределах Исландии говорю, но и worldwide. его даже на русский переводят!) исландских авторов 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом The Hitman's Guide to Housecleaning by Hallgrímur Helgason 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом "101 Рейкьявик", Хадльгримюр Хельгасон (йеп, про приятных персонажей этот человек не пишет, вы все поняли правильно)
  50. 7 баллов
    Вы про МЕ:А в ее нынешнем виде, верно?) Где вся потенциальная неоднозначность убивается тем, что наши враги плохие. Это как раз ставит игрока в ситуацию, где ему надо будет думать, размышлять, чувствовать. В итоге все свелось к борьбе всего хорошего против всего плохого. Самое забавное, из игры даже исчезли просто негативные реакции. Я только как-то сейчас это понял. Райдер не шлет никого подальше, не бьет людей в лицо, вообще не делает ничего неоднозначного. Он может быть милым дурачком, занудой или легкомысленным придурком. Но не злодеем. А какая это тогда рпг? Более того, какой это тогда герой, если у него нет даже возможности быть плохим? Очень тусклый герой, на самом-то деле. За двадцать часов игры лично я не встретил ни одного, еще раз, ни одного действительно серьезного выбора. Разве что, действительно, квест с убийцей, да и то, мелковат масштаб. Да даже банально, если мы нам сказали, что вот, можешь настроить хранилище на атмосферу землян, или оставить для турианцев, которых еще не нашли/ангара, которые тут уже почти не живут. Но этого не предлагается. Ты просто славный парень, Скотти Райдер.
×
×
  • Создать...