Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
    Этот пост, в какой-то степени сравнительный, я решил сделать благодаря кирилл анд, который высказал огромную поддержку в мой адрес, за это ему спасибо Ниже смотреть на свой страх и риск - присутствуют ужасающие спойлеры ( но они так же под спойлерами ), которые особо и не являются ими.
  2. 17 баллов
    Вы мне спортивных комментаторов напоминаете.) "В 1/8 финала Райдер весьма достойно выступила против Видала" "Вот она выходит на дистанцию и... ДЕЙСТВИЕ НА ВРЕМЯ! Ах, какой пылкий романтический жест!" "Да, наша Первопроходец сегодня совсем не в форме, мы знаем, что она может лучше. Будем надеяться, в схватке с енотовой азари из спасательной капсулы она проявит себя".
  3. 16 баллов
    Я не про "может быть" и "будет", а про очередную недоработку третьего состава сборной BioWare, к которой начинают за уши притягивать глупое и несостоятельно оправдание. Вчера словом дня на нашей "Улице Сезам" было "Скотт не горюет по отцу, потому что у них были сложные отношения". Сегодня уже оказывается, что и невозможность настроек партии - это ок. Дальше будем оправдывать никакую систему вечнотолерантно-блеклых диалогов тем, что "все герои-личности, Райдер не должен им приказывать, а тем более угрожать"? Это не к вам лично претензия, я просто уже боюсь представить, до каких показателей дойдет адвокатская практика в отношении очевидно недоработанной во многих аспектах игры.
  4. 14 баллов
    Дожили. Игроку будет скучно, если можно будет балансить сквод. С каждым доводом людей, которые стремятся это оправдать, выхватываемые лулзы все тяжелее и ультимативнее...
  5. 13 баллов
  6. 13 баллов
    По-моему игра явно не заслужила всего того говна, которое на нее вылили. Я наиграл уже часов 30, и сегодня встал в 8 утра (в воскресенье!), чтобы поиграть побольше. Это о чем-то говорит.
  7. 10 баллов
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
    Аж залогинилась, чтоб с вами поорать. Джаал прервал мое пятилетнее молчаливое присутствие на форуме
  10. 9 баллов
    Ну что ж, скажу и своё мнение про Андромеду. Сюжет: Сюжет стандартный. В отличие от сюжета трилогии строится не на принципе "к нам летит полярный лис, мы должны подготовиться", а на "мы сюда прилетели, а полярный лис тут уже давно живёт, мы должны что-то с этим сделать". Пафос и красивые виды космоса. Масс Эффект никогда не отличался закрученными детективными сюжетами. Диалоги: Впечатления смешанные. Видно, что писателей было много. Встречаются как хорошие моменты, так и откровенно слабые. Средняя температура по больнице же ничем не лучше и не хуже трилогии. Квесты: Квесты хороши и разнообразны. Ничего особо гениального, но они приятны. Даже стандартный "просканируй мне десять медведей"-квест может в конце резко свернуть в сторону. Отдельно стоит упомянуть их количество. После визита на Кадару я заглянул в журнал, увидел там десятка полтора доступных для выполнения в данный момент заданий и просто завис. Даже гуляя по "Буре" можно заметить вспыхнувший значок сканера, поискать немного вокруг и получить небольшой квест. Персонажи: Персонажи тоже сделаны хорошо. Некоторые (например, Ветра) мне очень понравились. Некоторые же (например, Кора) не вызывают особых эмоций, но всё равно каждый персонаж имеет свой характер, свою историю и свою мотивацию. Не всем же быть харизматичными. Как, впрочем, было и в оригинальной трилогии. Отдельно стоит упомянуть то, что персонажи активно взаимодействуют друг с другом. Слушать и читать это иногда бывает даже интереснее собственно диалогов с ними. НПС на станциях прописаны иногда даже лучше, чем сопартийцы. Например, мне понравилось, как сделали Танна. Случайно оказавшийся на высоком посту и пытающийся стать крутым политиком, чтобы удержаться там. Спихивающий проблемы на Райдера при любом удобном случае, чтобы можно было в случае чего сказать "а это не я, это Первопроходец". Но вместе с этим вызывающий скорее усмешку и сочувствие, а не раздражение. Дизайн уровней: То, что лично для меня определило впечатления от всей игры. Десять хабитатов из десяти. Я начал игру, спокойно побежал по привычному мне с трилогии линейному коридору... и тут коридор раздвоился. Я подумал, что там где-то короткое ответвление, пошёл в одну сторону. Наткнулся на контент, который явно не собирался заканчиваться. Открыл карту. Немного офигел. Пошёл обратно. Наткнулся по пути на скрытую пещерку. Пошёл в другую сторону. Наткнулся там на ещё большее количество контента. Снова открыл карту. Посмотрел на количество доступных локаций и второстепенных заданий. Офигел окончательно. Дальше шёл с глупой улыбкой на лице, любуясь видами. И это ещё самый-самый пролог. Сравните это с пробегом по кишке в предыдущих частях, включая МЕ1. Планеты сделаны ярко, они очень большие, но вместе с этим не выглядят пустыми. И везде можно встретить какой-нибудь квестик. По большей части мы гуляем в открытом мире, коридорность включается только на важных сюжетных заданиях. И то обычно не на всю миссию. Понравился дизайн Ремнантов. Их действительно сделали далёкими и загадочными. Когда используешь их технику, иногда возникает ощущение, что ты пытаешься забивать гвозди микроскопом. Бой: Динамичен и местами сложен. Я начал игру на безумии, как и в предыдущих частях, но после того, как на Эосе я влип в пару боёв, которые просто не мог пройти, пришлось снизить сложность до эксперта. Тактика "сиди в укрытии и стреляй во всё, что подойдёт" теперь не действует. Зато с помощью джетпака можно очень быстро сменить позицию, запрыгнуть на крышу здания или просто упрыгать на другой конец поля боя. По ощущениям боёвка больше напоминает МЕ1, чем вторую и третью части. Не знаю, чем это вызвано - то ли новой системой укрытий, то ли поведением противников. Противники временами нещадно тупят, но всё равно не дают расслабиться. Стоит увлечься расстрелом врагов с одной стороны - и ты обнаруживаешь, что тебе зашли в спину и уже раскрутили тяжёлый пулемёт. Компаньоны примерно настолько же бесполезны, как и в первых частях. Реально убивать противников они начинают только на высоких уровнях, до этого же они годятся только на периодическое применение способностей и на впитывание вражеского урона. Последний момент, кстати. на высоких уровнях сложности критичен. Очередь из пулемёта, которая косит Райдера за две секунды, может быть впитана компаньоном, пока сам Райдер расстреливает пулемётчика со спины. Отсылки: Много отсылок к оригинальной трилогии. Некоторые откровенно юмористические и заставляют посмеяться. Научные данные кеттов о турианцах: - Подвижны: рост и структура скелета способствуют большой досягаемости и гибкости. Техническая сторона: Оптимизацию оценивать не могу, так как потратился на мощный компьютер. Анимация... ну вы поняли. В остальном же графика очень приятная, особенно пейзажи планет. Из багов мне пока что встречались только баги всё той же анимации. Всё остальное работает как положено, за исключением пары мелких корявостей. Также раздражает то, что нельзя пропустить ролики взлёта-посадки (что было и в первых частях) и перелёта между планетами. Резюме: В целом я получил от игры именно то, чего я и ожидал. Это не какой-то там революционный шаг вперёд, но и провала тоже никакого нет. По атмосфере это первый Mass Effect, перенесённый на новый движок. В который прикрутили новый сюжет и множество разнообразных плюшек, наработанных во время МЕ2-3. Я ни на секунду не жалею о предзаказе, и мне очень нравится эта игра. Я думаю, что Андромеду постигнет та же судьба, что и Инквизицию - она станет самой успешной игрой в серии, но игроки так и останутся разбитыми на два лагеря - те, кто считает, что игра плохая, и те, кому она нравится. Правда, команде, которая делала анимацию, надо настучать по голове большим кроганским молотом. Жду патчей, которые наверняка поправят большинство из багов. Жду ДЛЦ, которые добавят ещё больше интересных вещей. И уже заочно жду следующую часть, которая наверняка станет "работой над ошибками" и получится ещё круче.
  11. 8 баллов
    Низкий поклон госпоже Кэтлин за сие великолепие. У меня второй день такое выражение лица, что анимации Сары до него далеко )) нужна срочная доза Соласа. Лучший роман за все игры от Биоваров, я теперь застряла в бесконечной петле и Скотта в роли Первопроходца никогда не будет существовать. Как я рада, что не бежала чисто по сюжету, так slowburn ощущается во всей своей красе. - You did it. - No, we did it. . зовите батюшку, будет отпевать.
  12. 8 баллов
    В первую очередь очень обидно за лживые обещания разработчиков. Ну зачем обещать то, чего в игре просто нет ? Конечно, я понимаю, чтобы поднять продажи игры, но неужели неочевидно, что все это вранье раскроется и хейта появится куда больше, чем могло бы быть. "В игре нет багов", ага, конечно, меня ими просто засыпало. "В игре прорывная система отношений", ну да, гораздо хуже чем в любой предыдущей игре от биоваров. "В МЕА сюжет длиннее, чем все МЕ вместе взятые", ага, десять раз. По сюжету это самая короткая МЕ. "Создавая дополнительные квесты, мы вдохновлялись Ведьмаком". В каком месте вы им вдохновлялись ? "Какие у нас классные анимации, это просто awesome". Без комментариев. Не было бы таких заявлений и хейта было бы гораздо меньше.
  13. 8 баллов
    ДАИ разбаловало. Теперь не хватает возможности подойти к ЛИ на Буре и просто поцеловать. Учитывая размеры игры, миры для исследования, задания, контента кажется мало, хотя если взять прошлые МЕ, его стало больше. Странное ощущение. Вроде и "грех жаловаться" и "недодали" одновременно )
  14. 7 баллов
    Хех... Альтернативная концовка, где Ветра сожрала Райдера.))
  15. 7 баллов
    <Крик души>Во имя святого Шепарда, ну что за халтура? Почему у всех, абсолютно у всех азари одно лицо? Даже у сюжетных доктора Лекси и романсабельной журналистки. И у ученой Ариданы, и у экскурсовода. Как так можно?</Крик души>
  16. 7 баллов
    Как-то вы всё идеализируете. МЕА - красивая игра с модным опенворлдом, крафтом, сканированием и красочной шутерной частью - т.е. всё, что так популярно сейчас в попсовых играх, расчитанных на широкую аудиторию. Слово же качественно совсем не подходит про другую часть МЕ, которой она раньше была - рпг: сюжет, диалоги, абсолютное большинство сайд квестов итд. Разработчики так много пели дифирамб о том, что в игре так много всего, что сами попали в свою же ловушку. Какой смысл в сотнях безликих нпс с одинаковыми фразами - если они неинтересны. Какой смысл во множестве прописанных диалогов среди напарников - если большинство ихз них - это фэйспалмовая смесь из камеди клаба и сериала Friends. Какой смысл в огромных пустых пространствах и десятках похожих друг на друга гринд квестов - если их целевая аудитория - это люди, которым зашла DAI и мморпг.
  17. 7 баллов
    Вот моя Сара. Вроде неплохо получилось...
  18. 7 баллов
    Читаю, как люди на полном серьезе обсуждают, почему участь Райдера-ст. и реакция на нее Райдера-мл. такие, а не другие. Мол, не так и были близки, разные люди реагируют по-разному... Ребят, Райдер не для себя должен горевать, а для меня. Я должен прочувствовать всю серьезность и трагичность ситуации. Мне потом им играть и это меня надо мотивировать. У героев может быть любой бэкграунд, но это не должно оставлять за бортом игрока, зрителя. Сцена должна изъясняться с игроком абсолютно универсальным языком, чтобы она работала. Если очевидная сюжетная ситуация требует неочевидных объяснений и оправданий - значит, она не работает. Все. Законы драматургии. Повесил ружье - обязан выстрелить, а не лепить отмазки: "ну, оно отсырело, для красоты висит, от отца осталось, а сын не охотник..." Все это - чушь и оправдание собственной писательской импотенции.
  19. 6 баллов
    Так и вижу эту картину
  20. 6 баллов
    Оффтоп. Хихи, теперь я знаю, как Гаррус готовился к свиданке перед суицидальной миссией
  21. 6 баллов
    Окей, предполагаю такую линию развития: в МЕ2 у нас убрали возможность надевать броню по сопартийцам. В МЕА бонусом отобрали ещё и возможность менять им оружие - это чтоб челлендж был. В следующей части предлагаю вырезать нахер всех сопартийцев! Пусть сидят на корабле/Цитадели/Нексусе или где там ещё база. Все равно от них толку нет, кроме как быть куклами для секса. P. S. Тайфун в сингле - имбанутое фейсролльное оружие из DLC. Пушки из DLC часто крашат баланс, особенно в МЕ-серии.
  22. 6 баллов
    С того, что дробовиков, как я понимаю, в игре несколько разновидностей. На примере МЕ3 - Ригар эффективен в ближнем бою против щитов, барьеров и синтетиков, Плазменный дробовик универсальное оружие на разных дистанциях, Гнев отлично работает на ближних-средних по броне. Какой смысл всю игру таскать одно и то же оружие, если сферы применения у него разные?
  23. 6 баллов
    Дошел до пустыни после Кадары... Нравилось. До Айи примерно. Дальше - мрак. Первый контакт с ангарами сюжетно просто ужасно поставлен, я в шоке. Диалоги - фейспалм, та чушь, которую Райдер несет самостоятельно - это верх дибилизма. ПЛИЗ ЛЕТ МИ ХЕЛП Ю ПЛИЗ. Шуточки дурацкие, нелепые, плоские. И сам Райдер парагонистей Шеппарагона, тюфяк, тряпка и возможности это исправить минимум, отыгрыша почти что ноль. Антагонист шаблон, сюжет с хранилищами - шаблон. Сама игра копипаста ДА:И, притом сделана куда хуже в сюжетном плане. И конечно, все понимаю, но черт возьми... У всех Азари в игре одно и то же лицо - пухлощекое личко Лекси. У всех до единой, кроме ПуПуПиБи. Я когда спасал ковчег Азари чуть глаза себе не выдрал. Атака клонов. А потом эти клоны пошли на Нексус, толпы клонов. Халтура ужасная. Слабо. 4\10 только из-за Ветры.
  24. 6 баллов
    Кстати, если кого ещё это интересует - нашёл способ активации английского текста на русской версии игры: http://bsn.boards.net/thread/5113/playing-russian-polish-versions-english
  25. 6 баллов
    Близзы взялись за ремастеры Где мой WC3 HD?..
  26. 6 баллов
    Внезапно неплохо, после абсолютно не понравившейся инквизиции ждал худшего, по порядку: Сюжет - написан словно по инструкции - "Как написать сюжет пафосного фантастического боевика?" - весьма шаблонен и банален, многие моменты притянуты за уши(к счастью, хотя бы части из них разработчики пытаются дать логичное объяснение), подкустовных роялей немало, главгад Корифей №2. А финал скомкан и просто кричит продолжение следует! НО, дополнительные квесты - внезапно очень приличные, множество интересных историй, как связанный с основными персонажами и сюжетом (некоторые из них по логике должны быть частью основного квеста), так и побочных. Иногда они пересекаются друг с другом, иногда дополняют основную историю. Но к сожалению остались и квесты поди - собери 16 камней. Персонажи и отношения с экипажем - взаимодействия с экипажем очень много, у них есть реакция почти на каждое событие и ними связано немало квестов, больше чем 1 на персонажа. Все бы хорошо, но сами персонажи скорее расстроили, мне понравились только Суви и в меньшей степени Ветра, остальные (кроме бесящей ПиБи) не раздражают, но и эмоций не вызывают. Боевка понравилась, очень бодрая и динамичная - играл за штурмовика (биотик/боец) под конец гг бешено летал(буквально) по полю боя, разя мечом и кидаясь биотической гадостью. Система прокачки - неплохо, но не очень продумана. Идея с отказом от строгого распределения умений по классам и бонусами за количество вложенных очков в соответствующие выбранному классу ветки хороша, но не работает если одно из направлений гибрида начинает доминировать, например у моего штурмовика было соотношение 1/2 в пользу биотики, я даже подумывал поменять профиль на адепта. Графика - достаточно хорошая, но уж слишком требовательная (например ведьмак 3 на моем компе выдавал лучшую картинку при существенно меньшей нагрузке на комп). Лица большинства персонажей (преимущественно женщин - людей) - просто ужасны! Они рисовать разучились? Не в 1 игра от биоваров не было такого количества страшных женщин. Не знаю правда ли, но слышал что они это сделали намеренно ради видите ли большей схожести персонажей с реальными людьми... это бред, не знаю как там у них в Канаде, но большая часть моих знакомых красавицы/симпатичные! Анимация - ее не пинает только ленивый, ну пну и я - нельзя делать ААА игру с ТАКОЙ анимацией. Техническая составляющая - пора переименовать биоваров в баговаров, мелких и неприятных глюков (в основном зависания/не сработавшие скрипты - гг подходит к двери на буре - дверь никак не реагирует/персонажи проваливающиеся в текстуры) немало, не скажу что это страшно для только что вышедшей игры но опять же, можно было бы отполировать получше. В целом неплохо, игра далеко не шедевр но я ждал что будет намного хуже, а так она мне вполне понравилась, это не BG2, не KotOR, не DAO и даже не ME2 но и не ужасная инквизиция. 6/10
  27. 5 баллов
    Ну и собственно, вернувшись к теме: Пускай Райдер не так уж и часто зовут по имени - но зато в самые важные моменты
  28. 5 баллов
    По... смо...тре... ла... Сижу... вздыхаю... не могу... перестать... возможно, задыхаюсь... прощайте, что ли. Похоже, у Джаала привычка выработалась - хватать и кружить Райдер. Ммм...
  29. 5 баллов
    Вмешиваясь в дискуссию, просто предложу, что разработчикам не хватило времени, желания или др. на балансировку игры и поэтому нельзя менять оружие. Выглядит как мне кажется правдоподобнее, чем некий лор со специалистами, который там как будто бы так продуман. Как сказано выше CORRUPT - "имхо". Просто сейчас ощущение стойкое, что ищется сложное в простом. Ответ ведь может быть и довольно банальным (хоть и не обязательно). Причем частично это подходит и под прочие общие недоработки игры (баги, анимации). Мне как раз вспомнилось предположение бывшего сотрудника БВ, который тут недавно писал (в новостях читал), что команде просто не хватило времени на достойные анимации. Кто знает, возможно и в обсуждаемом выше аспекте причины те же. А если мечтать... То можно вспомнить, что в МЕ2 когда-то тоже нельзя было давать сопартийцам все оружие. А потом знающие люди расковыряли пару файлов) Может и для МЕА дождемся.
  30. 5 баллов
    Как было хорошо в мульте третьего МЕ...
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Вот прямо противоречия на противоречиях. Такое нулевое разнообразие лиц и такие красивые детали, как например мифические существа Ангарцев, поющие друг другу песни и плавающие подо льдом, и их реально можно увидеть. Разностудие у МЕА не очень хорошо сказалось на игре. Одни области игры сделаны просто потрясно, но другие элементы игры на уровне "так себе" Дизайн карт местами завораживает, а в одном месте даже почти отсылка есть :D
  33. 5 баллов
    Хаварл безумно прекрасен. Как будто Илос вперемешку с Морозной Котловиной. Под каждым лопухом какая-то тайна. А эти тени на земле от огромных "поющих" мант, пролетающих по небу...
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Дамы, предлагаю требовать в твиттере у Гэмбла DLC с участием Рейеса ибо тема не раскрыта))) Да я уже поняла. Просто и сама туплю на ночь глядя (все-таки перевод часов сильно меня из колеи выбивает) - перечитала сейчас и поняла, что пипец какой "ценный" совет дала)))
  36. 4 балла
    Да как бы вам ответить-то... Если бы я захотел только "ляпоту посмотреть", то просто скачал бы красивый пак обоев на рабочий стол. Или поставил слайд-шоу с ними же в качестве заставки. Поэтому-то уже как-то писал в статусе одном - игра зашла не всем, потому что ориентация была на несколько другую аудиторию, чем в трилогии. Или может даже на несколько иное поколение игроков, что ли. На тех кому понравился Скайрим, например, сдобренный графическими модами. Много встречал людей (в силу постоянного местообитания в сети), которым по большей части и нравились в нем большие локации, красивые виды и возможность побегать, побить врагов с компаньонами да снять это все на скриншотах (в зависимости от вкуса и тема оных будет). Могу впрочем и ошибаться насчет аудитории... но очень уж схожие параллели в суждении тех, кому игра безоговорочно нравится, я проследил за эти дни. P.S. Если в ходе чтения этого поста пострадали чьи-то чувства... я правда не хотел обидеть. =) Честно-честно.
  37. 4 балла
    И в Ведьмаке очень много "Ведьмачих заказов", и в МЕА полно "Дополнительных заданий", которые можно, внезапно, НЕ ВЫПОЛНЯТЬ, если тебе они не нравятся! Ого! А еще в МЕА можно собирать активаторы памяти, которые рассказывают предысторию всей игры от лица Алека Райдера - это разве квесты "подай-принеси аля ДАИ"? Нет. По квестам в МЕА отличный баланс, по мне так контента даже слишком много, я не успеваю за всем следить - прохожу приоритеты, миссии сопартийцев/союзников и иногда добирают до миссий в Эллее, до "подай-принеси" руки не доходят! Наверное, действительно в разные игры играем - может быть восприятие разное?
  38. 4 балла
    Вот и мне.. самый офигенный момент))) - You have bad taste in men - The worst (у Райдер тут интонация на 5+) просто ааааа *_*
  39. 4 балла
    Я прощал этой игре очень многое, но систему сохранений простить невозможно. Помните атаку на базу кеттов на эосе?...
  40. 4 балла
    Не-универсальность не отменяет необходимости для специалиста именно что подстраиваться под поле боя. Вражескому снайперу, например, будет плевать, что вот эта чувиха с дробовиком умеет биться только в ближнем бою, потому что у неё из оружия только дешёвая Катана, которая мазать будет уже на средних расстояниях.. На самом деле, довольно мутный аргумент, я понимаю, но разве не это ли особенность ролевой партийной игры - по возможности подстраивать сопартийца под свой стиль ведения боя? Чтобы это делал ты, игрок, а не разработчики решали за тебя.
  41. 4 балла
    Итак, я чуть не умерла от разрыва сердца, но я сделала это. Когда Райдер просит его остаться друзьями, ну.. Диалога практически нет, только одни эмоции. На лице Джаала отражаются шок, неверие, он практически готов заплакать. На это... очень больно смотреть, моё сердце разбито вдребезги. После этого он говорит, что видимо что-то неправильно понял. И хотя дальше сцена идёт, как при дружбе, резко бросается в глаза, что на Райдер он больше практически не смотрит. Хотя, может это у меня восприятие так обострилось
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    ID: FREAKFAKE Играю на ПК В связи с тем, что старая команда пока в сингле либо вовсе игру не приобретали, мы с Керой набираем людей для игры в мультиплеер Андромеды. Сам пока бегаю на бронзе-серебре, после МЕ3 чувствую себя днищем и нубом, но по-немногу втягиваюсь. Так что присоединяйтесь )) От вас: наличие скайпа и микрофона, по возможности хорошее настроение ;-) никаких вычурных требований нет, будем просто играть в своё удовольствие. Играю в разное время, так что этот пункт не могу конкретизировать. Но если будут игроки из Иркутской области и близлежащих регионов - тем лучше и удобнее, чтобы и время совпадало, и с пингом было меньше хлопот. Тем не менее, мы будем рады всем, кто любит вселенную МЕ =)
  44. 4 балла
    То чувство, когда выполнять квесты и исследовать планеты интереснее, чем романсить кого-либо).
  45. 4 балла
  46. 4 балла
    Потихоньку прохожу игру и поймал себя на ощущении, что меня принуждают к чему-то противоестественному. Анимации и вообще лица некоторых людей - это терпимо, и я в принципе не горю по таким поводам. От Пролога был в восторге, все красиво, логично, интересно. Единственно что смутило - ролик в конце Пролога. Чуть дальше продвигаясь - был сильно удивлен таким развитием сюжета, но окей - смирился с ним. Тем не менее пошёл в мультиплеер играть, ибо 6-ым чувством чуял подвох. Через день вернулся к сюжету. Ну да, красиво - действительно красиво прорисовано, прямо таки моя любимая Инквизиция. Ну да, логика в сюжете есть, все более- менее сходится. Но потом появляются новые персонажи. Какого черта они там? Кто это? Почему они как рояль из кустов выпрыгивают? Плюс игру заглючило, несколько диалогов не озвучило, все зависло на 5 минут и я вырубил игру. Поиграл в мультиплеер. Через день вернулся к сюжету. Ладно, ребята, хрен с вами, давайте пусть будет так как есть. И действительно интересно было идти дальше под землю, очень уж атмосферно сделано. Правда ИИ врагов, которые случайно в каких-либо местах расположены вымораживает своей тупостью - ну да ладно, красиво же. Вернулся на базу. Население базы - дебилы. Капитальные и бесповоротные дебилы. Набрал десяток квестов в духе: "Друг, помоги нам, ты единственный кто может нам помочь и возложить на камень на далекой планете какую-то херню в честь завещания". Ну конечно, что еще должен делать человек, который ответственен за судьбу всего человечества, прибывшего в новую галактику? Правильно - выполнять ДЕБИЛЬНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ РАЗМОРОЖЕННЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ. Окей, смиримся с этим, это ведь жанр РПГ, там всегда много таких квестов. Ощущение, что меня склоняют к чему-то противоестественному подтвердилось в следующем шаге сюжета. Я теперь даже не знаю как себя заставить играть в то, что по смыслу и логичной связности напоминает сон, в котором ты бежишь, видишь друга, который превращается в гриба-убийцу, который охотится за розовыми летающими слониками ради достижения уважения у местного гигантского царя-кролика. Такая хорошая идея - путешествие в иную галактику, такие хорошие исходные данные, такая хорошая графика. Но противоестественная тупость сюжета и дебильность диалогов просто убивают мой мозг. И да, я вообще не критикан, и ДА2 - одна из любимых игр от Биоварей. Но что делают в Андромеде с сюжетом - это дикий ужас, только в мультиплеер и играй. Мультплеер, кстати, оценил бы в 7\10. В МЕ3 был подинамичнее и без такого количества багов.
  47. 4 балла
    Черт побери, я не понимаю, как это работает. Лиам (разговоры, сценки, подсмотрела видео с поцелуем): Нууу, не знаю, мальчик-то хороший, да. Милый такой... Джаал (разговоры, сценки, горячее космо-порно): Нуууу, не знаю, сценок много завезли, чувак адекватный... Рейес (2 гифочки): ...Так, в какой стороне у нас Кадар?
  48. 3 балла
    Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...
  49. 3 балла
    Так, ничего ли я не пропустила? 1 - на вечеринке у Слоан, 2 - на крыше после вечеринки, 3 - в пещере, 4 - во время танца? А мне прямо очень зашло. Все эти "у тебя отвратительный вкус в отношении мужчин", прижимания к стеночке, поцелуйчики в шею. Уруру Да, очень показательны его слова после разборок с бывшей - ты сказала, что я не такой плохой человек... Спасибо тебе. Такое чувство, будто ему и правда важно, что о нем Райдер подумает.
  50. 3 балла
    «Она думала, что рождена, чтобы быть не воином, а женщиной, которая заботится о своей семье. Сейчас же цель ее жизни в том, чтобы доказать свою неправоту. Она воин. Она та сила, с которой стоит считаться».
×
×
  • Создать...