Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2017 во всех областях

  1. 43 балла
    Вот уж скорее это может вызвать NOOOOO :/
  2. 18 баллов
    Это напоминает мне о том, как я расстраивалась, когда вышла DA2. Чем её только не поливали, и в каких только выражениях не изощрялись. Меня это задевало, потому что я тогда тоже сразу сильно полюбила игру, несмотря на локации. Хотя локации тогда тоже были отправной точкой возмущения, там и Хоук досталось, и сопартийцам, и всему. Как раз тому, что меня радовало. Я помню, в какой я была печали. Потом прошло время и вторая часть уже давно и прочно вписалась, и уже столько раз сказано, за что её любят, и какая она особенная, и как она важна для серии, ну и так далее. И я начинаю думать - ничего, и это я тоже переживу.
  3. 16 баллов
    Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик.
  4. 14 баллов
    Со ссылкой на очень надежный, но, увы, анонимный источник в игропрессе появились слухи о новых планах BioWare. Поскольку на ранних этапах планирования и разработки подобные проекты могут претерпевать глобальные изменения, то к тому моменту, как информация о них выйдет официально, как вы понимаете, она может существенно измениться. Однако по состоянию на 2017 год эту информацию подтвердил профессиональный инсайдер Лиам Робертсон (Liam Robertson) и еще три разных источника в самом BioWare. Для начала уточним, с чего бы это трем разным людям из студии, рассеянной по разным городам, знать, что происходит в другом филиале. Дело в том, что суперсекретные проекты BioWare светятся только на регулярно проводимых встречах всех подразделений, на которых они делятся презентациями о своих играх. Итак, что нам известно из этой информации. Что BioWare Остин (SWTOR) работает над новым KOTOR I. Мы не знаем, в какой степени проект задуман как ремейк старой игрушки, но, видимо, разработка пошла по необычному пути. Близок ли сюжет к перезагрузке или продолжению прежней истории — нам тоже пока неизвестно. В данный момент игра находится на стадии прототипа. Переходим к BioWare Эдмонтон (Mass Effect и Dragon Age). Там тоже готовится что-то новенькое. Новый IP, о котором мы уже писали, носит в данный момент название Dylan и описывается как квази-ММО в стиле Destiny. Предполагают, что это будет кооператив с «гораздо большим бюджетом», чем у Андромеды. Мы узнаем больше на Е3 (если, конечно, не случится какой задержки, как бывает), а сама игра выйдет в 2018 году (если, опять же, как обычно, что-нибудь не сдвинет релиз).
  5. 12 баллов
    Ну, японцы не очень любят в реализм. Or so I've heard. Реабилитируясь по реализму -
  6. 12 баллов
    Вот все размахивают вениками, мол, надо гнать взашей таких разработчиков, не профессионалы, а какой-то отстой. Как человек, который работает в смежной сфере, я могу по опыту сказать, что рыба часто гниет с головы, и массовые пертурбации в составе команды разработки на протяжении большей части самого процесса этой самой разработки только доказывают мне, что здесь скорее всего именно этот случай. В условиях, когда приходит руководитель проекта и говорит, что у вас есть 80 рабочих часов, и в результате этих 80 часов вам нужно выкатить патч во что бы то ни стало, а при этом имеющийся объем работ - на 140 часов, вы будете галопом использовать костыли и, кхм, неидеальные, но быстрые решения, чтобы вписаться в сроки. Я более чем уверена, что никто из непосредственно разработчиков там не работает комфортно 6 часов в день, отвлекаясь на 2 часа перекурить и попить кофе. Впрочем, возможно, им помимо таких фишек еще и не хватает опыта работы с движком. Но эти проблемы, которые влекут за собой влияние на оценку задач, руководство не волнуют, им могут спускать сроки с еще более высокого уровня, и как хочешь, так их и соблюдай. Я не оправдываю результат всего этого, но мне просто обидно, что гонят на "криворуких" разработчиков, когда все может быть немного по-другому, о чем вообще-т косвенно свидетельствуют некоторые факты. По сабжу: патч вызывает некоторые вопросы, т.к. решение дописывать кнопку реплики в таком громоздком виде кажется мне, кхм, нестандартным. Парафразы и так ни черта непонятные, а теперь они еще и обрезаются, если название кнопки длинное. Понравился реколор свитерка Коры, Лиама еще не видела. Эддисон хороша, к новым глазам тоже не понимаю претензий. В сетевой игре лагов не встретила, производительность в кампании не упала. Графоний на ультра-высоких действительно стал несколько мыльнее, но я не уверена, что это плохо в том, что мы имеем, поскольку однажды высокочеткий графоний показал мне кожу Сары и Суви в таких подробностях с таким количеством несовершенств, что я испытала стресс, подобный тому, когда разглядываешь собственную (неплохую так-то) кожу в суперувеличивающее зеркало
  7. 11 баллов
    Кинула во Фриду (очередной) и Няшу благодарностью и одним из первых скринов с CT, получила лайк и ретвит. Вопрос года - "БУДЕТ ЛИ СВАДЬБА?!" - все еще актуален.
  8. 11 баллов
    Настоящая беда - одинаковые Азари . Вчера спас их ковчег - наконец-то руки дошли - полный корабль клонов! Подходит к тебе такая куча "агентов Смиттов", и как их различать - одному Архонту известно. Вот это - жуткое зрелище и эпик фейл! А вы - дробовик, дробовик...
  9. 11 баллов
    -Знаешь, что может быть хуже разъяренного крогана, бегущего прямо на тебя? -Что? -Разъяренной кроган, бегущий прямо на тебя С ОГНЕМЕТОМ. Жаркий денек (Кроган Наемник) Билд для тех, кто хочет видеть мир в огне, обгонять по очкам солдат с покорителями и выживать там, где не выживет никто. Карта золотая, но для полноценной игры нам достаточно прокачать всего две ветки. Если карта 1 уровня, персонаж раскроется уровню этак в 12-16, если Х - с 5-6 уровня можно начинать плавить лица. Билд Огнемет 6, (4а, 5б, 6б) Источник нашей выживаемости и убийств, предмет неутомимой ненависти снайперов и любви комбо-подрывников. Скорость перезарядки нам не нужна, а вот урон - это главное. 6б работает на всех врагов, не прикрытых щитами, включая бронированных, поэтому продолжительность горения в 5б - обязательный талант. Качаем первым. Укрепление 6, (4а, 5а, 6б) Первая из веток, повышающих нашу выживаемость. Регенерация щитов и здоровья в 5а отлично сочетается с кроганской яростью, а 6б дает возможность в экстренной ситуации получить передышку, застанив ближайших врагов. Качаем параллельно с Тренировкой с боеприпасами. Кассетный заряд 1. Не качаем, хотя прокачка до 4а 5б дает нам отличный инструмент для контроля. Можно пожертвовать Укреплением ради стана от кассетного заряда. Тренировка с боеприпасами 6 (4б, 5б, 6а) Можно поменять 6а на 6б, если играем от дробовиков, в противном случае - 6а в приоритете. Качаем параллельно с Укреплением. Ярость 6 (4а, 5а, 6а) Вторая ветка на выживаемость, ближний бой нам не нужен, берем все на здоровье и автоматическую активацию ярости. Качаем вторым. Из оружия нам обязательно нужен хороший ПП, в идеале - Уравнитель с модами на ствол и размер магазина. Так же неплохо работают Ураган и Зарядник, либо любое другое скорострельное оружие для ближнего боя, можно доже призрака или сонеда выдать. Но Уравнитель в приоритете, так как перезаряжаться нам некогда. Вторым стволом, благо грузоподъемность у нас слоновья, выдаем, по ситуации, либо что-то дальнобойное (никто не произносит слово на букву П), либо Пиранью или Хеш для экстренного бурста в ближнем бою. Я таскаю Храбреца, на случай необходимости отстрела ключевых целей или Наблюдателей. Из снаряжения - Щит джаггернаута пока не имеет замены, но как только появится технический усилитель - будем брать его. Расходники на матч - тут у нас сложный выбор. Криопатроны дают контроль и урон по броне, а импульсные - сжигают щиты, что открывает цели для огнемета. Работают и те и те хорошо, можно идти вообще без патронов, но лучше с ними. Второй расходник - на урон умениями, но тоже не обязательно. Тактика игры Итак, кроган наемник. Гора мяса, 300 щитов, 900 здоровья, огромные сопротивления, регенерация и огнемет. Что еще нужно для счастья? Правильный ответ - быть в центре внимания. Мы - играем одним из самых прочных персонажей в текущем мультиплеере, причем чем ближе мы к врагам - тем проще нам жить. Основа выживаемости - великолепный огнемет. Он поджигает и подготавливает к детонации всех врагов без щитов, нанося более 300 повреждений в секунду при непосредственном использовании, а потом еще и дожигает цели в течение восьми секунд на 200 урона в секунду. Это может показаться не самыми большими цифрами, но огнемет может поджечь за одно использование всех врагов рядом с нами, а это уже совсем другие цифры. Но самое главное - горящие враги наносят на 50% повреждений меньше. Кроганы, анархисты, обнулители, собаки, наемники, парии - все они прекрасно горят. А пока перезаряжается огнемет - мы расстреливаем их в упор, небрежно отмахиваясь от жалкого ответного огня. Долго жечь одну цель - излишество и роскошь, наша задача - поджечь как можно больше врагов, после чего огнемет можно выключать, благо его перезарядка зависит от продолжительности использования. Для более быстрого перемещения со включенным огнеметом - используем прыжки, они не прерывают поток огня, но здорово увеличивают скорость. Если враг горит - мы можем лбом танковать выстрелы 2-3 обнулителей. Если наше здоровье падает до 33% - мы внезапно становимся еще толще, на 45 секунд включается кроганская ярость, бешено регенерирующая под Укреплением наше здоровье и повышающая резисты. Расходники на восстановление здоровья и щитов - наши друзья, лучше потратить их и продолжать жечь, чем умереть в толпе врагов или убегать, теряя урон. За раунд у меня уходит 2-3, в зависимости от слаженности команды, но они действительно помогают. Кроме огнемета у нас есть кассетный заряд, который при прокачке на 5б прекрасно станит врагов, позволяя безнаказанно их жечь, но можно без проблем обойтись и без этого. Укрепление - не забываем, что в критичной ситуации броню можно взорвать, оглушив всех вокруг и дав нам время на перезарядку огнемета или тактическое отступление. Главное - не забыть потом опять включить. В перерывах между использованием огнемета - расстрел всего живого из Уравнителя или автоматического дробовика, приоритет - целям под щитами. Все остальные и так прекрасно сгорят, а вот щитовики - головная боль. После снятия щитов - они наши, можно спокойно поджигать. Не пытайтесь снять огнеметом щиты, это трата бесценного времени горения на защищенные цели. Наша главная задача - не расплавить лицо, в поджечь и оставить корчиться в муках. Стреляем мы в упор, при использовании 6а в тренировке с боеприпасами - попутно ослабляем защиту врагов. Главное - помнить, что чем больше врагов горят - тем меньше урона мы получаем. Чем меньше урона мы получаем - тем больше врагов будут гореть. Замкнутый круг насилия и боли. Роль билда в команде и результат Роль в команде - танк-дамагер-маркировщик. Мы толстые, мы живучие, мы больно бьем, мы в центре внимания, вокруг нас все горит. Если в команде есть классы с быстрыми детонаторами - приготовьтесь к бесконечным взрывам. Наша стихия - замкнутые пространства, но и на открытой местности мы без проблем живем и продолжаем поджигать все на свете. Снайперы будут нас ненавидеть из-за языков пламени, мешающих сидеть в прицеле - ну и черт с ними, они скорее сбегут в ужасе, чем будут танковать двух берсеркеров, трех налетчиков, Гидру, двух собак, парию и несчастного агента, который уже жалеет о том, что ввязался в столь сомнительное предприятие. И да, в качестве небольшого бонуса - по очкам вы, скорее всего, будете далеко впереди всех. Главное - зарываться и не бояться лезть туда, откуда не возвращаются. И да, не забывайте отключать огнемет, если больше некого жечь. Кулдаун после полного цикла действия весьма ощутимый. Скрин с рандомов, на рандом рандом. Уравнитель, Храбрец, Импульсные патроны 1.
  10. 11 баллов
    Черт. Никогда не понимала, почему это выражение лица вызывает такой негатив. Ведь тут реально удивление (было). Мимика была совершенно правильная: поднимались брови, шире становились глаза, губы чуть вперед, уголки губ вниз. Это все было верно с точки зрения стандартного проявления эмоций и движения лицевых мышц. Возможно слегка гипертрофированно, да. Но от этого выражение не становилось неправильным. Новый же вариант недостаточно экспрессивен. Скорее скука какая-то, будто Райдер в очередной раз с ней заигрывает. Жаль.
  11. 10 баллов
    ОКЕЙ ВОПРОС ОТПАДАЕТ ПОСТ ЛАЙКНУЛ ИАН ВСЕ БУДЕТ
  12. 9 баллов
    Нет других ГГ, кроме Сары. Даже гайд заточен под Сару.
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
    Эддисон сильно улучшили, а Пиби наконец-то исправили пистолет ПС Извиняюсь, не удалось синхронизировать первую реплику.
  15. 8 баллов
    Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт!
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
    Inside лучшее повествование, геймдизайн, художественное исполнение, оригинальная разработка, но игрой года назвали U4
  18. 8 баллов
    Как будто специально в релизной версии допустили такую тупую анимацию, чтобы подняться на хайпе и чёрном пиаре. А потом патчем вернули нормальную. Но мемасики из интернета уже не уберёшь. Бейонсе пыталась.
  19. 8 баллов
    Эх, сейчас бы в 2017 году, с титанами за спиной, с уверенной франшизой, бюджетом, временем, мощными машинами, программами, талантами, мечтающими попасть в игродел, и богатым опытом коллег, делать халтурные стоковые проекты без любви и бесплатной демо-версии. Где братаны-сопартийцы, с которыми не страшно в бою, и у которых есть шероховатая темная сторона и драматичная история? Где неизведанные миры, которые хочется исследовать, потому что они не похожи на пустыню\тропики\Новерию2.0? Где трогательная музыка, заставляющая выдавить скупую слезу? Где пробирающий восторг от покорения чужого и опасного мира? Где живые отношения, которые чувствуются всю игру, а не только в двух местах, ближе к концу игры и проявляется в "разок поцеловать", "разок переспать с Ветрой в броне"? Где возможность прекратить отношения и начать новые в любом моменте? Где комментарии окружения по этому поводу? Где сильный антагонист, которому начинаешь сопереживать к концу игры и метаться, кого же поддержать? Где живой мир, рассказывающий что-то новое, где независимо от событий, есть что послушать в барах, где нпс создают иллюзию живых разнообразных персонажей, а не манекенов зловещей долины? Да, выпустили пустой фантик, но неужели нельзя быстренько напрячь команду индусов и жирух-яойщиц и пофиксить баги, раскрыть диалоги хотя бы с ЛИ, написать хоть десять книг кодекса, новых писем, свежих диалогов, действий на Буре? Мы же все хотим одного - эмоций, мурашек, комка в горле во время титров! Мы даже готовы отдать за это любые деньги, лишь бы ПРОЧУВСТВОВАТЬ! Одним словом - "Эх!"
  20. 7 баллов
    Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:
  21. 7 баллов
  22. 7 баллов
    Скорее сам с перепугу извинился. х)) Жертва ангаранской откровенности, хаха.
  23. 7 баллов
    и еще один квест по сбору воспоминанний СЭМа, чтобы эти разы посмотреть
  24. 7 баллов
    Чет ржу сижу xD Сопартийцы и СЭМ, дающие советы. Рейес, лапающий броню. Огромная табличка "Sex incoming!"
  25. 7 баллов
    Немного переделала свою каноничную Сару. В целом довольна патчем. Глазки супер даже в шлеме, осталось еще дождаться тона кожи побледнее)
  26. 7 баллов
    Уууф, осилила тему с выхода пробника. Дамы, вы просто нечто, чудом не ржала в голос на весь офис) Джаал просто космос! Таких эмоций мне еще ни один бв роман не приносил. Я ржала, орала, умилялась, держалась руками за голову, прослезилась на сцене с водопадом, лыбилась в финальной сцене и долго еще ходила со счастливым лицом) Totally worth it
  27. 7 баллов
    Работа над ошибками видна сразу. Игра явно урчит как котенок, чувствуя себя более уверенно. Загрузки стали еще шустрее, а фпс перестал просаживаться даже при начальных загрузках локации. Очень вкусно. Не знаю как остальным, но лично мне новая анимация благодаря глазам заходит на ура. Персонажи стали куда "живее", хотя до идеала явно еще пыхтеть и пыхтеть. Так же очень порадовало, что на Нексусе порядочно "переодели" народ, добавив синие краски одеждам и снарядив охрану простенькой броней. Наконец - то можно слушать диалоги до конца. Только сейчас понимаю насколько много мимо меня пролетело в первое прохождение, когда за 2-3 секунды сменялись 2-3 диалога. Жаль конечно, что с патчем вылезли новые мелкие баги - проблемы с волосами, летающие неписи и т.п. Не смертельно, но не приятно. Посмотрим конечно, что будет на следующем патче, но если работа будет хотя бы такого же уровня, то да - за пол годика игру доведут до ума и сделают конфеткой. Только вот основная масса уже вынесла вердикт и менять свое мнение точно не будет. А жаль... Перспективы на этом фоне явно пока радуют.
  28. 7 баллов
    Эддисон действительно хорошо сделали. Она хмурится, жестикулирует, отводит глаза в сторону, даже вон злобно наступает на вас. Да и у барышни-Райдерши исправили этот ее странный взгляд в никуда, наложили тени вокруг глаз, теперь понятно, что они у нее не навыкате, затенили внешнюю часть радужки. Словом, оживили взгляд. А еще оба Райдера теперь умеют хмурить лоб, в нем больше нет ботокса. Мне кажется, что в этом аспекте они молодцы.
  29. 6 баллов
    Жаль. Меня всегда веселил этот момент.
  30. 5 баллов
    Ну вот чисто гипотетически я спасла бы Слоан при раскладе, что потом можно было бы поискать Рейеса и дать ему по морде за то, что не сказал. А потом вместе уже свергать Слоан. Или не свергать, а предложить Рейесу "to be someone" в команде Пасса))
  31. 5 баллов
    Я больше скажу, я готова даже все ремнантские хранилища облазить ( а я ненавижу каждую секунду, что приходится там проводить) или осканировать каждую из планет кластера без скипывания перелетов - все что угодно ради флэшбека или хотя бы записочки...
  32. 5 баллов
    Он спит и видит Сару своей женой и матерью его детей, 100%. Так что чайлдфри и любители позависать в чебуречной по вечерам, а не детей воспитывать идут лесом х))
  33. 5 баллов
    Побегали сейчас дуэтом из крогана-наемника с Уравнителем и Адепта-Азари с Пираньей. Повеяло тем самым масс эффектом. Биовзрывы, огненные взрывы, летающие враги, горящие летающие враги, распил гидры за 4-6 секунд вдвоем, постоянное движение и адреналин. Внезапно стало фаново играть, способности работают, оружие стреляет, враги мрут быстро, мы тоже - но враги все же быстрее. После унылого сиденья с Покорителем в укрытии, или беспощадного спама чарджа за штурмовика - глоток свежего воздуха. Работает против любых врагов и на любой карте, бесплатно, без смс и регистрации.
  34. 5 баллов
    так вот куда деньги уходили Справедливости ради, Остин умеет делать сингл. Они не умеют делать ММО, но в сингле у них уже опыт всех остальных студий Байовер. Можешь на ютубе посмотреть стори ТОРа. Вариативности мало(вероятно из-за бюджета), но история там вполне фору даст что Инквизиции, что Андромеде. Поставить Александра Фрида в главе написания сюжета - культовая игра обеспечена.
  35. 5 баллов
    то есть, игр в новых вселенных с новыми историями и персонажами можно не ждать? ясно. понятно.
  36. 5 баллов
    В тему бантеров: разговоры в Номаде Джаала с Ветрой, Пиби, Драком. Автор периодически обновляет, так что остальных ждем. + полный бантер всех со всеми на Темпест.
  37. 5 баллов
    Аналогично, наконец-то можно сделать живые голубые глаза.
  38. 5 баллов
    Так, народ, с таким тоном притормаживаем. Здесь новость о патче, а не о нытье и войнах корпораций.
  39. 5 баллов
    Таким же макаром наныли Extended Cut DLC и Цитадель по сути. Понятно, что это была кость, брошенная на сторону Bioware для отвлечения аудитории... Но если бы не ныли - хрен бы мы что получили. Сидели бы со светофором и "опухшим" от вседозвленности разработчиком
  40. 5 баллов
    Знаете как оно бывает... Когда наделал ошибок в работе, тебя за это протащили неслабо, и ты такой в панике, дрожащими руками, в кратчайшие сроки, их исправляешь, а получается всё только хуже.
  41. 5 баллов
    А никто не проверял, не сделали случайно они там фикс, чтобы не надо было бегать вокруг перса (квестодатели и др. нпс, сопартийцы в некоторых местах), пытаясь найти где у него "кнопка разговора"?
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Хочу представить два варианта раскачки базового человека-солдата, который точно есть у всех со старта игры в МП. Этими билдами играется золото против любого врага и на любой карте при том, что персонаж находится на уроне второго ранга и не имеет возможности раскачать все на свой максимум... Человек-солдат "Универсальный солдат" Человек-солдат "Профессионал"
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    1. Сводный пост со скриншотами изменений после патча: http://imgur.com/gallery/ZcvGA 2. Появившиеся в диалогах [Num ..] можно выключить 3. Motion Blur и DOF вынесли из постпроцессинга и их можно настраивать (и выключать) отдельно 4. После сворачивания игра из фулскрина переходит в оконный режим. Нужно заходить в настройки видеовывода и менять режим на оконный, а потом обратно на фулскрин. После применения настройки игра развернется обратно. 5. Изменения в мультиплеере. Те, что касаются скорости стрельбы (ROF), относятся и к синглу тоже. 6. Были восстановлены некоторые мелкие квесты: задание от ангаранца в Культурном центре, задание на терминале в поселении на Эос, квест по поиску Remnant Cores и еще несколько "починилось" 7. Ключи для ремнантских паззлов появились у кого-то из продавцов на Нексусе и стоят дешевле почти вдвое.
  48. 4 балла
    Предыдущая безумная тупая рожа с бесстыжими зенками куда больше подходила к характеру Эддисон, к ее душе
  49. 4 балла
    Разрабы пошли навстречу игрокам и сделали опцию для пропуска.. Но нет, все равно они рептилоиды и все сделали не так.
  50. 4 балла
    Мне кажется, в начале игры Лиама прописывал человек, ответственный за общие сцены, поэтому сначала он вышел милым и внимательным. А потом пришел Кристьянсон и сотворил из Лиама дурачка с синдромом дефицита внимания по подобию Сэры.
×
×
  • Создать...