Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2017 во всех областях

  1. 44 балла
    Смеюсь с защитников, которые перекладывают вину за херовую игру на - "барабанная дробь" хейтеров. И что хейтеры мешают продажам. Ребятки, если бы хейтеры мешали продажам - Бобби Котик жил бы на одну зарплату и не намазывал каждый завтрак, черную икру на красную.
  2. 33 балла
    МЕ это Альянс, турианцы, саларианцы, кроганы, азари, эффект массы, космические полеты. А не шаблонный герой-всех-спасу и его команда интересных личностей.
  3. 31 балл
    Знаете, в некоторых случаях иногда проще отказаться от вселенной, если по ней клепают не очень хорошие игры. Работа над ошибками? Приведите мне хоть одну из последних игр БВ в пример, где действительно была проведена такая работа, не затрагивающая положительных моментов. Обычно они если и исправляют косяки предыдущей части, то прицепом вырезают и много хороших, годных вещей, нравившихся игрокам. Хотя даже не представляю, что хорошего можно вырезать из Андромеды (что игра вообще привнесла-то?). И каждый раз мы слышим это оправдание "в следующий раз сделаем лучше!". Выходит следующая игра - игроки бомбят на форумах, что получилось ещё хуже, чем в предыдущей. Не верю я в чудеса, совсем не верю. И пусть МЕ одна из моих любимых франшиз (даже третья часть) - хоть и хочется поиграть во что-то новое во вселенной, но серия, имхо, зашла в тупик. Пускай там и остаётся, пока не придут настоящие мастера своего дела и не сделают с франшизой то, чего от неё ждут - мощной игры. Да, кому-то больно расставаться с МЕ-миром, но текущие работники БВ ничего подобного МЕ1-2 (золотое время!) сделать не способны. Впрочем, зная ЕА, этому не бывать. Не в первый раз и в последний.
  4. 31 балл
    Я могу сказать по секрету, "клятые хейтеры" не якобы смерти серии радуются, а надеются, что в следующий раз у них включится мозг, и они, перед тем как выпустить игру в релиз, хотя бы элементарно проверят ее на предмет багов и прочего. Это фантастика, знаю, особенно учитывая то, что выкатывать сырую бета-версию, и допиливать ее постепенно у ЕА в последние годы вошло в привычку, но все же...
  5. 31 балл
    Вы еще скажите, что игры создают ради денег. Не может такого быть
  6. 30 баллов
  7. 28 баллов
    Верно тут пишут выше. Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках). На могиле "Андромеды" (если слухи оправдаются) должны быть выбиты слова "и так сойдет".
  8. 25 баллов
    Честно говоря, не удивлена. Монреальскую команду надо выпороть и выставить на мороз за такую реализацию таких хороших задумок. И на пушечный выстрел не подпускать к ДА4. Хотя бы до тех пор пока они руки и мозги из задницы не вытащат.
  9. 24 балла
    Какое отношение, говорите? Да хотя бы то, что в угоду терпимости и толерантности пострадал профессионализм производителя. Когда в специалисте начинают ценить не его профкачества, а лояльность к "иным" - это, знаете ли, ни в какие ворота. Мне, как потребителю, глубоко наплевать на "цвет" и пристрастия тех, кто делает игру - я всего лишь хочу получить хорошо сделанный продукт. Ох, сколько же Вы ярлыков навешали... Даже я, человек относительно терпимый, почувствовал себя ущербным, узколобым неадекватом. Прям неловко, что я нормальный... Сдержаннее надо быть.
  10. 24 балла
    Ох уж эти клятые хейтеры. 11.10.01 тоже они устроили? ЕА срать хотели на отзывы игроков. И на мифологических хейтеров тоже. Внезапно, правда? Все, что их интересует - продажи, а если Шрейер прав, оные их разочаровали. Что неудивительно, памятуя о привычке rEAperoв сперва выставлять тупорылые, завышенные планки ожидания в N-ое количество миллионов проданных копий, а потом ныть, что оная планка не достигнута. Dead Space именно так зарезали. Ну и насчет "говнохайпа", в котором тоже виноваты клятые хейтеры: внезапно, но никто не хочет покупать сырую игру. После релиза Андромеды, как и Юнити, как и Arkham Knight пошли разговоры о том, что предзаказы есть зло, только и всего. Те, кто собирается ее покупать, сделает это после того, как игру окончательно починят и отполируют. Если ее починят и отполируют. Потому что купить нечто забагованное, а потом сидеть и ждать, когда разрабы изволят ее отремонтировать - то еще удовольствие, доказанно не раз и не два.
  11. 24 балла
  12. 21 балл
    Ты мне сейчас напомнил сильных страны этой после провала Викинга в кине. Народ виноват, че вы ожидали, надумали себе, контент с критикой говно.
  13. 21 балл
    Чего и следовало ожидать. После ужасного MEA который вышел мягко говоря не ОК. Ну видимо продажи от этого кала совсем плохие. Вот EA и решили закрыть лавочку. Что тут еще можно сказать - заслужили. Печально наблюдать как одна из лучших серий была убита кучкой криворуких мудаков. Помним , любим , скорбим. P.S. Mass Effect 3 навсегда останется в моем сердце как одни из лучших игр.
  14. 19 баллов
    Сегодня SE решили продать авторов Хитмена. Потому что дорого и прибыли мало. До этого они похоронили Thief, Legacy of Kain. Недавно убили Deus Ex. Шикаааааааарная контора.
  15. 19 баллов
    Предлагаю игру. Всякий раз, когда в этой теме произносят слово "хейтеры" или производные от него, выпивать по рюмке ринкола. Тот, кто выживет, получит в награду велосипед Делюкс издание Андромеды.
  16. 19 баллов
    Честно говоря, МЕА не удалась. Средняя игра. После ДАИ они должны были выдать шедевр. Мне самой не нравится, что франшизу заморозили, но на самом деле, не нужно было изначально труп тормошить. МЕ закончилась в 2012 году, все. Делали бы уже новый IP в сай-фай сеттинге, окей, нечего на старом имени паразитировать. Все хорошее должно иметь завершение, как бы грустно это не было. И у био уже достаточно шансов было реабилитироваться, сколько им надо их еще? Может, подобное их наконец отрезвит и следующая игра будет супер.
  17. 18 баллов
    Ну нет. Точно нет. МЕ - это целая вселенная со своей историей. Чего так занижать-то ее?) Эээ, где ж оно не удалось-то? Хорошее расширение. Будто на JCouncil времен анонса новой трилогии зашел...) Ну вот. А мое имхо - чем больше контента по любимой вселенной, тем лучше.
  18. 17 баллов
    Как быстро "КОКОКО, лжефанаты-лузеры со своей критикой, гадости пишут про Багиню жанра, а это все равно ничего не изменит, ахахаха, что за неудачники" преобразилось в "Хейтеры убили МЕ, скопом написав, что Андромеда - лепеха говна, НЕНАВИЖУ, РЕЕЕЕЕЕЕЕ!"
  19. 17 баллов
    Ох, какие новости да прям с утра... Я думала хоть немного допилят это днище дополнениями, но дополнения теперь могут тоже отменить как было с последним для ДА2. Ну да и черт с ними. Товарищи защитники сначала столько объясняли "хейтерам", что они пустое место и все решают продажи, а тут вдруг переобулись в полете и во всем винят хейтеров)
  20. 16 баллов
    ВНЕЗАПНО, но Андромеду делали многие из тех же людей, что делали МЕ1-3. Засирание МЕ3 состоялось уже постфактум, по финалу. А Андромеду начали поливать задолго до релиза, заранее создав негативное впечатление. Ведь это так круто, что-нибудь обосрать, получить больше просмотров. Сравнивая с выходящей почти одновременно Horizon: Zero Dawn, я просто поражался лицемирием многих обзорщиков и игроков, которые распевали хвалебные оды игре, в которой персонажи во время диалога по шесть раз каждый повторяют абсолютно идентичный наклон головы, а весь открытый мир на 99% состоит из гриндо-квестов, которых в Андромеде как раз куда меньше, чем было в ДАИ.
  21. 16 баллов
    Вот категорически не согласен, у МЕ потенциал огромный.
  22. 16 баллов
    Я надеюсь, это слухи. Включаем режим оптимиста. P.S. Чтоб всем хейтерам икнулось.
  23. 15 баллов
    Монреаль на базе уже готового сеттинга смог сделать только вот такую МЕА, где полторы новые расы, полупустой и неинтересный Элей, пяток планет, которые напоминают просто разные природные зоны Земли, одинаковая скудная живность и плоский, простой сюжет. Неужели действительно считаете, что эта команда смогла бы создать целый новый si-fi сеттинг и свою вселенную? С чего такие радужные мысли? Это не МЕ закончилась в 2012, а фантазия и воображение иссякли. Точнее ушли те, кто генерировал новые, интересные идеи, а на замену завезли тех, кому это нафиг не надо. У Био глобальные проблемы, не зря же от них люди бегут. По своему опыту в большой, международной компании знаю, что первыми уходят самые ценные сотрудники. И не потому, что им платить начинают меньше, где-то более шоколадные условия, а потому, что становится банально трудно и неинтересно работать, когда приходится бодаться, разгребать левые проблемы, когда просто мешают заниматься своей работой. Для Монреаля закономерный итог. Они сами напросились на сокращение и расформирование. И игроки тут ни при чем, дело в качестве самого продукта. Янник по сути завуалированно подтвердил эти слухи. Качество поддержки МЕА, количество и содержание патчей тоже говорит о многом. DLC похоже тоже под вопросом. Хотя одно все же, наверное, должны выпустить.
  24. 15 баллов
    Если бы только они. Сам подход к раскрытию сюжета и выполнению заданий ущербный донельзя - сканируй это, сканируй то. Симулятор сканера, а не игра. Единственное, что сколько-нибудь работает в её геймплее - боёвка, которую и портят баги, а также судоку, всё остальное мертво, однообразно и безыдейно. Вся игра - ода СЭМу, потому что без него все бы просто умерли, настолько в Андромеде унылые ребята собрались, да здравствует скайнет!
  25. 15 баллов
    Докукарекались хейтеры недоделанные. Так хоть был шанс на работу над ошибками во второй части. А теперь все. Как и deus ex можно забыть. Помним, любим, скорбим. Твою мать это целая эпоха прошла. Когда вышел первый массыч я начал работать. Собрал свой первый комп. Вот жизнь
  26. 14 баллов
    Слушайте, господа/товаищи, самим-то не смешно? Когда ДАИ пропесочивали на социалке, в метакритике, на каждом углу и ещё много где, самое многое, что сделали ЕАманагеры - закрыли социалку. Как пелось в старом детском фильме, плевать на униженья, да... ДАИ - игра года, ещё вопросы? Они же, ЕАманагеры, не стали прикрывать серию ДА после ещё более негативной реакции на ДА2. Они не читают этот форум, хоть он тресни. Эти. Ребята. Считают. Деньги. Точка. Бизнес-модель проста, как рельса: после успеха новой игры раз в 3-5 лет выпускаем к ней серию-продолжение, на волне интереса открываем предзаказы, уменьшаем издержки, уровень качества компенсируем накачкой через медиа, фансервисом и постдевелопментом. Старая добрая консумация и ничего личного. И "ваше мнение для нас важно" от усталой девочки из техподдержки это максимальная доля прямого участия ЕА, положенная юзерам.
  27. 14 баллов
    Всякий раз, когда тут начинают рассказывать про ужасных хейтеров, которые ШЕДЕВРАМ продажи обваливают да сериям жить мешают, где-то смеется один Бобби Котик. Так, к слову. Такой вариант, что ЕА банально задрали планку продаж до немыслимых высот, а теперь недовольны + на то, чтобы основательно допилить игру, также потребуются деньги, причем немалые, не рассматривается тупо из принципа?
  28. 14 баллов
    Извините, но выбешивает "Честно говоря, андромеда не удалась". Честно говоря, игра на достойном уровне. Много таких игр выходит от других студий? У нас что, каждый месяц по ведьмаку 3 штампуют? Поживем увидим, но замораживать такую вселенную, вы серьезно? Надеюсь это просто слух.
  29. 14 баллов
    Даже при всех косяках МЕА, мне как обычному игроку больше и поиграть-то не во что, и ждать чего-то аналогичного... а нечего блин. Только ДЭ4, но это не про космос вовсе. Короче радости хейтеров и хейтерства всего в МЕА мне не понять. Да, там есть раздражающие моменты, но в целом игра интересная, цепляющая, очень хотелось продолжения и длц. Просто сравнивая с другими аналогичными играми... их нет. И от этого очень грустно. Лучше МЕА с огрехами, чем вообще никакой.
  30. 13 баллов
    Котаку с инсайдами очень точны. Грустно, на самом деле. Не выигрывает от этого никто. Разработчикам не дали шанс исправит свои ошибки; игроки, которым понравилось не получат продолжения сюжетных арок, которых так много оставили в игре; тем, кому игра не понравилась, тоже ничего не выиграли - не будет даже попыток исправить озвученные косяки. И нет, не из-за "хейтеров" это случилось. Концовки похуже ненавидели, но Эндрю и сотоварищи серию не прикрыли. Продажи решают, и вот они как раз и хреновые. ЕА расчитывали на 3кк копий в первую неделю, а вышло меньше миллиона. А все крики и вопли - следствие, а не причина.
  31. 13 баллов
    Не понимаю, как такие слухи могут вызывать какие-то положительные эмоции. Была надежда на устранения недостатков Андромеды и улучшение в дальнейших частях, у нее ведь есть и сильные стороны (как теперь без судоку), а теперь все. Не будет ничерта. И чему радоваться? В игре очень многое понравилось, что-то разочаровало. Заморозка - считай серию просто похоронят.
  32. 13 баллов
    В МЕ3 я наиграл больше 700 часов, но это включая мультиплеер. В ведьмака 3 всего 260 часов, так что не знаю, делает ли это меня фанатом ведьмака или хейтером МЕ, но после прохождения сюжетки МЕА я посидел, посмотрел на ее иконку в ориджине и удалил игру. И не вижу ни одной причины возвращаться в нее, чего не было со мной ни в одной из предыдущих частей. Да я даже инквизицию пере прошел 3 раза и купил издание года с минимальной скидкой, несмотря на наличие самой игры. Если студию закроют, а людей из нее перекинут в другие подразделения, то от этого выиграют все: над проектом трудилось не мало талантливых людей и многие новые вещи в игре мне понравились, черт, да мне даже новая система диалогов понравилась Но все вместе они не способны сделать законченный проект + вызывает раздражение политика студии в области толерантности: сейчас набегут люди и объявят меня не толерантным гомофобом, кем я не являюсь, но я не могу понять почему азари стали мужиковатыми, а большинство людей индусами и азиатами со странными волосами... Возможно все последующие игры будут с ммо составляющей, но если честно, я с огромным удовольствием поиграю в какой нибудь swtor в сетинге МЕ, если туда завезут менее мультяшную графику: прошел игру до FTP модели за все классы и ни разу не пожалел.
  33. 13 баллов
    Я теперь понимаю, почему у Инициативы Андромеды были такие тупые вербовщики, которые понабрали на борт всякий биомусор - кроганов, преступников, ненадёжных начальников СБ и клонированных разногендерных азари - это была отсылка к ситуации в БВ ИРЛ. :D
  34. 12 баллов
    С одной стороны, конечно, хочется, чтобы вселенная развивалась дальше. Но с другой, мне обидно, что наследие трилогии получилось очень противоречивым, точнее если быть честным - плохим. Да, я согласен, что такие игры выходят где-то раз в два года. Возможно, это и сыграло злую шутку с игроками. После неоднозначной ДАИ - игры года, после " к следующей игре они сделают работу над ошибками, давайте дадим им шанс " - мы получили МЕА. И вот здесь терпение игроков закончилось. Разница в восприятии между ДАИ и МЕА ( т.к. ДАИ является самым ярким примером сравнения ) -хоть я понимаю, что игры практически одного уровня, но первую я считаю более менее хорошей, вторую провалом - заключается для меня, скорее всего, в следующем: 1) Я устал доказывать, в первую очередь, самому себе, что игра хорошая. Закрывать глаза на минусы, и верить, что дальше разработчики будут делать лучше. В ДАИ я смог убедить себя, в МЕА уже нет. 2) Между этими играми вышел The Witcher 3, где все хорошо, начиная с ценовой политики и заканчивая DLC. Я понимаю, что это заоблачный уровень для нынешних Био, но надо хотя бы к нему стремится, но этого я не увидел в МЕА. Я до выхода МЕА никого не слушал, закрывал на все глаза, писал о игре лишь в положительных тонах ( исключением было лишь мои возмущения по поводу камеры из-за плеча ). Но лишь сама игра изменила мое мнение. И я обжегся, сделав предзаказ МЕА, и сейчас уже я не буду слепо верить в эту кампанию. Игры, которые я прошел, можно пересчитать по пальцам. Если смотреть с 2012 - то лишь в моем списке ДАИ, Ведьмак, МЕА. Поверьте, мне будет безумно обидно если на такой ноте прекратятся наши приключения во вселенной МЕ, но будет еще обиднее, если выйдет продолжение такого же уровня как МЕА.
  35. 12 баллов
    Это уже не тот МЕ. МЕ это Шепард и его команда. И "расширение" у них не удалось. МЕ хорошая игра и классная вселенная, которую я очень люблю, но почему бы новые IP не придумывать, если они не могут в старые, и все только опошлили и испортили? Я не хочу чтобы из моей любимой игры делали дойную корову для бабла, а все ответвления это тот самый симптом.
  36. 11 баллов
      Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты.  Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal: «Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda. И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам. Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare». Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.
  37. 11 баллов
    Все эти литры г... лившиеся на Биовар еще до выхода игры и продолжающиеся сейчас, напоминают какие-то детские кривляния, когда группа выбирает жертву и пинает ее за любое действие.
  38. 11 баллов
    Просто удивительно. Имея такие ресурсы, финансы и обладая опытом предыдущих частей - выдать такое убожество. И дело тут точно не в багах. И даже не в команде БВ Монреаль. Это ошибка руководителей проекта. Дело в изначально неверной оценке серии Масс Эффект. Неправильно расставленные приоритеты в игре. Мы ждали глубокой, интересной истории, качественно иных катсцен, взрослых диалогов и ярких персонажей. Именно эти качества делали Масс Эффект - Масс Эффектом.
  39. 11 баллов
    Ага, т.е. это хейтеры виноваты в том, что рекламная кампания у игры была днищенской. Спать разработчикам тоже они не давали своими гнусными сообщениями, из-за чего те даже банальное бета-тестирование провести не удосужились. Просто напоминаю, что основной шум был не из-за херового сюжета или там унылого гринда, а как раз из-за дикой забагованности и полнейшего отсутствия оптимизации, хотя у этих умников пять лет на разработку было. Но в том, что игру выкатили сырой, за что и получили по шапке от людей ее предзаказавших, тоже виноваты хейтеры. Ясно. Лампочки в подъездах тоже хейтеры выкручивают?
  40. 11 баллов
    EA может не понимать формулу отличной игры, но зато она понимает что такое хреновые продажи. Для нее это уже 2-ая загубленная серия про космос. Dead Space, anyone?
  41. 11 баллов
    При чем тут хейтеры? Игра мягко говоря "не айс", и замечают это не только хейтеры. А морозить игру или серию будут уж точно не из-за хейтеров, а из-за низких продажей. У МЕА продажи средние, в разы хуже, чем у ДАИ. Даже где-то читал, что продажи МЕА превосходят лишь МЕ1, но уступают даже МЕ2 и МЕ3(значит и ДАО соотвественно). Учитывая, что "продать 1 лям копий в 2012 году и продать 1 лям копий в 2017 году, это РАЗНЫЕ вещи", то такие низкие продажи игры в 2017 году, которая не может даже обогнать прежние МЕ-ДА, и не может обогнать продажи ДАИ в 2014 году - четко говорит о том, что финансово ЕА хотела срубить больше денег с фанатов.
  42. 11 баллов
    Если это окажется правдой, то всё очень печально. Останется довольствоваться только фанатским творчеством и горевать по только начавшему раскрываться потенциалу новой галактики. И через лет десять ждать ремейка первого МЕ на FrostBite100500. Довольны, хейтеры? Впрочем, мне кажется это желтая новость из разряда "На одном краю деревни кукарекнул петух, а на другом уже тащат ведра с водой пожар тушить".
  43. 10 баллов
    Скучно, оффтопно, не по теме. Отдохните пока, фанаты и хейтеры, две стороны одного уныния.
  44. 10 баллов
    А Кондитеры чего хотели, чтобы их сырой и недоделанный продукт скушали и попросили добавки? Нет, спасибо. Это их вина, а не моя (и других так горячо любимых тобой хейтеров), что игра вышла непривлекательной.
  45. 10 баллов
    Было сказано много раз в теме впечатлений. Сюжет, персонажи, квесты, диалоги - хорошо. Клоны-азари - плохо. А тут мы общаемся в рамках темы, а не о впечатлениях рассуждаем.
  46. 10 баллов
    Когда, как вариант, из продажи изымают телефоны/автомобили/продукты - Вы тоже склонны винить во всём Великих и Ужасных Хейтеров? Всё-таки мне кажется, слухи о их всемогуществе сильно преувеличены. И, кстати, очень удобно - всё списать на неких "хейтеров", в упор не видя криворукость и непрофессионализм самих разработчиков.
  47. 10 баллов
    Mass Effect никогда не был только Шепардом и его командой. В противном случае, не уловили суть игры. Mass Effect дал трещину как раз тогда, когда всё же решили сделать Шепарда обложкой вселенной МЕ, иконой. Вместо того, чтобы с новым кораблём дать нового протагониста, пустили в sci-fi магию воскрешения и исключительности трупа с трубками. Видать, к третьему Масычу и утрачена стала связь с самим эффектом массы, а стал преобладать культ личности и магия. И вроде всё устраивало, пока не вышла Андромеда с той же магией, только без Шепарда.
  48. 10 баллов
  49. 10 баллов
    Нечего на зеркало пенять... ps: а результат закономерный, помятуя о том, как легко еашные манагеры в своё время слили ДА2, или под шквалом критики делали морду кирпичом, мол, ДАИ - игра года, точка. Сценарий 2 они тут уже не повторят - слишком уж свежо, хм-м-да, предание, так что см. п. 1.
  50. 9 баллов
    Чтобы не скатиться в унылое Г, на примере кинематографа, а в частности: Терминатора, ЗВ и т.д. и т.п.
×
×
  • Создать...