Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2017 во всех областях

  1. 34 балла
    Dragon Age II — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось. Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре. Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта. Dragon Age II — Guilty PleasureПриятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
  2. 14 баллов
    Мне нравится, что начинается оно все как исповедь боевого ветерана, повидавшего некоторое серьезное дерьмо.
  3. 13 баллов
    Жаль. Геймплей то был реально во всем этом хорош.
  4. 11 баллов
    Завязывайте кормить моё и без того непомерное ЧСВ. Следующую статью Драгн обещал.
  5. 10 баллов
    В новостях на сайте и форуме - новый стиль оформления цитат
  6. 9 баллов
    Эх, славные времена были.
  7. 8 баллов
    У них большая часть была контрактниками, поэтому народу там прилично подсократилось после МЕА. А вообще ЕА ясно дало понять, что бардак аналогичный Андромеде она попросту не допустит. Особенно с Антемом на носу. Показательная "казнь" начиная от Флинна и заканчивая целой студией. У Био теперь есть что терять (в кой-то веки), есть мотивация не теребить лишний друг у друга писюны вместо разработки. В конце концов не зря во главе студии электроники поставили не своего и не из самих Био, а именно Хадсона, выдернув его из Майкрософта, это выглядит как последнее китайское. Да и думаю очевидно, что если Хадсон не вправит мозги своим, то уже никто не сможет.
  8. 8 баллов
    Краткое содержание эпизода
  9. 7 баллов
    Печальная новость для фанатов студии: сегодня в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что Кори Гаспур ушел из жизни. Обстоятельства его смерти не сообщаются, компания выражает соболезнования его семье и всем, кто его знал. В течении девяти лет он работал над многими проектами BioWare и стал ведущим дизайнером новой игры Anthem, которая должна выйти в следующем году. Полный список его работ: Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер Dragon Age: Origins (2009) Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)
  10. 7 баллов
    В ДА2 у серии появился свой собственный гротеско-брутальный стиль, который заплевали не слабее стандартно-фентезийного стиля ДАО в свое время. Озлобленные игроки получили фентезийно-радужный ДАИ со странными доспехами как результат. В ДА2 была динамика мира после каждого акта. Было ощущение времени, которое больше нигде в их играх не присутствовало. В ДА2 появилась смена дня и ночи и управление этой сменой игроком имело смысл в рамках рассказываемой Варриком истории и проводимого Кассандрой допроса. В ДА2 был последний откровенный персонаж Био с большими сиськами. Верните сиськи и введите пенисы. гы В ДА2 завезли драму между Мередит и Орсино, по сложности вполне сравнимая с источником вдохновения Гейдера - Песней Льда и Пламени. В ДА2 финальный конфликт был фоном для всей истории Хоука и это было круто, так как углубляло и усложняло мир. В ДА2 был офигенный каст персонажей, имевших не только сюжетный смысл, но и физическое место в мире, которое их характеризовало лучше строчек текста. В ДА2 появились первые нормальные бантеры и история между персонажами, которые не требовали нашего присутствия. В ДА2 появились отличающиеся реплики без крайностей в стиле парагона/ренегата. Был шутливый, серьезный, справедливый и тонна других Хоуков. ДА2 была первой реально взрослой и даркфентезийной игрой Био за многие годы. И до сих пор является наиболее концептуально продвинутой. Было несколько разных конфликтов и мир не крутился вокруг одной темы. В ДА2 была самая адекватная система крафта, которая не делала героя мастером на все руки, а усиливало правдоподобие мира, так как мы лишь находили месторождения и помечали их, а всю работу делали одушевленные ремесленники. У них даже были диалоги! В ДА2 был нормальный журнал квестов и маркеры. В ДА2 была очень няшная сестра и бесячий брат. В ДА2 был отличный редактор красивых морд. В ДА2 была годная семейная драма. В ДА2 Каллену вправили лицо и выдали пару яичек. В ДА2 было MAKER NOOOO. ДА2 показало, что локальные истории у Био всегда выходят лучше.
  11. 7 баллов
    Есть ещё по первому и второму эпизодам.
  12. 6 баллов
    Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию: Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:  
  13. 6 баллов
    Весь этот натужный пафос Бестолковорожденной, вместе с идиотской претенциозностью, отлично укладывается в простой и лаконичный ответ Тайвина Ланнистера: "Any man who must say I am the king is no true king".
  14. 5 баллов
    Я бы даже не назвал Dragon Age 2 эдаким постыдным удовольствием. Это знаете, как иногда бывает с кино или литературой, это может быть очень смелая и необычная работа, со своими косяками, возможно с некой бюджетностью, но вышедшая за уже устоявшиеся рамки, что, как правило, далеко не всегда встречается тепло. Именно из-за того, что была подорвана устоявшаяся норма. И именно из-за того, что сценаристы вырвались за пределы своих рамок, за пределы того, что мы привыкли видеть, я считаю DA2 неким прорывом. И наверное даже не только своих. P.S. спасибо, Логи, было интересно почитать.
  15. 5 баллов
    Логи - большой молодец!
  16. 5 баллов
    Как будто расформирования целого Монреаля и увольнения главного менеджера было мало. Теперь еще и это. Жаль человека, спасибо ему за его работу.
  17. 4 балла
    Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation — еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом: На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017. Неизвестна пока судьба второй книги — Mass Effect: Annihilation, которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.
  18. 4 балла
    Спою свою оду. Недавно в 6-й раз перепрошел ДА2 и очередной раз убедился, что она офигенна. Тот случай, когда проходишь игру каждый раз по-новому - с новым героем, новыми предпочтениями, настроениями, дружбой и соперничеством, сюжетными решениями. И каждый раз ловишь вау-эффект от свежих переживаний. И это настолько сильно, что респавн врагов, копипаста подвалов и боевка-слэшер отодвигаются на второй план. Это как любимая книга или фильм, в котором каждый раз находишь что-то новое. А еще перепроходить ее приятно, потому что она сравнительно небольшая, но очень насыщенная. От нее не успеваешь уставать. Оба дополнения не менее офигенны. Это не "еще одна локация за дополнительные деньги". Полноценные истории, влияющие на мир. Очень жаль, что био запороли третью длску в угоду Инквизиции. Хорошие, нетривиальные истории - это то, чего не хватает играм последних лет. И не только биовским, вообще всем.
  19. 4 балла
    Да, обнаружила целую сокровищницу этих рекапов. Не могу дышать.
  20. 4 балла
    Спасибо, приятно было вспомнить DA2, даже перепройти захотелось)) Не застала ярого хейта этой игры, потому что прошла её гораздо позже большинства, да и на форуме не сидела. Но меня цепляет нет-нет, да проскальзывающее от кого-нибудь "худшая игра Bioware". Считаю, что у DA2 очень сильный неоднозначный сюжет (лучший из трилогии), самый харизматичный протагонист и свой, особенный стиль и подача. Если бы её довели до ума, был бы вообще шедевр.
  21. 4 балла
    Спасибо, Логи:) Мне аж захотелось перепройти DA2
  22. 4 балла
    Алина схватывала на лету. Откуда столько прыти было в рыжем коммерсанте только Господь знал и уж точно что-то было известно Дьяволу. Потому что с такой лёгкостью проворачивать торговые сделки и вытягивать из торгашей лучший процент только с божьей помощью было категорически невозможно. В тайне святой отец радовался прибыли и одновременно казнил себя за очередное грехопадение, успокаиваясь тем, что средства идут на общее дело. Пока совершались чудеса торгового искусства, писалась биография сказочной принцессы и велось пристальное наблюдение за домом объекта, шаттл, оснащённый новым сканером выплыл из ангара и отправился на своё первое задание. Конечно же, не законное. Просканировать особняк и попытаться высмотреть визуально, всё что можно высмотреть. - На бункер похож, - поделился Монро с напарниками. Скотти и Раидом. - Такое впечатление, что сейчас откуда-нибудь турель вылезет.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Тема переехала в РПГ. Тут уместнее.
  25. 4 балла
    Очень грустная новость... Умер Кори Гаспэр (Corey Gaspur) он был заслуженным дизайнером в таких проектах как Dragon Age Origins, Mass Effect 2-3 а так же Anthem. Огромные соболезнования семье и близким. http://blog.bioware.com/2017/07/31/remembering-corey-gaspur/ У меня просто нет слов... Нелегкий год для Биовар...
  26. 3 балла
    Вспомогательное пособие для отыгрыша. Необязательно!
  27. 3 балла
    Больше денег на Патреоне - больше клёвых статей.
  28. 3 балла
    чудо-трава, а не игра. Сколько раз я ее перепроходила? Пять или шесть, наверное - каждый раз плевалась на зацикленные локации и все равно шла на новый круг))
  29. 3 балла
    Я пришла сообщить, что Sunless Skies от лучших в мире чуваков Failbetter Games (Fallen London, Sunless Sea) выходит в раннем доступе в стиме и GOG 30 августа. Практически ничего и никогда не беру в EA, но для этих ребят готова сделать исключенье.
  30. 3 балла
    - Только если с ДОТом, - осклабился пилот. - Слушай, а ведь этот шаттл можно обратить нам на пользу. Если примем план с проникновением, то можно этим шаттлом попробовать охрану отвлечь. Взорвать, поджечь, или даже как-то попробовать поднять его в воздух без разрешения. Сигналка наверняка мигом сработает.
  31. 3 балла
    Андромеда, действительно, как полноценный проект Bioware получилась бардаком. С другой стороны, все же видно, что там были люди, которые пытались сделать хоть что-то хорошее. Так что да, выкидывать всех из-за каких-то разборок не стоит. Жаль только, что весь этот бардак похоронил любимую серию до поры до времени...
  32. 3 балла
    Попили пивка http://radikal.ru/video/wsAurtvcTjl
  33. 3 балла
    - Ну если тебе лень, и мне каждый раз придётся варить тебе кофе, то ставим новый. Добро, - подвёл итог капеллан общему решению. - Пойду поговорю с Алиной о наших новых потребностях.
  34. 3 балла
    Рано утром Лин собралась отправиться к особняку Эллингтона и, стараясь держаться на безопасном отдалении и вне поля зрения охраны, приступить к наблюдению за воротами особняка с целью узнать, когда хозяин отправляется на арену и когда возвращается назад.
  35. 3 балла
    -Могу попробовать, если кто-нибудь поможет мне её написать. -Согласился Шенли и недовольно покоцал языком на Падре, ему казалось что он жестоко критикует его планы, а нет, видимо все. Грустно, ведь Шенли думал что он особенный. Он не был особенным. Он был военным. И исключал тактически отягощённые ходы. Чем проще, тем надёжнее. Тем меньше жертв. Так он считал. Бросаться в омут с головой - резко и быстро - было опасно и несло неоправданный риск. Как можно больше узнать о доме, в который им предстояло проникнуть, он полагал первоочередным. Но команда решила импровизировать на месте. И он умыл руки. Но в любом случае, они должны действовать, а не сидеть на месте. Утром брат Монро встал рано и на час отдался перекладине и молитвам.
  36. 3 балла
    Первый контакт Часть 2 Эпизод 1 Авторство: Stargazers, VladNastevich
  37. 2 балла
    На обратном пути, от нечего делать листая по дороге буклетик по продаже недвижимости, Лин обратила внимание на красивую рекламу, предлагающую всем желающим приобрести "Садовые маркизы по привлекательно низкой цене!". Припомнив историю о безлошадном маркизе, по дороге в космопорт она с надеждой завернула по указанному в буклете адресу, но ничего, кроме богатых и ярких тентов всех мастей и расцветок, не обнаружила. Буклетик она прихватила с собой, а также несколько рекламных листочков, дружелюбно валяющихся на прилавке, а тайна маркиза так и осталась неразгаданной. Ближе к вечеру она вернулась на "Ви".
  38. 2 балла
    Кстати именно на фоне Хоука Био доказали, что не стоит трогать старых ГГ, чтобы их вернуть в будущем как НПС. В ДАИ на стену Скайхолда пришел совсем не мой Хоук. Мой Хоук не является "консультантом" для пустого Инквизитора и не является решателем проблем всего мира. Мой Хоук не дружит с теми, с кем мне навязывают знакомство в ДАИ (Страуд/Логейн). Мой Хоук не должен быть одним из вариантов выбора кого оставлять в Тени. Мой Хоук не должен уходить в Вейспхаут, чтобы затем вернуться как ни в чем не бывало к Варрику в Киркволл. Мой Хоук ушел из Киркволла за десять лет до взрыва в Храме и бегает где-то в мире, творит свою судьбу. Мой Хоук любит маркированные списки Просьба вернутся в тему впечатлений ДА2, а не портить пир духа здесь.
  39. 2 балла
    Если коротко, я очень люблю Dragon Age 2, ведь там есть Хоук - наверное самый интересный протагонист BioWare и Аришок.
  40. 2 балла
    Вот видите, что Патреон животворящий делает? Ждем денежки :3
  41. 2 балла
    Патреон творит чудеса, раз удалось разговорить Логинама на столько печатных слов. Логинам, ты этой простыней доказал, что ты человек со вкусом. Мало кто видит прелесть и противоречивость ДА2 за стенкой повторяемых локаций и Андерса. Звучит как эпичный подлиз, но мне на данный момент срать, потому что ДА2 заслуживает больше позитивного внимания.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    - Мне обычно попадались бункера с ДОТами, - машинально проговорил Монро, пристально наблюдая за двором в полторы сотни квадратных метров, где был бассейн, несколько спидеров, и шаттл. - Смотри-ка, кажется самая продвинутая модель, - указал святой отец на летательный аппарат на стоянке за домом.
  44. 2 балла
    Думаю самое время появится "тру-фанатам" и написать, что вся новость - враки, и все мы тут хейтеры Ну а по сути решение было принято единственно верное. Правда, я бы еще попытался из этой кучки бездарностей с sjw головного мозга, отсортировать пару-тройку нормальных людей, знающих и любящих свое дело и перевести их на другие проекты.
  45. 2 балла
    Лучше бы издали книгу (или хотя бы комикс) с раскрытием сюжетных дыр андромеды, раз DLC пилить не собираются. Меня все еще интересует "благодетель". Сначала разбрасываются интригами, а потом закончить нормально не могут. Вот тебе и долгосрочное планирование. Что там было до Инициативы - уже неинтересно.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Первая за много лет бумажная купленная мной книга. Сама как-то купилась, очнулся - а она уже подмышкой и вот-вот будет читаема...
  48. 2 балла
    так проблемы с менеджментом в студии конечно были, но зачем выкидывать хороших специалистов (а они там наверняка были)? Лучше перевести их на другие проекты, о чем собственно и говорили уже с мая. Тем более у Мотива помимо поддержки чужих игр еще какой-то новый IP планируется
  49. 2 балла
    - Вы, кажется, забыли наше последнее столкновение с врагом, откуда едва улетели, поджав хвост. Впрочем, дело ваше. У меня бабок все равно нет, - поднял руки пилот.
  50. 2 балла
    Утром Скотти решил, что и ему пора сделать что-нибудь полезное. Поэтому он отправился в рубку и включил общую связь: - Хэй, ребят, как насчёт немного пошпионить? На "Виверне", конечно, нам никто летать не даст, но это и не нужно. Возьмём массивы сканеров и установим их на шаттл, а после слетаем к Эллингтону и немножко...хм..."подсветим" его владения. Кто заинтересован, жду в шаттле. Шенли, твоя помощь точно пригодится.
×
×
  • Создать...