Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2017 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 8 баллов
    Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей. Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy!  Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста Вы также можете прочитать интервью в оригинале. Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
  3. 8 баллов
    Тем временем в одном из салонов Бонденбурга художник Ромуальд Жёлудь представил своё гротескное полотно "Апофеоз войны". Поговаривают, что на ней изображён нынешний министр пастбищ Юлий борн Инрог, но публика так и не смогла сойтись во мнении, польстить художник хотел министру или же оскорбить. Несмотря на отчаянную храбрость и несгибаемую решимость, герой изображен четвероногим, как животные. Это совершеннейший абсурд, ведь всем известно, что животные хладнокровны и не обладают шерстью. Также вызывает удивление размер ящера и то, что тощий "погонщик"-человек изображён в традиционном ультарианском головном уборе. Пока критики гадают, что же хотел сказать автор, кажется, картина оказалась продана некоему богатому неизвестному. С какой целью целью её купили, тоже пока не ясно. @walliword, можно я подвешу её тебе в каюту?)) Она шедевральна ящитаю. ПыСы. Настоящим автором вроде бы является некий Мартин МакКена, но это не точно.
  4. 7 баллов
      Сегодня ночью Mass Effect Andromeda Deluxe Edition была добавлена в Origin Access и EA Access – теперь подписчики могут поиграть в нее бесплатно. И в честь этого в мультиплеере появилось новое «Праздничное задание», которое будет доступно игрокам всю следующую неделю. За выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора. Сложность матча: бронза, 11 волн. Модификаторы матча:  Целиться в глаза +200% к урону по уязвимостям -50% урона от оружия Пустые ящики +800% к боезапасу +8 к запасу умений Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов   Помимо этого, разработчики дополнили список оружия, измененного на прошлой неделе: Храбрец Уменьшена отдача от выстрела во время прицеливания с 0.2-0.1 до 0.18-0.09 Пиранья Урон увеличен с 59-68 до 68-79 И уточнили, когда ждать две оставшиеся экипировки: Structural Ergonomics появится 19 октября, Stronghold Package - 26 октября.
  5. 6 баллов
    Хм, бывший тевинтерский раб, который не умеет читать и магистров ненавидит... действительно поразительное совпадение, ведь таких кадров в Тевинтере очень мало. х3
  6. 6 баллов
    тот момент, когда гордость хочет быть инквизитором, а кошелек говорит - максимум первопроходец ^^'''
  7. 6 баллов
    Ну, допустим, Каллен бы не приставал, а смотрел бы издали и вздыхал Х) Но убрали и убрали. Я бы на их месте сделала бы что. Жмякаешь на одно сердце.. и соответственно, персонаж реагирует уже сам - либо игнорирует, либо идет проявлять инициативу, либо уходит в отказ. А не двадцать раз, и каждый раз, будто портовый грузчик невинную девицу кадрит.
  8. 6 баллов
    Вот только не надо геев к некрофилам и педофилам приравнивать, а? Детей в подворотнях очень даже гетеросексуалы периодически насилуют. И ходячий мертвяк уже был в ДАО, и всем было норм.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    А я за разнообразие и репрезентацию. Мне нравится, когда персонажи в игре действительно разные. Другое дело, когда сами разрабы, вместо того, чтобы делом заниматься, начинают херней страдать. У Крэма, кстати, отличный голос, мне нравится. И он вполне себе унисекс по-моему. Во-всяком случае, на контральто точно потянет.
  11. 5 баллов
    Самая нормальная прическа в серии ДА была у Соласа. Но я бы беспокоилась не о внешности, а о наполнении и осмысленности. Красивые прически не спасут от убогого сюжета. Так что главная причина, по которой я жду ДА4 - это Патрик Викс с его драматическим скиллом. Дайте мне душеразрывательную историю - и я даже не обращу внимания на то, что там с волосами у персонажей.
  12. 5 баллов
    Псайкер остался при своём, несмотря на извинения. Роз уже успела подметить, иногда Леман был упрям до чрезвычайности. - Но если ты захочешь поговорить, рассказать что-нибудь, ты всегда можешь позвать меня. - доверительно сообщил гость. - Иногда... нужно выговориться. Он хорошо знал, как это бывает. Клетка, грязная отвратительная еда по часам, сумасшествие и... единственное утешение - человеческий голос за стеной. Этот голос стал для него тогда светом в конце тоннеля. Этот голос спас его.
  13. 5 баллов
    Рана клевая и сплошной позитив Лучано.. в общем, его я бы оставила на Вирмайре) PS Общалась Кари, я просто с боку примазалась работала гугл транслейтом=)
  14. 4 балла
    @Caramel_Colonel вешаем правильную картину корректно запечатлевшую Юлия в военное время Вопрос - пока остальные бьются головой и выменем о стену в поисках всё новых и новых вопросов - твоя же вселенная, Карамель? *счищая с рога останки храброго Ромуальда Жёлудя*
  15. 4 балла
    Спасибо за интервью. Рана клевая а Лучиано скучный, как и его персонаж.
  16. 4 балла
    Когда-то смотрела видосы на ютубе про косплей Раны и по ней прям видно что она кайфует от персонажа. Плюс она тогда вроде говорила что старается особо не болтать когда в образе, ибо Самара должна быть суровой) По игре, по моему скромному мнению, Самара имеет самую притягательную внешность не знаю чем она так цепляет, может острыми скулами, а может своими серыми глазами))
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Вешай, Карамель! Однозначно годнота. Всегда можно списать, что Юлий картину оценил, а автора за четвероногость потом чик-чик по-тихому
  19. 3 балла
    EA закрывают Visceral Games. Игру по ЗВ будут переделывать EA Vancouver (и какие-то еще студии). https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990 Ждем мультиплеерную игру с лутбоксами, короче R.I.P. Dead Space. :(
  20. 3 балла
    Никого не смущает, что животным, прошедшим младенческий возраст, молоко уже не нужно, а нас, кошачьих, от него даже пучит? Или уважаемая Тин хотела его в качестве яда использовать против отдельных пассажиров? - Господа коты! Чудесный заморский напиток! Отведайте! Отведайте! Пассажир борн Кэтэриан отравился молоком. Его пучит, и он пропускает ход.
  21. 3 балла
    А то, что Старк в пещере на коленке летающую броню создал, ничего, не тупо? Это вымышленная страна с вымышленным редчайшим природным ресурсом, так что все вполне-вполне. Даже далекий от комиксов человек, как я, знает, что вся суть Пантеры в том, что он качок-король, защищающий свое карликовое, но очень богатое государство от внешних и внутренних угроз. Чего ждали, чунгачкуков с копьями?
  22. 3 балла
    Достаточно сей момент сделать настраиваемым. Причем в моем случае совершенно люто бесит когда мне показывают реакцию в виде надписи или плюсика без возможности это убрать. Просто хотелось бы самому видеть реакцию и стараться понять ее, а не опираться на расшифровку "одобряю/не одобряю". В Инквизиции до кучи и шкалы никакой нет. МЕА аналог хотя бы, уже будет норм. С тем же успехом в кодекс можно заносить вообще каждую реакцию на каждое действие. Короче занудство, но хочу кнопку отключению этих надписей :) Не было. Хотя пожалуй я не буду этой темы касаться, а то мое полное неприятие Кассандры кто-то, где-то, когда-то охарактеризовал таким ворохом диагнозов, что второй раз провоцировать пожалуй не буду, моя нежная натура еще раз не выдержит xD
  23. 3 балла
    А я на это смотрю как на блюдо, которого давненько не доводилось отведать. Тупые враги это не недостаток, а просто издержки мясного поджанра; в мясном шутере враг и обязан быть тупым и многочисленным. Что же касается "все это уже было" - стрельбы с двух рук и такого арсенала до New Order не было, равно как и вменяемого опционального стелса (стелс-уровни в RTCW не выдерживают критики). Не было такого упора на сюжет, в конце концов. Что же до основной задумки, то она крутилась вокруг вундервафлей в целом, а не только оккультщины (коей, впрочем, хватало в The Old Blood). То, что Би-Джей сам по происхождению поляк (что очевидно из его фамилии) не смущает?) А по словам сценариста, он еще и еврей.
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Когда я натыкаюсь на "Салоса" в этом разделе, мне хочется свернутся калачиком, обнять себя и хохотать.
  26. 3 балла
    Золотые слова. Если по делу и ради сюжета, только за. А вот просто, что-бы было не надо.
  27. 3 балла
    От чего у нее не отнять - огонь женщина, всем взяла, и внешностью и силой характера. Возможно мне кажется, но все же в нпс-женщинах больше разнообразия, чем в играбельных персонажах. Сравнить хотя бы ту же Вивьен, Лелиану, Кассандру и Жози. Они ВСЕ разные, причем не только внешне. А потом я иду и открываю скрины из игры и вижу почти одинаковых инквизиторов везде. И если на пк с внешностью спасают моды, то то, что меня действительно опечалило - это невнятный отыгрыш. Ну, по крайней мере, я эту телегу расшатать не могу. Поэтому я надеюсь, что слух на счет более персонализированного персонажа оправдается хотя бы в какой-то мере, потому что там есть на что опереться хотя бы. Взять к примеру тот же ДА2 и роман с Фенрисом на соперничестве, там аж звенело, эмоции, накал, все дела.
  28. 3 балла
    Как по мне, так Кассандра очень красивая, хоть и не мой типаж даже. И Вивьен красивая, хоть и негритянка. Так что дело не в том, что не делают, а в том, что не делают красивыми всех поголовно. И это замечательно. Я надеюсь, в следующей части они сохранят этот здравый подход, и нас не ждет свора глянцевых вылизанных Барби.
  29. 3 балла
    - Каспар.. - до глубины души пораженный собственной гнусностью, с болью в сердце, псайкер смотрел на друга. - ..ты раньше никогда не говорил об этом. Мне жаль. -Никто не спрашивал, - оправдался он непонимающе и попытался успокоить друга в ответ. -Я смутил тебя? Ох, прошу прощения, ничего оно того не стоит, право слово что должно быть прозвучало всё гораздо хуже чем было на самом деле. Это уже минувшее дело.
  30. 3 балла
    От того еще больше причин именно дать интервью. Точка зрения самой модели на эту тему будет бесценной. В конце-концов, если сама Джейд не видит в изменении ее лица большой катастрофы, то тему можно будет закрывать.
  31. 3 балла
    Эм...ммм... Это не так) Существует Frostbite Labs, целью которого (в том числе) - обучение специалистов работать с движком. DICE к Frostbite уже ни какого прямого отношения не имеет, т.к. это движок EA, уже. Все сложности в разработке на Frostbite заключались в прыжках сборок движка, т.е.: 2 - 2,5 - 3 - 3,5 (сейчас Frostbite не имеет версии), отсутствии узких (или наоборот - широких) специалистов (априори, разработчик не знает все языки/технологии разработки), что выливалось в отсутствие тулзов (инструментов) разработки. Это основные сложности. По-мимо этих сложностей есть еще, верней - были, сложности в отсутствующей технологии в самом движке, приходилось вначале кодить движок, к этому пилить тулзы, а потом отправлять в производство. А бывало, что все сделали, а оно или не подходило или тупо не работало, и все приходилось начинать сначала (утрировано в двух словах)
  32. 2 балла
    Я тут поглядел... есть 20 рецептов растительного молока из всяких семян и орехов. Так что фурри разнообразием напитка не обделены.
  33. 2 балла
    *перелистывает блокнотик* Осталось потребовать от Карамеля фонетику языка, список ключевых исторических фигур и событий (кроме всего, что связано с Гражданской войной), подробное описание местной флоры и денежной системы, законов, регулирующих брак и наследование... Да, этот неЧат ещё многого не видел))
  34. 2 балла
    Возможно, автор полотна, изображая героя четвероногим, пытался акцентировать его доблесть и единый порыв... Кстати, насчет улыбок... чловеческих губ-то нет, конечно, но, по идее, пластики морды для членораздельной речи достаточно, значит, в принципе, и люди и фурри понимают - какое вздрагивание усов на какой морде - улыбка. И даже какая из них легкая, а какая "ржунимагу". И в худ. описании все выражения таких эмоций - улыбка и все.
  35. 2 балла
    Забавно было бы, если бы новая раса как раз и привела к завершению серии, "концу света" или вроде того. "Чик! И ты уже на небесах..." (с) Горбатый
  36. 2 балла
    Дочитала "Странствующего рыцаря", который закончился на том, что Это навело меня на размышление о том, кто из героев комиксов может быть спутником протагониста DA4. Убийца магов 1. Марий. С одной стороны - бывший раб, который ненавидит магистров и не умеет читать... где-то мы это уже видели)) С другой - у него интересная специализация и он мог бы рассказать игрокам об убийцах магов. К тому же, Марий может стать связующим звеном между новым протагонистом и Кальпернией, с которой у него был роман. 2. Тесса - дружелюбная ироничная девушка с легким характером. Мне бы больше всего хотелось видеть среди спутников именно её, но у них с Хардинг похожий типаж, и я ставлю на гномку) Странствующий рыцарь 1. Сер Аарон - тру ферелденец, любитель рассказывать истории о своём героическом прошлом и алкаш (уже бывший). На протяжении всего комикса нас дразнили тайной сера Аарона, связанной с Остагаром (как он выжил? что с ним произошло?), но так и не раскрыли её. Думаю, это неспроста)) Многие игроки скучают по DAO и всему, что с ней связано. Этот персонаж - отличный способ вызвать ностальгию без рояльного появления старых спутников. К тому же, у нас со времен первой части не было пожилых сопартийцев. 2. Вэя - городская эльфийка с замашками Робин Гуда. Самый неинтересный для меня персонаж. Если предположить, что из каждого комикса будет по одному спутнику, я бы поставила на Мария и сера Аарона. Где-нибудь была инфа, ожидаются ли ещё комиксы? Мне они, неожиданно, понравились
  37. 2 балла
    - Да-да, конечно.. - вновь рассеялся псайкер. - Но знаешь, я теперь понял, что мне гораздо лучше, чем было раньше. Это... хорошая болезнь. Он кротко улыбнулся и замолчал. Наблюдать за трудами навигатора было очень спокойно. Что может быть более мирным, чем зелень, земля и вода?
  38. 2 балла
    Кукол барби не надо, но хоть просто миловидных бы оставили. Хотя бы парочку среди ЛИ.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Если недавние пророчества в одной горячей новостной теме были верны (ага, если) про Млечный Путь и следующий МЭ, то у меня есть кандидатка (аж с 2010 года) на роль этой самой азарийской богини. Крафтовое пиво рекомендую обязательно разбавлять. В полном соответствии с наиболее известным пока достижением своей, так сказать, карьеры.
  41. 2 балла
    Если будет запрос от подписчиков - попробуем обязательно :)
  42. 2 балла
    Наверное занятно быть лицевой моделью. Вроде актер, но ты не знаешь кто твой персонаж и что с ним происходит. Смотришь ролик и думаешь, - "О!, вот что я там делал" =). Интересный должен быть опыт.
  43. 2 балла
    А трейлер то хорош. И в первую очередь экшоном.
  44. 2 балла
    Кстати вполне здравая мысль. Я бы сказал, что можно было бы сделать не просто обучение, а даже связанные с этим квесты. Не сбор травок или камушков, а что-то более интересное. Типа получил спецуху - вот тебе квесты, скажем, связанные с "заказами" на разных интересных ребят (убийца-разбойник). И тому подобное. А чтобы спецуху получить, нужно уже поработать с компаньонами или вот накопить деньжат на книгу. Следом же можно было бы завязать диалог компаньона с такой спецухой, если ты её купил\выучил... Короче на мой вкус выглядит интересно до сих пор. =)
  45. 2 балла
    Игра еще не подтверждена , но сынка Морриган уже затащили в койку на "пару катсцен" . Я не осуждаю ! =)
  46. 2 балла
    Кому как, а мне бы побольше новых персонажей. Оставить пенсионеров в покое (Лели за 3 игры хватило по самые гланды). Ну пару писем о судьбинушке их подкинуть и хорош. Старушку Флемет Соласу никогда не прощу. Хорошо если Морри её место займёт.
  47. 2 балла
    Мне еще после выхода Пробуждения первый вариант понравился. Хотя второй, полагаю, тоже неплох. ¯\_(ツ)_/¯ Ну правда ведь, новыми красками заиграли же.
  48. 2 балла
    Зануды. ДА2 годная игра, особенно с учетом нюансов :)
  49. 2 балла
    Гейдер никогда не переносил свою ориентацию на игру, вот в чем дело. На работе он был просто писателем. То что сейчас в индустрии с какого то должно всячески гордится и выказывать свою любовь к членам и ненависть к эпитетам "красивая" по отношению к женщинам в студиях (серьёзно, погуглите последние новости про конференцию в Польше) - диагноз уже не по палате.
  50. 2 балла
    В интернетах обсуждают небольшую "утечку", клянусь я уже ненавижу это слово... Собственно, глобально речь идет о паре вещей. Система, отвечавшая в Ведьмаке за генерацию погоды, получила развитие в виде изменяемого окружения,т.е. если во время очередной перестрелки вы сильно попортили локацию, то вернувшись на "место преступления" через какое-то время увидите ремонтные работы, роботов, местность может немного измениться и т.д. Местом событий станет город и прилегающие окрестности, мы увидим небоскребы, корпоративные секции, деловые районы, жилые зоны, трущобы, промзоны, разрушенные, загрязненные радиоактивные территории, а также некие "высокорискованные" зоны( надо полагать речь идет о печально известной Тёмной Боевой Зоне, районе города полностью отданного на произвол банд). Так что территория будет весьма немаленькой, размером примерно в четыре раза больше Ведьмака с дополнениями. Где-то тихонько плачут экзальтированные филологини... Новость нумбер цвай. В игре будет нечто среднее между ролями из настолки и мультиклассовой системой. С одной стороны создание своего персонажа, традиционные роли и связанные с ними квесты присутствуют, с другой же есть довольно широкая свобода в рамках самих ролей и игрок сможет как бы сменить роль в процессе, если захочет. Сделано это дабы игрок не оказался в ситуации осознания отыгрыша ненавистной ему роли, которые в Киберпанке не просто набор боевых навыков, но и пресловутый лайфстайл, одежда и т.д. Естественно подобная выходка не останется без последствий, игрок откроет для себя одни ветвления, квесты характерные для новой роли в главном сюжете и закроет старые, т.е. просто так переключиться с Соло на Рокербоя не выйдет, это крупное решение. В общем как говорил в недавнем интервью Пондсмит, вы получите ощущение своей роли, но тут есть масса нюансов.
×
×
  • Создать...