Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.01.2018 во всех областях

  1. 65 баллов
    Дорогие друзья! Граждане BRC ! Леди и джентельмены! С самого начала истории BRC наши лучшие умы постоянно задавали себе вопрос — «А есть ли жизнь у комьюнити без BioWare?». Ответ был найден, и достаточно быстро, но всегда по разным причинам отодвигался на второй план, а жизнь продолжалась и набирала оборотов с выходом каждой новой игры студии. Но ведь так не может быть вечно? Надо признать положение вещей и готовиться к неизбежному! BioWare все реже и реже радует фанатов новостями и событиями. К чему такое сложное вступление? К тому, что с этого момента на нашем сайте внимание будет уделяться не только играм BioWare (они для нас остаются самыми главными), но и игровым шедеврам других известных разработчиков в жанре RPG, а именно давним любимцам нашего сообщества — Obsidian и Larian. Новости, статьи, разделы. Процесс имплементации нового контента будет медленным, постепенным. В связи с этим хотелось бы услышать от вас предложения по новой тематике сайта. О ком вам было бы интересно читать? Жанр? Разработчик? Конкретные игры? Свои предложения представляйте немедля в теме этой новости. И, конечно же, одновременно с запуском такой  прекрасной BRC Initiative нам в команду требуются люди, которые готовы помочь обновлению нашей жизни с новостями по тематике не-BioWare. Желающие и мыслящие люди пишите мне в личные сообщения или, опять же, отписываетесь в теме данной новости. Хочу повторить и уточнить в завершение, что расширение круга игр для новостей никак не повлияет на нашу сосредоточенность на BioWare, ибо это комьюнити создавалось вокруг BioWare и это всегда будет хранимым сокровищем нашего дружного братства. Да! А еще у нас открылся канал в Дискорде, где можно как просто початиться, так и собраться в группу для похода в мультиплееры МЕА, DAI, МЕ3 или в SWTOR.
  2. 37 баллов
    Потому что хочется прожить увлекательную, эпическую, и немножко грустную историю вместе с интересными героями, а не бегать толпой по данжам.
  3. 32 балла
    Ну, с днём рождения меня!
  4. 32 балла
  5. 31 балл
  6. 31 балл
    11 апреля 2154 года родился персонаж, который для многих стал иконой, вторым «я» и просто самым известным из героев Bioware. You'll never be better than Commander Shepard, как говорится=) И хотя никто не может утверждать, что знает наверняка место его рождения, детали карьеры до Нормандии и даже пол, одно мы все знаем точно — когда в 2187 году начнется вторжение Жнецов, именно Шепард спасет Галактику и, возможно, пожертвует ради этого жизнью. С -136 Днем Рождения, коммандер! Даже в другой галактике, шестьсот лет спустя мы не забудем поднять за вас бокал ринкола. И знайте, куда бы мы ни отправились дальше — вы всегда с нами. In Shep we trust:
  7. 31 балл
      И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре. А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.   Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры   UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:
  8. 30 баллов
    Несите огнетушитель, гориииииииит, полыхает! А потом эти отрыжки игроиндустрии удивляются, что их считают корпорацией Зла. И все же, я до последнего надеюсь на ДА4. Нежно прижимаю к себе воображаемый портрет Викса, все таки у МЕА не было его, человека который душой болеет за проект. Пусть ДА4 выйдет кривенький как МЕА, но я очень надеюсь, что сюжетные линии будут достойно законченны. Мне нужен красивый финал этой истории. А Антем... вот пока, как у фаната DA и ME, у меня есть только одна мысль, где я вертела этот Антем. Не хочу я от биовар онлайн шутан, хочу рпг. Пойду поплачу что ль.
  9. 29 баллов
      Вы уже и не ждали, но четвертый выпуск подкаста команды BRC все-таки в эфире! «Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта. Некоторое время не прошло и полгода назад мы с Karissima и Double Zero собрались поболтать про игры, в которые играют девушки. Но так уж случилось, что наш разговор подслушал и тщательно запротоколировал Mackintosh. И вот, спустя долгие месяцы угроз, уговоров и угнетания, команде BRC удалось выманить у него первую часть этой ценной записи! И очень своевременно, как раз к Дню Святого Валентина=) Смотрим:   P.S. Если вам кажется, что на фоне вы слышите шипение Мака «Моя прелесссть! Не отдам!» — вам кажется, не обращайте внимания. P.P.S. Нет, мы пока не знаем, когда будет вторая часть. Мак говорит, что у него есть идеи. Мы боимся уточнять.
  10. 27 баллов
  11. 27 баллов
    Попытался вложить частичку души в данную обоину. "Живой Кошмар" 4К https://www.deviantart.com/redliner91/art/Living-Nightmare-Mass-Effect-Wallpaper-4K-766022379
  12. 27 баллов
    Yasss. Обязательно расскажи как-что, если пройдешь. x) Тем временем добиваю заказы понемногу. @Shellty, у меня штраф на навык поддержки от рождения, поэтому держи пятюню и открыточку. t_t
  13. 26 баллов
    Никто не воспринимал «Феникса» всерьёз, а я всегда знал, что эта броня ещё спасёт вселенную: - reddit
  14. 26 баллов
    N7. С праздником, Господа.
  15. 26 баллов
    Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.
  16. 26 баллов
    Я категорически против смены домена (но кто я такая). К тому же, Bioware Russian Community своего рода бренд в русском сегменте. Новые разделы с другими студиями - пожалуйста, главное, чтобы была возможность их свернуть. Важно то, чтобы ядро - "Bioware Russian Community", осталось неизменным. Я тоже в свое время регистрировалась здесь ради Bioware, для других есть ведь, как уже сказали, RPG-nuke и куча прочих сайтов. Конечно, регистрировалась я из-за БВ, а осталась из-за людей, но все таки, мне кажется, все эти нововведения должны выйти в отдельные разделы и только. Обложка, девиз неизменны. Как то так вот, мое мнение.
  17. 26 баллов
    Как думаете, стоит ли выкладывать на DA? Есть странность, что я обычно не чувствую никакой эмоциональной причастности к заказам и чувство "ух, поскорее бы выложить" отсутствует напрочь.
  18. 26 баллов
    Простите, в этот раз без скетчей, но зато с глупым фанартом ко дню Валентина (хочу начать регулярно рисовать к праздникам что-нибудь тематическое, как это делают многие художники). Вдохновлялась этой картинкой.
  19. 26 баллов
  20. 25 баллов
  21. 25 баллов
    TL;DR вода вода господи как много воды киньте кто-нибудь спасательный круг я не умею плавать больше инноваций и новшеств богу инноваций и новшеств С другой стороны, они обещают сюжет так, как будто у них запасная челюсть есть реально там реализовали что-то офигенно синглплеерное. Ну не могут же не понимать, что за настойчивое махание этой морковкой перед носом фанатов ДА и МЕ их потом на фонарных столбах перевешают, если там сюжет уровня как в батлфронте 2? Фанаты же злопамятные)
  22. 25 баллов
    Я пропала. Иллюстрация к ваншоту The Veil. Коротко: втирается в доверие, интригует, мочит (ради состояния). Это не полный размер, докликивайте пока не расширится. +Эльза Hide Настроенческая Hide
  23. 24 балла
    Я изначально планировала только набросок Джона, потом дорисовался Брюс (в самом нелюбимом и проблемном из ракурсов), а потом- короче, я не знаю, как все это вышло. И мои новые любимые вещи в интернете Hide Насчет цвета пока не уверена, потом посмотрю свежим взглядом и, наверное, подкручу. Upd. Теперь готово.
  24. 24 балла
      Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом. Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.   Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак».  «После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше». Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии. «Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться». «И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого». Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии. «Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно». Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age. «Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства». Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет. «Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону». «Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас».
  25. 24 балла
    Можно покликать для четкости.
×