Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.01.2018 во всех областях

  1. 65 баллов
    Дорогие друзья! Граждане BRC ! Леди и джентельмены! С самого начала истории BRC наши лучшие умы постоянно задавали себе вопрос — «А есть ли жизнь у комьюнити без BioWare?». Ответ был найден, и достаточно быстро, но всегда по разным причинам отодвигался на второй план, а жизнь продолжалась и набирала оборотов с выходом каждой новой игры студии. Но ведь так не может быть вечно? Надо признать положение вещей и готовиться к неизбежному! BioWare все реже и реже радует фанатов новостями и событиями. К чему такое сложное вступление? К тому, что с этого момента на нашем сайте внимание будет уделяться не только играм BioWare (они для нас остаются самыми главными), но и игровым шедеврам других известных разработчиков в жанре RPG, а именно давним любимцам нашего сообщества — Obsidian и Larian. Новости, статьи, разделы. Процесс имплементации нового контента будет медленным, постепенным. В связи с этим хотелось бы услышать от вас предложения по новой тематике сайта. О ком вам было бы интересно читать? Жанр? Разработчик? Конкретные игры? Свои предложения представляйте немедля в теме этой новости. И, конечно же, одновременно с запуском такой  прекрасной BRC Initiative нам в команду требуются люди, которые готовы помочь обновлению нашей жизни с новостями по тематике не-BioWare. Желающие и мыслящие люди пишите мне в личные сообщения или, опять же, отписываетесь в теме данной новости. Хочу повторить и уточнить в завершение, что расширение круга игр для новостей никак не повлияет на нашу сосредоточенность на BioWare, ибо это комьюнити создавалось вокруг BioWare и это всегда будет хранимым сокровищем нашего дружного братства. Да! А еще у нас открылся канал в Дискорде, где можно как просто початиться, так и собраться в группу для похода в мультиплееры МЕА, DAI, МЕ3 или в SWTOR.
  2. 37 баллов
    Потому что хочется прожить увлекательную, эпическую, и немножко грустную историю вместе с интересными героями, а не бегать толпой по данжам.
  3. 33 балла
    После выхода Dragon Age: Inquisition портреты ее персонажей в стиле карт Таро вдохновили многих художников, как правило, сохранявших довольно мрачный дух оригинальных изображений. Но сегодня мы хотим поделиться с вами, пожалуй, самым милым вариантом Таро, какой мы только видели. В колоде австралийской художницы Chicin есть почти все сопартийцы серии Dragon Age — и они не оставят равнодушными никого. Всем печенек! Полная колода под катом:
  4. 32 балла
    Ну, с днём рождения меня!
  5. 32 балла
  6. 31 балл
    11 апреля 2154 года родился персонаж, который для многих стал иконой, вторым «я» и просто самым известным из героев Bioware. You'll never be better than Commander Shepard, как говорится=) И хотя никто не может утверждать, что знает наверняка место его рождения, детали карьеры до Нормандии и даже пол, одно мы все знаем точно — когда в 2187 году начнется вторжение Жнецов, именно Шепард спасет Галактику и, возможно, пожертвует ради этого жизнью. С -136 Днем Рождения, коммандер! Даже в другой галактике, шестьсот лет спустя мы не забудем поднять за вас бокал ринкола. И знайте, куда бы мы ни отправились дальше — вы всегда с нами. In Shep we trust:
  7. 31 балл
      И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре. А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.   Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры   UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:
  8. 30 баллов
  9. 30 баллов
    Несите огнетушитель, гориииииииит, полыхает! А потом эти отрыжки игроиндустрии удивляются, что их считают корпорацией Зла. И все же, я до последнего надеюсь на ДА4. Нежно прижимаю к себе воображаемый портрет Викса, все таки у МЕА не было его, человека который душой болеет за проект. Пусть ДА4 выйдет кривенький как МЕА, но я очень надеюсь, что сюжетные линии будут достойно законченны. Мне нужен красивый финал этой истории. А Антем... вот пока, как у фаната DA и ME, у меня есть только одна мысль, где я вертела этот Антем. Не хочу я от биовар онлайн шутан, хочу рпг. Пойду поплачу что ль.
  10. 29 баллов
        На прошлой неделе портал Eurogamer расспросил бывшего креативного директора серии Dragon Age Майка Лейдлоу о его карьере в Bioware. О многих вещах он уже говорил раньше, но и в этом интервью нашлись любопытные моменты о создании и развитии франшизы, и о студии, в которой Майк проработал почти пятнадцать лет.   Майк Лейдлоу: Бывший босс Dragon Age  
  11. 28 баллов
      Вы уже и не ждали, но четвертый выпуск подкаста команды BRC все-таки в эфире! «Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта. Некоторое время не прошло и полгода назад мы с Karissima и Double Zero собрались поболтать про игры, в которые играют девушки. Но так уж случилось, что наш разговор подслушал и тщательно запротоколировал Mackintosh. И вот, спустя долгие месяцы угроз, уговоров и угнетания, команде BRC удалось выманить у него первую часть этой ценной записи! И очень своевременно, как раз к Дню Святого Валентина=) Смотрим:   P.S. Если вам кажется, что на фоне вы слышите шипение Мака «Моя прелесссть! Не отдам!» — вам кажется, не обращайте внимания. P.P.S. Нет, мы пока не знаем, когда будет вторая часть. Мак говорит, что у него есть идеи. Мы боимся уточнять.
  12. 27 баллов
  13. 27 баллов
    Попытался вложить частичку души в данную обоину. "Живой Кошмар" 4К https://www.deviantart.com/redliner91/art/Living-Nightmare-Mass-Effect-Wallpaper-4K-766022379
  14. 26 баллов
    Никто не воспринимал «Феникса» всерьёз, а я всегда знал, что эта броня ещё спасёт вселенную: - reddit
  15. 26 баллов
    N7. С праздником, Господа.
  16. 26 баллов
    Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.
  17. 26 баллов
    Я категорически против смены домена (но кто я такая). К тому же, Bioware Russian Community своего рода бренд в русском сегменте. Новые разделы с другими студиями - пожалуйста, главное, чтобы была возможность их свернуть. Важно то, чтобы ядро - "Bioware Russian Community", осталось неизменным. Я тоже в свое время регистрировалась здесь ради Bioware, для других есть ведь, как уже сказали, RPG-nuke и куча прочих сайтов. Конечно, регистрировалась я из-за БВ, а осталась из-за людей, но все таки, мне кажется, все эти нововведения должны выйти в отдельные разделы и только. Обложка, девиз неизменны. Как то так вот, мое мнение.
  18. 26 баллов
  19. 25 баллов
  20. 25 баллов
    TL;DR вода вода господи как много воды киньте кто-нибудь спасательный круг я не умею плавать больше инноваций и новшеств богу инноваций и новшеств С другой стороны, они обещают сюжет так, как будто у них запасная челюсть есть реально там реализовали что-то офигенно синглплеерное. Ну не могут же не понимать, что за настойчивое махание этой морковкой перед носом фанатов ДА и МЕ их потом на фонарных столбах перевешают, если там сюжет уровня как в батлфронте 2? Фанаты же злопамятные)
  21. 24 балла
    "Выживший" - новая обоина 4К https://www.deviantart.com/redliner91/art/Survivor-Mass-Effect-Trilogy-Asari-4K-798587006
  22. 24 балла
      Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом. Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.   Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак».  «После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше». Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии. «Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться». «И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого». Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии. «Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно». Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age. «Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства». Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет. «Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону». «Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас».
  23. 24 балла
    От сейчас бы конечно плакаться о том, что жить ЕА на что то надо. Использовать биоваров для создания онлайн шутанов, такая же хорошая идея, как делать из золота ракеты для отправки в космос, а потом ходить и удивляться, почему все получается не очень то. Так что вопрос то как раз в том, что ЕА со своей жадностью уже не знает в какую щель устремится, чтобы добыть еще аудиторию. И то что биоваоры делают делает Антем, ммошутан, вместо нормальных игр, которые всегда делали хорошо, забить на отличные серии игры, успешные, вот это все конечно апогей ЕАшного неадеквата. Но спорить по этому поводу я больше не хочу, может в самом деле в этом есть смысл, просто не для меня.
  24. 24 балла
    нет, я умом как бы понимаю, что ты правильно советуешь, но я собираюсь отъехать в свою волшебную страну к своим радужным единорогам и изо всех сил игнорировать эту жестокую реальность примерно так . Hide во-первых, а вдруг Антем все же окажется жизнеспособен, во-вторых, пока Уикс там что-то пишет - я буду ждать))
  25. 23 балла
×