Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2018 во всех областях

  1. 15 баллов
    Две недели назад, сразу после пресс-конференции EA, Марк Дарра отвечал на вопросы журналиста Game Informer. И хотя темой того интервью была Anthem, несколько вопросов касались и последнего проекта Bioware — Mass Effect: Andromeda. Формат интервью не предполагал подробные объяснения (быстрые ответы на 123 вопроса), поэтому об «Андромеде» Дарра сказал только, что шансы на хороший прием у игры были бы лучше, если бы она не вышла в один месяц с четырьмя другими RPG. И по просьбе журналиста сократил это до «она вышла в один месяц с Zelda [Breath of the Wild]». В феврале-марте прошлого года действительно было много громких игр, и хотя большинство из них все-таки не RPG, окно для релиза было, возможно, выбрано не очень удачно.  В рамках того интервью ответ остался незамеченным, но на днях портал Segmentnext решил вернуться к «новостям» периода E3 и вытащил оттуда эту фразу, сделав из нее обличительную статью. Хороший способ собрать побольше кликов на громком заголовке («EA обвиняет Зельду в провале Mass Effect Andromeda») — но, по крайней мере, это заставило Марка пояснить в своем твиттере, что именно он тогда имел (и не имел) в виду:   Дарра предусмотрительно не уточнил, о каких же именно проблемах идет речь, но он хотя бы прямо говорит об их наличии, в отличие от Майка Гэмбла, кажется, считающего игру недооцененной по причине невнимательности игроков. Что, впрочем, не так удивительно, учитывая, что Гэмбл работал над игрой заметно дольше, чем Дарра, который успел поучаствовать в выпуске игры уже только ближе к релизу, когда на нее были брошены все силы студии. Были бы оценки игры немного лучше, если бы она вышла в мертвый сезон? Может и так. И, возможно, отсутствие альтернативы действительно удержало бы в игре большее число игроков, что дало бы BioWare основание для выпуска DLC и быстрого перехода к следующей части. А именно на это и рассчитывали разработчики, если верить Джейсону Шрайеру. Так что какая-то доля правды в словах Марка про сильную конкуренцию определенно есть. Можно надеяться, что выводы из этой истории как минимум он сам сделал. И что с Anthem, выходящей в один день с четырьмя другими играми, студия будет рассчитывать на качество игры, а не на кредит доверия фанатов и удачное окно для релиза.
  2. 13 баллов
    "Мы понадеялись, что опять прокатит, но игроки не схавали, потому что в этот раз было с чем сравнить". Дыхание захватывает.
  3. 11 баллов
    Плохому танцору всегда ноги партнерши мешают. На стороне Mass Effect играл роль бренд, причем раскрученный за 3 части, серия была на слуху. Остальные игры слишком нишевые, чтобы затмить его (не считая Horizon, но там совсем другая кухня).
  4. 9 баллов
    Только прошла, ожидала, что будет хуже :3 С первой миссии игра захватывает: виды космоса, Гиперион, криокапсулы, пейзажи Жилища-7, первая незнакомая раса, тайны реликтов, смерть отца... Сидишь с распахнутыми глазами и открытым ртом. Но уже на второй планете ситуация меняется: магия Андромеды слабеет, начинаются долгие разъезды, однотипные квесты, которые сводятся лишь к перемещению по карте, поиску нужных точек и сканированию. И такое повторяется и на третьей, и на четвёртой планете. И все тайны и открытия - о реликтах, о кеттах, об ангара - особо не удивляют, поскольку все они трафаретные и шаблонные до смешного, что становится трудно верить в них (все расы в Андромеде - гуманоиды, все развиты и цивилизованы, все нас понимают, культура почти та же, а ведь это, блин, другая галактика, есть типичный злодей а-ля главный Коллекционер, который занимается геноцидом, и всё это на фоне технологий древней исчезнувшей расы а-ля протеане). Такая прекрасная завязка, новая и свежая, а развитие всё по одной и той же схеме. Вопреки всей негативной шляпе, мне очень понравился общий дух игры - исследовательский, азартный. Поиск нового дома для человечества - миссия чертовски интересная, мирная. Любопытно было узнавать, как кто приспосабливается к жизни, кто стал пиратом на Кадаре, а кто учёным на Элаадене. Как другие расы справляются с трудностями и тоскуют ли по Млечному пути - всё это настроение через квесты, через диалоги передаётся, отдельные реплики заставляют сердце сжиматься, и атмосфера загадочности, желания найти свой дом во всём этом неизведанном мире держится всю игру. Спутники офигенны. Миссии на лояльность, совместные посиделки, диалоги на Буре - всё это добавило жизни в игру. Есть среди спутников (и не только среди них) и те, в кого можно влюбиться, и те, кто просто вызывает уважение/восхищение (или ржаку - Лиам, привет :3). Персонажи по биоварской традиции хороши. Не хватило научной составляющей, оригинальности сюжета. Планеты, какими бы красивыми они ни были, утомили из-за долгих разъездов по пустотам. В целом, я не в восторге, но, по-моему, очень симпатичная игра. Не исключено, что я ещё раз её когда-нибудь пройду.
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
    Чет бред какой-то. При чем здесь конкуренция, если вы 4 года смотрели, как новая команда не делает нихрена, а потом вдруг стали бить им по жопе палками? Серьёзно, лучше уж ничего не говорить. Я так то считаю, что многие проблемы Андромеды раздуты. Но вот проблемы перегруженности релизами там не было от слова совсем.
  7. 7 баллов
    https://gamemag.ru/news/129215/cyberpunk-2077-zapadnye-zhurnalisty-schitayut-chto-razrabotchiki-ne-dolzhny-ogranichivatsya-tolko-mu В демонстрационной версии Cyberpunk 2077, показанной на выставке E3 2018, журналисты смогли посмотреть на экран настройки главного персонажа. Разработчики объяснили, что он пока до конца еще не готов, но представителям издания Waypoint запомнилась одна особенность, которую они бы хотели увидеть измененной и расширенной в финальной версии. "Сколько я не всматривался в редактор персонажей, выделялось одно: гендерные варианты были ограничены только мужским и женским полом", - пишет редактор Патрик Клепек в своей статье. "С учетом желания CD Projekt RED дать игрокам свободу выбора в Cyberpunk 2077, было бы как-то странно забыть о половой изменчивости". Ну вы поняли... хD Самое забавно во всей этой истории, что сама-то тема для киберпанка как жанра - не нова. Границы между полами стираются как из-за психической неустойчивости напичканых имплантами и всяким железом людей, так и от того, что переделать себя можно в принципе как угодно. НО, эти вещи можно и нужно прописывать сюжетно\геймплейно, а никак не пихая левые кнопки в редактор персонажа...
  8. 6 баллов
    Это какая-то странная фраза. Вот уже лет примерно двадцать ни в одной игре нет ничего нового, чего не было бы где-нибудь ещё. И технически, и идеологически, и стратегически. И что? P.S. В играх, как и в кино, как и в литературе, как и в музыке уже давно нет ничего нового. Новые впечатления мы получаем от того, что авторы иначе смешивают и взбалтывают всем уже давно известные ингредиенты. Какой именно набор ингредиентов возьмут и в какой пропорции смешают -- вот что решает, хорошая будет игра или плохая.
  9. 6 баллов
    Планета Coleus @Трод, уроки занимательной латыни. "coleus" - мошонка. И обитатели одноимённые.. не могу отделаться от образа гигантских яиц на ножках :(
  10. 6 баллов
    Странный посыл. Т.е. вместо того, чтобы довести игру до ума в свое время они теперь пытаются оправдаться тем, что не вовремя выпустили её? Не, я понимаю конечно, планы, стратегия выпуска релизов в всякое прочее, но тогда, в марте 17-го нам выкатили откровенно сырой продукт, но тем не менее, Андромеда не была настолько плохой, как её описывали разного рода "эксперты". И дальнейшая реакция BioWare и EA откровенно удивляет: вместо того, чтобы попытаться допилить игру (ну ладно, патчи они выпускали и самые очевидные косяки таки пофиксили), они что делают? Правильно! Замораживают её! Люди кричат - дайте нам DLC, раскажите о квариках, о джардаан! А они такие - неее, давайте лучше заморозим серию нахрен лет на 5-10, а когда вернемся к ней, то олдфагам уже будет пофиг, а новые игроки и не вспомнят, что когда-то существовал какой-то там Мass Еffect. В общем, мб я чет не догоняю, но поведение разрабов мне кажется абсолютно сюрреалистичным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на продукте они продолжают бубнить о том, что им мешали внешние факторы. Чем мешали - лично для меня загадка. Мое мнение - похоронив франшизу на те несколько лет, пока не выйдет Anthem и DA4 - био сами себе выстрелили в ногу и лишили себя отличной вселенной, столь упорно прорабатываемой больше 10 лет, а затем убранной в шкаф, потому что мамкины критики посмотрели пару видосиков на ютубе и сказали что МЕА не очень.
  11. 6 баллов
    Когда исполнительный продюсер с 10 годами опыта работы с именитой рпг-франшизой первым же примером своей точки зрения винит в отсутствии форы наличие другой игры в релизном окне - не знаю, по мне это чистой воды лажа и трусы на лямках. Или беспомощность. Или импотенция. Или некомпетентность. Или тупость. Или человеческий фактор. Хотя стоило ли ожидать от Дарры какой-то имеющей смысл фразы после его многолетней ленты в твиттере. А ведь он мог 200 раз избежать такого былинного отказа, попросив GI не включать эту фразу в ролик или попросту пропустив вопрос в стиле "no comments on that". Или просто запросить проверку материала перед публикацией. Как обычно, легких путей никто не ищет. Хочется вспомнить Тодда с его degenerates. А так - мульплатформенный ролевой ААА-проект по известной франшизе за 60 баксов и демкой за 250 рублей не смог переосилить чуть менее дорогие экшен-адвенчуры (которых он назвал ролевухами), которые вообще эксклюзивы. Ну ей богу, Марк, кому ты пытаешься насрать в уши? Он там что ли решил нацепить шкуру Гембла с его "вам придется потрудиться, чтобы найти хорошие моменты в игре" или Содерлунда, что вешает лапшу про "игроки желали C&C на мобилках"? Прошло 2 недели после Е3, а в ноге Биовар уже нет места куда стрелять. Странно правда, что говношторм лишь после вчерашнего ролика Йонга начался. Народ видимо сидит на выдержках из роликов, не посмотрев сами ролики. Правда все равно это не отменяет того, что Марк сейчас наводит обычный такой damage control и "рубит правду матку", чего он мог опять же очень легко избежать.
  12. 5 баллов
    Характер Гуляем! И не забываем
  13. 5 баллов
    Что не так с твоим воображением?
  14. 4 балла
    Эпилог Арчи Гудвина, Полины и Гаррета Часть заключительная: Друзья.
  15. 4 балла
    Смотрела в два приема. Еле выдержала. Ждала крепкое среднее кинцо с хорошим экшоном, интересным антагонистом уровня Земо, как поняла из отзывов, технологиями и опциональной рэпчиной. Ничего не имею против рэпчины. Получила: + интересный дизайн Ваканды, нравятся мне все эти этнические накидки и татуировки + довольно харизматичный Кло, отказывающийся сливаться уже несколько фильмов как (но его спойлерная судьба meh). Когда он запел герою Фримана Baby, don't hurt me, я орнула + няшная Шури и ее братско-сестринские отношения с Т'Чаллой + немножечко шутеек из разряда "-Это Ваканда, да? - Не, Канзас" и "Пули? Примитивно-то как". + герой Фримана, он что-то играл даже - ШТАМПЫ. Клише прозрачные, как вода горных водопадов - как батька Киллмонгера сделал ему татуировку втайне от своих? А если не втайне, то почему они решили, что бросить на произвол судьбы ребенка королевской крови с доказанной вакандской родословной - отличная идея? о.о - герой Уитакера слит похлеще, чем в Изгое - антагонист типичный бастард, которому НЕДОДАЛИ -... а потом у него обнаружился праведный гнев за замученных оковами предков о.о - основная боевая способность вакандийских амазонок - бежать и орать дурниной - общая скукота происходящего - перемежающаяся пафосом - как теперь будут восстанавливать трын-траву, если стыренное семечко скормили герою, а остальное сгорело? - почему прущаяся по традициям аристократия Ваканды не дала узурпатору по жопе за сожжение одной из главных святынь? - почему такая умная Шури не понимает, зачем братца положили в морозилку? - экшон не прет - музыка: современные биты не качают, а этно-мотивы лучше звучали в третьей Циве - графон не зашел, мне пришлось присматриваться, чтобы найти за спиной Т'Чаллы качающиеся ветви и траву и говорить себе, что это не фотообои у него за спиной. Meh.
  16. 4 балла
    Беру свои слова назад - давайте Хэммонда. Это лучше, чем ручной Чуа из Wildstar
  17. 4 балла
    Специально для тех, кто алкает Тайковой Титьки.
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    1. На кого подписаны в социальных сетях? Из киношный среды, конечно. Ноу. Среди абсолютно незнакомых мне, хотя и очень красивых, людей предпочитаю видеть лишь их профессиональную сторону. Актер ты? Вот давай, порази меня на сцене. Не люблю, когда незнакомцы начитают делиться со мной хурмищей из своей головы. Этого добра у меня и так навалом. Своего собственного :D А когда гражданин и в профессионализм не может там, где он деньги зарабатывает, но своим бесценным мнением по любым вопросам делится, то это вообще, знаете ли.. моветон, я считаю) Кроме того, у меня из соц.сетей только почта на мыле, потому что без нее никак уже и вот этот вот сайт. БРК - моя любимая соцсеть) общаться я сюда прихожу каждый день уже семь лет. Есть, правда, в интернетах человек, который даже не знает о моем существовании, но мнение которого меня интересует практически в любой области (особенно, в области кино). Но он такой один, а для чего нужны исключения, как не для того, чтобы подтверждать правило?) Так-то я предпочитаю внимать сертифицированным специалистам. 2. Система оценок, от нуля до десяти. Насколько она адекватная и какими принципами руководствуетесь, когда ставите оценку фильму? Десять - это много. Я за оптимизацию. Моя шкала из четырех ступеней: "отлично!", "добротное кино не без некоторых недостатков", "так себе, на один раз сойдет", "днище". Есть еще одна категория, но она особняком стоит, потому что используется крайне редко. Это фильм-шедевр. Ну это когда кино настолько невыразимо прекрасно, что его хочется крутить в Лувре, а лик режиссера впилить на икону и молиться на нее. Таким образом я оцениваю фильмы исключительно для себя и своих родственников/друзей, которым потом пытаюсь впарить то, что понравилось) ни на какие спец.сайты я со своими оценками не хожу, разумеется. Жалко времени, да и кому нужно мнение о чем-либо от совершенно незнакомых людей?) Это работает в обе стороны, как мне кажется. 3. Смотрите ли фильмы или ролики о создании фильмов? И вообще интересуетесь производственным процессом? Если фильм действительно круто сделан, с удовольствием посмотрю передачу о его создании. Хочется видеть, с чего начинаются классные вещи. Вот, например, дневники Питера Джексона про Властелина Колец и Хоббита: как они делали реквизит, как штурмовали решения вроде бы крошечных, но весьма дорогостоящих проблем, как валяли дурака актеры. Это красиво, весело и познавательно. Смотрела раза три, наверное. Процесс создания эталонного гуано меня, как это ни странно, не интересует совсем. Как и само гуано. А сейчас модно стало делать такие вот "дневники съемок", выпускать книжки и прочее про настолько донные фильмы, что их даже упоминать неловко в беседе с приличными людьми. 4. Обзорщики. Отношение к этому явлению и кого любите/терпеть не можете? Бэдкомедиан. Раньше я его смотрела, чтобы поржать, теперь он настолько вырос, что я даже почти не смеюсь, но все равно смотрю все и до самого конца, с видом задумчивым и серьезным. Иногда конспектирую. Красный циник. Смотрела, но в последнее время перестала, что-то слишком велик градус ненависти. Даже про сильно плохое кино смотреть не хочется. Иногда по существу я с ним согласна, но вот форма, в которую укладывается содержание, меня не устраивает. Тех, кого я терпеть не могу, просто не смотрю и все) 5. Кино и родители. Совпадают ли вкусы или насколько различаются? Советуете им что-нибудь посмотреть и что смотрели в последний раз вместе? С папой мы на одной волне, с небольшой корректировкой на возраст и пол, конечно. Как правило, я знаю, какой фильм ему понравится. Как правило, ему нравится тот же фильм, что и мне. Я знаю, что понравится маме, но мне такое нравится уже значительно реже, плюс тут надо включать цензуру. Маман не любит кровищу и насилие. В целом - благорастворение. Вместе смотрим редко, но часто смотрим одно и то же, а потом обмениваемся впечатлениями. Мне этот процесс доставляет удовольствие. 6. Кого хотелось бы видеть чаще на экранах? Актёры, которые появляются редко, или кто пропал с радаров. Не вполне ответ на вопрос, но ужасно тоскую по Кристоферу Ли и Алану Рикману. Они были такие классные. Больно сознавать, что ни одной роли в их исполнении я больше никогда не увижу. 7. Клюква. Самая нелепая и развесистая. Клюква бывает разная *голосом Кролика из мультика про Винни-Пуха*. Если клюква осознает себя, то она смешная. Такая мне даже нравится. Если клюква подается на серьезных щщах, то вызывает, цитируя Шеллти, закаты глаз)) Если доза превышает допустимую, и закаты глаз уже не могут вполне выразить степень моего негодования, то такое кино я просто выключаю. Помнится, в отличном фильме "Агенты АНКЛ" при хорошем градусе ироничности внезапно начали впаривать историю нашего (русского) агента про расстрелы, посадки и прочее. Что, серьезно? ОПЯТЬ?)) Хоть бы придумали уже что-то новенькое. А то прямо как в анекдоте уже получается. "Разговор двух евреев при кровавом Союзе. - Вы слышали, Ципировича расстреляли. - Как, опять!? - Тише, тише - вон он идет." (с) Сразу вспоминаешь про расстрелы северокорейских чиновников и актрис собаками из пушки. Проходит полгода после срыва покровов, чиновник/актриса обнаруживается вполне себе живым и здоровым, но кого это уже интересует, правда?) Жареные новости. Жареная клюква. 8. Посоветуй. Фильмы, которые вам очень хотелось бы порекомендовать другим. Чтобы рекомендовать фильмы, надо знать, кому ты это делаешь. Ну, так мне кажется. Чтобы составить примерное представление о том, что человеку нравится. Вслепую выписывать рекомендации, дело гиблое. Могу только рассказать, что понравилось лично мне, но кому это нужно? (2)
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Я чот прям ржу. Zelda, ofcourse. Вам до Nier как до Луны. О Zelda вообще молчите. И как такую дичь может нести продюсер? upd Ах, да... это Дарра. Вопрос отпадает lol Пс, Марк, в провале виноваты "русские боты", русофоб ты канадский xD
  22. 4 балла
    Я думаю потихонечку надо создать тему креатив по Anthem)
  23. 3 балла
    Сарто определенно вышибли пинком под зад из Биоваре, включив там и в ЕА в черный список)) Я не вижу иной причины для столь масштабного хейта, отвергающего даже минимальную логику и самоуважение индивидуума)) Про экспериментальные небольшие игры говорилось в контексте тестирования перспективных направлений разработки игр, не более того. Ни разу не было сказано, что это будет приоритетным направлением работы Биоваре, ради которого они бросят любые иные игры, включая ДА4.
  24. 3 балла
    Эпилог Арчи Гудвина Часть 3: Взаимовыручка
  25. 3 балла
    Эпилог сестры Пелагии часть 2
  26. 3 балла
    Новые враги - Эпилог.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Анкета: Чарлист тут (не знаю, как эта штука умудрилась влезть под спойлер, но удалить я её оттуда теперь не могу).
  29. 3 балла
    Хмм, проявить смекалку, строить теории, фантазировать? Зачем? Будьте вы прокляты, датамайнеры! К слову я бы вообще не верил им - можно конечно проверить все самому, но лазить, искать как это делается... Короче я тоже рекомендую всем дождаться когда выйдут все 5 эпизодов, а уже потом читать чего там намайнили. Поэтому всех кто не будет прятать спойлеры с заголовком типа "Датамайнинг" - я попрошу модерских прав на раздел и буду банить лично :3 К слову, я сегодня нашел интересное видео с одной крутой теорией.
  30. 3 балла
    Ну, к слову, это нормально для любых творческих людей. Первые пару лет ты влюблен в то, во что вложил столько труда и душевных сил, оно кажется тебе идеальным и безупречным. И конечно ты будешь защищать свое детище, когда кто-то начнет на него наезжать. Со временем очарованность спадает и начинаешь потихоньку видеть и недостатки, сравнивать с другими, думать что сейчас ты сделал бы некоторые детали своей работы по-другому, и вышло бы лучше:) Но это не значит, что твоя работа (в данном случае - DAI) говно и лучше б ты ее не делал. Это только значит, что полученный опыт и знание как сделать лучше, ты применишь для следующей работы^^ (И это не обязательно будет лучше для всех, возможно изменения никому и не понравятся, кроме тебя).
  31. 3 балла
    Нейт особенно задерживаться не спешил и уже сев за руль и убедившись что Патриции и никаких лишних ушей рядом нет спросил: -А может просто сопрём лодку? Готов поспорить на сотню баксов что Падре нам её не отдаст, конечно это вызовет подозрения, особенно к Патриции, но что поделать?
  32. 3 балла
    Верить как сказал Мигель, шлюхе, было бы опрометчивым решением для Нейта, но он был бы даже готов, но вот то что единственным выходом был этот "Святой отец" нет, и нет. Поискать самостоятельно он был готов хотя бы из той вредности чтобы не просить у него помощи, даже если это будут делать за него. А потому лишь развёл руками.
  33. 3 балла
    Самообладанию Мигеля можно было, конечно, только позавидовать. Хелена в этом чертовом городишке только всё больше нервничала. Позволить кому-то так манипулировать собой и в итоге не получить того, ради чего собственно пачкались руки... Но, глядя в спины идущих впереди громил, она молча плелась следом и только шептала под нос: "Вот коза, не знала она. Как заказывать дюжину трупов - так она знала..." Но все это, конечно, было сотрясением воздуха беспомощными звуками. Уповать оставалось на Инес и ее талант располагать к себе.
  34. 3 балла
    - А что касательно не хороших, и не подходящих? - Вдруг поинтересовался он о том что можно считать о плане "б" - Может тут рыбацкие деревеньки есть поблизости, или ещё что-нибудь... Патриция, которая, видимо, уже рассчитывала, что гости собираются уходить, обернулась и удивленно уставилась на Нейта. "Какого черта ты еще здесь?" - читалось в ее глазах. - Вы хорошо представляете себе рыбацкую лодку, сеньор? - вкрадчивым голосом поинтересовалась она и выдала прозрачную рекомендацию. - На Амазонке лучше всего иметь такую лодку, которая хотя бы в длину будет больше, чем то, что ты можешь оттуда выловить. Так что нет, рыбацкие вам не подойдут. Выловить в Амазонке можно было много всякого.
  35. 3 балла
    -А я надеялся больше не увидеть этого психа. - Тихо пожаловался Нейт с тяжёлым вздохом и глядя куда-то в окно, размышляя наверное о том на кой чёрт Мигель собрался вооружаться аки Рембо если не воевать с целой армией спецназа и как ему не нравиться подобная перспектива. -А что касательно не хороших, и не подходящих? -Вдруг поинтересовался он о том что можно считать планом "б" - Может тут рыбацкие деревеньки есть поблизости, или ещё что-нибудь...
  36. 3 балла
    Не знаю, я не играл в Андромеду, у меня нет четкого представления на сколько она плоха. Но в любом случае МЕ - это сила раскрученного бренда, и это не для МЕ невыгодно выходить вместе с Nier, Nioh и т.д, а Nier и Nioh невыгодно выходить с Андромедой.
  37. 3 балла
    Интересно, для кого Алтея переводит, если содержимое статьи тут же бегут критиковать, НЕ ЧИТАЯ?
  38. 3 балла
    Скандалы, интриги, расследования Довольно интересное чтиво
  39. 2 балла
    I would like to get to a place where yes, we are doing our next big thing but maybe we are also doing a few experiments Да, я придираюсь к словам)) Но где это не вяжется? Они хотели бы попробовать делать более мелкие проекты параллельно с разработкой крупного. В целом, не такая плохая идея. ААА-инди, да почему бы и нет Ну и: да, им надо подключать другие Еашные подразделения к своим крупным проектам, потому что они уже не вытягивают их в одиночку - на МЕА критично не хватало аниматоров, насколько я помню. Часть анимации аутсорсили и мы все видели, чем это закончилось. Анимация в роликах Антема (те крохи, которые нам показали) выглядит уже намного лучше - первый ролик с лицами по МЕА (вроде с VGA) хоть и показывал геймплей, но Сара там те еще рожи корчила, к примеру. Если для этого им надо было "поделить" разработку с другими отделами ЕА - зашибись, что ж вы два года назад это не делали) ™ после названия у них уже сто лет как, то есть они все эти годы были торговой маркой, получается? У DICE тоже есть ™ и нет division of EA в логотипе - тоже торговая марка?)) PS я не спорю ради флейма, я не люблю когда перегибают на ровном месте. На тех данных, которые, мы видим (т.е. они общедоступны) я не понимаю, откуда такие выводы взялись. Если они взялись с инсайдов - это отдельный разговор, но в таком случае а кто сказал, что планы не поменяются, информация верна и актуальна и все друг друга правильно поняли. С большой долей уверенности такие заявления может делать только топ-менеджмент студии и издателя. Кейси, это ты? Перелогинься))
  40. 2 балла
    ну давай ради справедливости уточним, что в первые 15 секунд этого интервью Дарра говорит про то, что у них команда занимается Dragon Age в ответ на вопрос, насколько важно для Био не превращаться в студию одной игры. Он говорит про это отдельно, не в контексте маленьких игр. И про эту команду они вспоминают в каждом третьем интервью. Так что я не очень поняла, откуда вывод, что ДА4 теперь тоже маленькая игра? Инсайды опять? Концепция так сильно поменялась с осени? на весь дальнейший обтекаемый треп про экспериментальные игры я только плечами пожала, потому что на фоне полнейшего отсутствия конкретики тут говорить не о чем особо. Ну и в самом деле надо же им что-то делать условно после ДА4, когда часть команды сидит на Антеме. Менее затратные по ресурсам проекты это вариант Логотип изменился, лого ЕА исчезло из него, но на главной сайта оно есть, и в вакансиях ЕА по-прежнему фигурирует BioWare как отдельная единица Инсайды про внутренние перестановки? Типа той, что Остинский офис Био уже давно практически диффундировал в ЕА Остин, потому что они все там сидят вперемешку? У (не к ночи буде помянутого) Монреальского офиса картина вроде была та же, пока он существовал - они тоже вперемешку с основным подразделением ЕА сидели емнип. Эдмонтонский офис тоже может так с кем-нибудь перемешаться, все равно там судя по всему в разработке кто только не участвует кроме непосредственных сотрудников Био. У каких-то разработчиков я вроде еще осенью в линкедине видели Еашные должности. Мне честно говоря, будет пофиг как там у них выглядит лого и чьи они division, если они сделают следующую ДА) Да и вообще как-то глупо устраивать похороны за полгода до выхода игры, не? И попкорном все это время тоже не слишком здорово питаться. Вот когда/если они объявят что ДА4 отменяется, все могут расходиться - тогда и напьемся на поминках, а сейчас-то чего?))
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Нейт особенно задерживаться не спешил и уже сев за руль убедившись что Патриции рядом нет и никаких лишних ушей спросил. -А может просто сопрёт лодку? Готов поспорить на сотню баксов что Падре нам её не отдаст, конечно это вызовет подозрения, особенно к Патриции, но что поделать? - А чё, точно нельзя этому хмырю ножиком по горлу чикнуть? - спросил Пабло уже в машине. - А то вы такого наговорили про него, что с ним сюсюкаться будем долго и бесполезно. Ну или стырить на крайняк лодку, да. Прежде чем ответить Нейту, Мигель задумчиво посмотрел на Пабло. "Вошел во вкус, что ли? Это он зря". - Я считаю, что стоит дать сеньорите Мора хотя бы попробовать договориться миром, - озвучил Мигель свое мнение. - И идти надо тем, кого Святоша не видел. Остальные пока могут заглянуть на аэродром и посмотреть, что от него осталось. Если договориться с отцом Хосе не получится, то красть лодку все равно надо ночью. Хелена, по моему, я там видел в вашем заветном снаряжении прибор ночного видения, да? Нам он пригодится в таком случае.
  43. 2 балла
    - А чё, точно нельзя этому хмырю ножиком по горлу чикнуть? - спросил Пабло уже в машине. - А то вы такого наговорили про него, что с ним сюсюкаться будем долго и бесполезно. Ну или стырить на крайняк лодку, да.
  44. 2 балла
    Сеньорита Лопес улыбнулась, показав ровные жемчужные зубки. Легко было представить, как этими самыми зубками она вырывает у кого-нибудь кусок мяса, словно львица. - Я постараюсь доставить вам удовольствие. - многозначительно заметила Патриция. - Вот и славно, - теплее голос Мигеля не стал ни на градус. В ответ на вопросительный взгляд сеньорита Мора слегка качнула головой в отрицании, вопросов у нее, видимо, не было. Что ж, пора двигаться дальше. Учитывая, сколько всего со времени их прибытия в этот городишко пошло не так, Мигель начинал привыкать, что звезды приходится добывать исключительно через тернии. Что не означало, впрочем, что ему это нравится. Ни чертовой капли. - Нейт, нам пора, - обозначил Мигель направление движения на выход взмахом руки.
  45. 2 балла
    - Или может попытать счастья в Пуэрто Кано или Эль Реторно? Или тайный причальчик Лос Растрохос... У них то то точно были лодки до того как. Патриция восприняла намек на собственную неосведомленность, как личную обиду и даже не стала пояснять, что до Эль Реторно тоже нужно было как-то добраться. А на дворе стоял сезон дождей. - Не верите мне, можете поискать самостоятельно. Может быть, вам и повезет.
  46. 2 балла
    Не ну, то, что релизиться рядом с Nier, Horizon и, прости Господи за тупую очевидность, с Zelda была очень плохой идей - это и так понятно. Те, кто говорят, что это нишевые продукты, то тот ничерта не понимает в западном + японском рынке видеоигр. И если тот же Nier и вправду был нишевый для Запада, то и Zelda и Horizon это были хиты. И то, что они являются эксклюзивами на своих консолях, то это особо на продажи и внимание игроков не влияет, хотя бы потому что западный гейминг - это консольный гейминг. А там правит балом те самые Sony и Nintendo, т.к. Microsoft сел в лужу с эксклюзивами. Ну а Nier оно понятно - наряду с Zelda - весь японский гейминг захватил абсолютно. А японский гейминг - это опять те самые Sony и Nintendo в 95% случаях (утрирую, но где-то так). Так что частично правда есть - неудачное окно релиза. И если стартовать рядом с Nier и Nioh и вправду было, во всяком случае, не подозрительно, ибо от них обоих никто ничего особого не ждал, то вот рядом с Horizon и в особенности с Zelda надо было быть сверхразумом.
  47. 2 балла
    Так и весенний ПеКа-релиз не за горами, я так думаю xD Вообще сейчас все эти отмазы, отговорки, все эти: "Мы пилим шедевры, а кто думает иначе - хейтеры", все эти: "Не виноватая я, он сам пришел", все эти интервью про уверенность в успехе: "Ведь мы привезли билд на главную выставку и показали людям". Каким людям? Которых вы и пригласили и большинство из которых у вас на подкорме? Где показали? За закрытыми дверьми? xD Очередная откровенная ложь. Всё это у меня вызывает лишь улыбку из-за сюра происходящего. И ведь хавают xD Наивно и беззаветно. Мне откровенно жаль лишь единицы людей, очень толковых людей в студии, которые решили оставить пятно в своей карьере/резюме и продолжают пытаться что-то сделать, так же откровенно веря и надеясь как и преданные фОнаты, что: "Прокатит". После всего произошедшего. После "иа 2017". Не прокатит) PS В принципе, им деваться некуда. Из Bioware никуда не берут на постоянку xD and Ну ok lol
  48. 2 балла
    Начните с себя xD Винить другие игры в провали своей... даже язык не поворачивается назвать это игрой, это как... я даж не знаю, что и с чем сравнить. Nier - jrpg, Zelda - экз Nintendo (Andromda вообще не выходила на Nintendo lol), Horizon - экз Sony. При чем здесь мультиплатформенный проект? lol Bioware не смогла за 4 года разработки и вгрохнувши 100+ иащных лямов баксов, сделать проект лучше Nier от довольно средних на расходы Скворцов и поэтому Nier виновата в провале Andromeda? Ну-ну lol Хавайте дальше xD PS И не тыкайте
  49. 2 балла
    У Evil Twin'a просто нет ПС4 вот и бесится.
  50. 2 балла
    Эпилог Жандарма из Сен-Тропе
×
×
  • Создать...