Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    52. Мифологические/фольклорные мотивы в сюжете Как бы волшебная сказка, Грэм Джойс Искал книгу про фэйри. Желательно, похожих на тех, каких описала у себя в "Стрендже и Норреле" Сюзанна Кларк. Ну. Ээээ. Не то, чтобы совсем не попал, но явно не в шарик :D История про девушку, которая исчезла из дома в 16 лет и вернулась через 20, не постаревшей, с "удивительными" рассказами о той стороне. Кхе. Рождество. Семья, живущая где-то в глуши между Неважногдеширами. Взрослые, отдающие дань своим маленьким праздничным прихотям и многолетним привычкам, по-праздничному счастливые дети. Лёгкие уколы воспоминаний о том давнем, давно выцветшем горе. Начало прекрасное. Вообще вся часть, что относится к жизни по эту сторону, до конца книги осталась такой, приятной что ли. Бесхитростной, человеческой. К сожалению в книге про фейри были ещё и фейри =_= Вместо описания волшебных странных существ с изнанки мира автор решил соорудить поучительный очерк о жизни в комунне немытых хиппарей, где все спят со всеми и испытывают космические одновременные оргазмы, забравшись всей волосатой шайкой в своё волшебное озеро(даже без совокупления). Хорошо хоть эскалибур оттуда не доставали, страшусь представить, что они с ним делали бы. Ещё, они умеют управлять временем, выгонять мышей из жилищ и прочие чудеса, но судя по количеству букв отведённых на первую область и вторую, второе не слишком важно. Ещё, они рубятся насмерть с мечами (не калибурами, надеюсь) голыми (это важно) на песке, после чего, впрочем, оживают, эльфы всё-таки. Пока убитые оживают, живые разводят оргию на месте убийства. Ох. Главная героиня, похищенная, вызывает симпатию, даже когда прочитал первую серию её приключений. Она придурковатая, возвышенная, умеет делать по-тинейджерски смешной глубокомысленный вид. Более того, она и сама не очень фанатеет по коллективным оргазмам, зато интересуется разговорами с мышами. Но нас почему-то решают посвящать в ту часть её путешествия, которую снимали, вдохновляясь первым сезоном Спартака. Видимо чтобы сильнее подчеркнуть Таинственность И Неописуемость Таинственной стороны. ¯\_(ツ)_/¯ Дамы из Грейс-Адьё и другие истории, Сюзанна Кларк Искал книгу похожую по атмосфере на Кларк и второй в списке у меня оказалась Кларк. Логика не нужна. Всё потому, на самом деле, что сборник это тоже не то. Симпатичные сказки, узнаваемая атмосфера, но коротенькие, и половина сюжетов будет известна, если вы были знакомы со староанглийскими сказками в других вариациях. Очень всё-таки жаль, что больше книг у неё нет :c
  2. 5 баллов
    Brand new experience screenshot
  3. 5 баллов
    "Как-то не очень много здесь солнца, чтобы аккумуляторы на солнечных батареях полноценно работали", - походя размышляла Анна, устанавливая винтовку на стойку, - "хотя технологии предков Н"Гайа более, чем развиты, одна эта база, неизвестно сколько веков подряд продолжающая худо-бедно функционировать чего стоит". Ей было хорошо видно, какие именно клавиши нажимала Маррани, какие символы всплывали на экране, но присматриваться и запоминать было некогда - нужно было следить за входом. - Выполняю. Время до окончания операции...шестнадцать минут двадцать семь секунд. Пожалуйста, ждите. "Обратный отсчет пошел". Командирское распределение своих и Н'Гайа внутри атриума и на два коридора, готовность ко встрече, молчаливая или не очень, напомнили ей о несостоявшемся, но ожидаемом бое на этом самом месте полтора года назад. Может и на этот раз обойдется?
  4. 5 баллов
    В атриуме с синтезатором, как и показывал дрон, никого не было. Пуст был и короткий коридор, ведущий к лифту на второй горизонт. - Маррани, займитесь синтезатором, - негромко отдал приказ Найджел. - Алиса, медицикл в коридор к лифту, Брин, ты тоже туда, Инга, приглядываешь за ним и раненой. Брин, еще дрон подвесь под потолок в двадцати метрах дальше по коридору, из которого мы пришли, пусть будет раннее оповещение. Аня, за стойку. Мира, Ирбис, с ней. Стив, поставь свой пулемет напротив входа в коридор, стрелять строго вдоль него, короткими очередями, понял? Алиса, мы с тобой прикрываем его по необходимости. Если на нас начнут нажимать, отходим назад, подставляя противника под отсекающий огонь со стороны Ани, Миры и Ирбиса. Маррани, кивнув в ответ, торопливо прошла за стойку и принялась одной рукой нажимать клавиши, время от времени прикасаясь к экрану панели управления, когда на том появлялись сообщения, составленные символами из коротких палочек и кружков. - Заряд накопителя солнечных батарей - сто процентов. Пожалуйста, нажмите кнопку "Запуск" для подтверждения выполнения программы синтеза, - проговорил красивый женский голос системы оповещения. Маррани оглянулась на Найджела и, после его подтверждающего кивка, нажала на требуемую клавишу, подсвеченную зеленым. - Выполняю. Время до окончания операции...шестнадцать минут двадцать семь секунд. Пожалуйста, ждите. Манипуляторы внутри ящика пришли в движение, начав быстрыми, словно взмахи крыльев колибри, движениями, формировать в первой выемке что-то светящееся кубической формы. Оставалось только ждать, что случится раньше: завершится синтез еды или к ним нагрянут незваные гости.
  5. 5 баллов
    Так же вполголоса, Аня ответила, пожав плечами: - Не знаю, но думаю, если бы была возможность перенести синтезаторы на жилой уровень, это сделали бы много поколений назад, - подумала немного и кивнула в сторону Маррани, - лучше спросить у нее. А еще лучше у Талиты. Наверное, синтезатор это не просто коробочка на столе, а сложная система с коммуникациями, уходящими в глубь базы. Возможно питание синтезатор получает от самого ядра или от биореактора, и откуда-то оттуда же и материалы для синтеза.
  6. 5 баллов
    - Осада, это неприятно. - задумчиво согласилась Инге. - Если есть возможность ее сорвать, я только "за". И обернулась к Анне, чтобы вполголоса задать мучивший ее вопрос: - Анья, почему нельзя переместить Синтезатор в поселение Н'Гайя? База давно заброшена, как я понимаю. Зачем рисковать своими соплеменниками?
  7. 5 баллов
    Сон - это сон. И от психологии сноходца зависит очень много. Например, характер призываемых им существ. Кто-то считает создаваемых им зверушек просто временно двигающимися, реалистично нарисованными картинками, марионетками, не обладающими никаким характером. Кто-то считает их продолжением себя, частью собственного "я", почти аватаром. А кто-то - самостоятельными личностями с собственными мыслями и эмоциями, живущими отдельно от призвавшего их сноходца. Любой из вариантов имеет свои преимущества и свои недостатки, но чем больше у призванного существа собственной воли, тем он самостоятельнее, что удобно в бою, но неудобно вне боя, когда с любым полноценным характером приходится мириться. Брин был прав, когда решил, что призывая некоторых из своих собак, Анна как будто компенсирует то, чего не хватает ей самой. И если в бою нужно то, чего у нее нет, например больше боевой злости, жесткой дисциплины, бесстрашия, быстроты и звериного чутья, то почему бы не найти подходящего волкособа? Живой и самостоятельный почтиволк - идеально адаптированный для драки воин, но отличный помощник в бою совершенно не обязан быть добрым компанейским песиком за его пределами, для "погладить" есть другие собачки. Сочетать в себе мягкость и отзывчивость с жесткостью и умением убивать трудно даже людям, так что же можно говорить о собаках? Анна давно перестала обращать внимание на выходки волкособа. Вожака слушается, врагов атакует - и ладно. Способность вести бой самостоятельно, принимать сложные решения, быть жестоким с врагами, компенсировалась в нем своевольным и порой неприятным характером, но так ли это плохо, пока он выполняет свои основные обязанности? Вот если он решит, что ему самому пора стать вожаком этой стати - вот тогда и начнутся настоящие проблемы, а пока можно ограничится тем, что не призывать его в "мирное" время, когда от собаки требуется быть больше другом, чем оружием. - Ждут, пока вы ослабеете окончательно. Маррани, а вы знаете ритуал обращения к Синтезатору? Наш отряд подготовлен к бою и на этот раз вы сможете унести больше, чем обычно. - Я...да, конечно, я знаю его. Но ведь вы рискуете собой, продлевая нахождение тут, - заволновалась женщина. - Нам не впервой, - усмехнулся Найджел, но все же обвел соратников взглядом, чтобы узнать, кто что думает по поводу его идеи. Анна молча кивнула, соглашаясь, что без еды приходить к осажденным никак нельзя. Пиццикато с ней, волкособ тоже где-то тут, а еще есть дроны и целая команда отличных бойцов. Чем они все хуже какого-то там Протокола? Отобьемся поди.
  8. 5 баллов
    фото ограниченного издания артбука по Антему (сорс) на литографии генерал Элена Тарсис, кто остальные пока неизвестно
  9. 4 балла
    BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Платформы: [PC] [Switch] | Жанр: Adventure Разработчик: Nomada Studio | Издатель: Devolver Digital Дата выхода: 13 декабря 2018 Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути. GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, оригинальный саундтрек, несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
  10. 4 балла
    Меж тем, пока враги все не шли и не шли в наступление, за стойкой материализовалось большое потертое кресло. Обшарпанное, обтянутое вельветом, оно прямо манило. Обычно, Стив сидел в нем один, но худенькие дамы (или коты) могли уместиться и большим количеством, несомненно. - Вдруг война, а мы устали, гха? - усмехнулся он, не оборачиваясь.
  11. 4 балла
    Барс послушно нырнул за стойку к мяуледям, передав сначала запасные обоймы к ПП Инге. С лёгким сожалением отметил отсутствие стула. Можно было бы в засаде прямо вот совсем сидеть. Снял автомат с предохранителя и замер, вглядываясь в коридор. Медцикл послушно занял своё место возле Брина, словно хрустальный гроб со спящей принцессой возле сказочного стража-гиганта. Алиса ледяной статуей замерла на указанной позиции неподалёку от оживившегося Стивена. Кажется, второй гигант тоже готов ко всему, и его пулемёт, словно дикий смерч, Химеры оплот разрушит. В прошлый раз им не пришлось сражаться здесь. Но почему-то казалось, что вряд ли им ещё раз так повезёт.
  12. 4 балла
    - Стив, поставь свой пулемет напротив входа в коридор, стрелять строго вдоль него, короткими очередями, понял? - Понял, не дурак. Дурак бы не понял. - отшутился Стив и занялся установкой пулемета на указанной позиции. - И-эх! - сейчас будет, кого покрошить!
  13. 4 балла
    А я нашла другую дыру и таки смогла через нее выплыть^^
  14. 4 балла
    Доделала я, ребятки, челюсть (на самом деле уже недели 2-3 назад, но чето лень было ковырять фотик). Как могла клыки, выпуклости и изгибы повторила. До этого лепкой не занималась. Тем не менее, это уже вторая челюсть, первую я сожгла в духовке, но она, блин, намного аккуратнее была. Эту я уже спустя рукава делала, но вроде все равно хорошо получилось. Размер почти 1 в 1 с игровой. Лепила из полимерной глины с использованием набора для маникюра вместо инструментов, красила единственным найденным в закромах тюбиком с китайским черным акрилом, отливавшим в синий. "Утеплила" оттенок охрой из акварели. Ну и я с ней пофоткалась, предварительно нарисовав валласлин (не бойтесь, не кровью!:3) и нацепив ухи (на этом все мои способности к косплею исчерпались). Будь я шпионом, долийцы меня спалили бы в первую секунду. Если что, фотки здесь.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Первые впечатления в основном положительные. От картинки вообще тащусь. Тот же стиль, но красивше. Ярость даже нравится начала :) Но главное все так же любопытно следить за историей. По ощущениям как было с первой частью. В общем то, что доктор прописал. Относительно боевки. Противоречивая она вышла. На мой взгляд мало что изменилось, разве что сложность заметно возросла, что лично меня не парит, даже наверное наоборот, но на максимальной сложности я бы играть не стал, чую это мазохизм. Разнообразия в битье боссов для слэшера пока действительно мало (но и продвинулся не далеко, фиг его знает как там дела пойдут с новыми формами), но сами бои с ними мне все равно нравятся, довольно потные и достаточно динамичные, а сколько эмоций если вдруг вроде бы привык к таймингу, а прилетает чуть по другому... Ну и справедливости ради - это в серии так и было всегда. Сближение - комба - сваливаем. Геймплейно изысков никогда и не было. Правда там еще боссов регулярно ронять надо было, но это к боевке особо не относится. А с крипами все вполне норм, в ходу разнообразный арсенал комбинаций, во всяком случае пока. С другой стороны немного коробит, что Всадник какой-то не Всадник. Ну то есть как-то вот такое мясо в своей крутости не очень убеждает. Поэтому наверное все же перегнули с этим зацикливанием на увороте и яром прерывании комбинаций любым нюком. Либо надо было уворот сделать как у Смерти в любой момент комбинации, либо атаки не прерываемыми, Ярость все таки, неудержимая. Либо вообще все вместе. Один фиг как Война или Смерть просто бить и жить не получилось бы. Прогрессия устраивает полностью. РПГ люблю, но во второй части задолбало. С таким визуальным стилем было в кайф на шмотки смотреть, но переборщили, особенно с откормкой одержимого оружия. Во-первых имбище получалось, когда и жир, и дамаг, и отхил и магия нон-стоп, во-вторых менять его на именное не было особого смысла, кроме как из прихоти. В общем концепция первой части мне сильно ближе в этой серии игр. Форма хаоса очень зашла. Зачетная. И так же зачетно роняет ФПС xD Из откровенных минусов могу выделить два: добивания всех видов монстров без исключения (знаю, всех уже задолбал, маньяк несчастный) и точки воскрешения. Добивания для меня неотъемлемая часть серии. Их огромное разнообразие дополнительная награда и восторг при встрече каждого нового вида мобов, а их ведь не мало было. А тут взяли и лишили одно из самых грозных созданий возможности иллюстрировать это. Я в печали. Ну а человек который решил вот так сформировать точки воскрешения - больной садист, который этим себя оформил чан в аду. Тупое и бессмысленное бесилово игроков, нафига?
  17. 3 балла
    Возможно питание синтезатор получает от самого ядра или от биореактора, и откуда-то оттуда. - Этот Сяунтизатор получает питание от солнечных батарей, - напомнил стоявший рядом барс. - И да, вопуррос матяуриалов для синтеза, откуда они. Да и рыбята с задачей демонтажа, переподключения, диагностика и настроуйки вряд ли справятся.
  18. 3 балла
    Да там у всех тот же голос, кроме разве что Совета. Ультейн, Война, Вульгрим - все совпадают. Приятно. Еще графика хороша. Технически может и не очень продвинутая (хотя всяко выше 1 и 2 части), но все вроде красиво и спецэффекты приятные. А что мне лично неприятно - так это гейплей. Эксплоринга мало, беготни по всяким стенам и прочие пространственные головоломки отсутствуют как класс, просто "головоломок" пока что видел 2 штуки, и обе решались в одно действие (просто до этого действия нужно додуматься). Мне вообще соулсы не нравятся, а тут вся игра про них. Технически игра осталась слешером (комбинации ударов и все такое), вот только враги чихать хотели на то, что ты их бьешь. Пока ты там пытаешься какую-то комбу покрутить, противники тебя пнут и прервут твою атаку. Как итог, единственный способ сражения с боссами - это уворот->контратака, что лично меня очень печалит. Если сравнивать с предыдущими играми серии: геймплей стал гораздо менее разнообразным, слешерную механику почти негде применять, билдопрокачку и шмотизм из второй части превратили в унылый кач характеристик на пару процентов. Если сравнивать с DS (играл только в первую часть, и то не прошел): гораздо меньше вариантов убиения врагов - группы убиваются через "1,5 удара->уворот", а боссы - через "уворот->контратака", вообще нет развития персонажа кроме как по сюжету, нельзя взять и завистнуть в одном месте, постоянно качаясь на возрождающихся врагах. В общем, хотя и интересно, но уже бомбит от долбаных боссов, которых по привычке пытаешся ударами заковырять, а в итоге они тебя втаптывают в пол за 3 секунды.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    В событиях нет outrage'a про Батлу 5 громких увольнений в Riot с последующими разборками Steam'a, что плюнул и разрешил adult-игры закрытие студии Клиффи и его "уход навсегда" из геймдева Fortnit'a с его онлайном в 8 млн и 200 млн зарегистрированных Now lets talk about Warfame: Все еще нигде нет вурфрума с его 2 пиками онлайна за год (как и секции игр-сервисов), Digital Extremes как разработчика года, Fortuna (апдейт), Макса Ховарта (Max Howarth) как актера года, Теннокона как выставки года. Короче F2P-раздел or riot, в жопу ААА.
  21. 2 балла
    На самом деле там всё не так печально))
  22. 2 балла
    Первая встреча с торгашем моментально расположила меня к Ярости. В целом, не считая того, что к боевке надо привыкнуть - всё ровно так, как я и ожидал. Стиль не просран, музыка офигенна, сюжет пока интересный. К слову, над игрой работало всего 40 человек. А директор THQ Nordic оказался адекватным человеком, не стал лезть в бутылку и сказал, что примерно на такие ревью они и рассчитывали, так как делали игру для фанатов при скромном бюджете. И то, что она кому то не нравится - норма.
  23. 2 балла
    Nyx & Titania Dev Workshop Данные изменения показали себя хорошо во время тестирования, но все равно могут быть подвергнуты изменениям позже. Никс Новая пассивная способность Враги получают штраф к точности против Никс. Mind Control / Власть над разумом До: Никс берет под свой контроль одного из врагов на время действия способности. После: Никс берет под свой контроль одного из врагов на время действия способности, при этом она может усилить исходящий урон подчиненного врага в течение 4 секунд после использования способности: 2500 ед. абсорбированного урона = х1.5 исходящий урон; Подчиненные враги получили режим следования за Никс. Psychic Bolts / Псионические заряды До: вся сила способности заключалась в количестве зарядов, их уроне и вероятности срабатывания эффекта радиации. Способность была практически бесполезна на высоких уровнях и не представляла из себя что-либо уникальное; После: теперь способность представляет собой дебафф. Заряды снижают показатели защиты врагов (20/40/60/80% для щитов и броня) на 5/7/9/11 секунд. Зараженные передвигаются с пониженной скоростью (эффект отличен от показателей снижения защиты и еще балансируется) и теряют поддержку аурами Древних. Absorb /Поглощение До: Никс поглощает получаемый урон и высвобождает его в виде взрыва с магнитным уроном; После: Никс поглощает получаемый урон и высвобождает его в виде всех типов поглощенного урона (Удар, Пронзание, Разрез и Элементальный урон) Титания Tribute / Подношение До: для достижения максимального эффекта каждого типа необходимо использовать способность несколько раз; После: для достижения максимального эффекта каждого типа требуется всего одно использование Пыль: по-прежнему снижает точность врагов на 50% Тернии: 50% урона отражается врагу Путы: по-прежнему снижает скорость передвижения врагов на 25% Полная луна: 75% увеличение урона работает для всех компаньонов (стражи, каваты, куброу, МОА), а также бабочек Бритвокрыла Lantern / Фонарь До: способность была ограничена одним врагом, кроме того она имела проблемы с движением в невесомости и, следовательно, привлечением врагов; После: способность может быть использована на 4 врагах одновременно с улучшенным привлечением врагов. Можно подорвать все 4 цели путем удержания гор. клавиши способности Razorwing / Бритвокрыл До: слишком много столкновений с окружением в попытках собрать лут; После: Бритвокрыл теперь имеет эффект вакуума для притягивания лута поблизости.
  24. 2 балла
    Даже Мэдди не остался в стороне.
  25. 2 балла
    -Брин, еще дрон подвесь под потолок в двадцати метрах дальше по коридору, из которого мы пришли, пусть будет раннее оповещение. Незаметно пропал из креплений нож, и новая сфера послушно направилась в указанную точку, а её создатель к лифту. Подавил мимолетное желание опереться на стену и стал наблюдать за работой синтезатора, временами поглядывая на разделенный на три окна монитор.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    - Может, сейчас не самое подходящее время, но Маррани, не расскажете вкратце, как изменилась ваша жизнь за последние время? - Аня не могла ждать ещё, слишком хотелось узнать ну хоть что-нибудь, - мы видели развороченные грядки с водорослями. И монстров, которых раньше не было на этом горизонте. - Наши плантации водорослей начали разорять с год назад. Но мы не знаем, кто это делает, как бы хорошо мы не охраняли наши поля, поймать момент, когда посадки портят, нам не удалось. Загадка, ответа на которую у нас нет. Примерно тогда же появились и новые монстры. Сначала они поднялись с четвертого горизонта на третий, как-то смогли воспользоваться лифтом. Был жестокий бой, но он не продлился долго, смерти наших воинов пробудили спавшего в стенах горизонта духа, Талита называла его Протокол Сдерживания. Он мгновенно убил тварей и больше они не дерзали ступать на пол наших отсеков. Зато каким-то неведомым образом смогли попасть сюда, на первый горизонт и стали мешать нам пользоваться Синтезатором. Можно сказать, что мы на осадном положении и голодаем, так как вынуждены отдавать большую часть еды детям. Маррани развела руками, как бы говоря, мол, как мы можем поступить иначе в такой ситуации? - Вас берут измором, - мрачно прокомментировал Найджел, не забывая посматривать по сторонам. До выхода из коридора оставалось уже метров десять. Между тем, дрон Брина не показывал ни малейшего шевеления в зоне своей ответственности. Похоже, сожравшая предыдущий дрон тварь не спешила лезть за добавкой. - Ждут, пока вы ослабеете окончательно. Маррани, а вы знаете ритуал обращения к Синтезатору? Наш отряд подготовлен к бою и на этот раз вы сможете унести больше, чем обычно. - Я...да, конечно, я знаю его. Но ведь вы рискуете собой, продлевая нахождение тут, - заволновалась женщина. - Нам не впервой, - усмехнулся Найджел, но все же обвел соратников взглядом, чтобы узнать, кто что думает по поводу его идеи.
  28. 2 балла
    У меня тут внезапно просто десять Тристианов из десяти XD
  29. 2 балла
    Анна Фокс, 24 года. Американка, единственная дочь нефтяного магната миллиардера Фокса. Ощутила на себе все прелести пребывания в золоченой клетке: будь паинькой, соответствуй всем родительским чаяниям, а мы воплотим в тебе все свои нереализованные мечты. Смерть любимого дедушки стала и горем, и в то же время освобождением от кабалы. Пускай размеры наследства несравнимы с отцовским состоянием, все же их оказалось достаточно, чтобы помахать родителям ручкой и убраться как можно дальше от родового гнезда. Выбор двадцатилетней девушки пал на небольшой шахтерский городок в немецких Альпах, где она уже четыре года живет в своем небольшом и уютном домике и ищет свое призвание. На данный момент Анна считает себя писательницей и даже успела выпустить два детективных романа. По сравнению с родными Америками жизнь в городке скучновата, но праздники, особенно такие, где можно нарядиться в маскарадный костюм или как-нибудь зажигательно отметить, позволяют скрашивать тихие спокойные будни.
  30. 1 балл
    Рог единорога добывается в квесте, когда идёшь в развилке за Тристианом или Амири. Он в одной из комнат лежит в сундуке.
  31. 1 балл
    Да у них она вся в кавычках =) Еще я нашла интересный момент в "ссоре" Валери и Рега (где он может схлопотать по лицу) когда ГГ, видимо, спит с обоими. Теперь хочу увидеть это в игре, хах XD
  32. 1 балл
    Не, я как раз геймплей имел в виду:) Я к тому, что в этой части, если ты вдруг уперся в непроходимую стену, то изволь пройти её с тем же арсеналом, что у тебя есть. В DS это решалось гриндом - уныло, конечно, но куда веселее, чем каждые 5 минут биться о неубиваемую тварь как рыба об лед. Я так вчера 2 часа на одном и том же пятачке крутился по сути по 10 минут между смертями.
  33. 1 балл
    Бессмысленного гринда больше, но я бы поспорил, что от этого пострадал сюжет. Напротив, во второй части существенно лор расширили) Мне вообще понравился курс на развитие серии, взятый в DS 2. Жаль, что судя по отзывам, от него отказались, и опять все упростили и порезали.
  34. 1 балл
    Если правильно помню, то фрагменты должны быть в обломках Авроры где-то рядом с Грибным лесом на одном из плавающих островов.
  35. 1 балл
    *оборачивается к 3,5 анонимусам, что играют в вурфрум на БРК* Fall back, we have an agreement! Там еще 6 декабря выходит чудовищного размера апдейт и DLC к Стелларису - Megacorp, может его еще добавить?
  36. 1 балл
    Кто там о платье Ады переживал? В демке, которую играли журналисты оно есть
  37. 1 балл
    - Нам не впервой, - усмехнулся Найджел, но все же обвел соратников взглядом, чтобы узнать, кто что думает по поводу его идеи. Пожал плечами и кивнул. Возможно, боя в любом случае не избежать. Лучше провести его на своих условиях и если впереди ждёт засада выманить её сюда.
  38. 1 балл
    Что за отмазки? Теперь тки и шей рубашку. И про порты не забудь!
  39. 1 балл
    Добрый вечер всем! На всякий случай хочу предупредить - с завтрашнего дня я в отпуске, собирать баги некоторое время не смогу. Это в общем и не нужно теперь - их проще и надежнее репортить через F11 из игры. Если будут сложные вопросы, по тем же романсам или по грядущему DLC - можно писать мне в личку, если смогу - забегу и отвечу, если не смогу - отвечу когда вернусь. Еще раз всем спасибо за содействие
  40. 1 балл
    Безудержное веселье :D
  41. 1 балл
    Тал Пелег, ведущий аниматор Антема, завершил работу над Dante’s Redemption: ACT1, сиквелом фанатской короткометражки, выпущенной в 2014 году. Эта новость не связана напрямую с Антемом, но, я думаю, показывает, на что способны те, кто его делают.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Прохожу всю серию игр, начиная с ДАО. Сегодня закончила ДА2 и создала нового инквизитора-эльфа. Предположительно будет роман с Дорианом, чтобы не нарушать традицию, заложенную, случайно, еще Серым Стражем и продолженную Хоуком. В общем вот он - звать Сираиз. Несмотря на эльфийское происхождение он в богов ни в своих ни в чужих не верит: Инквизитор Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
  44. 1 балл
    Адски завидую всем обладателям прямых рук в этой теме, ибо сам создавал обоих своих часами (периодически бегая к зеркалу уже в игре, спасибо черному магазину) пока получилось нечто, на что хотя бы мог смотреть не только в редакторе. Теперь привык и они мне даже нравятся ^^ Макс Тревельян (если нравится дефолтное имя, зачем его менять :з) Ярый андрастианин, паладин, праведник. Только спит с мужиками. На данный момент с одним конкретным. С - суровость. О - одухотворёность. Загадошная эльфийская магическая женщина со странным еврейским мужским именем Леви Лавеллан. Умеет кавайно поднимать бровки. И кавайно хмурить бровки. Улыбается только когда никто не видит. Квинтэссенция чистых и светлых отношений.
  45. 1 балл
    Люблю именно этого перса все-таки, первый и самый удачный. Фаэндир. Рыцарь-чародей.
  46. 1 балл
    "Чужак" и "Нисхождение" нехило так всколыхнули мой засыпающий интерес к Инквизиции. В итоге разродилась аж двумя новыми Инквизиторами. Они еще маленькие и далеко по сюжету не ушли, но я все равно хочу их выложить. И да, оба Адаары. Раанан, маг разрывов. Ворчливый дядька в возрасте чуточку за сорок. Вечно усталый и чем-то недовольный, упрямый и любит покомандовать, ой как любит. Зато в те редкие моменты, когда доволен жизнью - просто большая рогато-щекастая душечка. Сделался на замену моему прошлому Адаару, так как тем мне в конце концов стало скучно играть и я нещадно его удалила. Нэша, разбойница-лучник, созданная буквально пару часов назад. Скорее всего будущий механик или буря. Покладистая, неконфликтная девочка и это пока что все, что я могу о ней сказать. Ну и смазливая она еще чуточку, да. Хочу ею потестить мод на "всеядность" Каллена в романтическом плане. Ну и старых своих Инквизиторов чуточку поменяла. Моя каноная Маргрит после победы над Корифеем не сильно изменилась, только добавились татуировки на лицо. Далла сменила прическу. А Илэн не только подстригся и умылся, но и стал шире в плечах. Аве модам, на мужика чуточку больше стал похож.
  47. 1 балл
    Тоже что-ли показать свою Лавеллан, созданную специально для разборок с Соласом и что бы DLC проходилось интересней.) Правда играть я ей только начала, уж слишком Заморачиваюсь над созданием персонажа.
  48. 1 балл
    Тем временем, прям пред DLC, пора вспоминать про игру эту вообще. Ну или пройти разок за эльфийку таки. Как кто-то писал в теме данной, прирост Лавеллан вырос. Но зачем создавать новых, если можно занять некро-инквизитингом, и достать тех, кто был создан чуть ли не на дате выхода игры. Духовная сестра вот этой девицы, ибо они были созданы в один день. Но её я не грузила в эту тему. Видимо, где-то проснулась тогда совесть и решила, что достаточно. Так что вот она, полностью ванилла Валира (да, и имя у них одно и тоже. Да и создавались они с целью проверки бага, когда менялся голос, при создании Хоук. Как давно это было) Ну и она же, с модами уж. И даже больше не выглядит как 16-летняя девица! Теперь смело двадцаточку можно давать. дада текстурка у переносицы носа будет моей смертью. можно считать, что у неё сломан нос, пока я не сделаю с этим что-нибудь
  49. 1 балл
    А меня ни разу не волнуют все местные террористы. У меня перед глазами есть игровая реальность, в которой эти действия были необходимы. То, что вы, зачем-то притягиваете к этой игровой реальности, то, что к ней не относится, это ваши проблемы. Все. Сопартийцы помогают игроку понять и увидеть ситуацию с разных сторон, многие их диалоги существуют для этого. И если бы Андерс врал, это бы отразили в ДА2, как например в ситуации с Фенрисом, когда мы узнаем, что его знания о Тевинтере, это то, что говорил ему Данериус. Это не значит, что он врет, но это намек на то, что информация может быть не полной. В случае с Андерсом не последовало опровержения. К тому же, первым про это спросил Себатьян. Он говорит что-то вроде «ты ненавидишь круг из-за того, что там с тобой что-то случилось». Даже наш святоша знает, что в кругах происходят всякие плохие вещи. А насчет Ферелденского круга, у нас была возможность подойти там к магу и спросить бывали ли случаи изнасилований и избиений? Насколько я помню нет, значит мы не можем быть абсолютно уверенными, что этого не было.
  50. 1 балл
    Нет права на личное имущество. Нет права на создание семьи. Нет права на свободу перемещения. Нет права на воспитание своих детей, даже если повезет, при таких условиях ими обзавестись. Мага могут переместить в любой другой круг не учитывая его желание, получается им даже к друзьям привязываться нельзя, потому что их запросто могут из Ферелдена в Киркволл перевести. Им постоянно внушают, что они зло. Детей магов отбирают у родителей в шестилетнем возрасте. Если кому-то покажется, что маг не сможет пройти Истязание – его усмирят без его согласия. И это не рабство? Вся их жизнь подчинена храмовникам, они не могут ей распоряжаться по своей воле.
×
×
  • Создать...