Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Сегодня в рамках IGN First выложили геймплейное видео по исследованию в открытом мире и экспедициям от лица Перехватчика и Шторма:
  2. 9 баллов
    С anthem'a на DA уже начали перетекать моделлеры that's goooood Как же хочется посмотреть на Тевинтер( Архитектура должна быть шикарна
  3. 7 баллов
    Шторм все равно выглядит круче)))
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Алти, не так. Логи сейчас научит плохому. Следующее обсуждение того, кто чему фанат и какова у подобного степень нормальности закончится РО и банами для всех участников срача, в не зависимости от стороны.
  6. 7 баллов
    Придется сегодня отрезать один рукав
  7. 6 баллов
    Свеженький ролик от Lethallan. Шахматный матч Солас vs Бык - бессмертная партия.
  8. 6 баллов
    У меня над кроватью стоит икона Кейси Хадсона, молюсь перед сном каждый раз. Купил Антем и себе, и все друзьям с родственниками. Буду обмазываться игрой по полной, восхваляя великого Хадсона Человекоподобный представитель другого измерения с хаотичным потоком мыслей в голове, не умеющий слушать других, потому что никак не поймет, что Антем представитель другого жанра, где акцент сделан на другом. А вообще ты прав, все игры, где нет сюжета, лора и персонажей нужно запретить на законодательном уровне, а еще лучше узаконить только РПГ, остальные игры разных жанров - безжалостно аннигилировать ибо все от лукавого
  9. 4 балла
    Химе постаралась сделаться как можно менее заметной и даже попыталась неуклюже изобразить такой же поклон, что сделали Алиса и Ирбис. - Теперь понимаю. Я догадывалась, что не одна такая, хотя меня и удручает, что другие представители моего вида проявили такую агрессию. Возможно, они еще слишком молоды для контакта, поначалу справляться с собой и не воспринимать любого чужака, как угрозу, крайне трудно, это я помню. Спокойствие приходит со временем. Что касается моих созданий, на то были причины, почему они созданы такими, - ответила Химера. - Мы можем узнать эти причины? - осторожно спросил Найджел, переглянувшись с Талитой. - Что ж, я могу это рассказать, - Химера тоже не обошла Талиту вниманием. Кроме того, похоже даже столь могущественные существа испытывали нужду поделиться давно выстраданным хоть с кем-нибудь. Похвастаться, если можно так выразиться. - Это место я перестраивала бессчетное множество раз. Сначала это было просто место обитания, где я не хотела видеть посторонних. Потом оно превратилось в игровой полигон, а затем в испытательный, когда я узнавала порог моих сил и возможностей. И, в итоге, оно стало тюрьмой, откуда я не знала выхода, так как вне этого клочка пространства я просто не могла существовать. Однако, со временем я поняла, что чем большей свободой воли обладают мои создания, тем сильнее это влияет на меня и на само пространство моей клетки, делая его более упорядоченным, ровным. И этот процесс также изменяет и меня саму. И задумала план - создать разумных и независимых существ по своему образу и подобию, способных принимать решения самостоятельно и просто...жить своей жизнью. Таким образом, я надеялась измениться в достаточной степени, чтобы получить свободу. - Но почему ты сделала нашу жизнь такой горькой? - недоумение и желание понять, почему ей и ее народу довелось изведать столько трудностей, было столь велико в Талите, что она дерзнула перебить Химеру. Та, впрочем, не показала и тени гнева или раздражения. - Не все так просто, дитя мое, - с оттенком грусти проговорила Химера. - У моих первых созданий, твоих предтеч, было все, что они только могли пожелать, любой каприз, любые мечты обретали реальность. И все бесполезно. Не имея цели, не зная трудностей, они теряли смысл жить и развиваться, вырождаясь и угасая или становясь беспричинно жестокими и уничтожая самих себя в череде кровавых войн. После нескольких неудачных попыток, я пришла к выводу, что только борьба за жизнь способна дать понимание жизни и ее ценности. Я изменила условия вашего обитания. Я усложнила вашу жизнь. Но к чему я оказалась не готова, так это к тому, что видеть ваши мучения и не вмешаться будет так трудно. Поэтому, я решила погрузиться в спячку. Условий для моего пробуждения было два. Первое - последний из Н'Гайя умрет. Второе - будет уничтожена фабрика биодронов. Проверка на авторизацию была последним тестом, искушением пойти по легкому пути, навязанному извне, а не своим собственным, выстраданным через боль и трудности. - Это...это..., - Талита запнулась, не находя слов, просто беспомощно смотря на Химеру полным слез глазами. - Это трудно и больно, да, - мягко произнесла Матерь. - Но иного выхода я не видела, все другие способы провалились.
  10. 4 балла
    Найджел улыбнулся Ане и хотел уже ответить на ее вопрос, когда одновременно Химе и Мира судорожно вздохнули, разворачиваясь в сторону аквариума. Они почувствовали одно и то же - как резко усилилось присутствие Химеры. - Паап, - проговорила Мира неуверенно и в тот же миг вид за стеклом аквариума сменился, теперь там можно было разглядеть часть морды (лица?) Химеры, которую Н'Гайя знали как Матерь. Большую часть обзора занимали глаза, большие, темно-фиолетовые и, с несомненно разумным взглядом.  Что-то изменилось. Резко, внезапно и сильно. В первый момент Аня продолжала стоять на месте, как вкопанная, продолжая держаться за руку мужа и боясь повернуться. Нет, она догадалась, что именно могло случиться, а еще догадалась, что попытка оказать сопротивление бессмысленна. - Здравствуйте, существа. Я вижу, что одна из моих дочерей с вами, но я вас не знаю, вы не мои, - голос у Химеры оказался под стать ее размерам, глубокий, вибрирующий. Так на самом деле мог бы говорить океан. Вздрогнув от звука голоса, Аня все-таки повернулась и, не моргая, заглянула в фиолетовый океан. Прошло еще не мало времени прежде, чем она поняла, что все еще может дышать, и все живы. Пока. И еще не мало времени прежде, чем ей удалось осознать смысл всего сказанного. - А сейчас, сноходцы, я бы хотела поговорить с вами. Я вижу, что вы, - Химера сделала паузу, подбирая точное слово, - опасаетесь меня. Почему? "Хотела что-то спросить?" - ехидно обратилась Аня сама к себе, - "Вот, пожалуйста. Спрашивай. Отвечай". Сглотнув, Аня подумала, что хорошо, что с ними нет ни Джеймса, ни Оливера с его мамой. А потом ей пришлось очень постараться, чтоб ее голос не сильно дрожал: - У нас... очень мало... информации о... таких как вы... - выдохнуть, вдохнуть, продолжить, - а та, которая есть, не очень... хорошая. До прошлого года даже попытки вступить в контакт, поговорить, превращались в... военное... отступление, - Аня переглянулась с Найджелом и снова вздохнула, - мой муж участвовал в одной такой неудачно попытке 3,5 года назад по времени нашего мира. Полгода назад поговорить удалось, но закончилось это... тоже плохо. Да и все, что мы видели в этом мире до сих никак не могло дать нам повод подумать, что с вами можно... говорить... без опаски. Как же тяжело подбирать слова. Особенно, когда на тебя смотрит... такое.
  11. 4 балла
    В игре внезапно? Затравку сюжета нам дали. Этого вполне достаточно. Более того чтоб переплюнуть сюжет и лор прямых конкурентов (фрейм, дестени и дивизия) особых усилий и не надо. В плане сюжета уже сделали чисто одиночный хаб(ну полтора хаба учитывая наш шагоход) чего в подобных играх не бывало никогда в принципе. Плюс на примере дестени лор игры вполне может держать комьюнити, так что проработанный лор, секреты которые надо искать неплохо работают на удержании аудитории что тоже важно для онлайн проекта. Так что как раз за сюжет и лор я спокоен он будет на достойном уровне. Единственное что реально смущает это хай энд контент, будет ли его достаточно чтоб остаться в игре надолго вот это вопрос. И да это не рпг это ммофпс. И к слову биовары не только сингл рпг делали.
  12. 3 балла
    https://www.ign.com/videos/2019/01/11/anthem-8-minutes-of-freeplay-expedition-gameplay-world-events-lore-and-bosses-ign-first 8 минут геймплея
  13. 3 балла
    Страх сменился усталостью. По крайней мере, с этим существом можно попытаться прийти к взаимопониманию. Если оно того захочет. - И теперь вы изменились в достаточной степени? – не удержался он от вопроса. - Теперь вы свободны? - Еще не до конца. Но этот день наступит уже скоро, - спокойно ответила Химера. - Я бы хотела увидеть окружающий мир. И познакомиться с тем, отсвет кого я ощущаю в одной из вас, названной Мирой. Принцесса при этих словах хихикнула, непроизвольно представив встречу такой Химеры и Императора. Уж не появится ли у них вскорости после этого еще и Императрица? Разговаривающая и спокойно ведущая себя Химера пугала значительно меньше, при всем своем почти подавляющем присутствии. - Это... ты меня сюда позвала? - севшим от переполняющих его эмоций, вопросил Стив нечто странное. Если он и слышал весь предыдущий разговор, то явно не понял из него ни слова. - Если вас и звал кто-то, то это была не я, извините, - подарила Стивену самую малость сочувствующий взгляд Химера.
  14. 3 балла
    Пока остальные вели беседу о смысле жизни, необходимости страданий и всем остальном, Стивен, наконец, пришел в себя. Он все ещё таращился в фиолетовый глаз. В оба глаза сразу при всем желании посмотреть было нельзя. На самом деле, когда вошёл сюда, он не верил до конца, что вот это, свернувшееся на песчаном дне, есть нечто большее, чем клубок гигантских щупалец. Но его самым наглядным образом убедили. - Это... ты меня сюда позвала? - севшим от переполняющих его эмоций, вопросил Стив нечто странное. Если он и слышал весь предыдущий разговор, то явно не понял из него ни слова.
  15. 3 балла
    «Что-то мне это напоминает, - мрачно думал Брин, слушая откровения Химеры. - То потоп устроят, то монстров нашлют и спать лягут. Ради сохранения душевного равновесия». Страх сменился усталостью. По крайней мере, с этим существом можно попытаться прийти к взаимопониманию. Если оно того захочет. - И теперь вы изменились в достаточной степени? – не удержался он от вопроса. - Теперь вы свободны?
  16. 3 балла
    ага, и с дополнительным приближением даже, найс)
  17. 3 балла
    А также совсем чуть чуть геймплея со снайперской винтовкой
  18. 3 балла
    хороший обзор Перехватчика от Dantics c объяснением способностей, которые не показывали
  19. 3 балла
    Судя по всему, нет. Есть Бездна, она наполнена Пустотой, в которой пропадает всякая Песня, а Скверна одна из трех Песней (Света, Тьмы и Лириума). Пустота может спровоцировать развитие Скверны пока еще в духовном смысле, если охваченный страхом либо иными эмоциями разум станет цепляться за зло дабы "выплыть" в существование. Похоже, изначально Песня Тьмы - это демоническая штука, как говорила @Ширра, демоническй тусняк. А вот как она перекинулась на кровь, лириум и в конечном счете на мир явленный, неизвестно. Может демоны вроде Имшэля постарались. имхо по мотивам произведений Гейдера Скорее он в ЧГ, вход.
  20. 3 балла
    Вообще, характер и смысловое наполнение комментариев под роликами с Антемом поменялись кардинально после того, как начали делать стримы. И если сначала преобладало "ЕА снова гробят очередную студию", "Это ЕА, никаких предзаказов", "Не играл, но осуждаю", то теперь, наоборот, большинство людей высказывается в контексте "ЕА, не облажайтесь, мне нравится эта игра", "Это ЕА, но блин, мне так нравится эта игра, с трудом сдерживаю хайп" и "Я знаю, во что буду играть вместо Дестини/Дивижн". Конечно, всех этих людей могло купить ЕА, но мы тут вроде как не обсуждаем конспирологические теории))
  21. 3 балла
    Экранизация новелки Томино о сыне Брайта Ноа. Обещают трилогию. Неплохой такой юбилейный год для UC вселенной выходит, осталось только анонсировать ремейк 0079)
  22. 3 балла
    А Карпишин порядка нескольких лет видимо сражения и пострелушки для антема прорабатывал. Ах да вы вероятно и не знаете кто это такой.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Мне еще и ДА2 нравится больше всех других частей в серии))
  25. 3 балла
    Кто ж спорит, голос хорош) Но если к этому голосу не будет прилагаться такой же хороший звукорежиссер, Надзиратель на одной пропущенной смене интонаций и эмоции мгновенно потеряет целый пласт информации о себе и впечатление о нем и его мотивации исказится. Наглядный пример - boy из God of War, Кратос назвал сына, кхм, сыном, всего пару раз, в конце игры и это особенно подчеркнуло кульминацию изменения их взаимоотношений и отношения к друг другу. Вот мы и добрались до сути. @RuzMad, вот тебе и ответ, зачем такие недоросли пишут в темы об играх, которые им совершенно не нравятся и продолжают об этом писать, даже когда становится совершенно ясно, что их мнение никого здесь не интересует. Потому что такие, как Конрад, считают свое мнение единственно верным и самым важным, а детский эгоизм и заносчивость в терминальной стадии абсолютно закрывают им глаза на то, как жалко и смешно они в этот момент выглядят. Соблюдение орфографии и пунктуации - проявление элементарной вежливости и уважения к собеседнику по умолчанию. Если вас не хватает даже на такую малость, то собеседник и человек из вас очень так себе.
  26. 3 балла
    Алиса, от усердия даже кончик языка высунувшая, не сразу сообразила, что атмосфера сменилась. Ей нужно было всё-всё успеть зарисовать в альбом! Её-то альбом котик с пурринцессой притащили, он не исчезнет. - Ир, не дёргайся, я работаю! - возмутилась подводная чертёжница, когда спина барса, на которой разместился альбом, вздрогнула. - Алис... - севшим голосом выдавил денщик. - Тут это... - Ну что там? - Химера... - прошептал кот. Вот что ему она? Спит же. Юки-онна перевела взгляд на аквариум как раз вовремя, чтобы столкнуться с огромными глазами и потерять дар речи, как и Ир, главная непосредственность Пространства Сна. Ещё не сообразив до конца, что их пока не едят, оба заняли места по бокам от пурринцессы. Но что они могут против Морской Королевы? Шори в лапах денщика, а у неё только щит да альбом с карандашом. Её главное оружие, главный инструмент. А сейчас, сноходцы, я бы хотела поговорить с вами. Я вижу, что вы, - Химера сделала паузу, подбирая точное слово, - опасаетесь меня. Почему? Сердце стучало быстро-быстро, грозя разорваться. Химера! Огромная, могущественная! С голосом как волна из глубочайшей морской бездны! Но это встреча не такая, как с двойником Ханны Линдберг. Вроде вежливы. «Драконы из сказок тоже вежливы, перед тем как съесть». А ещё они любили уважение, поэтому Алиса и Ир синхронно поклонились Королеве. - Здравствуйте, - негромко поздоровалась Юки-онна чуть тонким голосом, сдерживая дрожь страха - и восхищения. - Я два с половиной раза встречалась с... теми, кто подобен вам. И в этих встречах хотели меня уничтожить. - При всём уважении, госпожа, биодроны, которых вы создали, были настроены весьма агрессивно, - вежливо добавил кот. - А вы несоразмерно могущественнее их. Поэтому мы беспокоимся за тех, кого любим, кто сейчас рядом. Он же лишь молился Кошачьим Духам, чтобы всё прошло хорошо. Он помнил, как мама Оливера и Джеймс были в плену Химеры.
  27. 3 балла
    Потому что "шемлены" жи - резкие и дерзкие. Быстро живут, быстро размножаются, быстро принимают решения и воплощают их не отходя от кассы. В конце концов оказались лучше приспособлены к жизни после завесы. В сравнении с элвен, у которых цивилизация в руинах, а до того сильное расслоение в обществе и междуусобные войны помноженные на восстание ФенХарела и привычку мусолить вопросы десятилетиями. Эванурисы поставили на тех, кто придет к ним, чуть раньше, чем через вечность.
  28. 3 балла
    Кхе-кхе. Давненько не брала я в руки шашек смотрела анимешек. Когда-то давно аниме не показывали по телеку, не хранили на подписных сервисах кино- и сериалов, не переводили на русский, его практически нигде не было, даже на торрентах (а в самом начале и торрентов не было). Но вернемся к нашим баранам Виолетте. Проблема выражения своих чувств очень близка японцам, с их идеологией сокрытия эмоций, когда вы можете бок о бок работать/общаться с каким-нибудь японцем не один год, пить и дружить с ним, но можете так никогда и не узнать, что он думает о вас на самом деле. Потому что вежливость - лицо цивилизованного человека, а неумение справляться с эмоциями, скрывать чувства - удел невоспитанных варваров. Поэтому в Японии полно людей, вообще не умеющих свои чувства выражать, даже когда это нужно им самим. Поэтому сама идея данного аниме, основа сюжета (коей я считаю именно умение разбираться в чужих чувствах и выражать собственные, а вовсе не идиотскую военную линию) будет близка и понятна многим японцам, а вот европейца затронет далеко не всегда. Тем не менее, это очень милое, приятное аниме, сделанное с традиционным мастерством тонко разбирающихся в человеческой психологии японцев, не смотря на некоторую медлительность (хотя, пожалуй, торопливость ей бы только помешала) и другие недостатки, коих немало. Честно говоря, я бы с удовольствием продолжила просмотр и дальше 14-ой серии, если бы основную сюжетную линию отодвинули в сторону, а каждый новый эпизод представлял собой очередную поездку, новых персонажей с новой, очень личной и красивой историей и, желательно, не всегда драматичной. Перерывы на что-то шуточное или курьезное сериалу бы только помогли, на мой взгляд. Вообще героиня, которая воплощает чужие эмоции в слова при этом не разбираясь в собственных - это хорошая основа, через которую можно было бы реализовать кучу интересных сюжетов, особенно с такой прекрасной постановкой и графикой. Увы и ах, военный сюжет, полный штампов и дыр, в сериале на первом месте. И ладно бы, если бы штампы были чисто анимешные (вроде механической руки, разваливающийся от силы натяжения не в месте крепления металла к телу, а по соединительным болтам, в месте крепления металла к металлу) а то ведь и до западных штампов докатились (бригадный генерал Меркулов, как представитель противоборствующей стороны, мдэ >.<). Нет, те моменты, в центре которых чувства самой Вайолет - хороши, но чувства в этом аниме вообще везде хороши, я бы даже сказала замечательно показаны и рассказаны от и до. А вот раскрытие мира, обоснование тех или иных ключевых его законов (позвольте, но протезы такого уровня на фоне общего уровня развития техники, показанного в сериале - это уж слишком... анимешно) крайне плохое. Происхождение самой Вайолет не раскрыто совсем, на него просто забили, а ведь это тоже очень важный момент. В общем, сделано хорошо, но почему-то не везде. И протезы, и рождение героини, и весь мир можно было показать куда лучше, подробнее и обоснованней, и японцы в такие вещи обычно умеют (в некоторых сериалах даже гигантские роботы порой лучше обоснованы технически) непонятно почему здесь не, ведь не дешевый же сериал. В общем, хорошее аниме, красивое, смотреть можно (и наверное даже нужно тем, для кого эмоции в аниме на первом месте). Но не по всем пунктам доделанное, а жаль. ЗЫ. Платочек понадобился >.<
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    я не могу это не запостить
  31. 3 балла
  32. 3 балла
  33. 2 балла
    Сноходица и денщик с трудом приходили в себя после знакомства. Слишком много разнополярных эмоций сжалось в короткие минуты, прошедшие с пробуждения: ужас, готовность бежать и сражаться, подозрительность, облегчение, настороженность. А ещё куда-то сюда надо уместить изумление от рассказанной истории. Нескоро они ещё до конца всё переварят. - А сколько лет вы здесь экспериментировали? - поинтересовался барс. Сначала он хотел спросить, сколько лет Королеве, но спохватился, что не стоит напоминать столь взрослой особе прямо о возрасте. - И есть ли у вас имя? А то как-то и не знаешь, как обращаться. Судьба в очередной раз щедрыми мазками нанесла в душе Алисы краски горечи. Половина её решений во Сне неправильная в 2205-м. Даже в этот раз, всё по-прежнему не так она делает: от того дурацкого краба во время ловушки до решений о Химе и взглядов на фабрику. А что плохого в том, чтобы использовать существующие ресурсы? Почему расточительное уничтожение - правильно, а использование их на благо - нет? - А что есть за пределами этой базы, госпожа? Есть ли суша? Другие города под водой или на земле?
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Я думаю конкретно в этих словах речь о Тени и Земле (физ. мире), которые были в дозавесные времена едины.
  36. 2 балла
    Зачем тогда тратишь время на нас, "фанатиков"? Пытаешься открыть нам глаза на какую то правду, изменить наше мнение об игре, заставить отказаться от неё? Кто ждёт эту игру, вместо того, чтобы смотреть обсуждение по ней, видят эти сообщения, в которых их называют "фанатиками в розовых очках" и говорят что, ещё не вышедшая(!), игра - провал. Вот это больше похоже на фанатизм. И это при том, что игра будет только про кооп, сами Био очень давно говорили. И есть ещё один момент. Сам Антем был придуман сразу после завершения работы над МЕ3 Кейси Хадсоном, отцом МЕ, и всем известно, что команда, работавшая над трилогией, хотела что то новое, и не штамповать каждый раз только МЕ, и высасывать из этой франшизы все соки, поэтому они и взялись за разработку этой игры. Если бы разработчикам эта идея не понравилась, то и не разрабатывали бы её, верно? А то, что ЕА понадобилась своя Дестини в этот момент, может быть просто стечением обстоятельств. Может быть Био и заставили сделать Антем, может и нет, мы этого сейчас не узнаем. Ещё, наверное сильно удивишься, что в свое время Хадсон хотел мультиплеер добавить в первый МЕ, только вот не получилось по каким то причинам, и это у них тогда не было за спиной ЕА, так что все идеи не обязательно идут от издателей. Поэтому смысл в этих постах объясни, пожалуйста. Мне (да и не только мне, кмк, всем тоже) просто интересно, что ты этим добиваешься. Таким образом пытаешься затроллить, как ты написал? Ну так себе, если честно P.S. Прошу прощения, @altea, поздно увидел твоё сообщение, закругляюсь)
  37. 2 балла
    Ну это понятно, что с точки зрения Байека, просто многие сюжетные моменты можно было бы сделать намного драматичнее и некоторым персонажам уделить побольше времени. Ибо убийство членов Ордена( а это, по сути, и есть весь основной квест) сделано по схеме "приезжаем в город, нам дают короткую экспозицию и мы через миссию-две убиваем злодея". Хотелось бы, чтоб как-то сильнее раскрыли или некоторых второстепенных персонажей(типа того грека в Крокодилополисе, у которого убивают дочь) или самих членов Ордена, таких как Тахарка. Персонажи с потенциалом, которым, увы, не хватает времени.
  38. 2 балла
    Написал человек, вовсю игнорирующий неудобные аргументы и вместо этого пытающийся неумело задеть собеседников пренебрежением и заносчивостью. С вами все понятно, посмеяться с вас можно, но к внятной и взрослой беседе вы совершенно неспособны. Так что разговор действительно бесполезный.
  39. 2 балла
    Шок, сенсация, трепет. Срочно в раздел "покайся")
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Наказание за очень плохое поведение Хоука.
  42. 2 балла
    "Этого бородатого **** в Химках видел - деревянными членами торгует" (с) Вотчер-Суходрищев
  43. 2 балла
    Да вы правы пересмотрел еще раз оригинал, смену интонации принял за смену голоса. И согласен что в ру фан версии женский голос ни какой. Но вариант озвучки Надзирателя русский все равно нравится в разы больше)
  44. 2 балла
    Давайте я начну бомбить от того, как много вокруг стало безграмотно пишущих людей. И это при наличии встроенных в браузеры словарей, без которых раньше как-то обходились и писали лучше. Вот обида на весь мир, ей-богу, аж молча мимо пройти не могу. Не сиди и не жди, иди соло. Игра это позволяет. Я так и не поняла, с чего вас бомбит? С трёх минут, или с того, что биовары новую вселенную запускают, у вас лично не проконсультировавшись? Если с трёх минут, то терпение вырабатывается с возрастом. Ну, у тех людей, кто в принципе взрослеть способен.
  45. 2 балла
    Прям веселье пошло. Я наконец сегодня после таких сообщений почувствовал, что выход игры совсем скоро. Прям праздник какой-то. Что собственно по сообщению. Люди такие интересные. Они всеми руками будут за свободу, в том числе свободу творчества любимых писателей, певцов, режиссеров и игроделов пока... пока они соответствует хотелкам но не дай боже они перестанут их удовлетворять. Ну не айс это, вообще как-то не очень. Биовары имеют право на свободу и что хотят то и делают. Все только и обсуждают нужен или не нужен Антем. А ведь чисто по человечески интересно проследить решения компании, чем обоснованы решения, реакцию самой студии и куда это ведет. Чисто вот так разве не интересно? Проследить историю так сказать. Забовляют истерики вокруг произведений. Яркий пример "Ветра зимы", но Мартин вот ни капельки не обязан их писать вообще, но ведь истерят и ноют. Так же и Био не обязаны ничем абсолютно. Я очень люблю их игры. Поклонник Драгонаги и Массыча и я с большим бы удовольствием сыграл в новые части, и я жду их, еще даже жду JE. Но я так же открыт к новым идеям этой студии, потому что я благодарен этой студии за многие часы невероятного кайфа - BG, DA, ME, JE. И когда я балдел то перед этим не думал что должно быть в игре, как должно быть и прочей хрени. Эти игры, первые части как минимум они делали на свой вкус, на свой лад. Куда исчезает доверие игрока и откуда появляется желание навязать то что хочет игрок? Как правило его же желания основаны на опыте прошлых игр. Как говорится: меньше хотелок - меньше жопных горелок :-)
  46. 2 балла
    Много интересностей First enchanter Vivienne от ekalita-blr От CDHurricane Жози От innamorecce От schwarzesgift411 Разное Довольно интересные работы от ymirr-art-blog )))
  47. 1 балл
    Я понимаю, но демо будет только 25. А визуально самое близкое к гимну как раз меа. Эффекты стихий уж точно. Ну и хехе когда в мэ 3 играешь за крогана штурмовика с ригаром в руках ме3 тоже становится игрой без укрытий хехе. Жаль в меа он не открыт пока)
  48. 1 балл
    Очень. Да и вообще он какой-то, извините за выражение, лох. Выронил сферу и из рук и лоханулся по полной)) В таком случае у нас в активах еще кто-то один, или два. Но будут ли раскрыты или про них забудут.
  49. 1 балл
    Разбирать внутриимперские дрязги, когда идет война с кунари и слуги-эльфы не понятно куда подевались, как-то сильно мелко.
  50. 1 балл
    Колдунья (дьявольское наследие) Таши. Гайд рассказывает как сделать чистого колдуна, способного выдавать высокий урон (более 600 дамаги в раунд) и обладающего значительной защитой (~70 защиты, без откаста от союзников). Главной силой персонажа является ни его защита или урон, но широкая для колдуна универсальность. В зависимости от состава группы вы сможете сфокусироваться на нанесении урона, контроле врагов, обкасте, и даже на «танковании» опасных групп противников (в поздней игре). Вне боя колдун проявит себя как отличный переговорщик. К сожалению, оформить гайд отдельным постом не получается, т.к. не получается добавить изображения, а без них работа будет неполной. С разрешения Wooden_Dragon, публикую как pdf файл: https://www.docdroid.net/C0A0NKa. На всякий случай продублирую и во вложения. Pathfinder: колдунья Таши.pdf
×
×
  • Создать...