Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2019 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Релизный трейлер Anthem, правда, вышедший за неделю даже до раннего доступа =) На Youtube:
  2. 12 баллов
    Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже: Марк Дарра: режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion) технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =) кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей Бен Ирвинг: тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов» «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут Чад Робертсон: в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится в будущем они планируют добавлять новых джавелинов для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции  
  3. 10 баллов
    обзор настройки пилота
  4. 8 баллов
    Никакой богомерзкой репчины. Сразу лойс. А Колосс таки самый пафосный.
  5. 8 баллов
    Тшш, вы слышите? Где-то на другом конце планеты плачут сценаристы под чутким руководством Уикса Шерил Чи: Я хотела бы поблагодарить Патрика Уикса за то, что он бросил меня в яму и похоронил под грузом собственного багажа. Спасибо, Патрик. Патрик Уикс: То, что я слышу здесь это "эмоциональная вовлеченность" Шерил Чи: конечно Не терпится взглянуть на результат. Сейчас страдают сценаристы, но после будет весь фандом. Очень мило.
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
    Тв-спот - ничего необычного.
  8. 5 баллов
    В Апексе нет мехов вообще и какой либо другой техники. Это больше похоже на смесь КоЛды и Овервотча. Да и кто ломанулся ? Любители ПВЕ как бы 100% нет. Абсолютно разные игры , как по геймплею так и наполнению контента. Плюс сюжетная составляющая есть в Антеме , в отличии от Апекса.
  9. 5 баллов
    Еще один ТВ-спот для коллекции (Рейнджер) ISZ8.mp4 Песня из тизеров, если кому интересно (не оригинал, но близко к нему) - (с)
  10. 4 балла
    Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры. В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:
  11. 4 балла
    Ну значит, если хронометраж подтвердится, у тебя будет занятий на неделю. Это ли не хорошо? XD
  12. 4 балла
    все ок, они передумали))) ГМ2 и 3 будут сразу
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Я не двигался, не шевелился. Я сумел встать в углу, чтобы на меня случайно никто не наткнулся. Я все еще был завернут в плащ-невидимку, так что ни обо мне ничего не знали. По крайней мере, так казалось внешне. Значит, кхорнит, чумной десантник, крылышки и капитан корабля. И я, Альфарий. И всех нас объединил варп. Как говорится, что может пойти не так? И хоть мне было по нраву стоят в уголке, находится в тени, наслаждаться их неведением. надо было себя явить. Порой, Гидра выходит на свет. Порой, чтобы достигнуть цели, приходится действовать открыто. Я не уверен, одобрит ли подобное примарх, но ему нужно знать, почему он здесь оказался. Зачем, кто посылал ему эти сны. Сделав полноценный шаг, я раздвигая полы плаща-невидимки, заговорил, приближаясь к группе друзей по сновидениям. -Жаль, что некоторые из нас принесли вам неудобства, капитан. Поверьте мне, наше присутствие здесь для нас самих в новинку. Мы... Я обвел группу взглядом своего шлема, сделав это неторопливо и медленно. -... обычно не уживаемся. Но по чье-то воле мы собрались здесь, все мы. И думается мне, что нам надо начать решать эту проблему. И начало, первый шаг... Я ткнул бронированным пальцем в изображение Ксурунта. -... Там. Поэтому, может, вы поделитесь сведениями, что вам известно об этом мире и о том, что там может быть, и кто его населяет? Сказав это, я деланно спохватился. Хорошо, признаюсь - некоторая театральность во мне присутствует. От неё не избавится, а раз так - надо использовать. -Прошу простить мои манеры, а не представился. Я выпрямился во весь свой рост, доспехи исправно, плавно подстроились под мое движение. Плащ-невидимка скрывал мою спину, капюшон накрывал голову, но передняя часть доспеха, была видна - вместе с Гидрой о броней цвета морской волны. -Я - Альфарий.
  15. 4 балла
    Игру уже надо переименовать в Tristianfinder:lovemaker.
  16. 4 балла
    внезапно: https://m.windowscentral.com/anthem-bioware-past-present-and-future-interview?_ga=2.182669222.164551917.1549623811-915868595.1549623811 "So they all unlock at [Level] 30, but what we're doing is going to turn [Grandmaster] 2 and 3 off at launch, just to make sure nothing weird happens with progression and difficulties. And if anything is looking good against the models we have, then we'll turn 2 and 3 on, or we might look at all the feedback and might go, "Okay, we need to adjust these numbers" make it harder, easier, or whatever. So we'll probably, soon after launch, turn them on. The idea is that the endgame has Grandmaster 1, 2, and 3 in it, as soon as we think it's safe to turn them on." Сложности Грандмастер 2 и 3 будут выключены на релизе, чтобы разработчики смогли посмотреть на то, как идет прогресс у игроков, и подкрутить цифры при необходимости. Включат обратно как только будут уверены, что сложность достаточно сбалансирована в остальном в статье ничего интересного, так что новость делать не буду, но на всякий случай считайте, что вас предупредили)) разработчики могли бы кстати и сами сказать, чтобы народ 15-го не удивлялся
  17. 4 балла
    *Довольно потирает лапки* Давай, Уикс, так их! Я в тебя верю.
  18. 4 балла
    И элементарную вежливость.
  19. 4 балла
    пополнение в списке каста: актриса Фэй - Rochelle Neil, https://m.imdb.com/name/nm2406518/
  20. 4 балла
    Когда твитты сценаристов греют сердце и вместе с тем дарят огромное чувство тревоги. Не знаю, что там у них происходит, но уже хочется пойти под душ плакать.
  21. 4 балла
    Я тут кое-что сделал https://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/703/
  22. 4 балла
    Крутейшая игра. Давно так не увлекалась компьютерными человечками. Чудесный юмор, диалоги, набитые пасхалочками из нашего родного культурного пространства (где еще можно встретить отсылочки к стишкам про Гаврилу из Двенадцати стульев, а?), актуальные остросоциальные темы и так далее и тому подобное. Я в восторге. Очень жаль, что студия умерла. Я б сыграла во что-нибудь их еще.
  23. 3 балла
    :D Зашла в Ориджин, читаю аннотацию к "Цифровому саундтреку": "В мире, покинутом багами..." - что-то не то. Но тоже фантастика)))
  24. 3 балла
    https://www.gamesradar.com/anthem-story-lore-explained/ потенциально интересное интервью с ведущими сценаристами спойлеры есть, там про сюжет)
  25. 3 балла
    Hollywood Undead. Ну, всяко лучше полузабытых рэперов. Хотя Two Steps from Hell все еще недосягаемо лучше.
  26. 3 балла
    Ну не знаю, как по мне редактор Инквизиции был на несколько голов выше, после которого Андромедовский и вызвал у меня столько негодования. Как бы нас теперь вообще не лишили полноценных редакторов, коли уже вторую игру подряд нам дают лишь какой-то огрызок.
  27. 3 балла
    Война бесконечности 2 с половиной шла и что то отторжения не вызывала. Прям полчаса еще посидеть, это конечно просто невозможно. Вот уж проблема, из пальца высосанная.
  28. 3 балла
    По продажам: 1. Devil May Cry 4 — 3 миллиона 2. DmC: Devil May Cry — 2,4 миллиона 3. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (PS2) — 2,3 миллиона 4. Devil May Cry (PS2) — 2,16 миллиона 5. Devil May Cry 2 (PS2) — 1,7 миллиона 6. Devil May Cry HD Collection (PS3, Xbox 360) — 1,2 миллиона
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    Вам обсудить нечего? В игре убогий графон (хуже первой части) Говняный редактор без выбора пола (выбрать можно тело, но не пол) В игре одни уроды, симпатичных людей там просто нет Голосовое сообщение у них, лол.
  31. 3 балла
    Секс от первого лица, кхе
  32. 3 балла
  33. 2 балла
    ИГРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ПОБЕДОЙ ГОРОДА Добро пожаловать на церемонию вручения награды "Игра года" по мнению Мафии Классик. Сегодня разгорелась нешуточная борьба между играми-номинантами, давайте же взглянем на них. При ничьей ничего. В конце игры, самая результативная игра или единственно выжившая игра получит звание "Игры года" по версии Мафии классик или решим это голосованием.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    да вообще отлично хоть какой-то шанс, что толпа людей, слонявшаяся по реддиту с криками "где pvp, сделайте pvp", уйдет играть в свой пвп. Нет, это не одни и те же люди. Метро выходит 15-го - все у Антема нет шансов? Ну а что, тоже ведь игра. На стиме кучи бесплатных игр релизятся каждую неделю - тоже все как один конкуренты Антема, людям же пофигу во что играть, лишь бы экзешник запустить))
  37. 2 балла
    Tristianfinder:lovemaker. Bag edition.
  38. 2 балла
    Какие-то странны метаморфозы. Если человек что-то любит, то тогда логично, что больше любимого развлечения = лучше. Если же человек не может досидеть лишние полчаса за "любимым" развлечением, то оно по идее не такое уж и любимое. Тем более я не помню, чтобы в кинотеатре надзиратели ходили и били палками тех, кто отвлекся на минуту или ерзать начал) По мне так и 3,5 часа будет не жаль, если сделают достаточно увлекательный фильм.
  39. 2 балла
    Съемки завершатся на этой неделе. Премьера во второй половине года.
  40. 2 балла
    А что значит "развлекать" в данном контексте? Быть смешным? Первая часть точно этого не предполагала, драмы завались. На мой взгляд, главное, чтобы фильм удерживал внимание и был увлекательным, остальное неважно. В этом контексте я не вижу разницы между сабжем и вк, кому что нравится. Многие, вон, считают второй жутко унылым, а у марвел хотя бы динамика лучше (у Руссо, по крайней мере).
  41. 2 балла
    Капитан замолкает, варп вокруг нее окончательно умолкает, и лишь неестественных, липкий страх остается в сознании присутствующих. Правда, не всех. В отчётливой тишине мостика, нарушаемой лишь попискиванием когитаторов, раздался громкий сухой кашель, и чумной десантник странно затрясся. Секундой позже стало ясно, что Торалис смеялся. Смеялся не с издёвкой, а так, будто кто-то рассказал еретику смешную шутку. Успокоившись, он внимательно оглядел присутствующих, и взгляд ярко-желтого глаза остановился на капитане. Голос космодесантника был тих, практически как шепот, однако его слышали отчётливо все присутствующие, - Браво, капитан, это была вполне достойная попытка запугать нас, однако, мой вам совет... - на мгновение уродливая вертикальная пасть раскрылась, и оттуда дохнуло могильным холодом, смрадом склепа и вонью разложения, огромные крылья мухи раскрылись и загудели, - Рассчитывайте свои силы более осмотрительно. Через один удар сердца Торалис стоял, как ни в чём ни бывало, терпеливо ожидая, пока остальные накричатся и наговорятся о всякой ерунде, и можно будет приступить к более интересным вещам - например, высадке на Ксурунт.
  42. 2 балла
    И не говори. И ведь сама захотела. У меня такое ощущение, что Морриган в этом смысле далеко от Мерриль не ушла. Дамы с элювианами)
  43. 2 балла
    Не обязательно против самого Соласа, но в целом где-то там идея. "Что они сделали, что ты восстал против них?" "Они убили Митал", а если точнее, "Она была гласом разума. А они, жаждая власти, убили ее" Т.е. сначала убили Митал, после чего Солас поднял восстание. Потом положение стало критическим и он создал завесу. Но да, я думаю, что у эванурисов началась заварушка из-за Бездны, скверны. "Алчность могла погубить мир". Я думаю изначально они планировали использовать Бездну как источник силы. Митал пошла против них, возможно не хотела открывать местонахождение Бездны или же помогать открыть вход, и они убили ее.
  44. 2 балла
    С уроном у огнестрельного оружия все в порядке. Что не отменяет основного упора игры на применение абилок, а огнестрела - как вспомогательного инструмента к ним. И геймплей на этом вполне строится и играется интересно. Тактика у мобов есть, в соответствии с их происхождением. Те же бойцы Доминиона и бандиты фланговые маневры вполне осуществляют, это хищные животные, как правило, прут в лоб. Вот загрузок для открытого мира действительно могло бы быть и поменьше, а сами они - более быстрыми. Но тут уже посмотрим, что будет на релизе. По части живости, я играл в бету Дивизии, и там мир был ровно настолько же "живой", как и в Антеме в демо. Опять же, посмотрим, что будет на релизе, когда нам будет доступна вся карта. Исходя из 28 отыгранных часов, я бы сказал, что это не "тяп-ляп", серьезная работа геймдизайнеров в Антеме видна точно также. Лор мира проработан, разработчики представляют, какую историю хотят в этом мире рассказать и имеют план, чем держать игрока в игре. Насколько хорошо им это удастся - уже другой разговор.
  45. 2 балла
    там есть Тассин. в принципе, все остальные могут быть кем угодно, мне достаточно)) но да, в редакторе есть пара вариантов, которые меня абсолютно устроят и я "за" готовые пресеты, которые они могут нормально анимировать для катсцен, учитывая количество этих самых катсцен ползунок цвета кожи и волос, правда, этому ну никак не помешал бы, но собственно в этом конкретном случае меня это не напрягает)
  46. 2 балла
    Забавляет читать больше всего как раз подобного рода "камменты". Разработчики как минимум обязаны заинтересовать покупателя в своей продукции. Если покупатель хочет русской озвучки - это абсолютно его право, ведь именно он будет платить за игру и дальнейшие продукты в ней. Человек пишет в теме "впечатления от демо", логично, что он будет сравнивать данную игру с другими играми подобного жанра, где разработчики почему - то, не смотря на "слабую платежеспособность" (что является полным бредом), сделали полную локализацию. Да и если бы био*вари считали, что страны СНГ не платежеспособны, зачем вообще заниматься хоть каким либо переводом? Лично у меня ощущение, что кое кто шибко умный, хочет сэкономить, но при этом влезть на уже занятый рынок. Глупо. Хотя сам я лично всегда играю с оригинальной озвучкой, но не вижу абсолютно ничего смешного и не непонятного, если кто - то требует полной локализации отказывается покупать контент без него. В конце концов - это именно его деньги. И именно они нужны жадным хапарям ЕА.
  47. 2 балла
    Sorry что offtop!) *Ушел до 22-го мучить Apex Legends*
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    This. Ибо "Давным-давно, когда время было молодо, существовали только солнце и земля. Солнце, любопытствуя, склонило голову к земле, и в том месте, где они соприкоснулись, родился Эльгарнан" Далее, Последователи Эльгарнана просили его помощи в укрощении "земли, что рушила их города". Земля - титаны, Солнце - древние великие драконы (ДБ). Возможно, первые эльфы были совместным творением ДБ и титанов, по крайней мере - физическая оболочка. Вспоминается диалог Хоука и Флемет из ДА2, когда на вопрос Хоука как она превращается в дракона, Флемет отвечает, что возможно она и есть дракон. То есть Эльгарнан по легенде сверг своего отца - Солнце, т.е. ДБ. Кстати, у меня сейчас мыслишка возникла. Может быть ДБ и наделили эльфов магическим даром. Во вселенной ДА многое завязано на крови, а драконы не зря зовутся Кровь Мира. Может они и есть источник способности живых существ к магии. Т.к. те же гномы - творения исключительно титанов и на магию не способны. По крайней мере в том виде, который доступен остальным расам.
  50. 2 балла
    В Чужаке в катсцене с Соласом звучит "Dark Solas Theme". Солас уже на темной стороне.
×
×
  • Создать...