Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Так, похоже на этой неделе сценаристы многое сделали и разобрались "Мы называем эту неделю Писатели Вольтрона: писатели и редакторы разбираются с крупными вещами как команда. Спасибо @ Sylvf1 @el_cormier @SherylChee @bbattye @eplerjc @genevrael @KarinWeekes @CourtneyWoods, а также Люку и Домброу. Как сказал Эплер: изнурительно, но воодушевляюще." Ну и Уиксу в прошлый раз указали, где он как ведущий сценарист оказался дураком =D Из грустного Показать контент Рядом с вами, ребят Hide Из интересного здесь имена писателей и редакторов. В писателях: Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности) Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ), Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных), Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель). Ну и Уикс ведущий сценарист. Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор. В принципе не так плохо, но куда делась Мэри Кирби? На страничке указано, что работает над Антемом. Неужели для ДА4 ничего не писала? Ну или пока просто не может участвовать в совещаниях. Хотя странно, это вроде важные совещания.
  2. 7 баллов
    Все, доперла. Посмотрела на дату, видимо ветку с ответами Эплера пропустила. А сам Уикс пропустил этих двоих айяйяй :D Вообще забавно, читаю твиттер, слежу за подвижками - у меня такое чувство, что я вместе с ними игру рожаю х3 Давайте, тужьтесь, тужьтесь. Еще чуть-чуть... НУ
  3. 5 баллов
    Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры. В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:
  4. 5 баллов
    :D Зашла в Ориджин, читаю аннотацию к "Цифровому саундтреку": "В мире, покинутом багами..." - что-то не то. Но тоже фантастика)))
  5. 4 балла
    Лайан следовала за капитаном подобно тихой тени. Насколько вообще может быть незаметным магистр К'Сала. Её взгляд безразлично скользил по грубым и массивным переборкам мостика, по сервиторам, спаянных со своими насестами и опутанными ворохами кабелей и металлических трубок. До чего топорное исполнение. Она помнила космические корабли К'Сала, их обтекаемые формы и когтеобразные выступы, которые каждый раз тянулись к новым звёздам...и новым душам. Она помнила золотые громады крейсеров, которые были сотканы из чистой энергии варпа, воплощённые сплавом коллективного безумного гения каждого из трёх городов. Жаль лишь эти конструкции были слишком иррациональны и арканны чтобы существовать в материальном мире. Но это не повод нападать на моих подчиненных или наносит им вред. Я ясно выражаюсь, ватага?! Варп изливался буквально из каждой поры капитана. Он окутывал её потусторонней вуалью, искажая черты и пропитывая весь имматериум вокруг иррациональным чувством юмора. Лайан не ожидала такой внезапной атаки на своё сознание, не успела вовремя закрыться, а потому это чувство страха стало обильно изливаться в неё. И хоть магистр понимала, что это давление и гнев не направлены на неё - эффект был подобен разорвавшейся осколочной гранате, задевая всех в радиусе поражения. Она даже слышала испуганное мысленное поскуливание отважного имперского штурмовика, стоящего в углу комнаты и ощущала сковавший его смертельный ужас. Но сама Лайан была сильнее этого. Она отодвинулась на несколько шагов в сторону, стараясь унять бешеное сердцебиение и сконцентрировалась на изображении карты. Постепнно, капля за каплей, её разум стряхнул эту вязкую и липкую пелену страха. Взгляд голубых глаз упал сначала на Сцеволу (судя по действиям магоса - ставший причиной гнева капитана), потому на чумного космодесантника и на его собрата из Альфа-легиона. - Ксурунт. - возвысила она свой грудный голос, так чтобы её могли слышать все присутствующие. - Планета дикарей и варваров, которые вечно кочуют по своей выжженной пустыне, которую называют домом. Почти все водоёмы тут отравлены кислотой, а жизнь представляет собой бесконечную борьбу и резню себе подобных. - магистр криво усмехнулась. - И конечно же они поклоняются кровожадному богу войны - Баптару. Он принимает образ рогатого быка. Ипостась Кхорна или какого-нибудь из его старших демонов, скорей всего. Очередная улыбка досталась исключительно Сцеволе. - Не стоит недооценивать этих варваров, так как пусть они будут примитивны - среди них наверняка найдутся одаренные хаосом, а сражаться они учатся с самых пелёнок, так что в боевом неистовстве им явно не занимать. И так уж сложилось, что полученные нами координаты указывают на одно из святилищ Баптара.
  6. 3 балла
    Будь это так, из Биоваре бы все уже ушли бы. Я думаю у нас слишком раздута история с хорошим и невинным разработчиком Биоваре и злым, коварным дядькой ЕА.
  7. 3 балла
    Эплер в твиттере раскрыл ещё пару писателей, работающие над ДА4. Шерил Чи, Мэри Кирби вернулись в команду. (обе ветераны ДА, написали Блэквола и Варрика соответсевенно). Из новых лиц Джей Ватаманюк- он до этого работал над Антемом. Викс упомянул Люка Кристьянсона (написал Сэру), который тоже в команде, и John Dombrow. Домбров на линкедине умеет достаточно порядочный опыт, и был писателем В МЕ3, Биошоке, Игра перстолов от Telltale, Антем. Пока его список портит только Андромеда) (я в шоке, что это он оказывается написал Гарруса в МЕ3 О_о)
  8. 3 балла
    Первый Мор был тем еще катаклизмом - что это, откуда, как с ним бороться? Ответов сначала не было, уже потом после победы над Думатом люди поняли, что даже эту беду можно победить, подуспокоились и паническое "мы все умрем" сменилось на стоическое "многим придется умереть, что бы оставшиеся жили".
  9. 2 балла
    Платформы: Origin PC, PS4, Xbox One | Жанр: First Person Shooter Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 5 февраля 2019 Apex Legends™ - бесплатная игра в жанре «королевская битва» от студии Respawn, создателей дилогии Titanfall, где легендарные герои сражаются за славу и богатства на дальних рубежах Фронтира. Релизный трейлер Hide
  10. 2 балла
    Неожиданно приятные кадры из игры подобного сеттинга. Показать контент Hide
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Но узнают о них только японцы, спасибо капком :DDD
  13. 2 балла
    На днях Dengeki Online взяли новое интервью у команды разработки, в котором спросили про будущие DLC, духе внутри команды и новом персонаже, V. Показать контент — Мэтт говорит, что на данный момент они заканчивают пост-гейм контент, собирая информацию и отзывы от пользователей. — По словам Ицуно, желание сделать Devil May Cry 5 возникло из-за современной природы добавления в игры онлайна, кооператива и открытого мира. Поэтому, он считает что игрокам нужна была игра где экшн составляющая была в приоритете. Мэтт говорит, что Capcom не хотели чтобы DMC пребывала в забвении, поэтому приняли решение её возродить. — По понятным причинам, Мэтт фанатеет от предыдущих проектов Ицуно, таких как: Rival Schools, Capcom vs SNK и DMC3. — Между командами RE2 и DMC5 в ходе разработки возникло «дружелюбное соперничество», поскольку обе игры разрабатывались на одном движке. Тем не менее, именно это «соперничество» сподвигло их работать усерднее, но не злонамеренно по отношению к другой команде. — Сложность демо меняли в соответствии с отзывами с различных мероприятий. — Ицуно хочет, чтобы V сподвигнул людей разрабатывать различную тактику ведения боя, отличную от Данте и Неро. —В более сложных битвах ИИ будет работать таким образом, чтобы нанести как можно больше урона самому V. Это было сделано для того, чтобы игрок заранее просчитали свою стратегию, поскольку будет не допускать, чтобы V получил урон. — Ицуно и Мэтт говорят, как много усилий им пришлось приложить в ходе создания V. Бывали дни, когда им в голову приходила мысль: «А нужен ли Ви? Действительно ли третий персонаж так важен?». — По словам Мэтта, V популярен среди девушек. Он верит, что тот станет ещё популярнее, когда люди смогут сыграть за него. — Ицуно подтвердил, что Зелёных Звёзд и Святой Воды больше нет. Причиной этому стал Режим «Камео». По его словам, он хотел уменьшить количество времени, которое игроки бы проводили, бесцельно блуждая в меню паузы. — Журналист также заметил в наличии в магазине Нико «Усиленную провокацию», таунт, который является особенно дорогим. Ицуно подчеркивает, что он не обязателен для покупки, но выглядит прекрасно и может быть хорошим дополнением в «Камео». — Ицуно и Окабэ сказали о том, как они хотят чтобы игра добилась мирового признания, и что она не будет ограниченной вне зависимости от региона (За исключением тех вещей, которые могут быть понятны только японским игрокам). — По словам Окабэ, помимо добавления Кровавого Дворца в игру, у них запланированы еще не анонсированные DLC, и он просит набраться терпения и ждать анонсов. — Ицуно утверждает, что события описанные в Before the Nightmare сделают события DMC5 более интересными. Hide Чёт хочется уже за V сыграть. Это определенно интересно. Но то, что он популярен у девушек? Ммм... По-моему престарелый Данте все же лучше мистера-сандалики (хотя по тому, что я читаю о его стиле боя становится ясна и его внешность, и сандалики, хотя я бы все же бутсы одела кхм). Но внешность у него довольна интересная, да. А вот то, что хилок больше нет... эээ, даже не знаю тут. Надо в игре уже самой смотреть, но моим кривым ручкам уже тревожно.
  14. 2 балла
    Аргх, так это была провокация, чтобы я ЕЩЁ раз тебе написал стену текста! Вот хитрец! Тогда встаёт вопрос - как они смогли удерживать власть при восьми Султанах, и ни один из них ещё их не "отпустил" от службы. Как минимум в первые четыре "срока"... Ведь там чуть подозрение в шпионаже или конфликте интересов, которое маги Иллюзии могли бы легко навеять - и всё, риск попасть в опалу. Ну механисты, алхимики и маги понятно как могут "приносить общую пользу". А укротители? Они ни железную дорогу, ни превращающий свинец в золото котёл, ни меняющую погоду для улучшения урожая гильдию устроить не могут.
  15. 2 балла
    О нём Эплер писал) Вот Антем почти выпустили, и работа над ДА кипит. Блин, как же хочется больше информации прямо от разработчиков, а не по крупицах собирать слухи) Люди, а Кортни Вудс что писала в прошлом?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Кому-то еще две. Пожелаю удачи вам, бета-тестерам, вылавливайте баги, а простые люди без подписок 22 февраля на более гладкую игру придут
  18. 2 балла
    Тшш, вы слышите? Где-то на другом конце планеты плачут сценаристы под чутким руководством Уикса Шерил Чи: Я хотела бы поблагодарить Патрика Уикса за то, что он бросил меня в яму и похоронил под грузом собственного багажа. Спасибо, Патрик. Патрик Уикс: То, что я слышу здесь это "эмоциональная вовлеченность" Шерил Чи: конечно Не терпится взглянуть на результат. Сейчас страдают сценаристы, но после будет весь фандом. Очень мило.
  19. 2 балла
    Обои на рабочий стол от dwiik Показать контент А также фан арты по Рейнджеру Показать контент kuro kosyou Hide Показать контент kwan kwan Hide Показать контент Brandon McCamey Hide
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Игру уже надо переименовать в Tristianfinder:lovemaker.
  22. 1 балл
    Эта система вряд ли когда-нибудь изменится, т.к. в самой игре вы находите не лут, а sims-кристалики) А лут вам выдается по окончанию вышей сессии великим богом-рандомом. Если вы выйдете с сессии или вылетете до её завершения, ваш лут пропадает. Чтобы вы просматривали найденный лут в самой игре, придется переделать саму лут-систему. Будет ли кто-то так сильно заморачиваться? Это уже другой вопрос, но что-то мне подсказывает что нет. Хотя, конечно и безусловно, я могу ошибаться
  23. 1 балл
    Всякое существо есть не более, чем книга крови. Стисни обложку из кожи в руках и раскрой – так, чтобы сокрытая мудрость ручьем растеклась по узловатой ладони. [ . . . ] Машинное масло било в лицо вперемешку с кровавым ихором. Тошнотворный фонтан, смесь гнили с синтетическим жиром, забрызгивающая впадины глазниц гнойным экссудатом и смазкой загущенного солидолеума: давление выжимало смесь из прорванных трубок, выдавливало в пробоины и разбрызгивало наружу, сквозь ошметки сырой плоти и механические части тел, издавая при этом угасающее шипение сжатого газа. Вдавленный в стену, скользкий, извивающийся клубок – грязное, противоестественное сплетение металла и выцветающего на глазах, отмирающего мяса, – разваливался на глазах, натужно шипя и жидко хлюпая искореженными внутренностями. Лишенные гидравлической энергии, чудовищные сервисные механодендриты сначала скрутились узлом над истрепанным алым капюшоном, напоминая обожженные щупальца, а затем обмякли и упали вниз, сотрясаемые конвульсиями. Пласты наращенной на механическую арматуру биоткани чернели и сжимались без осмоса сукрозоли: белые струи синтетической жидкости, тоже брызгавшие из развороченной груди, придавали гнилому маслу привкус кровавой сладости. Сагот рывком вытянул силовой кулак из капкана полированных ребер. Туша в красной мантии, с лязганьем и треском иссохшей кожи, повалилась на решетчатое покрытие отсека, разбрасывая из-под одежд толстые трубки кишок вперемешку с кусками пораженной некрозом органики. Груда лома, формой окончательно потерявшее всякое сходство с гуманоидами, и не более того: пепельник прошелся по останкам техножреца, давя скользкие внутренности. Делая это, Сагот испытывал неестественное, безумное и чужеродное для разумного существа удовлетворение, слушая, как лопается содержимое мокрых лохмотьев. Теперь, под вязкой маской сукрозоли, солидолеума и запекшихся сгустков ихора, на лице его растянулась зубоскальная ухмылка, полная беспричинной ненависти и невыразимого презрения; теперь, с желеобразных шаров глаз медленно сходила пелена свинцового тумана. На слепой белизне проступила темная радужка, в радужке проявился осколок зрачка. От схлынувшей крови остались лишь тонкие багровые рубцы: Сагот сморгнул вылитый в глаза гной, растер его пальцем по скулам и этим же пальцем, почти не глядя на забитую рунической символикой техническую панель, раздавил знак поверх выпуклой кнопки, оформленной в плоский круг. Клавиша опустилась. Ободок круга загорелся тусклым, едва различимым светом, и начал медленно подниматься обратно, выжимаемый прессом. Под обшивкой двери заскрипели ригельные пружины, сдавливаемые с оглушительным скрежетом. Удар. Удар. Удар. Еще удар. Толстые прутья вышли из пазов, вползли в проемы, словно втянутое в кожу выдвижное лезвие убийцы. В монолите двери будто появилась угловатая трещина, а затем створки, растягиваясь магнитными рельсами, поползли в стороны. Книга раскрылась. Сервиторы-убийцы, которых он искал, замерли в ней бездумными тушами изуродованной плоти. Проём выдохнул в лицо морозным покалыванием, конденсат которого собирался на решетках пола каплями трупного яда. Сагот вдруг понял, как сильно, как чрезмерно сильно, шагнув за пределы возможностей нервных структур и за грань человеческого понимания, обострились его чувства. Каждую клетку их тел, с отвердевшими на ней мазками солёных выделений, он чувствовал возбудившимися сосочками языка, будто пробовал сервиторов на вкус; зрачки сжались в абстрактную точку – Сагот это чувствовал, – рассматривали каждую пору и каждую складку, рассечения и рубцы длиной не более чем в толщину ногтя выглядели для него разрывами, соразмерными только с рубцом Ока Ужаса – и через них в уши еретика лились из Имматериума крики бесконечной боли, лилась кровавая оргия, лились лязганье мечей и грохот болтеров, и звенели отстрелянные гильзы, и крики, и разрезаемые куски плоти, и ржавеющее на глазах мясо, и оседающая пыль, что гремела, падая на изрытую каменистую почву, изрытую культями вырванных ног, пропоротую в агонии фалангами пальцев, расколовшуюся под полчищами берсерков с той и с другой стороны – А НАД НИМИ РОСЛА, РОСЛА И РОСЛА ГОРА ИЗ ОСКАЛИВШИХСЯ ЧЕРЕПОВ, РОСЛА СКВОЗЬ КАМЕНЬ И КРОВЬ, КОЛОЛА СОБОЙ ЗАПЕКШИЙСЯ ОНИКС И ПОДНИМАЛАСЬ ВВЕРХ, ВЫШЕ И ВЫШЕ, ТАК ВЫСОКО, ЧТО УЖЕ НЕЛЬЗЯ РАЗОБРАТЬ ИЗ-ЗА ПОДНЯВШЕГОСЯ ЯДОВИТОГО СМРАДА И СВИНЦОВОЙ ПЕПЕЛЬНОЙ БУРИ СУЩЕСТВО, ВЗИРАЮЩЕЕ НА ПОЛЕ БИТВЫ; НО ОНО БЫЛО ТАМ, И СМЕХ ЕГО БЫЛ ПОДОБЕН РЁВУ, А ОТ РЁВА НАДКАЛЫВАЛИСЬ ГОЛОВЫ И ЗАЛИВАЛИСЬ ЛИЦА КРОВЬЮ, И ГЛАЗА ЛОПАЛИСЬ НА РАСПОРОТЫЕ ОШМЕТКИ, И ЧЕЛЮСТИ СЖИМАЛИСЬ ТАК СИЛЬНО, ЧТО ЗУБЫ ВЫЛАМЫВАЛИСЬ ИЗ КРОВОТОЧАЩИХ ДЕСЕН И ПАДАЛИ В ГЛОТКУ, ЦАРАПАЛИ МЯГКИЙ ЯЗЫК ОСКОЛКАМИ И ВСПАРЫВАЛИ ЖЕЛУДОК, РАЗЛИВАЯ ПО ТЕЛУ ЕДКУЮ ЖЕЛЧЬ . . . И всё горело. [ . . . ] Сагот Сцевола, пепельник-еретик с планеты Иокантус, поднялся на капитанский мостик последним. Сочленения панцирной брони терлись друг об друга, вместо лязганья издавая звук перерабатываемой в стеклянных цилиндрах питательной органики: кожаный ремень болтера, плохо обработанный и покрытый царапинами с проступающей кровью, скользил на влажном плече, с каждым шагом Сцеволы разбрасывая в стороны капли маслянистого гноя и плавающие в них сгустки запекшейся крови. Силовой кулак, въевшийся в мясо правой руки, Сагот держал на перевязи кожаных шнурков, стянутых в пояс, привычно зацепив орудие Кхорна за металлический большой палец. Он шел молча, неторопливо, вдавливая подошву в покрытие, шаг за шагом. В руке его дымилась кружка из непригодной пластали с истершейся аквилой, в которой, свернувшись в водоворот, варилась горсть мелко нарезанной травы для питья. В глубоких глазах читалось скупое удовлетворение. Он шел молча, неторопливо, вдавливая подошву в покрытие, шаг за шагом – и шаг за шагом за его спиной появлялись мокрые свинцовые опечатки из маслянистой крови и раздавленной плоти, засыхая под выжигающими его взглядами. Отойдя в сторону от остальных, Сцевола замер, повернулся к ним лицом и, сохраняя молчание, затянул в рот горячую жидкость, сплевывая застрявшую меж зубов траву на пол.
  24. 1 балл
    Минутка занимательной арифметики. Первый Мор начался в 800 ТЕ (тевинтерское летоисчисление) и продолжался 192 года. Второй Мор в 1199 ТЕ, длительность 90 лет. Третий Мор в 1404 ТЕ, длительность 15 лет. Четвертый Мор в 1606 ТЕ, длительность 12 лет. Пятый Мор в 2024 ТЕ, длительность 1 год. Первое, что бросается в глаза - сила Мора с каждым разом слабее, они "выдыхаются". Второе - между окончанием мора и началом следующего проходит около 200 лет, плюс-минус. А между четвертым и пятым мором последовательность сбивается и проходит 406 лет. Интересно почему? Выдыхаются или накапливают силы для "рагнарека"?
  25. 1 балл
×