Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 8 баллов
    Дополнение к прошлому патчноуту от 9 марта Выдающиеся модули, добавленные в игру: Симбиотический всплеск (Symbiotic Surge) – Значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон в течении короткого времени. Смягченные удары (Softened Blows) – Значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает сопротивляемость урону. Термическое охлаждение (Thermal Cooling) – Увеличивает ресурс двигателей, продлевая время полета. Значительно снижает длительность перегрева. Rejuvenating Ammo – Увеличивает боезапас для всего оружия. При поднятии патронов восстанавливает броню. Резервная мощность (Emergency Power) – Модуль, увеличивающий урон предельной способности джавелина. При критическом повреждении брони шкала предельной способности заполняется мгновенно. Во время обновления незапланированно снизили шанс выпадения Выдающихся Эмберов. Это баг, разработчики планируют исправить его на серверах сегодня (12 марта). UPD хотфикс выкатили около 9 вечера (МСК) Другие изменения: При кастомизации можно менять цвет ракетниц Рейнджера и Колосса Новые условия завершения испытаний на неделю и месяц были намеренными. В прошлом месяце значения отличались в меньшую сторону, поскольку игра вышла 22 числа и они хотели дать игрокам возможность завершить испытания до конца месяца. Часть предметов в обновлении стала слабее - это баг, никакие нерфы не были запланированы в субботнем обновлении. Все найденные ошибки исправят в следующем патче. Пока известно про: Боеприпасы для спецоружия (Special Arms Ammo) - универсальный модуль, модификатор на урон сменился с 30% до 15%. Истина Тарсис - изменился множитель на критический урон. Ледяной шторм (и соответствующий Выдающийся вариант Ярость зимы) - неверное значение базового урона. Ярость зимы - откат увеличен с 4 до 5. Ледяные осколки (и соответствующий Выдающийся вариант) - неверное значение базового урона. Амулет зимы - модуль Шторма, урон уменьшен с 40% до 20%. Судя по всему, также незапланированно повысили вероятность выпадения Выдающихся предметов на других джавелинов. Они не должны падать так часто, разработчики разбираются почему это начало происходить. сорс
  3. 8 баллов
    Сейлор Мун Показать контент Hide Показать контент "Я несу возмездие во имя Луны!" Из воспоминаний бывших сослуживцев. «Меня зовут Барри Цуккини. Мне 46 лет, я бывший капитан дальнего плавания. Мой знак зодиака – Рак, у меня нулевая группа крови, мой камень - жемчуг. Я немного рассеян и часто ору. Однажды ко мне в трюм залез странный кот по имени Луноход. Он сделал из меня воина. Когда становится слишком много рома, Луноход говорит, что я должен бороться со злом. Мне немножко стрёмно, но, наверное, у меня получится». Из неопубликованного резюме. Имя: Барри Цуккини. Пол: м. Возраст: 46. Род занятий: старший матрос на рыболовецком траулере. Стаж: 20 лет. Любимое блюдо: консервированный шпинат. Особые способности: в критических ситуациях способен призвать Луну на помощь и использует волшебный артефакт – Лунную Мормышку, которая на глазах увеличивается в размерах и впивается во врагов в самых неожиданных местах. Hide
  4. 7 баллов
    The Art of Anthem, официальный артбук игры, вышел сегодня и доступен к заказу на Amazon и Google Play. Директор игры Джон Уорнер назвал его иллюстрированной историей развития игры от первых концептов до цветущего мира (спойлер: в начале там были космические корабли). Несколько страниц, которыми поделились Comicbook.com вы можете посмотреть под катом:
  5. 5 баллов
    Итак-с, планы Нетфликса на ближайшие годы в плане аниме. Кратко. 1) Аниме по "Видоизменённому Углероду", Anima (то есть всё скорее всего будет плохо) 2) Аниме по правильному Dragon Age Dragon's Dogma, Sublimation (то есть скорее всего выйдет ещё хуже, чем первое). И да, скорее всего оно будет 3DCG. 3) Новая экранизация Spriggan, David Production. 4) Уже анонсированный GITS: SAC_2045 Камиямы и Арамаки, Production I.G. и Sola Digital Arts. 5) Vampire in the Garden, оригинальный сериал от WIT Studio. 6) Аниме по Super Crooks Марка Миллара, Bones.
  6. 5 баллов
    Рассадник разврата, самодурства и бед всех, кроме, пожалуй, биологов мрачно сидел в сканерной, словно в ссылке. Мать вашу, они прибыли сюда лечиться в санаторий-профилакторий, что его выдворили из лаборатории в узкую каморку? Или всё-таки исследовать? Как-то всё это... Сначала МАГАТЭ мягко появилось, потом вот это. Капитан Брук была права, теперь всё иначе. Теперь она не молоденький капрал, а капитана спецназа, за её обманчиво хрупкими плечами опыт под водой и на земле, во льдах и небесах. Офицер. Руководитель. Независимая. Самостоятельная. Свободная в решениях, нетребующая опеки. - Профессор, в лаборатории нужно что-то сделать, или я могу располагать собой? - Лабораторию перенесли в сканерную. Места тут мало, поэтому и разместить можно только анализатор, что я уже сделал, - вздохнул учёный. - Думаю, половину моей каюты отведу под лабораторию, а то нам втроём даже и не сесть толком нигде. Там будем размещать образцы и изучать материалы. Но это терпит, поэтому пока располагай собой, Иван. Спасибо за предложение. Когда сканер "Архимеда" закончил работу, он по-прежнему размышлял. Вот уже Такараи начала прокладывать маршрут. Деловая барышня. Что ж, ещё один офицер. Инициатива - это похвально. Возможно, каждый захочет в своём ритме обработать точки, поэтому он решил отправить экипажу голосовое сообщение. - Думаю, столь опытным и ответственным специалистам нет необходимости напоминать о правилах информирования дежурных на базе, поэтому сразу дальше. Помните, что на этой глубине работать надо уже в стилах. Здесь почти всегда темно, поэтому хоть в глайдерах и есть фонари, держите при себе один запасной на пару. Следите за кислородом, я по себе знаю, как можно увлечься исследованиями. Я планирую взять "Мула" и отправиться на запад в районы 7, 14, 11-запад. Отпил чая. - Есть один вопрос, который я давно хотел поднять. Цепочка командования, когда я не на борту или не могу выполнять свои обязанности. Она у нас следующая: Рэннел - Бьёрк - Брук - Леманн - Такараи. Один из нас всегда должен быть на дежурстве или по близости от базы и "Архимеда" для принятия экстренных решений или консультирования нуждающихся. Выстроена эта цепочка по опыту управления экспедициями. За исключением одного "но": во всех ситуациях, где есть объективные, немедленные угрозы жизни приоритет решений за нашими защитницами: капитаном Брук, лейтенантом Такараи и сержантом Темпл. Просьба во всех остальных случаях соблюдать их рекомендации по безопасности. Моя личная рекомендация: отправляться парами. Ещё глоток. - У меня просьба также заняться тем, кто не берёт "Мула" или "Мотылька" осмотреть объекты 3, 4, 6 и 7. Особенно 6. Если есть вопросы, то до моего отплытия обращайтесь. Просмотрев сообщения, поблагодарил ответным письмом Эдварда за работу над улучшением "Мотылька". - Сержант Темпл, - связался учёный лично с темноглазым котиком, - сопроводите ли меня в плавании?
  7. 4 балла
    Скромно молчит в сторонке, ибо не всегда помнит полностью имена родственников даже близких, а что Маму зовут не Мама узнал лет эдак в 8.
  8. 4 балла
    Это восхитительно :D Devil May Cry 5 Secret Dancing Move [Nero V Dante Hidden Dance Skill]
  9. 3 балла
    После сообщения профессора на карте замерцал второй маршрут. Не следует расстраиваться из-за мелочей, в конце концов, исследование любой отметки может приблизить их к разгадке. Сержант вздохнула и сначала стёрла цифру четырнадцать, а потом все отмеченные точки. Лучше начать в другом секторе. И, пожалуй, выбор она оставит Анике. Сабельников, наверное, опять отправится с капитаном. Так. Хватит вздыхать. Нужно найти доктора Бьёрк и узнать, что она об этом думает. - Сержант Темпл, - связался учёный лично с темноглазым котиком, - сопроводите ли меня в плавании? - Разумеется, профессор, - после небольшой паузы ответила Майте. – Сообщите когда будете готовы.
  10. 3 балла
    Показать контент Вообще примерно так все и было. По крайней мере, судя по письму умирающего продавца книг. Он там пишет, что к нему в магазин постоянно прибегал мальчишка. Читал все подряд, но особо понравились ему стихи Уильяма Блейка. Паренек попросил у мужика ручку. Мужик удивился - зачем, мол, она тебе. Он ответил - "Мы с братом часто ссоримся и деремся, забираем друг у друга вещи. Я хочу подписать книгу, чтобы навсегда сделать её своей". Ну или как-то так, я уже плохо помню... Hide
  11. 3 балла
    потерявшаяся часть патчноута перевод как обычно в теме патчей
  12. 3 балла
    Семейное фото. Странно только, что Кирие темноволосая Hide
  13. 3 балла
    Архимед, кают-компания, 19:32 Слишком давно вместе. Вместе — значит синхронизация. Они знают друг о друге, возможно, больше, чем думают. С любопытством слушает тональности голоса. Не настаивает на большей определенности. Это всё — ощущения. Они же – догадка, основанная на опыте. Как ощущения, что всё на месте, от присутствия лейтенанта. Сидящей на столе. Парящей один из знакомых и знаковых кодов своей не нуждающейся в словах речи. Не полагающемуся на ощущения, нечего делать в армии, состоящей из сплошных регламентов. Там, где больше букв, — там меньше в них истины. А мы будем пить виски и парить легкомысленный аромат сегодняшнего рабочего брифинга еще каких-нибудь… сорок пять секунд. После чего включится общая связь… - Есть один вопрос, который я давно хотел поднять. Цепочка командования, когда я не на борту или не могу выполнять свои обязанности. Она у нас следующая: Рэннел - Бьёрк - Брук - Леманн - Такараи. Брук с сожалением покрутила стакан и отставила на стол, выпрямляясь, делая опору вещественнее. — Вряд ли сегодня выйду в море. Доктору Бьёрк надо бы позволить взглянуть на координаты… Из цепочки, оглашенной профессором, только Марго в остатке на сегодняшнее дежурство. Пожалуй, она все-таки допьет виски. Чуть позже. С небольшой дозой алкоголя она только метче стреляет.
  14. 3 балла
    - Собственно вот.. – тихонечко пробормотал док, поворачиваясь к Максу, что бы узнать, как он там себя чувствует, - Будь другом, передай мне ту упаковку стерильных салфеток справа от тебя. Сейчас, стирая преграды, неукротимым ураганом разрушая ущербное, Айзек Флинн сам не замечал, как вновь выстраивал непреодолимую стену. Доминант до мозга костей. Он всегда прав. Его уверенность - дар. Она, как вирус, внедряется и ломает. Потому что может. Потому что не видит по-другому. Совершенство. Верх пирамиды. Нет, Айзек. Ничего не меняется. И не изменится никогда, как бы ты не старался стать другим.Ты требуешь, я выполняю. Два когерентных луча элементарных частиц осыпались легковесной пылью. Гудение сборщика прекратилось. А сам строитель, так и не повернувшись к лектору, продолжал стоять перед скелетом будущего аппарата. Ты не смог переделать делецию, Айзек, но ты решил переделать химеру? Вот так одним дружеским советом исправить отредактированную ДНК низших каст, одним горячим откликом доброй души изменить прошлое, в котором кроме буровой установки и стилсьюта были ещё контрабанда, снифер и надзиратели. Да, прошло семьдесят лет, но я до сих пор помню и интернат, и первый стил, и первую боль от побоев, и Ковчег с его рабовладельческим строем, Ковчег, как придаток Терры, за счёт которого существовала станция. - Спасибо за рецепт, док. Но не всё так плохо, - Макс повернулся к другу с прежней улыбкой, пусть и немного грустной. - Пациент скорее жив, чем мёртв. Я живу так, как хочу жить Я, Айзек. И секс в моей жизни не на втором и даже не на десятом месте. И поверь мне я от этого не страдаю. Испытывать удовлетворение можно иными способами. Ты не представляешь какой интеллектуальный оргазм я испытал, закончив стендовые испытания вот этого стила. Так что, мой дорогой доктор, горячие парни с Бора-Бора пусть попользуют более благодарных клиентов. Он вспомнил про просьбу и передал небольшой свёрток всё с той же добродушной улыбкой. - Держи. Щёлкнул тумблер сборщика и молекулярная смесь нежно лизнула обглоданный корпус диагностического комплекса.
  15. 3 балла
    Водный Дом, кают-компания, 16:18 Хлопок ладоней привлекает внимание. Его, скромно сжавшего колени и щиколотки до параллельных линий, словно стыдливая школьница на бурной вечеринке. Не хватает только клетчатой юбочки и навязчивых предложений выпить со стороны. Или же волнующегося на приёме на работу, студента после теста на пригодность. Нужно знать, что в смиренной, зажатой в чём-то позе есть начало. Начало для духовного, построение мыслей, их устрожение и очищение. Нельзя так просто прыгнуть из мира обыденного в духовный, словно сменить синкансен по дороге на работу. А когда взгляд упрётся в источник шума, призывающего к вниманию, женщина склонит голову в продолжение ритуала. Мико больше похожа на тот самый андроид с подключенными в её собственную систему электрическими разрядами и внутренней системой регуляции. Не отличишь от приветливых ассистентов при сколько-нибудь важных учреждениях и корпорациях, записывающих на ресепшине ваше имя и предоставляющих с ангельским терпением ответы на самые разнообразные вопросы. Отличишь, когда знаешь разницу изнутри – андроиды пишутся под внешность едва только наметивших начало молодости. Но присутствующей гораздо больше зим, проглядывается опыт за некоторой плавностью и тяжеловестностью движений, который не повторит ни один проектировщик для своего творения. Чтобы оставить что-то несовершенное и живое. Что-то по-настоящему тёплое. Отличишь, если ты родился сам в этой среде и вокруг миллиарды лиц. Миллиарды оттенков разнообразия. Как зеркала, брошенные любимой богиней в спешке. Значит ли только это, что время пришло быть жировым придатком с гениальным мозгом? Такараи пересекла общий зал, бывший для них и спальней и комнатой для откровений, направляясь к гидратору. Заметно по теням, что ночь и день перед этой встречей были тяжелыми. – Всегда устраиваете хокора по контракту? – беззлобно отзывается, когда ветер от фигуры распространяет запах дерева вдоль облюбованного ранее дивана. Подшучивает над порой таким серьёзным, а сейчас инициативным пилотом Симидзу-сан. А что там в штанах у предприимчивого пилота, она не распознает, даже покажи напрямую. Или сделает вид, что не распознает. За улыбками азиата всегда много грифов "секретно". За улыбкой женщины их ещё больше. Руки поднимаются к голове и освобождают водопад волос от искусственных оков, пока за спиной гудит гидратор. Рассыпаются по плечам и сливаются с гладкой поверхностью костюма, подарив блаженство свободы пережатым капиллярам на голове. Мико надлежит быть скромнее, не открывая шею позади себя.
  16. 3 балла
    Водный Дом, кают-компания, 16:18 Особенности догмы и культа в Японии с течением десятилетий становились всё более тонкими и призрачными. Они переплетались друг между другом, давая старому раствориться в забвении и новым образам занять их трон. Под соусом старой религии в технологической эре зародилось что-то совершенно личное, схизматичное и наполненное ощущением неотступного техногнозиса. Новый век диктовал новые потребности голодному человеческому духу, а потому вместо страха перед грозой и необузданной природой в души закрадывался страх перед всё расширяющейся непознаваемой технической сингулярности, что дышала всё сильнее в затылок. И если не найти философию и веру во всём этом - можно очень просто скатиться с сиденья главного инженера технической эволюции на её обрюзгший от жира придаток, которому по расписанию андроид-наседка подаёт питательную смесь внутривенно. Потому что последние крупицы серого вещества остались только в спинном мозга, а всё остальное слиплось и срослось. И кому как ни жителям востока знать, что дух нуждается в такой же закалке, как тело. И что дух можно так же аугментировать, как тело. Всё, с чем зашёл в кают-компанию Эдвард был миниатюрный белоснежный сборщик, который безразлично взирал на окружающие голые стены разъёмами своих нано-распылителей. Удобный, миленький и помещается в кармане. Всего за десять тысяч юаней. В ожидании добровольной мико, синсёку чинно сел на поскрипывающий от нановолокон диван. Для экстатических танцев, на его придирчивый взгляд, пол был низковат, но в остальном - пространства пока что хватало.
  17. 3 балла
    Наконец прошла Истоки. Долго проходила, контента в игре хватает. И то еще два десятка квестов висит, плюс парочка недочищенных локаций. Но то такое, приходящее, основной сюжет завершен. Могу сказать, что игра очень хорошая, даже отличная. Неожиданно для себя эта часть стала второй в серии, пройденной полностью, первая - АС1 (хотя начинала проходить многие, в том числе и хваленый Флаг). От тех самых первых Ассасинов (АС1 и АС2) здесь мало что осталось, если бы не название, я б и не узнала, что за серия. Города приземистые, поэтому паркура по минимуму. Если про первые АС можно было сказать, что это чистые стелс-экшен, то здесь жанр получился расплывчатым, возможностей по прокачке хватает, можно стелсить, дальнобоить или вступать в прямую конфронтацию, решать вам. И всё на равных. Локации большие, исследовать дофига, но игра утратила в былой аутентичности. Хороши ли такие изменения? На мой взгляд - да. Стагнация порти всё, к чему прикасается. Изменения были нужны. В данном случае они получились удачными. Очевидно Истоки рассчитаны на массового потребителя. Огромный плюс - сам Египет. Он диво как хорош. Порой просто приятно любоваться видами, проезжая через песчаное море. Города и деревеньки разные. Первые взгляд на пирамиды вдалеке дух захватывают. Невозможно налюбоваться. Вдогонку про саунд, он добавляет к атмосфере +100, но особенно музыкальное сопровождение понравилось во время мини расследований. Далее боевка. Как я сказала выше, возможностей масса. Разнообразия в оружии у игры не отнять. Даже луки и те разные. Отдача чувствуется, но не на стопицот. А уж сколько клинков. При том, всем этим добром можно и вовсе не пользоваться, устроить ёпта-сюрприз из кустов, отравить трупик или бросить неожиданный дротик. Словом, выбирай - не хочу. Ближний бой Дарк Соульсный - уворот/удар/щит/удар. Довольно приятный. Побочки порадовали. Чисто проходных, чтобы подай и принеси с ходу и не вспомню. В основном каждый имеет под собой некую историю. Есть весьма неплохие экземпляры. Мобов хватает. Повеселил ипподром. А арена напомнила о былых деньках в Фейбл. Правда жаль, что битв и боссов там маловато. Из минусов - основной сюжет. Опять мстя. Юбикам на полном серьезе надо что-то делать со сценаристом, отвечающим за мейнквест, чел халтурит. Но даже ок, на мести можно было состряпать что-то вразумительное. Но имхо не получилось. Показать контент Просто поднимаем попку Байека и смело на свершения. Порешали одного подлеца, вперед за следующим. Следить за этим не так интересно. Hide Разочаровали персонажи. Думаю это хвост от сюжетки идет, но ни один не запал, включая главного героя. Диалоги слабенькие. Еще могу добавить про ИИ. Странно они реагируют, голосят во всю только завидев Байека, хотя он еще и сделать ничего не успел. По поводу гринда скажу. Проходила на среднем, никаких проблем. Думаю, можно запросто было ставить высокую. Без доп вливаний можно спокойно играть. А косметики в игре мало. Но это уже для любителей. Еще хочется разработчиков похвалить за интерактивный тур, не знаю чья это чудесная идея, но эта идея - чудесная. Резюмирую скажу так, игра в первую очередь для расслабона. Напрягать не будет. Чисто покайфовать зачищая Форт или просто покататься по Египту, пока не надоест. Повыполнять непродолжительные квесты. Конечно со временем от такого количества контента устаешь, но это скорее всего бич всех игр с открытым миром.
  18. 3 балла
    Поросёнок Захарчик. Младший братец поросёнка Фунтика. Говорящий, интеллигентный, "в меру" воспитанный, в меру упитанный. Способность: в его присутствии люди-икс теряют свои силы, пока Захарчик бодрствует. А когда Захарчик сладко спит, люди-икс получают большую икс-мощь. :) Свою способность он получил, когда на его ферму упал экспериментальный спутник корпорации "Раскосмос", ведомый нетвёрдой рукой космонавта Василия Зигзагова, праздновавшего накануне день нанайской авиации. Болтливый, весёлый иногда приставучий. Любит трюфели, дабстеп и хорошую компанию. Балуется хорошим бурбоном и сигарами. Отрицательные стороны: Пукает и рыгает, если перепуган. Буянит, если перепьёт. Самый большой страх: Крокодил Гена,являющийся главой ("Оябун"-ом) клана якудза "ЧебуррО". Внешность Когда спит! Когда жаждет геройствовать! Hide
  19. 3 балла
    Несколько слов по поводу Pathfinder: Kingmaker и моей оценки. Я много слышал о багах и плохой оптимизации, но лично на мое прохождение, слава богу, ничего критичного не пришлось Сначала я сказал торрент версию, это была 1.16 вроде-бы, прошел главу с Цветением, понял что это только половина игры и подумал: "Боже какая же насыщенная контентом игра! Это даже круче счем Pillars of Eternity", а ее я в свое время исходил вдоль и поперек. У игры был один критический недостаток: долгие загрузки, загрузки и еще раз загрузки. По 40 секунд на каждый чих. Игра опстроена на рандоме, причем необоснованно. К примеру, вы провалили проверку на открытие сундука. Что нам предлагают сделать по игре? пойти прокачаться, получить уровень и попытаться снова открыть этот сундук. Ну да. Конечно. Я после поучения уровня где-то там, вернусь в эту локацию, спущусь в это уже зачищенное подземелье ради сундука, в котором может лежать 100 золотых, уголь и деревянные чётки! Три ха-ха! F8! В этот момент я подумал, а что если в стим версии будет получше с быстродействием? Благо игра за 3 главы успела мне крайне понравиться и даже несмотря на оптимизацию я готов за нее заплатить. Закинул денег и купил самую дорогую стим-версию, с пандой, какой-то картой и еще кучей всего бесполезного барахла. Через три дня вышло обновление 1.2. Мое наивное желание, чтобы лицензия работала быстрее чем торренты волшебным образом осуществилось и загрузки вместо 20-40 секунд стали проходить за 5-10. Пришлось начать нового персонажа, но я довольно быстро, скипая известные мне диалоги, и не совершая прежних ошибок, а совершая всё новые, дошел до цветения. После которого влюбился в эту игру окончательно. Попробую передать свои эмоции на примере прохождения цветения. Глава с цветением, да еще и после нашествия троллей, погружает в атмосферу цейт-нота, ведь знаете что кадждый день умирают ваши подданные от неизвестной хвори, плюс всякие ядовитые и не очень монстры, спешка -- бегом расследование: культ? гоблины? Потом мощная атака на столицу, отбив которую становится понятно, что другого шанса уничтожить эту заразу для нынешнего баронства уже не будет: бегом на поиски источника зла. Утроба Ламашту, толпы сильных ядовитых тварей, каждая стычка не проходит бесследно для кого-то из сопартийцев, все больше раненых ядом, задействуем все что есть в арсенале для лечения, лечение заканчивается а отдых помогает ограниченно (и времени на отдых нет ведь, цветение бушует в полный рост!) Прорываемся в Первый мир, еще больше ядовитых тварей, еще больше вытянутых ядом характеристик у персонажей, алмазная пыль закончилась, пойла тоже, о торговцах можно забыть. И вот раненые и почти никакие добираемся до цветка и разгадывем гномью загадку, драка с последней партией тварей около цветка мне запомнилась больше, чем в иных играх самый распоследний босс! Взвод калек, прибереженным призывом, всеми доступными свитками, какими-то скелетами и такой-то матерью мы все же одолели и сожгли эту дрянь!! Единственное что оставалось сделать, это добраться до столицы и рухнуть от бессилия в районе центральной площади. Далее настало время передышки, посетив жреца, хорошенько отдохнув я закупил алмазной пыли миллиард штук, (а так же обнаружил замечательное заклинание присотановка действия яда, ха-ха). Когда пришли первые просители, в т.ч. джубилост и Линдзи, я все еще был морально не готов снова к такой же встряске для себя, своей партии и баронства, почти через силу поплелся выполнять очередной квест... И что же приготовила нам игра? Непоследовательные дебаты! Господи, я представлял себе все что угодно, но не квест для отдыха души и юмора! Вот чего не хватает Pillars of eternity или Тирании, так это это доброй и действительно смешной небольшой сказки пусть и длительностью в один вечер. Диалог рыцаря, которому необходимо говорить "Щупальца" безусловно шедеврален, как и кобольд, который не нашел друзей и потому пришел с двумя тушканчиками (а если вы 2 раза выбрали дракона в игре рыцарь-дракон-коряка, это вообще огонь =) ), хитрецы гномы, все это приправлено тайной, которую пытается разгадать Джубилост, и не просто каким-то непонятным интересом, вроде вечной жизни или троллиной регенерации, а тайна исхода всего народа гномов! Не знаю как вам, а мне хотелось бежать ее разгадывать впереди паровоза Джубилоста. Потом тоже достаточно добрый добрый квест Экана (Очень понравилась возможность в ответ на просьбу дамы "принеси мне бутылочку вина" принести и демонстративно выхлебать вино прямо у нее на глазах)) Поллитровая мышь стайл.) И вот после такого отдыха я был готов к дальнейшему развитию событий. Вернее думал, что готов... Всё. В этот момент игра окончательно оформилась в шедевр и заняла первое место в моем личном рейтинге РПГ. А РПГ я перепробовал немало. Хочу сразу отметить, что старые игры (вроде старого Тормента, фолаута и т.п.) сравнивать с нынешними необъективано, потому что и игрок был совсем другой. А во если сравнивать со свежими мной пройденными : Дивинити 1, 2, Pillars of Eternity, Тирания и даже Тормент:нуменера на мой взгляд не дотягивают до тех эмоций что я получчил проходя Kingmaker. Но, ничто не идеально и хочу отетить несколько минусов. 1. Невнятные романы основных сопартиек (спасибо DLC подвезли двух сестер-тифлингов, где события не растянуты тонким слоем по всем главам). Можно было сделать лучше, ярче. Таланта у авторов для этого достаточно! 2. Оптимизация (мне хотелось разьить клавиатурой монтитор глядя на экран зхагрузки, проблему рещили патчем 1.2) 3. Сложная механика (это плюс!!!) вкупе с отсутствием ПасфайндерПедии, где можно было бы неторопясь почитать о том что и как устроено, как чего бросается как сделать свою жизнь проще. Может я слишком привык к современным играм, где все разжевано, но честно я только со второго прохождения нашел, что есть книга магии!! И что ее надо заполнять заклинаниями (в этот момент играь стало сильно проще, и орды скелетов побежали давать лещей силам зла). 4. Касательно багов. Лично я не встретил ни одного даже самого мелкого бага за все прохождение основной игры, и только в "учести варнхолда" сумел найти неприятный баг. Проявлялся он в виде дебаффа "Путы" -4 к ловкости и порезанная скорость передвижения на 2 сопартийцах: мамонте моего ГГ и жреце. Дебафф не снимался ничем вообще, не числился в списке активных состояний просто висел и мешал мне играть. Ограниченно можно было вылечить "свободой движений". Эффект сбрасывался, но только на период действия заклинания, потом опять возвращался, т.е. после каждого отдахы мне надо было кастануть на 2 персонажей свободу, а это занятые 2 из 3 слота в 4 круге жреца. Аналогично https://steamcommunity.com/app/640820/discussions/2/3104564981122415352/ И тем не менее, все описанное выше ровным строем идет нахрен перед такой длительностью, насыщенностью и качеством контента, наполняющего игру. 10 из 10.
  20. 2 балла
    Товарищи, спойлеры. Не забывайте, игра только вышла.
  21. 2 балла
    Для этого у нас и есть архив, где в любой момент можно освежить воспоминания любого срока давности :3
  22. 2 балла
    Внезапно поняла, что явно впадаю в забытье. Пыталась вспомнить своих персов. Пришлось идти в Скрипториум, имена читать. Причем из тех, кого вспомнила, были именно ранние персы. А некоторые вообще оказались безбожно забыты. Их стало слишком много? Я стала слишком стара? Но что-то мне взгрустнулось. Однозначно, они стали для меня значить гораздо меньше, чем когда-то. А ведь раньше думала, что такое невозможно. Но статистика занятная. Выписала себе на всякий случай в отдельный файлик. Мало ли, вдруг еще когда приспичит в ностальгию удариться.
  23. 2 балла
    Суперагент Фыр. Фыр Hide Известный герой, путешествующий по разным литературным мирам и вершащий борьбу с силами зла. Скавены, злые воробьи и злые попугаи - всех их обведет вокруг когтя и сметет своим хвостом суперагент Фыр. Неудачи закаляют героя Hide здесь будет рассказ, как Фыр попал в эту мафию. . Hide
  24. 2 балла
    Мануэль Ласкано Каскадер, оппозиционер... и шеф госслужбы безопасности Тропико под прикрытием. (Фото прилагается, остальное поздней добавлю) "Вы берите, пейте. Теперь отношения с вами у нас будут очень близкми, можно сказать интимными. И не потому что я гей. Я старый опытный лесбиян, можно сказать. Но при этом я - начальник вашей контраззведки... (Вскрытие шерифа в 039)" Фото Hide Показать контент Бывший каскадер и любитель авантюр. Патриот Тропико и любимец народных масс. Сделал успешную политеистическую карьеру, после чего завязал с публичной политикой , полностью посвятив себя госбезопасности. Начало карьеры - 039 игра. Hide Музыкаллная тема Hide
  25. 2 балла
    Анжелика Фото сейчас Hide Изящная женщина, по виду лет 35, хотя с тем же успехом могло быть, что и 50, лениво разглядывала себя, сидя перед зеркалом-трюмо. Туалетный столик был густо заставлен разными баночками, флакончиками, притираниями и прочими прелестями косметического и парфюмерного многообразия. В этом элегантном возрасте Анжелика нравилась себе больше, чем в юности, когда и дни кажутся длиннее, и впереди еще столько неизведанного, и свежесть юности подталкивает к подвигам. Взгляд упал на прикрепленную к стеклу зеркала пожелтевшую фотографию, и женщина, незаметно для себя, погрузилась в воспоминания. Тогда, двадцать лет назад, казалось, что жизнь идет не так, как должна, и она не та, кем является на самом деле. Реальность казалась серой и унылой, друзей и подруг можно было пересчитать по пальцам одной руки, и только в интернете жизнь расцвечивалась яркими красками. Под ником Angeliка она была зарегистрирована на нескольких форумах, где активно писала статьи, занималась переводами и даже отыгрывала виртуальные романы. Острый ум, неконфликтный характер, безупречная логика и тонкое чутье на недосказанное быстро помогали ей стать одним из самых заметных пользователей на любом сайте. А способность практически мгновенно находить крупицы информации в необозримо огромном пространстве Интернета и получать из этого полную картину отражалась ее вторым ником, а, точнее, прозвищем - Super News. Но время.. Время неумолимо бежит вперед, и жизнь в интернете никак не могла заменить реальность. Поэтому, заручившись поддержкой (и моральной, и материальной) нескольких своих интернет-друзей и виртуального любовника, Анжелика все же решилась на то, о чем задумывалась все чаще и чаще. И сейчас нисколько не жалела об этом. Она все сделала правильно. ВСЕ. Взгляд оторвался о пожелтевшей фотографии, запечатлевшей ее 20 лет назад. Почему она не убрала ее в альбом куда-нибудь подальше? Чтобы, когда станет совсем хреново, помнить, что всего на свете можно добиться, если очень захотеть. 20 лет назад Hide
×