Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Юмор для олдфагов
  2. 4 балла
    Мэри в наручниках. Для долгого разговора с Инквизицией. Очень обстоятельного. Известно, чем закончится для неё. Янтарные глаза задумчиво посмотрели на рыжую копну волос. А что будет ждать их? Одарённых. Сангвинаров. Когда станет известно, что очередной сангвинар готовился утопить мир в крови. Или во Тьме. Да, тут была и ведьма, и ведьмак, и, видимо, весьма доверенная артефактор. Но всё же, всё же… Всё же магии крови боялись сильно. И не зря. Двери волшебного собора дрогнули. Что было там? Кто выйдет оттуда? Может, там был какой последний страж, сразивший Харрингтона? Или Харрингтон столкнулся с чем-то ещё более враждебным и опасным? Нет. Явилось троедокторство. Высокомерное. Снисходительное. Обиды, нанесённые даме? Да как он смеет? Это… отродье, залившее кровью Карию смеет что-то говорить про обиды? - А вы подойдите поближе, доктор. У нас тоже есть темы для разговора и обиды, - сухо предложил сангвинар. И доктор воспользовался предложением. Не обращая внимания, что у него в руке лишь лёгкая трость-меч, он на удивление решительно и умело атаковал его, уворачиваясь от ответного удара. Со всё той же противной, снисходительной улыбкой. Мол, что ты можешь, человечек? Передо мной… Кем бы он ни был где-то в глубинах своего извращённого, чуждого разума. Улыбка нелюдя стала чуть более напряжённой, когда сангвинар вложил всё своё умение в вихрь мощных ударов. Но и даже тут он сумел их парировать, хоть и шагнул назад. Два фехтовальщика, и Рафаль не был уверен, кто из них опаснее для другого, кто первым совершит ошибку и откроется. Он не припоминал, когда встречал такое мастерство. Это существо с трудом, но отразило лёгкой тростью удары тяжёлого архангельского двуручника и даже попыталось атаковать. Отразило удар, в который он вложил всё своё мастерство. «Ещё раз, Волчонок, - шепнул голос на ухо. – Ещё раз. Ударь так, как никогда ещё в жизни. Я помогу тебе». Русая бровь удивлённо дёрнулась. Кто? Донато? Нет, голос женский. Агнесса? Нет, это другой голос. Совсем. И он атаковал. За Костаса и Андроса. За того инквизитора, чей амулет против демонической магии сейчас лежал в кармане. За всех погибших Одарённых и оперативников в Карии. За Санктум, которому, наверное, тоже грозит гибель. За Белоснежку, ибн Пустыню, Зигфрида. За всех, кто остался на Земле. Друзей, коллег. Того официанта из любимого ресторана напротив Колизея. Пекаря из лавочки напротив дома во Флоренции. Цветочницу рядом с собором Санта-Мария-дель-Фьоре, что делала такие красивые букетики для его волчиц. За светлого Донато, что не стал им проводником. За милую Agnus Dei, что стала ему маленьким маяком, путеводной звёздочкой. За Николя. За их отряд – всех и каждого. За Стеллу. За Даниэль. Архангельский клинок, меч защитников людей и ангелов, лучших Воинов Господа с волчьей яростью вонзился в ногу дитя Пустоты. И снова. Чтобы пронзить насквозь. - Плоть слаба, доктор, - негромко исполнил вердикт Волк Господень. А где-то впереди под ударами инквизитора и огнём его сестры пал второй доктор. Рафаль кивнул сам себя. Он хотел было вместе с Мортимером теснить несостоявшегося пастыря, но троедоктор спутал их планы. Снова красная вспышка. Это снова мистер Вуд, спокойно. Эти красные огни напоминали о его смерти, но сейчас это союзник. Демоническое оружие, небесное оружие – всё против Тьмы и Харрингтонов. Интересно, Шери бы отправилась сюда, если бы не сорвали её дела? Где бы она ещё такую невероятную постановку увидела? Сангвинар вытянул руку в сторону последнего доктора. В самый раз ему испытать то, что испытал Андрос. Что испытала его дражайшая супруга. Последний доктор пошатнулся, открываясь под огонь стрелков. И упал пронзённый мечом Беатрис. Рафаль только и успел удивлённо округлить глаза. Однако. Он даже не успел заметить, когда экзорцистка схватилась за меч. - Вот и всё, - выдохнул Рафаль. Ведь всё же? Но не всё. Наверное, уже никто толком не скажет, Тьма ли овладела доктором и вела его, послушного её воле, вперёд. Или он продолжил жить, но в другой ипостаси. Но на поле брани, где впору праздновать победу, сгустилась Тьма, из которой шагнул высокий рыцарь. В идеальных в своей зловещести доспехах. Проигнорировав всех, он, как и один и докторов, метнулся к сангвинару. Наверное, и после трёх смертей Кинан хотел отомстить обидчику своей жены. И снова пришлось парировать удар, но на этот раз рыцаря тьмы атаковали все. Мелькали вспышки архангельского света и выстрелы мистера Вуда. Где же Морин? Почему не бушует её пламя? Почему молчит её оружие? Снова и снова рубили инквизитор и сангвинар последнюю (?) надежду Тьмы. Дрогнул воздух – и Тьма утроилась. Сначала пал Мортимер. Рафаль хотел было помочь ему, закрыть, прикрыть, дать время – и острое лезвие вошло глубоко уже в его тело. Дважды. Лучший фехтовальщик их отряда смог убить доктора Харрингтона, одного из. Но оказался недостаточно хорош против Тьмы. Плоть слаба. - Триумф мой - триумф Твой, Господи. Поражения мои - слабость моя, - прошептал сангвинар. Все силы уходили, чтобы не упасть на колени перед воплощением Тьмы. А ведь так близка была победа в мире, где не ступала ещё волчья лапа... Что ж, Волк своё дело сделал. Они справятся дальше и сами. Может, Мортимер ещё жив. А следом спустился свет. Уже знакомое ощущение, говорившее о том, что он умирает, но мир живых не отпускает его. Темновласка как проводник Воли Господа подняла его на ноги. Умершего дважды. Господи, говорят, ты любишь троицу? Он отразил ещё одну атаку. Вспыхнул ещё раз красный демонический огонёк, загорелся подвластный верной руке их аналитика в чёрном теле. Буквально чёрном. И всё?..
  3. 3 балла
    То же самое. Вне зависимости, сколько там опыта отсыпят, или какой там крутой артефакт подарят, или будут ли дальнейшие последствия - если это в отыгрыш не вписывается, то пролетает мимо. Моя ГГ даже ничего из домов в столице (и в сторожке Думры) не таскает, хоть там и вещи иногда хорошие лежат. Единственное, что вызывает конфликтующие чувства - это тайники Джаманди. Но тут предпочитаю хедканонить, что 1. ГГ обнаружила их не во время атаки, а раньше 2. Решила загадку просто из любопытства, и ничего не взяла.
  4. 3 балла
    А я так не могу. Не манчкин. Клопов не скармливаю варгам, обойдется. Играю на нормале. Не ради опыта и лута, а ради отыгрыша.
  5. 3 балла
    Яндекс видит меня насквозь. Плейлист "Песни, которым хочется подпевать"))
  6. 3 балла
    Ну, справедливости ради, в DnD понятия "зла" и "добра" обычно очень сильно размыты, и это хорошо, что всё не делится только на чёрное и белое. Тот же Chaotic Good, с его специфичным пониманием того, что хорошо, а что плохо, может таких делов наворотить, что у Lawful Evil персонажа от этого волосы на голове дыбом встанут =D В качестве примера - та же Октавия, которая считает, что нужно разрушить все тюрьмы, чтобы выпустить из них всех невинно заключённых... угу, вместе с психами, маньяками и убийцами, которые в этих же тюрьмах сидят. Чтобы далеко не ходить за примером - всё те же кобольдо-клопы, которые являются злыми существами и истребление которых, по сути дела, злым поступком не является. Опять же, касательно спасения других людей, если спасаемый внезапно окажется как-нибудь преступником, то его изничтожение так же не считается злым поступком по логике Алаймента DnD, подобное будет в духе Законопослушного Нейтрального персонажа, но никак не злого. Ну и так далее, в общем =) Местами Кингмейкер подкидывает подобных ситуаций, что не может не радовать =) Ну а касательно вопроса геймдизайна, в качестве примера игры с хорошим геймдизайном, я могу привести тебе второй Fallout, который можно пройти по сути дела вообще без убийств, если у тебя вкачан навык Болтунства. Ты проходишь все квесты абсолютно мирно и опыт в основном тебе отсыпают именно что за прохождение квестов, а не за истребление противников. Я конечно понимаю, что Кингмейкер и Fallout 2 - это совершенно разные игры, но всё же =) То есть повторюсь, в игре с хорошим геймдизайном, опыта тебе дают равноценно как за мирное, так и за боевитое прохождение квестов, поощряя таким образом различные стили прохождения. В том же Fallout 2 можно было пройти всю игру, вообще никого не убивая (причём данное прохождение будет намного быстрее, ибо игрок по сути дела пропускает все боевые сцены), либо отыгрывать поехавшего психопата, ну или выбрать нечто среднее =) И все эти варианты прохождения были по сути дела равноценные из-за получения опыта в основном за выполнение именно квестов. А вот давать больше опыта за варианты прохождения с истреблением врагов - это чистое поощрение манчкинства, как по мне, и как раз-таки пример хренового геймдизайна =) Поскольку, дай игроку несколько вариантов прохождения, которые приносят примерно одинаково опыта - и он будет выбирать то, что ближе ему по отыгрышу. Дай игроку несколько вариантов прохождения, один из которых приносит ему больше опыта - и он выберет его, пойдя путём манчкина (забив на отыгрыш и всё такое). Такие дела =)
  7. 2 балла
    Открывающие титры с Джудом Лоу, аватарки Холы с Джудом Лоу и, конечно, Джуд Лоу прямо мотивируют меня это посмотреть. Хотя случаи моего приближения к католическим священнослужителям ограничены "Поющими в терновнике" и, кхм, календарем.
  8. 2 балла
    Бывшая порно звезда покоряет своей гр своим взглядом. Ну, а у продажной генеральши другие достоинства.
  9. 2 балла
    Мне нравится, когда перекос опыта идет в сторону манчкинства и принятия мерзких решений, особенно в сложных играх. Тогда действительно перед тобой дилемма: либо ты хилый добряк, который спасает всех подряд и весь из себя няш, либо ты сильный мудила, который уничтожил 80% фауны на местных локациях, такой вот говнюк, который к тому же может пропустить часть контента, убив квестодателей или просто выбрав максимально мразотный способ прохождения квеста. Зато так проще. Вот сиди и думай. В Следопыте я уже столкнула с как минимум одним таким решением: скормить кобольдов варгу и получить доп опыт или нет.
  10. 2 балла
    Игра на то она и игра, что в ней есть правила, которым нужно придерживаться. Есть баланс, который должен соблюдаться при условии, что герой проходит задания в разном порядке и с разными результатами. Мне, например, очень нравится вариант в Vampyr, когда приверженность нравственной чистоте умеренно осложняет игру, но сильно облегчает финального босса. А если наоборот, кушать всех - то наоборот, обычные бои будут проще из-за горы опыта и прокачанных способностей, зато сложность финального босса вырастет. В итоге или добренький облегчит себе конец, или злобненький облегчит себе все, кроме конца. Касательно опыта - мне нравится вариант Pillars of Eternity. Опыт за убийства дают, но в очень ограниченном количестве (пока не заполнится информация об убиваемых монстрах), а за людей опыт не дают вообще. Это одновременно и логично (ГГ получает новые знания, изучая противников, а гуманоидов-то что изучать - он сам из них, и так все знает), и балансно - манчкин может намеренно лезть в свару, чтобы собрать экспы, и он её даже получит, но просто раньше упрется в потолок уже изученного. А за чеки навыков, характеристик, класса, профессии, родины - игрок только расширяет вариативность прохождения, получает доп. варианты выбора и в таком духе. А опыт придет только за выполненное задание. Неважно, как оно было выполнено - ГГ помог одной стороне, или другой стороне, или всех перерезал, или помирил их, используя навыки/компаньона/сюжетный предмет, полученный в другом задании. Для игр с линейным повествованием (а Pathfinder относится именно к таким) считаю последний вариант развития героя лучшим. Просто потому что нельзя взять и пойти подкачаться где-то на стороне, а сложность боев не балансируется от уровня героя. Совершенно верно. Манчкин всегда побеждает. Вот есть замечательная статья: https://posmotre.li/Очевидный_выбор
  11. 2 балла
    Но в плане получения гримуара лучше всё-таки помочь дописать. Хороший поступок сам по себе должен быть наградой для игрока, а зло должно быть привлекательно высокими наградами и прочими ништяками, я за реализм и сложные дилеммы типа - спасти человека за спасибо или получить топовый меч, оставшийся от этого человека. И пусть игрок почувствует, какая же он на самом деле сволочь, когда выберет меч. А ценность сделанных выборов можно подчеркнуть эпилогом в конце игры) Согласитесь, странной выглядит такая ситуация, когда игрока вознаграждают буквально за любой выбор и награды равноценны, в такую игру ведь просто неинтересно играть. А с проверками отдельная и очень странная история. С одной стороны, логично, что, проходя сложные проверки, герой получает больше опыта. С другой стороны, размеры этого опыта выставлены разрабами очень странные, взять целый уровень проверками в одном конкретном диалоге было неожиданно, при этом в других диалогах размеры опыта за проверки не впечатляют и эти самые проверки не являются фундаментальной основой геймплея. По-хорошему тут бы стоило определиться с формулой, по которой этот опыт начисляется с учётом множителя от главы, а также убрать идиотский кубик во время проверок, заменив чёткой проверкой по уровню навыка.
  12. 2 балла
    Это так. Выборы должны вести к разным результатам. Но хороший геймдизайн должен предполагать, что результаты разных выборов должны быть равноценны. Иначе теряется смысл в выборе, если один из них очевидно лучше другого. Тем более, если доступ к невыгодному выбору дает какое-то маловероятное сочетание фактов. Я уже раньше писал тут о получении опыта за чеки навыков. И в итоге на высоких уровнях гораздо лучше идти путем сложных проверок, чем путем отыгрыша или простоты. Ведь сюжетный результат будет одинаков. Например, в плане опыта гораздо лучше убедить в разговоре капитана пиратов сдать командование, чем влезать в квест с гримуаром и помогать Блэкмуру его дописать. Ибо за принос гримуара дадут 15к, а за убеждение те же 15к плюс еще примерно 100-150к за проверки. В общем, мое мнение - каждый выбор должен нести свои последствия, желательно глобальные и кардинально отличающиеся от других выборов. Но при этом все эти выборы должны быть равноценны с точки зрения получаемой награды, иначе теряется ценность менее награждаемых выборов. Я щас говорю про реально конечные выборы, а не типа бросить квест на полпути и получить за него фулпрайс.
  13. 1 балл
    Жанр: Драма Страна: Италия, Франция, Испания, Великобритания, США Год выпуска: 2016 Сезонов: 1 Длительность: ~55 мин В ролях: Джуд Лоу, Дайан Китон, Сильвио Орландо, Скотт Шеперд, Хавьер Камара Описание: Пий XIII - новый Папа Римский. Кто мог подумать, что невзрачный полу-итальянец полу-американец кардинал Ленни Белардо в свои 47 лет будет избран на конклаве новым главой Вселенской церкви? Кто мог себе представить, что молодой Папа окажется не послушной марионеткой в руках прогнившей курии, а самым загадочным и эксцентричным из понтификов, каких видывал свет? И кто теперь в силах понять, что из этого выйдет? Видео:
  14. 1 балл
    Скажи это тем игрокам, кто пилит патчи для игр 15-летней давности
  15. 1 балл
    ни одна игра не стоит продирания через баги
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Конечно скормить. Последствий - никаких. А потом убиваешь варга и докладываешь дезертирам, что мерзкий варг убит. И опять же - никаких последствий. Если не видно разницы, зачем выбирать менее выгодный вариант?
  18. 1 балл
    Они конечно были равны , но некоторые равнее)) Подковерная борьба, интриги, вот это вот все, о чем так ностальгирует Солас в Зимнем дворце. И верующих окучивали не для их пользы, а для увеличения своего влияния. Нерисованные однозначно были, а в "перерисовку" слабо верится, ибо муторно и предыдущий "владелец" не обрадуется. За исключением Соласа, но его случай уникальный. (если я правильно все эти кусочки кодекса трактую)
  19. 1 балл
    как тут ещё нет этого?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я так и не понял почему Хью не добил A-Трейна, ладно в конце - там Старлайт становилась соучастницей убийства yadda yadda yadda. Но в первый-то раз, когда он лежал со сломанной ногой, он был полностью в его власти, тем более, что он явился и угрожал отцу Хью, он убил его девушку, с него вся эта заваруха для Хью и началась, так что тут даже и придумывать ничего не надо - moral high ground готов. Какое-то анимешное дерьмо уровня резиновых сёненов, где злодеев раз за разом оставляют в живых и как-то с духом самого сериала это совершенно не вяжется.
  22. 1 балл
    Мне наоборот показалось, что эта сцена показывает в некотором роде "беспомощность" супергероев. Они же не знают, как лечить, водить сложную технику, спасать людей в не совсем стандартной ситуации и пр. В некотором роде они как дорогие футболисты, которые только умеют бить по мячу.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Бывает желание зайти на форум, но когда все-таки заходишь - появляется осознание, что это старый рефлекс. Грустьпечаль.
  25. 1 балл
    Кратос Макаренков как всегда хорош.
  26. 1 балл
    Рискнул, заказал такой. Ультравайд сразу отбросил по причине проблем с масштабированием и разрешениями в играх (особенно в старых). Да и опять же, если ультравайд, то надо брать как минимум 34" с разрешением 3440х1440, а это почти что метровая бандура. https://www8.hp.com/ru/ru/accessories/product-details/18007183
  27. 1 балл
    Вы со стороны игроков эту ситуацию вообще не рассматривайте. На них пофиг всем участникам "праздника".
  28. 1 балл
    В очередном акте насилия над всей 300 тысячелетней славянской культурой Нетфликс нанёс ещё один удар в сердце верных фанатов в очередной раз изнасиловав канон. Как стало известно из секретных донесений в глубинах даркнета из-за творческих разногласий с главной звездой сериала Генри Кэвилом и полной провальности снятого материала сериал на 87 процентов будет посвещён юным годам культового славянского персонажа. https://redanianintelligence.com/2019/08/08/tristan-ruggeri-joins-the-cast-as-young-geralt-of-rivia/ На основании психофизических характеристик молодого актёра можно сделать вывод и том, что он на 14% Исландец, 26% Коренной тайец, 5% Омчанин и БОЛЕЕ чем 55% 100% УГАНДЕЦ . Таким образом сквозь акт возмутительного блэквошинга и терзания оригинального текста, загублен не только сам сериал (ОПЯТЬ) но и карьера бедного мальчика. Предлагаю пожалеть очередную жертву Жидомассонских мультикультурных иллюминатов и подписать петицию требующую замену главного актёра. Мне лично лучшей кандидатурой кажется исполнитель главной роли в рекламе средства от запора, которую я посмотрел 5 минут назад. Не только он лучше отражает "поскудную" внешность книжного героя, но и буквально создан играть глубокие душевные страдания.
  29. 1 балл
    Они наступают! Хичкок был прав - берегитесь птиц!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Поиграл.Дно полное.Студия скатилась полностью.Локации редизайн старых.Мисии все те же один и тот-же гринд.Забили гвоздь в гроб больше не одной игры не куплю от лгунов и не поверю не в один ролик и слова разработчиков.Такую халтуру склепать нужно было еще суметь.
  32. 1 балл
    Всем привет! Как писал Meshulik : " Я делаю этот анонс, чтобы уже не было повода найти повод снова отложить на когда-нибудь потом." Моя дебютная игра в разделе фрпг. Про что будет это игра? Про взаимоотношения и взаимодействие игроков, про интриги и противостояние между фракциями, про то, как люди выживают в мире полном Ходячих Мертвецов. Сбор ресурсов и обустройство своей базы прилагается. Коротко о сюжете в первой части: Группа выживших прибыла в село Бондари, что находится в Тамбовской области, и были вовлечены в конфликт между тремя фракциями ( ГЭСовцы, что стремятся к тотальному контролю и насаждениям нацистской идеологии. Их база это заброшенная Гидроэлектростанция - отсюда и название ГЭСовцы. Совет двенадцати областей именуемые как Великая Дюжина, что отрицают современные блага и предпочитают жить как в средние века. Третья фракция полковника Комарова, что стремится построить утопическое государство, согласно произведению Томаса Мора: Утопия ). По итогом первой части игроки решили, что идеология Комарова им ближе по духу, но с некоторыми поправками. Во второй части мы начинаем именно там, где остановилась группа выживших из первой части. О мире где будем играть. Идейное вдохновение черпается из сериала Ходячие Мертвецы и компьютерной игры state of decay. Действие игры будут происходить на территории Тамбовской области. Для удобство ориентирования будет предоставлена интерактивная карта Тамбовской области. Если не смотрели сериал, ничего страшного. Очень кратко: все заразились и началась анархия по всему земному шару. Выжившие строят новый мир и иногда отстреливаются от Ходячих Мертвецов. ссылка на википедию, где коротко рассказывают о том что происходило на протяжении всех сезонов. Если не играли в игру, тоже ничего страшного: основной акцент на строительстве, добычи ресурсов и становление нового мира. При этом игра позиционирует себя как рпг песочница. ссылка на википедию где рассказано об игре. Что будем делать в игре? Выживать, воевать с Ходячими Мертвецами, враждебными группировками. Оборонять базу. Строить на базе определённые объекты, дабы выжить в суровом мире с Ходячими Мертвецам. Выполнять задания, ходить\ездить за ресурсами. Подымать из праха Русь-Матушку и определять дальнейшие пути развития нашей группы. Кидать кубики. Много кубиков, очень много кубиков. Шучу, кубик будет и он будет в пределах разумного. Стараться быть полезным для своей группы и ваша активность будет вознаграждена. Планируется некая система репутации внутри группы выживших. Как долго будем выживать? Пока не закончится последняя крошка хлеба. Шучу, просто немного нервничаю. Сама игра рассчитана на 4-5 месяцев, всё будет зависеть от количество участников. Не менее важный момент, ваши персонажи не погибнут. Пока вы сами об этом не попросите, тихонько на ушко мастеру, в смысле в личку. Сколько будет выживших? Рассчитываю на 8-10 человек. Пару мест уже зарезервировано. Так что 6-8 человек. Минимальное число два человека, чего мне крайне не хотелось бы. Игра будет с открытой записью. Сеттинг подразумевает, что любой игрок изъявивший желания по участвовать в игре, сможет это сделать, независимо от того насколько далеко действующие участники продвинулись по сюжету, исключение составляет только финальная часть игры. Во время финала вы не сможете уже присоединиться к игре. Когда начнём выживать? Очень интересный вопрос, с одной стороны мне жутко хочется начать в сентябре\октябре, а с другой стороны сырой продукт запускать не хочется. Так что думаю это будет декабрь 2019\ январь 2020. С анонсом, похоже всё. Будут вопросы задавайте, лучше в личку. Как любят говорить бизнес-тренеры: " Самый плохой вопрос - это такой вопрос, который был не задан ". Оперативные ответы не обещаю, рано или поздно я отвечу на них. update ввиду загруженности реала, запись игры открыть в означенные сроки, не представлялось возможным. Новая дата записи будет позже. Ориентировочно после завершения мафиибрк 76.
  33. 1 балл
    ЗЫ Грубо - римский патронат. У патрона были свои рабы... у патрона были свои клиенты. В любом случае - пытающийся что-то сделать и рабу, и клиенту... будет потом отвечать перед патроном. Вопрос как, конечно, но мзды выпишет таки патрон.
  34. 1 балл
    Дайте роли всём актёрам, которых Харби увидел в последних просмотренных сериалах. Дайте, ну.
  35. 1 балл
    Кампания радует лидером по имени Huy и историей о том, как три подразделения Авангарда развязали полномасштабную войну из-за секс-робота. Там сценаристов Overlord к игре подпустили что ли? :D
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Знать, например. Зачем же свое стадо резать? Вот Абелас пишет: «Мы попались. Рождённые здесь не понимают ни глубину нашей потери, ни почему старшие плачут, уходя в утенеру. Новые хранят верность Митал, но не понимают, чем была она когда-то. Когда не станет мудрых, чтобы вести их, они утратят представление о том, кем они должны стать. Я буду учить их. Они должны служить. Мы должны быть готовы встретиться с теми, кто свергнет Митал. Я простился со своим старым именем в тот день, когда начал служить ей. И простился с новым теперь, когда её больше нет. Пусть меня помнят только за печаль, надрывающую моё сердце». Можно трактовать, что Абелас когда-то добровольно нанес "краску" на лицо. И про выпившего из источника Инквизитора говорится, что он навечно связал себя с волей Митал, что собственно квест с Морриган и Кираном доказывает.
  39. 1 балл
    Прикольно ) Так значит у нас будет кавалерия на галлах?) Комментатор: Скорее, скажите что-нибудь связанное с "Dragon Age 4" ... и что-то... что-то с "Тевинтером!" Что не стриггерит, вы знаете, что-то палевное, но будет все еще "остреньким!" тем не менее. Марк Дарра: Я скажу это: У нас есть сюжетный плот с рабочим названием «Тевинтер нашего недовольства» ... ... Кого я обманываю, мы, вероятно, оставим это. Дэниел Кэдинг (творческий директор): В восторге от того, что Марк сказал, что мы можем оставить это, потому что это МОЕ, и нет НИКАКОГО СПОСОБА, при котором я не возьму авторство на себя. Также совещаемся назвать наездниц на галлах у долийских кавалеристок "Девчонки галла-наездницы" (Halla-back girls). Патрик Уикс: ЧТО БЫЛО МОЕ, Я ХОЧУ АВТОРСТВО Я о галла-наезницах, чтобы быть точным. Тевинтер был ОПРЕДЕЛЕННО твоим, авторство полностью за тобой) Дэниел Кэдинг: Черт возьми, я знал, это было слишком хорошо, чтобы не быть принятым.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Никогда бы не подумала, что буду смотреть сериал про Папу Римского, но ведь в свое время залипла на три сезона Наркос, а нравственные страдания наркобаронов тоже не моя тема. Что в очередной раз подтверждает простую истину: не важно, про что снято, важно как. Ох эти сцены на лезвии бритвы)) Как кардиналы начинают свое утро? Кто-то прикладывает к лицу кислородную маску, а потом курит, а кому-то в дряблую задницу делают уколы. Ну и вообще, на удивление живенько показаны и священники и монашки, про самого папу вообще молчу. Драмы много, много всяких религиозных просветлений, много пафосных речей, красивых по форме, но бессмысленных по содержанию. Прискорбно мало освещена тема бабла, но есть даже она среди прочих проблемных тем. Среди этого всего вкрапления юмора, как кометы на небосклоне. Момент, когда Джуд роняет младенца, меня чуть не порвал на сотню маленьких медвежат)) И еще один, где он в Африке пытается исповедаться священнику, который не понимает по-английски. Вообще, достаточное количество очень неплохих шуточек. Чрезвычайно понравились интриги государственного секретаря, пороки и слабости что самого папы, что его наставника, Спенсера, что всех остальных. Мой личный фаворит - Гутиэррес. Прямо лучик света в темном царстве, не смотрите, что алкаш. Вообще, сериал, как художественное произведение - практически идеален (исключая, пожалуй, последнюю серию, она какая-то мутная). Характеры героев, ситуации, связующие сцены с монашками, играющими в баскетбол, флэшбеки Ленни отдельно прекрасны. Музыка, как и сценарий, как и операторская работа, отличная. Все на месте. Джуд Лоу - бох. Нет, серьезно, кто еще мог бы сыграть такого сверхъестественно обаятельного, местами доброго и щедрого, местами мстительного и беспринципного, воинствующего мракобеса со средневековыми взглядами и космическим самомнением, я даже не представляю. С другой стороны, какой еще человек мог бы сесть на этот трон?) Как говорится, "да, да, я знаю, я чертовски привлекателен, но давайте постараемся забыть об этом на время, хорошо?")) Персонаж его большей частью отталкивающий, но на мой взгляд и он, и вся окружающая обстановка выглядит в достаточной мере... честно. Что подкупает. Ну а чудеса.. тут каждый решает сам, как это воспринимать. Как нечто реально имеющее место, или же как милосердный жест утешения, что хоть в кино у кого-то все закончилось хорошо. Этакий элемент сказочности, которого иногда так отчаянно хочется, и которого никогда не случается в жизни. В общем, отличный сериал, и есть, над чем подумать. Я впечатлена.
  42. 1 балл
    Подрывница выпрямилась и, все еще тяжело дыша, развернулась по направлению к шкафчикам. Уходя, она похлопала Тринадцатого по плечу и приблизила губы к его уху. - Испугались, - тихо прошептала Дэнс, но так, что бы Далл не услышала. Немного запылившееся на асфальте ухо уловило скрытые интонации и тайные замыслы психически неуравновешенной подрывницы. Лохматая голова повернулась в сторону уходящей, и ноги понесли в том же направлении, когда с губ уже срывалось полное уверенности в своей правоте предложение: - Давай, её взорвём на хер. Он был серьёзен. Кажется, тараканы блондинки и брюнета могли объединиться. Ну, так ему казалось. Конечно, у него есть "Dhan", который порвёт и "таран" и "полковника" за один выстрел. Но Барби круче. У неё есть С4. Наверняка есть.
  43. 1 балл
    Ночная прогулка малефикаров (18+)
  44. 1 балл
    Долгая ночь Эккарт мужественно не покидал своего места все то время, пока длилась эта вакханалия с легкой руки Криспа, не двинулся он с места и после. И только когда прошло необходимое время, он поднялся, этим самым дав разрешение остальным расходиться. Первый не взглянул на кунари, его голова была занята другим, Амине коротко поклонился, так, будто они были знакомы едва-едва и выйдя за дверь, решительно зашагал к себе. По дороге его внимание привлек патруль, который вместо того, чтобы стоять по стойке смирно, что-то оживленно обсуждал. - В чем дело!? - рыкнул он и стражи во мгновение ока вытянулись и вылупили глаза, делая вид, что так и стояли. Молчание. - Я спрашиваю, в чем дело? - несколько тише, но не менее строго вопросил он, по очереди сверху вниз глядя в глаза каждому их четырех стражников. - Ни в чем, ваше превосходительство. Мы только оценили взыскательный вкус господина посла. - заговорил один из них, но когда Эккарт свирепо к нему развернулся, тот уже, как ни в чем не бывало, смотрел прямо перед собой. - Женщины кажутся ему слишком скучными. - не выдержал и брякнул другой, раздался сдержанный смех. Первому показалось, что еще немного и у него дым из ушей повалит. - Так. Слушайте сюда. - его голос напоминал раскаты далекого грома, обещающего каждому, кто не повинуется, скорую грозу. - Не вашего ума дело, с кем там... короче, пусть ему нравится хоть коза. Это никак не касается наших с ним дел! Если я от вас или от кого-то еще услышу хоть слово на эту тему или посол мне пожалуется, что на него косо смотрят - три дня карцера!! А вам для профилактики два ночных дежурства вне очереди. И передайте это всем, кому будете рассказывать пикантную историю, я же знаю, что в себе не удержите. С этими словами он развернулся и отправился туда, куда шел. **** Первый страж, всем своим весом навалился на стол у себя в кабинете, не обращая внимания на его жалобный скрип. Дверь была заперта на ключ, на столе перед ним валялись пустые бутылки из-под самого крепкого алкоголя, который только нашелся в винном погребе крепости. Он, конечно, обещал Рэму соревнование "кто кого перепьет", но сегодня был не тот день. И не тот повод. Сегодня ночью он предпочитал набираться в одиночестве, на что ему потребовалось внушительное количество времени и совершенно ужасающее количество алкоголя. Однако, постепенно он достигал того эффекта, которого желал. "Архидемоновы маги, поганые малефикары, чтоб вас всех поразила молния.." - это было самое громкое направление мыслей. Вокруг прибавилось поломанной мебели, но в данный момент мощное тело пребывало в состоянии блаженного покоя, осталось лишь довести до того же изнеможения ум. Эккарт сидел неподвижно в единственном уцелевшем кресле и изредка отхлебывал прямо из горла прозрачной бутылки необычной формы. Он был несчастен, да. Но это не имело значения. Если бы только Амина была счастлива с другим, то он бы порадовался за нее! Увы. Что же должна чувствовать женщина, когда ее оставляют ради... Первый с отвращением сплюнул прямо на пол. Хорошо, что запер дверь. Это немножко помогало бороться с искушением пойти и прямо сейчас свернуть шею господину магу. Ах да... еще же дипломатическая неприкосновенность... и договор о поставках зачарованной брони. Первый даже сейчас, в пьяном угаре, хорошо понимал, что подпишет все бумаги. И будет улыбаться этому... Потому что личное не может мешать государственным делам. Он не позволит себе этого. Как не позволял много чего еще. От подобных мыслей стало совсем тошно и Эккарт вновь приложился к бутылке. Может пойти, проведать ее? Спросить, как она себя чувствует? "И растравить еще больше? И показаться пьяной свиньей? Ну уж нет" - И то правда. - это было первое, что он сказал вслух за долгое время. Что ему оставалось? Только продолжать пить. Чем глава Ордена и занялся с невиданным прежде прилежанием. ___________________________________ Казалось бы, ничто не способно было отвлечь внимание стражей от представленного их вниманию кунари, но это оказалось не так. Крисп отмочил такое коленце, за которое раньше Амина бы на него жутко разозлилась, но сейчас это оказалось весьма кстати, потому что теперь все глаза были направлены на демоницу и Ашабан мог вздохнуть спокойно. Скоро Эккарт встал и вышел, кажется, он все еще обижен на нее. Амине было очень больно от этого и очень стыдно, что она не оправдала его доверия. Но... сейчас с этим ничего нельзя было сделать. Опустив глаза, орлесианка встала и тихонько подошла к кунари. - Пойдем отсюда. - тихо проговорила она, стоя к нему спиной.
  45. 1 балл
    "Какого демона я творю..." Колени предательски подкосились, и Эспер привалилась к холодной стене и съехала вниз. Ледяное прикосновение камня пробирало до костей, слегка промывая затуманенное сознание. Тихонько всхлипнув, она уткнулась лицом в колени. Хотелось ударить что-нибудь. Или, лучше, кого-нибудь. Выпустить из себя смятение, заставить кого-то почувствовать хотя бы часть той боли, которая сейчас рвала на части тело и душу. Влечение к Торнадо не поддавалось почти никакому контролю - ее и без того тянуло к нему, а стоило лишь слегка отпустить себя, и оно вылилось вот в такую безумную выходку под столом. Собственно, только наличие этого самого стола между ними удерживало их обоих от того, чтобы броситься друг на друга, как диким зверям в период гона. Хищники одной породы, дети вольной королевы-Антивы... им никогда не найти лучшего соперника-партнера для себя. Но разве она могла просто отвернуться от человека, который был с ней тогда, когда это было нужнее всего? Поддерживал, заботился, боготворил? От которого у нее был ребенок. Разве она сможет - никогда больше не увидеть сына... а ведь так и будет, если она уйдет... Это было бы слишком жестоко. "Но ты ведь уже поступаешь жестоко. С ними обоими... и с собой" Подняв голову, она поняла, что уже давно плачет. Со злостью стерев слезы рукавом - лишние, ненужные, признаки слабости - она откинулась назад, уперевшись затылком в стену. Холод уже заставлял пробегать по телу мелкую дрожь, но сейчас Эспер хотелось причинить боль хоть кому-нибудь. Хотя бы себе. Пальцы уже немели, и она положила их себе на шею, пытаясь согреться. "Я не хочу выбирать..." Но она знала, что придется. Вопрос был только в том, сколько времени пройдет, пока она решится. И сколько боли она еще причинит им всем.
  46. 1 балл
    Потом снял со спинки стула гитару и запел по-антивански: Эспер не знала, сколько людей из присутствующих способны понять песню капитана, и вообще-то ей было все равно. Главным было то, что она понимала и слышала. Пусть для других это всего лишь красивый напев, она почти была уверена - он пел для нее. И смотреть на то, какие взгляды он посылает ривенийской девчонке ей не хотелось. Поднявшись на ноги, она скрылась в коридоре, ведущем в западное крыло крепости, и ей вслед летела песня Торнадо.
  47. 1 балл
    - Я лучше голодная останусь, чем подвергну себя риску вновь оказаться в обществе того Стража, - совершенно серьезно произнесла она. - Глупая, - а на себя бы со стороны и посмотрел, крикнул внутренней голос. Вот кому бы понравилось демонстрировать свои способности в итоге остаться посмешищем, местным незадачливым шутом. Сольвейг махнул рукой магессе мол если не вернусь через пять минут – всё равно жди. И пират быстрым шагом вернулся в зал, а сердце быстро колотилось в груди, объясняя тем самым страх встретить нового знакомого и выслушать просьбу. В зал Иоганн вернулся к тому моменту, когда большая часть народа в позитивном настрое покидали зал. Он заметил, что поблизости нигде не было магов, – Хвала панталонам Андрасте! – Каэди пел песню. По-видимому, на антиванском языке и Сольвейг испытал прилив зависти. Уж что-что, а хорошо он знал только андерфельский и то тот спросом на бирже не пользовался… странное выражение. Пират окинул взглядом стол и немного расстроился – почти все вкусности были съедены, а на их месте жалкие огрызки. Иоганн подошёл к столу и не очень усердно начал рассматривать какие-то целые блюда. - Ганс? Сольвейг вздрогнул, ладонь хлопнула по тарелке, лежавшей на краю стола, и та с грохотом упала на пол. Оба посмотрели на разбившуюся посуду, а затем друг на друга: - Что тебе, Эрик? – сипло спросил Иоганн. Тот приподнял бровь, словно поражаясь тем, что Ганс – то есть Иогаша… твою же – понятия не имеет по какому поводу Страж подошёл к нему. Естественно это польстило Сольвейга – не каждый день встретишь в крепости такого хомяка и коротышку в обидном смысле. Но первое впечатление обманчиво и пирату не хотелось, чтобы из-за его пения Крисп на полпути оставил его мёрзнуть в лесу: - Я не умею петь, - тихо возмутился Сольвейг. - Умеешь или не умеешь? – нахмурился Эрик. – Знаешь, распознать есть ли у человека к чему-то способности или нет – у меня это выходит распознавать очень легко. - Ну, если ты это увидел то тогда, - он помолчал, - тогда мне просто не хочется петь. Понимаешь? - Понимаю. Но я уже рассказал своим приятелям – они бы с радостью тебя послушали. - Эрик… скажи, твоя мамаша не было истеричкой? Ибо я думаю, что у тебя были серьёзные проблемы в воспитании. - Тогда если ты не возражаешь – приходи сегодня вечером в зал. Знаешь, тут конечно есть люди, эльфы и гномы, которые превосходно поют, но приятно иногда послушать пение совершено чужого человека. - А вы тут друг друга из года в год не остаётесь чужими? – пробурчал Иоганн. Ответа не последовало. Эрик уверенный, что пират придёт, удалился из зала, а Сольвейг взял чистую тарелку и положил на неё несколько фруктов – две груши с виноградом и ещё одним яблоком – и остывшее мясо на хлебе. Сольвейг поморщился, и решил было взять кубок с напитком, но одумался. Из пиратских терний сразу в Тевинтер в качестве сутенёра. Какая прелесть. Мечта сбылась! Сольвейг не спеша вышел из зала, держа в руках тарелку с едой. По пути чуть не сбив его, некий болтливый Страж начал расспрашивать «аль не видел ты сё?» «а не слышал ли ты это?» «а давай расскажу». Иоганн, продемонстрировав нежелание болтать с кем-либо, сплюнул в ладонь болтуна, протянувший её знакомства ради. По пути Сольвейг размышлял, сколько времени его не было, и удивился тому, что Катарина всё ещё ждала на том самом месте.
  48. 1 балл
    Глядя на Торнадо поверх бокала, Эспер заговорщически улыбнулась ему. Тем временем, она носком ступни выписывала восьмерки на внутренней поверхности бедра капитана... - Хорошая здесь музыка, - негромко сказала она, - жаль, что я больше не танцую. Торнадо все прекрасно расслышал и, вкупе с тем, что происходило под столом, все прекрасно понял. "Духи милосердные, сейчас я сорвусь и будет нехорошо. Вернее, пока сижу - вряд ли сорвусь. А что будет потом - ведает только Морской Старец, секстант мне в зад!" Во избежание капитан собрал силу воли в кулак, погладил коленкой ножку Эспер и убрал свою ногу от греха подальше. Просто потому, что мысли о безумном сексе здесь-сейчас-в коридоре-стоя у стены, уже настойчиво долбили капитанский мозг. А потом принялся припоминать детали поворота через оверштаг, чтоб убрать последствия подстольных шалостей Что ему достаточно успешно удалось сделать.
  49. 1 балл
    «Создатель, и почему я раньше не догадалась уйти, сославшись на плохое самочувствие?» думала Катарина, поспешно удаляясь от зала — а то вдруг ее собеседнику тоже приспичит подышать свежим воздухом. Весь ужин явил собой сплошную досаду. «Ну, почему, почему он сидел именно со мной? Почему именно он сидел со мной?» вопрошала она неизвестно у кого. А еще девушка так и не притронулась к угощениям, что лишь усиливало ее недовольство, да и голод давал о себе знать. Однако мысль о том, чтобы вернуться назад, была кощунственной сама по себе и даже не приходила ей в голову.
  50. 1 балл
    Ужин Эккарт сделал неопределенный жест рукой, выражая тем самым, что посол может делать, что пожелает. Что ж, разрешение было получено и захмелевшую толпу стоило немного взбодрить "Лилит" "Люций" "Развлеки нас" В следующее мгновение, повинуясь хозяину и собственным бушующим желаниям, на одном из столов возникла полуобнажённая женщина с чёрными крыльями и изогнутыми рожками, а в голове каждого гостя зазвучала странная ритмичная музыка. Иногда, рогатая раздваивалась, чтобы уделить внимание каждому... Основательно взбодрив захмелевший коллектив, женщина с крыльями исчезла под неодобрительные вопли, оставив после себя замену. Пара стражей из молодёжи вскочила на тот же стол и задёргалась в зажигательном танце. А потом кто-то из капитанов показал себя в полной красе, а после.. танцевали уже все. Магистр только довольно улыбался. Может кто-то сейчас и удивлялся нескладным ритмам, но весело было всем.
×
×
  • Создать...