Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    https://answers.ea.com/t5/General-Discussion/Community-Cortex-August-13-Cataclysm-Update/m-p/8107808#M82928 сегодняшнее обновление в 15:00 МСК. Основное: добавляется событие “Diana’s Landing” ( и меняются инверсии) добавляется сундук с новыми предметами снаряжения, при этом сундук с ближним боем остается
  2. 6 баллов
    - Теперь это просто монумент величию Господа и память, что он был здесь, - серьезным тоном ответила Кристэль. - Новый Престол будет...не здесь. Вмешательство Тьмы, которая была до Света. Тьмы, которая не нашла своё место, не поняла, как ей жить в новом мире. Которой никто не подсказал. Не направил. Не дал место. Почему она пришли сюда? Как оказалось, что она вмешалась в План Господень? Позвал её кто-то? Специально? По глупости? В пылу гнева? Они изгнали Тьму, но Господь сюда не вернётся. Будет приглядывать за своими чадами, да. Как и всегда и везде. Но не вернётся. Этому Городу не удалось стать новой Землёй Обетованной. - Кристэль, один наш товарищ, артефактор Николя Буджардини, погиб в той части Города, где обитают демоны возле Светоча. Что с ним будет? Его ждёт вторая жизнь здесь? Или он пойдёт куда-то… дальше? Смогут ли обитатели Города посещать… - сангвинар замолчал, подбирая праведное обозначение, - Землю?
  3. 6 баллов
    - Теперь это просто монумент величию Господа и память, что он был здесь, - серьезным тоном ответила Кристэль. - Новый Престол будет...не здесь. "Не здесь" Повторил про себя Освальд, понимающе улыбнувшись, поняв что святой известно больше, но сказать она не может. Этот путь ещё предстоит, и когда настанет час, слова, что звучат сейчас загадкой, станут очевидны для тех кому будет суждено претворить их в жизнь. Может быть новый престол будет воздвигнут там, где сейчас ему казалось бы не может быть места, в Пандемониуме?.. Кто скажет?.. - Да, это будет случаться время от времени. Это часть Дара артефакторов, что лишь теперь начала просыпаться в людских душах, тот образ и подобие способности к созиданию, что они получили от Господа. -И здесь, и на земле? - Уточнил он более практический вопрос, которые может быть даст полезную пищу для размышлений здесь и сейчас. -Другие дары тоже... изменяться?
  4. 5 баллов
    -И здесь, и на земле? - Уточнил он более практический вопрос, которые может быть даст полезную пищу для размышлений здесь и сейчас. -Другие дары тоже... изменяться? - Развитие - бесконечный процесс, - смягчила улыбкой уклончивость ответа Кристэль. - Дары будут усложняться, это естественный порядок вещей. - Кристэль, один наш товарищ, артефактор Николя Буджардини, погиб в той части Города, где обитают демоны возле Светоча. Что с ним будет? Его ждёт вторая жизнь здесь? Или он пойдёт куда-то… дальше? Смогут ли обитатели Города посещать… - сангвинар замолчал, подбирая праведное обозначение, - Землю? - Я не могу сказать, ибо сама не знаю, прости, - покачала Кристэль головой. - Быть может, он пойдет вперед. Быть может, вернется сюда. Знает точно только Господь. Но на второй твой вопрос я ответить могу. Те, кто прожили на Земле одну жизнь, назад уже не вернутся, в одни и те же воды дважды не войдешь.
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    Анжелика не совсем демон. Не сразу, но возможно Карла почувствовала именно это, интуитивно, иначе не объяснить того, насколько близко они оказались за столь короткий срок. Она говорила, что мысли, не похожие на мысли обычных демонов, стали появляться у них с сестрой, как и у Мирриам именно здесь, в Городе. Такие, как они - не совсем демоны, и Кристэль подтверждала это, тем самым словно говоря - за их судьбу волноваться не стоит. Свой выбор они уже сделали, выбор пути не-демона, и Город, и Архангел дадут им свою защиту на этом пути. - Надо будет прочитать его, когда будет время. И, Карла, спасибо тебе...за все. Беатрис дополнила слова благодарными объятиями, ничуть не стесняясь присутствия Кристэль. Святая, впрочем, только улыбнулась, глядя на такое проявление чувств. Удивившись - ей-то за что? - Карла слегка приобняла Беатрис. Тихонько провела по ее волосам. Хорошо, что перчатки тоже были сняты, для обыска. Хорошо, когда у тебя есть подруга. - Как он? Все хорошо? - Так же шепотом спросила Карла, кивая в сторону Мортимера. Беатрис плакала рядом с ним, и Карла не была уверена, что только как целитель, или от перенапряжения. Простым вопросом она надеялась успокоить. И успокоиться. - Рада с тобой познакомиться, Карла, - ответила все тем же благожелательным тоном Кристэль. - Этот доспех тебе к лицу. Сказать, что Кристэль была опытным воином - значит, не сказать ничего. В каждом ее движении сквозила эта уверенность, не показная, а спокойная, подтвержденная годами практики. Да и та легкость, с которой она передвигалась в них, говорила, что весили эти латы куда меньше, чем это выглядело со стороны. - Спасибо, - не нашлась что еще ответить итальянка. Невольно перевела взгляд на Рафаля, мучительно размышляя, как себя вести со святыми? Да еще и родственниками товарищей? - Наверное, их лучше оставить здесь? Для будущих Ангелов, которые теперь смогут придти? Ее вопросы, и мысли, приходившие в голову, оказались куда проще и прозаичней, что то, о чем спрашивали другие.
  7. 3 балла
    Ничего себе. Более-менее адекватный эксперт, говоря о видеоиграх, не скатывается в обскурантное безумие! Анбиливбл!
  8. 3 балла
    Некоторые поклонники ролевых игр боятся ввязывать в очень продолжительные проекты на сотню часов или больше часов. Поэтому президент французской студии Spiders Жанна Руссо в интервью рассказала, что на прохождение сюжетной линии их новой игры GreedFall потребуется 30 часов. Для того, чтобы выполнить все задания необходимо ещё около 15 часов. Однако если 45 часов игрокам будет недостаточно, то стоит знать, что у проекта четыре основных концовки в зависимости от выборов, сделанных во время игры. Руссо отметила, что финалы истории не обязательно будут одинаковыми для всех, ведь кто-то может посчитать окончание позитивным, а другой – наоборот. Глава Spiders сравнивает масштаб нового бренда с серией Dragon Age, но что именно имеется в виду не уточняет. Стоит понимать, что команда состоит из 20 человек, поэтому сложно её сопоставлять с работой огромной студии.
  9. 3 балла
    На самом деле в хорошем бою важно не множество навыков, а их комбинация. Когда отряд сражается, конечно, каждый может действовать по своему усмотрению, но комбинаторика дает красоту, которую потом приятно прописывать словами уже в литературной части игры. У нас задача - не просто победить. Ведь это в мафии или, скажем, в компьютерной игре важна победа. Для нас важна - красота! :D Чтобы было что потом рассказать, то есть. И тут важно, чтобы стратегия комбинации навыков разных персонажей была очевидна отряду. Не потому что это проще, а потому что опыт показывает, что там у компьютера сидят не болванчики, у которых ничего кроме боя не происходит, а разные очень люди. И надо как-то подогнать процесс под универсально пригодные им условия. К тому же проклятый метагейминг. Конечно, можно бесконечно обсуждать в личке, как поступить с убиваемым совместно отрядом мобов, но это разрушает атмосферу игры (на мой скромный взгляд, я знаю, что есть на этот счет разные мнения, и не настаиваю на том, что мое единственно верное, но вот чем дальше играю, тем скучнее метагейминг). Чтобы сохранять ситуацию спонтанности, надо, чтобы комбинация приемов просто возникала из ситуации. Это я так размышляю. Не то чтобы у меня в кармане была подходящая для этого система)) Так что вот выбор: либо широкий ассортимент инструментов у тебя как отдельного игрока, либо жесткие сценарии отыгрыша, но эмоционально насыщенное взаимодействие. А вообще, я тоже адреналинщик в этом смысле)) И в поражении вижу только лишь интересный вариант дальнейшего сюжета))).
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Да вроде как как написано выше - сюжет со всеми побочками всего то 45 часов. В ДАО коли не ошибаюсь было 90. Уж половину ДАО худо бедно можно вытянуть, пусть и не с таким размахом, не так вылизано. Хотя с другой стороны ДАО делали суммарно около 8 лет с созданием лора с нуля. Я предлагаю оставить критику и чрезмерные надежды ровно до выхода игры. Оставить за бортом вот это вот предубеждение, равно как и излишнее вдохновение. Ну объективность, все дела. Благо ждать всего ничего.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    К вопросу о музыкальном наполнении. Я уже упоминал как главная по ОСТу писала, что музыка в трейлере не из самого сериала. Это потому что она ещё записывается и в личную инсту периодически выкладывает кусочки, дающие, как минимум, представление об используемых инструментах и общем направлении.
  14. 2 балла
    Alan Wake, действительно крайне просто)
  15. 2 балла
    Довольно точно, да (из репоста Уикса): Я думаю, что invisibleinkie просто лучше всех суммировал весь сюжет Dragon Age, начиная с романов и заканчивая Инквизицией "Dragon Age - длинная сага о людях, позволяющих их травмам принимать решения за них"
  16. 2 балла
    Ридер элита, шарит в глубоких тонкостях последних ассасинов, а мы быдло, которое не может справиться с гейской псевдо-биоварной гриндилкой за 60 баксов от woke-канадцев. Ну и про "ни разу не сформулировали" попросту откровенное балабольство, сидя на 136-й странице темы и делая вид, что предыдущих 135 не было. Поэтому если ты, Ридер, хочешь кидать претензии и строить аргумент сидя на обосранной колокольне - попробуй проверить матчасть и прочитать, что тебе люди пишут.
  17. 1 балл
    ... то, что спустя годы сомнительного руководства в последних проектах и идиотизма его последних высказываний в прессе, Майкла Гембла повысили с обоссанного продюссера до проектного директора. И это на фоне недавних негативных простыней с Glassdoor от уже бывших сотрудников, которые говорят о чрезмерной раздутости стана манагеров и о блате и кумовстве в компании.
  18. 1 балл
    У них у всех разные свичи. Одна модель может иметь как голубые, так и черные с красными.
  19. 1 балл
    https://www8.hp.com/ru/ru/accessories/product-details/18007183 Уже месяц перебирал варианты, в итоге на этом остановился. Сетевыми шутерами серьезно уже давно не увлекаюсь, хватит и 75 Гц. А что касается клав, то рекомендую смотреть в сторону Леопольдов или Вортекс. У вас там в России магазинчик есть, который ими занимается, но цены от Корсаров и иже с ним не сильно отличаются, потому нашел вариант подешевле - https://mechanicalkeyboards.com/shop/index.php?l=product_list&m=50
  20. 1 балл
    В принципе, это при желании можно решать через абилки с бросками и вот как (это по опыту игр на столе, там тоже это работает) 1. Есть определенные абилки и параметры, которые характеризуют чара (харизма, проницательность, знание языка тела, прочея) в принципе, если система богатая - это оцифровывается как характеристики чара. 2. Игроки между собой играют на отыгрыш, без лишних бросков, пока это удобно играть вот так (собственно, если у тебя харизма 16 из 18 максимально возможных для двуногого, то ты играешь ее как 16 и в отыгрыше это видно, проблем нет). Как пример - в Зыбучих эльфийке не надо было бы делать бросков, чтоб получить лояльность Мона - она просто так играла. 3. Но игра без конфликтных ситуаций, - это скучно... ну, собственно любой сюжет чего угодно это серия конфликтующих желаний, намерений и спорных ситуаций. Если возникает момент, когда игроки не могут/не хотят оценить использование вот этого всего добра "на отыгрыш, на глазок", они имеют право решить вопрос броском. И это может быть даже вкусно (собственно, как пример - дуэль Торника с Ремом, там бросались не соц абилки, но тем не менее, как локальный управляемый конфликт она и чаров раскрыла в плане характеров, и сойтись им помогла) 4. При контактах с мастерскими НПС для решения каких –то задач, мастер может назначить бросок или игрок с мастером по договоренности могут использовать бросок (понятно - не затем, чтоб сразить обаянием главного босса, но хотя бы чтоб повлиять на вот тех смутных типусов в подворотне, допустим) 5 Ну специфика уже форумки, где игрок, пока мастера нет, ставит сам себе НПС для контактов. Тут игрок может использовать эти параметры чара, если ему нужно смоделировать какую-то ситуацию, создать конфликт и привлечь туда рендом. (Вот будь у того же Торника пучок оцифрованных соцабилок – я б скупаться ездила б с ними, естественно, заболтав сколько-то там НПС-торговцев по броску куба, которых сама б и расставила… ну или они меня заболтали бы). Вобщем, автомат по генерации квестов самому себе.
  21. 1 балл
    Симулятор ПТСР-превозмогания. Прямо как их собственные потуги с разработками.
  22. 1 балл
    Со Сказкой к слову, вообще забавная ситуация была, в чём-то даже уникальная. Горыныч обратился мне за механикой уже после старта игры, и я делал её на скорую руку, постфактум, под уже готовых персонажей и под конкретные бои. :D Что-нибудь простенькое, в меру интересное, там собственно и идея вся была в чтобы под босса была 2-3 тактики рассчитанные на способности каждого, и чтобы игроки до этих тактик дошли.
  23. 1 балл
    Я могу вспомнить игромеханику в Сказке, когда нужно еще было накладывать дебаффы на боссов, чтобы атаки по ним успешно проходили)
  24. 1 балл
    Говоря о сочетаниях, кроме банальных "один персонаж оглушает, другой сбивает с ног, третий ловит на мечи" говоря о комбах, я и вспомнить то ничего не могу, кроме собственно комбинаций маг-эффектов в DAO и Divinity =)
  25. 1 балл
    С этим полностью согласен) Но, на мой взгляд, жесткий сценарий для этого необязателен) Хватит... достаточно жесткого) Так или иначе вопрос в балансе. Ну и, если система действительно хорошая, она во многих аспектах будет играть сама в себя и создавать интересные ситуации без участия руководящей руки мастера. Но это, конечно, уже близко к идеалу.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Знаешь, ты единственная дала нормальный ответ по поводу оставления Алота с Изей Х) Сколько раз я слышала попытки натянуть сову на глобус, что Алоту так лучше, в то время, как на самом деле большинство оставляет Изю просто потому, что она им нравится как персонаж...
  28. 1 балл
    Так-то оно так, но у меня природный богоподобный. И это для него единственный шанс иметь ребенка. К тому же кто больше сможет дать ребёнку Хранитель или гланфатцы(может неверно написал)? Если же Вела захочет, когда вырастит, сможет вернуться. И да сын, предлагающий отравить своего отца, конечно заслуживает доверия.
  29. 1 балл
    Собственно, да. Не хватало еще на все эти вещи отдельный бросок делать :D К примеру, персонажу с умением читать язык тела я во время знакомства с новым нпс сразу напишу, что его персонаж может увидеть. Либо сделаю это в ответ на запрос игрока. Так как эта информация сама по себе не увеличивает шанс убеждения, я не вижу смысла игроку каждый раз делать на это бросок. Достаточно того, что он вложил в этот навык очки опыта.
  30. 1 балл
    Я как раз в контексте социальной игры много об этом думал) Потому что, в бою хотя бы могут быть всякие заклинания и способности на выбор, а в том же разговоре весь отыгрыш определяет один, может, два броска. И успех, как правило, не зависит от того, как ты сам разговор обыграл.
  31. 1 балл
    Не знаю, не знаю. Парень прямым текстом говорит, что у него хоть так, хоть эдак шансы стать вождем нулевые. То есть, ему от убийства девочки личного профита никакого. Девочка - официальная наследница, причем это папаша на всю голову стукнутый (видимо, настолько привык мазаться краской из крови сородичей, что вообще совесть потерял). По правилам местных - убивать отданного на воспитание ребенка вообще позор. Вспомните, как Хиравиас на это реагирует (Мать-то вообще мужика готова была руками на месте закопать). А тащить Велу с собой... Ладно бы замок стоял на месте, так ведь замок-то тю-тю. Таскать её на корабле по океану, где плюнуть некуда - попадешь в пиратов. По мне, на родине ей гораздо безопаснее.
  32. 1 балл
    Не, в этом плане я адреналинщик. Для меня параиметры и прочея - не цель, а средство. И я люблю рендом. Но примерно прогнозируемый рендом.
  33. 1 балл
    @Abi, сам проект тут нашел http://www.modding.ru/view/10223.html
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это похоже на Cabela's big game hunter pro hunts.
  37. 1 балл
    Никому не выгодно ругаться с торговцами? Денюшка лишней не бывает. Как минимум Курт не должен к нам относиться с подозрением, он для ГГ почти как старший брат и знает его\её много лет. Бессмысленная резня подпадает под "сильно нагадить". Но если ситуация не однозначная, правые и виноватые не очевидны, или ГГ хотел как лучше, а получилось как всегда... хочется надеяться, что на сопартийца можно будет повлиять, объясниться, возможно пройдя проверки на харизму\религию\науку или ещё что-то. Не хочу, чтобы мои симпатии к тем или иным сопартийцам диктовали мне как играть и с кем сотрудничать.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Шесть гигов со всеми DLC не мешают ДА2 быть отличной игрой))
  40. 1 балл
    По способностям компаньоны выглядят следующим образом: Афра: использует ружья с бомбами, т.е. предпочитает дальний бой. В роликах был замечен нож, но сражается ли им пока не ясно. За дружбу дает плюс к науке. Сиора: использует одноручное оружие. из способностей стихийное покрытие и восстановление здоровья и брони, не ясно правда, только на себя или же еще и на спутников. За дружбу дает плюс к силе/энергии, т.е. навык даст возможность проходить определенные трудности, а также увеличивает максимальное количество боеприпасов и регенерацию здоровья и маны вне боя. Петрус: использует магические кольца и носит тяжелую броню, поэтому может быть как в ближнем, так и дальнем бою, правда странно, что разрабы ему меч не дали даже. Зато есть скилл на защиту, себе или союзнику пока не ясно. За дружбу дает плюс к харизме. Курт и Васко: первый использует двуруч, второй же одноручное оружие, а какие у них скиллы еще не ясно, а ружья и пистолеты похоже использовать может только Афра. За дружбу дадут какие-то из оставшихся навыков- взлом замков, крафтинг и интуиция. Ох, хочу играть через одноручное оружие и магические кольца, а в команде таскать Сиору с Васко. Где же мне столько хорошего одноручного оружия то найти.
  41. 1 балл
    Бывшая порно звезда покоряет своей гр своим взглядом. Ну, а у продажной генеральши другие достоинства.
  42. 1 балл
    Юмор для олдфагов
  43. 1 балл
    Что-то я в недоумении, что никто ещё не поделился)
  44. 1 балл
    Закончил второе прохождение. Теперь со всеми длц. Хочу воздать хвалу вархорсам. Не могу промолчать, ибо играл с самого релиза и багами насладился сполна. Разительные изменения, скажу я вам. Отпатчили ребята по полной. Благодарность им огромная за то, что не бросили и исправили ошибки. Не считая нарастающих незначительных багов в эпилоге, игра прямо таки блистает совершенством в сравнении с тем, что изначально было. Ну, и ясен перец, KCD ставлю на полочку своих самых любимых игр. Понравилось всё. Сюжет про взросление самого обычного деревенского мальчишки, судьбу которого приходится формировать самостоятельно, живые нпс, внимательность разрабов к мелочам, историческая достоверность, прокачка героя, насыщенные дополнительные квесты, влияние выбора, романы, бои. Бои! Это отдельная тема. Любимейшее моё занятие в игре. Хотя по началу казалось я никогда не освою сражение. Не буду врать, в связки я так и не сумел (особо и не стремился), но идеальный блок, контратака и клинч вытянули моего Индржихо в герои пустырей, лесов и победителя ратаевской арены. И ещё, после того, как разрабы перестали претендовать на реализм, я могу сказать, что KCD один из лучших симуляторов боя с холодным оружием. В общем, достойная замена - и я не побоюсь сказать - любимейшему моему Ведьмаку. В игре очень много весёлых юморных моментов, по-домашнему тёплых и близких. Очень жаль расставаться с миром игры. Когда-нибудь вернусь обязательно. А может дождусь продолжения, ведь меч Индро так и не вернул.)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Когда общая сказочно-диккенсовская (с необходимой верной нравоучительностью) интонация 3x06 внезапно подпрыгивает, делает кувырок прям в воздухе и сменяется - вот именно в такие моменты я острее всего понимаю, как люблю этот сериал (осталось всего 2 эпизода ну почему ну за што). также! йееееее
  47. 1 балл
    Прости, детка, но у тебя плохой вкус.
  48. 1 балл
    Прошёл. Всё, что касается геймплея, по-моему, сделано неплохо: гробницы с неочевидными ответами, недурной и разнообразный открытый бой, которого, на удивление, за всю игру наберётся раза на 3-4, эксплореринг, который довольно не прямолинейный. Не считая бажин и некоторых нелепостей, с ними связанных, к нему претензий нет. А вот что касается сюжета и постановки, это просто кошмар. Никто ничего не считает нужным объяснять более чем одной строчкой: «Мы мятежники, культ Кукулькана плохой» и, собственно, всё, и даже такие объяснения поданы через двадцать задниц для пущей невмятешности. Постановка сюжетных катсцен доходит до абсурда, когда, например, Я люблю перезапуски, но это дно, хуже всякой клюквы и фемизима.
  49. 0 баллов
    А чёрт его знает, потому что от Атлуса о нём не было ни единого упоминания с января прошлого года.
  50. 0 баллов
    Трод, мастер многостаночник. Я все думаю насчет мафии по варкрафту, но мне нужен сомастер, который хотя бы меня пинал.
×
×
  • Создать...