Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    - Как он? Все хорошо? - Так же шепотом спросила Карла, кивая в сторону Мортимера. Беатрис плакала рядом с ним, и Карла не была уверена, что только как целитель, или от перенапряжения. Простым вопросом она надеялась успокоить. И успокоиться. - С ним все будет хорошо, - улыбнулась Беатрис. - Мы успели все сделать вовремя. - Спасибо, - не нашлась что еще ответить итальянка. Невольно перевела взгляд на Рафаля, мучительно размышляя, как себя вести со святыми? Да еще и родственниками товарищей? - Наверное, их лучше оставить здесь? Для будущих Ангелов, которые теперь смогут придти? - Эта броня твоя по праву боя, - ответила Кристэль. - Не волнуйся, Город не оставит детей Его без защиты и заботы. А эти доспехи будут полезны на Земле. Оглянувшись на что-то (или кого-то), не видимого остальным, святая грустно улыбнулась. - Мне пора возвращаться. Рафаль, у меня будет к тебе просьба. Передай этот крестик своему отцу. И напомни, что гордыня - смертный грех. На ладони Кристэль из ниоткуда появился изящный крестик, серебряный, с инкрустацией янтарем того же оттенка, что и ее глаза. Святыня рода Солейнов, бережно хранимая в крипте личной часовни и неведомо как появившаяся здесь, в совсем ином месте, непредставимо далеком от Земли. - Живите счастливо, - улыбнулась Кристэль и просияла золотым светом, ласково коснувшимся всех, кто был на площади. А когда он схлынул, на площади больше не было облаченной в латный доспех воительницы и даже тела Харрингтона и его сообщников пропали. Осталась лишь Мэри. - Пойдемте домой, - тихо сказала Беатрис. Здесь им больше делать было нечего. Пора было возвращаться домой. Их там ждали и волновались, в этом Беатрис была уверена. Уже в вагоне монорельса на Беатрис напала дрожь, унять которую удалось не сразу, она только теперь поняла, что все закончилось, Харрингтон остановлен и Второго Сошествия Тьмы не случилось. Чтобы отвлечься, девушка занялась дневником Мэри. Он оказался неожиданно подробным и из него многое стало понятным, хотя верить безоговорочно написанному и не стоило. Кинан в самом деле долгое время жил в Уитби, где и познакомился с Мэри, когда они оба лечили одного и того же пациента. По словам Мэри выходило, что он пытался жить обычной жизнью, как человек, хотя недостатки и пороки человеческого социума изрядно его печалили. Мэри оказалась первой девушкой, которая вызвала у него интерес, оказавшийся взаимным. Два года отношений закончились закономерным финалом - свадьбой и переездом в свой домик. Откуда у Кинана не это деньги, Мэри тогда не спрашивала. Еще год счастливой, спокойной жизни. А потом грянул Йоркширский погром. Беатрис помнила об этом событии, о нем рассказывали в Академии, как примере, насколько коварными могут быть демоны, годами подтачивая разум представителей Инквизиции и потом умело надломив его потерей родных. В итоге, когда подстрекаемый заводилами и измученный болезнями родных, падежом скота и испорченной водой в колодцах народ вышел на улицы, начав погромы домов Одаренных, большинство инквизиторов раздули пожар людского негодования и жажды сорвать свою злость хоть на ком-нибудь еще больше. Немногие, пытавшиеся остановить начинавшееся безумие, были растерзаны толпой на части. Досталось и Мэри, ее пытали и насиловали больше пяти часов, лично двое инквизиторов, заставляя исцелять нанесенные раны снова и снова, покуда хватало дара. Кинана тогда был за городом, у тяжелого пациента. Он вернулся как раз вовремя, чтобы спасти жену и тогда впервые показал ей свою нечеловеческую ипостась, но Мэри не испугалась, а приняла Кинана. Так, взращенный на любви, боли и ненависти, родился план, как изменить этот мир к лучшему единственно верным способом. Кинан, Дитя Пустоты, хранил в памяти многое, в том числе, контакты немногочисленных звеньев паутины, раскинутой еще Клариссой и уцелевших, несмотря на самые тщательные чистки. Соединив это знание со знанием Пустоты о Небесном Городе и Тьме в нем, Кинан счел, что сможет подчинить себе Тьму и обрушить ее на людской мир, неся ему очищение и перерождение. Вторжения демонов он не опасался, их бы просто ждало то же самое, едва те откроют новые Адские Врата. На тщательную подготовку ушло долгих десять лет, но что они значили по сравнению с перспективой создания нового людского Царства, идеального, лишенного прежних изъянов? Ровным счетом ничего, с точки зрения и Мэри, и Кинана, все возможные жертвы были полностью оправданы величием их цели. Нити новой паутины были заботливо проложены, сходясь в одну точку - Карию. Был подобран демонический культ на роль пушечного мяса и козлов отпущения для Инквизиции, был пробужден шпион в рядах кардиналов и заменены нужные люди в нужных местах цепочки связи, были предусмотрены любые действия людей в общине. Вот только призванным словом ангела и черными конвертами людям места в хорошо продуманном плане не нашлось. *** Затем была радостная встреча в Санктуме и благословенный, без извечных ноток напряжения, отдых. Несколько дней, проведенных в разговорах и прогулках по Санктуму, просто так, потому что теперь можно было себе это позволить. Был переход к памятной башне, откуда и начался их путь по Городу, с ночевкой в том самом Доме. И, наконец, было прощание и крепкие объятия перед пошедшим волнами пространством, обозначающим вновь открытую Донато дверную створку или, быть может, замочную скважину в мироздании. И так, спустя две недели после шага в неизвестность, они вернулись домой. Первым ощущением стало палящее греческое солнце, на Земле был жаркий полдень. Вторым ощущением стал, наверное, легкий испуг и было от чего. Встречали вернувшихся неласково нацелившиеся на утес пушки летающего дредноута. И не одного, а целых трех! Сверкали золотом статуи ангелов и крестов на убранстве двух дредноутов Инквизиции, "Архангела Михаила" и "Архангела Петра". Третий дредноут, словно в противовес двух другим, парил в воздухе угрюмой черной громадой, чуть ли не вдвое больший, чем его собратья. "Левиафан", гордость Королевского Военно-Воздушного Флота, поспорить с которым мощью и размерами могли только дредноуты Российской Империи, "Богатырской" серии. Пожалуй, хватило бы одного залпа этой небольшой армады, чтобы Ведьмин утес перестал быть, снесенный начисто. На месте лесного бурелома теперь были возведены полноценные боевые укрепления, из щелей торчали стволы пулеметов и легких пехотных орудий, встретить незваных гостей готовились никак не менее двух сотен бойцов. Впрочем, вся эта сосредоточенная в одном месте мощь не спешила обрушиваться на вернувшийся практически с того света отряд, из окопов уже выбирались разведчики, призванные прояснить ситуацию, все в ангельской броне. Похоже, здесь присутствовали Лорды-Инквизиторы нескольких стран. Под их настороженными взглядами всех препроводили в отдельную палатку-шатер, но ждать там пришлось недолго, буквально через полчаса полог ее нетерпеливой рукой рванули в сторону и на пороге появилась целая делегация, с Урбаном и Абеле во главе. За ними можно было разглядеть Мелиссу, Ириссу и Бенедикта, а также двух девушек, темноволосую и светловолосую, хорошо знакомых Рафалю. Чуть сбоку стоял крепкий, хоть и седой, мужчина, его уже должна была сразу узнать Карла, каким-то образом Амадео ди Герра сумел найти способ попасть на остров. Мужчина в одежде кардинала, прибывший вместе с ним, тут же впился в лицо Карлы взглядом, в котором отчетливо сквозило волнение. - Вы вернулись, - просиял улыбкой Урбан. - Полагаю, вам надо многое нам рассказать, да? - Вы совершенно правы, Ваше Святейшество, - улыбнулась в ответ Беатрис, чувствуя, как при виде родителей падает с ее плеч тяжесть весом с Гималаи. - Вы совершенно правы. *** Дальше было много, очень много разговоров и того, что так не любят делать оперативники - написания отчетов. Рассказанное не раз вызывало изумленные возгласы у присутствующих и только материальные доказательства, которых было предостаточно, не позволяли квалифицировать сказанное как горячечный бред. И, разумеется, все это немедленно получило высший гриф секретности. Официально, в отчете были указаны две стычки, одна с волками, вторая с Бесноватыми под предводительством Продавшихся, в которой, увы, пал смертью храбрых Николя Буджардини. Остальные получили благодарности в личные дела и весомое денежное вознаграждение, а также, в случаях особой важности, доступ к "особому оружию и снаряжению, с личного разрешения Папы Римского Урбана Пятого". Архангельские клинки, впрочем, пришлось сдать, но ангельские было разрешено оставить в личное пользование. То же касалось и ангельских доспехов, их закрепили за своими владельцами, но только для исключительных случаев. Дополнительно всем участникам этой истории был предоставлен целый месяц отпуска, для отдыха и восстановления. Перспективы дальнейшей работы, впрочем, были вполне светлыми, получить в свой отряд людей, отмеченных особым благоволением сразу Папы Римского и Лорда-Инквизитора Рима хотели многие. Как оказалось, Иероним и его люди выжили, успешно заведя волков на старые ловчие ямы и капканы. С тех жителей общины, кто пережил нападение метаволков, взяли подписки о неразглашении и помогли в восстановлении домов и привычного ритма жизни. Хотя внимание Инквизиции к этому месту, разумеется, на долгие года стало куда более пристальным. Сам остров был планомерно зачищен как от остатков демонического культа, так и творений Харрингтона. Метаволки подохли сами, на седьмой день, альфаволки же дрались до последнего, проявив совсем не звериную смекалку и хитрость, так что без жертв среди сотрудников Инквизиции не обошлось. Впрочем, по сравнению с потерями на вилле, их было совсем немного. Официальной легендой стали войсковые учения, которые периодически проводились в разных районах Греции. Конечно, многое было шито белыми нитками, но, почему-то, никто не спешил приглядываться к этому дело более пристально, чем это полезно для здоровья. Угроза Харрингтона была признана ликвидированной и мир, снова не узнав, что был спасен, как и в мае далекого одна тысяча восемьсот девяносто восьмого года, просто продолжил жить дальше. Люди в нем любили и ненавидели, совершали самоотверженные поступки и предавали, зачинали жизнь и обрывали ее, в общем, все как обычно. И это было хорошо. Наверное. И лишь где-то в разных уголках мира, просыпаясь ото сна или вставая с колен после молитвы, мужчины и женщины разной внешности, которых, однако, роднили белоснежные крылья за спиной, улыбались, потому что мир, оставшись прежним, все-таки изменился к лучшему.
  2. 6 баллов
    Продолжение перевода «Выполняя некоторые квесты, разговаривая с лидерами разных фракций, вы сможете влиять на отношение вашей фракции к ним и наоборот, на их отношение к вам», - сказала Руссо. «Через некоторые побочные квесты вы даже можете повлиять на их точку зрения и их философию». Ни одна фракция не является монолитом, и решения игроков влияют на то, какая из них будет процветающей. Работая с Телемой, игроки могут встать на сторону Инквизиторов, которые придерживаются жесткого подхода «обратись или умри» по отношению к местным жителям, или с Миссионерами, которые верят, что в конечном итоге они победят, обратив людей в свою веру, мирно сосуществуя с местными жителями. Некоторые здешние кланы считают, что они могут извлечь выгоду из богатства и оружия, привезенных к ним поселенцами, в то время как другие хотят выгнать их обратно в море. «Нет действительно хороших парней», - сказала Руссо. «Среди этих фракций есть несколько хороших людей, но очень трудно сказать о целой фракции - хорошая она или плохая. Они представляют собой смесь из разных вещей». Отношения игрока с фракциями будут частично зависеть от пяти игровых компаньонов персонажа, которые будут поддерживать персонажа в бою, крафтинге и дипломатии. Игроки могут взять двух компаньонов за раз, и выбор того, кого взять с собой, может повлиять на результаты квеста, поскольку компаньоны могут предоставить жизненно важную информацию о своих фракциях, но сами также могут получить враждебный прием, если вы приведете их на встречу с вражеским лидером. «Вы должны быть осторожны со своей командой не только в сражениях, но и в дискуссиях», - сказала Руссо. Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений. «Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков важно, чтобы у нас это было. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях». GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs потратил девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки. «Этого все еще мало», - сказала Руссо. «Мы не BioWare или CD Projekt, и мы это знаем. Но для нас это большой шаг». Один из способов, которыми Пауки смогли продолжить расти, - это опираться на прошлую работу. Системы компаньонов, крафта и инвентаря в GreedFall позаимствованы из RPG-игры The Technomancer 2016 года разработчиков, но в новой игре будет больше открытых уровней и сюжетный режим при запуске, что сделает сражения очень легкими для игроков, которые просто хотят попробовать сюжет. Боевая система была переработана для лучшего баланса и может позволить игрокам ставить паузу и получать больше информации о своих врагах. Больший бюджет также позволил значительно улучшить анимацию, включая использование захвата движения (ват?))). Руссо также училась у других RPG при формировании механики GreedFall . Вместо настоящего открытого мира, игроки будут перемещаться между зонами, что будет напоминать Dragon Age. Несколько областей будут закрыты, из-за некоторых аспектов сюжета, в остальном же игроки смогут отправиться практически куда угодно после завершения пролога. Тем не менее это не значит, что вы должны это делать, поскольку вы можете столкнуться с врагами, которые слишком сильны для вас. «У вас нет ощущения прогресса, если монстры тоже прогрессируют», - сказала Руссо. «Я помню, как много лет назад я играла в Oblivion, и я была настолько разочарована, увидев, что монстры меняют уровень. Через некоторое время вы могли встретить некоторых крыс 45-го уровня, и это было так скучно». Выполните основной квест, и вы в основном будете сталкиваться с монстрами уровня вашего персонажа, и также если вы останетесь на главной дороге, вы должны быть в относительной безопасности даже в областях более высокого уровня. Но Руссо сказала, что избегание увеличения уровня также основывается на сути GreedFall. «Используя хитрость, вы можете обнаружить некоторые скрытые сокровища, даже если вы не должны быть в этом районе», - сказала она. «Это то, что может быть полезным для игрока, чтобы поощрить его открывать и исследовать». Пауки в настоящее время находятся в процессе приобретения Bigben Interactive, и Руссо взволнована перспективой увеличения компании, которая финансирует рост ее 11-летней студии. «Я скорее создатель», - сказала она. «Я тот, кто проектирует вселенную и персонажей. Я взяла эту работу, потому что никто больше не хотел ее делать. Я все еще буду руководить студией, но мне не придется тратить столько времени на финансовые переговоры с другими людьми». Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.
  3. 6 баллов
    Ну, вот и все. Это не первый раз, когда я подхожу к финалу своей игры, но, наверное, впервые мне было так трудно не надломиться в процессе и избавиться от мысли, что все же стоило сделать перерыв. Но, с другой стороны, игра получилась и, кто знает, какой бы она случилась и случались бы вообще, перенеси я ее на другой срок. В любом случае, сослагательное наклонение здесь уже неприменимо. Игр без трудностей не бывает и эта, особенно дорогая мне игра, исключением не явилась. К счастью, как и в последних играх трех, непреодолимым препятствием эти трудности не стали. По крайней мере, для большинства игроков. Да, баланс боев периодически хромал на обе ноги. Да, в связи с напряженной ситуацией в реале мне пришлось безжалостно вырезать целые игровые пласты и торопить игроков, оставляя очень и очень многое на описание в личке, потому что сюжет нужно двигать дальше и что, в итоге, вылилось в довольно скомканный финал. Да, были разногласия у меня и игроков. И все-таки, несмотря на все это, я скажу, что игра удалась. Второй вариант игромеханики показал себя пусть не идеальным вариантом, но, тем не менее, положительным развитием тех идей, что я хотел реализовать. И, хотя многое будет дорабатываться и перерабатываться, мне уже сейчас, по большей части, нравится то, что я вижу. И, точно также, я вижу, куда и почему надо развивать эту систему. Путь к идеалу вечен, но это не значит, что не надо двигаться по нему. На этом, я думаю, могу закончить с перечислением недостатков и перейти к плюсам. Несмотря на то, что многое, особенно на последних этапах, я вынужден был сократить, мне удалось показать и рассказать все, что было нужно, хотя и не все, что хотелось. Иные ниточки, тянущиеся аж с первой игры, получили свое продолжение, новые были заботливо разложены, чтобы быть подхваченными в третьей части, в которой обширное полотно историй и жизней обретет, наконец, целостность. И я очень рад, что вырисовывающийся перед моим мысленным взором образ соответствует тому, что задумано, не отклонился в сторону. Я очень опасался этого. Немалую лепту внесли игроки, как и всегда, наделяющие созданный мной мир особенно яркими красками и жизнью. Джулия. Меня не перестает удивлять и поражать та жадность (в положительном смысле) и восторг, с которыми ты постигаешь созданный мной мир, интересуешься им, желаешь заглянуть в каждый его уголок с жаждой первооткрывателя-географа. Эти твои эмоции, а также постоянная поддержка, моральная и душевная, позволили мне довести эту игру до конца и вдохновляли меня на протяжении всех пяти месяцев, что длилась игра. Спасибо тебе за все и, в особенности, за столь многое количество радостных моментов совместного творчества, это было истинное удовольствие и привилегия. Шторм. В твоем лице я нашел хорошего друга, точно также готового поддержать и помочь, не боящегося высказать критику или посоветовать что-то. И, пусть мы не во всем бывали согласны друг с другом, но уважение и понимание не теряли. Это дорогого стоит. И, надеюсь ты не обидишься, но иногда мне казалось, что я выступаю по отношению к тебе своего рода наставником. Это было приятно. И, надеюсь, ты многое почерпнул из наших разговоров и из самой этой игры, что пригодится тебе в самом скором времени. Мне понравился Рафаль и, пусть он и был, по моему мнению, немного мартисьюшным поначалу, в итоге, получился замечательный воин и друг, сумевший растопить холодное сердце одной Белоснежки^^ Неврар. Если и есть что-то неизменное в этом мире, то это твоя доброта, мимимишность и хороший манчкинизм) И, пусть желание вникнуть во все детали порождало массу каверзных вопросов, момент для которых не всегда был выбран правильно, хорошо, что ты был и в этой игре. Без твоего Освальда она бы сильно потеряла в яркости. И отдельное спасибо тебе за те идеи, которыми ты радовал окружающих всю игру. И за ведение лога боя, что сняло с меня изрядную нагрузку и облегчило проведение и так не самых простых боев. Иначе, боюсь, они затянулись бы еще больше. То, что этого не произошло, целиком и полностью твоя заслуга. Мариконна. Не буду скрывать, с тобой было очень трудно эти пять месяцев. Но и хорошо тоже было. Даже очень. Я рад, что ты привела Карлу в мою игру и что, несмотря на все случившееся, нашла в себе силы дать ей то развитие и жизнь, которых она заслуживает. И в том, что я и не только я сопереживаем Карле и волнуемся за нее, твоя и только твоя заслуга, как автора. Мешулик. Я не знаю, что пошло не так, но что-то определенно пошло, как говорят американцы, на юг. Недостаток понимания роли персонажа в группе, недостаток энтузиазма в отыгрыше, недостаток интереса к созданному мной миру и участию в его жизни. Итог был закономерен и, оглядываясь назад, я признаю, что стоило отпустить тебя раньше, причем мне самому. Отдельно я бы хотел сказать спасибо Ками, которая очень хорошо отыграла свою, пусть и небольшую, но важную роль в сюжете и радовала меня интересом к созданному мной миру. И хотел бы я сказать то же самое Рей, но, увы, не могу. Не знаю, какие дела отняли тебя у нас, драгоценная, но можно было хотя бы предупредить, а не исчезать утренним туманом под лучами солнца. Тем более, что творить с тобой было невероятно приятно и мне жаль что все, что было задумано для Шери, так и не было в полной мере реализовано из-за твоего отсутствия. На этом, наверное, можно и закончить. Я рад, что уже вторая история в созданном мной мире увидела свет и заранее трепещу, оглядывая масштаб третьей части, где будут даны ответы на многие (если не все) вопросы и все ниточки завяжутся в свои узелки. И я уже сейчас с уверенностью могу сказать, что длительность у третьей части будет никак не меньше года. Потому что на этот раз я твердо намерен рассказать и показать абсолютно все. Те, кто уже записались, ну, теперь вы хотя бы в общих чертах знаете, что вас ждет)) Засим, еще раз всем спасибо и.... Шепард ака Мастер Игры аут.
  4. 6 баллов
    Немного из интервью на русском Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG. Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями. Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей. Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать. В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Наконец-то досмотрел. Финал просто порвал все мои шаблоны: edit:
  7. 3 балла
    Оо То есть не было бы их прогулки с Рианон? Не было бы ее портрета? И не было бы разговора кошки с трюфелем? Не было бы его решения разграбить недрогнувшей рукой тайного склада? Чего бы еще не было? Насколько раньше вывести? Он задавал кучу вопросов - и себе, и другим. И многие эти вопросы подхватывали другие персонажи. Там было так много Николя, что тогда не вышло бы, наверно, развить персонаж, прописать его законченно. А так, как получилось, он сказал всё (почти ^^, в эпилоге будет всё). И даже его смерть сыграла на сюжет - и на взаимодействие с другими персонажами)). Николя умер не потому, что мне было неинтересно играть. Почему - тут писать не буду. Но умер он очень удачно для его истории. В конце удалось что-то раскрыть, что не удавалось раскрыть без этого. Это была непростая игра. Но искать виноватых бессмысленно. Потому что на самом деле все хотят как лучше и очень стараются. И мастер очень старался, и я тоже очень старалась. Из достоинств можно перечислять очень много. Это и сюжет, и интересная боевая система. На мой вкус, бои проходили слишком долго, но тут каждый же понимает: одного без другого не бывает. Зато много интересных вариаций. Также целый мир - это грандиозно. Но первую игру надо было прочитать. Это так, оглядываясь назад, я понимаю теперь. И сейчас она у меня в очереди. Опять же, достоинство или недостаток - неимоверное количество огромных флешбеков? Вообще, это здорово, спокойно прописывать взаимодействия. Но они лишаются спонтанности в группе. То есть я не могу случайно постучать в дверь персонажей, которые даже договариваются о флешбеке у себя где-то в личке отдельной. Я не в претензии, это все на самом деле моя вина, мне было сложно перестроиться: я очень не люблю договариваться в личке о взамодействии. Мне мастер же даже сказал, что если хочу, Беатрис поговорит с Николя, и... я не смогла выдавить из себя, что хочу))) Ну мне это по ощущениям - как-то неспортивно. Т_т Се ля ви. Но читать эти диалоги - очень интересно. Опять же, такие большие тексты влекут следующую проблему: зачастую не успеть реагировать на всё. А если уж успеваешь, то и сам ваяешь такой текст, который не очень тянет на спонтанный диалог. И повышается доля косвенной речи: то есть что не успел вставить в реакцию, прописать, то "подумал" - мне это отчаянно не нравится, все друг на друга, выходит, косо смотрят, что-то домысливают вместо того, чтобы прямо сказать ли спросить.... Но опять же, это всего лишь стиль этой игры и этого мастера. И он имеет массу плюсов. Так что это не критика отнюдь, а наблюдение. Вообще, мне было очень интересно поучаствовать в игре Шепа, чтобы узнать, как он ведет игру. Так что я в общем-то к шероховатостям или непривычным обычаям относилась академически. Из того, что, как я считаю, надо бы подумать как поменять: почему марионетка действует без ОС артефактора? Ведь это он ее наделяет своей волей... Тут как-то жестко со стороны мастера обрезается возможность применения ОС, хотя я могу сама привести аргументы против ОС в данном случае. И все же, все же... Моя страдало с 4 ОС и мажущей убер-марионеткой))) Поначалу стрелкам в бою было иной раз нечего делать. Ну вот тут я не такой большой специалист в этой системе, охотно допускаю, что надо иметь иначе заточенные мозги, но, оглядываясь назад, я бы взяла милишника =)). Я вообще-то планировала отыгрывать не бойца, так что к этим нюансам вообще относилась спокойно, это мой персонаж переживал, но когда оказалось, что у Николя не сложился тесный круг общения ни с кем, попыталась отрегулировать боевые какие-то навыки... но поздно)) Хотя под конец, кстати, с нормальным оружием и убер-масей^^ он уже был вторым стрелком в отряде. Так что сюжет развития характера тоже вышел неплохой) Я это к тому, что при неоднозначной механике стрелков на старте к финалу все было, на мой взгляд, хорошо. Теперь по персонажам. Коротко, потому что и так уже много написано. У меня есть три любимых персонажа в этой игре - и о них я хотела бы написать вначале. Карла. Эта сложный характер. Упрямо стоящий за свою правду. Цельный. И персонаж, который с самого начала до самого конца притягивает внимание своей необычностью и симпатию своей жизнеспособностью. Куча деталей. Я пропустила пару флешбеков в начале о ней, потому что невозможно читать поверху. Хочется вчитываться в детали. И я определенно влюбилась в этот персонаж. Освальд. Он был таким дельным, милым... история про имбирное печенье стоит отдельной песней в моем списке потрясающих жизненных историй. И он был очень добрым. Мне жаль, что у них не случилось дружбы. Это было по причине метагейминговой: Освальд отчего-то решил, что Николя пытается поймать его в какую-то ловушку. Тот диалог окончился на странной ноте... я сначала боролась с послевкусием, а потом стало уже всем не до того( Вот тут точно нервы подвели меня. Ну я не то чтобы великий игрок, так что уж как вышло. В другой, может, раз выйдет получше)) Мортимер. Джулия, как всегда, недосягаема. Это тот автор, у которого я всегда буду учиться, как писать. И рядом с которым в одной игре мне просто лестно находиться. Чего уж об отыгрыше говорить. Мортимер - невыносим и трагичен. И да, это путь будущего инквизитора. То есть нынешнего, но инсигнию ему дали вроде как авансом, а он в игре вырос в настоящего инквизитора, которого одни проклинают, другие перед ним трепещут, третьи боготворят)) И то, что у меня были три любимых персонажа, вовсе не означает, что трое других нелюбимые. И вот почему. Рафаль. Интересная история, как обычно, огромный бэкграунд - это стиль штормовских персонажей)) Но у этого персонажа, на мой взгляд, как раз было многовато этой вот самой косвенной речи. Я не образец, нет. Я аутичный человек, который жутко стесняется инициировать диалоги, когда ему кажется, что всем не до него. Шторм, это неверно! Пишу это скорее себе. Вообще, всё, что мы говорим о других, мы говорим на самом деле о себе. Так что да. Спасибо тебе за повод озвучить эту мысль, хоть и рискую показаться тривиальной. Зато Рафаль был очень аристократичен. Морин. Она была безумно привлекательной. И вообще, идеал женщины-ведьмы. Я к тому, что ради таких женщин берут Трои или что там еще берут. Да, это был яркий, живой персонаж. И автор, опять же, который у меня стоит на пьедестале. Но она была настолько идеальной, что не стала самым для меня интересным персонажем. Наверно, это вкусовщина, но я пишу о своих впечатлениях. Зато наши немногие диалоги просто за душу брали. Не везет, в общем, моим гетеросексуальным мальчикам, но мы, конечно, не в обиде))) Беатрис. Да, так получилось, что мой персонаж успел приглядеться ко всем девушкам в коллективе, и Беатрис не стала исключением. К сожалению, в те моменты, когда мы с ней беседовали, я ловила себя на мысли, что не понимаю, с кем веду диалог: с персонажем или с мастером? Мне казалось, что Беатрис произносила Николя то, что мастер хотел бы ему сообщить: про то, что дальше будет лучше, что нас ждут мастерские, к примеру. Это сбивало. Но вне взаимодействия с моим персонажем этот характер на самом деле был очень самобытным. Женщина, облеченная властью. Смотрящая на того же Николя как на объект разве что заботы, чистящая свой кольт по вечерам и знающая о себе, что она не совсем человек - то есть существо в каком-то смысле высшее. И... женщина, беззаветно, всем сердцем, очень по-женски любящая своего мужчину. То есть это частенько в жизни да и в литературе заканчивается трагически. Но Шепу удалось нарисовать образ, который к тому же еще и непоколебим. Вдохновляющий образ. И в исполнении этого персонажа сцена, когда у Мортимера заново раскрылись его стигматы, берет за душу больше всего. Получилось очень проникновенно. Остались две участницы, которые отыграли небольшие роли. Шеор. Ну кхм... Николя был в нее влюблен. Я тоже. Увы, Рей пропала. Это здорово повлияло в итоге и на мой отыгрыш, но даже того небольшого промежутка времени, который Рей играла с нами, мне хватило, чтобы остаться благодарной ей за поддержку и отыгрыш. И тут вот возникает еще один небольшой камень преткновения для флешбеков в такой игре: как обыгрывать задним числом личное взаимодействие с суккубой? У моего персонажа сила воли была 62, и я была готова покидать, знаете ли, кубик))) Но всякий раз итог этих встреч был предрешен заранее, потому что это флешбек же(( А жаль. К теме, недавно поднятой в обсуждении игровых систем: вот еще один вид социального взаимодействия :D В общем, Рей была светлым ангелом Николя и останется таковым (впрочем, он же умер <<). Несмотря на черные крылья) Агнесса. Замечательный, милый ангел, с которым, увы, уже не пришлось поиграть. Но там уж и немного оставалось. Читать было очень приятно: образ выдержан, при этом получился живой типаж. Игра длилась 5 месяцев. Это, конечно, повлияло на то, что в ней было, на мой взгляд, многовато метагейминга. Мой первый опыт такой длительности. Думала, что все можно будет прописывать неспеша, развивать, раскрывать персонажа. Но всё не так просто. И всё же я благодарна мастеру за его неравнодушие (и очень сочувствую, правда). За эту игру. И за неимоверное терпение. И конечно, за приглашение. А шероховатости всегда случаются. И творческие муки)).
  8. 3 балла
    Назвать негритянку "Афрой"
  9. 3 балла
    Не вяжется у меня пока внешность Афры с ее "описанием". Она ученая. Натуралист. Страсть, увлеченность... А внешне будто наемница. Вместо колбы голову отрубленную подставь и норм будет. По мне она к этому описанию должна быть ну как профессор Кенрик из Челюстей Гаккона, например. Но может будет как в песне поется "страшные снаружи, добрые внутри" Может просто не удачно "нарисовали"
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Ребят, вам, по-моему, в тему с билдами надо идти. Уже которую страницу обсуждаете. =)
  12. 2 балла
    Да вроде как как написано выше - сюжет со всеми побочками всего то 45 часов. В ДАО коли не ошибаюсь было 90. Уж половину ДАО худо бедно можно вытянуть, пусть и не с таким размахом, не так вылизано. Хотя с другой стороны ДАО делали суммарно около 8 лет с созданием лора с нуля. Я предлагаю оставить критику и чрезмерные надежды ровно до выхода игры. Оставить за бортом вот это вот предубеждение, равно как и излишнее вдохновение. Ну объективность, все дела. Благо ждать всего ничего.
  13. 2 балла
    Довольно точно, да (из репоста Уикса): Я думаю, что invisibleinkie просто лучше всех суммировал весь сюжет Dragon Age, начиная с романов и заканчивая Инквизицией "Dragon Age - длинная сага о людях, позволяющих их травмам принимать решения за них"
  14. 1 балл
    "Баньши" был на пользу Энтони Старру, перевоплощения из преступника в шерифа и обратно не прошли даром. Из героя нации до гнусного психопата. И эта за доли секунды) Подвинься, Килгрейв, у тебя сильный конкурент появился) единственно, откуда у Энтони эта вмятина на лбу? Еще в 4 сезоне Баньши появилась, в аварию что ли попал >_> Все-таки перехерачили весь сюжет, и обрезали комиксовую жесть) С другой стороны, сделали свое и даже не облажались) Конечно, жаль, что нет того треша, угара, содомии, хм, во времена "Спартака" такое бы прокатило, но и это достойная работа. Понятно, почему его продлили аж до выхода)
  15. 1 балл
    Кавилл не тру-геймер, фу.
  16. 1 балл
    Несостоявшийся реймек Резидента 2, если кто забыл)
  17. 1 балл
    Ну тут дело еще в том, что оно и с маркой-то выглядит довольно стерильно пока. А КB в своем роде вещь нишевая и на фаната, а фанатам пока в этом трейлере кушать нечего (сам КБ недавно проходил, так что вот). В тоже время привлечь новых игроков тут хз чем, ибо они приходят не столько за маркой. В общем пока эта вся конструкция как-то шатко выглядит. Разве что 1С дали это делать кому-то с головой... Но в это слабо верится, иначе б фирменный стиль в туалет не спустили (имхо).
  18. 1 балл
    Да я мемасю. Вспомнила последнюю игру БВ только потому, что в ней романов нет. Не у всего может или должен быть исторический обоснуй. Их фривольность пытались объяснить - Окта бывшая рабыня, повёрнутая на том, что не принадлежит никому, но может, кхм, иметь всех, а у эмо-орка, от которого отказалась его семья\племя, комплекс никомуненужности, вот он и плыгает из койки в койку и в целом забывается в гедонизме. Мне этих причин оказалось достаточно. Не скажу, что я знаток лора... но если даэва бесполы, то как тогда появились первые аазимары? Кроме того, у Триса душа некоего смертного героя прошлого, который, вероятно, предпочитал женщин. Извиняюсь за оффтоп.
  19. 1 балл
    Плевать на романы, мне нужны сюжет и ЛОР. И надеюсь, что провал с Антемом в плане поддержки сервиса их чему то да научит хотя кого я обманываю Регонгар с Октавией типичный пример про развратников. А прежде бесполый Тристиан только по девочкам
  20. 1 балл
    Я, правда, уже успел совсем забыть про эту игру
  21. 1 балл
    Зевота. Мимо. И дайте по рукам тому идиоту, который отвечает за музыку.
  22. 1 балл
    Господи, такой концепт с закосом под неоновые 80-е, но на выходе Payback 2. Нахрена вообще тут день?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    6 июня на конференции облачного сервиса Stadia произошел официальный анонс Baldur’s Gate 3, которую разрабатывает Larian Studios для PC и Stadia.  Первый CG трейлер игры Первые подробности:  В данный момент игра заявлена только для PC и Stadia, но не исключается выход на других платформах, как это было с последними двумя частями Divinity: Original Sin. До выхода игры еще много времени, так что не стоит ждать релиза в этом году, а возможно даже и следующем. BG3 будет иметь элементы, которых не было еще в CRPG. Игроку будет предоставлена максимальная свобода выбора. Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons. В игре будет интерактивное окружение . В игре будет мультиплеер и кооперативный режим. Действие игры происходит спустя 100 лет после Трона Баала. Идею сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast и те ее приняли. Игра не использует никаких наработок отмененной Baldur’s Gate 3: Black Hound. Название города, из первого ролика, неизвестно, и данный отрывок не является частью вступительного интро игры. Главным врагом выступят иллитиды. Раса мощных псиоников, которые мечтают возродить свою некогда великую империю.  Движок игры — это улучшенная версия такового из Divinity: Original Sin. Разработка Baldur’s Gate 3 стартовала в 2017 году, одновременно с производством Divinity: Original Sin 2. Бюджет игры значительно больше превосходит бюджеты прошлых игр студии. Никто из оригинальной команды разработчиков первых Baldur’s Gate не принимает участие в создание триквела. 17 сентября выйдет приключенческий настольный модуль Baldur’s Gate: Descent Into Avernus, который будет выступать выступит приквелом к игре. Разработчики стараются сделать идеальный триквел великой серии. Также уже опубликован первый дневник разработчиков.
  25. 1 балл
    Я не согласна, что учёный не может быть стервозным. Афра приехала не бабочек на полянках ловить, а искать лекарство от чумы, которая выкашивает население старого континента. От того и решительность во взгляде. Это что-то, что можно будет скрафтить и себе нацепить тоже. Наверное, будет давать бонусы.
  26. 1 балл
    Мне никогда не было так жалко... стеклянную склянку. У Афры такое лицо, будто она допрашивает бедную посуду методом удушения... Охотно верю в её маниакальную одержимость аборигенами и их культурой.
  27. 1 балл
    Несмотря на то, что Ронан и Шаламе просто убер-мегаталантливые зайки (и просто зайки), я совершенно не воспринимаю их в дуэте. Во-первых, не пара. Во-вторых, не чувствуется какой-то взаимной комплементарной химии, что ли. Какой-то разной тональности актёры...
  28. 1 балл
    Хотелось бы уже на этапе трейлера заинтересоваться филигранно снятой личной историей, а не смотреть вполне нормативную антифашистскую агитку.
  29. 1 балл
    Ну, я пока на Оленях остановился, попутно переманивая себе хотя бы добрую часть гарема. Да и со сложностью согласен - если на начале ещё можно отхватывать, то уже с середины Билеты превращаются в машину, а за мелкими исключениями какие-нибудь Клоды, Лизетии и Хильды начинают превращаться в работников мясокомбината. Но проходить надо всё равно по полной и не один раз. Большей частью - как Echoes, боёвку в которой довели до ума, избавившись от ненужного хлама и добавив больше упора на тактическое развитие для юнитов. Правда забыв убрать перемотку времени, взятую у той же Echoes.
  30. 1 балл
    На экране выбора миссий. Вторая вкладка, до выбора расходников, где ты видишь других игроков в группе которые с тобой состоят. Наводишь на себя и зажимаешь правую клавишу мыши.
  31. 1 балл
    Анжелика не совсем демон. Не сразу, но возможно Карла почувствовала именно это, интуитивно, иначе не объяснить того, насколько близко они оказались за столь короткий срок. Она говорила, что мысли, не похожие на мысли обычных демонов, стали появляться у них с сестрой, как и у Мирриам именно здесь, в Городе. Такие, как они - не совсем демоны, и Кристэль подтверждала это, тем самым словно говоря - за их судьбу волноваться не стоит. Свой выбор они уже сделали, выбор пути не-демона, и Город, и Архангел дадут им свою защиту на этом пути. - Надо будет прочитать его, когда будет время. И, Карла, спасибо тебе...за все. Беатрис дополнила слова благодарными объятиями, ничуть не стесняясь присутствия Кристэль. Святая, впрочем, только улыбнулась, глядя на такое проявление чувств. Удивившись - ей-то за что? - Карла слегка приобняла Беатрис. Тихонько провела по ее волосам. Хорошо, что перчатки тоже были сняты, для обыска. Хорошо, когда у тебя есть подруга. - Как он? Все хорошо? - Так же шепотом спросила Карла, кивая в сторону Мортимера. Беатрис плакала рядом с ним, и Карла не была уверена, что только как целитель, или от перенапряжения. Простым вопросом она надеялась успокоить. И успокоиться. - Рада с тобой познакомиться, Карла, - ответила все тем же благожелательным тоном Кристэль. - Этот доспех тебе к лицу. Сказать, что Кристэль была опытным воином - значит, не сказать ничего. В каждом ее движении сквозила эта уверенность, не показная, а спокойная, подтвержденная годами практики. Да и та легкость, с которой она передвигалась в них, говорила, что весили эти латы куда меньше, чем это выглядело со стороны. - Спасибо, - не нашлась что еще ответить итальянка. Невольно перевела взгляд на Рафаля, мучительно размышляя, как себя вести со святыми? Да еще и родственниками товарищей? - Наверное, их лучше оставить здесь? Для будущих Ангелов, которые теперь смогут придти? Ее вопросы, и мысли, приходившие в голову, оказались куда проще и прозаичней, что то, о чем спрашивали другие.
  32. 1 балл
    В 2013 году Yahoo купила Tumblr за 1,1 миллиарда долларов. В 2019 году Тумблер продали владельцам WordPress за сумму менее 3 миллионов. Лучше бы Хабу продались)))
  33. 1 балл
    Разве 20? По-моему была инфа про 30 или 40 У меня вроде со всеми побочками DAO немногим больше 30 часов, откуда взялись 90? 45 часов вполне себе норм, главное чтоб большая часть времени не была посвящена беготне туда-сюда, хотя спайдерс без этого не умеют
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    На самом деле в хорошем бою важно не множество навыков, а их комбинация. Когда отряд сражается, конечно, каждый может действовать по своему усмотрению, но комбинаторика дает красоту, которую потом приятно прописывать словами уже в литературной части игры. У нас задача - не просто победить. Ведь это в мафии или, скажем, в компьютерной игре важна победа. Для нас важна - красота! :D Чтобы было что потом рассказать, то есть. И тут важно, чтобы стратегия комбинации навыков разных персонажей была очевидна отряду. Не потому что это проще, а потому что опыт показывает, что там у компьютера сидят не болванчики, у которых ничего кроме боя не происходит, а разные очень люди. И надо как-то подогнать процесс под универсально пригодные им условия. К тому же проклятый метагейминг. Конечно, можно бесконечно обсуждать в личке, как поступить с убиваемым совместно отрядом мобов, но это разрушает атмосферу игры (на мой скромный взгляд, я знаю, что есть на этот счет разные мнения, и не настаиваю на том, что мое единственно верное, но вот чем дальше играю, тем скучнее метагейминг). Чтобы сохранять ситуацию спонтанности, надо, чтобы комбинация приемов просто возникала из ситуации. Это я так размышляю. Не то чтобы у меня в кармане была подходящая для этого система)) Так что вот выбор: либо широкий ассортимент инструментов у тебя как отдельного игрока, либо жесткие сценарии отыгрыша, но эмоционально насыщенное взаимодействие. А вообще, я тоже адреналинщик в этом смысле)) И в поражении вижу только лишь интересный вариант дальнейшего сюжета))).
  36. 1 балл
    К вопросу о музыкальном наполнении. Я уже упоминал как главная по ОСТу писала, что музыка в трейлере не из самого сериала. Это потому что она ещё записывается и в личную инсту периодически выкладывает кусочки, дающие, как минимум, представление об используемых инструментах и общем направлении.
  37. 1 балл
    С выходом "кото-клизмы" появился предлог заглянуть в давно заброшенный проект, оценить изменения. Ненадолго вернулся, полетал-пострелял... В голове одна мысль бьётся: "И это ВСЁ, на что вы способны за ПОЛГОДА?!" Если крупицы нового контента будут добавляться с такой периодичностью - судьба Гимнушки будет незавидна... Да ладно новенькие. Вот моему коварству вообще предела нет - я практически 10 лет назад СПЕЦИАЛЬНО зарегистрировался именно для того, чтобы сказать, какой Антем дно...
  38. 1 балл
    Шесть гигов со всеми DLC не мешают ДА2 быть отличной игрой))
  39. 1 балл
    Распечатаю и в рамочку поставлю. Точнее и не скажешь.
  40. 1 балл
    Несмотря на невероятно утомительную линию подростковой любви, да нелепого одномерного Уилла и странный и неровный перфоманс Эл, мне 3 сезон понравился довольно сильно и значительно сильнее непонятного второго. Злые русские, Факультет (хотя хотелось больше упора), Терминатор и все остальные приключения идеально питают концепцию "Фантазия Ламповых 80-ых" при том предлагая что-то новенькое и интересное. Прям рад, что вышло после неудачи прошлого сезона. Стив и так крутой, а теперь у него ещё и подружка крутая. Ну вах.
  41. 1 балл
    Запоздало ворвусь в тему. Мне Одиссея очень сильно зашла. Я ведь в ассасинов не играла после смерти Деза. Пыталась в Флаг играть, но быстро он мне надоел, Синдикат скачивала, но у меня тогда карта не потянула. И я как то забила на серию, иногда краем глаза читая о ней новости. Но вот с Одиссеей была любовь с первого взгляда. Ладно, начну с того, что это не ассасин совсем вообще никак. Проблема ли это для меня? Неа. После смерти Деза я как то для себя закрыла эту историю, да и примерно одно и тоже из игры в игру надоело об этом противостоянии слышать. С этим разобрались, дальше. Игра настолько красивая, насколько это возможно, я наверное бесконечно могу бродить по ней, разглядывать храмы, рисунки, лепку, статуи. Неплохой сюжет, по которому мне интересно было идти, даже некоторые побочные квесты было забавными и иногда интересными, ну не все конечно, но были. Главная героиня... ну скажем так, не моя мечта, с точки зрения внешности для меня идеальная спартанка, по поведению... иногда так ей хотелось вломить. Ну и озвучка, хотя в оригинале из-за дурости ГГ такая же, меня иногда раздражала своей залихватской придурью. Насколько я знаю, у Алекси с этим как то лучше. Ну да ладно, я все равно к этой балбесине прикипела. Геймплей неплох. Игра сумела меня развлечь, чего не удавалась ААА проектам очень давно. В последний раз я так только в Ведьмак 3 погружалась.
  42. 1 балл
    Читала-читала список, но толком подходящего пункта так и не нашла. Пусть будет этот. Алексей Толстой "Хлеб" Взяла читать эту книгу под впечатлением от одной исторической лекции, где рассказывали про оборону Царицына в 1918 году, и заодно коснулись эпизода, в котором Ворошилов, который Клим, в степях Украины, полыхающей в горниле Гражданской войны, раздираемой немцами, белыми, анархистами, разнообразными бандами и бог еще знает кем, собирает под своей рукой сначала небольшой отряд, потом полк, а потом целую армию, к которой по пути пристают и беженцы, всего порядка нескольких десятков тысяч человек. И вот они едут в вагонах, в которые запряжены тихоходы-паровозы, с обозом, с коровами, плетущимися за этими вагонами, по путям, которые постоянно взрывают и портят вражеские элементы, отбиваются от постоянных атак, организуют питание и быт, неделями и даже месяцами. Всех этих людей Ворошилов намеревался вывести как раз в Царицын, дабы воссоединиться с остальными красными силами. И после всего этого длительного пути, они упираются в последний мост через Дон, который.. взорван. Но даже тут армия не рассеялась, беженцы не разбежались. Был организован ремонт, и пролет железнодорожного моста, высотой в 54 м, в четыре недели типичным дендро-фекальным способом собрали обратно. Все завершилось удачей. Честно говоря, я была настолько поражена организаторскими талантами, что тут же бросилась читать книгу. Книга, как ни странно, про хлеб)) Про то, что бывает, когда его нет, и про то, что бывает, когда его слишком много. Про несправедливость, про вековую жестокость, про социальный расизм, про месть, а так же про благородство, верность и любовь. В общем, про все те качества, которые так обостряет война. И про тот самый поход Ворошилова через степи, с бойцами и беженцами. Ну и вот именно для художественного произведения она довольно суховата. Не везде, конечно. Но довольно много таких чисто армейских сводок. Мальчикам, наверное, больше понравится. И все же читать было крайне любопытно. Интересующимся этим историческим периодом - рекомендую.
  43. 1 балл
    47. Книга, действие которой занимает несколько десятилетий Пожалуй, этот пункт лучше всех подойдет, хотя помню, в старых челленджах был совсем идеальный "книга любимого автора, которую вы еще не читали" :) Марина и Сергей Дяченко. "Луч". Давненько не баловали новинками, тем более, в моем любимом жанре НФ, за который они берутся куда реже, чем за фэнтези. Вообще, мне не нравится эта обложка с отсылкой к "Ритуалу" или привязка их фамилии к киносценариям ("Обитаемый остров", "Тёмный мир: Равновесие"). Для меня Дяченко - это совсем другие произведения, романы, повести и бесчисленное количество рассказов, которые никогда не экранизировались и вообще не особо растиражированы. Не знаю, какова судьба будет у "Луча", размажут ли его тонкой пленкой по экранному времени тяжелым валиком ориентира на массового зрителя, натужными усилиями собрать кассу и свернутой шеей в попытке оглядеться на голливуд, но книга куда ближе к тому, за что я их люблю, чем все то, что стало у них широко известно. Кроме того, что они не так часто пишут НФ, они еще не так часто делают главными героями подростков. И это при том, что именно психология, в данном случае - подростковая психология, один из их главных коньков. Выписать персонажа, абсолютно любого, в абсолютно любом мире, с такой достоверной, реалистичной до скрежета зубов, до самой отвратительной стороны реализма, психологией, на русском языке на мой взгляд могут только они, что не удивительно (Сергей по образованию психиатр). Вот и подростки у них совсем не такие, какими их обычно можно найти в других книгах, фантастике или YA. Короче, вся книга про психологию. Причем настолько достоверно и дословно все это прописано, как в личном плане (развитие конкретного персонажа) так и в плане социума (почему падает счастье и куда делся весь смысл жизни) что порой кажется - читаешь не художественную книгу, а досье психиатра, в котором куча папочек с именами, диагнозом, историей болезни, аккуратно и дословно расписано, упаковано с печатями в коробочку с ярлычком, поставлено на полочку рядом с другими коробочками. Если хорошенько присмотреться, вчитаться - то и свое имя можно найти в какой-нибудь из коробочек. И все же это книга, вжившись в которою, под конец обнаруживаешь, как сердце ёкнуло, когда на экране своего смартфона подросток видит, как цифра 512 сменилась на 511. Наверное, в этой книге как-раз больше Сергея, очень уж она психиатрическая. Потому что Марина отвечает за язык и магию (насколько мне известно) оттого и все книги у них разные, как в плане миров, магии или НФ, так и в плане количества психологии - баланс регулярно крутится то в одну, то в другую сторону. Потому и разным читателям понравятся совершенное разные вещи, и тут никак не угадать, и не подсказать - только читать самому. И уж точно не ограничиваться каким-то одним произведением.
  44. 1 балл
    Хм, не уверен к какой категории отнести данное произведение, очень жаль что категория "Хорошая книга, разочаровавшая на последних страницах" отсутствует. Пусть будет - 37. Легкая, приятная, feel-good книга. Фрэнсис Хардинг, Песня кукушки. Действия происходят в выдуманном городе на территории Англии спустя несколько лет после окончания Первой мировой. Книга, вроде как детско-подростковая, автор - женщина обычно я такое не читаю! совершенно случайно попалась мне на глаза и захватила с первых страниц. Как раз хотелось почитать что то подобное, короткое, законченное, динамичное произведение с волшебной атмосферой. Итак, одиннадцатилетняя Тереза (или Трисс, как ее зовут родные) приходит в себя после лихорадки, сначала все кажется почти нормальным -- она уже давно чем то болеет и о лихорадке говорят как о приступе-обострении, рядом любящие родители.. но вскоре начинаются странности: Терезу постоянно мучает жуткий голод, который не может утолить простая еда Некоторые неодушевленные предметы оживают в ее руках и начинают дико кричать, но их вопли слышит она одна Младшая сестра, кажется, ее ненавидит, всячески избегает и говорит странные вещи, что Трисс ведет себя неправильно и что вскоре и другие это заметят Просыпаясь каждое утро героиня находит пожухлые листья в своих волосах, комья грязь в постели.. но она же спала и никуда не выходила ночью? Или нет? И каждый раз перед пробуждение Трисс слышит ужасный голос, отсчитывающий дни -- "Осталось семь дней", а затем шесть, пять... Что с ней происходит происходит? Она сходит с ума? И Тереза совершенно не помнит день перед лихорадкой, ей говорят что она упала в пруд, но единственное ее воспоминание о том дне -- две фигуры видимые сквозь толщу воды... Что в итоге, в целом хорошая книга, отлично подойдет под настроение "расслабиться и отдохнуть", но финальные главы могут разочаровать полным отсутствием логики. P.S. Задумчиво смотрю на свою аватарку с Меригольд.. у этой Трисс с Трисс из песни кукушки из общего только имя!
  45. 1 балл
    Reading Challenge in action. Как и предыдущая книга Эндо-сан, про которую я уже писала в челлендже, она посвящена религии, а, точнее, христианской вере в Японии. Правда если первая книга только предваряет начало гонений на христиан, то здесь как-раз берется финал этого периода, а повествование идет о (буквально) последних иезуитских священниках в Японии. На первый взгляд масштаб действия кажется куда меньше - никто не пересекает пол-мира, не размышляет о религии в общемировом ключе, но масштаб творящегося в душе одного конкретного человека, португальского священника, ничем не хуже какой-нибудь общемировой катастрофы. В начале книге трое молодых и очень-очень верующих падре, всю свою жизнь проведших в служении Богу и искренне собирающиеся служить Ему до конца своих дней получают известие о том, что их любимый учитель, падре Ферейра, ярый католик до самой глубины души своей, воспитавший их самих и их негасимую веру, уже двадцать лет несущий свет Божий в языческой Японии... отрекся от веры. Поверить в это они не могут никак, называют все грязными слухами и готовы доказать, что тот пал смертью мученика. Но чтобы сделать это, они сами решаются отправиться в Японию. И, хотя всякий и каждый на их пути предостерегает и отговаривает молодых людей от миссионерской деятельности в этой стране, где священников мучают нечеловеческими пытками а христиан вырезают сотнями, вера их крепка, а лбы уперты. До самой Японии, правда, добираются только двое - долгий путь, шторма, болезни, множество грязных азиатских городов по пути, в каждом из которых корабль в нужную им сторону приходится ждать месяцами - Япония уже самоизолировалась. Но и дальше приключения двоих только начинаются. По началу им везет - их укрывают тайные христиане, бедные японские крестьяне. По-идее, они нашли свое призвание - эти тайные христиане и есть та самая паства, которой они так нужны, и которую они делают абсолютно счастливой проводя настоящие мессы, крестя детей и принимая исповеди, смысла которых на японском языке до конца не понимают. Но дело Господа есть дело Господа. И не беда, что жить приходится в хлипкой хижине в горах, днем из нее вообще не выходить, служения проводить по ночам, при каждом громком звуке прятаться под пол, а питаться очень бедной крестьянской едой, которую те им приносят сами оставаясь при этом голодными. Но шила в мешке не утаишь, о прибытии настоящих священников слухи идут по соседним деревням, паства растет, как растет и опасность навлечь на деревню тяжёлую руку карающих даймё. Религия запрещена, за донос на христианина платят огромные деньги, а за донос на священника - и вовсе бешеные. Деревни тайных христиан продолжают вырезать, и беда не обходит и ту, которая была "осчастливлена" настоящими падре во вшах и в грязной землянке. Собственно, наблюдая за теми пытками, которым подвергаются - нет, не священники, а бедные крестьяне, ГГ и задается вопросом, почему Бог молчит? Почему не явит милосердие свое этим христианам, не облегчит их муки, не придет на помощь. Ведь за веру гибнут, простые труженики, за веру твою, Господи. Собственно метаниям ГГ и посвящена вся книга. Нет, он продолжает верить, он не боится пыток, каждый раз представляя себе, что он всего лишь повторяет путь Иисуса, ведомого на Голгофу, и даже в какой-то мере рад умереть за Него, даже под пытками... но вот к тому, что за его веру будут расплачиваться другие, при молчаливом попустительстве Господа, видящего все эти муки и пытки, - к этому его жизнь не готовила. То есть страшным физическим пыткам подвергается в основном паства, самого же священника донимают преимущественно "мелкие" бытовые неудобства да плохая еда. Пытки у него в основном душевные. А тут еще и противник умный попался, который знает, что убивать христианского священника - это делать его мучеником, что только укрепляет запрещенную веру, и теологические споры о том, что Япония не та страна, в которой может жить христианство, и Ферейра живой и ояпонизированный, и... Да, в общем, лучше один раз прочесть, чем сто раз услышать. Книга не большая, написана довольно скупыми, но емкими фразами, но в метаниях героя, в силе мук, которые он переживает сомневаться не приходится.
  46. 1 балл
    "Как-то раз мы с пацанами решили хайпануть..." - примерно так должен начинаться дневник разработчика, кмк. То есть я, конечно, тот самый человек, который продал бы свою бессмертную душу за дельный ремейк БГ, если бы верил в бессмертие души способность кого бы то ни было такой ремейк учинить. И новость о продолжении, разумеется, заставила мое серцо взволнованно забиться. Прямо-таки затрепетать - несмотря на утраченные давным давно надежды и даже, не побоюсь этого слова, смирение с судьбой (а также с тем фактом, что БГ уж много лет как не игра, а священная корова наподобие Арканума, о которой вспоминают исключительно с влажным придыханием - и преимущественно люди, привыкшие боготворить все, к чему приклеен ярлык "классика изометрических рпг"). Однако будучи человеком разумным, я смирил ретивое, зачёл подробности - и тахикардия улеглась сама собой. Может, потому что Биоваре, Беседка и другие затейники за последние годы изрядно подкосили мою веру в человечество в целом. Может, потому что в споре "Никон или Кэнон" "Обсидиан или Лариан" я оказался не на той стороне) А может - и вернее всего - потому что эта [вероятно] грядущая игра никакого отношения к БГ, на мой вкус, не имеет. С тем же успехом можно назвать "Baldur's Gate 3" любую игру в сеттинге Forgotten Realms)) Хотя, конечно, ее можно было бы назвать и "Eye of the Beholder: Return Of The Jedi Legend", но это уже совсем для пенсионеров хД С другой стороны, понятно же, зачем такой тайтл. И ждать от этой игры реальный третий БГ - занятие сомнительное. Поэтому лично для себя я склоняюсь к варианту "мб выйдет прикольная игрушка, посмотрим ближе к делу, почему нет". А не к "обожеда, где у вас тут расписываться кровью в предзаказе?!!!!11расрас"
  47. 1 балл
    В кои-то веки на главной интересная новость) Если Лариан, то как минимум небезинтересный геймплей будет.
  48. 1 балл
    Уфф.... Наконец дочитал Дукая, из серии не зарекайся...
  49. 1 балл
    Немного информации из интервью и с официального форума Мир Вымышленный мир, похожий на наш 17-й век. На континенте живут три нации, являющиеся представителями трёх основных фракций: религиозно-магической, научной и торговой. Кроме того, есть фракции моряков и наёмников. На материке происходит вспышка странной болезни, а вскоре после этого, моряки обнаруживают неизведанный остров, жители которого невосприимчивы к болезни. Все пять фракций отправляют туда своих представителей. Коренное население владеющее природной магией, является шестой фракцией. Протагонист Принц или принцесса, представитель торговой фракции. Помимо деловых целей (помочь двоюродному брату наладить торговлю), преследует и личные: его мать страдает от болезни, поэтому ему необходимо добыть лекарство. Кастомизация будет, но очень скромная. Спутники Пять компаньонов, по одному представителю каждой фракции (кроме торговой). С ними можно выстраивать разные отношения, в том числе романтические (включая м/м и ж/ж). Некоторые ваши действия могут привести к тому, что компаньон покинет протагониста навсегда. Влияние на мир и финалы Игрок может остаться нейтральным, поддерживать определённые фракции или пойти против всех. В зависимости от его действий и решений, некоторые фракции могут ещё до финала покинуть остров навсегда. Концовки разные, они не делятся на "хорошие" и "плохие". Greedfall не является игрой с открытым миром
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...