Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Кстати говоря. Напоследок. За выполнение порученного задания и победу над Тьмой и Пустотой, все персонажи получают 1000 опыта! ОС - восстановлены.
  2. 3 балла
    В этот раз я посещу все вопросы вокруг Скеллиге. Как бы занудно это не было.
  3. 3 балла
    Стойкость - обильным кутежом, бегом, и в общем, тренировками на выносливость и кардио. Сила воли - молитвы, магические практики и тренировки для одарённых, медитации, вот эти все китайские практики. =) Харизма - Ораторское искусство, да, почему нет? Работой над собой, внешним обликом, общением, сбором информации, торговлей. Восприятие - Тут сложнее, ибо восприятие как характеристика отражает по сути едва ли не развитость органов чувств. Их тоже тренируют, но специфическим образом, тут лучше бы всего подошёл бы поиск чего либо. Скажем грызунов в подвале.
  4. 3 балла
    Прим. перевод: После 8 удивительных лет в BioWare я принял решение двигаться дальше и получил потрясающую возможность в другой игровой компании. С тех пор, как я впервые сыграл в Baldurs Gate много лет назад, BioWare было местом мечты, в котором я всегда хотел работать. Я всегда буду благодарен всем людям, которые дали мне возможность поработать над великолепными продуктами с замечательными людьми. Я верю, что у Anthem блестящее будущее - над ним работает отличная команда, и я с нетерпением жду возможности проследить за прогрессом игры (и играть в нее!) со стороны. Мне очень понравилось общаться с сообществом Anthem - стримы, Twitter и Reddit. В хорошие и трудные времена. Вы все в хороших руках с Darokaz и UNTDrew (и были уже некоторое время). Я желаю всего наилучшего всем вам. Бен.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    коротенькое видео 19 числа разрабы покажут трейлер что-то на конфе хбокс. Ждём-с.
  7. 2 балла
    У Смити карман с деньгами видимо горит :)
  8. 2 балла
    угадайте, кто спрыгнул с корабля * один из ведущих продюсеров Anthem не особо любимый еще с СВТОР, надо сказать
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    От вручения чёрного конверта, до отчёта перед Папой Римским, подошло к концу наше славное небесное путешествие. Путешествие, что не побоюсь слов, стало настоящим, незабываемым ярким приключением, в чём огромная заслуга Шепарда, и всех игроков заслуживающих самых добрых слов и похвалы. Это путешествие подарило мне немало светлых эмоций, ярких, и даже счастливых моментов, было отдушиной в чёрную полосочку жизни, эта подлинная, искренняя, правда. Но правда также и в том, что я соглашусь с Шепардом в том, что эта игра получилась также непростой, для меня же она и вовсе стала тяжёлой, на удивление, наверное, самой тяжёлой на моей памяти, и оставившей очень противоречивые и разнородные чувства, в которых, однако, я могу винить только себя. Пожалуй, это была именно та самая игра, которую я с большим удовольствием читал бы, чем играл, может разве что эпизодическая роль стала бы для меня здесь идеальным вариантом. И тем не менее я всё равно сказать огромное спасибо Шепарду за игру, а также за то что дал мне возможность в ней участвовать, несмотря на все неприятные моменты на старте, за них я ещё раз, отдельно извиняюсь. Как и извиняюсь перед всеми игроками, за все неприятные моменты причиной которых мог послужить. Но не буду больше о грустном и неприятном, отзыв по этой части получился очень длинным, а мне всё же не хотелось бы портить впечатления, если кому будет интересно, напишу всё в личке. Джулия. Ты мой Светоч в игре. ^^ Что бы я без тебя делал в ней? Наверное, одиноко бродил во тьме, предаваясь, грусти, скуке и тоске по тебе. Ибо игра с тобой, настоящее чудо и подарок, которому я обязан большей части приятных воспоминаний об игре. Если Освальда можно назвать в какой-то мере живым и удачным персонажем, то в этом, твоя заслуга, наверное, даже больше чем моя, ибо именно с твоими персонажами он раскрывался как личность. А твои персонажи требуют особого отдельного упоминания! Вести одновременно двух, с разным характером и взглядом на мир, при этом неразрывно связанных узами более крепкими, чем родственные, огромный, титанический труд, который оказался тебе более чем по плечу. Но труд - это несколько грубое слово, подразумевающей нечто... обыденное, штампованное, незатейливое - всё то что к тебе ни в коей мере неприменимо. Это искусство, требующее более тонкого и душевного подхода. И твоим искусством писательского мастерства, я не перестану восхищаться, ему я не перестану немножко завидовать =) Меня безумно радовали эти короткие сценки между Мортимером и Морин где они обсуждали последние события и свои впечатления, их я каждый раз ждал с нетерпением. А твои чудесные метафоры, меткие обороты фразы их было столько, что всех не упомянуть! *** Может, виной всему темная энергия, исходящая от рукописей Клариссы?  *** Ей казалось, что она умрет от невыносимого стыда, если это снова случится. Провалится под землю прямо тут. И пусть ее, земли, в Новом Иерусалиме в помине нет. Уж она-то найдет куда провалиться. *** Это из того что я смог быстро найти по памяти. Поскольку эту игру я точно буду перечитывать (а некоторые моменты я уже перечитывал пару раз) я обязательно соберу всех в один файлик. Вот. ^^ Так что первое, отдельное большое спасибо мне хочется тебе сказать просто за то что ты есть ^^ Мортимер вышел непростым, в хорошем смысле персонажем, за которым было очень интересно наблюдать. Жалею ли я о несколько намеренно спровоцированном конфликте? И да, и нет. Нет, потому что он вышел классным! =Р Очень уж ярким вышел момент их ссоры, а подколки в дальнейшем были бесценны (Хе, хе Освальд-берсерк ^^) И жалею, потому что также жутко интересно, а как всё могло сложится бы иначе?.. Вопрос что не давал мне покоя, в этом отношении, да и во всём другом в этой игре :D Морин, вышла также замечательной, и чудесно милой (особенно когда злилась), даже несмотря на то что порой, Мортимер вгонял её в свою тень, и что иногда мне казалось что ей не хватает некоторой... глубины? Или дело в том что я толкал совместные сценки не в ту сторону, а некоторые и вовсе порушил? Не знаю, но бывало порой это ощущение, или того что я наступаю на пятки, или то что мы с Освальдом не в полной мере её понимаем, или верней, авторского замысла. (Хотя некоторые намёки, сказать честно, были намеренно проигнорированы!) Мне жаль если это действительно так, и я дико извиняюсь. А Освальд в неё действительно влюбился, полностью, искренне и быстро, а от того в чём-то болезненно и неосознанно. Мне хотелось это передать в красках, в столь же ярких как их первые совместные сценки, которые заняли особо место в моём сердце=) Рей. Твоё появление - один из самых радостных и приятных моментов в игре, но твой уход, воистину, самое печальное и грустное событие в ней. Когда ты писала в личке что ты всего лишь нпс с коротенькой ролью, я наивно отказывался в это верить, безумно желая чтобы тебя было побольше, как вкусных лимонных пирожных к чаю, и чтобы ты была с нами подольше, как хочется больше теплых весенних дней.^^ Но мог ли я знать, что твоё участие окажется столь коротким? Столь мимолётным, как падение звезды, яркой вспышкой мечты озарившей небо? Мне до сих пор, до боли невероятно жаль, что ты ушла. Я ждал каждый день, до самого последнего дня игры. Да почему ждал? Я и сейчас жду, что ты вернёшься, и мне очень хотелось просто знать, что у тебя всё в порядке. И тем не менее, твоё короткое присутствие в этой игре, действительно было подобно сиянию упавшей звезды, неожиданным, радостным и волшебным мигом. И Шеор дочь сумрака и рассвета, сама была такой, как и каждое её появление. У меня нет слов, насколько удачным и шикарным получился её образ, и насколько он задел мои собственные струны души =) И говоря об отдельной благодарности, для вас с Джулией, я снова и снова хочу вспоминать их шикарную сценку с Мортимером, я исписал все лички после в похвале и в восторге, готов сделать это снова, подписаться под каждым словом, тогда, сейчас, и после. Она шикарна и всё. Шикарна всем, мелодией текста, игрой образов и слов, хитрым сплетением обоюдного интереса детей двух миров, описанием Пандемониума. Столь восхитительным, что для меня он всё равно останется именно таким, недосягаемым волшебным образом, в чём-то похожим на мечту, порочную и в той же мере заветную, живущую где-то в глубине душе подавленным зовом. Если бы эта ваша сцена оказалось ещё бы чуточку лучше, ещё чуточку красивей или прекрасней, я бы просто оказался совершенно разбит, спрятался бы под лавку, и стыдливо не выходил оттуда, не знаю, наверное, очень долго. (Впрочем, пару дней я был близок к этому состоянию, и писать самому после это вашей сцены, было невероятно трудно, всё что я мог явить на свет прежде всего самому мне казалось блеклым, серым, и скучным) Шепард. Ты дал жизнь не только Беатрис, и всем голосам созданного мира, но что важней его объединяющей сути, его почве, на которой как цветы расцвели все эти прекрасные сцены и души персонажей, ты сделал всё это возможным, дал толчок, искру жизни и вдохновения. Где касанием творца, где инженерным расчётом, но всё это твоя заслуга. Жаль что только мне, так и не удалось познакомиться с твоими персонажами, а значит, и всем созданным тобою миром. Непозволительное упущение, сделанное мною в этой игре. И, вот, к словам выше, да. Твои слова звучащее голосом Беатрис порой были весьма заметны, настолько, что по ним можно было немножко заглядывать в будущее. =) И к слову о кошках и трюфелях... Сценка Николя и Рианон чудо была как хороша, неожиданно хороша. А Рианон, из проходного персонажа вроде бы, стала для меня самым привлекательным в Анклаве. =) Шторм. Довольно забавно как одна только аватарака радикально меняет восприятие персонажа :D Нет, правда, когда у Рафаля появилась фотография, он как-то сразу по иному стал смотреться, более целостным, живым и контрастным, приобретая всё больше красок и черт на протяжении всей игры. От коварной пьянки с Карлой, до не менее коварно повязанного бантика руками ангела ^^ А второе что я нахожу забавным, то что этот образ волка, несмотря на вся это запомнился мне именно своим чувством юмора и забавными ситуациями, в этой части он король не меньший чем король последнего боя =) И хвостик, и сцена на рынке, и всё всё было чудо как хорошо. Но Рафаль, о ужас, коварно пристроил себе ангелицу в личное пользование! Это была наша первая совместная игра, и несмотря на то что в этой у нас не получилось сыграться, мне интересно наверстать это в следующих =) Марикона. Карле сложно подобрать слова, наиболее меткие, уже озвучила Мешулик, и с ней я в этом солидарен. Но Освальду, и мне как автору, было приятно видеть в ней боевую подругу, на которую можно положиться, и которая разделяет его мысли, паранойю, и взгляды. Очень приятно, когда персонажи мыслят в одном направлении, жаль что не получилось обыграть это в полной мере, и всё равно это был хороший опыт. Мешулик. ...Очень странно сейчас было услышать, что Освальд по какой-то причине решил что Николя готовит для него ловушку. Прямо в тупик поставило, если честно =) Потому как нет, не было у нас с ним таких мыслей, вроде бы, несмотря на нашу паранойю :D И тем более печально понимать, что это стало метагеймовым камнем преткновения. Если идёт речь о сцене в метро на пути к Санктуму, в частности названия которое я придумал для этой сцены, то идея там была очень простая и лежащая на поверхности. "Ловушка для ангела", - ибо они обсуждали, как поймать Донато, "и для человека" - ибо они обсуждали Шеор, что успела пустить коготочки в грудь мужской части отряда, и в частности Николя. Идея была в этом. А чтобы в ловушку Освальда брали, нет, скорее тут он сам подбивал Николя для решения своих затей и планов втираясь в доверие тогда уж :D Единственный момент неловкий, который не был обыгран к сожалению вообще, это когда после спасения Донато Николя замечает Освальда с Морин. Тут ещё что-то могло бы в теории быть, но нет. Поэтому да, жаль что и с ним тоже не получилось как следует поиграть, как и то что Николя не смог найти своё место в игре, от чего порой у меня создалось впечатление что характер его сделал пару резких зизагов, метагеймовых, да. Жаль, ведь могло выйти немало интересного, и его смерть, к слову, была красивой по-своему и сыграла свою роль, да.
  11. 1 балл
    Однажды увидела обложку англоязычного издания немедленно влюбилась (ничего никогда у Дяченко не читала) и решила ознакомиться. Потом, однако, взглянула на обложки вариантов русскоязычных (читать на английском было бы несколько strannovato) и как-то поостыла прямо сразу Тот еще эффект ушата ледяной воды на голову, расстроилась до слез практически (люблю глазами, что поделать). Не ознакомилась по сей день.
  12. 1 балл
    Ну не, хуже Лоста еще ничего не было. Тут хотя бы экшОн и слабая надежда, что Мартин соизволит достойно дописать серию, пока не окочурился.
  13. 1 балл
    Не совсем про романы просто в тиер листе топ своих персонажей создал
  14. 1 балл
    20 лет со дня релиза Похитителя Душ, oh boy
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    В принципе можно, я делаю игру после событый третьего варкрафта и период начало вова. Там я помню читала комикс был в отряде наемников тролль. Был тролль который даже в церкви разрушенной жил.
  17. 1 балл
    Да не, Мортары и Томагавки B450 (у тебя же вроде такая?) нормально должны работать. Ни о каких разгонах конечно речи не идёт- можно даже даунвольтнуть попробовать, чтобы VRM поменьше напрягать. К Рыгарду претензий не имею, заказывала там держатель для видеокарты - упаковали действительно нормально.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я уже говорил ранее, повторюсь снова - если хватает, то нет смысла. Об апгрейде надо будет думать, когда новые консоли выйдут или через год-другой после их выхода. Один хрен игры будут выходить что на старых, что на новых консолях первые два года.
  21. 1 балл
    Бонусы, на то и бонусы, чтобы быть бонусами, ну, лично как по мне, хаотичность и неконтролируемость тут скорее на руку впечатлениям (+1 к стату тоже может не прокнуть, и очень долго может не прокать, Марико и Карла подтвердят) А проблема, как я уже выше написал, в количестве на персонажа, но она решаема. Собственно в Фуге она и решалась. Персонаж раз в два игровых дня мог сделать бросок на две характеристики и получить +1 при успехе. Правда не на все, а только сила, нр, нс, интеллект, ловкость. Почему к слову не на все характеристики тогда, мне тоже не совсем понятно, но это мелочи.
  22. 1 балл
    Безусловно, получить небольшой бонус за конкретные свершения или памятные моменты - очень приятно. Но, как ты сам указал, условия для выдачи подобных бонусов будут возникать хаотично и неконтролируемо, что запросто может свести на нет все удовольствие от получения награды за них. Предложенная мной система от случайности зависит только в контексте ключевого броска и куда более контролируема. Опять же, кому это было нужно, тот этой системой воспользовался. Кому это не было нужно, использовал ее постольку-поскольку. Кроме того, никто не требовал от вас писать всякий раз развернуто, как и что вы прокачивали, достаточно было бы и нескольких строчек. Тем не менее, эта система, сама по себе, стала генератором отыгрыша, как с моими неписями, так и меж игроками.
  23. 1 балл
    О_О Там, да, Освальд смутился вопроса о Шеор, но лишь в том плане а "А не понравилась ли тебе суккуба?" Что на том этапе, он находит несколько... Ну как минимум не тактичным =) Но всё равно отвечает прямо, что таки да, в мысли она проникла, и без усилий, и вот это его смущает и пугает. И пугает что собственно Николя возможно проникся даже сильнее. Да и Морин, с Мортимером он это тоже озвучивал ещё до этого. Но тут прямо какой метагеймовый выверт вышел :D Я иногда порой в посты вкладываю больше смысле чем эта очевидно, в метафоры, образы, строки песен, иногда так глубоко что никто кроме меня это в жизни не заметит, но вот тут нет :D Освальд об отношениях Морин и Николя ничего не знал, авторство брошки что она носила ему вот до конца самой игры было неизвестно, а при нём они даже не разговаривали ни разу. А у меня самого ничего в мыслях подобного и не было. =\ Неприятно вышло. И в тени от меня. Ты если что на будущее, спрашивай, я стараюсь обходиться без договорённостей о том как будет проходить сцены, но эту ситуацию можно было бы избежать. _____________________________ Но к слову говоря о механике, я хотел бы обратить внимание на одну вещь. Тренировки. Приятно было конечно поднять интеллект и нс до круглых чисел, раз кубик на старте организовал небольшую подставу, но вот... Мне не нравится как это было сделано. Несло такой оттенок и запах обязательной манчкинии. Вроде отказываться от этой опции и не хотелось, и бессмысленно, но вот вроде бы надо ходить на стрельбище, писать об этом... Когда после замечательного дуэли Рафаля и Мортимера им предложено было поднять стат, это было хорошо, после некоторых сценок - тоже. Но вот опция сама по себе, да и с некоторым ограничением на конкретные статы, мне не нравится. Мне больше по душе именно тот подход который использовала Джулия в Фуге, где небольшие бонусы давали персонажам за конкретные свершения, и памятные моменты. И вот поднять стат на единичку после дуэли, красивой ситуации в бою, или иной другой ситуации приятно и заслужено, а вот само по себе вот так - нет. Конечно у некоторых таких моментов будет больше, у других меньше, некоторые возможно будут стараться намеренно их генерировать, но думаю вот это правило "раз в н времени" вполне подойдёт.
  24. 1 балл
    Из того что есть самое адекватное Начиная с 4той минуты разбираются все дома. Помним, что требования к статам значительно снижаются по мере развития поддержки.
  25. 1 балл
    А зачем останавливаться. Слава богу, NG+ для опробывания всего в наличии. Ну, наиболее хороший сейчас - это на Gamewith. Но шутка в том, что точного числа не существует, так как на необходимое значение влияет в том числе степень поддержки данного персонажа. Вот её и повышай помимо навыков. Наоборот, совместные обеды и готовка еды как раз хороши для поднятия интереса к тебе у вербуемых субъектов - так что в первую очередь следует туда таскать тех, кого ты хочешь рекрутировать, качать и водить в походы. Пение в хоре же нужно в большей части только для поднятия веры, так что туда таскаются в основном только маги. В основном - подарки, правильные ответы на вопросы и всё те же обеды.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Главный продюсер Anthem покинул Bioware
  28. 1 балл
    В последнем сезоне, сценаристы совершили невозможное: не просто достигли дно дна, но и с треском пробили его. А учитывая бюджет сериала, можно с уверенностью сказать, что ИП - самый скатившийся сериал в истории. А ведь так хорошо всё начиналось. Отлично, я бы сказала.
  29. 1 балл
    Прочитав 25-ый апдейт, с удивлением у знал, что у игры есть своя страничка на офф сайте студии. В разделе персонажей, там можно посмотреть на 3-Д модели части дам и Капитана. Таким образом, не представленной осталась только одна вайфу - "Коррумпированный генерал" P.s. кошко девочке уже третий раз цвет волос меняют.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Наконец-то досмотрел. Финал просто порвал все мои шаблоны: edit:
  33. 1 балл
    Про хуже или лучше никто не говорил, я сказала, что есть соответствующая тема про билды. Её, наверно, не просто так сделали. Туда заходят люди и спрашивают о чём-то, в результате никто не отвечает и найти там что-либо полезное нельзя. Зато здесь вы это обсуждаете, но кто потом найдёт полезную информацию, если она находится в куче другой?
  34. 1 балл
    Несостоявшийся реймек Резидента 2, если кто забыл)
  35. 1 балл
    Оо То есть не было бы их прогулки с Рианон? Не было бы ее портрета? И не было бы разговора кошки с трюфелем? Не было бы его решения разграбить недрогнувшей рукой тайного склада? Чего бы еще не было? Насколько раньше вывести? Он задавал кучу вопросов - и себе, и другим. И многие эти вопросы подхватывали другие персонажи. Там было так много Николя, что тогда не вышло бы, наверно, развить персонаж, прописать его законченно. А так, как получилось, он сказал всё (почти ^^, в эпилоге будет всё). И даже его смерть сыграла на сюжет - и на взаимодействие с другими персонажами)). Николя умер не потому, что мне было неинтересно играть. Почему - тут писать не буду. Но умер он очень удачно для его истории. В конце удалось что-то раскрыть, что не удавалось раскрыть без этого. Это была непростая игра. Но искать виноватых бессмысленно. Потому что на самом деле все хотят как лучше и очень стараются. И мастер очень старался, и я тоже очень старалась. Из достоинств можно перечислять очень много. Это и сюжет, и интересная боевая система. На мой вкус, бои проходили слишком долго, но тут каждый же понимает: одного без другого не бывает. Зато много интересных вариаций. Также целый мир - это грандиозно. Но первую игру надо было прочитать. Это так, оглядываясь назад, я понимаю теперь. И сейчас она у меня в очереди. Опять же, достоинство или недостаток - неимоверное количество огромных флешбеков? Вообще, это здорово, спокойно прописывать взаимодействия. Но они лишаются спонтанности в группе. То есть я не могу случайно постучать в дверь персонажей, которые даже договариваются о флешбеке у себя где-то в личке отдельной. Я не в претензии, это все на самом деле моя вина, мне было сложно перестроиться: я очень не люблю договариваться в личке о взамодействии. Мне мастер же даже сказал, что если хочу, Беатрис поговорит с Николя, и... я не смогла выдавить из себя, что хочу))) Ну мне это по ощущениям - как-то неспортивно. Т_т Се ля ви. Но читать эти диалоги - очень интересно. Опять же, такие большие тексты влекут следующую проблему: зачастую не успеть реагировать на всё. А если уж успеваешь, то и сам ваяешь такой текст, который не очень тянет на спонтанный диалог. И повышается доля косвенной речи: то есть что не успел вставить в реакцию, прописать, то "подумал" - мне это отчаянно не нравится, все друг на друга, выходит, косо смотрят, что-то домысливают вместо того, чтобы прямо сказать ли спросить.... Но опять же, это всего лишь стиль этой игры и этого мастера. И он имеет массу плюсов. Так что это не критика отнюдь, а наблюдение. Вообще, мне было очень интересно поучаствовать в игре Шепа, чтобы узнать, как он ведет игру. Так что я в общем-то к шероховатостям или непривычным обычаям относилась академически. Из того, что, как я считаю, надо бы подумать как поменять: почему марионетка действует без ОС артефактора? Ведь это он ее наделяет своей волей... Тут как-то жестко со стороны мастера обрезается возможность применения ОС, хотя я могу сама привести аргументы против ОС в данном случае. И все же, все же... Моя страдало с 4 ОС и мажущей убер-марионеткой))) Поначалу стрелкам в бою было иной раз нечего делать. Ну вот тут я не такой большой специалист в этой системе, охотно допускаю, что надо иметь иначе заточенные мозги, но, оглядываясь назад, я бы взяла милишника =)). Я вообще-то планировала отыгрывать не бойца, так что к этим нюансам вообще относилась спокойно, это мой персонаж переживал, но когда оказалось, что у Николя не сложился тесный круг общения ни с кем, попыталась отрегулировать боевые какие-то навыки... но поздно)) Хотя под конец, кстати, с нормальным оружием и убер-масей^^ он уже был вторым стрелком в отряде. Так что сюжет развития характера тоже вышел неплохой) Я это к тому, что при неоднозначной механике стрелков на старте к финалу все было, на мой взгляд, хорошо. Теперь по персонажам. Коротко, потому что и так уже много написано. У меня есть три любимых персонажа в этой игре - и о них я хотела бы написать вначале. Карла. Эта сложный характер. Упрямо стоящий за свою правду. Цельный. И персонаж, который с самого начала до самого конца притягивает внимание своей необычностью и симпатию своей жизнеспособностью. Куча деталей. Я пропустила пару флешбеков в начале о ней, потому что невозможно читать поверху. Хочется вчитываться в детали. И я определенно влюбилась в этот персонаж. Освальд. Он был таким дельным, милым... история про имбирное печенье стоит отдельной песней в моем списке потрясающих жизненных историй. И он был очень добрым. Мне жаль, что у них не случилось дружбы. Это было по причине метагейминговой: Освальд отчего-то решил, что Николя пытается поймать его в какую-то ловушку. Тот диалог окончился на странной ноте... я сначала боролась с послевкусием, а потом стало уже всем не до того( Вот тут точно нервы подвели меня. Ну я не то чтобы великий игрок, так что уж как вышло. В другой, может, раз выйдет получше)) Мортимер. Джулия, как всегда, недосягаема. Это тот автор, у которого я всегда буду учиться, как писать. И рядом с которым в одной игре мне просто лестно находиться. Чего уж об отыгрыше говорить. Мортимер - невыносим и трагичен. И да, это путь будущего инквизитора. То есть нынешнего, но инсигнию ему дали вроде как авансом, а он в игре вырос в настоящего инквизитора, которого одни проклинают, другие перед ним трепещут, третьи боготворят)) И то, что у меня были три любимых персонажа, вовсе не означает, что трое других нелюбимые. И вот почему. Рафаль. Интересная история, как обычно, огромный бэкграунд - это стиль штормовских персонажей)) Но у этого персонажа, на мой взгляд, как раз было многовато этой вот самой косвенной речи. Я не образец, нет. Я аутичный человек, который жутко стесняется инициировать диалоги, когда ему кажется, что всем не до него. Шторм, это неверно! Пишу это скорее себе. Вообще, всё, что мы говорим о других, мы говорим на самом деле о себе. Так что да. Спасибо тебе за повод озвучить эту мысль, хоть и рискую показаться тривиальной. Зато Рафаль был очень аристократичен. Морин. Она была безумно привлекательной. И вообще, идеал женщины-ведьмы. Я к тому, что ради таких женщин берут Трои или что там еще берут. Да, это был яркий, живой персонаж. И автор, опять же, который у меня стоит на пьедестале. Но она была настолько идеальной, что не стала самым для меня интересным персонажем. Наверно, это вкусовщина, но я пишу о своих впечатлениях. Зато наши немногие диалоги просто за душу брали. Не везет, в общем, моим гетеросексуальным мальчикам, но мы, конечно, не в обиде))) Беатрис. Да, так получилось, что мой персонаж успел приглядеться ко всем девушкам в коллективе, и Беатрис не стала исключением. К сожалению, в те моменты, когда мы с ней беседовали, я ловила себя на мысли, что не понимаю, с кем веду диалог: с персонажем или с мастером? Мне казалось, что Беатрис произносила Николя то, что мастер хотел бы ему сообщить: про то, что дальше будет лучше, что нас ждут мастерские, к примеру. Это сбивало. Но вне взаимодействия с моим персонажем этот характер на самом деле был очень самобытным. Женщина, облеченная властью. Смотрящая на того же Николя как на объект разве что заботы, чистящая свой кольт по вечерам и знающая о себе, что она не совсем человек - то есть существо в каком-то смысле высшее. И... женщина, беззаветно, всем сердцем, очень по-женски любящая своего мужчину. То есть это частенько в жизни да и в литературе заканчивается трагически. Но Шепу удалось нарисовать образ, который к тому же еще и непоколебим. Вдохновляющий образ. И в исполнении этого персонажа сцена, когда у Мортимера заново раскрылись его стигматы, берет за душу больше всего. Получилось очень проникновенно. Остались две участницы, которые отыграли небольшие роли. Шеор. Ну кхм... Николя был в нее влюблен. Я тоже. Увы, Рей пропала. Это здорово повлияло в итоге и на мой отыгрыш, но даже того небольшого промежутка времени, который Рей играла с нами, мне хватило, чтобы остаться благодарной ей за поддержку и отыгрыш. И тут вот возникает еще один небольшой камень преткновения для флешбеков в такой игре: как обыгрывать задним числом личное взаимодействие с суккубой? У моего персонажа сила воли была 62, и я была готова покидать, знаете ли, кубик))) Но всякий раз итог этих встреч был предрешен заранее, потому что это флешбек же(( А жаль. К теме, недавно поднятой в обсуждении игровых систем: вот еще один вид социального взаимодействия :D В общем, Рей была светлым ангелом Николя и останется таковым (впрочем, он же умер <<). Несмотря на черные крылья) Агнесса. Замечательный, милый ангел, с которым, увы, уже не пришлось поиграть. Но там уж и немного оставалось. Читать было очень приятно: образ выдержан, при этом получился живой типаж. Игра длилась 5 месяцев. Это, конечно, повлияло на то, что в ней было, на мой взгляд, многовато метагейминга. Мой первый опыт такой длительности. Думала, что все можно будет прописывать неспеша, развивать, раскрывать персонажа. Но всё не так просто. И всё же я благодарна мастеру за его неравнодушие (и очень сочувствую, правда). За эту игру. И за неимоверное терпение. И конечно, за приглашение. А шероховатости всегда случаются. И творческие муки)).
  36. 1 балл
    https://answers.ea.com/t5/General-Discussion/Community-Cortex-August-13-Cataclysm-Update/m-p/8107808#M82928 сегодняшнее обновление в 15:00 МСК. Основное: добавляется событие “Diana’s Landing” ( и меняются инверсии) добавляется сундук с новыми предметами снаряжения, при этом сундук с ближним боем остается
  37. 1 балл
    ролик и хаутушка по Катаклизму: https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem/news/everything-you-need-to-know-about-anthem-cataclysm
  38. 1 балл
    приложение для общения в гильдиях (их завезли с обновлением) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ea.gp.anthemcompanion https://apps.apple.com/app/id1474992710?ls=1 Да, кстати, гильдия "BRC" на ПК уже есть - в приложении можно найти по названию
  39. 1 балл
    еще одни техработы, сегодня с 4 до 7 вечера что на этот раз - не уточняют
  40. 1 балл
    Дай ка поясню. Большинство людей тут злится, не потому, что такие моральные уроды (такие тут тоже бывают, но они унылы по сути своей), а потому что им не наплевать. И студию они до сих пор любят. Но отрицать проблемы - тупиковый вариант. Нельзя говорить, что всё прекрасно, когда структурные и управленческие проблемы в BW очевидны уже давно. Не получится делать хорошую мину при плохой игре. В разделе Гимна те, кто играет, вполне себе хорошо к игре относятся, к слову. И никакого тупого хейта там нет. Если же засунуть язык в задницу и петь дифирамбы, то это и будет конец студии. Потому что пофиг. Потому что и так сойдёт.
  41. 1 балл
    Я, в принципе, помню, что говорит Солас. Но он же и говорит, что сначала они были магами, потом военачальниками, потом старейшинами, потом королями, а уже потом богами. В своем манифесте Гельдауран пишет: Богов нет. Есть лишь субъект и объект, деятель и предмет действия. Те, кому хватает воли возобладать над остальными, получают титул не по природе, а по заслугам. То, что Солас писал о смертности эванурисов, конечно, явная ложь. Но мы говорим больше о "божественности" и ее обретении. На момент востания божественность уже была, но когда она возникла? И в чем ее природа? Проще говоря, отличался ли первый демон/дух, прорвавшийся через завесу, после ее установления, от всех остальных, кто последовал за ним? В чем отличие первородца народа от всего остального народа? В количестве прожитых лет? При том, что процесс "обожествления" существовал и Гиланнайн его прошла. Вероятно, прошел и Солас. Причем процесс этот был явно не простым, иначе богов было бы больше. В чем могла заключаться уникальность "жертвы" Гиланнайн? У них постоянно шли войны, полагаю, "жертв" там хватало: во славу богов-эванурисов, во имя свободы и т.д. Но чего-то не хватало самим жертвам. Иначе опять же богов было бы больше. Если эванурисы действительно стали богами, получили некие божественные силы, то понятное дело, что они перестали быть просто королями, обожествляемыми в легендах, поэтому Солас абсолютно прав. На тот момент они уже стали чем-то большим. То что Митал дракон - это понятно. Я, вообще, их всех считаю драконами или, по крайней мере, способными принимать обличие дракона. Другой вопрос - что есть драконы? Откуда они взялись и в чем их особенность? Что несет в себе фраза "кровь дракона - кровь мира". Если честно, у меня драконы вообще плохо впихиваются в структуру миросоздания и мироздания Тедаса, а ведь они должны играть в ней огромную роль. Так что пока за НЕХовость по природе, а не по заслугам говорит только фраза Соласа о первородцах. И при этом он же ее и опровергает.
  42. 1 балл
    Дух-то дух. Вот только кроме имени нигде эта "духовность" больше не всплывает. Драконы, огонь, война - сколько угодно. У Фалондина же, напротив, более четкая связь со всяким "духовным" и теневым: проводник мертвых (душ?), элувианы и т.п. А, вообще, я не отрицаю, что Фалондин не был сыном Эльгарнана. Я ставлю под сомнение - был ли он сыном Митал. Если брать на данный момент за постулат, что элвены имели изначально природу духов, то первые духи откуда-то должны были появиться. Почему бы тогда не из помыслов тех же титанов. В таком случае война эванурисов с титанами и легенда о войне Эльгарнана с отцом-Солнцем обретает вполне законченную структуру: в определенном смысле они пошли против своих создателей. В том, что легенда об Эльгарнане в той или иной степени отражает войну с титанами я, на данный момент, фактически не сомневаюсь. Уж очень хороши параллели - тут и огненная смерть с небес, сжигающая землю, и огненная сфера, обволакиваемая быстро растущей лозой вполне ложатся в картину. Кроме того, с водой есть и другие параллели: воды тени, родник всех душ и т.п. Почему тогда именно ВирАбелассан нужно воспринимать буквально, а не как некое физическое подобие чего-то более метафизического. Не очень конкретно, к сожалению. Пока нашел только: "Также у них была дочь Андруил, богиня охоты, которая покровительствовала животным и научила эльфов относиться к ним с уважением". Я, конечно, еще поищу, но хотелось бы более конкретного указания, хотя бы в каким именно томе искать. Upd. Посмотрел по вики. Это РПГ гайд, на самом деле. Пока оставлю под сомнением. Потому как, какие-то легенды где-то что-то упоминают - это все весьма неконкретно.
  43. 1 балл
    Ну, во-первых, не просто цацки. Для творца создания это все же нечто большее. Так что это была именно жертва, не больше - не меньше. А во-вторых, какое тогда отношение имеет усмирение к развоплощению? Гиланнайн было предложено могущество в обмен на "ее творения". Она согласилась. Ее провели через определенный ритуал - она стала богиней. Входило ли в этот ритуал усмирение? Не знаю, но не уверен. Какой в нем смысл? Что касается эванурисов, то здесь очень интересный момент. Если верить Соласу - изначально они все же не отличались от народа, но потом, в определенный момент становятся богами. Причем бессмертными. Противопоставление смертных - эльфов-бунтовщиков Соласа и бессмертных магов-королей в его словах вполне звучит. Не зря же его воззвания к своим последователям упирают на "смертность" эванурисов, подобно их противникам. Если эванурисы изначально были чем-то большим, в чем их уникальность от остальных? Первые духи манифестировавшиеся во плоти (первые народа)? Почему именно они стали столь уникальны, ведь их природа по сути мало чем отличается в таком случае от всех остальных духов-эльфов? Если же эльфы создания другой природы (а то и вовсе созданные для услужения), то слова Соласа уже не соответствуют истине: сначала были вождями - вожди - генералы - короли - боги. Т.к. они с самого начала, в таком случае, должны были бы быть богами, иными по природе. И никакой цепочки возвышения. Т.е., на мой взгляд, некий способ "обожествления" существовал. И овладели им первыми эванурисы, тщательно оберегая и скрывая его в последствии, иначе "богов" могло стать гораздо больше. А их прибавилось ровно двое - одна по согласию самих эванурисов за силу и способности. И второй, скорее всего, вопреки, по своеволию. Вопрос с Забытыми, думаю, можно пока оставить, мы про них особо ничего не знаем. Мне всегда казалось, что это место переплетения двух миров. Это сейчас оно между мирами, как раз потому что в свое время включало в себя и изменчивый и неизменный миры, а после завесы оказалось вырвано из структуры. Кроме того, даже если дух мог проникнуть на перекресток только через элувиан - тому же Имшелю, например, не нужны ни ключи, ни пароли, чтобы проходить через них. Он свободно перемещается где ему заблагорассудится. Далее Зибенкек - Искушённость в формах даёт им силу ходить по тропам самостоятельно. Если считать под тропами элувианы, то можно сказать, что ей тоже не нужна была поддержка кого бы то ни было или чего бы то ни было для перемещения. Итого мы имеем уже двоих духовной/демонической природы, способных проходить где им хочется не взирая ни на что. Вот и возникает вопрос - а элувиан, вообще, возможно запереть от духа?
  44. 1 балл
    Тут проблема в том, что мы точно не знаем, были ли сыновья действительно ее сыновьями. Эльфийские легенды - это еще тот источник, все-таки. А то ведь и у Андрасте было трое сыновей, вот только - это дети Маферата. Если вспомнить разбор фресок от Удюдюки, то можно заметить что, например, структура фресок Эльгархана, Митал, Силейз и Андруил фактически идентична: желтый - тело, белый - глаза, розовый фон (в случае Силейз - розовым выложен огонь в ее руках), вкрапления белого - атрибуты (лук Андруил, венок Силейз, дети - цветы на руках у Митал). А вот с сыновьями уже есть отличия. У Фалондина и Диртамена черные глаза. У Джуна - белое лицо, как у Гиланнайн, хотя глаза в отличие от последней все же не желтые, а белые. В принципе, это может ничего и не значить, но в чем был замысел черных глаз у братьев, если у всех остальных, включая волка они белые, за исключение Гиланнайн, которая как раз в это исключение очень хорошо вписывается. В общем, для любителей поиска тайного смысла, здесь что-то не ладно. Мне кажется, конфликт Мо-тян с матерью в большей степени отсылка к отношениям Митал с дочерьми. У Флемет нам известны две дочери - Яванна и Морриган. Старшая, разумная и малозаметная, тихо опекает драконов и своей миссии не перечит. Младшая с характером, буянит и чудит, бросая Флемет вызов. ИМХО, лично для меня параллель, пусть и не полно, но очень даже проглядывается: Силейз - малозаметная на фоне других богов, богиня очага (огня?) и т.п., ее Вир Атиш'ан - Путь Мира, если верить Гишарелю - искусство лекаря и мастера восстановления; Андруил - неусидчивая охотница, ищущая приключений на свою голову. И ведь даже противостояние у них с Митал вполне себе было в минуты умопомрачения у Андруил. Я, кстати говоря, в связи с этим даже поискал даты: Например, четвертый мор закончился в 5:24 священного века в Антиве, в битве при Айсли. Первое, наиболее известное упоминание о Яванне относится к 5:99 и связано с убийством королевы Антивы Мадригал и исчезновением ее сына принца Эладио. Антива, кругом Антива... Upd. Кстати, если вспоминать дочерей Андрасте, то там тоже интересно, если подумать, получается: Старшая была слабой, как и мать. Родила дочь, умерла, у дочери детей не было. Зато младшая устроила демарш, уехала с тевинтерским магом и как говорит нам Мира Тедаса - у нее тоже были только дочери, хотя и неизвестно, что с ними случилось.
  45. 1 балл
    Реально интересно читать эту тему. Прям какойто детектив или научное исследование или и то и то одновременно. Вы все очень крутые.
  46. 1 балл
    А это немного разные вещи, хотя связанные между собой неразрывно.
  47. 1 балл
    Меня смущает тот факт, что Наковальня описана как "выкованная с применением чар и скрепленная лириумом". Но ведь гномы не совсем могут в магию (разве что руны, но это по сути простая гравировка лириумом), и мне сомнительно, что они сами могли переносить дух в предмет, по крайней мере без сторонней вундервафли или же банально мага. Мне кажется, что Каридин ее банально нашел и научился ею пользоваться, возможно даже как-то проапгрейдил жезлом управления на конкретного голема. Наковальня явно шабритоло-титановская, возможно через нее и создали гномов, которые "вышли из камня", эдакие эталонные големы из плоти. И может быть поэтому делать голема из плоти не выходило ни у кого, а в результате экспериментаторов задушили своими же кишками. Но в DA Legends был такой Бейрус, который хотел достичь высот Каридина и делал големов из порождений тьмы (sick bastard) и глубинных охотников, но он тоже сошел с ума, да еще и добровольно заточил себя в тело голема, т.е. гномы если хотели могли и без Каридина додуматься как их делать. Учитывая давность ситуации с Андруил (до Завесы) - Наковальня могла в принципе служить фиксатором духа в сугубо материалом теле. Может из-за этого Андруил и шизнулась, раз не могла выбраться из тела обратно в свой привычный мир. Митал в свою очередь могла освободить Андруил и ее дух, при этом стерев из памяти местонахождение этой чудокузни.
  48. 1 балл
    К слову об Андруил, вопрос может быть дурацкий или уже обсуждался - а ее не могли сделать големом? Я в том смысле, что у нее были "доспехи из пустоты" и "все забыли как она выглядит", а у нас есть соответствующая Наковальня пустоты, которую Каридин внезапно вытащил из задницы спустя годы исследований. Андруил вполне могла спуститься в Бездну буквально, где и нашла эту Наковальню или же ее поймали да запихали в голема. При этом в качестве "оружия из тьмы" могло выступать оружие из красного лириума - големы к скверне не восприимчивы, но от красного лириума у нее могло снести крышу.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Не нашел кто это сделал и при каких обстоятельствах, к сожалению. Если есть информация, поделитесь ею (ссылочку или номер страницы было бы хорошо).
×
×
  • Создать...