Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
    35. Книга о мести Вальтер Скотт «Пират» .
  4. 5 баллов
    На официальном Youtube-канале игры Cyberpunk 2077 появилось новое видео в котором разработчики показали фрагменты своей работы над синематик-трейлером, который был продемонстрирован летом во время Е3 2019. Разошедшееся в широких кругах в последствии это видео вызвало небольшой скандал среди игроков, которые думали, что игра и в частности показанный в трейлере Джонни Сильверхенд будут графически соответствовать показанному на видео.  К несчастью показанное позже геймплейное видео игры не оправдало этих ожиданий, хотя по словам специалистов Digital Foundry, это геймплейное видео игры не отражает того качества, которое было показано за закрытыми дверями конференции Е3. В частности на выставке игра вызвала восторг детализированными текстурами и была показана в 4К-разрешение на широком экране в то время как публичное видео имеет всего 1080-разрешение, а сглаживание в некоторых места вовсе отсутствует. Под динамичную музыку разработчики показывают кадры из сцен с захватом движения актеров, небольшие вставки работы с объектами в редакторе игры, арты, модели персонажей и многое другое. Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
  5. 4 балла
    Киану Ривз на Tokyo Game Show
  6. 4 балла
    Лето проводила взглядом морталитаси и безразлично передёрнула плечами. Её гнев прошёл и она больше не видела смысла хоть как-то прерывать своё ледяное безразличие. Если у Асейдоры была возможность разрешить ситуацию не поднимая дипломатический скандал - этим нужно было воспользоваться. Сама Лето никогда не увлекалась алхимией, предпочитая полагаться исключительно на свои силы. А владение магией созидания было достаточным, чтобы исцелять полученные в бою травмы - но едва ли более. Она была острым инструментом. Не лишённым гибкости, но всё ещё предназначенным для сражений, пусть и существование в ордене неизбежно влекло к участию в многочисленных интригах среди различных ковенов. С большой силой приходило ещё большее желание её приумножить. Самой же чародейке вполне хватало быть достаточно уважаемой и опасной, чтобы к ней не лезли с многочисленными предложениями и её не репрессировали при высказывании своих нелестных мыслей. А Лето всегда была излишне прямолинейна. Наконец, вниз спустился служка морталитаси и предоставил пузырёк. - Судя по всему, это положительный ответ. - сухо произнесла чародейка, беря в руку флакон и наблюдая за тем, как переливается его содержимое в свете свечей. - В таком случае мы можем обойтись одной большой услугой нашей цели. Думаю, он будет достаточно благодарен, чтобы развязать свой язык. В интонации Лето ощущалось недосказанное "либо". Однако все прекрасно знали, чем может стать это "либо". - Думаю, нам лучше идти к нему без нашего дражайшего шевалье. Холодный и колкий взгляд достался Этьену.
  7. 4 балла
    Предстоящая выставка Tokyo Game Show 2019 дарит новые впечатления ещё до своего официального начала. В сети опубликован совершенно новый трейлер Final Fantasy VII Remake - ремейка классической FF7 воссозданного на новом движке с улучшенной графикой и некоторыми другими изменениями. Разработчики пообещали изменить геймплей игры для соответствия современным стандартам, но оставшись верными духу оригинальной игры. Также будет исправлено одной из главных упущений - кошмарная английская локализация. FF VII Remake предложит игрокам огромное (по сравнению с оригиналом) количество диалогов и кат-сцен. По словам Джейсона Шрайера за первые полчаса игры он услышал больше диалогов, чем за весь оригинал. Видео демонстрирует игрокам прыжок с парашютом, гонку на мотоциклах, обновленные локации оригинала и совершенно новые, призываемых существ Ифрита и Шиву, а также многое другое.  К несчастью Final Fantasy VII Remake выйдет эксклюзивно для PS4, игра поступит в продажу 3 марта 2020 года. Также стало известно, что ремейк будет выходить в формате эпизодов ввиду трудоемкости создания.
  8. 4 балла
    Saarebas На спокойную гладь озера медленно, но с упрямой неотвратимостью, столь свойственной твоему народу, опускалась ночь. Редкие звёзды сегодня горели необычайно тускло, почти не способные пробиться сквозь пелену грозовых облаков. Всё в этой чужой варварской стране было непривычным, неприятным, неправильным. Но вас прислали сюда с важнейшей разведывательной миссией, чтобы вы узнали о причинах Мора, и вы не намеревались отступать. Местные, едва завидев вашу семёрку, шарахались и спешили убраться подальше, что вас в полной мере устраивало, ведь вы не стремились контактировать с этим никчёмными basra, поэтому вы разбили лагерь на необжитой части берега Каленхада. Ничего не предвещало беды — царящую тишину нарушали только потрескивания костра и редкие негромкие переговоры расположившихся около него кунари, готовившихся ко сну. Вы не сразу заметили их, а когда заметили — стало уже слишком поздно: осквернённая стрела со свистом вонзилась глубоко в глазницу вашего часового, и он замертво пал на хладную землю. Первые из них двигались бесшумно, практически неразличимо в темноте, другие — хрипели, рычали, издавали боевой клич, заполняя пространство какофонией премерзких звуков. Неясная тень скользнула к спине одного из ваших воинов, и в следующий миг зазубренное лезвие уродливым чёрным побегом проросло из его груди. Вы ринулись в атаку. Вы бились яростно, неистово, неудержимо. Ты поливал их огненным дождём, сковывал льдом, превращал в град осколков ударами камней, изжаривал разрядами молний. Но на их стороне было численное преимущество. И всё же… Вы справились. Но какой ценой? Твои братья погибли, твой Arvaarad погиб, даже ваш Sten, сильнейший Beresaad, сняв голову с плеч последнего Порождения Тьмы мощным взмахом Valo-Kas, рухнул на пол. Ты изнемождён и серьёзно ранен. Ты вдали от дома. Ты Maraas. Nehraa aqun ebra kata Arvaarad. Отступник Ты знаешь, что они тебя ищут. Они преследуют тебя. Они идут по твоим следам. Храмовники никогда не отстанут от тебя, никогда не отступят, никогда не позволят тебе просто жить. И всё потому, что от рождения ты не такой, как все — ты способнее, ты сильнее, ты лучше других. Ты слышишь хруст веток за спиной под их тяжёлыми шагами, чувствуешь их взгляды на затылке, краем глаза замечаешь в просветах между деревьями солнечные блики на их отполированных доспехах, но стоит обернуться — ты не видишь ничего подозрительного. Может, на фоне усталости у тебя развилась паранойя? Может, уже давно никто за тобой не гонится? Может, ты зря избегаешь проторённых дорог?.. Так или иначе, ты всё равно уверен, что треклятые церковники будут посылать за тобой своих чёртовых ручных наркоманов, крепко сидящих на лириуме, снова и снова, пока не схватят тебя, чтобы вернуть в Круг и усмирить, или не убьют. Твоё воображение слишком уж живо рисует тебе картины твоей поимки и её последствий. Ты ведь помнишь беднягу Овэйна, не так ли? В библиотеке от скуки ты читал истории о Серых Стражах, об их героических подвигах и об их отношениях друг к другу. Ты читал, что они относятся к таким, как ты, к одарённым, без страха, без пренебрежения, без попыток заковать в цепи. Ты читал, что они принимают в свои ряды таких, как ты. И ты понимаешь теперь, что вступить в их орден — твой единственный шанс на судьбу лучшую, чем доля вечного беглеца. Вдруг тебе удастся добраться до Остагара, где они вместе с королём готовятся дать отпор Порождениям Тьмы? Вдруг твоё имя даже восславят в легендах? Вдруг именно ты станешь тем, кто остановит Пятый Мор? Ты приближаешься к Лотерингу. Наверняка там есть храмовники, которые вряд ли встретят тебя радушно, но у тебя закончились припасы и силы. Думаешь, стоит заглянуть в забытую Создателем деревушку? Или ты предпочтёшь идти, пока не упадёшь от изнеможения или не доберёшься до пункта назначения? Убийца Эрл — или теперь уже тейрн? — Хоу ждал тебя в тронном зале Хайвера, окружённый понемногу начинавшими испускать не самые приятные ароматы трупами защитников замка. Ты не мог не подметить, что Рендон похож на крысу не только своими поступками, но и внешне, но тебе, увы, платили не за оценку заказчиков и не за анализ их поступков. У него для тебя был хорошо оплачиваемый заказ, а ты едва сводил концы с концами в последнее время, поэтому ты, получив весточку от Воронов, мчался сюда на всех парах. Хоу с не слишком большой охотой рассказал тебе, что этой ночью здесь развернулась битва. Должны были погибнуть все Кусланды, кроме отправившегося к королю Фергюса, вместе с большинством лояльных им людей, но его брату, судя по всему, удалось сбежать. Скорее всего, поведал тебе Рендон, Коултону помог Серый Страж, так некстати явившийся сюда в поисках рекрутов, поскольку и его тела не удалось отыскать и никто из переживших сражение — вернее, из принимавших активное участие в бойне и не встретивших свою смерть — солдат Амарантайна не видел ни командора Дункана, ни младшего отпрыска Кусландов. — Найди и убей Коултона Кусланда и Серого Стража Дункана до того, как они присоединятся к Кайлану, и я щедро вознагражу тебя, — пообещал эрл Хоу и бросил тебе увесистый кошель с монетами. — Здесь сто соверенов… на сопутствующие расходы. — Ты ловко перехватил мешочек в воздухе и смог убедиться, что он не соврал насчёт выданной тебе суммы. — Получишь остальное, когда выполнишь задание. Вы не особенно долго обговаривали условия контракта, так что минут через десять или даже немного раньше Рэндон махнул рукой в знак окончания обсуждений и ты оказался вновь предоставлен сам себе. Ты точно знаешь, что у беглецов есть фора примерно в восемь часов, но они, наверняка выдохшиеся и раненые, вряд ли движутся быстро. У тебя есть все шансы нагнать их и даже перегнать. Ты можешь сразу отправиться в сторону Остагара и устроить им ловушку где-то на пути. Но вдруг что-то пойдёт не так? Не лучше ли наскоро осмотреться в замке и попытаться найти подсказки, как им удалось скрыться и куда они могут наведаться по дороге? Музыкант По пути к Остагару, где король Кайлан, по слухам, собирается дать бой Порождениям Тьмы и покончить с зарождающимся Мором, ты остановился в Лотеринге. Тебе было необходимо восполнить запасы воды и еды, приобрести необходимые вещи и, в конце концов, снять комнату в таверне. Что может быть лучше хорошего отдыха на мягкой кровати? Тем более если не знаешь, когда в следующий раз доведётся хотя бы просто нормально выспаться. Дорога сюда прошла довольно легко — ты почти не встречал трудностей, даже на разбойников, как ни странно, не наткнулся, — и у тебя есть все основания полагать, что так продолжится и дальше. Но ты так не полагаешь. Потому что тебе лучше, чем многим другим, известно, что судьба способна преподносить сюрпризы, приятные и не очень, в самый неожиданный миг. Не успеваешь ты переступить порог «Убежища Дейна» — твои ноздри начинает щекотать дразнящий аромат жарящейся свинины, доносящийся с кухни. Рот независимо от твоего желания наполняется слюной, а в желудке предательски урчит. Только теперь ты до конца понимаешь, насколько проголодался. Пока это не слишком заметно, но если присмотреться, можно увидеть, что местные встревожены. При твоём появлении все разговоры смолкли и к тебе устремился как минимум десяток взглядов. Впрочем, почти сразу же интерес к тебе по большей части угас и прежние обсуждения возобновились. Полукровка Окинув придирчивым взглядом своё зеркальное отражение, ты остаёшься довольна: нанесённый тобой рисунок совершенно неотличим от татуировок Молчаливых Сестёр. Полная решимости, ты берёшь свой арбалет и направляешься в укромное место, где никто не помешает твоим занятиям. Ты знаешь, чтобы отточить свои навыки до совершенства и стать такой же великой, как Астит Серая, нужно много и упорно тренироваться, но тебе не занимать упрямства и усердия, и именно поэтому каждый день ты старательно расписываешь своё лицо, приносишь сюда созданные тобою собственноручно оружие и болты и, тщательно прицеливаясь, стреляешь до изнеможения, сначала до боли, а затем и до онемения в пальцах, до кровавых мозолей на подушечках. Ты не сомневаешься, что твои героини не сдаются перед трудностями, а потому не пасуешь перед ними и сама. Когда продолжать уже совсем невозможно, только тогда и ни секундой раньше, ты возвращаешься домой, умываешь лицо и посещаешь библиотеку. Там ты читаешь истории о твоём народе, о Совершенных и — главное — о бессловесных воительницах и учишь язык жестов, пока в глазах не начнёт рябить, а буквы и картинки не сольются в одно сплошное неразборчивое пятно. Сегодняшний день ты планировала провести так же. Но придя, как обычно, в свою пещеру, которую ты случайно обнаружила уже довольно давно и которую приспособила под тренировочный зал в тайне от других, ты сразу поняла, что кто-то в ней похозяйничал в твоё отсутствие: смастерённый тобой манекен выпотрошили, добротную мишень разломали, другие хранимые тобою здесь вещи разбросали и повредили. Сказать, что ты расстроена — значит, ничего не сказать, но сейчас ты думаешь не об этом, а о странном пугающем звуке, который ты услышала из темноты в глубине. Ты можешь убежать, поведать другим о произошедшем тут и переложить все заботы на их плечи, но разве Астит поступила бы так?.. Воровка В последнее время твои дела идут из рук вон плохо. Создаётся ощущение, что фортуна от тебя отвернулась или тебя кто-то проклял. Торговец, которого ты попыталась обокрасть вчера, заметил это, погнался за тобой и едва не поймал. Но тебе слишком хорошо знакомы улочки Денерима, поэтому ты ускользнула, нырнув в одну из подворотен и взобравшись по стене на крышу. В любом случае сегодня надо на что-то жить. Пока ты проверяешь карманы в поисках завалявшихся там монет, ты видишь, как в твою сторону несётся рыжий мальчишка. Кажется, раньше ты не раз замечала его в эльфинаже. — Вам письмо! — торопливо выпаливает он, впихивая тебе сложенный пополам лист. Почти машинально ты принимаешь у него бумагу и, повинуясь внезапному порыву, отдаёшь эльфёнку три последних медяка, что чудом нащупала на дне своего кошелька. Его глаза вспыхивают неподдельным восторгом — вероятно, в этот самый миг он готов ради тебя на величайшие из подвигов, — и он горячо благодарит тебя, после чего будто бы опомнившись и опасаясь, что ты можешь передумать и забрать деньги обратно, вздрагивает и спешит прочь. Если ты не выкинешь записку, а всё же развернёшь её, то прочтёшь: «Знаю, что не всё у тебя сейчас гладко, но ещё знаю, что ты чрезвычайно талантлива и способна помочь мне достать кое-что, за что я готов крайне щедро заплатить. Если заинтересована, приходи вечером одна в „Покусанного Дворянина“ — я встречу тебя там. Доброжелатель». Мститель Ты отомстил, но стало ли тебе легче? Каждый раз, когда ты пытаешься сам себе ответить на этот вопрос, ты отчётливо слышишь оглушительный плач маленькой девочки, будто она находится прямо рядом с тобой. Перед глазами встаёт слишком яркая картина: она падает возле пронзённого твоей стрелой мужчины на колени, обнимает его, трясёт в напрасной надежде, что он вернётся к ней. — Папа! Папа! Папочка! Очнись, пожалуйста! — то пронзительно кричит в отчаянии, то переходит на едва различимый шёпот: — Я буду самой лучшей дочкой, только очнись! Она ещё не понимает, и не может, и не хочет поверить, что отец покинул её навсегда. Но ты это знаешь. Ты это видишь. Ты тому виной. Он заслуживал куда худшей смерти, ты не сомневаешься, но заслуживала ли такого она? Что столь ужасного сделала эта кроха, чтобы ты наглядно продемонстрировал ей, как умирает её близкий и любимый человек? Неужели она за свою короткую жизнь успела ужасно согрешить? Чувствуешь ли ты сожаление? Ты просыпаешься в холодном поту. В пределах видимости нет ни трупа, ни девочки, ни поля — лишь лес. Похоже, ты задремал под раскидистыми ветвями старого дуба на своём плаще, расстеленном на земле. Мысли всё ещё путаются, и ты мотаешь головой, желая стряхнуть с себя последние клочки морока. Ты извлекаешь из сумки бутыль с водой и делаешь жадный глоток. Ты смотришь на затянутое дымкой туч ночное небо, и тебе кажется, что оно отвечает тебе укоряющим взглядом множества тускло горящих глаз. Ты отомстил, но как жить дальше? Пират — Не было слова для небес и земли, для моря и неба. Была только тишина, — нежным, мягким и приятным голосом нараспев вещает прелестное создание. — Затем Голос Создателя вымолвил Первое Слово, и Слово Его стало всем: сном и мыслью, надеждой и страхом, безграничными вероятностями. Ты готов слушать этот голос целую вечность. Если бы Песню Света всегда исполняли так — ты наверняка посещал бы церковь куда чаще. Небесно-голубые ясные глаза обладательницы голоса смотрят на тебя кротко, смущённо, стыдливо. Создаётся впечатление, что нагая девушка перед тобой невиннее младенца, но ты знаешь, что кого-то порочнее Лилит — так зовёт себя эта блудница — найти непросто. И всё же каждый раз она тебя удивляет, вовлекая в новую игру, и в том числе поэтому ты так часто ходишь именно к ней. Ты стягиваешь с неё клобук — единственный предмет одежды, что на ней был, — и её длинные белокурые волосы рассыпаются по плечам, не прикрывая пышную грудь, но лишь подчёркивая идеальность форм. Пухлых розовых губ на миг касается лёгкая улыбка. Ты никогда не встречал Демона Желания, но если он не похож на неё, думаешь ты, то он недостоин этого звания. «Жемчужина» прекрасна сама по себе, потому и популярна, но она кажется лишь ничего не значащей песчинкой на фоне начавшей работать здесь некоторое время назад Лилит, сверкающей ярче любого бриллианта.
  9. 4 балла
    Хоть и очень ждал игру, но даже так она смогла меня удивить: думал, что будет X-Files, а оказался какой-то Твин Пикс. Из-за уже одного только кукольного шоу я готов выть от восторга, а там в целом построение повествования такое, что тебя держат в неведении относительно практически всего. Собственно, очень порадовал подход к нарративу. С геймплеем-то всё было более-менее понятно ещё на анонсе, наверно, а тут Дом приятно исследовать даже не столько ради того, чтобы получить долгожданную левитацию (хотя и её, конечно, тоже), сколько чтобы найти больше записок, больше видео с Дарлингом и дойти до конца этой истории. Играю на X и впервые на приставке словил фризы, тормоза и прочие радости тру-PC гейминга. Хотя такой разрушаемости и таких напряжённых, насыщенных деталями офисной мебели и кусками бетона боёв по аналогии нигде не припомню. Видимо, игра чересчур тяжёлая для текущего поколения. Жаль только, что у игры очень умеренный фон восторгов, видимо. Даже высокие оценки тут не сказались - все помекали, как будто каждый день выходит подобная игра.
  10. 4 балла
    Вот такая симпатичная японочка вышла с минимумом усилий. в топку оружие ближнего боя, у меня лапки.
  11. 4 балла
    - Их шумный набег в ночи способствовал тому, что вокруг поместья расставили охрану, - сказал подошедший к группе Анку, до этого который находился возле лестницы. - И если тайного прохода всё-таки не было, то вам пришлось бы отвлекать стражников или взбираться в ближайшее окно, чтобы попасть внутрь. Он протёр пальцами переносицу. - На подобные происшествия реагируют по-разному. Но ввиду того как замкнулась семья, то что-то мне подсказывает, что Эммануила не получиться застать на Летнем рынке. Тем не менее... Первое: Проследить за входом поместья Ривьера. Если Эммануил всё-таки выйдет – разговорите его по дороге к Летнему рынку или похитьте, чтобы забрать в найденное место для допросов. Второе: Дерзкий вариант, предполагающий пробраться в поместье ночью через тайный проход и найти Эммануила, чтобы сразу добиться от него правды. Следует, однако, опасаться охраны, если таковая будет обнаружена при входе или сам хозяин её позовёт. Третье: Создать лекарство для Леони. Можно также попытаться вылечить её магией, если кто-то из магов знаком с азами созидания. - Возможно, поступок шевалье сыграет нам на руку. Но это может понести также последствия в худшую для нас сторону. Боги милосердны, если этого не произойдёт. С этими словами Анку сел за ближайший столик и заказал тёплого вина с мясом.
  12. 4 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Да ладно, ребят, Рим тоже не сразу строился) Теперь у них есть финансирование, воодушевление прет (тем более с таким положительным приемом людей), вон уже новое что-то делать решили. Может команда разрастется, и шаг за шагом дальше развитие пойдет. Глядишь и правда новые БВ подрастут.
  15. 3 балла
    Во вздыбленном ветром небе трепещет белозубый узор. Вот-вот грянет гром, и облака, отхлебнув хмурой грозовой тяжести, дождем извергнутся наземь. Забарабанят по воде крупные косые капли, воздух наполнится звенящим шепотом струй и запахом сырой ароматной почвы, станет колким и промозглым, отзываясь зябкой дрожью. Я воздеваю лицо к солнцу и смиренно жду его последних теплых даров. Все неизбежно канет во тьму, все неизбежно воспрянет к свету. Предзакатное солнце прощально вспыхивает алым и тонет в собственном отражении. Воздух, наполненный предвкушением бури, тревожно гудит, растерянно свирепеет ветер, оживают и блекнут тени. Я думаю о месте, где родился, проживая воспоминание за воспоминанием: густые изумрудные топи редеют, уступая песочно-белым отмелям, надменная угловатость башен старого Тевинтера сменяется незатейливой простотой приземистых юрт kabethari, из порта доносятся крики чаек и слабый запах гаатлока. И звон цепей. Будто дымчатый плащ, наброшенный на исполинские плечи, густеет туман у самой вершины недосягаемо далекой башни. В стенах ее живут подобные мне, несущие на себе клеймо проклятия; даже на юге, где им не зашивают ртов и не надевают браслетов, они все еще изгои. Зачем держать их здесь, вдали от живых? Затем, что они угроза. Затем, что они saar. Смеркается. Предвестники надвигающейся грозы гроздьями падают ниц, бьются о водную гладь, текут по лицу и шее. Плечо, рассеченное исчадием скверны, скверно саднит, лихорадочно пульсирует рана в боку - глубже и уродливей первой, но едва ли смертельней. Говорят, что буря хранит отважных, но я в это не верю. Моя вера до ужаса практична. Я верю в боль. Верю в страх. Верю в смерть. Верю в то, что буря, доведись тебе в нее попасть, не оставит тебе ни единого шанса. Эти истины просты и незатейливы, их нетрудно усвоить, и стократ проще, если они высечены плетьми у тебя на спине, выбиты ударами на почках и печени, напечатаны вощеной нитью на плотно сшитых губах. Дождь хлещет все усерднее, но наперекор прохладе внутри пылает костер. Раскаты грома взрываются канонадой оглушающих залпов, до боли закладывая уши, и мимолетная слабость в коленях грозит обрушить меня вниз, но asaaranda, шепчут мои губы, ты надо мной не властна. Дыхание становится ровным и легким, сердце, тревожно сжавшись, обреченно замирает, вздрагивает напуганным dathrasi и успокаивается. Под ногами тихо щебечет галька, ветер гонит к берегу грязные белые гребни. Kataherah, katahissera. Прежде, чем острие недурно заточенного кинжала проделает во мне дыру, и сырая, отдающая ржаной мукой и солониной кровь хлынет наружу, вынуждая меня пылать еще жарче и беспокойнее, еще до того, как пелена красного тумана заползет под веки и затуманит взгляд, до того, как предвкушение скорой смерти вскружит мне голову и сдавит шею тошнотворной, горчащей от сладости удавкой, я буду смотреть, и взгляд мой - узник гибнущего заката, невыразимо прекрасного озера, мрачной, чудовищно одинокой башни - ничто не сможет вызволить из этого плена. Я родился рабом, и умру им. Сорвав маску, я остервенело швыряю ее в воду, тратя на это жалкие крохи тех сил, что еще текут по моим жилам. Солнце тепло целует меня в губы улыбкой, и соленой каплей - в краешек глаза. Это не слезы, это всего лишь дождь. Asit tal-eb.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    К маю Гимн был второй по продажам игрой у БВ. В данный момент вероятнее всего уже первая. 4 по продажам релиз в ритейле (вспоминаем соотношение) в США за год, в прочих регионах все примерно то же самое, не считая Японии, где своя атмосфера. Топы гуглятся легко. Рекорд цифровой прибыли по издательству. Дальше нужно только повесить баннер, чтобы из космоса было видно. Ты же прицепился только к изначально идиотской цифре в 6кк за месяц. Которая доказывает...ничего.
  18. 3 балла
    Всем спасибо за игру, заходите на мою (видимо, следующую) :3 Присоединяюсь к поздравлениям)
  19. 3 балла
    Настолько упорото, что хорошо.
  20. 3 балла
  21. 2 балла
    Ну и это... Того. Я тоже на поклон.
  22. 2 балла
    Мой протаг кстати
  23. 2 балла
    Всем спасибо за игру! А вы там мучайтесь хД))
  24. 2 балла
    У этого заказа запах был… такой же, как в замке. Мертвечиной тянуло и от самой идеи убивать Стражей в Мор, и от заказчика с бегающими глазками и претензией на коварство. Но отказываться от этой работы не стоило по одной простой причине. «Сам Дункан… Да. Это будет красиво!» От одной этой мысли с Зеврана словно ветром смело усталость. И дело было даже не в кошельке с золотом, которого он, собственно говоря, не ожидал. А в том, как это будет в итоге выглядеть… Если все сделать правильно – это будет просто шикарно, лучшего и пожелать было нельзя. Эльф улыбнулся – легко, уголками губ. Почтительно поклонился заказчику, сделал несколько шагов назад, повернулся и удалился без лишних церемоний. Сейчас ему надо было осмотреть замок. «Вот так оно и получается, когда убийствами занимаются бездарные любители,» - заметил он про себя, посматривая на трупы и кровь на полу. – «Лужи крови, груды мяса, попавшего под раздачу, а тот , кого надо было ликвидировать – сбежал. Потом еще спрашивают – почему я не люблю дилетантов. Да вот поэтому… Поэтому и не люблю.»
  25. 2 балла
    До возвращения в таверну. Боль! Боль скрутила его тело, вцепившись, словно блоха в бродячую собаку. Он резко опустился на одно колено, латная рукавица схватилась за прутья клетки, сжав их до скрежета металла. Было слышно лишь тяжелое дыхание Этьена де Рожера. Но вскоре, боль прошла, а с ним - вернулась и обычная уверенность шевалье в собственных силах, в самом себе. Словом - ничего не изменилось. А через некоторое время - двери клетки отворились и Шевалье Её Величества был свободен. Таверна. ...Маги смогут на месте сказать больше. Отлично, великолепно. Они все еще не знают, чему противостоят. И как же ему разить мечом того, кого он не знает? Против кого ему противостоять? Покачав головой - и лязгнув шлемом при этом - шевалье ответил. - Мне нравится это все меньше и меньше. Нас словно... Хотят, не знаю... Мы даже приблизительно не знаю, против кого должны идти. В конце концов, это все может оказать... Ничем. А в этом нет чести. Но как бы то ни было, нам придется сунутся в этот омут. Да, придется. Реплику Лето он не счел нужным внимания. Хотя... Шлем Этьена повернулся в её сторону, достаточно красноречиво лязгнув, посмотрел на неё пару минут - а затем снова уставился на пузырек.
  26. 2 балла
    - Я могу приготовить лекарство, - Айседора превратилась в памятник самой себе. Нелегко обещать то, в чем не уверена. - Мне потребуется кое-что... но главный ингридиент, - она кивнула в сторону веселенького чайника, - доставлен. Это... очень предусмотрительно. Где-то через час взмыленный Петро тащил раздобытый у рыбаков перетопленный жир недавно кем-то пойманной акулы. На самогон расщедрился хозяин их пристанища. А остальное было у мадмуазель Элиаде в ее поясной сумке. И лучше было бы не заглядывать туда незнакомым храмовникам. Вопиюще непригодные условия для тонкой алхимической работы Айседора сносила стоически. И лишь когда все-таки вышло нечто, по ее мнению, способное излечить отравление опасным растением, она почувствовала, как онемели плечи, остававшиеся всё это время в нервном напряжении. Сама морталитаси долго мыла руки в тазу с теплой водой, тогда как Петро доставил искомый пузырек их спутникам.
  27. 2 балла
    В тишине комнаты послышался хруст суставов, потомственная некромантша "ломала" пальцы. Сцепив их и таким образом прекратив неприятные звуки, она проронила: - Я могла бы... с Эммануилом поговорить, - через силу, но выговорила она сомнительное по вероятности предположение, впрочем, добавив. - Но для похищения мне нужна подмога. К тому же, возможно, господин Паццини прав, если застать его дома и приготовить лекарство... мадам Леони будет нам признательна, а мерзавец будет молчать об этом визите. если припугнуть оглаской. Она оглядела присутствующих. Эта проклятая ответственность перед семьей, перед короной. Боги, когда же она расплатится за собственные долги? Петро к тому времени, как состоялось обсуждение их планов, успел подняться. Уже и поругался с кузнецом, выторговав у того скидку за то, что подкова-то своя, чай подкову-то ковать тому не пришлось. А запросил прохиндей, словно четверку подковал. Довольный, заглянул в помещение, притих, подмигнул Рино, зыркнул в сторону его строгой начальницы и, приветствовав присутствующих крайне ненавязчиво, присел у двери, не вмешиваясь в беседу.
  28. 2 балла
    - Постой, что значит "колдовской ужас"? Прорыв Завесы, ты это имеешь ввиду? Обратился он к Дарио. Конечно же, он ни словом не обронил о том, где был, как там оказался. Ни к чему это. - Прорыв. Сиюминутное истончение. Кровавая сделка. Любой из названных вариантов и никакой из них. Маги смогут на месте сказать больше, - ответил на вопрос "говорящих доспехов" Дарио. Особого энтузиазма насчёт ситуации с Колдовским Ужасом искатель не испытывал. Лучше послать анонимную весточку местным храмовникам. Позже, когда излишнее внимание к особняку Ривьера не повредит их главной задаче. - Я бы вернулся за хозяйкой. С противоядием или целителем, - после недолгих раздумий добавил антиванец. Общение любой степени добровольности, в отличие от тайного проникновения, к сильным сторонам Дарио не относилось.
  29. 2 балла
    Только сундуки. При достижении высокой репутации у фракции можно получить уникальный легендарный предмет. Плюс влияет на прохождение игры. В общем - да, так. Видно в прологе, если убегать с шарлатаном через чёрный ход. Но в частных случаях может быть иначе ;) Сомневаюсь, что кто-то успел проверить, но, скорее всего, нет. Разве? Это где такое было? По крайней мере, там нет респауна как в ММО или в инквизиции. Вундервафли точно не возрождаются, что касается рядовых "волков", "кабанов" или "разбойников", то дело в том, что обычно, доходя в локации до какой-то точки (скажем, деревни аборигенов), ты в следующий раз телепортируешься уже в эту точку, нет необходимости идти через всю локацию. Поэтому пока сложно ответить (: Перемещаться по карте, очевидно. Только для начала придётся открыть точку перемещения, то есть ножками до неё добежать. То есть чтобы попасть, например, в Хикмет, можно сначала проехать на караване за 10 монет, а дальше перемещаться глобусами.
  30. 2 балла
    После неудачного опыта с первой частью отложил все последующие на потом, т.к. первая оставила скорее неприятные впечатления, и спустя несколько лет смог-таки к ним вернуться. Вторая уже выглядит и играется получше, хотя пальбы там всё ещё очень много - даже в новой Ларе, мне кажется, больше платформинга, чем в Uncharted, который скорее Макс Пэйн, чем приключенческая игра. Забавно, что мою девушку, у которой аллергия на старую графику, игра удивила тем, как она до сих пор смотрится, несмотря на свой уже довольно почтенный возраст - сравнивали с Assasin's Creed II, который вышел в том же году, и последний сравнения не выдержал. Очень классные анимации, отлично поставленные кат-сцены даже спустя 10 лет. А ложкой дёгтя, помимо пальбы, оказался Лазаревич - упоротый босс, над которым мучился довольно долго. Когда он орал DRAAAAAAAKE, я тоже орал. Третья часть показалась такой же второй, только пожиже. Сюжет пресноват, вау-моменты уже давно мозолили глаза в многочисленных видео, так что при всей их крутости эффект был не тот. Читал, что Эми Хэнниг говорила в интервью, что во всех Анчах под её руководством придумывались сначала вау-моменты, которые потом старались пришивать друг другу - и на этой части это очень заметно. Не очень цельное впечатление от игры выходит, как по мне. Понравилось только, что мистическая пурга, которую в предыдущих частях вставляли в последний момент и оттого написанная на отвали, здесь наконец-то канула в лету. И вот насколько я был скептично настроен после 3-х частей, которые у меня особого отклика не вызвали, насколько 4-я оказалась тем самым Uncharted, который я себе напредставлял, и даже больше. Невероятно круто написанная и поставленная история просто от кончиков до кончиков - диву даюсь, что игру делали в общем-то одни и те же люди. По-моему, Эми Хэнниг надо было давно уйти, если это из-за неё Дракман и Стрэйли не могли так развернуться. Очень цельная, с прослеживаемым от и до мотивациями героев, поворотами сюжета там, где надо, да и отличными хохмами в конце концов. В первых трёх частях, мне кажется, игра выезжала во многом на персонажах, которые хоть и архетипичные, но яркие и запоминающиеся - здесь же они приобрели человеческие черты и достигли апогея своего развития. Это уже далеко уровень хорошего кино. Про геймплей тут уже многие написали и во многом согласен. Как по мне, самый чёткий и выверенный в серии. Единственное, что сильно раздражало - это механика слайда по осыпям. Чаще всего она выглядела впихнутой просто потому, что раз её придумали, то надо засунуть в игру и побольше. И ладно бы интересная была, но нет. Отметил бы ещё, что поиск сокровищ стал не такой мозговзрывающий - нашёл не все, конечно, но больше, чем в прошлых частях, где пропахал носом буквально каждый камень, но нашёл дырку от бублика, а тут их разместили ровно так, как нужно. Но очень не понравился не совсем очевидный геймдизайн локаций, когда было непонятно, куда идти, чтобы не нарваться на закрывающую для дальнейшего изучения этой локации сюжетную катсцену. Собственно, довольно много трофеев прошляпил из-за этого. А какая игра красивая...я до сих пор поражаюсь, что такой уровень можно было достичь даже с PS4 fat. Может, у меня такой разрыв шаблона после первых трёх частей, которые, за исключением анимаций, выглядят как та картинка с Безымянным из Готики, но игре уже 3 года и ничего, кроме, может, RE2 Remake, меня так не впечатлило. Художники у Ноти Дог просто невероятные.
  31. 2 балла
    Сиора пока самый полезный спутник, а в затяжных боях с островными оядолбу, так и вовсе незаменимый. Ибо хил. Вчера убил вундервафлю по квесту Васька. У меня ушли на неё все расходники - все ловушки и бомбы, все патроны, все лечебные зелья, все воскрашающие порошки, что я за всю предыдущую игру собрал. Да, форумчанин, даже патроны. Сразу спойлер - её можно не убивать, а выманить из пещеры, забрать квестовый предмет и сбежать. Пока тварь в пещере, квестовый предмет почему-то не появляется, да и прокрасться мимо неё нереально, будь ты сам сплинтер селл. Ловушки и бомбы - это одно и то же. Они по умолчанию ловушки, а со скиллом их можно кидать, как бомбы. Урон одинаковый. Очень странно, что они валяются в коробках в городе, потому что у торговцев они достаточно дорогие, стоят от 35 до 80 монет. Купить десяток ловушек на бой в начале - это потратить все свои деньги. так вот к чему я это. Из этой вундертвари выпало, внимание, 10 монет. 10 долбаных монет ><' Гридфол, зачем ты так. про "и графоний" не согласен, он там как раз весьма хорошо выглядит, как по мне. Анимация да, полный треш. Они ещё этот треш выпячивают в каждом диалоге. Не чтобы камеру отвести метров на 20 и перса в пол оборота поставить говорящего, так им надо приблизить, чтоб лицо на весь экран было. Лицо, открывающее рот, я не знаю, какими словами ещё творящееся описать 8)
  32. 2 балла
    Гномы - великие торговцы. Во все времена, во все эпохи. Они продадут вам то, что вы никогда не купите в здравом рассудке и твёрдой памяти, они обменяют шило и на мыло, и попутно получат самородок, они подарят и возьмут проценты. Великие махинаторы. Скажите вы. Шулеры и проходимцы. Нет, нет. Они Великие Комбинаторы. Которые жили под нынешним Тедасом задолго до появления на континенте эльфов и людей. Камень породила их, понеся в глубинном чреве от сил неведомых, от голубых сосудов и сердец дремлющих у лавовых озёр. Когда-то магия исаны создала их и бросила в тишину каменных монолитов, чтобы оживить неживое, чтобы помочь тем кто придёт на поверхность. Много утекло вод с тех пор, много гор дали трещины, многое изменилось. Дети Камня выросли и оживили глубины. Их Империя простиралась под всем континентом и уходила намного дальше до тех самых пор, пока голубая кровь земли не стала красной. Но что говорить о прошлом, когда за окном настоящее. Где гномы давно лишились своей первозданной магии, давно забыли Истоки и превратились в исчезающее племя, которое настырно выживает по сей день. Длинный мундштук почесал кончик широкого носа и чуть приподнял край шляпы. Искать выгоду во всём и не сдаваться. Даже на дне выгребной ямы можно найти золотой. Говаривали "тряпки" Орзаммара. - Вся эта ситуация с шевалье нам на руку, вообще-то, - проговорила пыльница и коротко пыхнула маленьким удушливым облачком. Дым задержался под фетровыми полями и медленно уплыл в открытое окно. - "Синие доспехи" отвлекли внимание. Их шумный набег в ночи послужил прикрытием для проникновения. Теперь, громкий визит к Ривьера будут обсасывать неделю, встраивать в Игру и обходить вниманием внутрисемейные дрязги Эммануила. Но не надолго. Нам надо действовать. Аристократы активируются, как только интерес к инциденту иссякнет.
  33. 2 балла
    До Возвращения в Таверну Клетка Как же много слов мы можем произнести. Чтобы оправдать себя или других, чтобы напасть на кого-то, не применяя насилия, чтобы обернуть трагедию в счастье. Как же много слов мы можем произнести – они не имеют смысла, когда человек отказывается слушать. Они не имеют смысла, когда человек отказывается понимать. Как же много слов мы можем произнести, но почему не молчание не великий дар? Слова отталкивают, но в молчании мы не побоимся прикоснуться друг к другу. Почему? Его терпение было на исходе. Следующее, что шевалье мог получить в качестве ответа – острая боль, расползавшаяся по каждой клеточки тела. Сильная, невыносимая, как свершившаяся месть, но не сладкая, а горькая на вкус. Кровь пойдёт против своего сосуда, органы будут сжиматься и на краткое время покажется, что умираешь. - Я буду молить? - звучит бархатный голос мужчины, могильный-могильный голос из глубокой ямы. - Или ты? Наблюдает. Молчит. Он видел это много раз. Каждый реагировал по-разному. Каждый реагировал одинаково. Просто ты, шевалье, пересёк допустимую черту. - Я сказал тебе всё, что должен был сказать. Если ты будешь продолжать подвергать миссию опасности и самодурствовать – тебе здесь нет места. Анку отвернулся. Он не хотел больше находиться рядом с этим человеком. - И если ты всё-таки хоть что-то понял, то прикупи какую-нибудь другую броню. Боги милосердные сколько людей сейчас говорят о неком шевалье в синих доспехах, угодившего в тюрьму, - с последними словами он исчез из поля зрения Этьена.
  34. 2 балла
    ДА2. Я готов, спорьте со мной. Я фанатик
  35. 1 балл
    Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались. Anthem В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old Republic Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проекты У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».   Переезд в новый офис Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам! В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.   В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо. Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!   - Кейси Источник
  36. 1 балл
    Фото-мод, новый режим игры "Expidition" и два новых сюжетных DLC Что интересно, при детальном рассмотрении обложки AWE можно увидеть силуэт нашего старого знакомого писателя Алана Уэйка (такой же силуэт, как на обложке AW)
  37. 1 балл
    Спайдерсы явно прыгнули выше своей голову. Игра на удивление хороша во всем, за исключением странного управления, сделанного левой пяткой. Лор интересный, персы прописаны, пейзажи красивые и живые!(привет, голые миры Андромеды). Ооочень смахивает на ДАИ
  38. 1 балл
    Некто Ледокол? Да там какая-то буза была, думаю это какой-то клон бегает и заполоняет собой форум в знак протеста) видимо уже все, почистили.
  39. 1 балл
    Эм... а люди, боящиеся запороть прокачку, в курсе, что в игре есть респек за кристаллы? Ну мало ли. Первый кристалл дают сразу по прибытии в Тир-Фради (или раньше, я не обратила внимания).
  40. 1 балл
    Няши, я вам получасовую демонстрацию геймплея принёс
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Шесть месяцев в море. У меня после двухнедельного кроссинга через Атлантику руки до сих пор темные, хотя прошел уже целый год, Карл! Представляешь, что творилось с бедной аристократкой за полгода кроссинга?
  43. 1 балл
    Ну, редактор особо не позволяет разгуляться, но смастерить загорелого корсиканца таки получилось)
  44. 1 балл
    У меня пока только один вопрос: как кто-то умудрился заметить плохую лицевую анимацию, когда у персонажей изо ртов выглядывают они, ЗУБЫ? Я вот, например, ни на что другое смотреть во время неписиных разговоров просто не могу, зубы всецело завладевают моим вниманием! И да, похоже эта игра поддерживает дискриминацию рыжих. Печально.
  45. 1 балл
    Топорненько, но на удивление приятно и интересно. Правда, боёвку пришлось основательно перелопачивать под себя. Подозреваю, что я не один такой, избалованный Дарк Солсами и Фор Хонором с уворотами на пробел, а не на чертов левый шифт. Левый шифт, Карл!
  46. 1 балл
    Интуиция - это, как я понимаю, местный аналог хитрожопости? Отлично. Не знаю, куда меня эта скользкая тропка заведёт впоследствии, но как-то умудряемся врать в лицо послам клерикалов и учёных и при этом поднимать репутацию. Одни других стоят, кстати... По-моему, от учёных достался симпатичный (и лучший в прологе) кафтан с кушаком, на который я тут же водрузил наплечник. Крафтинг в игре очень интересный. Мне нравится, как он тут реализован. Забрал у Куртки его ржавый дрын и выдал тяжёлый одноручный топор (нашёл в сундуке) зелёного качества, предварительно заполировав новой рукоятью. Напарник стал резвее шинковать мобов. Какой приятный, очень систематичный лор в игре. Ни одного чужеродного элемента, всё очень органично и адекватно друг другу. Пока, во всяком случае. Надеюсь, книг и всякого чтива потом будет больше, изи метод дополнительно обогатить сеттинг деталями же...
  47. 1 балл
    Meh. Ну не знаю, я прям кайфую от кучи референсов и внимания к деталям. Но раз не понравилось, значит не понравилось (
  48. 1 балл
    ШТА?! бровь в бровь? В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка. В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее. Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка. Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации. Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме. Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались.
  49. 1 балл
    Заходишь в тему о БВ. Задорнов. Чё?
  50. 1 балл
    это потому что никого не расстреливали...
×
×
  • Создать...