Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    имею ввиду в финале=)) у пауков финальные боссы всегда отличаются крепким здоровьем и повышенной прыгучестью. Картина на стене : натурщик превратился в скелет, не дождавшись, когда его нарисуют (спасибо тебе, кузен, что вытащил меня отсюда)
  2. 6 баллов
    Финал личного квеста Курта сделал мне так хорошо, как игры вообще давно не делали. Актеры озвучки фемгг, Курта, Кости и Петруши отрабатывают на все деньги, режиссура катсцен - кайф. К лицевой анимации быстро привыкаешь, перестаешь испытывать инсульт жопы от гнущихся вместе с губами зубов персонажей и даже начинаешь находить очаровательными и выразительными мелкие детали: движения глаз, бровей, наклон головы. Боевка однообразная, но бодрая (мили маг). Не играла в предыдущие игры студии, но теперь оч хочу в будущем увидеть, что они могут сделать с большим бюджетом и командой. Мне нравится их контент и я хочу есть его большой ложкой. Динамика между Де Сарде, Константином и Куртом уже сделала и окупила мне игру, хочу больше знать об их жизни в прегейме, все их интеракции и диалоги были для меня душеспасительными.
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    А вы всё Цири, Цири... - ArtStation
  5. 5 баллов
    Уже более месяца назад PCGamer взял интервью у разработчиков Baldur's Gate 3. И вот мы "спешим" им с вами поделится. За перевод все благодарности опять уходят Caramel_Colonel. Читать дальше
  6. 5 баллов
    Да, прямо высказала, что у меня в душеньке. Схожее неопределенное чувство. Что все реально вот хорошо, прям по пунктам одно за другим, интересно, даже лампово, что ли, но... меня не покидает внутренний вопрос об этом "но". Как будто чего то сильно не хватает, но я никак не могу понять, чего же именно. Но надо и правда дальше играть, надеюсь изменится все, ну или я пойму в чем же дело. Ну а в целом респект Паучкам. Продвигаюсь крайне медленно, вчера монстра-босса завалила в одиночку, забрав, видимо по дамагу, все агро врага. Васко и Сиора нифига вообще не помогали своими пукалками, только скопытились, когда босс наконец обратил на них внимание. Играть магом здорово, но почему меня не покидает чувство, что я играю в упрощенную версию ДМС xDD Божечки, какие танцы я выплясывала. Вот нравится мне, когда бои не только тактические (хотя и тут место было), а скорее рассчитанные на твое собственное умение "сплясать" на геймпаде. Кстати, на нем реально здорово играть, и уместить все умения на кнопки вообще не проблема, хорошо все продумали. Ну и еще я зачем то от нефиг делать лезу к врагам много выше уровня, чтобы продолжать одиночную пляску со смертью (серьезно, зачем я вас вообще с собой вожу, други мои?). P.S. маги рулят
  7. 4 балла
    Нет, я не доиграла. И это, наверно, не спойлер. Вообще, мне нравится игра и не нравится - и все из-за того же. С одной стороны, на моем сердце благодать и удовольствие, как от приятного кафе, потому что вот, какая классная РПГ, тут всё по-эрпэгэшному. Вот как оно должно быть: красивые герои (ну правда, мой малчик - именно таков, какой живет в моем каком-то подсознательном чувстве идеального персонажа - как они угадали? Я ведь вечно выбираю не тех!)))), очень много диалогов, много локаций, интересный сюжет, любопытные и длинные цепочки заданий... Эта игра вобрала в себя множество находок, которые были разбросаны по прежним, а тут вроде бы как они все собраны, делая мир уютным и очень узнаваемым. Казалось бы, чего еще надо? Но... Нет, вообще-то мне нравится (я выше уже написала, да). Но чего-то, блин, не хватает. Какой-то эмоции. Я не знаю, как объяснить. Вот у группы "Ленинград" есть такая песня "Дорожная"? так вот... =D Ладно, шучу. Ну правда - то ли я переела РПГ, а хочется всё еще свежести впечатлений, а у меня уже на месте соприкосновения впечатлений с душой мозоль? То ли что? Надо бы доиграть, конечно. Может, оно все же появится.
  8. 4 балла
    Ну если дополнительные задания не выполнять, то, возможно, так и есть. Это только на всяких ютубах искать. Лично я не люблю всё в игре руинить, лишь бы увидеть очевидно плохой результат. Может только я такая перфекционистка, но своё время хочется тратить только на лучший исход. =)
  9. 4 балла
    Игра графикой и стилем напоминает мне сразу все три части драгонаги. Во время пробежек и на природе - ДАИ, во время кат-сцен - ДА2, просто в общем и целом - ДАО (такая же дымка и коричневатость, структура предметов). Мне кажется ДА4 в таких тонах бы хорошо смотрелась.
  10. 4 балла
    Время… Оно тянулось как капля патоки. «Будет как будет…» Сейчас надо было есть это - то, что принесли. Но чертовски не хотелось. Не потому, что в Ферелдене вся пища какая-то пресная. А просто не хотелось. Хотелось лирики, чтоб расслабиться и собраться после, как раньше… но ее не было. В голове висела отвратительная, гулкая пустота, как в пересохшем кувшине от вина. И в ней особенно звонко лязгали шестеренки, приводящие в движение логические цепочки. «Наверное, так становятся настоящим убийцей. Тем самым, которого ничто не волнует.» Эту мысль надо было запить. Чем-нибудь не менее противным, чем сама мысль. Разбавленное дешевое пиво на вкус было... вполне подходящим. Зевран зачерпнул ложку супа и сунул ее в рот. «Я не смогу к ним подобраться здесь. Никак. Даже если они приведут с собой всего двоих-троих рекрутов. У меня не будет времени ни на выбор тактики, ни на подготовку. Значит нужно решить все заранее. Или придется внедряться в группу. Да, это может быть эффективно, но тогда все случиться не так, как я этого хочу.» То ли суп был вкусней, чем предполагалось, то ли он просто был теплым… «Мне надо будет как-то отсечь от всех хотя бы Дункана. С младшим Кусландом – по обстоятельствам уже. Он проще… Или найти бойцов… Или того, кто поможет мне отсечь… Посмотрим.»
  11. 3 балла
    Храмовник - Изыди прочь, ведьма. Изыди и уцелеешь. - цедишь сквозь зубы и сплевываешь. Магия должна служить людям, но маги ведь тоже люди - когда-то давно, когда борода твоя росла кое-как, а в груди пламенела жажда жить, жить не вопреки, а во имя, ты считал именно так. Ты жил согласно этому принципу, никогда не переходя границы, которая отделяет людей от животных, ведомых лишь зовом плоти. Когда-то давно, когда ты был юн и безрассуден и с легкостью низвергался в самое пекло ради тех, кого считал своим долгом сохранить от зла, ты не бросался сломя голову за одним-единственным чароплетом лишь затем, чтобы обезглавить его и помочиться на его останки. Когда-то давно ты не требовал у рыцаря-командора башни ферелденского Круга лицензии на убийство, с пеной у рта приводя довод за доводом в пользу столь поспешных действий, ты не выступал в дорогу чуть свет почти без подмоги и вовсе без припасов, ты не упивался под завязку украденным у интенданта лириумом. С тех пор прошло немало лет, платину волос забрала седина, синие глаза потускнели, а лицо избороздили морщины, но кое-что все же осталось неизменным - твое мастерство в обращении с клинком. Твоя рука покоится на эфесе, ты лелеешь его как дитя - такое, от которого ждут лишь крови. Ты до демонов спокоен, но это лишь ширма, видимость: как вуаль Тени охраняет тьму и всех ее обитателей от света и царства живых, так и эта маска отгораживает тебя от мира - мира, который тебя отверг, и которому ты отплатил взаимностью. Чахнущий столбик дыма ты примечаешь издалека, и следуя за ним, выходишь к берегу маленького уютного озерца. Тонкая гладь дышит чистой лесной прохладой, хвойной и умиротворяющей. Ты не прячешь злую улыбку. Ты пахнешь дождем и смертью, ты - последняя стрела в колчане. - Изыди прочь, ведьма. Изыди и уцелеешь. - цедишь сквозь зубы и сплевываешь. А затем достаешь из ножен клинок. Догорает костер.
  12. 3 балла
    Полукровка Выпущенный тобою болт с мерзким хлюпаньем вонзается прямо в голову чудовища. Оно падает на землю. Вместе с тем ты замечаешь разлом в стене пещеры, которого раньше не было. Видимо, Порождения Тьмы пробили в камне дыру — так и попали в твою «сокровищницу». Уже в следующий миг на тебя набрасывается монстр, впиваясь зубами в твоё плечо. Ты не увидела его раньше, потому что он прятался за уступом, из-за которого ты и выглядывала. Ты отпихиваешь его и бежишь к выходу. Уродец бежит за тобой. Из разлома с хрипами и рычаньем появляются его «друзья» и присоединяются к вашей гонке. Ты добираешься до заветного рычага и выскакиваешь наружу. Проход за твоей спиной засыпает камнями, придавив не одного незванного гостя. Но не всех. Изнутри доносятся приглушённые звуки. Будто кто-то уже начинает разбирать завал. Улучив мгновения передышки, осматриваешь раненое плечо — на вид паршиво. Отступник Жёлтые глаза колдуньи загораются интересом при взгляде на подвеску. Девушка неторопливо приближается к тебе. — Что толку в того обязанности, кто сам дышит едва и сделать ничего не может? — с усмешкой интересуется она. — А вот это, — она бесцеремонно забирает у тебя рубиновую слезу, — станет платой достойной. Дикарка за считанные секунды исцеляет тебя магией и велит следовать за ней, и ты идёшь, ведь особого выбора у тебя нет. Она выводит тебя к маленькому чистому озерцу. Не похоже, что здесь часто ступает нога человека. — Пока охочусь я, напейся и огонь разведи, — бросает она, прежде чем обернуться волчицей и скрыться в зарослях. Ты терпеливо ждёшь её возвращения. У тебя наконец появляется возможность перевести дух, и ты её используешь. Время течёт медленно. Тебе уже начинает казаться, что прошла целая вечность и отступница просто бросила тебя здесь. Но нет. В конце концов, волчица возвращается с нагом в зубах. Кладёт его к твоему костру. Снова девушка принимается за готовку. С тушкой управляется ловко. Сразу видно — такое колдунье не впервой. Музыкант Однако обнаружить этот дом не так просто, как тебе показалось. Ты не можешь просто вламываться посреди ночи во все жилища подряд, а в записке нет никаких толковых сведений о её местонахождении. Ты прогуливаешься по Лотерингу в надежде найти подозрительную хижину, но на вид они все примерно одинаковы. Тогда ты решаешь вернуться в таверну и расспросить местных. Растолкав заснувшего за столом завсегдатая, ты выуживаешь из него, что да, дескать, есть тут такая «достопримечательность». Не на окраине, но и не в центре деревни жила-была одна семья: отец, мать, дочь. И всё у них шло неплохо, пока, на первый взгляд, образцовый муж — отступник и малефикар, который очень хорошо скрывался, как выяснилось позже, — не принёс в жертву собственных жену и ребёнка, чтобы призвать демонов. Да всё это практически под носом у храмовников. Став одержимым, он сбежал в лес, где его церковники и порешили. А вот с домом ничего вроде как и не сделали. Там теперь трутся всякие подозрительные личности, нормальные же люди его обходят стороной. Слухи о нём больно нехорошие ходят. Будто призраки поселились.
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Вот моя девочка, кстати
  15. 3 балла
    Русалка все же оказалась права насчет того, что Курт предупреждает фразами в бою. Конечно они все там кричат по очереди, но у него появляются индивидуальные реплики. Типа : "сердце мое, отойди -здесь опасно" ( если маг приблизился к противнику)
  16. 3 балла
    Еще раз о квестах. Первая игра, где столько вкусных мелочей.
  17. 3 балла
    Костян - десять братюничек из десяти! С ним у ГГ офигенный броманс получается и переводить такие отношения в другую плоскость - преступление (хотя я уверена, что про это уже есть фанфик или скоро будет).
  18. 3 балла
    Fine. Подрядите мне кого-нибудь чтобы объяснил что за зверь такой этот ОБС и с чем его едят и команду согласных тащить со мной бремя стримера и я хоть сегодня вечером смогу вам постримить. Надеюсь инет выдержит. Это всё у меня с тех времён, когда я выбивала персонажей. Год назад
  19. 2 балла
    Он бы улыбнулся. Но, кажется, не умел улыбаться. Пальцы коснулись краёв чаши, в которую налили вино. Бутыль он попросил оставить – сегодняшней ночью о мечтал забыться крепким сном… если представиться такая возможность. - Как всегда? - задумчиво произнёс потрошитель. - Так тебе каждый день всякие девки в беде мешают до пристани добираться? Пристань… удивительное слово. Удивительно оно тем, что выходит из уст ребёнка камня. Анку всё же предпочёл бы не расспрашивать об этом. Жизнь слишком непредсказуема, слишком широка, чтобы дети Создателя, Древних и Забытых Богов, плавились в одном и том же котле и держали себя в вечных ограничениях установленных традиций.
  20. 2 балла
    - Что-то интересное произошло, как полагаю, - палец забинтованной ладони слегка коснулся впалой небритой щеки, указал вдоль линии нижнего века. Так Анку намекнул Рино о его красочном фингале под глазом. - А я, похоже, это своевременно пропустил. - Да не особо интересно, - отмахнулся Рино. - Всё как всегда. Он предпочёл бы промолчать об инциденте, вернувшем его обратно к наставнице, но всё же решил поставить в известность главу предприятия, резервной частью которого он вроде как всё ещё являлся: - Трое сопляков девку в кусты потащили. Она против была. Я их окликнул. Они меня послали. Я не пошёл... - короткие рубленые фразы по делу и ничего лишнего. Закончил рапорт чётко по-армейски: - Двоих поломал, третий смылся. Клеймёный потёр лоб и потянулся за кружкой. - Я б уже на пристани был... - подосадовал он. - Но пришлось девку до дома провожать.
  21. 2 балла
    Через час с лишним в таверну вернулся седоволосый потрошитель. Он окинул взглядом помещение, отметив присутствие большей части их группы, распивавших эль, вино и спокойно вкушавших местные блюда, основную часть которых составляли морепродукты, – как будто не случалось недавно кровавой драки на берегу вместе с одержимым Эммануилом Ривьера, – поморщился от вида засохших пятен крови на полу и направился к стойке. - Вино, - пожелал он себе. Краем глаз зацепил низкорослую фигуру рядом. Застыл. Нахмурился. Посмотрел внимательно, оценивая свежие «трофеи» на понурившей физиономии гнома. - Что-то интересное произошло, как полагаю, - палец забинтованной ладони слегка коснулся впалой небритой щеки, указал вдоль линии нижнего века. Так Анку намекнул Рино о его красочном фингале под глазом. - А я, похоже, это своевременно пропустил.
  22. 2 балла
    Монетка осталась сиротливо лежать рядом с пустой кружкой - шевелиться Кари было откровенно лень. К тому же он неплохо поживился, собрав трофеи с трупов наемников, там, на берегу, так что жалкая серебрушка... Пфе! Пусть лучше подавальщице достанется, авось та лучше будет относится к странному клиенту, не сделавшему за все время пребывания ни одной попытки зажать девчонку в темном уголке или ущипнуть за задницу.
  23. 2 балла
    - Учи языки, пригодится, - меланхолично посоветовал бард ничуть не устрашась праведного гнева коротышки. - В Орлее "прозит" означает приглашение к выпивке. В некоторых кругах еще говорят "чин-чин". - Выучу, - буркнул гном, разжал кулак и, отерев ладонь о дублёный наруч, спрятал в глубоком кармане плаща. Бард задел за живое - научиться читать и писать пыльнику до сих пор не довелось. Растерянный взгляд, опущенные глаза. Он поднялся. Бросил на стол перед служителем муз серебряный за выпивку и пошагал к трактирной стойке. - Мне твои "некоторые круги" не по карману, - сказал, не оборачиваясь, самому себе. Малик выпустила вслед удаляющейся широкой спине облако едкого дыма и по-матерински сочувственно улыбнулась. "Ну вот, - разочарованно потянулась к трубке, прошив колким взглядом хрупкую фигурку орлейца напротив, - даже фингал не украсит этот бледный лик вороватого типа".
  24. 2 балла
    - Чего? - наноситель тяжких телесных повреждений местным хулиганам уставился на миловидное лицо барда. - Кто паразит? - Учи языки, пригодится, - меланхолично посоветовал бард ничуть не устрашась праведного гнева коротышки. - В Орлее "прозит" означает приглашение к выпивке. В некоторых кругах еще говорят "чин-чин". "Но ты в эти круги все равно не попадешь", мысленно добавил Кари.
  25. 2 балла
    у модератора раздела взять разрешение-справку на размещения спойлера,Утвердить смету подгоревших пуканов от случайного раскрытия спойлера и т.д....))
  26. 2 балла
    Сделайте такое сообщение "Ниже под спойлером размещаю ответ на вопрос "Поему у ГГ отметина" (или какие-то еще, по усмотрению). Открывайте осторожно, чтобы интрига не улетела. Вся ответственность за её сохранение ложится на вас :-)" И ниже спойлер с названием "Ответ на главный вопрос, открывать только при полном прохождении игры" Примерно так. :-)
  27. 2 балла
    Ну щас, главную интригу раскрывать. Играйте.)
  28. 2 балла
    Вот не думал что это предусмотрено. Старался задания спутников выполнять побыстрее. Где-то видел что если затянуть, то они могут закончиться и тогда бонус дружбы будет недоступен Поддерживаю. Вообще игра хороша тем, что все можно решить миром и это действительно ценится и учитывается по всей игре. Некоторые квесты даже пересекаются и учитывается выбор по прошлому. Вообще здорово сделали!
  29. 2 балла
    Ээээ, как бы сказать... Я, конечно, люблю Костяна нежно, но не в том плане. Неуютно даже задумываться о романе, уж очень отношения близкосемейные и уже полностью развившиеся портить романом не хочется. Только потому, что речь идёт о людях, я не чувствую потенциала для чего-то помимо платоники. Было бы крипово, если бы вдруг, после *СПОЙЛЕР* кузен и ГГ начали смотреть друг на друга как-то иначе, и ещё криповее, если бы на это намекнули раньше. А по внешности он мне неуловимо напоминает Коула. Наверное, потому что на скриншоте я его впервые увидела в огромной шляпе. х) От первого впечатления трудно избавиться.
  30. 2 балла
    Лотеринг-"Невероятные злоключения кровавого музыканта Викториана в 9 веке Дракона". После того как разобравшись с найденными ценностями что он забрал, Викториан изучив рисунок девушки и записи одного из мертвых головорезов, Викториан осматриваясь пошел в сторону предполагаемой хижины о которой шла речь в записи головореза -Интересно очень, ну поглядим на этот домик и его содержимое.-сказал про себя Викториан что аккуратно и осмотрительно шел в сторону предполагаемого места. А найти такую из описания ее, не слишком уж сложно должно было быть в мелкой деревушке.
  31. 2 балла
    Он видел русоволосую птицу в клетке первозданного золота и весенних цветов. У птицы не было певчего голоса, как у остальных её сородичей – она была лишена дара речи, отвергнутая самим Создателем. Птица страдала от тяжелого заболевания, которая в народе Кун именовалась «болезнью души». Трудно было описать, что испытывала русоволосая птица, но из изречений её писем, воедино сливавшихся с замысловатыми рисунками, чьи образы приходили из самых неизведанных уголков Тени – она ничего больше не могла испытывать. Ненависть приходилась слишком тяжёлым камнем на сердце. Любовь приносила только боль. Смерть… смерть всегда выход, когда обесценивается жизнь. Насколько гордо звучит, когда человека называют потрошителем? Насколько гордо по сравнению с тем же искателем? По сравнению с наёмником? С убийцей? Отщепенец. Головорез. Людоед. Монстр в человеческой шкуре. Когда-нибудь топоры будут сложены на упокой. Когда-нибудь… в жизни или смерти. ❃ ❃ ❃ С лица одного из убитых стянута чёрная маска, прежде чем его бросают к остальным трупам и разжигают огонь. Упомянутую карету не находят, но лишь несколько лошадей, привязанных к столбу недалеко от берега, где происходила кровавая потасовка. С Дарио было комфортно. Он почти не говорил. По возвращению в таверну мужчины молча разошлись. Анку не спешил заходить в здание, а, наоборот, направился к пристани. Эммануил будет в порядке. Элиаде будет в порядке. Его присутствие где-либо не будет в ближайшее время необходимо.
  32. 2 балла
    Пока все суетились, пока все решали вопросы, шевалье не двигался. Он отошел в угол, не сводя глаз с Эммануила, сложил руки на груди - и смотрел на него, как цепной пес на объект охраны. Он свое дело выполнил, он сделал все, что от него зависело - ну, на данный момент. А раз так, в нем надобность отпала. А раз так, это значит что сейчас он не особо и нужен. И займется важным делом прямо сейчас - не даст сбежать этому... эльфийскому сыну. И нет - когда Анку стукнул его по шлему, он ничего не почувствовал. Звон конечно у него раздался в голове, но больно ему не было. Да и с чего бы? В конце концов, стукнули не сильно.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Ну спасибо, ребят, за слив Битла ЕА. Нужно ли говорить, что инфы больше не будет. Надеюсь тому, кто слил, станет легче от осознания того, что вы всем тут нагадили. И к тому же пострадал не один человек. Отомстили, молодцы. А я за то, чтобы были и камео, и много новых открытий. По Сэндалу соскучилась даже как-то) Ну и без Дориана совсем никак. Но тут такой момент, что всему должно быть место. Не камео ради камео. Что-то полноценное, плотно вписанное в сюжет. Надеюсь с Дорианом грамотно поработают. И Стен. Наверняка он тоже будет.
  35. 2 балла
    Все "донжуаны", как вы их описываете, - безответственные раздолбаи. Рейес значительно выше полётом. Нет. Он не ищет в Райдер ни хитрости, ни чего-либо подобного, он ищет очень простых тёплых вещей: искренности, сердечности, милой непосредственности, ласковости. Он ищет хорошего, доброго. Того, что будет противовесом тому дерьму, что творится вокруг и во что он сам крепко ввязался. Того, что даёт надежду на свет в конце тоннеля. Вот то, на что он западает, и это очевидно по характеру реплик: он всегда реагирует исключительно положительно на расслабленные, флиртовые, эмоциональные реплики, в ответах на них больше раскрывается, даёт о себе знать. Становится уязвимым. При использовании реплик "официальных" - закрывается, иногда даже слегка язвит. Это говорит об оооочень многом, и если у вас есть хоть капля способности к эмпатии - попробуйте понять. Даже если местами ощущается некая неловкость со стороны молоденькой Сары - совершенно ничего страшного, он это готовно принимает (то есть понимает, что этонорма, да и сам порой не менее милая стесняшка за всей своей ширмой). И ни капли не "играет" при этом, такая здоровая "нормальность" ему в долгожданный кайф, как и многим другим в чужой Андромеде. Как, например, Лиаму в его роман-сценке. Вряд ли бы Рейеса всерьёз заинтересовала хитрожопая стервозина, которая "я фся такая типа крутая" - ему это абсолютно мимо. Его интеллект (в том числе эмоциональный интеллект) выше, он знает настоящие межчеловеческие ценности и хочет именно их. Пример его бывшей, Зии, всё это ясно показывает. Зия хитрая нахалка, ищущая выгоду, готовая на всё - ему это определённо не зашло. А Сара со своей искренней няшностью - да. И именно Сара его может заинтересовать в долгосрочной перспективе. Та, кто не притворяется, не выкобенивает и искренне любит ни за что, просто так, ничего не требуя. Вот для такой - да, для такой - всё, хоть луну с неба, хоть планету к ногам. Дада, это очень хороший, правильный типаж персонажа для играющих леди, лично мне такого у Биоварей как раз не хватало. Да он и не подходит на роль цветочника-серенадника. Вы продолжаете видеть в нём унылого пикапера-донжуана, но он не такой даже рядом. Раз уж на то пошло, он "впечатлил" нашу Сару видами с крыши под бутылку якобы крутого виски. "Рожон" нашей Саре мимо так же, как Рейесу хитрые стервы: Сара до Кадары уже прошла огонь и воду на Хабитат-7, на Эос, на Хаварле и на Воелде, уничтожила туеву кучу кеттов вместе с их адовыми базами, убила двоих или троих восходящих, настроила три ремнантских хранилища, пульнула на орбиту двоих архитекторов, героически спасла Мошаэ... Ну какой там уже рожон для неё может быть, я вас прошу. Она, как нормальная девчонка, может, и клюёт на что-то залихватское, но не отказывайте ей в уме, ей-богу. (А Рейесу - в человечности). Он не "впечатлял", а дело делал - трёх зайцев разом убивал. Эффективно и здорово. Задание с Роекаар на Кадаре очень красноречиво. Не совсем. Ему не нужна ваша дружба, если вы не хотите и не проявляете интерес. Обойдётся абсолютно. Именно сейчас, когда действует Райдер, налаживается какая-то картина мира, устанавливаются точки. Ему нужно, чтобы Кадара не оказалась аутсайдером в общей экономике и политике. Чтобы её воспринимали как нормальный, здоровый, свободный торговый порт с кучей возможностей, особенно офшорных, а не поставили крест и не превратили в зону отчуждения. Чтобы пёр доход, яхта строилась, мечты сбывались - не только лично его мечты, но и всех, кто тоже готов напрячь для этого булки, ему определённо не жалко. Собственно, на это он и работает всю дорогу - не только с Райдер, но и до, и после. А Слоан тупит и готова протухнуть из-за своих нестоящих обидок. Если вы к нему как к человеку и ЛИ интерес не проявляете - ну что, ему будет достаточно просто поддержки "Коллектива". Не надо забывать, что это игра, и опции в ней куются согласно нашим, игроков, желаниям.
  36. 1 балл
    Не слишком, иногда там реально ваншот можно поймать без брони и прокачанной выноски. Я играю на предпоследней, без щита бы мне пришлось довольно кисло на боссах (особенно на хранителях с их самонаводящимися копьями которые иногда пролетают через фрейм прыжка >.<). Да, прыжки тащат, спору нет. Но иногда все равно прилетает и вот когда прилетает щит просто бесподобен + подкидывать на союзников позже в игре уже имеет смысл - когда они прилично одеты, то перестают отлетать от одной аоешки :)
  37. 1 балл
    Знаю. Играл без щита, но с параличом. Только он и спасал, даже оглушение не помогало держать босса на расстоянии (морское чудище у корабля). На напарников надежды нет, дохнут быстро. Пару раз все равно прилетело персонажу, каждый раз по половине хп отнималось. Но на высокой сложности. На максимальной не рискнул - игра незнакомая, а крутой хард при не знании правил не люблю. Вот когда уже исследовал многое, можно будет попробовать. Интересно, а в игре можно менять сложность? Как-то не смотрел в настройках...
  38. 1 балл
    Там все монстры, кроме больших "богов", респятся по времени.
  39. 1 балл
    Тогда не знаю, рядом с теми сундук лежит в яме. Но по сути все такие паки одинаковые. У меня проблемы только со стрелками, замечаю, что пальнули когда уже "загрузить последнее сохранение".
  40. 1 балл
    Когда пишут что спойлер, ещё интереснее туда заглянуть.
  41. 1 балл
    Чтобы оживить немного тему предлагаю, для тех кто играет, поделится какие персонажи вас раздражают а какие наоборот. Против каких нравится играть, а против каких - нет. Что нравится в боевке Хонора, а что хотели бы изменить. То же самое касается и кастомизации. Всё субъективно, никто не осудит.) Пока начну сам. По героям. Не люблю играть за: Сюгоки, субъективно не нравится сам персонаж. Изба, невероятно сложно играть, у нее нет ничего, ни контроля, ни открывашек, ни интересных миксапов, нет неблокируемых атак, нет урона. Йормунганд, специфический геймплей + раздражающая озвучка, хотя у женского персонажа в этом плане получше. Все остальные убийцы, забываю постоянно менять стойку.) Раздражает играть против: Синоби, вечно прыгающий по полю боя герой, которого тяжело поймать. Хитокири, гиперброня на первом хэвике, с задержкой, невероятно бесит. Ороти, не хватает реакции блокировать лайты в серии. Горец, не знаю как контрить руку-ногу за персонажей без ударов в уклонении. Хольдар, слишком большой урон при огромной вариативности. Нравится играть: Вождь, из-за внешки и простеньких приемов. Валькирия, приятный геймплей, есть разнообразие. Кэнсей, считаю идеальный реворк среди всех героев, эталонный авангард. Нравится играть против: Зависит от героя на котором сам катаю, но думаю все же это Кэнсей, понятный персонаж, легко байтить на боковой удар с последующим парированием. Завоеватель, просто потому что забыл когда в последний раз видел этого героя в бою. Вождь, Валькирия, ибо сам за них играю, нравится смотреть какую тактику использует соперник. Нобуси, против топовой тян Хонора всегда приятно играть.) По боевке. Нравится сама концепция боевой системы, она уникальна. Есть игры с похожими механиками (Kingdom Come, Chivalry, Mount&Blade, Mordhau), но в Хоноре она доведена до идеального состояния, из-за чего и люблю эту игру. Бои приятные для глаз, благодаря шикарной анимации. Нет того цирка с подпрыгиваниями, и быстрым перемещением по полю, как в других подобных играх. Что поменял бы: Гиперброня на первом ударе, сделал бы как раньше фишкой только одного героя - Сюгоки. А у остальных оставил ее только в миксапах, что бы гиперброня не делала весь бой. Непостоянная стойка у убийц. Это была фишка этого класса, высокий урон, быстрые атаки, но как компенсация этого - непостоянный блок. С выходом новых героев, реворком старым, ускорением атак, которые размазали убийц как класс, непостоянный блок выглядит как рудимент старой системы. Гарантированный урон после башей (которые нельзя наказать доджем + гб), с этим надо что-то делать, уж больно сильный мув для спама. Убрать совсем нельзя, это понятно, но подрезать в уроне можно. Легкие атаки в 400 мс, эта дичь должно быть попросту стерта в пыль и забыта, 500 мс этот тот рубикон, который нельзя переходить. Кастомизация. В целом кастомизация радует глаз своими возможностями. Но есть пару но... Во-первых не понимаю разделения цветовых схем на нейтрал/атака/защита. Никто на цвет подштанников героя не смотрит в бою для идентификации противника, для этого есть - огромный цветовой индикатор над героем, и возможность захватить в таргет. Почему у старых героев нельзя убрать обязательные узоры на доспехи, как у новых, не понимаю, хотя напрашивается это изминение уже давно. Валькирия и Хольдар, с прикрученными к их шлемам обязательным орнаментом. Зачем, почему? Загадка. Маленький инвентарь. Не знаю что мешает его увеличить вдвое, все-таки вещей добавляется все больше. И если в релизе инвентарь на 60 единиц был понятен, то после четырех лет игры и добавления огромного количества нового, выбиваемого, контента - нет.
  42. 1 балл
    Ну вот, как пример, Дердре. Над ней появляется восклицательный знак задания. Но пока не выполнишь цепочку сюжетную, связанную с ней и её деревней, взять это дополнительное задание невозможно. Есть такая недоработка в игре, да.
  43. 1 балл
    А что, смерть лучше? А у Инквизитора эльфа гораздо больше причин попытаться остановить Соласа, поскольку тот помимо того, что собирается уничтожить мир, еще жестко подставляет современных эльфов. Или вы думаете, что после поражения Соласа люди,гномы и кунари забудут, что эльфы собирались уничтожить их (со стороны этот выглядит именно так)?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На замечание барда гном отреагировал скептическим взглядом на свои руки. Подхватил бутылку, долил себе и основательно плеснул луноликому в эль. Ах ты, мелкий паршивец! Хорошо, что самогона попала самая малость, не хватало еще упиться ершом до состояния нестояния. Это гномам самогон как вода родниковая, хоть бочонок вылакают без последствий, а с его, Кари, бараньим весом лучше первачом не увлекаться. Собственно, потому он и проделал фокус с подменой, а не для того чтобы упоить стриженую в хлам и что-там выведать. Вот уж нет! Малик и привлекла внимание своей неразговорчивостью. Молчание, разделенное на двоих, выглядело так заманчиво. - Ну чо, за победу? - поднял свою керамическую тару в ожидании ответа Кари. - Прозит! - кружки со звоном сдвинулись.
  46. 1 балл
    Я его уже нашел :-) и еще парочку. Бегаю и делаю скриншоты: где находится и что лежит. Кстати на горе напротив есть место, куда можно залезть только с энергичностью в 3 единицы. Кто-нибудь бывал там? Эффект паралич позволяет висеть в воздухе примерно 12 секунд :-)
  47. 1 балл
    Немного поэкспериментировал с сундуками. Пока общий вывод - все что в сундуках с уровнем взлома 2 и 3 прописано заранее или генерируется при создании игры. Не знаю что может содержимое поменять, не выходит. Кстати в городе около резиденции ГГ стоит сундук на 3 взлома и внутри пару золота и боеприпасов - оценил юмор разработчиков
  48. 1 балл
    В мире вообще женщин хватает, однако же.)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Вообще в игре много пустых областей или нормально обставленный заведений, не используемых в квестах. Попробовал загуглить, планировалась ли для чего-нибудь баня (которых в Арке две, кстати, вторая в Храме). А ещё Джаспар рекламировал мне театр, мол, дорогое удовольствие, все дела. Я накопил денег и попытался туда пойти, но дверь была заперта и пришлось вламываться. За прилавком стояла чернокожая дама, которая тут же в мой адрес употребила расистское высказывание (от coalwoman слышу). Дальше в театре обнаружилась сцена в дюнвилльском антураже, подушечки на сидениях, всё прилично. Тем временем дама успела запереть за мной дверь и из театра пришлось выламываться обратно. В общем, удовольствия я не получил. Где моя квестовая ветка с театром, банями, Джаспаром и всем хорошим в этом мире.
×
×
  • Создать...