Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2020 в Сообщения

  1. 11 баллов
  2. 8 баллов
  3. 5 баллов
    В первом БГ рассказчик зачитывал вступление к главам и сны (мне, кстати, нравилось, вкупе с тревожной музыкой довольно атмосферно было). Вставлю пару копеек насчёт юмора и комичности. Кому как, а по мне в DOS2 было немало и мрачных, и драматичных моментов (и даже от некоторых казалось бы "забавных" сцен с говорящими животными, как ни странно, становилось не по себе, учитывая общий контекст происходящего в Ривеллоне ужаса). Опять же различие с куда более гротескной первой частью немалое. Так что могут они быть и более серьёзными. Кстати, Лариан часто припоминают говорящих животных, а ведь говорящий цыплёнок появился ещё в первом БГ. А в Троне можно встретить группу весьма... хм... своеобразных детишек Баала. Можно ещё вспомнить бехолдера из города Саугинов, всё того же лича с тапками, приключенцев, которым мы сами даём квест (и которые делают свои save/load прямо в игре), и ещё много чего. Так что хватало в Балдурсе комических элементов.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Несколько запоздалый отзыв, но лучше уж чуточку позже чем никогда, правда? Так что тоже вырвавшись из плена праздничных выходных тоже хочу написать свой коротенький отзыв. И прежде всего хочу поздравить Джулию с отличным дебютом в авторском сеттинге, это не совсем правда, потому как твои игры, как маленькие миры, всегда жили приятной сердцу самобытностью и оживали благодаря твоей фантазии, но в этот раз, этот мир совсем-совсем твой, и это прекрасно. ^^ Лично я с уверенностью сейчас могу сказать, что я очень рад что это игра такая, какая есть, а не игра по масс эффекту, чего я даже не представляю. Не то чтобы я не хотел от тебя игру по Масс Эффекту, но, это лучше! Вот. Бесспорно, лучше. Возможность прикоснуться к твоим мыслям оживлённым фантазией, намного интереснее. Только вот я сказал, что хочу поздравить, с этим, да, но от всего сердца не могу... Потому как, потому как, мне очень грустно что игра закончилось! Да, пять месяцев это не мало, и я как и все устал под конец, особенно когда все пошло несколько не так как я планировал, да и две таких игр подряд всё же тяжело и в плане фантазии, и в плане эмоций, но всё же чувство теплой грусти не покидает, как и желание вновь открыть первую страницу. А это, всё-таки, о многом говорит. Второе что я хочу отметить сюжет, даже не его, а его подачу, тот ювелирный талант с которым каждый выбор, каждое, казалось бы, случайное событие вшивалось в гобелен истории без единого шва. Первая битва, ранение Джонни, кого-то другого выпадение из игры важного персонажа могло сильно как расстроить, так и обескуражить, но, не у тебя! Всё произошло так, словно было с филигранной точностью спланировано заранее! Радиостанция была сломана, связист в коме, персонажи остались одни без связи на ледяном шарике на задворках системы где твориться невесть что. Освобождение Маккуина, это, и ещё тысячи мелочей что ты сплела воедино, этого дорого стоит. Благодаря этому, несмотря на то что игра была очень камерной по декорациям, она тем не менее, давала мне как игроку, редкую свободу, а это стоит ещё дороже, чуткая же реакция мира по мелочам и твоих персонажей, до конца держала в напряжении, в тесной хватке атмосферы. Придавило небесным столбом. :D Отдельно хочу заметить про записки, записи диалогов, и посмертные монологи. Мне до сих пор кажется, что не найденные кусочки истории до сих пор лежат там в пыли, жертвой нашей невнимательности. По началу я как и Элиэзер не придал особого значения тем кускам переписки из астрофизического отсека, а затем, когда Элиэзер убил доктора, вот, вспомнил что там говорилось что у неё есть дочка. Деталь, однако. Третье, это бесспорно персонажи, несправедливо было их ставить на третье место, но, как-то пришлось всё сортировать у себя в голове. Я тобой восхищался тем как тебе удаётся дать жизнь двоим, здесь же ты дала жизнь четверым. Я уже шутил в личке по этому поводу, но не смогу удержаться ещё раз, жду в следующий раз восемь! :D Андреа, Гектор, Ама, Гарольд, тех кто в их отношении слово "нпс" мне хочется укусить, так и знайте, бойтесь! Ибо это не нечто обезличенное, не эпизодические образы, а полноценные персонажи истории, без которых её не было. Твои персонажи, которые порой оживали так, что существовали в мыслях уже обособленно. Это талант. Талант во всём, в шикарной трагической истории Андреа, её невероятно трогательное прощание которое заставило меня пролить слёзы, что стало, пожалуй, самой любимой сценой в игре. Очаровашка и серая лошадка Гарольд, милая боевая подруга Ама, и Гектор. С ним у нас с Элиэзером всё сложно. В своё оправдание скажу, что я честно пытался подтолкнуть Элиэзера наладить с ним отношения, жалко, что не вышло, жалко, что сеанса психотерапии, мы так не разу не увидели, очень обидно упущенная возможность. Но это моя вина, как ты верно сказала, надо было всё-таки прямо тебе написать тогда. Но в целом, это ничего не меняет, без этого восточного шпиона мы бы многого лишились. В частности, спасения рыжих девиц из душа! =) Четвёртое, механика. Здесь же я хотел бы с благодарностью отметить и интересные задачи специалистам, и бои, стихийные, без оружия, они вышли очень хорошо, волнительными, динамическими, и интересными благодаря твоей чуткой реакции на предложения. И провалы в мирное время! Порой, я их даже ждал даже больше чем успеха, ибо не мог отказать себе в удовольствии увидеть, как ты предложишь их обыграть. Это и поломка скользящего, и пара иных моментов, хотя, по правде, виртуал Зингера уж слишком не взлюбил, но тут это полноценно моя вина. =) В отрицательном ключе я могу упомянуть совсем немного, да, это то что никто не воспользовался психотерапией, финальный бой участником которого я не был, но со стороны он всё же мне показался очень волнительным, но тем не менее странным, что несколько расстроило. Самое же главное, это что для меня осталось не совсем разгаданным главное - что же всё-таки произошло на Аяксе. Раскрытие Маккуина и его конфликта с Гарольдом, причины того что всё произошло так, как произошло. То что свет на это не пролился, мне очень, очень жаль, и еще больше жаль от того, что не в малой степени это беда нас как игроков. Что не заглянули в каждый уголок, под конец я намеренно снизил любопытство Элиэзера, а теперь жалею. И того что не вышло обсуждения с Гарольдом, не в малой степени произошло из-за моих действий. Ну и то что я опять провалил в некоторой степени контакт с другими персонажами, тоже жалко, ну и возможно я правда слишком буквально понял слово триллер, если это так - прошу прощения, всё нагнетание и драматизация была умышлена, и спланирована ради жанра, и попыток сделать неоднозначного персонажа. Судить вам. =) @seda_rostro, в лице Бруклин Райт. Очаровательный астромеханик, который очень радовал меня в этой игре, и своей беззаботностью, и своей колкостью, да, может ты её не планировала, но, а мне понравилось! Я надеюсь не обижу, вновь вспомнив как Брук защищала Гектора от Андеа, с кошачьим шипением в типично женском конфликте, это было умилительно. =Р А ещё она была порой очень милой, порой. Но точно всегда за ней было интересно наблюдать, как за действиями, так и так скажем, литературно некоторые посты были весьма хороши. Некоторые образы и метафоры меня очень порадовали, вроде "утилизатора с силой огнедышащего дракона". Но под конец, к моему невероятному сожалению, её огонек потух под гнетом обстоятельств, и я очень надеюсь, что в эпилоге это исправится. =) Очень уж хороши были некоторые сцены с Гектором. Так что жду!.. @Ribka, в роли не менее милого микробиолога Альфи Тёрнера внутренний мир и переживания которого были столь хорошо раскрыты, это было бы вообще прекрасно, если бы не одно но - его иногда очень сильно хотелось стукнуть по лбу поварёшкой! Особенно в сценах Андреа, не могу ничего с собой поделать, но очень, очень не хватало его некоторого эмоционального развития, момента, когда он всё же соберётся. Порой, казалось бы, вот подходящий момент, и вот уже почти, но персонаж вновь откатывался в внутренние проблемы и замыкался в себе. Что очень жаль. Но тут я тоже надеюсь на эпилог! А ешё они с Зингером, они отчасти, были очень похожи, их проблемы, частенько пересекались, по секрету скажи, что по первоначальной задумке он должен был быть похож даже больше, поэтому пришлось сместить некоторые акценты, и сделать его еще большей жопкой. :D Очень жаль что некоторые возможности обыграть это были упущены,. @Dmitry Shepard , в роли ворчливого доктора Мёрфи, без которого точно ничего бы не вышло, и который уравновешивал нашу несколько сумасбродную команду здравым и твёрдым подходом. Что мы бы без него делали, я даже не знаю :D Вот только его бессовестно украла Ама и другим его осталось маловато. =) @Admiral, в роли неунывающий Изабеллы и её крыса Руфусса. Тот персонаж, благодаря которому всё не скатывалось в беспросветный мрак, и который радовал нас своим юмором, но, всё же жаль, что набегами, от чего к сожалению, осталось впечатление, что Изабелла всё же несколько в стороне. А именно её порой и не хватало, однако! И в общем, спасибо огромное всем, это команда исследователей и спасателей по случаю, правда была одной из лучших, других игроков и персонажей на этом месте я и не представляю, я всех вас очень люблю, и восхищаюсь каждым. Жду эпилогов! А ещё больше жду сиквел! И ужасно эгоистичным образом заранее забиваю себе местечко! Спасибо всем, но ни с кем не прощаюсь. =)
  6. 5 баллов
    Закончилась моя первая игра в роли Мастера. Благодаря двум игрокам, которые дошли вместе со мной до самого конца, она закончилась не просто успешно, но самым лучшим вариантом, что был припрятан (хорошо припрятан, надеюсь). Хотя от задумки в январе 2019-го, когда Хикару предложила провести игру, до собственно воплощения в ноябре 2019-го в игре немало изменилось – процентов, 70 наверное. И продолжало меняться в даже в процессе игры в зависимости от решений, которые вы принимали. Игра продолжалась значительно дольше, чем я планировал. Оптимистично планировал закончить в декабре, пессимистично – в январе. По факту – в марте.)) За что извиняюсь, потому что частенько подтормаживал Мастер. Совмещать в последнем квартале игру с работой и ещё преподаванием по субботам оказалось сложнее, чем я предполагал. Да ещё и с подскочившей нагрузкой на работе в декабре. Были другие огрехи в игре. Что-то не продумал, что-то, может, слишком упростил, а где-то перестраховался – например, в последнем бою, где стоило сделать врага посильнее или его сподвижников сразу привести. Но кубик такой хитрец и любитель сюрпризов, что не хотелось вас всех отправлять в криты из-за этого. И за мелочи и не очень - извините.) Игра была именно сложной – но не неприятной. Именно благодаря вам, мои первые игроки, нам удалось вместе раскрыть почти всё, что мне хотелось. Играть вместе с вами мне было в радость несмотря на обстоятельства. Из впечатлений первого ведения игры: это полезно любому активному игроку в ФРПГ. Провести один раз свою игру, даже маленькую, на месяц. Это поможет иначе смотреть на работу своих Мастеров в игре, мотивы тех или иных решений и даже, может, немножко помочь им. Как Самара и разведала в книге, вы могли пройти её четырьмя разными вариантами, равноуспешными, но очень разными по последствиям: К каждому из вариантов шла своя ветка квестов, а четвёртый вариант был старательным (надеюсь) образом припрятан. Есть несколько людей, которые в игре не участвовали, но так или иначе повлияли на неё. @Dmitry Shepard Дима – спасибо за большое количество советов, рекомендаций, которыми ты делился и до, и во время игры. Здорово, когда есть опытный товарищ, к которому можно обратиться в любое время и который охотно (и подробно) рассказывает обо всём – механике, организации, сюжете. Твоя помощь наверняка помогла обойти широким кругом немало типичных ошибок. Спасибо тебе. @Nevrar Неврар – высказанную тобой идею о делении боевой локации на зоны с разной степенью свободы перемещения вместо высчитывания до метра позиций я постарался воплотить в двух единственных боях в игре. На мой взгляд, это очень хорошее решение для тех случаев, когда бои в игре вторичны или третичны. Спасибо, что когда-то её высказал, это позволило мне упростить боевую механику. @Marikonna Мариконна – спасибо за помощь с картинками. Мои умения, каюсь, ограничиваются минимальными вещами в графических редакторах, поэтому благодарен, что ты помогла с рядом картинок, которые не совсем хорошо выглядели до взмахов твоей волшебной палочкой. А теперь к тем, кто непосредственно поучаствовал в игре. Мешулик Достойная вдова сыграла роль эпизодическую, но именно такие персонажи, скрывающиеся где-то на третьем плане, наполняют любой художественный мир объёмом и связями между событиями. Спасибо, что заглянула, вдова удалась.) Хикару Даже не представляешь, как мне жаль, что у тебя не получилось поучаствовать. Игра, которая делалась в первую очередь для Кристабэль, и вот… Я понимаю, что работа отняла у тебя время и силы, но мне жаль – и как игроку, и как Мастеру. Как игроку – потому что мне хотелось увидеть, какими будут отношения Крис и Сэя, как они будут развиваться и меняться. Без Крис было очень тяжело в игре. Как Мастеру – потому что для Кристабэль было очень многое подготовлено, что в результате осталось без воплощения, многое, слишком многое осталось за скобками или в моих задумках, которые уже вряд ли получатся. Очень жаль. Фокс Спасибо, что придумал Vivat Imperium!, благодаря которой удалось создать отдельную игру. Без неё не было бы этой игры, а учитывая придумки, родившиеся благодаря Senex, могли бы не появиться и другие вещи. Жаль, что у дедушки не получилось дойти до конца, что пиратство поглотило тебя целиком и полностью. Да, мы обсуждали и предполагали такой расклад из-за затянувшейся игры, но дедушки с его выдумками, оригинальными, умудрёнными взглядами и Неминемом очень не хватало. Надеюсь, что история дедушки получит развитие. Спасибо, что привёл его. Элесар Чем ближе подкрадывалось начало игры, тем больше я свыкался с мыслью, что игра будет без арканиста. Очень этого не хотелось, ведь арканисту существеннейшая роль отводилась, которую пришлось бы либо повесить на Сэя, либо на NPC. Но тут Фокс предложил обратиться к тебе, ты согласился, а я начал поспешно встраивать всё то, что было запланировано для арканиста, но пока имело лишь смутные очертания. И я не могу теперь представить Senex Fidelis без Самары. Без её рассеянной ответственности, суховатого юмора, лёгкого профессионального цинизма, настойчивого желания везде посмотреть, всё проверить, со всеми поговорить. Именно вы с ней сыграли большую роль в судьбе Фио благодаря тому, что ухватились за исследование «Приюта» и прошлого Амалисов, тянули ниточку за ниточкой в поисках ответов. И уверенно шли к самому главному секрету, который я постарался припрятать, чтобы потом вместе с Ками и Рейго вы смогли вытащить секретный вариант прохождения игры.) Спасибо. Что несмотря на запуск своей игры всё равно нашёл время и силы дойти до конца, что вместе с Самарой в игре-расследовании стремились со всеми пообщаться, всех перезнакомить друг с другом. Благодаря вашей активности появлялись новые персонажи или раскрывались больше другие. Очень рад был с тобой познакомиться и вместе играть.) Надеюсь, что мы ещё обязательно пересечёмся в других играх – моих, твоих или как игроки у кого-то ещё.) Ками Ты была с игрой от задумки и до конца, единственная из всех записавшихся в первой волне, кто прошла всё. Хотя пару раз мы с тобой сильно разошлись во мнениях, я очень тебе благодарен за участие. На будущее – вкладывай чуть больше гибкости в своих персонажей, чтобы они могли сделать шаг назад, когда с первого раза может и не получиться взять с наскока обстоятельства. Но на фоне всей игры – это скорее мелочи, ведь ты ухватилась за возможность раскрыть Рейго с разных сторон - и как ворчанина на рыжую, несносную и остроухую, и как профессионала в своём деле, и как человека, у которого есть черта, которую он не перейдёт и не позволит перейти другим. И как кое-кого ещё.) Ворчанин. :з Спасибо тебе за почти бесконечную любознательность, с которой ты мне задавала вопросы обо всём в игре, о причинах, обстоятельствах и возможных раскладах. За то, что поддерживала эти месяцы. За то, что с каждым месяцем всё чаще высказывала предложения-пожелания о планах Рейго. Каждый вопрос, каждое предположение провоцировали меня искать новые ответы и варианты – в одиночку или с тобой, порой создавая сходу целые веточки или новых персонажей, наполняя жизнью каждый уголок, куда вы с Рейго решили заглянуть и пошарить в поисках чего-нибудь. Молчу про помощь в подборе картинок для игры.) Спасибо, что прошла эту дорогу вместе со мной, твоя поддержка очень помогала. Всё то, что не вошло в игру (хотя бы потому, что пройти по всем веточкам мы бы не успели), найдёт своё отражение, но уже в других играх.) И возможно – в этом году, но нескоро. Для всех эпилогов, незаконченных разговоров, где нужны мои персонажи, я всегда готов в любой момент – и через неделю, и через полгода.) Творчество не знает слова «поздно». Спасибо всем, кто вложил частичку себя в эту игру, и больше всего – Элесару и Ками. Ваш по имени Шторм. P.S. За снятие проклятия с рода Мастарна и выполнение квеста "Зверь из Саброда" все участники получают 500 опыта и 1 ОС. Все ОС восстановлены.
  7. 5 баллов
    Хорошо, когда не знаешь английский - открыл, взглянул на стену текста, закрыл. И реакции мозга в порядке.
  8. 4 балла
    вот и я о том же Когда тебе столько времени рассказывают про страшных тевинтерских магистров и про кунари, которые их все никак не завоюют - а потом показывают вот этих сумасшедших детей со спичками, сидящих на бочках с порохом.. Начинаешь строить теории заговора и искать второе дно, ведь не может же реально дело быть в том, что все боятся Тевинтерской империи, потому что не хотят оказаться рядом с этими бочками, когда они себя взорвут. А с другой стороны посмотреть - тогда становится понятно, почему Дориан оттуда сбежал и бухал всю третью игру, пытаясь забыть этот дурдом, но дурдом нагнал его и на юге. Сначала Магистр "а давайте разорвем пространственно-временной континуум и посмотрим че будет" Алексиус. Потом тоже Магистр "был в Черном Городе и вернулся с магнитиками Мором" Корифей. Бедный Дориан))
  9. 4 балла
    почитала первую историю про Воронов
  10. 4 балла
    Чудеса восприятия, не иначе. Претендовали ли Ларианы на эпик я не в курсе. Подозреваю, что не особо. У них все такое уютно-местечковое в своем роде выходит. Ну а мрачнота заключается не только в суровых лицах, серых тонах и плохой погоде. С юмором, при солнечном свете и на пляже даже как-то страшнее получается. Ах да, забыла же, БГ был такой дарк-дарк, что без фонарика играть было невозможно. Жду, когда ВК к дарку припишут.
  11. 4 балла
    И на великом и могучем
  12. 3 балла
    https://store.steampowered.com/app/1151640/Horizon_Zero_Dawn_Complete_Edition/
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Ларианы не компания, а образ мышления.) Как щас помню: надели, значит, на мою ГГ ошейник, потом на корабле почти все умерли, а потом в форте Радость показали, во что "вылечивают" колдунов. Ухахатывались вместе с котом.
  15. 3 балла
    Какая такая клоунада? Где ты тут её видишь? Клоунада это персонажи вроде Яна Янсена и Минска, где ты тут у Ларианов видела хоть что-нибудь близкое? Это у пивоваров в Балдуре была клоунада, и кто знает возможно у Ларианов она тоже будет и будет её много, но пока её не видно от слова совсем.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    *шепотом* многое действительно было спланировано заранее)) Например, выпадение Джонни. Но тут еще мне кубик здорово подыграл. Не пришлось даже сову на глобус натягивать, Джонни упал в кому сам собой) А вот эта конкретная деталь совершенно случайно вышла)) То есть, я, конечно, писала эти записки с того света, чтобы добавить повествованию глубины и какой-то персональной вовлеченности, да. Но у меня почему-то совершенно не отложилось в голове, что если написано "хочет стать техномедиком, как я", то совершенно логично выходит, что это записка руки той самой сумасшедшей докторши)) Сама удивилась хD Но, видимо, здесь подсознание мое сработало самостоятельно, без участия полушария, отвечающего за логику)) Короткие эпилоги - пожалуйста) со следующей недели можете набегать на меня уже) на этой - у меня отпуск.
  18. 2 балла
    Жанр: фантастика, боевик, комедия; Страна: США Год выпуска: 2019 Сезонов: 4 Длительность: 60 минут В ролях: Карл Урбан, Энтони Старр, Чейс Кроуфорд, Доминик МакЭллигот, Нэйтан Митчелл, Эрин Мориарти, Джек Куэйд, Элизабет Шу; Описание: Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев — в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, неофициально известный как «Пацаны», суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом. Видео:
  19. 2 балла
    Еще одна игра про вышки, у которой уже нет элитного запаха эксклюзива, которым сонибои покрывали острые углы.
  20. 2 балла
    Не обящательно капитально посетим, скорее побваем в локах Антивы и Неварры - в каких-то отдельных. Я на прям посещение, чтоб побродить-рассмотреть все... даже не надеюсь. ЗЫ и это.. у меня такое ощущение, что в старых эскизниках костюмов должны быть тогда и жители Неварры. Ни у кого этих картинок не осталось?
  21. 2 балла
    из историй могу предположить, что мы посетим Антиву, Неварру и Тевинтер 100% Некрополь- вообще сказка. Мне напомнил Хогвартс в том плане, что коридоры в нем постоянно меняются и нужно адаптироваться)
  22. 2 балла
    Да, с титулом я обобщила, конечно. И в последних играх удручающе не хватало антиванских ассасинов, скрашивающих любой идиотизм своим появлением. Вся надежда на ДА4 теперь) в результате - к концу книжки я кажется окончательно начну болеть за Соласа. Во-первых, он молчит и умным кажется. А во-вторых, тут уже никого не спасти, Господи, жги))
  23. 2 балла
    Дуракам везёт, а идиотам - вдвойне)) Я б не надеялась, честное слово)) Тот самый случай, когда авторы об этом меньше всего думают, в отличии от нас))
  24. 2 балла
    То что было в DOS2 называется фарсом. А вот в БГ2 такого рода троллей хватало.
  25. 2 балла
    Игру тем временем отправили на утверждение в возрастные рейтинговые агенства.
  26. 2 балла
    @Nevrar спасибо большое) Я по ходу дела решил, что Изабелла будет юмористическим персонажем, а то у нас сплошной готический роман выходил - все телн и драма! И немного юмора не помешало бы. Теперь всех своих персонажей постараюсь делать юмористическими - раз уж у меня хорошо получается. Нет, я ни разу не скромный . Нет, от скромности не умру)) А продолжение... Да, давайте. Интересно, кто Изабеллу из дурки вытаскивать будет. И кто вернет Руфуса?!)
  27. 2 балла
    А я надеюсь, что покажут Неварру. После всех этих очаровательных историй про трупы очень хочется узнать, реально ли там вся страна живет в эпицентре карнавала в честь Дня Мертвых)) Да-да, момент про смену цветов мне тоже очень любопытным показался. И волк на продолжении восьмой фрески.
  28. 2 балла
    Когда пересмотрел пони и теперь идешь убивать демонов.
  29. 2 балла
    Вы прикалываетесь? Хорошая ру озвучка. Не божественный уровень, но и на инглише ничего особенного.
  30. 2 балла
    Callback, прекрасная история о том, как И вообще рассказ про Скайхолд после Инквизиции, лучше всех эпилогов
  31. 2 балла
    Минск и Ян это спутники, которых можно не брать, если они не нравятся. У Лариан клоунада начиная с описания каждого предмета и заканчивая разговорами с неписями. А превращение в хз что во время тайного передвижения? Ничего не имею против стиля Лариан, он имеет право на жизнь в их играх, но в Фаэруне мне бы хотелось другого. Серьезных щей, с легким добавлением юмора для разгрузки.
  32. 2 балла
    В том, что шпионы и лжецы назначают встречу, куда приходит "охотник" ("один видит охотника, другой бежит от него, третий начинает охотиться на него, а четвёртый переигрывает всех") в местечке под названием Хантер Фелл (Падение охотника) огромная доля иронии.
  33. 2 балла
    Затворная гавань Роксан Торнадо поднял взгляд на Роксан. Он ждал ответа. "Да, нет?... Ну..." Он чертовски боялся таких вещей, поэтому лучше уж все произойдет вот так спонтанно. Спонтанно. Это когда арбалет по-прежнему прижат к груди и очень мешает сосредоточиться. На том, что... Как это? Невеста? Неужели где-то есть церковь, в которой их союз еще нуждается в освещении? Он начался в Тени задолго до их знакомства. Освещен ее такой короткой памятью и оглашен на том песчаном пляже, а после в его сне подтвержден словами, обернувшимися морской пеной. Невеста - это кто-то, стоящий на лломеринской торговой площади в платке со звенящими монетками. Капитан кидает кошелек, полный золота, торговцу, а тот объявляет следующий лот. Невеста - это ударить по рукам и выпить на радостях чашу молодого вина... Это распахнуть ворота на двор и с лентами и под переливы флейты шагнуть в дом. Роксан оглядывается на "Стрелу". Или сесть на самый быстрый корабль и отправиться в путь. Она долго примеряется к его словам. Пытается угадать их вкус, кусая губы. Улыбается, кладет на плечо ладонь, другой проводит по щеке. Успеют еще сесть на корабль. А сегодня веселье и нежность, ленты и флейта в ее молчаливом ответе. Сияние во взгляде и долгий поцелуй.
  34. 2 балла
    Эм, окей? Могли бы что-нибудь более интересное показать.
  35. 2 балла
    Эх, Андерс, Андерс.. что ж ты делаешь то?... Честно говоря, только на втором прохождении прям по-настоящему прониклась этим персонажем. И конечно не без усилий романа. Храни господь романы... *Осторожно. Здесь гигантская, скучная простынь. *Несмотря на резкие формулировки – тут просто мое субъективное мнение. Не хочу никого обидеть, или навязывать точку зрения, если что. ^^ 1. Духи или демоны? 2. Дружба или Соперничество? 3. Влияние или Слабость? 4. Отчаяние или Исцеление? 5. Жертва или Злодей? 6. Казнить или помиловать? 7.Любовь или Влечение?
  36. 2 балла
    Рогатик шмыгнула носом и стёрла пот со лба, размазывая грязь: - Я буду твоим юнгой, - сказала она, стараясь не думать о гибели родных. - Ну вот и отлично! Торнадо поднял взгляд на Роксан. Он ждал ответа. "Да, нет?... Ну..." Он чертовски боялся таких вещей, поэтому лучше уж все произойдет вот так спонтанно.
  37. 2 балла
    Хиссера - Ну что, любезные сеньоры.Теперь, когда мы у пирса, настал момент, чтоб представить вас друг другу официально. Это Росс. Моя Росс. Маг и... моя невеста, я надеюсь. А Это Хиссера, иногда просто Сера. Сильная и смелая девочка из разграбленной деревеньки на острове и, надеюсь, мой юнга. Ну, если мы не найдем ее родителей, конечно. Рогатик шмыгнула носом и стёрла пот со лба, размазывая грязь: - Я буду твоим юнгой, - сказала она, стараясь не думать о гибели родных.
  38. 2 балла
    Затворная гавань Бутылку с зельем Торнадо не то что выпил, он ее выхлестал. Способность не кривиться от боли и твердо стоять на ногах того стоила. - Ну что, любезные сеньоры.Теперь, когда мы у пирса, настал момент, чтоб представить вас друг другу официально. Это Росс. Моя Росс. Маг и... моя невеста, я надеюсь. А Это Хиссера, иногда просто Сера. Сильная и смелая девочка из разграбленной деревеньки на острове и, надеюсь, мой юнга. Ну, если мы не найдем ее родителей, конечно.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    так вроде Vint это всегда было сокращенное "тевинторовец"
  41. 2 балла
    Кстати. это здорово объясняет - с чего в верхушеке столько эльфов. Исходя из устава - да, Вороны - самый надежный социальный лифт для эльфов. Единственный в Тедасе лифт для сити, сквозь кровищу, но без мойки чужих ночных горшков. Вот почему Зевран туда и хотел в детстве.
  42. 2 балла
    Ну что ж... @Ewlar ау! Подтвержден тот канон с первичной стадии разработки. Вороны - это таки экс-монашеский орден, начавший свою деятельность как киллеры с зачистки самодура-герцога, изголявшегося над местными жителями. Ура!!!!
  43. 2 балла
    Авеллон пишет лучшую разновидность романов, лучшую, кроме шуток: "I wished I believed in romance more than Bioware. I just can't write it unless one of the pair gets impaled on a pike, set on fire, or betrays the other and then impales them on a pike or sets them on fire. Generally, I prefer unrequited, melancholy, quiet suffering whenever possible, which really doesn't go over well with a lot of the role-players out there."
  44. 2 балла
    Вот и у меня всё через задницу, да. Так что на этой неделе вместе с тестом сразу побегаем пару матчей в МЕ3 МП. Если кто захочет, присоединяйтесь в ЧТ.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    "Инфанта"-"Стрела" - Ну, команду ж надо набирать, - улыбнулся Торнадо. - Кстати, если у Хеса еще есть на балансе зелья лечения, киньте в меня, а? В Торнадо добрый дон Гарсия "кинул" сразу три зелья, по количеству человек в скромной команде "Стрелы", а недобрый дон Хирол посоветовал остановиться на какое-то время на Иствоче, собрать команду, подлечить раны, окрепнуть, оснастить корабль и без спешки спланировать свою дальнейшую судьбу. Уже к полудню бриг и клипер были у Затворной гавани. Но в отличие от "Стрелы" "Инфанте" не суждено было пристать к знакомому берегу. Через час после того, как команда Хирола воссоединилась, судно под чёрными парусами спешно покинуло пределы острова и ушло курсом норд-норд-ост. А причиной тому послужил условный световой сигнал флота Армады, который предписывал всем военным судам Братства прийти на помощь, терпящему бедствие кораблю.
  47. 2 балла
    Но в НвН2 3.5 редакция, а тут пятая.
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Я так понял слева - финальная версия. Мне оригинал больше нравится. У новой даже бровей нет
  50. 2 балла
    Самый большой спойлер. Почти что описание самых занятных частей книги. осторожно, после прочтения возможны непредсказуемые реакции мозга.
×
×
  • Создать...