Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Я пою песнь древнюю, до меня которую пел сам Уран. Я пою песнь древнюю, до меня которую дрожащим голосом пел Кронос, с опаской взирая на детей своих. Я пою песнь древнюю, до меня которую пела моя мать, Манто именуемая. Я пою песнь древнюю, напоминая отцу о грехе его тяжком. Об омытых кровью руках его родителем Эрифилы, о пятнах бледных и о сердце чёрном. О девах с клубками змей вместо пышных кудряшек, с волчьими головами, когтями орлов вместо изящных пальцев и крыльями летучих мышей на хрупких спинах. Эринии яростные, пощады не знающие. Я пою песнь древнюю, но не каждому, кого по дороге встречу. И шепчет мне на ухо с блаженного края Кронос - о прошлом, о настоящем, о непостижимом будущем.
  2. 7 баллов
    Одиссея капитана Адрестии. 188 часов, 90 левел, первый мой отсосин после Черного флага (уже прошло 7 лет, уууу!). Очень нравится мне Древняя Греция, все эти храмы(первым делом в новом поселении ищу храм), статуи, оружие, доспехи... Но признаться, если бы не обожаемая мной стилистика Древней Греции, то хлам, беспросветный мрак и куча упущенных возможностей (кинуть монетку нищему - хер тебе, почтить бога в храме - хер тебе, попить вина в таверне - хер тебе!). Но блин, красивый игорь. А оптимизон считай что нет, нет стабильных 30 кадров даже в разрешении 1280, это блин антирекорд, словно польские коддеры наделали детишек с корявым индусским кодом)) Немезис просто дрючит эту парашу в фулл хд во все щели своими тентаклями. Мда. Отвлекаюсь. Не понимаю фишки просто огромного, гигантского открытого мира, если по большей части мир сделан с обильным ctrl-c ctrl-v (если бы не +1 к очкам навыков, моей бы ноги не было однотипных гробницах, с теплотой вспоминаю Ларку, ужас как и повторяющиеся фрески, могли бы запрячь художников нарисовать пару вариантов), а квесты намертво приколочены к прохождению сюжета или уровню героя, ну конечно, разрабы силком заставляют проходит свою парашу или игрока ждут только черные квесты подай-убей-принеси. Вездесущие акулы/козы/волки в страшном сне будут снится) Но самое идиотское это заблокировать улучшение способностей. Опять костыль с "изволь проходить нашу парашу"! Итого у меня был кажется уровень 50, до того, как стала открыта вкладка культисты хД) Пришлось идти в сюжет) А потом еще и выяснилось что добрая треть культистов умерла, так как попалась под горячую руку)) Что мешало сделать как в DLC, где получаешь ультра или альтернативные версии перков? Нет, жри кактус) Да, и зачем огромный мир, если кругом клоны. Одинаковые лица. Отвечу бессмертной фразой: Чет некруто, когда сподрят три одинаковых бабы-квестодателя в одинаковых лохмотьях попадаются... о_О Халтура, кругом халтура! Могли бы мир и сжать, но дать больше активности, те же олимпийские игры, даже метание копья и то черным экраном сделали! Какой тут гонки на колесницах, мечтай. Или сбежавшая из клетки львица на Крите, кто-то не поленился расставить повозку, трупы и написать записку, что некто ждет львицу для своего бестиария, бежишь приручать и... ничего, никто не ждет. Прям обидно. Как был мир картонный-деревянный. так он и остался, но ты лезь на вышку, это святое ппц -_- Внезапно мне зашла исушная тема, вначале мифические существа, прям ощущаешь себя героем мифа. А потом Элизий, Аид, Атлантида... За последнее жирный лайк, красиво, очень красиво. Без неё сюжет было бы сложно пройти. Впрочем, вся ису ахинея зашла на ура! а что, хуже уже не будет))) но мы знаем, что может Про историчность мне чет не хочется говорить. Там 5 век до н. э. или 2020 год н.э.? Мне кажется, кто-то забылся... Кассандра на олимпийских играх... И тут же квест, где мать атлета хотят скинуть со скалы, так как она изволила глазком поглядеть на игры. Даже не участвовать. Игорь, ты сам себе противоречишь. Хм, это же ососин, тут историю, как последнюю шл... жрицу Афродиты натягивают! Ну ема, вы храмовую проституцию назвать храмовой проституцией назвать не можете! Понятно почему больше нет Шона Гастингса (три распространённых профессии женщины - крестьянка, монашка, проститутка! за едкие комменты и люблю Шона =))), и история где-то там далеко и отдельно находится, а то почитаешь, выводы сделаешь и так "я и мои знания об истории" В учебнике пятого класса истории побольше будет. Да и картинки клевые там. Современность это отдельная боль. Мне слишком часто хотелось спросить... Когда-то хотелось костерить Дезмонда? Да он просто верх харизмы! Итого получается Одиссея - это красивая гречанка, но тупая до ужаса, под хитоном которой фиговый листок с ису-мифическими нотками, а вот уже под листком прячется ужас триппера современных трендов. Не гуд. Ах да, а еще ГГ могут заклевать курицы. Достойная смерть для героя франшизы Юбисофт!
  3. 5 баллов
    Коротенечко: прочитал вчера рассказ Теда Чана «Выдох». Теда Чана часто рекламируют следующим образом — у этого автора наград больше, чем произведений. Дурацкая рекламная уловка недобросовестных книгоиздателей. У Чана немало произведений, но все это рассказы или коротенькие повести, он мастер малой формы. Самыми известными его произведениями считаются небольшой цикл рассказов «Купец и волшебные врата», рассказ «Ад — это отсутствие Бога», а также небольшая повесть «История твоей жизни», ставшая сюжетной основой фантастического фильма Дени Вильнева «Прибытие». «Выдох» — очередной маленький рассказ Чана, который поднимает интересную гносеологическую проблему, а заодно очень убедительно доказывает, что жизнь — это прекрасный дар. Чтобы вы понимали масштаб внимания к этому рассказу со стороны сообщества фантастов: «Выдох» выиграл премии «Локус», «Хьюго» и BSFAA.
  4. 4 балла
    Слишком много в последнее время в этой теме стало допущений, базирующихся на других допущениях (повторить несколько раз).
  5. 4 балла
    Нету тут темы с курьёзами, пусть тогда будет тут.
  6. 3 балла
    Меня радует то, как стабильно тащат в эту тему Ведьмака, в контексте "А вот в этом вашем Ведьмакеееее!!!!". В этом нашем Ведьмаке все было сделано настолько здорово, что Юбисофты окончательно похоронили все намеки на индивидуальность серии АС, и вылепили из неё абсолютно всосную его копирку по принципу "Давайте сделаем так же, но хуже". Приправленную, само собой, гринд-дрочильней, потому что растягивать свои игры интересным сюжетом или сайд-квестами нынешние Юбисофты так и не научились, вот и приходится им, перефразируя Дум, делать механику на основе "Гриндь и фарми пока не иссякнут". И даже те элементы, что остались от их же игр, они умудрились испортить. Насколько мне нравилось плавать на своем корабле и грабить корованы в Black Flag и Рогалике, настолько же всрат и уныл этот процесс в Одиссее, потому что сделан по принципу "Как Черный Флаг, только в разы хуже". И да, за все время, что я пытался грызть этот кактус (так и не догрыз, кстати, уж больно он уныл), ассассинов в нем замечено не было. Сценаристам, бедным, аж Ису с Юноной вместе пришлось из загашника вытащить, чтобы хоть как-то оправдать привязку этой поделки к серии. Сюжета, впрочем, я тоже не обнаружил. Видимо, слишком мало ресурсов нагриндил, чтобы его открыть.
  7. 2 балла
    Мне уже надоело быть попугаем, но для тебя в последний раз сделаю исключение. В какую ты Одиссею играл, не знаю, но в моей Одиссее приходилось постоянно быть в тонусе... А для этого нужно что? Правильно, гринд. Собирать хлам, разбирать его, а что не надо, продавать и т.д., потому что ресурсы улетучивались со скоростью звука. В RDR2 я же просто спокойно прохожу сюжет, охочусь в удовольствие (потому что это реально один из самых интересных аспектов открытого мира здесь, а не просто так страдаю херней для лагеря), иногда играю домино или филлет. А если у тебя до сих пор состояние шока, что бывают нормальные игры, а не однообразное дрочево с тупейшим сюжетом, то я тут ничем не помогу, селяви.
  8. 2 балла
    Видимо прогресс и искусственно растянутое гринд-дрочево выглядят как звенья одной цепи.
  9. 2 балла
    В Ведьмаке 3 интересные дополнительные квесты, не говоря уже об основном сюжете. В Ассасина же напротив подай-принеси доп. квесты, и картонный основной сюжет.
  10. 2 балла
    Возможно. Плюс методологически, по-хорошему, нужно на базе достоверных фактов (аксиом) выстроить максимально достоверные теории (теоремы), а на основании их далее строить теории. И лучше это как-то где-то фиксировать. Ранее в этой теме примерно так и было. Сейчас же люди пишут текст, который сам по себе выстроен на допущениях из допущений, без какой-либо попытки это логически связать с фактологией или известными более-менее обоснованными теориями.
  11. 2 балла
    Держу в курсе На ПТС выкатили "Греймур", там есть русская локализация (те. кто ванговал, что она появится на релизе "Греймур" оказались правы)
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Это ведь Шартан на фреске возле Андрасте верно? Некого не напоминает?)
  14. 2 балла
    Помните мою детскую раскраску на холстах? Представляю вам эволюцию осьминога : D (часть проекта) По задумке часть раскраски сверху будет покрыта флуоресцентными красками.
  15. 2 балла
    Без умолку безумная девица Кричала: «Ясно вижу Трою павшей в прах!» Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев, — Во все века сжигали люди на кострах. © Высоцкий Кассандра Дар: пророчица Дебафф: недоверие к предсказаниям Семейный статус: всё сложно с Аполлоном Любит: хороших слушателей, морских окуней под оливковым маслом, сидеть на подоконнике, смотреть на Геллеспонт и думать о Трое Не любит: деревянных лошадок, бабников, ахейцев
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Короче нужны еще Эванурисы и их правда о жизни в Тедасе, в идеале нужен сам Всеотец Эльгаран Думаю только в самой последней игре по драгоняге мы его встретим и это будет сцена как в Матрице где он наблюдает за всеми событиями Тедаса через супер маграллен сидя на троне или лежа в стазисе у вечного древа как Один. В итоге скажет что он устал и покинет планету в сторону созвездия изображеннного на Пар-Волленской пирамиде.
  18. 1 балл
    А вот это очень крутая штука. Если любите Adventure Time, то советую попробовать.
  19. 1 балл
    Я как-то думал, почему все вероятные хосты Митал - люди (Флемет, Андрасте, Тирдда и тд.), а не эльфы, что было бы как-то логичнее. Тогда я подумал об Андерсе и Справедливости, где первый сыграл значительную роль в том, чтобы превратить Справедливость в Месть. Т.е. носитель влияет на то, кем будет "его" дух. И я подумал, а что было бы, если Эванурис вселился бы в дозавесного бессмертного эльфа? Ему бы не пришлось искать себе новых носителей а-ля Митал, и он бы мариновался в теле какого-то эльфа тысячелетиями. И тогда мне пришла мысль: а не подведут ли нас разрабы к идее, о том, что "мы или умираем героями, или живем, пока не станем негодяями" и уже заштампованное "смерть - наиценнейший подарок людям" и все в этом роде. Это я к чему... Забытые - злые боги у нас, а Эванурисы - типа добрые. Так может Эванурисы и правда в самом начале были вполне норм? А потом, если тот корраптится, то ему в теории надо было переродиться? А прошлую итерацию "Забывали". В любом случае, очевидно, и Забытые, и Эванурисы существовали одновременно. Но кто сказал, что фрагменты одной сущности не могут существовать одновременно? Говоря по-флеметовски "С чего я должна быть лишь в одном месте?". Каждый мог корраптиться в свое время, и когда тот слишком борзел, остальные нагибали его (примерно как это было с Фалон'Дином). А потом началась та самая война с Титанами, и стало не до демократии... Но спекулировать на эту тему, это опять вилами по воде...
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Почему такой вопрос вообще возник, на каком основании? 1.Соласан- обитель гордости. Две фигуры в последней комнате связывают третью из-за искаженной гордости. Демон гордости все так же заперт в последней комнате. Декларация Гельдаурана как-будто повторяет ту сцену. Он так же посылает проклятия двоим, желающим возобладать над ним, эванурисам. При этом речи забытого полны гордыни. 2. Фрески/мозаики, вынутые из Чужака, на которых помимо Волка изображены три неопознанных существа, предположительно забытых. В то же самое время в самом Храме убежище Волка на стенах есть мозаики троих эванурисов, по интересному совпадению, самых двевних из них (кроме Эльга). Знаки на головах существ( не эльфов) будто повторяют извесные символы "птиц" и значков над элювианами в библиотеке Чужака. А так же напоминают знаки советников со стола командования: луна(рога)/крылья ворона, солнце/кастет- таран, фигурный убор/навершие ключа. В этой связи возникают подозрения, что забытые возможно(!), подчеркну, лишь возможно, могут быть предыдущими итерациями эванурисов в доарлатанский период. А затем могли быть использованы ими же как чучело "невидимого" врага, видимую армию врага могли воплощать Недозволенные. Опять же, это только мысли, поясняющие почему подозрение о несуществующих забытых у меня возникло. Хочется услышать еще мнения по этому поводу. Несомненным минусом служит охота Андруил на забытых. Поэтому предположение до сих пор мной всерьез не рассматривалось. З.ы.: картинки вставлю позже.
  22. 1 балл
    Гельдауран - как минимум. Кодекс о нем находим в эльфийской крипте в Морозной котловине, написан на древнеэльфийском, и уже в тексте он называет себя позабытым. Т.е. на момент древности уже он был позабыт. А за эванурисов помнят.
  23. 1 балл
    Согласен. Веселые допущения, конечно позволяют развлекаться в ожидании новой игры, но пора бы возвращаться к лору.
  24. 1 балл
    Может не знают про бритву Оккама, может не умеют пользоваться.
  25. 1 балл
    Классное чтиво! Осторожно есть спойлеры из DLC. https://dtf.ru/games/126821-syuzhet-lor-teorii-v-the-foundation-pervom-syuzhetnom-dopolnenii-dlya-control
  26. 1 балл
    Т.е. сейчас где-то в Тедасе сидят в засаде еще 4 бога никак себя не проявивших?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Фреска с Андрасте и столбом в большом разрешении. Стрелы, вымпелы/флаги, тотемный столб или что оно там есть.
  29. 1 балл
    Если только этот деревянный столб с головой пса/волка символизирует Шартана неким хитрым образом.
  30. 1 балл
    Дневник разработчиков Stellaris №176 — Уровни сред обитания
  31. 1 балл
    Речь была про время до снятия Завесы. А дальше кто-то сумеет выжить в новом мире, но явно не все.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Издательство «Азбука» продолжает выпускать книги по игровой вселенной Dragon Age. Уже изданы пять книг в переводе Татьяны Кухта («Украденный трон», «Призыв», «Маска призрака», «Империя масок») и Екатерины Клиповой («Прерванный полёт»). На очереди шестая книга – антология рассказов Tevinter Nights, в неё вошли 15 историй от разных авторов. В России эта книга станет изданием для фанатов – во всех смыслах! Вы нужны вселенной Dragon Age! «Азбука» предлагает настоящим фанатам вселенной Dragon Age, кто знает всё о любимом мире и имеет опыт литературных переводов с английского, принять участие в творческом конкурсе! Его победители станут переводчиками отдельных рассказов антологии! Их имена будут вписаны в историю фанатского движения Dragon Age в России. Сборник рассказов Tevinter Nights, переведённый фанатами для фанатов, станет ярким событием всего сообщества, которое объединено одним миром – Dragon Age. Для участия в проекте необходимо: - быть фанатом вселенной Dragon Age, знатоком всех игр в серии, активным участником фанатских сообществ и/или форумов, разбираться в терминологии мира, знать основных персонажей и ключевые события; - желательно иметь опыт литературных переводов с английского языка и хорошо владеть письменной русской и английской речью; - выполнить перевод тестового фрагмента с английского на русский; - по возможности иметь представление об уже изданных «Азбукой» книгах по вселенной Dragon Age, чтобы при выполнении тестового задания перевод имён собственных и терминов совпадал с написанием их в ранее вышедших книгах; - соблюдать установленные сроки: от согласованности действий отдельных будущих переводчиков зависит своевременный выход книги. Тестовый фрагмент для всех желающих принять участие в проекте прикреплён к данному посту. Сроки выполнения перевода тестового фрагмента – не позднее 3 мая 2020 года. Выполненные переводы просьба присылать на адрес reklama@azbooka.spb.ru с обязательной темой письма «Тестовый фрагмент перевода_Tevinter Nights». В письме, помимо прикреплённого файла в формате документа Microsoft Word (.doc) или текстового документа (.txt) с переводом, необходимо указать свои ФИО, адрес электронной почты и номер телефона для связи. Присланные переводы тестового фрагмента не рецензируются и не комментируются. Со всеми, кто прошёл первый этап, представитель издательства свяжется лично после завершения приёма вариантов переводов и их обработки. Сверх этого издательство с участниками проекта в переписку не вступает. Все переводчики сборника Tevinter Nights получат гонорар за работу. Репосты и дальнейшее распространение этого сообщения среди сообществ, форумов и сайтов фанатов Dragon Age приветствуется! Lead Them or Fall! Dragon_Age_test.docx
  34. 1 балл
    Пирр Лука Козлинас
  35. 1 балл
    Тесей Покровитель и ... немножечко отец - Посейдон
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Иисусе, пошто это так смешно. Единственная надежда галактики себя на собственную светошашку нанизывает, как на шампур, просто финский гербовый лев какой-то
  39. 1 балл
    Ну, судя по этому отрывку, все очень туманно. По сути, Шартан - полумифический персонаж, песнь о котором основана на древнеэльфийских сказках о восстании ФенХарела. Возможно, это был этакий идеологический символ эльфийского восстания, либо агентурная сеть развернутая среди эльфийских рабов Тевинтера для подрыва империи изнутри во время "священного марша" Андрасте. Как вариант, конечно, Солас мог руководить восстанием из Тени с помощью своих агентов как в случае с Фелассаном.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Народ, тут в ДА2 удобный мод выкатили. Добавляет зеркало для смены внешнего вида и шкаф для смены шмоток прямо в поместье Хоук, так что не нужно больше никуда мотаться. В гардеробной можно изменить шмотье для поместья. Четыре варианта: шмотка по умолчанию, доспехи, наряд для вечеринки из DLC "Клемо Убийцы" и шмотье под кодовым названием Noble B (его с помощью модов можно тоже заменить на всякое). Мод тут
  44. 1 балл
    Когда Тали сбрасывается со скалы на Раннохе( если гетов выбрать) - это пожалуй, один из самых душещипательных моментов в игре.
  45. 1 балл
    Характеристик Андерсона достаточно в различных описаниях и “отливать статуи из медалей” я не хочу... Однако, он интересен и важен, прежде всего, огромным влиянием на восприятие образа Шепарда, как ни один из других персонажей. Так сложилась судьба, что необходимость «быть героем человечества», вступая в конфликт с долгом, практически запрещает ему простое человеческое счастье. Более того, все достижения и способности ставятся на единственную попытку получения звания первого СПЕКТРА Альянса. Бах! И он мгновенно теряет своё предназначение. Мы видим человека, который с достоинством несёт крест «героя, который не смог». Это наше зеркало, идеальный солдат, за прочной броней которого — изломанная душа. Шепард получает маяк, который не даёт ему сбиться с курса и превратиться в эффективную машинку выполнения приказов, забыть, кто он есть и как легко можно всё потерять, как тяжело пережить пытку долгом и ответственностью, особенно, когда долг и ответственность связывают не только тебя, но и тех, кто тебе дорог. Андерсон, находит себя в своей вере в Шепарда. Я бы не сравнивал её точно с отеческой верой в успех собственных детей. С моей точки зрения, эта вера даже немного мистическая и фанатичная. Подобно тому, как Морфеус верит в спасителя НЕО (уж простите, слишком лакомое сравнение ^_^), так и Андерсон с самого начала и до конца ни на мгновение не сомневается, что Коммандер — тот самый человек, способный взять недосягаемую для всех остальных миллиардов людей высоту, способный подарить самому Андерсону долгожданный мир и покой. Итак. Кто кому больше нужен Шепард Андерсону или наоборот? В данном случае Андерсон. Не столько потому, что преследует цель самореализоваться через Шепарда. А потому что главному герою нужен в чьём-то лице непререкаемый авторитет, который всегда скажет: «Эй, ты чего расслабился? Собирай сопли и пошёл дальше спасать мир!»
  46. 1 балл
    Кортез-из тех геев, что не так меня вводят в недовольство ими. Так как он это хотя бы не сильно афиширует, когда он про мужа сказал, хотелось сделать прерывание типа "Wait a minute, you're a gay?". Было бы более чем уместно для ренегатов, да к тому же, у большинства игроков подобная реакция и случилась. Ноет ооочень много, впрочем, свойственно нетрадиционно ориентированным мужикам. Проходить задания по его успокоению не стал, так как во первых, далеко не все их прохожу, а во вторых-желания его подбадривать и выслушивать его нытье о муженьке не хотелось, пусть уж погибнет как герой на войне.
  47. 1 балл
    Тоже мне..властелин информации.Не выдержал критики от лиары)) до DLC я думала,что СП-это группа людей.
  48. 1 балл
    никто такими ценными кадрами на дороге не разбрасывается
  49. 0 баллов
    Феерическая хурма. Рекомендовано к просмотру НИКОМУ.
×
×
  • Создать...