Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Я разве против мнений? Тем более это форум, где мы общаемся, доказываем, спорим и т.д. Но когда дискуссия переходит в толчение воды в ступе - это уже перебор. Тем более я и другие камрады уже по 100 раз перемывали тему Юбисофта и их унылых открытых миров. Гринд, убогий сюжет, никакущие персонажи, откровенно дерьмовые сайд-квесты - все это сопровождает Одиссею. Не буду утверждать, что Ведьмак идеал всего и вся, там тоже хватает нюансов, но в плане мелочей ему надо отдать должное - он реально затягивает и не отпускает до самых титров. А самое главное нет гринда и по мере прокачки чувствуешь в себе уверенность, причем настолько, что даже основная игра получилась излишне дисбалансной. Если втянуться в прохождение сайд-квестов, то финальная битва с Дикой Охотой будет напоминать избиение младенца. Где что-то подобное в Одиссее? А шут его знает. Последняя игра Юбиков, которая действительно была интересной для меня - Watch Dogs 2. И что самое забавное, по структуре она похожа на Ведьмака - основной сюжет и довольно забавные сайд-квесты, и нет гринда, вот в чем загвоздка. Впрочем, это уже другая история, для другой темы))
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Стоит только Ридеру сказать, что игра Юбисофт (неважно какая) говно или имеет дерьмовое наполнение, и нашу Машеньку начинает пробивать на простыни.
  5. 3 балла
    Я про Одиссею и РДР2 и слова не сказал, так как я не играл ни в одно, ни в другое. Но мимо утверждения, что в Ведьмаке "нещадный гринд" я пройти не смог, потому что это неправда. Ну и если уж говорить про наличие этого самого гринда, то в том же лагере бандитов ты мог найти что-то интересное, помимо тонн барахла. Может узнать историю этих бандитов, может подобрать какой-то предмет, который мог запустить другой квест, даже серию квестов. И все это просто из случайного исследования мира. Опять же, я без понятия, есть ли это в Одиссее, а в Ведьмаке это как минимум один из элементов, благодаря которому тебя увлекает эта игра. То есть просто гринда ради гринда, как в ММО какой-нибудь здесь почти и нет.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Мне уже надоело быть попугаем, но для тебя в последний раз сделаю исключение. В какую ты Одиссею играл, не знаю, но в моей Одиссее приходилось постоянно быть в тонусе... А для этого нужно что? Правильно, гринд. Собирать хлам, разбирать его, а что не надо, продавать и т.д., потому что ресурсы улетучивались со скоростью звука. В RDR2 я же просто спокойно прохожу сюжет, охочусь в удовольствие (потому что это реально один из самых интересных аспектов открытого мира здесь, а не просто так страдаю херней для лагеря), иногда играю домино или филлет. А если у тебя до сих пор состояние шока, что бывают нормальные игры, а не однообразное дрочево с тупейшим сюжетом, то я тут ничем не помогу, селяви.
  8. 2 балла
    Эта война продлится до конца. До самого последнего солдата. А потом еще немного, когда Юбики выкатят нового Ассассина, ни разу не копирку Ведьмака и уж точно не завязанного на гринде.
  9. 2 балла
    Как можно играть это отдельный вопрос. Я,например, считаю что один сет брони,выбранное оружие и корабль надо прокачать по максимуму. А при этом условии ресурсы так просто не соберешь. Я манчкин, прохожу игры полностью, и если будет слишком много повторяющихся действий, забью на игру. К тому же не так просто предлагаются ресурсы за реальные деньги. Значит ресурсы сделали труднодобываемыми, чтобы их покупали за эти самые деньги. Максимум что можно монетизировать - это внешний вид. Всё остальное сказывается на геймплее.
  10. 2 балла
    Никогда не устану от Ориджинс - как бы мне хотелось поиграть Стражем в следующих частях DA (если они вообще выйдут). Да хоть бы комикс сделали про рандомного Стража... Нерия Сурана (оригинальная и в Инквизиции) - кому-то не понравится, но я не могу налюбоваться как сочетаются оригинальная прическа и тевинтерская роба.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    В Ведьмаке не нужно нещадно гриндить, если ты выполняешь не основные, а доп квесты, так как это не обязательный элемент игры, без которого ты не сможешь обойтись. Да, иногда, конечно приходится, но весь игровой процесс к одному лишь гринду не сводится.
  13. 2 балла
    Меня радует то, как стабильно тащат в эту тему Ведьмака, в контексте "А вот в этом вашем Ведьмакеееее!!!!". В этом нашем Ведьмаке все было сделано настолько здорово, что Юбисофты окончательно похоронили все намеки на индивидуальность серии АС, и вылепили из неё абсолютно всосную его копирку по принципу "Давайте сделаем так же, но хуже". Приправленную, само собой, гринд-дрочильней, потому что растягивать свои игры интересным сюжетом или сайд-квестами нынешние Юбисофты так и не научились, вот и приходится им, перефразируя Дум, делать механику на основе "Гриндь и фарми пока не иссякнут". И даже те элементы, что остались от их же игр, они умудрились испортить. Насколько мне нравилось плавать на своем корабле и грабить корованы в Black Flag и Рогалике, настолько же всрат и уныл этот процесс в Одиссее, потому что сделан по принципу "Как Черный Флаг, только в разы хуже". И да, за все время, что я пытался грызть этот кактус (так и не догрыз, кстати, уж больно он уныл), ассассинов в нем замечено не было. Сценаристам, бедным, аж Ису с Юноной вместе пришлось из загашника вытащить, чтобы хоть как-то оправдать привязку этой поделки к серии. Сюжета, впрочем, я тоже не обнаружил. Видимо, слишком мало ресурсов нагриндил, чтобы его открыть.
  14. 2 балла
    Коротенечко: прочитал вчера рассказ Теда Чана «Выдох». Теда Чана часто рекламируют следующим образом — у этого автора наград больше, чем произведений. Дурацкая рекламная уловка недобросовестных книгоиздателей. У Чана немало произведений, но все это рассказы или коротенькие повести, он мастер малой формы. Самыми известными его произведениями считаются небольшой цикл рассказов «Купец и волшебные врата», рассказ «Ад — это отсутствие Бога», а также небольшая повесть «История твоей жизни», ставшая сюжетной основой фантастического фильма Дени Вильнева «Прибытие». «Выдох» — очередной маленький рассказ Чана, который поднимает интересную гносеологическую проблему, а заодно очень убедительно доказывает, что жизнь — это прекрасный дар. Чтобы вы понимали масштаб внимания к этому рассказу со стороны сообщества фантастов: «Выдох» выиграл премии «Локус», «Хьюго» и BSFAA.
  15. 2 балла
    Одиссея капитана Адрестии. 188 часов, 90 левел, первый мой отсосин после Черного флага (уже прошло 7 лет, уууу!). Очень нравится мне Древняя Греция, все эти храмы(первым делом в новом поселении ищу храм), статуи, оружие, доспехи... Но признаться, если бы не обожаемая мной стилистика Древней Греции, то хлам, беспросветный мрак и куча упущенных возможностей (кинуть монетку нищему - хер тебе, почтить бога в храме - хер тебе, попить вина в таверне - хер тебе!). Но блин, красивый игорь. А оптимизон считай что нет, нет стабильных 30 кадров даже в разрешении 1280, это блин антирекорд, словно польские коддеры наделали детишек с корявым индусским кодом)) Немезис просто дрючит эту парашу в фулл хд во все щели своими тентаклями. Мда. Отвлекаюсь. Не понимаю фишки просто огромного, гигантского открытого мира, если по большей части мир сделан с обильным ctrl-c ctrl-v (если бы не +1 к очкам навыков, моей бы ноги не было однотипных гробницах, с теплотой вспоминаю Ларку, ужас как и повторяющиеся фрески, могли бы запрячь художников нарисовать пару вариантов), а квесты намертво приколочены к прохождению сюжета или уровню героя, ну конечно, разрабы силком заставляют проходит свою парашу или игрока ждут только черные квесты подай-убей-принеси. Вездесущие акулы/козы/волки в страшном сне будут снится) Но самое идиотское это заблокировать улучшение способностей. Опять костыль с "изволь проходить нашу парашу"! Итого у меня был кажется уровень 50, до того, как стала открыта вкладка культисты хД) Пришлось идти в сюжет) А потом еще и выяснилось что добрая треть культистов умерла, так как попалась под горячую руку)) Что мешало сделать как в DLC, где получаешь ультра или альтернативные версии перков? Нет, жри кактус) Да, и зачем огромный мир, если кругом клоны. Одинаковые лица. Отвечу бессмертной фразой: Чет некруто, когда сподрят три одинаковых бабы-квестодателя в одинаковых лохмотьях попадаются... о_О Халтура, кругом халтура! Могли бы мир и сжать, но дать больше активности, те же олимпийские игры, даже метание копья и то черным экраном сделали! Какой тут гонки на колесницах, мечтай. Или сбежавшая из клетки львица на Крите, кто-то не поленился расставить повозку, трупы и написать записку, что некто ждет львицу для своего бестиария, бежишь приручать и... ничего, никто не ждет. Прям обидно. Как был мир картонный-деревянный. так он и остался, но ты лезь на вышку, это святое ппц -_- Внезапно мне зашла исушная тема, вначале мифические существа, прям ощущаешь себя героем мифа. А потом Элизий, Аид, Атлантида... За последнее жирный лайк, красиво, очень красиво. Без неё сюжет было бы сложно пройти. Впрочем, вся ису ахинея зашла на ура! а что, хуже уже не будет))) но мы знаем, что может Про историчность мне чет не хочется говорить. Там 5 век до н. э. или 2020 год н.э.? Мне кажется, кто-то забылся... Кассандра на олимпийских играх... И тут же квест, где мать атлета хотят скинуть со скалы, так как она изволила глазком поглядеть на игры. Даже не участвовать. Игорь, ты сам себе противоречишь. Хм, это же ососин, тут историю, как последнюю шл... жрицу Афродиты натягивают! Ну ема, вы храмовую проституцию назвать храмовой проституцией назвать не можете! Понятно почему больше нет Шона Гастингса (три распространённых профессии женщины - крестьянка, монашка, проститутка! за едкие комменты и люблю Шона =))), и история где-то там далеко и отдельно находится, а то почитаешь, выводы сделаешь и так "я и мои знания об истории" В учебнике пятого класса истории побольше будет. Да и картинки клевые там. Современность это отдельная боль. Мне слишком часто хотелось спросить... Когда-то хотелось костерить Дезмонда? Да он просто верх харизмы! Итого получается Одиссея - это красивая гречанка, но тупая до ужаса, под хитоном которой фиговый листок с ису-мифическими нотками, а вот уже под листком прячется ужас триппера современных трендов. Не гуд. Ах да, а еще ГГ могут заклевать курицы. Достойная смерть для героя франшизы Юбисофт!
  16. 2 балла
    Речь была про время до снятия Завесы. А дальше кто-то сумеет выжить в новом мире, но явно не все.
  17. 1 балл
    Вот сейчас пощелкал, в озвучке всех потеряли, Флетчер другой, в оригинале он прям хитрожопый-хитрожопый, тренер совсем мимо, Фрарел отлично выступил, а Ханем и в оригинале флегма, но при этом сыграл отлично, и сарказм чувствуется, и местами прямо видно, что это парень вроде спокойный, но лучше его не трогать, а то никому мало не покажется от той зверюги, что из него вылезет.
  18. 1 балл
    В озвучке. И возможно именно из-за неё чувствуется "деревянность", потому что озвучка Ханема - адъ, израиль и снулая рыба.
  19. 1 балл
    Её преступно мало! Тоже в минус фильму))
  20. 1 балл
    Ты столько говоришь о ненужности максимальной прокачки оружия и доспехов, о ее ущербности, что я тебе верю. А для чего по твоему монетезация? Нас порадовать, нет чтобы деньги заработать. Отсюда и такое двоезубье: либо больше гринди либо плати. Простая психология. И если ты выбирал гринд, не значит, что и другие выбрали так же. Не знаю как другие, а я считаю монетезацию, влияющую на геймплей, недобросовестной.
  21. 1 балл
    Беру, заверните.
  22. 1 балл
    Вот созвездие: Ты видишь тут Луну? А символ Создателя - Солнце? А тут? Между тем, именно последний знак был символом Создателя при Андрасте (без меча). Это Визус - Око Небесной Леди, которая уж точно не тянет на Эльгарнана. Поэтому с Солиумом как созвездием не все ясно до конца. Возможно оно означает "трон богов" и в этом качестве уже соотносится с Эльгарнаном, сам "трон" образован двумя "престолами", скорее всего, что видно по данным символам. Поэтому использование знака именно созвездия (не просто Солнца) может быть указанием на богов в целом, не только на главу пантеона. Видимо, важен контекст в каждом случае.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Что тут из пруфов по Эльгарнану? "The first is that it represents the fascination of early peoples (such as the Necromenians, predecessors to the ancient Tevinter Imperium) with all objects in the sky, the Sun and Moon in particular. Indeed, many believe proper depiction of Solium is as both". "Во-первых, он представляет собой увлечение ранних народов (таких как некроменцы, предшественники древнего Империи Тевинтера ) всеми объектами на небе, в частности Солнцем и Луной. Действительно, многие считают, что правильное изображение Solium - это то и другое". Считается, что созвездие связано с Эльгар'наном, но чем связанно не ясно, что отражает конкретно? Вот это реальный вопрос. Если присмотреться к андрастианским символам, то там примерно то же самое. Чаще всего Андрасте изображается на фоне Луны ночью, современный символ Создателя Солнце (Свет), хотя непонятно как появился символ и когда. Но это уже другая история. Как известно, символом Эльга является Солнце, а вот Луна уже скорее относится к Митал. Что на самом деле отражено в созвездии - это большой вопрос.
  25. 1 балл
    Субъективно интересными. Для тебя и для кучи других людей это сделало квесты интересными. Для меня не сделало. Поэтому я и забыл про все эти детали. Подобные детали сопровождают и квесты в Одиссее. Так же, как в Ведьмаке, эти детали интересны одним людям и неинтересны другим. Но почитаешь тутошнюю критику, и покажется, будто все квесты в Одиссее это просто задания из списка, которые не сопровождаются ну вовсе ничем, и других просто нет. Что совершенная неправда. Во-первых, квесты на доске объявлений в Одиссее точно так же снабжены небольшими предысториями, которая напоминает нам, что главгерой -- наёмник, и выполнять задания за деньги -- его работа. Там, например, регулярно надо либо любовника наказывать, либо политика, либо нечестного конкурента, либо что-то похожее. Тебе это не показалось атмосферным, ну нормально. Но странно отрицать, что оно там есть. И кстати, их не обязательно убивать, а можно взять деньги и рассказать квестодателю, что работа выполнена Есть такое разнообразие в квестах с доски объявлений в Ведьмаке? Я что-то не помню. (Вдобавок, в Одиссее есть автоквесты, помеченные значком развилки, которые непосредственно связаны с каким-то твоим решением в игре. Буквально, ты приходишь к квестодателю, и он говорит: там-то и тогда-то ты поступил вот так-то, и вот результат, иди исправляй.) Во-вторых, зачем брать квесты с доски объявлений в Одиссее? Тебе сразу рассказывают, что это бесконечные регулярные задания для тех, кто хочет отыгрывать беспринципного наёмника, которому интересно просто драться, всё равно за что. Если тебе не интересно, не бери. Есть более другие квесты, которых тоже много, и которые отмечены другим цветом. Во-первых, никому, кроме упёртых манчкинов, не нужно полное улучшение доспехов и корабля. Сюжет заканчивается где-то на 50м, если не ошибаюсь, уровне персонажа, при этом вполне достаточно уровня снаряги "-10 от уровня персонажа" и начальной прокачки корабля. Что-то сверх этого ты делаешь только тогда, когда тебе нравится процесс (вроде покупки Каркано и Личфилда в RDR2). Ничто в игре этого не требует, низачем это не нужно. Ставить в упрёк игре то, что она позволяет прокачиваться сверх необходимого -- как-то странно. Во-вторых, я тебя удивлю. Ни копейки реальных денег не вложил, кроме покупки игры и DLC, но корабль прокачал если не на максимум, то около того. Просто некуда девать все эти ресурсы, ну вот и вливал в корабль. Как вы так играете, что вам не хватает, ума не приложу. Не иначе, все комплекты желтяка каждый уровень прокачиваете, другого объяснения у меня нет. P.S. Я, если что, сто раз повторял, что не против субъективных мнений. Но вот когда люди распространяют заведомую неправду вроде того, что нереально прокачать корабль без вливаний реальных денег, тут приходится сообщать истину.
  26. 1 балл
    почему не во славу Митал, этож она в змею оборачиваться умеет?
  27. 1 балл
    И по поводу контрактов БХ: Они что-то там сломали в эвенте новым патчем, сейчас пилят фикс, а пока, чтобы народ не проходил вхолостую, временно убрали терминалы принятия и сдачи контракта, так как фикс может (возможно) обнулить уже имеющийся прогресс. Пока рекомендуют в эвенте не участвовать.
  28. 1 балл
    После прохождения Нерима мне очень не хватает в Эндерале Наратзула с его гибкими мозгами, и , внезапно, Тира. Этот мужик сказал всего пару предложений, а стал лучшим для меня персонажем, ибо согласна я с ним полностью. Что осталось в каноне я так и не разобралась. Раса Серафимов превратилась в высшие чины божественного ордена, про Аркта ничего не нашла, про богов смерти тоже, упоминания судьбы и ее рук тоже, Элиас нет (не их ли в высших переделали?), упоминаний Саранты нет. Очень трудно понять, что оставили, а что выкинули. Еще пара слов по поводу культа в Остиане. Культ чтит творца и тут три варианта. Первый: культ поклоняется Тиру, главному в пантеоне, которого называют богом-творцом, так как люди считают, что именно он сотворил людей. Второй: культ поклоняется создателю, который стоит выше всех богов и смертных. И третий: культ поклоняется Эродану, богу-покровителю Нерима, которого убил Наратзул. Склоняюсь к первому варианту. Нигде точного ответа не нашла, все считают по-разному. Остиан - закрытое королевство, просто так туда не попадешь и просто так его не покинешь. С севера проход перекрыт горами, с запада тянется пустыня, а за ней мертвое королевство Треомар, полное призраков и нежити, с востока огражден заставами и фортами. Как я понимаю, гг Эндерала свалил морским путем (хотя все ли время гг жил в Остиане?). Высшие жрецы культа балуются странными зельями и растениями, которые вызывают агрессию и злость, хотя все злые и без этого. За несколько лет до событий Эндерала вокруг Остиана уже нет жилых деревень - все сожжены, гражданам Остиана запрещено выходить из города без разрешения, а также они обязаны молиться в храме 2 раза в день. Всех нарушителей казнят или калечат. Есть семь проповедей по которым ясно, что казнить в Остиане могут за что угодно, ибо "так хочет Творец". Как гг там выжил, для меня загадка. В первом сне можно найти записку отца, судя по которой он тоже яро чтил Творца и относился к числу верунов.
  29. 1 балл
    Я не цепляюсь к словам, а выясняю то, чего не понимаю. Ну и верну мяч: не отвечать на вопрос -- это ещё более сильный признак демагогии. Здесь важный момент. Я не зря несколько раз подчеркнул слово "сводится", которое употребил ты. Смотри, что получается. Говоря про Одиссею, ты говоришь о том, к чему игровой процесс сводится. То есть, как я понимаю из значения слова, про элементарные компоненты игрового процесса. Говоря про Ведьмака, ты говоришь о том, чем является игровой процесс в первую очередь. То есть, как я понимаю из значения слова, про то, чем игровой процесс является на первый взгляд. Я за то, чтобы рассматривать обе игры с одних и тех же позиций. В обеих играх за пределами сюжетной линии есть постановочные побочные квесты с минисюжетами, которые приводят в интересные места, по которым приходится бороться с боссами или совершать какой-то выбор. В обеих играх за пределами сюжета есть дурацкие побочные квесты типа "принеси-убей", безо всякого сюжета. В обеих играх за пределами сюжетной линии есть просто зачистка, результатом которой является тонна бесполезного барахла, которое приходится тащить к кузнецу и продавать-разбирать. В обеих играх можно не заниматься зачисткой и дурацкими квестами типа "принеси-убей", если это тебе не нравится. Вот это всё -- объективные факты об игре. Дальше начинается субъектив. Первая игра, по-твоему, сводится к гринду. Точнее, не игра сводится, а ты её сводишь. Почему? Побочные квесты с катсценами и минисюжетами в Одиссее есть, их много. Результат выполнения этих квестов, как и в Ведьмаке, никак не влияет ни на состояние мира, ни на главную сюжетную линию, а наградой в них, как и в Ведьмаке, является либо какая-то снаряга, которая через полчаса игры становится мусором, либо деньги. Так почему побочки Одиссеи ты сводишь к гринду, а побочки Ведьмака не сводишь? Поправь меня, если я не прав. Я вижу два важных фактора. Во-первых, сюжет, сеттинг. Кметы Ведьмака как-то оказались тебе по душе, ты прям проникаешься их проблемами, и их квесты кажутся тебе важными сами по себе. Проблемы греков в их весёленьком мире не кажутся тебе серьёзными, ты не проникаешься пафосом момента и просто механически выполняешь последовательность действий. Во-вторых, плотность событий. В Ведьмаке или RDR2 от события до события, от квеста до квеста надо пилить по десять-двадцать минут реального (!) времени. В Одиссее минуту-две. Мир плотно набит всякими людьми и зверьми, которых можно убить и облутать. От этого кажется, что события в Ведьмаке или RDR2, даже банальная зачистка лагеря бандитов, являются чем-то редким и важным, а в Одиссее таких лагерей стопицот, и они просто мусор. Но посмотри на игровую механику. Что в Одиссее, что в Ведьмаке, что в RDR2 зачистка лагеря бандитов не даёт тебе ничего, кроме дешёвого лута. То есть, сводится она к... гринду. Почему-то именно с этим некоторые не хотят согласиться.
  30. 1 балл
    В богическом Ведьмаке как и во многих других играх уровни карты и уровень врагов не повышается одновременно с уровнем главного героя до бесконечности. В RDR2 достаточно просто получить комплект и наслаждаться жизнью а вот в Одиссее получить мало получить комплект, нужно постоянно его повышать соответственно уровню иначе играть просто невозможно. Я закончила 93 уровнем))) Особую лошадь в RDR2 необязательно искать по всеиу миру - ее спокойно можно купить если только есть средства (541$ не хватит ).
  31. 1 балл
    Всем привет! Мне думается, что добавление крыльев в Иную версию Арины, хорошо подчеркнёт её внутреннюю борьбу с собой. Это позволит нам увидеть её с разных сторон. Мы станем свидетелями итогов этой борьбы. Во многом, мы сможем повлиять на её внутреннюю борьбу и от нас будет зависеть, то кем она станет. Повлиять мы сможем как напрямую, так и через других персонажей. Иными словами, если у нас с Ариной хорошие отношения (дружба/роман нужное подчеркнуть), то мы будем влиять на прямую. Если же у нас с ней нейтральные отношения, то дружеские/любовные отношения у нее будут с другими компаньонами. Так вот, если у определенного персонажа с нами, как с игроком, хорошие или даже дружеские отношения, то этот персонаж может советоваться с нами как поступить в той или иной жизненной ситуации (это позволит добавить некого реализма в игровой процесс, и мне эта идея кажется весьма хорошей) , в отдельно взятый момент, то мы влияем на изменение Арины косвенно. При этом внутренняя борьба, не является основной идеей проекта, может, так случится, что мы даже и не заметим кульминацию этой борьбы, просто визуально увидем как она изменилась и как эта метаморфоза, поменяет её отношение к окружению. Она и так, согласно биографии, все свою жизнь балансирует на грани, переступив это незримую черту, пути назад для Арины уже не будет. Должен признать, мне это и нравится в персонаже, как и сама концепция борьбы с самим собой. Конечно, это не инновация, пример нечто похожего, был у Ларианов в Origin Sin. Насколько я помню, был у них один женский персонаж, что воевал с внутренним демоном, имя я сейчас конечно не вспомню. Это не будет калькой с Ларинского персонажа, но как референс классный. Во многом, на некоторые моменты биографии Арины, повлиял замечательный текст песни "Пророк" Маргариты Пушкиной для группы Сергея Маврина.
  32. 1 балл
    Классное чтиво! Осторожно есть спойлеры из DLC. https://dtf.ru/games/126821-syuzhet-lor-teorii-v-the-foundation-pervom-syuzhetnom-dopolnenii-dlya-control
  33. 1 балл
    На 14 июля перенесли.
  34. 1 балл
    Держу в курсе На ПТС выкатили "Греймур", там есть русская локализация (те. кто ванговал, что она появится на релизе "Греймур" оказались правы)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Я все таки настаиваю, что разница в динамике тоже заметна. Не слегка, а очень даже. И в РЕ4, например, были блоки, когда действительно жутковатенько становилось, например при встречах со слепыми "росомахами", ходьба вокруг них на цыпочках нервировала очень, блок с живыми доспехами в замке, этот мрак, потолок с шипами, дождливая ночь на кладбище, волки. Или блок с моргом, где эти регенирирующие монстры. Как бы так сказать, странным образом такие моменты перемежались. Динамика вклинивалась, но все равно иногда проникался, особенно при первом прохождении. Росомах этих я до сих пор боюсь, терпеть не могу эти моменты в игре.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Мне интересно, существует ли на свете хотя бы один актер, которого на бирочке не считали бы ужасной бездарностью? :D
  39. 1 балл
    Какие-то шутки у вас стремные. Ну, я надеюсь что это шутки, а не реальные претензии за то, что они табун лошадей для пары сцен не прирезали... А то время сейчас такое, все может быть)))
  40. 1 балл
    Я тут начала All the Bad Apples ( @Shellty, ответно машу рукой). Нормальный отзыв я все равно не напишу, как и на все прочитанное ранее, но захотелось поделиться. Вторая книга подряд с девочкой-подростком в качестве главной героини. Вторая книга подряд с гомосексуальной девочкой-подростком в качестве главной героини. Вторая книга подряд с гомосексуальной девочкой-подростком в качестве главной героини, переживающей всяческую мистическую хтонь. (Не в последнюю очередь связанную с тем, что это девочка-подросток а не, ну, знаете, мальчик). Так-то I'm perfectly okay with that. Я совершенно ничего не имею ни против девочек, ни против девочек, которым нравятся девочки, а мистической хтонью успешно заманиваюсь практически куда угодно. Это вам не три кинца с инцестом за один прием. Но КАКОГО ЧЕРТА это вторая книга подряд, где авторы показывают жестокое замучивание животных. В частности, котиков. КАКОГО ЧЕРТА, я спрашиваю вас. Особенно тебя, Мойра, ты настолько дешевыми приемами никогда не отличалась. С большой настороженностью отношусь к подобной хурме. Когда автор начинает выкручивать мою эмпатию, будто не в меру ретивая домохозяйка - стираные мужнины труселя, я ощущаю стремление аккуратно от автора дистанцироваться и никогда не возвращаться. На фоне всяческих революций, мировых и гражданских войн, неизлечимо больных близких или, вот, мучительно умерщвленных братьев наших меньших, конечно, более чем легко развести читателя на эмоции. Какое отношение эти эмоции будут иметь к мастерству писателя - уже совершенно другой вопрос. В общем, книжку я покамест закрыла. Дочитана она, конечно, будет, потому что Мойра Фоули-Дойл, как ее не любить, я не представляю, но это было прям больно. Молния, финский нож, вотэтовсе. А, ну и про тяжелую женскую долю, while I'm at it. Я не дурак пошутить о тяжкой женской судьбинушке при виде, скажем, очереди в женский туалет. И испытываю нечто, подозрительно похожее на дауни-младший-жпг-emotion, когда в кинотеатре подряд идут трейлеры "Маленьких женщин", "Харли Квинн" (лишенной права на эмансипацию волею сначала локализаторов, а потом и правообладателей) и того фильма про домогательства на телеканале с загримированной до неузнаваемости Шарлиз Терон. Потому что любая идея, тщательно засовываемая в мою нежную глотку, вызывает вполне естественный рефлекс. Даже самая хорошая и правильная, не говоря уже о бескомпромиссном "все женщины сестры, все мужики козлы". Бессмертное местное "я нахожусь в опасности, потому что я женщина, а Эльхант нет" тоже не будем забывать. Забавно же было, ну. А потом я читаю про движение инцелов, например, и чот нифига не забавно. Потому что хорошо одетый, приятный внешне и благоухающий чувак, пришедший ко мне на работу, может считать, скажем, что - отличная идея. Или искренне верить, что Впрочем, зачем обращать внимание на упоротых собственным спермотоксикозом лузеров, да? Пусть себе делятся в специально огороженных пространствах своими влажными мечтами. Конечно, идеи становятся силой, когда овладевают массами, а инцелы подозрительно хорошо понимают, что для достижения подобных масштабных целей нужно менять социальные стандарты, но мы люди оптимистично настроенные и против всяческой мизандрии. Упс, а что это. А это будущее общество защиты женщин, которое намерено защищать только правильных женщин. А озвучивает его позицию супруг и продюсер главы общества. Ой, все. И так далее, и тому подобное. Я тут не собираюсь доказывать на пальцах, примерах и диаграммах, что современному феминизму есть еще за что бороться, для этого есть соответствующая тема. Просто подумалось, что, возможно, не грех кричать о проблеме из каждого утюга, чтобы как можно большее количество людей осознало, что проблема есть. А защищать собственные взгляды, используя одно лишь литературное мастерство, совершенно точно не грех. В конце концов, Мойра посвящает книжку своим дочерям, и осуждать ее за попытку сделать мир, в котором им предстоит жить, чуть более комфортным для этого процесса, я не буду. А вот за котиков - да :D
  41. 1 балл
    В честь юбилея серии пошел тут на очередное перепрохождение трилогии. Вот такая долийка получилась:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    До этого, я так понял, это был бы просто штрих персонажа. А так бы прикольно было бы заявить Джонни, что у тебя кумир детства Арасака.
  44. 1 балл
    Из наших я бы не отказалась от Дахненко и Шитовой. Весьма опытные, звучат довольно молодо. Вот только довольно известны, может быть куча разных ассоциаций. Но, имхо, чем опытнее, тем все же лучше, главное, чтобы не переигрывали, как Кузнецов в Ведьмаке 3. Мало того, что он перебарщивал с эмоциями, так еще с интонациями и акцентами так часто промахивался, как для профи просто недопустимо. При первом прохождении еще куда ни шло, там больше внимания на сюжет и текст, а вот при повторном выводило из себя и пришлось перейти на английскую. Но в таких играх какая-то инфа еще фоном идет, в разговорах нпс, и если с английским не настолько хорошо, чтобы без сабов на слух быстро воспринимать, то тоже неудобно, можно что-то пропустить.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А если серьезно, надеюсь у него со здоровьем всего хорошо. На Е3 он выглядел...не очень.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Лишь бы не как в Апгрейде в итоге вышло. Обидно будет.)
  49. 1 балл
    Пусть Зайцева берут, для восстановления исторической справедливости.)
  50. 1 балл
    Тема жива пока жив хоть один фанат Масс эффекта и пламя горит в наших сердцах . Аве Император
×
×
  • Создать...