Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 8 баллов
    11-13 место на конкурсе фэнтези
  3. 4 балла
    Сделал любимый пункт - повтори! На этот раз сборник рассказов будет электронный. Скачать его можно здесь (fb2), здесь (epub), или здесь (docX) а состоит он из рассказов-финалистов конкурса "XXIV Весеннего Пролёта Фантазии 2020", и, по моему глубокому убеждению, по общему уровню куда выше того, про который я писала раньше. Тот, кстати, тоже из рассказов-финалистов конкурса состоит, только другого. .
  4. 4 балла
    Чтобы быть по-настоящему классным, фильм/сериал должен иметь отпадный финал. Без кульминации и развязки самое хорошее шоу превращается в бесконечную жвачку, которая рано или поздно потеряет вкус и тогда ее придётся выплюнуть. Так что нет, нету таких) хорошее кино должно мощно заканчиваться. Лучше раньше, чем позже, если набор длительности идет в ущерб качеству.
  5. 3 балла
    В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования). Читать дальше
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Хочу продолжения Stargate из того, что уже закончилось. Из того, что еще идёт... удивительно, но не могу выбрать что-то конкретное. "Пацаны", наверное, один из самых интересных сейчас сериалов, и да, было бы круто, если он шел еще долго, при условии сохранения качества. Из фильмов... пусть Том Круз никогда не умирает и продолжает сниматься в "Миссия Невыполнима". А так - всё должно заканчиваться. И каких-то сильных привязанностей к текущим шоу или фильмам у меня нет. Вот "Царь горы" из аниме пусть еще долго идет.
  8. 2 балла
    Нулевой канал. Благослови боженька сериалы, которые не только сходу интерес к себе какой-нибудь могут вызвать, но и состоят из шести серий онли. Второй сезон крут
  9. 2 балла
    Больше дарк Соласа Фен Харела!
  10. 2 балла
    Михалыч, знал его давно. Я думаю, нам не стоит вмешиваться в это дело. Пусть "спасители" сами разбираются. Вика какое-то время молча пила чай, обдумывая сказанное. Потом отставила пустую кружку в сторону и покачала головой: - Не нравятся мне эти исчезновения. Прямо сразу вспоминаю, как нас то одни, то другие пытались умыкнуть к себе в поселение. Может, стоит все же разобраться? Где этого Михалыча найти можно? Кто-то вообще что-то знает о нем? Думаю, нашим спасителям не до того, чтоб каждого отдельного заказчика разыскивать, а нам вот как раз лишние заказы не помешают.
  11. 1 балл
    Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA.
  12. 1 балл
    BioWare давно ничего не рассказывала про Dragon Age 4. Марк Дарра, исполнительный продюсер игры, решил немного прояснить ситуацию с проектом. Рассказал он следующее: Студия работает над новой Dragon AgeСотрудники работают из домаРаботать из дома не так-то простоРазработка продвигается Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.
  13. 1 балл
    Иризион пройдясь и выслушав Риктавио, проанализировав информацию, улыбнулся ему впрочем однако не доверял пока, хоть и узнал что обезьянка у него есть как говорила прорицательница. Слишком все хорошо было что бы было так просто как считал Иризион. -Истории это хорошо, познавательно особенно если они правдивы. -Проведаем игрушечного мастера тогда с тобою дорогой наш Риктавио, заодно городок лучше узнаем и обезьянку твою увидим. -сказал он вежливо с формальной улыбкой. -Редкое создание в нынешних землях, одиноко ей наверное без пары если она не волшебная.-заметил Иризион прохаживаясь по городу с Альтеей и их гидом. Впрочем Иризион готов был к сюрпризам в последнее время где из каждого угла на них твари различные сваливались.
  14. 1 балл
    Поддержу, лучшие истории должны двигаться к заранее задуманной концовке, кульминации. Но это не значит, что в определенных ситуациях их нельзя продолжить, главное, чтобы была идея. И желательно, чтобы продолжение не пыталось ехать лишь на лекалах предыдущей истории, но и переворачивать идею и смыслы оригинала тоже не стоит. Ну и продолжение должно быть конечным заранее спроектированным продуктом. Помимо этого есть незаконченные продукты, например Светлячок, продолжение которого мы так и не увидим. А хотелось бы. Тот же фильм прямым продолжением сериала, как по мне, не является.
  15. 1 балл
    -Но с какого момента ты решил что мы потерявшиеся души и нас занесло сюда как ты говоришь? Я с моей спутницей давно заметили тебя в таверне, ты нас ждал? - Все просто. Дело в ваших лицах. Они не преисполнены тягостной грусти, не преисполнены обреченности. И страха же , само собой. Ну и, одеты вы не как местные, что тоже бросается в глаза. Ответил Риктавио, улыбнувшись. Он оглянулся, усмехнулся паре воронов, сидящих на крыше "Синей воды", и сказал. - Знаете, елси вы не против, давайте прогуляемся. У меня здесь недалеко, у Восточных Врат, фургон мой, я как раз туда иду. Вот, несу яблоки для игрушечных дел мастера, который в большой нужде находится и для моей ручной обезьянки. Ей не были рады в постоялом дворе, и пришлось её оставить в фургоне. Слушая его, Альтеа неожиданно споткнулась об булыжник. - Ой! А... Вы сказали для ручной обезьянки? - Да, Пикколо. Такой умный, вы даже не представляете! Хотя, он любит повеселиться, и наверное, это и есть причина, по которой мне запретили с ним приходить в таверну. В прошлый раз он... ну, в общем, наверное, они были правы. Хорошо еще, мне сумму за вред снизили, я каждый вечер рассказываю в "Синей Воде" истории. Я к сожалению, не владею музыкальными инструментами, как вы, моя дорогая... Риктавио поклонился девушке в изящном поклоне. -... поэтому мне приходится рассказывать истории.
  16. 1 балл
    Колдовство! А ещё алхимия и правила изготовления предметов мяу
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Star Trek: Deep Space Nine. Семь сезонов и этого оказалось мало! Честно говоря, первые два сезона меня откровенно раздражали, где-то с третьего сезона шоу становилось всё лучше и лучше, а потом и вовсе стало одним из самых любимых. Очень было грустно расставаться с полюбившимся персонажами и осознавать, что это всё, дальше каждый из них пойдёт своим путём, а как прежде, уже никогда не будет. Но это была светлая приятная грусть. Doctor Who. Десятый Доктор. I Don't want to go. (с) Adventure Time. Хоть умом и понимал, всё что могло быть рассказано уже было рассказано, но всё равно какая-то часть меня не хотела, чтобы оно заканчивалось. Gravity Falls. Потому что конец лета в каком-то смысле и прощание с чудесами, и конец детства.
  19. 1 балл
    Firefly. Тут всё понятно, думаю, раз мы все взращены Биовэйр: ПЕРСОНАЖИ!!1 Сами сюжеты тоже были хорошие, но для меня отпускать историю не хотелось из-за отличных, чертовски харизматичных и влюбивших в себя с первых секунд (или немножко потом, как Кобб) персонажей. Были, конечно, фильм и комиксы, но это уже не то. Adventure Time. Мультсериал, наверно, немного «подустал» к концу, но всё же было большое количество отличных серий. Ещё и крючки на будущее сработали на ура, так что для меня он, в общем-то, даже не закончился - история продолжилась своим путём, о котором, может, когда-нибудь и расскажут. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex. Лучшая «душа в оболочке» для меня, даже круче фильма 1995 года. Густую конспирологическую и круто заверченную историю высасывать из пальца растягиванием, наверно, не стоило бы, но помимо основного сюжета были и филлерные серии, которые замечательно погружали в атмосферу Японии будущего - вот их хотелось бы побольше. Justice League и Justice League: Unlimited. Мультсериал из моего детства, а тогда, конечно, ничего не должно было заканчиваться. Прямое его продолжение идёт на более высокой ноте и ставках, и в общем-то на как бы клиффхэнгере, а оттого чувство пустоты в конце зияет ещё более ярко.
  20. 1 балл
    Тьма. Пусть и выглядит сериал полностью законченным после финала, но мне хочется еще. Ну и Панишер был прекрасен, да.
  21. 1 балл
    It Crowd, Сорвиголова, Панишер, Старгейт Юниверс из сериалов
  22. 1 балл
    Поймал скидку и решился все-таки на покупку Рояля... пошел на второй круг - пожелайте удачи) Оригинал проходил где-то год. Во что я вляпался.
  23. 1 балл
    Я рада, что "Светлячок" и "Сорвиголова" останутся прекрасными, но в моей вымышленной идеальной вселенной... хд А так Эльх во всем прав. :3
  24. 1 балл
    На мой взгляд, правильно все делают. Обещания в блоге выглядят интересно. Результата дождаться бы и оценить по факту его.
  25. 1 балл
    еще и отзывы там будут крайне положительные. Хыхы
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    В сети множатся упоминания Silent Hill, Такаёси Сато, Масаси Цубояма и Масахиро Ито все чаще пишут о том, что ведут работу над неким новым проектом. Издательство Бомбора, которое издало «Кодзиму Гения», «Кровь, пот и пиксели» и «Властелинов DOOM», готовится выпустить книгу Бернара Перрона о Silent Hill. А теперь ещё и официальный твиттер Silent Hill, открывшийся пару месяцев назад, подписался на инсайдера, который представляет релевантную информацию о Resident Evil. Судя по всему, нас ожидает ребут (или римейк + продолжение серии) на PS5. С большой доли вероятности именно ребут.
  28. 1 балл
    Неужели не понятно? В первую очередь это не лутер-шутер, а ИГРА. Игра это в первую очередь ГЕЙМПЛЕЙ, а уж потом всякие награды и наказания. Пока нет геймплея, бесполезно думать о наградах и наказаниях, всё равно не взлетит. Anthem, как он вышел, имел главные проблемы именно с геймплеем. Добывать всё это барахло было скучно, вертикальность в игре использовалась чуть более, чем никак, полёты были просто более быстрым способом перемещения. Никаких особых геймплейных фишек ни на полётах, ни на вертикальности завязано не было. И вот это и есть проблема. А вовсе не разнообразие лута, его количество, уникальность и удобство пользовательского интерфейса. Вон, посмотри на Division. Горы лута, тонны способностей, сотни билдов, развесистый пользовательский интерфейс, варианты использования... Но геймплей при всём при этом однообразен и быстро приедается. С другой стороны Mass Effect 3. Геймплей тащит до сих пор. На тех же до сантиметра изученных картах, с тем же до секунды изученным спавном, со всеми открытыми персонажами и прокачанными стволами -- геймплей тащит.
  29. 1 балл
    Ставь лайк, если тоже не ждешь Anthem Next Алкашка вместо дизлайка тут, да?
  30. 1 балл
    - А что за заказчик? Мы его знаем? - Кто-то из снт Акулово. Нет не думаю, что мы его встречали. - ответил Прохор - Михалыч, знал его давно. Я думаю, нам не стоит вмешиваться в это дело. Пусть "спасители" сами разбираются. - Порох, я с тобой категорически не согласна. Думаю, что это нам не помешает. Тем более, от нас ждут инициатив. Прямо нам об этом не говоря, а как обычно, просто молчат и дают нам жить в своё удовольствие. А так, как решите. Нет, так нет. Да так да - проговорила Вероника. Я думаю, Красавчика и Петьку оставить дома, пусть сторожат. Уминая свою порцию еды, Хаски внимательно слушал, о чём говорят эти двуногие. Не то что бы он очень хотел куда-то ехать, но он думал, что его всё-таки возьмут с собой. Возьмут хорошо, не возьмут ещё лучше. Его благородству устроил бы любой вариант. Тем более он не давно познакомился с одной собачкой, отсутствие хозяев, это повод улизнуть к ней. Да и коты обнаглели, возле одного из складов. В общем Красавчик найдёт чем себя развлечь в отсутствие хозяев, а сторожить дом, такое себе, он не Алабай и не Кавказец, не с лапы ему сторожить.
  31. 1 балл
    - А что за заказчик? Мы его знаем? - Вика, прежде чем сесть вместе со всеми за стол, наложила в миски Красавчика и петьки еды. Хаски и крыс, хоть и давно уже играли и даже спали вместе, очень ревниво относились к тому, чтобы делиться своей едой. До драки, конечно, дело не доходило, было достаточно предупреждающего рычания или шипения. - Я думаю, Красавчика и Петьку оставить дома, пусть сторожат.
  32. 1 балл
    Старина Уве в свое время лично приложил, так сказать, руки, дабы доказать отдельным критикам их неправоту. Способен ли на такое Нетфликс? То-то же.
  33. 1 балл
    Не, Уве хотя бы запоминающийся трешак снимал. А что Нетфликс? Об их ведьмаке уже все и забыли, только Кавилл иногда о себе сам напоминает.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Могу ошибаться, похоже на Alone the dark 4
  36. 1 балл
    Герострат Класс: Варлок Раса: Пробудившийся Призрак: Огонёк
  37. 1 балл
    Нетфликс - Уве Болл современности.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    - Михалыч, сделал партию мечей под заказ, но заказчик пропал и найти его не удалось. Девать их некуда, поэтому попробуем найти других заказчиков в Наро-Фоминске. Говорят в городе есть рынок, где оружие можно обменять на скотину. - ответил Прохор. - Правда, мы не уверены что это может быть правдой, я про скотину. Так ли это или нет, в любом случае, надо проверить. Тем более, мы в Наре ещё не были, а это повод выбраться за пределы нашего дома - подхватила Ника.
  40. 1 балл
    Сочтя качество предыдущей квенты неудовлетворительным, я написал новую. Просто для справки и во избежание :D
  41. 1 балл
    Почти что - BMS. Загадывайте.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Снова Марк Дарра новостью без содержания новой информации всех затроллил
  46. 1 балл
    Насчёт персонажей в ДАИ. В каждой серии набор персонажей было подчинён определённой логике. ДАО-- знакомство с миром. Леля из Орлея, Зева из Антивы позволяли нам понять, что Ферелден не один на карте, увидеть металитет других стран. Леля к тому же показывала, что не все орлесианцы-- кровожадные монстры. Винн и Морриган-- две точки зрения на использование магии. Огрен-- кусочек Орзаммара. Алистер-- воплощение идеалов Серых Стражей (в идеалистичном понимании). В ДА2 у нас большая часть сюжета была завязана на конфликте магов и храмовников. Конфликте стремления к порядку и стремления к свободе. И все сопартийцы склонялись либо к одной стороне, либо к другой, либо были нейтральны. За порядок и против магов были воины, за свободу и против храмовников-- маги, а роги занимали нейтральную позицию. Ну ещё был андрастанутый Себа, но он ДЛКшный. В ДАИ другая картина. Тут большинство как раз выходит за рамки той роли, которую они, по идее, должны играть. Церковница Кас лишена фанатизма и лицемерия-- болезни многих церковников. Минева предпочла Круг вольной жизни. Дориан, который не желает вписываться в тевинтерское общество, но вместе с тем готов бороться за родину до последней капли крови. Добрый дух с кинжалом. Два абсолютно разных эльфа, которые плохо переваривают долийцев и то, что те понимают под эльфийской культурой. Кунари, который колеблется между куном и вашотством. И так далее. Даже Сербис, который воровал у Корифея-- личность весьма жизненная и привлекающая внимание. По части интересных героев, как сопартийцев, так и неписей, ДАИ превзойдёт даже первую часть.
  47. 1 балл
    А) Крем еще не кунари. Б) по поводу этого ЛОРа все прекрасно обосновано - рядовые воины просто не знают правды.Они знают то, что им сказала партия. И все. Кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб. Сера прекрасно вписывается в мир. А брать ли ее в Инквизицию - лмичное дело игрка, она к ней "гвоздями не привинчена". Да никак потрясающе она не молилась и не обещала - на нее все равно реагировали как и на всех остальных в пати. И все ее "стерьвьшоу" выглядело со стороны как выбрвыки нимфетки-фанфикергш, прочитавшей учебник "как быть стервой", потому что на ее характер мир ни разу не ответил. Убкедительного ответа на особенности характера персонажа в ДАО нет ни у кого. Если бы от Морри в слезах сбежала обиженная ею девчушка или файтерша с косой саженью в плечах полезла чистить ей физиомордию за черноротость - Станиславский бы верил. Если бы над шутками Алистера смеялись в кабаке - Станиславский бы верил, если б за Зевраном косяком вились бабы в любом поселке - Станислапвский бы верил.Короля играет свита. А так до всего до этого игра дожила только в ДАИ.
  48. 1 балл
    Знаешь, если ты не думал и отправлял на миссию того, кто сделает быстрее, это явно не вина игры. Да, некоторые, вроде добычи денег для Инквизиции, дают один и тот же результат. Но другие-- например, выбор наследника Ремарша, защита Вал Гамонда-- имеют развилку. Последствия нашего выбора мы видим тут же, по завершении операции. Что не нравится? Что нет километрового монолога-обсуждения каждого решения? То, что тебя никто не зацепил-- твои проблемы. Персонажей и ЛИ великое разнообразие. Есть принц на белом коне-- Каллен, есть нежная принцесса-- Жозефина, есть боевая, но романтичная внутри Кассандра. Даже для любителей жёсткого и разнообразного траха сделали альфа-самца Быка (причём к траху ещё и дали прописаный характер и нехилую драму). Если тебе нужна баба без тормозов и с эмоциями, прущими изо всех щелей-- Сера. Галатный язвительный аристократ-- Дориан. Подержаться за ручки и поговорить об эльфах-- Солас. Ну и простой парень, борода лопатой, Блекволл-- принц без золотых кудрей. Даже я нашла себе парочки по вкусу. Правда, первый раз это только и исключительно бабы. И чем это романсы-- не отыгрыш? Предположим, я выбираю в диалоге с Морриган строчку: "Ты оборотень, и тебя нужно сжечь на костре". Отыгрыш? Отыгрыш. А потом зову Зеврана в палатку, и в диалоге после говорю: "Да, ты прав, никаких любовей, мы с тобой просто расслабляемся". Чем это не отыгрыш? Отыгрыш героини, которая любит секс, но смотрит на него как на развлекуху, никаких влюблённостей, Митал упаси? А потом можно отыграть и то, что героиня действительно влипает в Зеврана, и оба не знают, что и думать по этому поводу. В ДАИ я романсила Кас, романсила эльфом. Это было красиво. Более разных созданий на свете вряд ли вообще можно было найти. Эльф, который тяжело переживает положение его расы, и представительница Церкви, которая (Церковь) эльфам сделала много дурного. Маг и искательница. Спокойствие и вспыльчивость. То, что Лавеллан потянулся именно к Кассандре, значит, что он увидел в той стороне, которая для большинства его народа является врагом, нечто прекрасное и достойное. Сделал шаг в сторону от прошлых обид к будущему. Где ненависти между разными народами и разными фракциями стало чуточку меньше. Где долийский хранитель встал не во главе клана, а во главе церковной организации, где мир, о котором нужно заботиться, прекратил для него ограничиваться кланом.
  49. 1 балл
    Вот не знаю. У меня он часто говорил жёстко, даже когда вроде бы решение было не самым ужасным. Но это уже недостатки анимированного озвученного героя: игра же не может прочитать мысли игрока, а озвучивать две реплики "с величайшим сожалением, маги, я должен сказать, что вы не достойны равноправного союза" и "Так, ребята, вы крупно попали, будите теперь всю жизнь на инквизицию горбатится"-- слишком дорого. Кас приставала к моему Лавеллану насчёт жизни в клане во время беганья по локациям. Ах да, ещё и с Соласом есть диалоги на эту тему в храме Митал. И рассказ ГГ во время игры в Порочную добродетель. Ничего подобного. Прохождение линейное. Выбор "либо тот квест, либо этот" - окей, ладно. Но сам квест не изменится. Ты не можешь пройти его двумя разными способами. Выбор в конце - это именно выбор в конце. Т.е. квест линейный, а концовку ты выбираешь независимо от того, что делал по ходу. Местами на что-то влияют принятые по ходу квеста решения (стражи в Адаманте, например), но не видела варианта, чтобы нельзя было разрулить ситуацию в нужную тебе сторону из-за неправильно принятого решения. Я имею в виду, действительно неправильно принятого, а не просто пофигистичного прохождения в режиме "А, пофиг, потом сделаю". Разграбил эльфийские могилы? Эльфы скажут "Ай-яй-яй, атата", и два квеста спустя скажут "Ты друг нашего клана". Действительно, подумаешь, старые косточки какие-то. Может, хотя бы в храме Митал, если ритуал не выполнять, по рогам получишь? Нет, правда, я просто не пробовала эту вариацию, надежда в душе ещё жива Ты говоришь так, будто в двух предыдущих частых было что-то концептуально иное. Нам дали квест "Природа зверя"-- мы его обойти не можем. Глобально-- три варианта концовки. Что ты ни делай до этого. В варианте с магами вариантов вообще два, как и с Орзаммаром-- то, жива Бранка или нет, не влияет на набор кандидатов. Как вообще эта тема проявляется в основном сюжете? Где она там? Её в ДА2 и то больше было. Кассандра и Искатели Истины, которые прятали истинную суть ритуала даже от своих последователей. Маги, которые не знали правды о Корифее и потому встапили в союз с Венатори. Храмовники, которые не знали последствий применения красного лириума, потому что им не приходило в голову примери ть ситуацию "можно стать одержимым чудивщем" на себя. Стражи, которые тоже творили чёрте что, поскольку не знали, кто стоит за Зовом. В Халамширале лгут и обманывают все, но даже от них истина-- что Флориана уже точит нож-- ускользает. Дин'Ханин, правда о священном походе. Правда об эльфийских богах в храме Митал. Правда о Соласе. Крествуд. Истина о произошедших событиях. Дух Джустинии и Создатель. Мы так и не узнали правду о них. Есть Создатель или нет, Джустиния-- реальная или дух. Правда об Инквизиторе. Что никакой он не избранный Создателем. Правда, которая никому не нужна. Правда о роль Бранки в открытии Красного Лириума. Из стремления защитить любимого она запустила цепочку событий, которые привели к очень мерзским последствиям... Почему? Потому что не знала правды о Корифее.
  50. 1 балл
    Ты смотришь на ДА2 с совершенно неправильной стороны. Конфликт между магами и храмовниками-- это лишь верхняя часть айсберга. На деле главный конфликт-- между добром и злом. Однако зло тут не персронифицировано в архидемоне, оно живёт в людях, даже, казалось бы, добрых. Орсино и Андерс, Каллен и Эльтина, Изабелла и Мерриль-- все они становятся носителями зла, и у каждого своя причина и своё зло. Знаешь, мне раньше казалось глупым, что Мередит припаяли безумие при помощи идола. Только сейчас я поняла, что на это нужно смотреть с совершенно иной стороны-- страшно не то, что Мередит сошла с ума, страшно то, что это безумие окружающие воспринимали как нормальное или даже правильное поведение. По сути дела, весь мир ДА безумен. Ты так и не написала, что и в каком месте не в порядке в Асундере. По мне, так всё на своих местах. Другое дело, что прочувствовать эту книжку можно только на фоне ДА2. Давай-как подборку диалогов Морриган и цитат из упомянутой книги. И сравнение диалогов и биографии Шейлы и этого самого НК пожалуйста. Иначе не аргумент. В какой-то мере предсказать действия и реплики персонажа всегда можно. Непредсказуемы только сумасшедшие.
×
×
  • Создать...