Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Официально: это самый циничный мерч :)
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Сделал любимый пункт - повтори! На этот раз сборник рассказов будет электронный. Скачать его можно здесь (fb2), здесь (epub), или здесь (docX) а состоит он из рассказов-финалистов конкурса "XXIV Весеннего Пролёта Фантазии 2020", и, по моему глубокому убеждению, по общему уровню куда выше того, про который я писала раньше. Тот, кстати, тоже из рассказов-финалистов конкурса состоит, только другого. .
  6. 2 балла
    Был один, но уволили. За расизм
  7. 2 балла
    внезепная кружка? может они намекают на Prey? А с другой стороны небось написано "maybe".)
  8. 2 балла
    Таки дошли руки до Quantum Break и я его прошёл целиком. Не сказал бы, что геймплей разнообразен или крайне интересен, но сюжет мне очень даже зашёл. Я, ведь, правильно понимаю, что Max Payne-Alan Wake-Quantum Break-Control - всё взаимосвязано? Жду релиза Control в Steam и принимаюсь за его прохождение, хе-хе.
  9. 2 балла
    Не впустую потраченные 15 минут.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ну, нас предупреждали, так что ничего смертельного. Зато теперь точную дату скажут, это лучше всяких "сун".
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Спин-офф AHS. Сериальный приквел "Пролетая над гнездом кукушки" про медицинскую сестру Милдред Рэтчед.
  14. 1 балл
    А, действительно) А я всё пыталась какой-то смысл найти в кружочке))
  15. 1 балл
    -Истории это хорошо, познавательно особенно если они правдивы. - Нууу... Порой я позволяю себе некоторые... вольности, назовем это так. Усмехнувшись, отметил полуэльф. -Редкое создание в нынешних землях, одиноко ей наверное без пары если она не волшебная. -Верно, в этих землях Пикколо - диковинка, верно. Но для меня, он добрый друг и товарищ. Всегда знает, как развеселить меня, в грустный час. - Вообще, приятно иметь того, кто не позволяет тебе совсем скукситься. - Вот и я о том же! Согласен, полностью согласен. И так, в разговоре, они дошли до одной лавки. Над тёмным крыльцом этого стеснённого магазина висит деревянная вывеска в виде лошадки-качалки с вырезанными на обоих её сторонах буквой «Б». По обе стороны от входа располагаются два арочных окна со свинцовыми рамами. Через грязное стекло вы видите прилавки, заваленные игрушками, и плакаты, гласящие «Нет веселья без Блинского!». - Я прошу прощения, но не могли бы вы подождать снаружи? Он... немного не в себе, скажем так. Его игрушки никто не покупает, и это его очень-очень расстраивает. Подождите здесь, я прошу вас. И быстро, пока Альтеа и Иризион не опомнились, зашел в лавку. - Так, ты его слышал? У него обезьянка. Неужто это он?! Тихо воскликнула эльфийка, потому что дверь лавки не была плотно закрыта - осталась щель, через которую можно было посмотреть и подслушать...
  16. 1 балл
    4 авг. - Вырос ли уровень зрителя. И да, и нет. Да, потому что известный закон психологии гласит, что каждый раз для получения тех же ощущений человеку нужно немножко больше. Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал. Поэтому, чем больше человек получает, тем больше ему хочется - и так или иначе, но на "уровне зрителя" это сказывается. Утверждается, что на трансляции "прибытия поезда" зрители выскакивали из зала, не знаю, так это или нет, но точно знаю, что сейчас даже в аймаксе из зала от испуга едва ли кто-то выскочит. Процесс "привыкания", конечно, продолжается, пусть и масштаб за 20, тем более за 10 лет, возможно, менее заметен, чем за сто. Кто-то скажет, что "уровень зрителя" - это не о том, это о художественном вкусе, умении отличать хорошую постановку от плохой, хорошую актёрскую игру от плохой, хороший сценарий от плохого и т.д. Возможно, я выскажу непопулярную точку зрения, но эффектность и зрелищность киноленты играет не меньшую роль в её успехе, как и остальные составляющие этого "коктейля". Зрителю, которому важен сценарий и проработанные персонажи, будет "набивать глаз" на триллерах и мелодраммах так же, как любитель комиксфильмов и киноаттракционов на своём любимом продукте. От этого никуда не деться. И тут нельзя не заметить некоторую, я бы даже сказал, контроверсионную тенденцию. Пусть по закону Паретто 20% действий дают 80% результата, следовательно, существует почти бесконечный потенциал для роста качества, на текущий момент, на мой взгляд, кино упёрлось в своего рода "потолок", когда, несмотря на зачастую колоссальную работу, фильмы по многим причинам получаются не сильно лучше чем те, что получались в середине 2000-х. Есть предел тому, насколько сложные перепетии сюжета можно раскрыть за стандартный хронометраж и насколько сложных персонажей можно раскрыть за это время, даже если хочется. Это вылилось сперва в удлинение хронометража (с 90 до 120, а то и 150 минут), а затем всё большую миграцию в сторону сериалов, и это, собственно, та тенденция, в разрезе которой и стоит рассматривать развитие современного кинематографа. В отличие от кино, сериалы за 20 (и даже 10) лет сделали колоссальный шаг вперёд по бюджетам, и это сказалось на всём. Достаточно сравнить фильм "Золотой Компас" (2007) и недавний сериал "Тёмные начала" - в 2007 съёмки подобного сериала казались бы немыслимыми! Я уже молчу про фантастические сериалы 2000-х - и смех, и грех. Сюжету это, конечно, не помогло, но то такое. Выйди в 2007 не фильм, а сериал, он наверняка вошёл бы в историю и таки стал на одну полку с ВК и ГП, даже с учётом мискаста (чего фильм был лишён напрочь) и сюжетных дыр. С другой стороны, жанр сериала имеет сам по себе огромное количество проблем, две главные из которых напрямую вытекают из формата. Первая - необходимость наполнить хронометраж хоть чем-то, если его не хватает. Этот путь прошли - на мой взгляд, безуспешно, - аниме-сериалы, где пространство между завязкой, кульминацией и развязкой часто заполняли и заполняют малоосмысленные филеры. Сейчас необходимость сделать 8(/10/12) серий часто приводит к тому, что даже сериал, имеющий хороший каст, "проседает" в середине, поскольку его наполняют сценаристы-"стажёры", часто с предсказуемым результатом. На общих впечатлениях это едва ли сказывается, поскольку человек имеет свойство запоминать начало и конец, а то, что в середине, часто проходит под зевки благодарной аудитории. Вторая же проблема - инвестиционная модель при производстве сериалов, где планируется, грубо говоря, снимать сериал до тех пор, пока его будут смотреть. Пик инвестиций в производство сериала приходится на первый сезон, а затем инвестиции падают по экспоненте, в то время как пик окупаемости, то есть внимания к сериалу и денег от рекламодателей, хотя и приходится на первый или второй сезон, дальнейший отток внимания несравнимо более плавный. Не стоит забывать и о творческом процессе - если у сценариста или автора идеи в голове зажигается условная лампочка, он в состоянии выдать замечательную историю, но затем этому человеку говорят - ты молодец, пиши продолжение! Но погодите, что делать, если я логически закончил историю, я хочу отпустить своих персонажей, теперь у меня вообще другая идея? Контракт-с, дорогой-с. Так что иди, пиши и не свисти. И человек либо уходит из проекта, отдавая своё детище в руки совершенно чужого человека, либо работает - работает, не творит. Так же и с актёрами, и режиссёрами - в какой-то степени они начинают лучше понимать свою работу и сами начинают задавать ей тон, с другой - она, как и любая работа, приедается и потому ей отдаётся меньше сил и эмоций. А если сам не испытываешь эмоции, зажечь их в другом малореально. И тут мы вплотную подходим ко второй части ответа, т.е. почему "..и нет". И нет, потому что так же, как и к хорошему, зритель привыкает к плохому, и это плохое кажется уже не неприемлемо-ужасным, а чем-то само собой разумеющимся, аки господин Мармеладов привык к профессии дочери. Там, где фильм просто заканчивается, сериал затухает и постепенно сходит на нет, вместе с интересом к нему. А то, что сериалы смотрят не так, как фильмы - часто фоном за другими домашними делами, позволяет сериалам просуществовать лишний сезон-другой, поскольку зритель, варящий макарошки или гладящий пиджмак, не будет так же вглядываться в детали и выискивать нестыковки, как тот, что сидит в кинотеатре и НЕ чавкает попкорн, что кабан Борька. Более того, через 2-3 сезона что там было в первом вообще забудут, и не только зрители, но порой и сценаристы, так что какие-то сюжетные линии можно оставлять и нераскрытыми, а на какие-то события, которые делали бы сомнительным то, что придумали сценаристы для нового сезона, можно вообще забить. Часто можно услышать, "Я продолжаю смотреть сериал, потому что актёр/актриса X всё ещё его тащит", или "я просто хочу уже узнать, кто убил Лору Палмер", что приводит, в принципе, к появлению менее качественного кинопродукта, чем он должен был бы быть, чтобы обеспечить аналогичный охват\влияние\оценки. Да и к слову об оценках, сериалу, в отличие от полнометражного фильма, не столько нужны высокие оценки, сколько то, чтобы его продолжали смотреть. Возможно, я не очень удачно выразился - фильму нужно, чтобы его посмотрели, вышли из зала с хорошими впечатлениями и в следующий раз сказали, мол, "О! Фильм Y снимает тот же режиссёр, что и Х! Надо сходить!". Вместо режиссёра можете подставить актёров или сценаристов - снимая фильм, они создают брэнд себе. Но на одном этом брэнде их следующий фильм не выйдет - придётся пройти те же этапы производства с маркетингом и т.п. Снимая сериал, съёмочная группа создаёт долгоиграющий брэнд прежде всего тайтлу. Подытоживая, обозначу тезисы (или кому выше многобукаф): а) На уровень зрителя влияет уровень фильмов, а на уровень фильмов - уровень зрителя. Это, в общем, понятия настолько в прямой корреляции, что, возможно, не стоит рассматривать их отдельно друг от друга. б) Приняв эстафету от театра, кино передаёт её сериалам. Большее количество экранного времени расширяет возможности - позволяет раскрыть более запутанный сюжет, большее количество персонажей, и, как следствие, показать более сложные взаимодействия между ними. Вне строгих рамок кинохронометража сделать это становится ещё и легче. в) Жанр кино- и телесериалов только начинает бурное развитие за счёт многих факторов, среди которых технологическое усовершенствование съёмочного процесса, удешевление компьютерной графики и эффектов, развитие теле- и стриминговых платформ, позволяющих получать больше дохода от рекламы и стабильный доход от подписки соответственно. г) Наряду с очевидными достоинствами, у сериалов существуют и проблемы, позволяющие и стимулирующие выпускать менее качественный продукт без ущерба для оценок и охвата аудитории. Часто сериалы "затухают" вместо того, чтобы заканчиваться, и их снимают с производства до того, как история получает логичный финал. Этот финал история, возможно, могла бы получить давно, но заканчивать её было нельзя, поскольку рейтинги были высокими и канал или платформа были заинтересованы в продолжении. А на мой взгляд, без логичной концовки худодественное произведение - а раз мы говорим об "уровне" зрителей, можем говорить и о художественных произведениях - теряет большую часть своей художественной ценности. д) Так что ответ на поставленный вопрос - считаю, и да, и нет.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    На андаб версии он не работает, к сожалению. А для меня это критично. Английская озвучка вообще во всей серии просто ужас. Что еще плохо в П3, так это кач - а вернее деление экспы на количество напарников. Микроменеджить экспу просто впадлу.
  19. 1 балл
    Еще подскажу. Магаз находится около одного из домов, которые виднеются вдали.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    + 1 этому господину. Играет у меня трек Джонни Флинна, захожу в "похожий контент", а там, внезапно, еще песни Джонни Флинна (и немножко Лоры Марлинг, с которой у него коллабы). Иногда можно чот выловить в предлагаемых тематических плейлистах или рандоме, который ютуб накидывает после включения выбранной песни тупо из поиска, но я обычно успеваю ретироваться в зону комфорта ака библиотеку до того, как это случится.
  22. 1 балл
    Поддержу, лучшие истории должны двигаться к заранее задуманной концовке, кульминации. Но это не значит, что в определенных ситуациях их нельзя продолжить, главное, чтобы была идея. И желательно, чтобы продолжение не пыталось ехать лишь на лекалах предыдущей истории, но и переворачивать идею и смыслы оригинала тоже не стоит. Ну и продолжение должно быть конечным заранее спроектированным продуктом. Помимо этого есть незаконченные продукты, например Светлячок, продолжение которого мы так и не увидим. А хотелось бы. Тот же фильм прямым продолжением сериала, как по мне, не является.
  23. 1 балл
    Поймал скидку и решился все-таки на покупку Рояля... пошел на второй круг - пожелайте удачи) Оригинал проходил где-то год. Во что я вляпался.
  24. 1 балл
    и интел и амд - дно. надо брать эльбрус 8С на DDR3 1600, точно говорю =P
  25. 1 балл
    Если не готов, то пусть не занимается - никаких проблем. Потеряет в производительности относительно Intel сколько там? 4%? И это в играх. И это при недогрузе из-за 1060. НО, в случае с АМД возможность есть, в случае Интела - нет. Неожиданно, но у Интела сейм-щит. Только вообще без шансов, так как программно отключен разгон. Чтобы не обкекаться. А теперь давайте сыграем в игру. Возьмем условный ДНС. Как один из самых популярных. Найдите мне под Интел аналогичную по функционалу и возможный апгрейд (тут он есть) маман примерно в те же 27к.
  26. 1 балл
    https://vk.com/video-73629052_456248169 слили трейлер
  27. 1 балл
    М-м-м, Нетфликсу теперь можно ещё и официально класть на канон уже и без оглядок на книги, потому что первые ведьмаки появились лишь за 200 лет максимум до рождения Герки в результате экспериментов магов вроде Алзура, но никак не во времена Сопряжения Сфер. Пану доплатили, Пан разрешил.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Я одно понять не могу почему все эти крупные компании думают что игрокам не глубоко насрать на любовниц разработчиков? Это волнует 1.5 аутиста с твиттера которая явно не такая уж и аудитория игр А аудиторию игры волнует нуу играааа внезапно
  30. 1 балл
    Я лично за ГГ "Создателя" которому отшибло память. В идеале, каким то образом его с "поста" вышибла Андрасте, сделал простым смертным и отправила в Тедас, точней в Ферелден, жрать брюкву и вонять псиной. И как нибудь подвязать это к эльфобратии.
  31. 1 балл
    Мне кажется, вряд ли нас снова будут заставлять играть только за человека - слишком много недовольных было после DA 2. А насчет всего остального... Возможно, мы встретим ВЖ, Алистера/Анору, если они правят Ферелденом. Возможно, Дориана. А Священный поход... Боюсь, я сильно разочаруюсь в Лелиане/Кассандре, если они такое устроят. Я Церкви поход на Долы простить не могу( да, я эльфолюбка), и чтобы такое еще раз повторилось? Да ну, ни за что! Еще... Там ведь рядом Антива и Сегерон с Пар Волленом. Так что, возможно, мы что-то услышим о Стене-Аришоке и Зевране.
×
×
  • Создать...