Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2020 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  2. 5 баллов
    Remedy заявила, что уже работает над новой игрой в общей вселенной Control и Alan Wake.
  3. 5 баллов
    Я уже несколько дней играю и эта сборка правда приятно преобразила игру. Ребята больше молодцы =)
  4. 3 балла
    Тут разве есть кто-то, кроме Кракена, кто шарит? xD
  5. 3 балла
    Мне становится невыносимо грустно (читай: бомбит), когда я вижу, как кто-то обвиняет Кинга в нудятине и жалуется, что "Сияние" не страшное, а Набокова называет педофилом за "Лолиту". Реально, хочется иногда постучать головой о стенку. Кинг не король пугалок, он король ужасов, которые скрыты в человеке. Мертвая баба в ванной страшная только у Кубрика, а у Кинга в книге настоящий ужас скрыт в склонности Джека к насилию. В том, как даже любящий своих жену и сына человек может сойти с ума и причинить зло. В том, как он скатывается, и есть ужас книги. Не понимать это - не понимать творчество Кинга в целом. Он же все из жизни берет, выворачивает себя и самое сокровенное выкладывает. И оно на самом деле сплошь и рядом, этим и пугает. А про Набокова я вообще не знаю, что сказать. Скрупулезно создаешь образ антигероя-педофила, который ломает жизнь девочке (не только он, но все же), а тебя обвиняют в этой же самой педофилии. "Ууу, я не дочитала Лолиту, это меизко, Набоков - педофил". Вроде, люди глазами читают, а считывают посыл жопой. Просто посмотрите на эти замечательные слова:
  6. 2 балла
    Нередко в спорах с людьми, которые исповедают именно такие взгляды (Кинг всегда писал попсовые страшилки), привожу в пример его рассказы «Серая дрянь» и «The Boogeyman»: мы с этими «страшилками» каждый день (КАЖДЫЙ ДЕНЬ!) сталкиваемся. Бытовое насилие, равнодушие, добровольный отказ от жизни в пользу социальных сетей и развлечений.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Прошла и основную игру и 1е DLC.
  9. 2 балла
    Завидую людям, которым нравится играть в шутер без геймплея, только ради лута. Квесты без геймплея я представляю. Раньше такие книжки печатали, в которых выбираешь сюжетную линию и переходишь на указанную страницу. Но чтоб шутер без геймплея, только с лутом... Завидую.
  10. 2 балла
    Если кому интересно хронология рассказов Тевинтерских Ночей. https://yadi.sk/i/xgVYkm5J9gx05A
  11. 1 балл
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. 3) Запустить установленную игру. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб) Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  12. 1 балл
    Иризион выслушав их и Альтею, после пары секунд размышлений и взгляда на Альтею, вздохнув ответил -Чтож семья Мартиковых мы поможем вам избавиться от монстров с разбойниками друидами и вернем винодельню. -Посторожите лошадь с телегой и надеюсь вы нас не подставите, мы не любим такое, особенно я.-кивнул он и пошел вперед сказав Альтее мигнув с улыбкой. -Пошли Альтея навстречу приключениям и пожалуйста держись сзади меня, не давай им себя ранить, лучше атакуй до того как подбегут они.
  13. 1 балл
    -Добрый Дэвиан, чтож это ужасно, впрочем на сколько вы говорите признательны будете за ликвидацию опасной заразы? - Там, у меня есть золото и кое-что еще. Сумеете прогнать зараз и друидов - я заплачу вам золотом. -Сколько там друидов и зараз? Кто то еще опасный есть о ком нам знать надо? - Там тридцать пят зараз и двое дуридов, они выгнали нас из винодельни. Все они находятся во дворе, внутрь еще не зашли, не смотря на дождь. Одна из фигур глянула на Дэвиана, но промолчала, ничего не сказав. Альтеа это заметила, но лишь нахмурилась. - 35 зараз? Многовато как-то...
  14. 1 балл
    Иризион остановил рукой лошадь и вежливо улыбнулся встречавшим их фигруам, после услышанного он мельком посмотрел на Альтею мигнув, и спросил у Дэвиана. -Добрый Дэвиан, чтож это ужасно, впрочем на сколько вы говорите признательны будете за ликвидацию опасной заразы? -Сколько там друидов и зараз? Кто то еще опасный есть о ком нам знать надо?
  15. 1 балл
    -Посмотрим что тут ждет нас. Альтеа дернула вожжи и лошадь послушно пошла в нужном направлении. Фигура была одета в темный дождевой плащ с капюшоном, что хорошо защищала её от дождя. Капюшон и плащ Альтеи защищал, но не так хорошо. Как только телега приблизилась к фигуре, из-за деревьев показались другие фигуры в плащах. - Добрый вечер путники! Я - Дэвиан Мартиков, владелец Винного Волшебника. Можете ли вы нам помочь? Меня и мою семью изгнали из винодельни пара друидов и их заразы. Если бы вы их изгнали - мы бы были вам очень признательны.
  16. 1 балл
    Иризион смотря на всю эту картину поморщился немного и сказал Альтее -Не нравиться мне все это, будь на чеку и в случае чего Альтея становись за мной и стреляй в врагов, или беги. -Посмотрим что тут ждет нас.-сказал он и спешивался дабы идти вперед телеги с Альтеей. Он свободной рукой приветствовал фигуру, в другой был заряженный арбалет опущенный вниз.
  17. 1 балл
    У вас просто не было геймбоя :D
  18. 1 балл
    -Главное аккуратно ехать Альтея когда спускаться с горы будем, туманы и дорога та еще, не говоря про то что вампировы твари могут слоняться там. - Да, само собой. Альтеа покрепче ухватилась за вожжи, и усилила внимание за дорогой. После полумили, дорога превращается в грунтовую тропу, виляющую по лесу и идущую под откос, пока деревья не расступаются, открывая укрытый туманом луг. Здесь тропинка разделяется. Одна её ветвь ведёт на запад в долину, а другая на юг – в тёмный лес. Деревянный указатель на пересечении указывает на запад и гласит «Винодельня». - Ну, поехали. Посмотрим, что там за винодельня. Пробормотала Альтеа, поникая лошадью. Начался мелкий, моросящий дождь. Неокрашенные заборы слепо следовали за тропинкой, которая огибая виноградник с севера, заворачивает на юг к солидному зданию. Туман принимает призрачные формы, клубясь среди аккуратных рядов виноградной лозы. Здесь и там вы видите кадки с верёвками для перетаскивания винограда. К северу от тропы располагается весьма крупная роща. Человек в тёмном плаще с капюшоном, стоящий на её краю под деревьями, манит вас жестом. - Ты это видишь? Нас встречают, судя по всему. Пробормотала эльфийка Иризиону.
  19. 1 балл
    Осматривая дорогу и отдыхая после боя, Иризион посматривал на Альтею управляющей лошадью. Вскоре они добрались до перекрестка что указывал на "Винного Волшебника", на слова Альтеи он ответил ей. -Главное аккуратно ехать Альтея когда спускаться с горы будем, туманы и дорога та еще, не говоря про то что вампировы твари могут слоняться там. Сказав это он потер руки и ехал с ней дальше.
  20. 1 балл
    -Дальше наверное хуже будет судя по гостепреимству, впрочем мы подготовились хорошо как погляжу. - Подготовились, согласна. И да, наверное будет хуже. Сказала Альтеа, пока она управляла телегой, поникая лошадью. Туман, вездесущий туман обволакивал их, окружал словно коконом - хотя, они видели дорогу на пару футов вокруг себя, а если приглядеться, то можно было увидеть скрюченные деревья леса, спрятанные в тумане. Вскоре, они доехали до перекрестка. Ветхий от непогоды указатель у обочины дороги. Три руки на знаке указывают на три возможных направления. Рука, указывающая на север гласит Крезк, и в этом направлении сквозь лес просматривается арочный мост, пересекающий реку. Рука, указывающая в восточном направлении гласит Валлаки, а дорога в этом направлении ведёт вверх по склону. Рука, указывающая в юго-западном направлении гласит Винный Волшебник. Дорога в этом направлении слегка идёт под уклон. - Ну, мы близко, гляди! Да еще и с горы будем спускаться, вроде как. Быстро доедем, я думаю.
  21. 1 балл
    Иризион осмотрев трупы врагов что были нетипичны для Баровии согласился с Альтеей и вскоре с ней сел в телегу направившись дальше по дороге. Он хотел предложить ей целительную магию но девушка смогла сама подлечиться и довольно простонала вызвав теплую улыбку у Иризиона. -Дальше наверное хуже будет судя по гостепреимству, впрочем мы подготовились хорошо как погляжу-сказал он ей осматривая дорогу и отдыхая.
  22. 1 балл
    -Тогда решено. И вот, телега покатила по окружному пути. Альтеа огляделась и сотворила два пляшущих огонька, чтобы совсем темно не было - темнело в Баровии довольно быстро. Было... было довольно тихо, если честно. И эта тишина нервировала сильнее, если бы лес, вокруг них издавал разные звуки. Те самые звуки, которые присущи ночному лесу. Но не здесь. Не в Баровии. Здесь - он был мертвенно тих. Но это не означало, что в нем никто не живет, нет, совсем нет. И именно сейчас, путешественникам предстояло в этом убедиться. С левой стороны леса затрещали ветки деревьев, и на дорогу, перед ними вышли три ветвистых заразы, а за ними следом - друид, который казалось, был одет в траву, листья и ветки. Он не сказал ничего, лишь ткнул посохом в сторону телеги. И три ветвистых заразы, скрипя суставами, двинулись на телегу. Бой был быстрым, надо признать. Заразы не особо думали об уклонениях, к тому же, по ним было легко попасть. Хотя, они тоже не сидели без дела, не были сборищем совсем уж неумелых кретинов - пару заноз они Альтее все же оставили. Ну и друид, само собой. Но если честно, Альтеа ожидала от друида... чего-то более впечатляющего, если честно. Хотя, когда в тебя летят огненные лучи, и когда ты одет в листья да ветки, то кроме как быстро сгореть - другого выхода у тебя нет. Тоже самое, произошло и с тремя ветвистыми заразами. - Ладно... Это было немного необычно. Если честно, я уже привыкла к тяжелым схваткам в Баровии. А это... Она пнула носком сапожка оставшуюся сажу и рассеяла её по дороге. - А мы точно в Баровии? Спросила она и усмехнулась, и скривилась. - Ооххх... Попали все же... ладно, подожди, я залижу раны. Альтеа сотворила заклинание и довольно простонала. - Ооохх... Совсем другое дело. Ладно, поехали дальше! И вернулась к телеге, запрыгнув на неё. Словно она не дралась за свою жизнь минуту назад.
  23. 1 балл
    Иризион отпив святой воды и умывшись, макнув оружие в нее осмотревшись согласился с Альтеей и сказал ей -Чтож давай поступим так и обогнем с юга его, в лесу всеравно кроме волков ничего хорошего не будет. Он улыбнулся и готов был последовать за ней по маршруту. -Тогда решено.-кивнул он ей
  24. 1 балл
    -Если готова уже, то пошли. Альтеа кивнула и по пути, они взяли один стейк прожаренный и наполнили бурдюки. При чем, когда они уселись в карету, то эльфийка окунула рапиру в ведро со святой водой, и сама сделал глоток. Их пропустили через Западные врата - или как их еще называли Закатными, хотя никто не видел здесь заката уже очень давно - и они отправились в вечернюю Баровую. Темнело довольно быстро, и уже спустя час их путешествия, они ехали в темноте - хотя, дорога была различимой. Вскоре, они доходят до перекрестка в виде Х, с ответвлениями, уходящими на северо-запад, северо-восток, юго-запад и юго-восток. Нижняя часть сломанного деревянного указателя огрызком торчит у восточной части перекрёстка. Верхняя часть знака, с четырьмя указателями в виде рук, указывающих в четырёх направлениях, лежит поблизости в траве. - Похоже, здесь все же есть те, кто ломает дорожные указатели. А знаешь, в этом случае для них не все еще потеряно. Усмехнувшись, сказала Альтеа, затем глянула в карту. - Знаешь, думаю, надо исправить, на всякий случай. Она слезла с телеги, и немного повозившись, установила указатель правильно. Теперь, они указывали на на Крезк и перевал Тсоленка на юго-западе, озеро Бараток на северо-западе, Валлаки и Рейвенлофт на северо-востоке и Березна юго-востоке. - Ну вот, куда лучше. Нам... Сейчас. Она глянула на карту, и ткнула рукой в одну сторону. Затем в другую. - Вот куда нам надо. До следующего перекрестка. Видишь вот этот лесной массив? Обогнем его с юга так будет быстрее, как мне кажется. И показала Иризиону на карте маршрут.
  25. 1 балл
    Иризион улыбнулся ей и одевшись как и собравшись полностью сказал. -Не особо выспался, но это не важно уже, как говориться новый день это новые приключения. -А насчет провизии ну мало ли что произойдет Альтея, возьми чуть чуть хотя бы.-и выходил из комнаты закрывая ее -Если готова уже, то пошли. И проследовал с ней в сторону Виноградника следуя по карте, осматривал достопримечательности Валлаки и то что было вне городка. Арбалет заряженный он держал готовым к выстрелу на случай если кто то из мнстров решит полакомиться ими.
  26. 1 балл
    -Да, уже встаю Альтея, дверь открыта. - Можно, да? Альтеа осторожно заглянула в комнату. Увидев, как Иризион собирается, она обрадовалась. - О, проснулся уже? Очень хорошо. Хорошо выспался, я надеюсь. Мне какая-то день мешала постоянно. Она отмахнулась от остатков транса, и тряхнула головой, отчего её золотой водопад заструился по плечам. - Как думаешь, провизию брать надо в дорогу? Я вот не уверена, если честно. Альтеа потянулась к сумке и достала карту, начала её изучать. - Вроде виноградник не очень далеко от Валлаки...
  27. 1 балл
    Иризион закончив с Альтеей накрыв ее одеялом и пожелав приятных снов, вышел из комнаты закрыл ее дверь за собой, и направился в свою комнату где раздевшись, лег нагим на кровать положив кинжал под подушку и накрыв тело одеялом дабы выспаться хорошенько. Ему ничего особого не снилось в трансе кроме леса и водопада, однако он проспал до того момента как услышал стук в дверь и знакомый ему голос. Он проснулся и зевая ответил девушке уже поднимаясь и присев на кровать потирая глаза -Да, уже встаю Альтея, дверь открыта. В это время он уже вставал с кровати и пройдясь до вещей одевался, клал оружие обратно в ножны, брал арбалет и сумку.
  28. 1 балл
    -Если желаешь еще что нибудь, только дай мне знак Альтея. - Да-да, все уже лучше. Я чувствую, как раны затягиваются, как усталость уходит. Сон - это все, что нам нужно, перед поход на винодельню. Выспимся, и полные сил, отправимся решать эту проблему. Ответила Альтеа, а затем подумав добавила. - Надеюсь, возвращаться нам не придется глубокой ночью. Мы конечно неплохо оприходовали Страда, но думаю, кроме него в Баровии есть кому нападать на честных путников на дороге во тьме ночной. Однако, она отмахнулась от возможных проблем. - Увидимся вечер, выспись, тебе и мне силы понадобятся. Мягко попрощавшись с Иризионом, эльфийка попробовала заснуть. Хотя, сон - это громко сказано. Строго говоря, эльфы не спали, они погружались в транс, в течении которого и могли восстановить силы, как физические, так и ментальные. И именно в такой транс себя и погрузила Альтеа. Она грезила о разных вещах - о полных слушателей концертных залах, о родных долинах и лугах, о прекрасном Лесе. Она ощущала, как силы восстанавливаются, возвращаются к ней. Но было еще кое-что, на самом краю сознания. Каждый раз она скорее ощущала, чем видела то, чего обычно не было в каждом из воображаемых её сценах и вещах. Это была тень, что ускользала от её прямого взора, словно... играя с ней. ... Из транса Альтеа вышал через несколько часов, 8, около того. Чувствовала она себя помолодевшей, но смутное беспокойство, словно что-то шло не так, не оставляло её. Пару минут спустя, она на себя рассердилась - так на неё влияет Баровия, и только. Все еще злая на себя, пока она одевалась, она поняла, что все же, та тень свое дело сделала - испортила ей настроение, нервы потрепала. Это еще больше разозлило её, и ей пришлось еще полчаса медитировать, прежде чем она смогла достичь состояние "я-не-убью-всех-вы-меня-бесите". Так что она спокойно оделась, опоясалась оружием, закинула лютню на спину, взяла все свои пожитки - и направилась к Иризиону. Придя к нему, эльфийка постучала. - Иризион, ты проснулся?
  29. 1 балл
    Вроде как падает всё. С месяц назад качался альтами во флешпоинтах, падали вещи фиолетового качества.
  30. 1 балл
    Иризион улыбнулся девушке нежно погладив ее медленно и сказал успокаивающе -Не бойся, у тебя есть я а у меня есть ты, обещаю что раньше чем я погибну ты трофеем у этого вампира проклятого не станешь, а я уж точно не собираюсь стать частью его коллекции и тебя не дам ему Альтея. -Твоя шея и губы в безопасности от этого мерзкого монстра пока я дышу.-мигнул он ей и после паузы осмотрев ее тело, затянутые раны и спросил у нее тепло. -Чтож, я колдовал над ранами и затянул как мог, тебе же надеюсь стало лучше? -и после вопроса дополнил шепнув ей на ухо. -Если желаешь еще что нибудь, только дай мне знак Альтея.
  31. 1 балл
    Иризион присев на кровать колдовал над лежачей Альтей и слушал ее проводя иньекции исцеляющей магией и аккуратно, нежно согревая, растирая, массажировал ее тело что бы проводилась циркуляция тепла и крови для регенерации. Он смотрел за процессом регенерации после инъекции и ответил ей тепло на вопросы ее. -Может боги улыбаются нам или мы недооценивали свои силы до этого момента, когда наша жизнь и не только наша на кону.-сказав он и после очередной инъекции, улыбнувшись -Хэх, честно признаться несмотря на все плохое что случилось я немного даже рад что оказался в Баровии, здесь я сделал что то героическое, что то стоящее больше груды монет в своей жизни.. -И самое главное я встретил тебя Альтея, а для меня ты уж не смейся надо мной, но как барды сказали бы, ты для меня как луч теплого весеннего солнца в этих холодных и туманных, проклятых богами землям. Не знаю как далеко бы я ушел без тебя, твоего плеча и вдохновения даже там где казалось бы все плохо было, наверное лежал бы пьяным в таверне или мертвым. -Хорошо когда у тебя есть тот кому ты доверяешь и на кого ты можешь положиться, особенно такая храбрая и неунывающая леди как ты, а ты прекрасна, ты героиня.-улыбнулся он ей.
  32. 1 балл
    -Расслабься и отдыхай, ты заслужила нормальный отдых. Альтеа тепло и искренне улыбнулась. Все же, хорошо, что она оказалась в этих землях именно с Иризионом, с соплеменником. Она улеглась на кровать, устраиваясь поудобнее. - Спасибо. Я не боюсь уколов, так что можешь не волноваться на этот счет. Затем, пока Иризион колдовал свою магию, она заметила. - А тебе не кажется, что нам везет? С момента, как мы покинули деревню Баровию, нам постоянно везет. Тебе так не кажется? Спросила Альтеа, чувствуя, как исцеляющая магия разливается по её телу. Нет, все же хорошо, что у она оказалась именно с тем, кто может укрепить её плоть.
  33. 1 балл
    Да, кстати, забыла упомянуть - этот же производитель делает GD900-1 и GD007. Они по эффективности немного лучше GD900, уже сопоставимы с MX-4. GD007 прилично стоит, но всё равно раза в 3 дешевле MX-4. 15 граммовый шприц ~570 р., 30 граммовый ~830 рублей. Из минусов GD007: густая очень, надо очень тщательно наносить, протягивать тонким слоем.
  34. 1 балл
    Когда тема с игрой будет?) @Darth Kraken
  35. 1 балл
    Кто-нибудь еще крафтил в игре проигрыватель с душой Марвина Коппа? Не могу нарадоваться, самый светлый элемент в игре после игр с Ринеусом.
  36. 1 балл
    Ужасы отменяются, короче говоря - WB Interactive передумали продавать.
  37. 1 балл
    Иризион вошел когда его пригласили и закрыв за собой дверь наблюдал за Альтеей в халате что втирала ароматные масла или кремы кто их там разберет, в кожу лица своего. - Должна признать, хоть я у чувствую себя хорошо, но эти рубцы портят весь вид. Да и вообще, если честно... Сражение с каргами тяжело мне далось. Спасибо, что помогаешь. -Сказала Альтеа, мягко улыбнувшись Иризиону. Он тепло улыбнулся ей в ответ и ответил подойдя поближе смотря ей в глаза. -Уверен ты поступила бы также ради меня, впрочем ты прекрасно знаешь что можешь положиться на меня Альтея и как я ценю тебя, не знаю где был бы я без твоей компании, помощи и поддержки в этих землях. Так что благодарить я буду тебя за это все.-сказал он аккуратно и дружески положив ладонь ей на плечо. -И не беспокойся о рубцах Альтея, они временная помеха и я попытаюсь залатать их на сколько возможно дабы они не смущали тебя более. -Позволь мне осмотреть тебя, освободи мне от одежд травмированные участки и расслабься, отдыхай, можешь даже прилечь пока я буду инъекциями магии восстанавливать повреждения твоего тела.-закончил он и затягивал рукава дабы перед процедурой обработать руки и магией создать шприцы с исцеляющей субстанцией для проведения исцеляющих процедур. Он дополнил ей негромко. -Я обещаю что аккуратно и нежно проведу все Альтея, может слегка пощипать, почесаться в местах после укольчиков пока ткани будут быстро восстанавливаться но ничего страшного не будет. -Расслабься и отдыхай, ты заслужила нормальный отдых.
  38. 1 балл
    Релиз версии 1.2 Полное обновление. Изменен инсталятор, добавлен новый визуальны контент и некоторые фиксы. Игра: Удален проблемный мод Hide WeaponsIn Animations (можно установить самому). Отредактирована одна текстура лиц (женских). Пофикшена проблема с текстурой тела Служанки. Также обновлены модели \ текстуры тел других компаньонов. Пофикшена проблема с иконкой Последователя. Новая иконка Ханхарра, а также доработка текстуры тела. Добавлены новые модели и текстуры дроидов HK (47, 50, 51). Добавлен мод-фикс исправляющий голограммы на Тилосе (баг оригинальной игры). Инсталятор: Новый скрипт-автоустановщик для фиксов видеокарт NVidia и AMD, теперь руками выбирать не нужно. Пересобраны пакеты локализаций, которые были перепутаны.
  39. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
  40. 1 балл
    Саксон Грамматик воспевает благочестие доброго короля данов, Вальдемара: "Прибыв оттуда по морю в город Тунсберг, Вальдемар узнал, что здесь на высокой скале в поисках защиты укрылось несколько человек из числа самых преданных сторонников Эрлинга. Предпочитая вместо жестокости продемонстрировать своё благочестие, он не стал поджигать город, так как не хотел, чтобы в общем для всех пламени вместе с домами простых горожан сгорели также и стоявшие между ними святые церкви." Обожаю древние писания. Просто обожаю. Такие они.. восхитительно бесхитростные!)
  41. 1 балл
    Ввиду того, что я работаю в пятидневку и могу на форуме нормально присутствовать только по вечерам, то не меньше четырех. На финальный квест должны успеть.
  42. 1 балл
    Очевидно, бирка это другой сайт, другие проблемы. Своя тусовка, свои требования. А я еще проще, вижу отказ и иду дальше, а не накручиваю себя, что никому не надо. И разве это проблема? Отказы неприятно, но такова се ля ви. Сеттинг сложный, не такой популярный и надо быть Тоддом, чтобы продать это всем и каждому или Карамелем, но эту совсем другая история хД)) Впрочем, народ собирается по-тихоньку, это хорошо) уже 6, со Шмелем 7) @Darth Kraken сколько на рп времени? Тинку или Торка подберем по пути?)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Больше дарк Соласа Фен Харела!
  45. 1 балл
    По-моему, они не о том думают. Если геймплей увлекателен сам по себе, на лут особого внимания не обращаешь. Вон, мультиплеер ME3 вообще без лута, а до сих пор жив. Потому что идеальный геймплей. В идеальный геймплей интересно просто играть, даже тогда, когда всё на максимуме, и ты заранее знаешь, что ничего нового не выпадет. А у лута есть одна неприятная особенность. Он обязательно заканчивается. И если геймплей неинтересный, с потолком лута заканчивается интерес даже тех, кто поставил себе цель выбить всё.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    10. Книга, разбившая ваше сердце «Свет в окошке», Святослав Логинов
  48. 1 балл
    Тевинтер послевоенный Минратоус преступный ***
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Немного мыслей вслух. Хе-хе. А таки есть, правда справа. противник был левшой, что ли? Усе на месте. Хотя, может слева тоже есть.
×
×
  • Создать...