Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    А могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.
  2. 4 балла
    Стражи редко отдыхают подолгу. Последний Город один в океане хаоса, один посреди бесчисленных напастей. И потому у вас нет права на такую роскошь, как продолжительный отдых. Потому вы стова беретесь за работу. Иногда это что-то новое, а иногда - рутина. Так вышло и для одной из ваших групп. Как вам всем известно, Город Грёз попал во временную петлю вследствие победы Героини Красной Войны над одержимой ахамкарой Ривен. И теперь прекрасное жилище пробудившихся обречено снова и снова переживать свои последние три недели, когда проклятие и одержимые Короля Орикса одолевали обитель родичей человечества. И теперь каждую третью неделю Стражи уничтожают Дул Инкару, дабы та не смогла воплотить в жизнь свои планы. Герострат, Арчи, Страдивари - вы стоите перед порталом в Расколотый Трон - одну из множества граней Высшего Измерения. Для кого-то задачка оказалась не такой уж и рутинной. Дольф-7, Сехмет, Баньши и Орлов стояли вокруг стола в большом и просторном подвале дома Сехмет, и, по сути, все четверо озадаченно чесали в затылках. Посреди стола была немалая груда костей. Сами по себе кости проблемой не являются, однако если они при этом не шепчут прямо в твой разум "Используй нас, о наш хранитель. Мы станем твоей чешуёй и клыками." и тому подобные завораживающие вещи. Дольф и Сехмет нашли эти кости где-то на недружелюбных просторах Рифа, и забрали кости лишь потому что рядом с ними они обнаружили разбившийся корабль, труп человека и обломки Призрака. Ваши Призраки, тщательно всё просканировав, лишь "пожали плечами". Но когда кости начали всячески вас искушать, тут уже стало немного проще - было ясно, что это кости ахамкары, космического дракона, исполняющего желания. Правда, всё ещё было неясно, что с ними делать, вот вы и позвали ваших добрых знакомых, Баньши и Джейкоба Орлова, благо оба были пробудившимися, и наверняка у них были идеи, как поступить дальше. Ну а Пасифая, Глеб, Ориджин, Ора, Арктос и Алиса получили поистине роскошное приглашение. Приглашение на Левиафан. Поучаствовать в развлечении, что придумал бывший император Кабал, Калус, специально для Стражей. Роскошное развлечение с роскошными наградами. Даже будучи опальным изгнанником, Калус обладает неисчислимыми богатствами и королевской щедростью - ни один Страж, бывавший у него, не ушел с пустыми руками. А что важно Стражу? Качественные броня и оружие. А что может быть лучше качественных брони и оружия, которые к тому-же ещё и выглядят красиво?
  3. 4 балла
    *смеётся* астрологи объявили год древней литературы хD Но вообще, я планирую временно сбавить градус хардкора. Переключиться на что-нибудь попроще. Однако же потом всенепременно прочту Сагу о Харальде Хардрада (Суровом), кусочки биографии этого гражданина, засветившиеся в деяниях, привели меня в неописуемый восторг! Ну и потом, если получится, хочу ещё "Книгу об освоении земли" одолеть :3
  4. 4 балла
    - Тебе нужно на Риф. Только там в тебе увидят не расу, а личность. Только там заглянут под эту маску, - продавщица постучала себя длинным ногтём по светло-синему лицу. - На Земле ты не Герострат, а один из сотен пробудившихся. Но ни Странник, ни Девять не ведают, как глубоко заглянут чужие глаза. Ты уверен, что хочешь знать все ответы? Он был уверен. Он хотел, чтобы кто-нибудь изменился в лице, когда он снимает с головы шлем - гладкий и чёрный, как обработанный обсидиан. Хотел увидеть, как дрожат чужие мускулы, вызывая в памяти собеседника давние воспоминания; как в ответ на его лицо на лице напротив проступает гримаса настороженного узнавания, словно жир расплавленного энергией Света человеческого тела выплывает из воротника куртки. Но он никогда этого не видел. Пробудившиеся, подобно этой продавщице, узнавали в нём - но не его, а своего сородича. Люди же видели одного из вечных странников, отринувших тьму и отринувших свет. Присутствовал ли он при этом выборе или ему, побродив по вселенной, аукнулось древнее эхо решений предков? - Что это у тебя? Династия Вестиан? - Она смотрела на кобуру под мышкой, кобуру с пистолетом, который был с ним, когда он вернулся к жизни. Он не использовал его. Он был варлоком. Он был художником. Настоящему художнику не нужна кисть, чтобы писать на холсте мира; он пишет руками, а вместо краски у него - собственная кровь. - Это оружие Дома Волков - мятежного Дома Падших, который меняет хозяев быстрее, чем экзо - импланты. Он расплатился глиммером, больше, чем надо - плата за товар и за молчание. Он отметил, как непривычны эти движения; избирательная амнезия стёрла воспоминания, но оставила память тела - привычки и рефлексы, благодаря которым ему не нужно учиться заново говорить и подносить ко рту ложку. Торговаться было ему чуждо, как сгибать ногу коленом назад. Он знал, что в той жизни он нечасто платил. Он брал даром.
  5. 4 балла
    Когда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. .
  6. 3 балла
    В общем, уважаемые ПК-бояре, у меня вроде всё устаканилось, больше вылетов не встречал, а поэтому опишу тут свой опыт траха с Элой Horizon: ZD. Изначально проблем было 2: Не работали сохранения. Рандомные вылеты в разные моменты игры, но в подавляющем большинстве - в кат-сценах. Проблема сохранений связана с наличием кириллицы в пути к папке с документами пользователя. Если у вас тоже в имени пользователя есть кириллица - то будет и проблема с сохранениями. Про UTF-8 авторы, видимо, не слышали... Можно, конечно, завести спец-пользователя для Horizon, чтобы именно на нем играть, но есть решение гораздо проще - запускать программу от имени администратора. Тогда игра сама создаст папку от фиктивного пользователя-администратора и будет корректно с ней работать. А вот вылеты лечились долго кучей разных способов, но реально помог лишь последний: Предложение увеличить размер файла подкачки. Якобы приложение так много жрет оперативы, что выделенный файл подкачки не справляется. В интернете пишут, что кому-то помогло. Мне - не помогло Предложение изменить exe-файл через Hex-редактор, якобы приложение обращается к некорретному или недоступному блоку памяти. Подробно: https://dtf.ru/howto/187961-horizon-zero-dawn-reshenie-problemy-vyleta-igry , там же ссылки на Hex-editor и указания, как, где и что менять. Попробовал - игра после этого запускается, но вылеты остались на месте. Актуально для видеокарт nVidia. Предложение поставить более новую версию драйвера. Для вида Game Ready последняя версия - 451.67, а вот есть бета 451.85. Её и ставил. Можно или найти на сайте nVidia ссылку на драйвер, или я за вас уже всё нашел и вот она: https://international.download.nvidia.com/Windows/451.85hf/451.85-desktop-notebook-win10-64bit-international.hf.exe В общем обновление драйвера мне и помогло. Также бывает, что игра вообще не запускается, т.е. просто закрывается сразу после старта. Это происходит, т.к. процессор не поддерживает инструкцию AVX, которая, видимо, крайне необходима для работы приложения (или не очень). Проверить, поддерживает ли процессор эту инструкцию, можно, например, с помощью приложения CPU-Z (нифига не рекламная ссылка на список версий: https://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html#version-history) Если инструкции нет - то тут или ждать патча от разработчиков, которые, возможно, как-то переработают игру и уберут её из требований, или бежать покупать новый проц. Есть еще вариант, который крайне не рекомендую - это попробовать эмулировать инструкцию AVX. Подробное видео - https://www.youtube.com/watch?v=I2Usn2eTJhc (осторожно, видеоинструкция с противным голосом). Игра-то запустится, но тормозить будет так, что лучше бы не запускалась. Также есть такое предложение решение: Если игра вылетает часто у кого карта nvidia то надо в nvida control panel в настройках 3D выставить ограничение частоты кадров в 60 для игры (в самой игре бесполезно) и выключить вертикальную синхронизацию и в игра и в панели. Сам не пробовал, ибо у меня всё вроде порешалось. В общем, надеюсь, что кому-то вышенаписанное да поможет окунуться в мир зеленого постапокалипсиса со стальными динозаврами. Огромное спасибо @Tunalex за помощь в решении моей проблемы. P.S. - Сердце скараба я таки выбил, попытки с 15-16.
  7. 3 балла
    Напоминание, что сегодня Total War Troy отдают бесплатно в EGS: https://www.epicgames.com/store/ru/product/a-total-war-saga-troy/home?lang=ru
  8. 2 балла
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
  9. 2 балла
    Доброе утро биркляндия)) Наверное кто следит за серией total war, итак знают, но а тем кто не следит расскажу. 13.08.2020 в эгс игра будет раздаваться бесплатно Total War Saga: Troya. Акция действует только один день. Эпики, что вы делаете остановитесь. Хотя... больше бесплатной годноты для таких хомячков как я =)
  10. 2 балла
    Алиса, Экзо класс Хантер. Мир полон неизведанного и ранее невиданного. Может быть кому-то покажется странным, что искусственно созданное существо испытывает удовольствие от поисков и находок, но Алису это совершенно не беспокоит. Запастись необходимыми расходниками, сдать отчеты руководству, получить очередное задание и поскорее вырваться за стену, на свободу - вот ее обычное времяпрепровождение.
  11. 1 балл
    Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
  12. 1 балл
    Магнус мой герой.
  13. 1 балл
    Хельга Мун Раса: Человек. Возраст (внешне): 32 года. Класс: Варлок. Призрак: Луи. P.s. Буду играть, пока буду на связи. Насчет логички пока не уверен, но надеюсь на лучшее.
  14. 1 балл
    Каждый день ты в надежде смотришь наверх. Ты смотришь на Странника в робкой надежде, что он проснется от своего сна, и Тьма будет побеждена. Но этот момент никогда не наступает. Ни когда ты выигрываешь, ни когда ты проигрываешь. Ты вздыхаешь и смотришь вниз. Там бурлит жизнь, но ты не участвуешь. Ты смотришь в прицел в Превосходства, как незримый наблюдатель. Ты всегда на расстоянии выстрела. Люди так далеко и так близко со всеми своими проблемами. Иногда ты хочешь заговорить, но ты с Рифа и ты Страж. Снисходительность в твоем взгляде порождает неприятие. Проще смотреть со стороны. К том уже твои мысли сейчас занимает битва среди необъятных просторов старой России. Выбраться на свежий воздух, пострелять. Отточить свои навыки. х
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Иризион осматривая кровать и то что могло быть под ней, услышав от Альтеи это подумал и сказал ей -Раз так, значит надо проверить винодельню получше прежде чем возвращаться к нашим нанимателям. -Разделимся что бы обыскать ее? -спросил он у девушки
  17. 1 балл
    -Посмотрю под кроватью, а ты в гардеробах на всякий пожарный. В гардеробах была развешана женская и мужская одежда, местного фасона. Как Альтеа определила, что она вся местная? Она вся была мрачная. Кроме одежды, там не было ничего примечательного. Затем, Альтеа глянула на стол, где были разбросаны бумаги, исписанные почерком. Вот что на них было написано. Таверна Кровь Вина [Blood o’ the Vine] в деревне Баровия. Постоялый двор Синяя Вода в городе Валлаки. Крезк ВИСТАНИ. И на некоторый, очень старых записях, была следующая пометка "СТРАД" - Они поставляли вино для Страда. Заметила Альтеа, перечитывая и перебирая бумаги.
  18. 1 балл
    -Оставим посох пока у себя и возможно найдем и уничтожим древо это проклятое. - Ох ты... Ладно, это... Впечатляет. Дерево-вампир. Этого еще не хватало... Альтеа потерла переносицу, и вздохнула. Теперь еще и на деревья надо будет смотреть с опаской. Эльф, который опасается деревьев, невероятно! - Пошли, посмотрим, что тут есть еще. Может, еще кто-нибудь где-то спрятался... Первой же комнатой, которую они решили рассмотреть, оказалась чья-то спальня, судя по всему. В этой комнате находится кровать с балдахином, спинка которой выполнена в виде огромного ворона. Мягкий чёрный ковёр лежит на полу между кроватью и дверью. В углах у южной стены стоят два высоких гардероба с церковным гобеленом, закреплённым на стене между ними. Под гобеленом располагается кроватка-качалка с затейливой резбой располагается под гобеленом. Севернее, под окном, стоит простой стол и стул. Остальная мебель включает в себя деревянный сундук и напольное зеркало в деревянной раме. - Так... Будем тут копаться? Я даже не знаю. Спросила Альтеа в нерешительности.
  19. 1 балл
    -Только сильван, помимо драконьего, дварфийского и инфернального. Только не чего давать ему время для заклинаний, берегись! Рапира свистела, рассекая воздух, отбивая удары друидского посоха. В конце концов, друид пал и довольно скоро, от него остались лишь кучка веточек, тронутых гнилью. - Ладно... Ей, а что за посох у него? Альтеа указала на отрез черного дерева, что валялся рядом с кучкой веточек, бывшей когда-то друидом, что верещал что-то на своем языке. - Никогда такой не видела... И дерево странное, черное...
  20. 1 балл
    -Потом комнаты проверим на зараз. - Пожалуй. И перехватив рапиру поудобнее, они, вместе с Иризионом, двинулись к крану, проходя мимо закрытых дверей. Оказавшись в комнате с погрузочной лебедкой, Иризион мог убедиться, что был прав. Эта комната имеет деревянный пол с десятифутовым квадратным отверстием в центре. Над ним нависает деревянный кран. У ворота крана стоит человек с растрёпанными волосами, гнилыми зубами и кожей, окрашенной кровью. Он размахивает неровным, узловатым посохом из чёрной ветки и что-то говорит вам. - Еще один друид... Ты понимаешь, что он говорит? Язык друидов не самая сильная моя сторона. Сказала Альтеа напряженно глядя на друида, что тыкал в них посохом.
  21. 1 балл
    Иризион шел с Альтеей аккуратно и смотрел внимательно по сторонам на случай сюрприза, на вопрос Альтеи он ответил ей -Я кажется видел кого то, или что то. Рассмотреть не получилось слишком быстро все было, но надо проверить.-сказал он ей и двигался вперед -Потом комнаты проверим на зараз-дополнил он.
  22. 1 балл
    Итак, мы справились с 24 ветвистыми заразами и 1 друидом. В результате, каждый получает 1050 опыта. И немножко заноз.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Deathstrike Deathstroke: Knights & Dragons - А давайте в фильме про крутого наёмника запихаем, как можно больше семейной драмы. Все же это любят. - И пускай у него будет женище, которая пилит его всё время. - А самого Детстроука сделаем хорошим совестливым убийцей. Очень скучный и банальный мувик. Из плюсов. Довольно приятный комиксоидный рисунок и неплохой экшен с парочкой запоминающихся убийств. Итоговая оценка: /10
  25. 1 балл
    Да ладно, люди крестик всегда были про повестку. Не драматизируйте.
  26. 1 балл
    @julia37 Ого! Прям по хардам пошла! Интересно, что же будет дальше? «Серебряный кодекс» Вульфилы, «Жизнь двенадцати Цезарей», «Воспоминания Фридриха Вильгельма Гиссе» или какая-нибудь «Задонщина»?
  27. 1 балл
    Метроид пусть рожают и тогда возможно можно будет купить сыча P.S. На закусь
  28. 1 балл
    - Мы спасём мир! Мы защитим город. За то место где мы живём! Глеб взглянул пронзительно вдаль и съел фисташку.
  29. 1 балл
    А я, между тем, продолжаю свой средневековый сериал. Подозрительное поведение Магнуса, двоюродного брата (?) достославного короля Вальдемара: Очищение железом - это из той же оперы, что и ведьмы, брошенные связанными в воду. Всплывёт, значит ведьма, ату ее. Утонет - ну что ж, ошибочка значит вышла. Нужно было подержать раскалённое железо и не получить ожогов, если ты невиновен. Действительно, очень подозрительно ведёт себя этот Магнус!)
  30. 1 балл
    Арктос сидел на стене Последнего Города, задумчиво уставившись в прицел винтовки, направленной в сторону ЕМЗ. Его небольшой корабль с включенными двигателями висел неподалёку, у самой кромки стены. Тень Странника, по мере того, как солнце вставало, сползала с Земли, как чёрная шёлковая ночная рубашка сползает с тела девушки, падая к её ногам. Как он ни старался, он не мог прогнать от себя этот образ - он был таким ярким, таким осязаемым.. и совершенно незаконным. Он старался вспомнить её лицо, имя, волосы, хотя бы запах - но возрождение не оставило ему ничего, а попытки разузнать хоть что-то о своём прошлом были строжайше запрещены. Со дня возрождения прошёл почти год. В тот день Арктос нашёл себя на автобусной остановке рядом с четырёхполосным шоссе, забитым ржавыми скелетами сгнивших машин, одетым в грязный, расползающийся по швам от малейшего прикосновения шерстяной свитер и изорванные джинсы. На ногах не было даже ботинок, но Призрак торопил его.. Арктос только сейчас задумался, зачем, ведь теперь он был бессмертным и у них была целая вечность, чтобы сбежать. Он даже мог бы идти в Город пешком, а умерев от голода и жажды, тут же оказался бы вновь возрождён. Был ли он в одной из машин, вытащил ли его призрак? Чего, или кого он ждал? Он задавал этот вопрос Призраку - и в ответ узнал, что делать этого не следует. По словам Призрака, ему выпала большая честь - защищать остатки человечества от угроз, и пока он продолжало делать это, он мог делать всё, что угодно. - А умереть? Я могу умереть? Призрак в ответ отлетел от него метра на полтора и завис в одной точке. - Расслабься, приятель, - махнул рукой охотник, - я шучу. Кажется, прозвучало неубедительно.
  31. 1 балл
    15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления")
  32. 1 балл
    Устаревший интерфейс, графика и прочее, но я сейчас не про эти игры, а, например те же BG. Ну не получается, древние они и унылые какие-то, кто бы что не говорил. Хоть и можно было камеру менять, но игра была явно под первое лицо заточена. А катсцен как в киберпанке
  33. 1 балл
    Только куча изометрии, а сейчас вот мода на первое лицо. Да и биовар тоже не балуют играми. Какие еще есть рпг от третьего лица с катсценами, если не секрет? Они и так выпускают одну и ту же игру каждый раз, понемногу совершенствуясь. А их новая игра это кот в мешке, а что известно пока сомнительно. Судить, конечно, рано, но не этого я ждал.
  34. 1 балл
    Я не радовался, и много кто еще. Также много кто говорил, что биовар как всегда отстают от трендов на лет пять и тд . Судит зато можно по старым играм, а они ну очень средние, что прощалось многими, потому что данный жанр очень скуден на игры, и каждая на счету. На безрыбье как говорится. А новая игра пока даже выглядит хуже по трейлеру, чем гридфолл.
  35. 1 балл
    Я бы глянул историю о том, как перекаченный ликантроп забил ГГ первой части клюшкой для крикета.
  36. 1 балл
    О, месир, у меня, право, нет слов! Вы ведь не откажете мне в помощи - надо признать, я неважно знаю арканум, сказывается недостаток практики... Богослов, в котором просыпался алхимик, спохватился, вспыхнувший было в глазах энтузиазм потух, покрывшись пеплом лёгкого сожаления. - Конечно, понимаю, вы же здесь совсем по другому вопросу. Прошу прощения, ностальгия захватила по тому времени. Старый свиток спрятался обратно в шкаф с тихим, тоже сожалеющим шуршанием. Наверное, тоже соскучился по прикосновениям. Ведь будучи правильной вещью, он хотел исполнять своё предназначение - дарить знания. - Моё предложение в силе в любое время - мы со свитком будем ждать вас, леди Кристабэль. И можете, конечно же, рассчитывать на мою помощь с переводом.
  37. 1 балл
    5 элувиеста, 15:10 – 17:15, «Приют странников», "Вор, призрак и волшебная дверь". - Мастер Виель, наверное, сейчас не лучшее время для беседы на профессиональные темы? - поинтересовался Польран, каким-то особым образом - или местом - чувствовавший, когда его появление в самый раз. - Мы можем и через денёк-другой, если вы заняты... тем, чем вы планировали заняться. - Что вы, мастер Олдилай, время самое подходящее для обсуждения таких тем, - не согласился вор, жестом предлагая пойти туда, где стены без дыр и вкусно пахнет. – Обеденное. Хозяин мгновенно оживился. - Может, мне даже удастся соблазнить вас обедом? Кухня не пострадала. Чутьё не подвело специалиста по безопасности, указав верное направление. - Безусловно, удастся, - не стал спорить Рей, немного удивившись вопросу. Поистине, толк в обедах хозяин «Приюта» знал, и соблазнить ими мог кого угодно. – Особенно вашей похлёбкой из раков. Где вы только сумели достать такой рецепт? - О, история знакомства с этим рецептом столь же интересна, сколь и сам рецепт. Олдилай не мог упустить возможность накормить хоть одного гостя своим любимым блюдом, поэтому с трудом сдерживал прорезавшиеся оптимизм и болтл... общительность. Похоже, слушать истории - та плата, которую хозяин решил взять с Рейго, провожая его в небольшой зал, отделённый от кухни невысокой перегородкой, чтобы гости могли наблюдать процесс приготовления. - Лет десять назад ко мне заглянул один Серый Страж. Представился как Беллегард из Ривейна. Сказал, что дочь ищет. Рассказ свой хозяин, ставший поваром, сопровождал собиранием всех ингредиентов в начищенную до блеска медную кастрюлю. Кажется, многие элементы готовились заранее, чтобы сократить время подачи похлёбки гостю. - Только скажу я вам, мастер Виель, что он, как бы это повежливее сказать, подбрёхивал. Ривейнец из него такой же, как из вас. Против общительности вор ничего не имел и начало истории обретения рецепта выслушал с интересом. Даже садиться не стал, вместо этого прислонившись к перегородке. И видно лучше, и хозяину голос повышать не придётся. Краем глаза заметил движение под одним из столов и уже начал незаметно доставать оружие, но присмотрелся получше и не стал поднимать тревогу. На знакомые звуки и запахи в кухню пожаловал один из ответственных за качество предоставляемых посетителям блюд. - За ривенийца меня довольно часто принимают, пока помалкиваю. Повезло родиться смуглым и черноволосым. А на чём прокололся тот Серый Страж? - Он ни разу не выглядел как ривейнец, хоть и говорил с похожим акцентом, - хмыкнул Польран, не подумавший, что его гость действительно мог бы себя выдать за ривейнца. - Скорее на ферелденца. Слишком светлокожий и седой. Да и глаза светлые. Почему уроженец Ривейна не мог быть седым оставалось загадкой. - В остальном-то всё походило на правду. И дочка у него тоже была в Серых. Вот же яблоня от яблони. А, так вот. Он начал причитать, что в Антиве когда-то попробовал такую восхитительную похлёбку, такую похлёбку. А мне рыбаки в тот день тогда как раз свежих рыб да раков принесли. Вот мы с ним и экспериментировали. Холодновато ещё тем вечером было. Так что, под треск поленьев да хорошее вино мы с ним, конечно, немало раков уговорили... Ностальгическая улыбка тронула губы Польрана. Но времени он даром не терял и поставил своему гостю готовую похлёбку. - Приятного аппетита. Контролер качества бесшумно переместился к хозяину, и требовательность посмотрел вверх. - Так рецепт результат совместного творчества Стража, повара и хорошего вина, - посмеиваясь, Рей осторожно попробовал первую ложку и довольно зажмурился. - Должен признать результат восхитительный. Только опустошив тарелку и задумавшись о добавке, вор вспомнил, что вообще-то собирался узнать, о какой просьбе говорил Олдилай перед представлением. - Вы хотите меня нанять, мастер? Огромная ладонь ласково накрыла ставшую внезапно такой маленькой голову штатного эксперта по качеству. Свободная рука ловко спустила вниз кусочек отварного рака. - В некотором роде, - уклончиво ответил хозяин, довольно наблюдая за нейтрализацией похлёбки. - Есть такая загадка, которую я предлагаю консультантам по замкам. Она технического характера. Могу показать потом. Пока никто не справился, - усмехнулся хозяин. - Посмотрите, оцените. Опасения не оправдались, хотя степень осведомлённости Олдилая так и осталась тайной. - А если консультант загадку разгадает? - поинтересовался вор, откинувшись на спинку стула и стараясь стряхнуть благодушное настроение, появившееся после вкусного обеда. Похоже, Польран всех так уговаривает для пущей надёжности. - Тут два варианта. Мы заранее договариваемся об оплате, после того, как консультант оценивает сложность работы. В случае, - Польран усмехнулся, подчёркивая эти слова, - в случае успеха консультант может выбрать предмет из вскрытой головоломки или деньги в условленном размере. - А в случае поражения? - Утешительный бокал чего-нибудь от заведения и сострадательного хозяина. - И даже не нужно помалкивать о загадке и условиях решения? - скрывать сомнение в голосе специалист не стал. - Можете рассказать, - пожал плечами хозяин. - Мне самому интересно, когда её уже кто-нибудь решит. Превзойти всех, кто безуспешно пытался разгадать головоломку до него, было очень заманчиво, даже без учёта вознаграждения. Пусть они не были лучшими в своём деле, ведь хозяин сам признал, что предлагал это каждому, кто здесь появлялся, и всё же... - Предмет из вскрытой головоломки. Смотрим сейчас, открываю сразу, - не стал тянуть с решением Рейго. - И скажите, хоть кто-нибудь отказался? Польран хитро улыбнулся. Может, хоть этот... добытчик сможет? - Тогда идёмте. Оставив кухню на эксперта по качеству, строго глядевшего на поварёнка, он поманил добытчика за собой вглубь здания. - Признаться, мне самому интересно, что же там за дверью, - поделился Польран. - Осталась от предыдущих хозяев и без подсказки. Неудачная попытка открыть блокирует её на текущий месяц до первого числа нового месяца. Уж не знаю, магия это или очень сложная механика. Пришли они к необычной двери с несколькими врезанными замками, все разной формы. Уже на первый взгляд предложенная вниманию вора дверь показалась непростой. Чем дольше он осматривал, простукивал и даже пару раз обнюхал особенно подозрительные участки, тем лучше понимал, что настолько сложная система защиты ему попалась впервые. Даже в украшающий панель орнамент оказались вплетены магические руны. Если, конечно, он не принял за них обычные закорючки. Рей достал потайную лампу, поставил напротив огонька стекло нужного оттенка и ещё раз тщательно всё проверив, нашёл клеймо, принадлежащее мастерской Гриз-Стилок, где работали не только гномы, но и люди. Увы, этот союз был известен самыми надёжными системами безопасности, включая и магическую защиту. Оставалось самое сложное. Хорошо, хоть хозяин сейчас видел спину специалиста, а не лицо. - Можете добавить моё имя в список проигравших вашей загадке, мастер Олдилай, - наконец взяв под контроль злость и досаду, спокойно вынес вердикт Рей. - Здесь и сейчас, как обещал, я открыть эту дверь не смогу. Меняю утешительный бокал вина на возможность поговорить с людьми, которые лучше в этом разбираются и только потом всё же попытаться. Польран с терпением Создателя внимательно наблюдал за манипуляциями вора. Сколько таких людей он уже видел? И не только людей. И ни один не приоткрыл завесу тайны, что же семейство Амарилис (или кто-то ещё?) спрятал за этой дверью. Что-то очень ценное, наверняка ценнее чем пошлый, бренный металл. Ради золота на такие ухищрения не идут. То, что когда-то началось как забавная шутка, со временем засело в голове хозяина, став не совсем манией, но... иногда его снедало любопытство, и он мог долго рассматривать детали двери и гадать, что же там. - Вот, виден серьёзный подход! - обрадовался Польран и хлопнул Рейго по плечу. - Давайте-давайте, поговорите с кем там посчитаете нужным, снарядитесь инструментом. У меня всё равно в ближайшее время количество гостей резко уменьшится из-за ремонта. - Хорошо, тогда я вернусь, как только что-то разузнаю. Рука у хозяина была не из лёгких, но хлопок вор едва заметил. Его мало волновало содержимое сейфа. Намного интереснее разобраться в механизме, подобрать ключи ко всем запорам, избежать ловушек, которые наверняка здесь есть, и открыть дверь. Хоть немного подлатать этим уязвленное самолюбие. - Если вдруг кто-то захочет испытать свои умения, то желаю ему успеха. Благодарю за приём, обед и головоломку, мастер Олдилай. Stormcrow & KOkami
  38. 1 балл
    В Архиве - Утра доброго, миледи Эдвакор, - седой магистр, опираясь на трость, предстал перед владычицей пыльных фолиантов. - Храни Вас Создатель. Мы к вам со скромной просьбой. Мессир Киприан должен был известить вас о нашем визите. - Доброго утра, миледи. Сторожевая портовая колонна, словно орудие на поворотной платформе, развернулось на осмелившихся войти в тайную бухту, полную её сокровищ. - Магистр Северус Квинт. Приветствую вас. С большой натяжкой можно было предположить, что приветствие относилось к обоим магам. - Да, мессир Таддей упоминал что-то такое сегодня с утра. Да, припоминаю, он прервал моё утреннее чаепитие и, наверное, не только моё просьбой о внеочерёдном допуске. В обход стандартной процедуры. Даже пропуска вам организовал. Судя по всему, мессир Таддей покусился на святое ради своего высокопоставленного друга, мессира Роналя-Руэлиса. - Что ж, заполните бланк запроса ТЗ-1 и в течение трёх рабочих дней мы предоставим вам требуемые архивные дела. Если архивных дел не знаете, то можете оформить запрос ТЗ-2 на поиск информации. В течение пяти рабочих дней сообщим, есть ли требуемая информация в архиве, - любезно улыбнулась колонна. Только в глазах не было ни капельки улыбки. ______ Бюрократия +20, 3 броска Проницательность +10
  39. 1 балл
    6 элувиеста, 9:00, Центральная площадь, Имперский архив Трость с головой ворона, мерно постукивая о каменные плиты мостовой, сопроводила старого магистра до ступеней здания Имперского архива - высокой многоярусной башни, примкнувшей к монументальному комплексу городского Сената. Магистр отпустил верного раба, вдохнул полной грудью перед погружением в пыльные архивы и принялся ждать юную особу, с которой вчера договорился о встрече. Вышеупомянутая особа опаздывала. Самую малость, минут на десять - вполне укладываясь в рамки светского протокола. Впрочем, для леди Мастарна и это было необычайно много, Крис была на редкость пунктуальна. Наконец, раздалось неторопливое цоканье копыт и потрепанный фаэтон остановился напротив башни архива. Извозчику пришлось дважды окликнуть пасажирку, прежде чем убаюканная мерным покачиванием экипажа девушка встрепенулась и выпорхнула из экипажа, оглядываясь по сторонам в поисках магистра. Для особы, на чью долю досталось не более пяти часов сна этой ночью, леди выглядела весьма и весьма неплохо. Вот оно, волшебное действие молодости! - Прошу прощение за опоздание, мессир, - потупив глазки прощебетала Кристабэль, успешно подавив зевок.
  40. 1 балл
    Ничего ужасающего в образе «ведьмы» не обнаруживалось, из чего Самара делала самый логичный вывод: наёмница просто ревновала капитана к неизвестному алхимику. Капитан Девитт относился к ней по-доброму, заботился, чем вызывал вполне понятные чувства и эмоции. — Сохранить жизнь в такой переделке уже немало. Крепись, Алдея. Уверена, кому-то ещё из твоих друзей повезло. Иногда остаётся только вознести молитву Создателю и надеяться на лучшее. Правда, таких ситуаций в жизни куда меньше, чем считают некоторые. Леди Цепион успокаивающе потрепала девушку по плечу и поднялась на ноги. — Полагаю, если мы найдём пустой пузырёк из-под лекарства, госпожа Кристабэль сумеет определить лишние ингредиенты, — взгляд женщины скользнул по участникам их собрания и ненадолго задержался на юной магессе, в чьих талантах после недавней вивисекции Самара не сомневалась. А вот надежды найти нетронутый бутылёк в творящейся вокруг разрухе несколько меньше. X
  41. 1 балл
    — Не хотим, — тихо капитулировала девушка, глянув отнюдь не с благодарностью на экспроприатора цепочек и ножей у дам. — Вы весьма благоразумны, — произнесла Самара, которая за действиями специалиста по безопасности как раз следила вполне благосклонно. Опытный в таких вопросах мужчина оценил размеры арсенала пациентки не в пример лучше и ловко помог избавить целительницу от... излишних переживаний. Святая сестра тоже заметила недоверие со стороны наёмницы и уже хотела предложить господину Рейго поучаствовать в беседе, раз уж он без проблем налаживал контакт с представительницами слабого пола, однако тот поспешил ретироваться. — Вот так, — последние капли золотистого света упали с тонких пальцев и леди Цепион подалась немного вперёд, чтобы оценить работу. — Бегать с клинком наперевес вы пока не сможете, но боль постепенно уляжется, — задумчивая морщинка пролегла на лбу Самары, пока та размышляла, как лучше разговорить раненую воительницу. Не найдя лучшего решения, женщина отодвинулась и указала на возвышающегося над остальными собравшимися Польрана. Вот уж кого сложно заподозрить в нелюбви к гостям. — Мы помогаем нашему милейшему хозяину. Оцениваем разрушения, ищем пропавших, перевязываем пострадавших. Если вы знаете что-то ещё, прошу, не бойтесь рассказать, - говорила Самара негромко, если вдруг пациентка не захочет делиться информацией со всеми присутствующими.
  42. 1 балл
    - Вот это да! Тут даже чернила включают крошку магически обработанного аквамарина! И сам пергамент тоже обработан при помощи магически зачарованных материалов. Но зачем это нужно? - От качества материалов при создании магических предметов очень сильно зависят конечные свойства, - мимоходом пояснила Эйна, рассматривая свиток в руках мессира магистра, влёгкую дававшего предварительный перевод текста. Сколько же всего эта седая голова знает! - Например, на обычный меч из железа чары будут не так хорошо ложиться, как на веридий или вулканическое золото. Плюс, некоторые материалы же при обработки сами получают дополнительные свойства. Этот свиток не очень старый. Лет тридцать-сорок, думаю. Про чары сказать не могу, кроме как отметить аккуратность почерка и инструментов. Ни одна руна, ни один символ не поплыли. Это делал большой мастер. И сами материалы очень дорогие. Сомниари оглянулся на изучавших свиток коллег. - Работа первоклассная и в магическом плане, - дополнил Сэй. - Я чувствую, что свиток пытались сжечь магическим огнём. Видимо, демону не понравилось представление, которое обладатель свитка давал. И сделать демон почти ничего не смог, если сравнивать его мощь и нанесённый урон. Даже и сейчас на свитке почти не чувствуется, что он подвергся демоническому воздействию. Такие артефакты не валяются в древних храмах, это целенаправленная работа. Давайте передадим его леди Самаре? Возможно, в процессе своих изысканий она сможет что-то разузнать. Хотя тут не обойтись без хорошего справочника по защитной магии или консультанта по демонологии и эксперта по аркануму. Мессир Польран, вы не знаете кому бы он мог принадлежать? - Сложно сказать, мессир, сложно, - покачал головой хозяин. - У меня разные гости бывают, хотя в последние не приходило никого, у кого я бы ожидал что-то такое. Кроме, разве, вас всех, но тут-то дело ясное, что это не вы, да дело тёмное. Тем более, раз ни на каких раскопках не найти. Хотя сейчас историки после войны всколыхнулись да пошли копать вокруг столицы-то. До этого из-за кунари боялись, конечно. — Умоляю, не ворочайтесь. Иначе мне придётся вас заморозить и продолжить лечить уже ледяную статую, — женщина на мгновение заглянула в серые глаза, улыбнулась и вернулась к процедуре. — А мы ведь этого не хотим, правда? - Мы не знаем где капитан и что с ним, - преодолев слабое сопротивление, Рей вытащил нож и переложил к мечу. Теперь, когда наёмница прямо смотрела на них, стали видно, что глаза у неё получеловеческие. Словно принадлежат какой-то хищной кошке. – Мы надеялись, что вы это знаете. - Не хотим, - тихо капитулировала девушка, глянув отнюдь не с благодарностью на экспроприатора цепочек и ножей у дам. На какой-то момент в выражении лица мелькнула обида, словно у ребёнка забрали любимую игрушку. Или котёнка не пускают к запертой двери. - Я не знаю. Я помню шум и сражение, как капитан и лейтенат Фользан пытались всех остановить. Я хотела им помочь, но... Значит, капитан Девитт жив. Жив. Кажется, это скорее надежда, чем уверенность. ____________ Учёные знания (Тень) -10 на вывод о свитке Проницательность +10 на наёмницу
  43. 1 балл
    Андромеда - первая игра, в которой у меня вышло создать симпатичную "буряточку", потому из всех вариантов на нём и остановился.
  44. 1 балл
    Первый раз открыла редактор. Попробовала создать альбиноса. Но играть буду за няшного азиата, так как пропорции тела и прическа ему больше подходят XD
  45. 1 балл
    Я прошла за Сару на романе с Джаалом. Милый такой роман) По эмоциям захватил меня не так сильно, как с Рейесом, но захватил. И понравился) Я так вжилась в роль, что мимо контрабандиста прошла спокойно. Ни разу даже флирт не нажала)) А вообще жаль Эфру нельзя романсить. Классный он)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Всегда 9 пресет бесил. А тут после патча решила поиграться в редакторе, ну и начала с него. Подвигала ползунки, прикрутила текстурку дефолтной Сары и взяла мужскую прическу. И вполне себе ниче такая Джокерша получилась. Похоже, придется поиграть ею, так как ну очень нравится
  48. 1 балл
    Специалист широкого профиля, что вы хотите. Впору объявления по Боклеру развешивать. "Расчарую дерево в прекрасную даму, склею трепещущие сердца, разрешу неурядицы между супругами (живыми, мёртвыми, с ещё не уставновленным статусом), сниму вековое проклятие, сыграю с Дьяволом от Вашего имени, верну семейное поместье, развлеку почившего брата, сыграю на рыцарском турнире на Вашем месте, составлю компанию на свадьбу, отыщу дочь (и не одну), помогу построить статую пророка Лебеды (поиски самого пророка за отдельную плату), сыграю в театре, в труппе, помогу обустроть бордель, подсоблю с наведением порядка в стране (в округе)..." Тамаду вот не играл. Упущение.
  49. 1 балл
    Ну автору я верю. А Солас странный моралист. Он морали читать любит, а вот отвечать за последствия своих поступков - не совсем. Вобще, у меня такое ощущение, что но пытается жить в реале как в Тени, где его ИМХА уже творит и его личный взгляд становится правдой. Да, в тени это правильно и действенно. В реале - не очень.
  50. 1 балл
    В Каллене мне не понравилось то, что яйца у него появились только в самом конце, пока Мередит не впала уж в совсем дремучий неадекват. Всё, что она творила до этого, для него было норм. Ну ещё и то, что его развитие вполне ясно. Нормально относился к магам-- побывал в лапах магов крови-- начал магов бояться и оправдывать всю жестокость против них-- увидел, что с катушек могут не только маги-- теперь пребывает в идеологическом вакууме. В принципе, из него может получиться неплохое плечо для героя, потому что он долгое время служил в ордене, членов которого хорошенько так готовят к роли цепного пса. Но плечо, которое может неожиданно взбрыкнуть-- как Алистер. В общем, Каллен может походить на начальный вариант Алистера-- унылый ветеран, разочарованный в жизни и остро ощущающий собственную ненужность.
×
×
  • Создать...