Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Расколотый Трон Дул Инкару пала. Как и обычно. Одним словом - рутина. Начинается новый цикл. И никто не знает, как его разорвать. Быть может, Ривен - но она, умерев, победила Стражей, и пока от неë остались лишь сердце и попятнанный скверной одержимых труп. Первый и единственный раз, когда победа Молодого Волка обернулась поражением. И отдуваться теперь приходится всем. Но для рассуждений слишком поздно, а рефлексия делу не поможет. Хотя в этот раз... Когда вы смотрите на догораюшие останки дочери Саватун, вам кажется, что в этот раз, возможно, все изменится. Паноптикум Ну... Вы развлекли добродушного Императора. И он развлек вас, будьте честны. Он радостно смеялся, когда вы лихо расправлялись с вексами, успевая одновременно пробежать полосу препятствий на Турнире, он с восхищением смотрел на то, как вы истребляете его Улей вместе с его Тенью. И вам тоже не пришлось скучать. Для вас, впервые попавших в гости к милостивому Императору, это было интересно, как хорошая книга, захватывающе, как грамотно поставленный спектакль и... освежающе, словно молодое вино. И щедрый Император не поскупился на дары. Блеск, много блеска. И оружие. В скромной, по меркам Калуса, конечно-же, отделке, пушке каждому из вас. И гостеприимный Имеератор ждет вас снова. Некро... В смысле, искатели древностей. Вы долго думали, что и как, но не пришли к общему соглашению. Скиталтцу вы не доверяли, Авангарду такую находку отдавать было нельзя, потому что запрячут и не вернут, потому вы просто решили запрятать кости в одном из разрушенных Красной Войной кварталов Города. Ох, как-же останки ахамкары пели, как-же они вас зазывали... Но вы оказались Стражами с сильной волей. Вы были сильнее искушений древних костей. И теперь у вас была внушительная заначка на черный день, и это грело вам душу.
  2. 4 балла
    Эх, не было тут вас в 2018 году когда био тизернули арт ДА4 ХD
  3. 4 балла
    Не, я так я не думала) я отвечала в том плане, что хорошая современная литература у нас есть, просто она нераскрученная. И под длинными листами сетевых топов, под ласковыми рецами известных критиков, и даже на книжных полках её не найти. Но она есть! ... ... ... наверное
  4. 3 балла
    Я снова за "старое" - мною был заказан китайский NVME SSD Asgard AN3 на 1 Тб за ~7200 р. Из его особенностей - у него есть DRAM кэш (2 Гб DDR4), контроллер SM2262EN и 64 слойная TLC память Intel, фактически это аналог Adata SX8200. Тесты: И копирование папки с игорями в 210 Гб SLC кэш на пустом диске составил ~150 гб, скорость прямой записи в NAND ~170 МБ\с - объём кэша хороший, а вот когда он заканчивается скорости уже так себе, но это типично для всех подобных SSD на этом контроллере, тут китайцы особо не виноваты. Тем более ситуации, когда этот кэш будет переполняться у меня возникать вряд ли будут - SSD для игрушек, а не под монтаж\запись видео и прочие тяжелые нагрузки.
  5. 3 балла
    @Marikonna Так я об этом и говорю :) А с твоих слов почему-то звучит так, будто я отрицаю очевидный факт, что все эти граждане (редакция Шубиной, АСТ, прохоровское НЛО и «критическая» диктатура семейства Юзефовичей) работают сообща, с единственной целью — поддерживать работу исправно приносящего прибыль литературного конвейера :)
  6. 3 балла
    Он кивнул Баньши и начал складывать часть добычи в своей рюкзак, распределяя так, что ни у кого не было костей слишком много и они не подались их искусу. Баньши отрешенно наблюдала за тем, как Орлов складывает в ранцы пожелтевшие, с ладонь величиной, зубы и темные, загнутые и до сих пор еще острые, размером с предплечье руки, когти. На мгновение шевельнулось любопытство - что бы сделал Джейкоб, если бы оставил кости ахамкары себе? Хотел бы он стать могущественнее, сильнее? Баньши никода не сближалась с другими Стражами, держа дистанцию как в эмоциональном плане, так и в общении. Под шлемом выражения лица не видно. Пожалуй, это и хорошо - никто не видит на милом личике выражения пустоты и отрешенности. Иногда она думала - какой она была тогда, раньше? Кто ей был дорог, кто ее ждал и любил? Но Призрак (которого она, кстати, называла Войсом) запретил касаться этой темы. Хорошо. Но думать-то об этом он не может запретить. И чем больше говорил Войс, тем больше она замыкалась в себе, будто бы компенсируя таким образом жизнерадостность воплей Призрака. - Ты девчонка. - однажды сообщила она Войсу, как всегда, невыразительно и блекло. - Не соответствует истине. - тут же отозвался Войс, и начал дотошно перечислять, почему именно не соответствует, начиная с отсутствия гендерного осознания у искусственного интеллекта Призраков и закончив полным психологическим разбором "мужского" и "женского" поведения в различных ситуациях. "Ты ведь понимаешь, что это опасно? Кому попадут эти кости? А если их потом используют против вас? - послышался в ее голове голос Войса. - Вам нужно немедленно их выбросить! " Призрак укоризненно завис перед ее лицом, обеспокоенно поблескивая лучами.
  7. 3 балла
    Прошёл п5р. Прекрасная игра. Не вспомню другой игры\серии игр, которые бы цепляли меня так же сильно, как п4г и п5р. Так до нездорового фанатизма недалеко, с такими-то виртуальными мирами.. Четвёрка, наверное, больше понравилась из-за сеттинга. Не значит, что пятёрка плохая, но другая. Хотя сначала долго вливался в игру, несколько дней, а потом как пошло-поехало) ни одна игра ещё не заставляла так переживать и думать за нипов, хотя трудно наверное сказать, что они прописаны как-то гениально, но этого и не нужно. В общём клёво. Рад, что разработчики выпустили четвёртую часть на пк. Иначе эта серия так бы и прошла мимо меня. Теперь нужно как-то дойти до 3 части, ну и перепроходить всё до посинения. Эта серия игр прям как лучший подарок в этом году.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Я так и делал. Раз 5 бегаешь в черный магазин, пока не настроишь нужное лицо.
  10. 2 балла
    Вот и прошли 7 лет. 136 серий. Отличный сериал, шикарный заключительный сезон - великолепное завершение истории.
  11. 2 балла
    Критика - часть бизнеса (ваш кэп). Доказывается экспериментальным путём: попробуйте зайти в комменты к текущей топовой книге к кому-нибудь из топовых авторов да хоть на том же АТ и поКРИТИКОВАТЬ. Никого не интересует, насколько вы будете правы, топов критиковать нельзя!
  12. 2 балла
    Верно. Но у «литературного критика Всея Руси» иной взгляд на эту тему «Изумительную соразмерность» в сочетании с «хорошим вкусом» и «сложностью мысли» вы уже могли оценить в опубликованных выше отрывках.
  13. 2 балла
    Очень клёвый подкаст с бывшей JAV-актрисой. Настоятельно рекомендуется к просмотру
  14. 2 балла
    С одной стороны, сам по себе редактор персонажа игру не вытянет... с другой, если будет возможность, например, менять освещение (каждый раз, переделывая лицо Хоук в DAI, я прям таки молюсь за эту опцию), настраивать цвета всех волос, желательно в максимальном диапазоне (а не 1 ползунок с пятком вариантов на все волосы сразу)... красивые прически для девочек (с правильным поведением причесок в игре)... в общем, да, вещь полезная, хотелось бы.
  15. 2 балла
    То есть удобство при создании модельки (до окончания создания персонажа, а не после уже в самой игре) - это плохо и такое только в "симсах для лохоф" должно быть? И почему персонаж не имеет права выглядеть хорошо? Что-то вроде "Андрасте умерла за нас на костре, так что ты кривую рожу точно переживёшь"? Как эти вещи вообще противоречат жанру рпг?
  16. 2 балла
    Думаете модератор расценит подобный комментарий как подбрасывания говна в вентилятор и влепит владельцу лопаты предупреждение? Спойлер да. Даже два, за безвкусный выбор говна +1 пред.
  17. 2 балла
    Айнрэндовщина. Имеют права или не имеют - решит суд. Ты еще скажи, что Эпл имеет право требовать, чтоб разработчики релизящиеся в Эплсторе вставляли себе по пятницам черенок от лопаты в жопу. А что? Их платформа, имеют право.
  18. 1 балл
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  19. 1 балл
    Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
  20. 1 балл
    -Очередной проклятый артефакт, поздравляю Альтея. - Мдаа... Спасибо. Усмехнулась Альтеа, и с копьем на перевес, пошла вслед за Иризионом. Постепенно, проходя мимо курганов, они вышли на вершину холма. На вершине холма располагается широкое кольцо чёрных булыжников и валунов поменьше, которые вместе образуют некое подобие стены, окружающей поляну мёртвой травы. Молния время от времени бьёт в край этого кольца, освещая зловещую, пятидесятифутовую статую, построенную из плотно сплетенных веток и набитую чёрной землёй. Статуя олицетворяет великана в плаще и с клыками. - Никого не напоминает? Спросила Альтеа, кивая в сторону статуи.
  21. 1 балл
    Иризион проследовал с Альтеей где они, точнее Альтея раскопала курган с копьем. Оно было своеобразное. -Очередной проклятый артефакт, поздравляю Альтея-улыбнулся он ей и осмотрел копье -Пошли дальше тогда, копье может и пригодиться нам.-дополнил он и шел дальше.
  22. 1 балл
    Итак, найден еще один артефакт, Кровавое копье Кавана. Кровавое копьё (копьё), необычное (требует подстройки). Каван был беспощадным вождём, чьё племя веками жило в Горах Балинок, задолго до прибытия Страда фон Заровича. Хотя он был весьма жив, Кавану были присущи некоторые черты, присущие вампирам: он спал днём и охотился ночью, он пил кровь своих жертв, и он жил под землёй. В бою он использовал копьё измазанное кровью. Это было первое кровавое копьё – оружие которое пило кровь тех, кого оно убивал и передавало жизнь его носителю, наделяя его силами, чтобы сражаться дальше. Когда вы попадаете рукопашной атакой этим магическим копьём и понижаете хиты цели до 0, вы получаете 2к6 временных хитов. Любое существо может использовать это копьё, но лишь персонаж, избранный Каваном для этого, получает бонус +2 к попаданию и урону этим волшебным оружием.
  23. 1 балл
    -Пойдем тогда проведаем место где ты услышала чтото, куда идти? - Сюда... Проговорила Альтеа. Она прошла около 30 футов, когда остановилась у одного из курганов. - Это здесь... Да, точно здесь. И начала раскапывать, оттаскивать камни. Они были тяжелыми, но Альтеа не останавливалась, пока не поранилась об... острие копья. Ранка была не глубокая, царапина. - Ах... Да, точно, это оно. Кровавое копье Кавана, да. И вытащила из груды камней копье. Не смотря на то, что оно пролежало в грязи неизвестное количество лет, выглядело оно так, словно было перемазано не грязью, но кровью. - Кажется... Я... Копье теперь мое. Оно словно... Мы связаны что ли... Каван передал его мне, чтобы я проливала кровь, как он когда-то.
  24. 1 балл
    Иризион задумался о чемто своем смотря на курганы и прикидывая сколько тут зарыто было, вскоре его мысли оборвала Альтея что обратила его внимание на себя вновь и на ее вопрос ответил он. -А? Нет не слышал ничего, может показалось или это друиды? -Ну или это опять Баровийские штуки, я привык уже к всяким проклятьям местным.-улыбнулся он -Пойдем тогда проведаем место где ты услышала чтото, куда идти?-сказал он ей.
  25. 1 балл
    -Мерзкое местечко, и подозрительно тихое, уверен тут друиды и заразы спрятались. - Вполне подходит под описание жилища друида. Согласилась Альтеа. Они сейчас двигались между курганами. Грязные тропы пролегают между двух концентрических колец гуриев, окружающих склон холма. Каждый гурий – это десятифутовый курган из влажных чёрных камней. - Похоже, это еще и кладбище. Кого тут интересно хоронили. И хоронят ли сейчас. Может... Но тут Альтеа замолчала, резко обернувшись, в сторону одного из гуриев. Она слышит шёпот – голос принесенный лёгким ветром. «Долго ждал я достойного», говорит он, «Моё копьё жаждет крови. Возьми его и правь этими горами от моего имени, как это делали могучие воины первых дней Шепчущей Стены.» - Иризион... Ты тоже это слышал?
  26. 1 балл
    -Тут не далеко осталось а силы нам понадобятся там. - Заснешь тут, как же. Призраки шастают, проходят через добрых путников... Проговорила Альтеа, растираемая заботливыми руками эльфа, и укутанная в плед. Она так лежала минут 5, но потом окончательно встала - отдохнуть, или еще поспать не получалось. Она откинула одеяло и села рядом с Иризионом. Она ничего не успела сказать, потому что они приехали к Холму Былого. Тропа, ведущая через густой лес привела на холм, покрытый мёртвой травой и грудами чёрных камней. Тёмные, нависающие тучи собираются над головами и, внезапно, молния бьёт прямиком в вершину холма. Западнее холма, земля, леса и небо скрываются за взмывшей до небес стеной тумана. - Приехали... Холм Былого.
  27. 1 балл
    Ну, конечно, я не имел в виду, что да4 должна давать только нормальную морду лица, а остальное на уровне глубинных троп. Прически у человеков и эльфиек еще ладно. Вы пробовали создать кунарийку? Там вообще прическу выбрать нельзя. Час страданий в редакторе, чтобы понять, что "я создал монстра", и потом уже ждать полгода роликов, чтобы выйти в меню, либо жать alt+f4, чтобы потом начать всё заново... (ну или потерпеть полтора часа, чтобы сгонять в черный магазин и страдать в редакторе уже там) А автоматически созданные лица в da:i вообще, похоже, существуют как отсылка к шуткам про редактор Обливиона.
  28. 1 балл
    Леонид задумался. Действительно, если они начнут эволюционировать, так и до государственности всего каких то пару веков. Вот такой конец подготовлен для человечества? Он постарался отогнать от себя эти мысли. Лето наступало, как и это было всегда - молча и беспрекословно. Впереди много дел, в западной части их посёлка есть большой пустырь, где можно засеять пшеницу, картофель. Смогут ли "спасители" выделить необходимые ресурсы. Надо будет выяснить. Пшеница и картофель сможет обеспечить их посёлок едой. Если удастся заключить разовый обмен, оружия на скотину и дичь, то у их группы будет мясо, яйца, а дальше можно и на расширение. Это потом, а сейчас их встретили возле кпп. -Доброго дня. - поприветствовал их дежурный по кпп. - Доброго дня. - ответил Лео. - Вы в город хотите попасть? Лео молча кивнул. -С какой целью? -Мы товар привезли на обмен. Мы от Георгия, главы Кубинской организации, их ещё иногда называют "спасители" - ответил Леонид. -Ну, они явно не спасители, но я понял о ком вы говорите. Обычно Георгий предупреждает, о том, что к нам подъедут от его имени - дежурный улыбнулся - Заполните бланки и я вас пропущу. Только, сейчас торговля приостановлена, надолго ли нам не сообщают. Если интересно, сможете спросить у коменданта, после того как войдёте в город с заполненными бланками.- вежливо проговорил дежурный и раздал им бланки. - В графе гражданство, пишите РФ, так на всякий случай напоминаю. После заполнения бланка, вам надо будет пройти короткий инструктаж о том что здесь можно делать, что нельзя. пока заполняете бланк, мы досмотрим вашу машину, поэтому попрошу вас выйти из машины и предложить воспользоваться вон той беседкой, где сможете присесть и спокойно заполнить бланки. Ваш товар, если не запрещён на территории Нары, останется на своих местах, что не попадает под наш список запретов, будет конфисковано, а вам будет запрещён въезд на территорию городка, но если вы впервые в Наре, мы вам дадим предупреждение, но в город проехать сможете. Ну, не буду вас отвлекать, более подробно мы с вами побеседуем на инструктаже. До встречи. - закончил дежурный и жестами показал своим коллегам, что можно начинать досмотр машины. Леонид и его друзья вышли из машины и направились к беседке, в сопровождении одного из бойцов кпп.( @Трод, @Black Lamia)
  29. 1 балл
    Ну, про лица и волосы, это надо смотреть Антем. Там, кстати, виден прогресс. Надеюсь и до длинных волос дойдут.
  30. 1 балл
    Иризион следя за дорогой ехал вперед и посматривал периодически как спала Альтея что бы убедиться что все в порядке было и ее не стала внезапно грызть какая нибудь летучая мышь, но потом он увидел мальчугана что не пойми откуда взялся один на такой дороге где живые в одиночку не бродили по очевидным причинам, Иризион собрался уже было метнуть огнем в лютовоолка но не видел его а тем временем мальчик не сбавил хода и пробежал сквозь них дав понять что был не живым призраком. -Проклятье!-про себя злобно сказал Иризион от такого ледяного душа и остановил телегу временно что бы проведать и посмотреть на Альтею что очевидно и видно было как проснулась от такого она и была напугана как и обморожена естественно. - Иризион! Что сейчас было?! На вопрос ее он ответил с теплой улыбкой доставая и укрывая ее своим одеялом, укрыв ее он приобняв ее согревая и аккуратно, нежно растирал руками ее ладони, руки и ноги что бы согреть бедную обмороженную. -Извини Альтея, тут сквозь нас из туманов очередной Баровийский призрак пробежал, в прошлый раз был всадник скелет а теперь вот такое и поэтому так холодно нам всем стало. -Впрочем ничего страшного не случилось, все в порядке, отдыхай и спи дальше а я тебя прикрою. Если хочешь то перекуси на дорожку. -Тут не далеко осталось а силы нам понадобятся там.-сказал он и готов был отправиться дальше в путь по дороге на Холм Былого.
  31. 1 балл
    Литература тут особо ни при чём. Изначально Глуховскому в издании отказали, он пошёл и от обиды выложил свой первый роман в сеть, бесплатно. И вот тогда понеслось... Издательство было вынуждено само к нему прийти, ничего личного, ничего литературного, просто бизнес. Кстати это самая работающая схема для современных начписов: раскрути книгу в сети, и издательство к тебе само придет. Многим это кстати не особо-то и нужно - и на электронных продажах неплохо зарабатывается, а бумажное издание - так, ачивка. Чисто похвастаться в блоге перед подписчиками и читателями. Штурмовать же издательства рукописями бессмысленно, какими бы хорошими они не были, ибо автор без раскрученного имени никому не нужен. Издержки современного капитализма. А уж если ты раскручен и продаваем, то твори в тексте всё, что вздумается, если продажи не упадут - все ок. Литература осталась в прошлом, сейчас это просто бизнес, где качество продукта - личная добровольная заморочка писателя, и не более.
  32. 1 балл
    -Согласен, надеюсь ты не устала слишком, отдохни по дороге а я поведу телегу. - Не откажусь отдохнуть... Сказала Альтеа, и устроилась в телеге со всему возможными удобствами. - Забавно, но почему Холм Былого? Былого чего? И чьего былого? Кто же так назвал этот холм? Не понятно... Может, тут дело с историей Баровии связано? Мы ведь мало о ней знаем, раз уж на то пошло. Задумалась Альтеа, пока она плавно покачивалась в телеге, что ехала по баровийским дорогам. Было сыро, как обычно бывает после дождя. Плавное покачивание убаюкивало и вскоре Альтеа, сама того не желая, мирно засопела. Иризион же, что управлял лошадью, ехал пор хорошо видной тропе. Было видно, что по ней уже ходили, при чем не так уж и давно. Возможно, те самые друиды с заразами, что напали на винодельню. Однако, о чем бы сейчас не думал эльф, ему придется отложить это в сторону. Потому что, он явно услышал шаги. В его сторону кто-то двигался, кто-то бежал. И этот кто-то запыхался. В конце концов, из тумана, прямо на телегу выбежал... мальчик. Обычный, крестьянский мальчуган, одетый в баровийского покроя одежду, но только вот не такую, какую носили баровийцы, которых видел Иризион. - ОЙ! Господин, помогите мне! За мной лютоволк гонится, он меня... Он выдавливал из себя слова, словно торопился их сказать. Словно, у него было мало времени, или он должен был еще что-то сделать. Но что - этого уже не узнать. Мальчишка резко развернулся, уставился в туман, откуда прибежал. И в страхе воскликнул. - Нет... Нет!!! После чего убежал. Прямо через Иризиона, телегу и Альтею - обоих словно окатило ледяной водой - и продолжил свой бег дальше, скрывшись в тумане. Кто гнался за ним, почему гнался - этого уже никогда не узнать. И теперь, ставший призраком, он обречен вечно убегать от неизвестной напасти. Альтеа, резко проснулась от неожиданного чувства холода. Она ошалело оглядывалась по сторонам, пытаясь понять, что произошло. - Иризион! Что сейчас было?!
  33. 1 балл
    Ну а Пасифая, Глеб, Ориджин, Ора, Арктос и Алиса получили поистине роскошное приглашение. Приглашение на Левиафан. Поучаствовать в развлечении, что придумал бывший император Кабал, Калус, специально для Стражей. Роскошное развлечение с роскошными наградами. Даже будучи опальным изгнанником, Калус обладает неисчислимыми богатствами и королевской щедростью - ни один Страж, бывавший у него, не ушел с пустыми руками. А что важно Стражу? Качественные броня и оружие. А что может быть лучше качественных брони и оружия, которые к тому-же ещё и выглядят красиво? «Ах. Наконец-то я нашёл тебя. Ты была немного занята. Ты узнаешь меня? Это твой любимый Император Калус. Я наблюдал за тобой. И за всеми твоими хорошими делами. Я верю, что ты готова. Пора нам познакомиться поближе. Я послал тебе подарок... Скоро увидимся, мой чемпион». ― Император Калус Пасифая открыла рот, чтобы что-то сказать, а потом просто закрыла. "Вот уж приглашение, как предложение!" - мысленно рассмеялась Пасифая. Однако Левиафан... захватывающее приключение. И красивое.
  34. 1 балл
    — Можем тиснуть их подороже или намутить убойное оружие. Опять мне, что ли, всё за всех делать? — наконец нарушила она воцарившееся молчание и демонстративно закатила глаза. Где она только таких словечек-то набралась. Впрочем, человек, этим все сказано. Баньши невозмутимо кивнула, именно это она и хотела знать - собирается кто-то забирать этот набор некроманта себе или согласен отказаться от возможности слушать этот шепот бесконечно ради неплохого заработка. - Тиснуть. - выделила она новоузанное словечко и пожала плечами. - Слишком. Много. Говорит. Костей было, в принципе, не много, да и размер у них был небольшой. Поэтому можно было спокойно сложить их в ранцы и отчаливать отсюда куда-нибудь поближе к остаткам цивилизации.
  35. 1 балл
    Вот здесь и кроется лицемерие. Во-первых, даже если предположить, что он использовал свой социальный статус лида в известном игровом издательстве в качестве аттрактанта для цыпочек, пардон, потенциальных "жертв" (положа руку на сердце, это один из непосредственных способов применения такого статуса - никогда же такого не было и вот снова, ага), то в каком свете тогда предстают эти самые уже не потенциальные "жертвы" адюльтера, которые явно клевали на эту замануху? Слегка не #metoo-шненько, ты не находишь? Во-вторых, если злостный мислидер Исмаил недвусмысленно юзал свою должность как инструмент для склеивания "наивных девиц", то как так вышло, что та самая голосистая его "жертва" не знала, что хмырь женат? Или типа она при первом же случае никоим образом не "загуглила" и не пробила по сеточкам своего потенциального кавалера? Даже я несколько лет назад, гугля Ашрафа Исмаила, натыкался на несколько фоток, вполне явно указывающих на его семейный статус... Это, разумеется, вне рассуждений о формальном праве Ubisoft его уволить. Были вправе (читай, могли) - уволили. Даже если и с парашютом вытолкнули, кому теперь этот потенциальный алиментщик нужен будет с его неиллюзорным огромным опытом работы и неиллюзорными же профессиональными заслугами? Куда-нибудь в инди-студию в Восточной Европе? Я почти хочу уже, чтобы кто-нибудь обвинил того же Гиймо в распускании рук и домогательствах к кому бы то ни было...
  36. 1 балл
    Ну судя по ее виду она хотябы неприкрыто нашпигована имплантами что убирает с нее нереалистичную "губку для пуль" как в многих играх. Тут мы видим подкожную броню, механические усилители мышц и искусственные мышцы, имплантаты костей. Все вполне по правилам настолки Вот поэтому она и "пуленепробиваемая." И легче ей повредить элемент в позвоночнике и добить в близи чем просто тратить пули.
  37. 1 балл
    "А мне - не дала" (с). И ведь - та ещё садистка: сперва раззадорила (сам анонс релиза на ПК); на свидание согласилась и я был джентльменом (покупка в Steam); решила заглянуть на чашечку кофе (установилась); после непродолжительного флирта и всех приготовлений (покушали, душ приняли, телефоны отключили - так сказать чтобы ничего не отвлекало в первые пару тройку часов) - одарив томным взглядом, сбросила с себя блузку (запустилась); внезапно, зачем-то, уже "готового меня" - подвергла пытке (видимо - любит БДСМ) посредством пересказа истории всей своей семьи (угу, "оптимизация игровых ресурсов)", которая у меня длилась 22 минуты; а после - импульсивно стряхнула с бёдер юбку и уже было собиралась избавиться от лифчика и всего остального дабы наброситься на меня в порыве страсти ... но ... внезапно и без всяких объяснений - ехидно ухмыляясь, собрала все свои вещи, оделась и ушла, громко хлопнув дверью (так и не приступив, собственно говоря, непосредственно к самому процессу). Это было жестоко. Жизнь - Боль. Всё - Тлен. Но я ... я ... я Верю - что Она вернётся ко мне. Скоро. [всхлипываю]: может быть ...
  38. 1 балл
    А помните те времена, когда за прохождение больших уникальных и интересных гробниц вам давали красивый костюм со своей легендой?
  39. 1 балл
    Заметили, то что упырей мало на дороге? Но достаточно в лесах. Прячутся?- спросил у соратников Прохор. - Партизанят? - задмчиво уточнила Вика, глядя в окно. - Если они начнут умнеть, это будет фигово. Сообразительные ходячие мертвецы... При их численном перевесе быстро сживут со свету оставшихся живых. Еще удивляло то, что ходячие не пытались лезть под колеса машины даже там, где бродили толпами,и эьо тоже настораживало, показывая, что или ими кто-то руководит, или они сытые до омерзания.
  40. 1 балл
    Ох, как же надоела слащавая стерильность от новых сценаристов. Нет бы показать, как нужда толкает Кассандру заниматься наемничеством, и ей приходится доказывать всем, что женщина тоже может тащить. Чтобы она сталкивалась с несправедливостью и противилась ей. На это даже легла бы современная повестка, ведь во многих странах до сих пор к женщинам относятся, как к вещам, как было в Древней Греции. Та проблема с футболом в Иране отлично бы нашла отражение в недопуске Кассандры на Олимпийские игры. Но нет, у нас все стерильно. Ведь не было Марии, которая сбежала из семьи и притворялась мужчиной, чтобы воевать. Не было Клаудии, которой пришлось уложить штабеля стражников, чтобы вступить в Братство. Не было Мэри Рид. Не было Добби Картер, которой пришлось притворяться мальчиком, чтобы работать посыльным, а потом пришлось учиться драться, когда мужчины начали до нее домагаться. Но нет, у нас все стерильно.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Старенькая Волга, двинулась в путь. Лето стучалась во все двери. Впереди посевной сезон, часть семян были найдены на овощных базах, что то соседи дали и привезли "спасители". Так или иначе, сажать есть что. Прохор, планировал обменять оружие на корову, козу и на куриц. Если это вообще возможно. Говорят, что да возможность есть. Леонид рассчитывал встретиться с психотерапевтом и поговорить о своих недугах. Вероника, хотела посмотреть одежду, да и поискать новые рецепты для готовки. **** Дорога пролегала между лесов, изредка выглядывая из под зелёных крон деревьев, встречаясь с серыми домами, проходя сквозь них и вновь ныряя в зелень. В населенных пунктах, встречались стаи ходячих, что лениво блуждали среди домов и деревьев. Было жарко, приходилось открывать окна.
  44. 1 балл
    Пока молодые люди ждали возле машины, Вика помогла Веронике с посудой. Крысу, недоверчиво поглядывавшему то на дверь, то на хозяйку, она положила в миску еще дополнительно ломтик яблока и погрозила пальцем: - Не озорничайте тут без нас! Мы скоро вернемся, а вы тут за хозяев остаетесь. В голове некстати всплыл давно-давно в детстве виденный мультфильм про Бобика в гостях у Барбоса и Вика смешливо фыркнула, представив, как Петька и Красавчик собирают, пока люди в отъезде, приятелей со всей деревни. Когда посуда была вымыта, она быстро переоделась в более подходящую для поездки одежду - свои камуфляжные штаны, свободную футболку и кроссовки. Одежду им выдали здесь же, в поселении, из каких-то старых запасов, но Вика все равно предпочитала что-то близкое ей по духу и уобное. - Ну все, поехали. Вроде ничего не забыли. - устраиваясь в машине рядом с Лео, весело кивнула она.
  45. 1 балл
    Что тут столько обсуждать я не понимаю, ну хотели они сделать сюжет "не так как у всех", а получилось как всегда... с кем не бывает, зачем защищать откровенно слабый сценарий непонятно. Дракманн пальцем показывал на Куайет и Кортану и говорил, что это не те женские персы, которых вы ищете(так и не понял, почему он себе это позволил) что он знает рецепт "настоящих", сильных и не сексуализированных женских персонажей и чтобы подкрепить свои слова, дал нам Эбби, Дину, новую Элли, целую толпу беременных и прочих... не убедив ни в чём и даже напротив. Хотели сделать девизом игры, что месть это плохо, а получилось недоместь, недопрощение, недоискупление. Хотели сыграть на чувствах игроков, а сыграли только на нервах. Если меня спросить, то первой игре вообще не нужен был сиквел, ну да ладно. А люди которые угрожают Лоре Бейли, потому что её пиксельный перс убил другого пиксельного перса, это вообще отдельная группа сверхразумов.
  46. 1 балл
    "Зал Тени" Самара улыбнулась краешком губ. Кому бы из артистов не предназначался последний костюм Авроры, вчера ему пришлось побывать и на публике и в бою. — О, дорогая, у каждого уважающего себя альтуса есть представление о судьбе своих потомков до десятого колена, — понимающе закивала святая сестра, явно вспоминавшая нечто знакомое из собственного прошлого. — Желание заниматься любимым делом просто замечательно, а госпожа Софития весьма мудрая женщина. Поддержка близких дорогого стоит. Хотя обычно приходится надеяться лишь на то, что они не станут вставлять палки в колёса. За разговорами о столичной моде и родственных отношениях изучение сборника проклятий и защитных чар продвигалось не слишком активно. Они уже четверть часа сидели над главой с перечислением основных научных терминов, и Самара со вздохом отложила книгу на край стола, когда это заметила. — Вернёмся к творчеству мессира Перре попозже. Иначе, я боюсь, нам придётся закончить раньше, чем планировали, — леди Цепион покосилась в сторону увесистого справочника учёта мест силы и покачала головой. — Лучше давайте изучим вон тот чудесный фолиант. Не зря же мы его вытащили из шкафа, правда? Фундаментальный труд изобиловал зубодробительными расчётами, диаграммами и подробнейшими схемами, в суть которых женщине не очень-то и хотелось вникать. К счастью, описанию практических примеров в книге уделялось не меньше внимания. Магическое поле, по теории автора в связи с истончением Завесы, особенно сильно около Круга Магов, в квартале Талсиана, в районе «Приюта странников» и в окрестностях Башен отдельных знатных родов, таких как Борза или Криспы. Кроме того, к западу от Минратоуса наблюдается переменное магическое поле, усиливающееся с приближением Фуналиса и затем постепенно слабеющее.
  47. 1 балл
    ...Говоришь ты и перечисляешь неписей, которые по умолчанию не могут получить такого раскрытия, как сопартийцы. Логейн был великолепен-- но Логейн был один и он таки становился сопартийцем. Затриан, Белен, Харроумонт, Бьянка-- все они обладают какой-то парой ярких черт и раскрываются в нескольких ярких сценах-- и в этом отношении ДАИ от ДАО не отстаёт. Более того, колоритных неписей в ДАИ даже больше. Но. У нас есть сопартийцы и советники, которые прописаны на высшем уровне. Считаете Блека "серыми и невыразительным"? Он просто лишён глянца и пафоса. Это солдат, который в какой-то момент совершил откровенно мерзкий поступок, и который пытается искупить вину. И при этом он полностью герой своего времени; его поступок обычен, даже банален по меркам Тедаса. Но то, что он пытается искупить вину, ставит его выше этого мира. Делает простого солдата героем. И так со всеми. Конечно, Вив, например, тускловата; однако мало где вы встретите такое открытое и вместе с тем наивное лицемерие буквально во всём. Но вот Жозефина, скажем, стала настоящим открытием. Такой типаж встречается редко. Кто она? По сути дела, чиновница. Ничего тяжелее пера в руках не держала. Нежная принцесса, рюшечки, оборочки, угодливые поклоны. Но всё это становится в её руках силой, не уступающей мечу. То, чего так не хватает Вивьен-- этой мощи губить словом-- есть у Жозефины.
  48. 1 балл
    Да там многие конфликты недожали. Например, Каллен и его лириум. "Не пей, козленочком станешь". Если пьет, то понятно - он страдает, что нарушил слово, не порвал поводок и пр. А если не пьет, где накал? Ведь пугают страданиями, умолишением и пр. Например могли бы сделать, что при нападении на Арборскую глушь его припадок накрывает, командовать он не может, Инк должен срочно кого-то назначить: Блек/Кася/Бык, которые горобят разное количество солдат, а группа остается без танка/ДД. В МЕ2 это уже было реализовано, так что ничего невозможного тут нет. Вот и получаем - или у ГГ нормальный коммандир, или счастливый Каллен. Да, вылечился, но люди погибли. Ну и с Блеком тоже. Могли бы устроить суд в Вал Руайо, Инк приходит и выступает аки адвокат, пытаясь вытащить Блека. Если орден СС был сохранен, к примеру, можно использовать Право Призыва. Если нет - дулю. Если Блеки ходил в партии с Инком могут быть свидетели его добрых поступков. Если в конюшне торчал - извини. А то получается из Федеральной тюрьмы выкрали мужика, а Орлей даже претензию не видвинул.
  49. 1 балл
    Я если честно не сказал бы, что в ДаИ персонажи лучшие во всем ДА. Они там примерно на том же уровне, что и в других играх серии. Есть светлые моменты, есть не очень. Есть то, что можно было бы сделать и получше. На меня большинство персонажей произвели впечатление такое же как игра в целом - Хорошая идея и плохая реализация. Кассандра очень хороша, да, но но её квест ни к чему не ведет, не получает развития. А после романа она становится до ужаса скучной. Коул очень забавный и интересный кадр. Вроде все у него есть, жаль только, что к сюжету практически никак не привязан. Салас понравился, да. Нечасто удаётся сделать героя-мудреца не занудой. Ага, плюсик за это. Минусик за дешевые завлекалочки в финале. Каллен - расстроил. И ведь в правильном направлении шли. Вот она, лириумная ломка. Покажите как это тяжело и опасно. Я все надеялся, что Каллен, не принимающий лириум в какой момент выкинет что то. Вот он уже бьет стены, умоляет освободить его от должности, а я говорю ему - оставайся и не употребляй. Я надеялся что при штурме крепости он как нибудь налажает, что люди умрут от того, что он плохо соображает, или что он свихнется и порежет кого нибудь или на худой конец просто сорвется и обдолбается. Я просто не увидел смысла в выборе - зачем ему принимать, если он и так со всем прекрасно справляется. Ну и плюс куда то делась его агрессия из прошлых частей. Слишком покладистый стал. Вивьен - вообще герой пустышка. Столько разговоров, что она могущественна и влиятельна, что с ней нельзя ссориться, а она ничего сделать не может, как бы ей не нравилось, даже просто свалить. Дориан - хороший добротный юморной персонаж. В кой то веки гей не выглядит раздражающей, навязчивой лгбт пропагандой. Забавно то, что это достигается как раз тем, что тема обсуждается, а не замалчивается, как будто так и должно быть. Квест с его папой выглядит очень правдоподобно - даже удаётся вызвать совувствие, которого я обычно ко всей этой братии не испытываю. Жозефина - наоборот стала жертвой политики компании. Кто то должен был быть би - и плевать что Дуэль за руку леди Жозефины выглядит каким то пошлым феменистичным бредом если главный герой - женщина. Если закрыть глаза на этот бред и представить, что его не было, то неплохой такой персонаж средней добротности. Бык - такая же жертва политики компании. Слишком много всего крутится вокруг постели и Крэм, а его личный квест совершенно не торкает. Я смотрел как умирают наёмники и не испытывал никаких эмоций. В Масс эффекте смерть солдатни из массовки выглядела драматичней. Да и выбор этот быка практически не меняет. Что кунари, что Тол васгот - один и тот же. Лелиана - вроде бы все с ней как надо, но и ничего такого интересного. Сера - была бы нормальным спутником в ДА2, где был сюжет про шайку авантюристов. Тут она не к месту. Или её писал какой то тупой подросток, считающий, что она типа такая бунтарка , все делает по своему и все ей сходит за это с рук, потому что она такая вся крутая. Её выходки, вроде угроз оружеем лидеру или убийство потенциального союзника должны бы караться не увольнением а темницей или казнью. В ДА2 она бы выглядела как забавная своенравная бандитка, типа Изабеллы, но в контексте инквизиции она выглядит просто как идиотка. Варрик - стал скучнее. Глубже от этого он на мой взгляд не стал. Иногда он доставляет, когда выступает в дуэте с Кассандрой например, но как самостоятельный персонаж - слабоват. Отдельно хочется сказать про Блекволла. На сколько крутая идея персонажа, на столько слитое и ее исполнение. Как круто можно было сделать это. Какую драму можно было бы построить на этой основе. Как хотелось увидеть внутренний конфликт между Томом Ренье и Блекволлом. Увидеть серого персонажа, одновременно желающего искупления, но и не желающего наказания. Тут можно на страницы расписывать сотни интересных ситуаций, которые могли бы быть, но их нет, потому, что нет никакого Тома Ренье, остался только Блекволл - доблестный паладин. На него нельзя сердится, его нельзя винить, настолько он искренен и открыт в своём театральном раскаянии. И это грустно. Другие персонажи помельче мало чем впечатлили. Один только Самсон понравился. И не понимаю я почему так боятся повысить градус. Все как то у них слишком сахарно выходит, как будто они боятся за нервы девочек, крутящих романы с Калленом. И больше всего расстраивает, что потенциал действительно есть, неясно только почему его не реализовывают.
  50. 1 балл
    Ну, кому что надо. Мне Бык никого не напоминает (гм... кроме моего собственноного чара в ФРПГ, Уикса и Фредди Джуниора)))) ). А нравится мне в романе с ним то, что он - это каменная стенка (та, за которой надо бывать), которая приходит к тебе через значимость тебя для него как личности, а не что-нибудь еще. Это роман оставляет послевкусие из сочетания "у меня есть все, а если чего нужно, но нет, так это мне сделают" и понимания того, что даже когда инкви будет 70-летней бабкой с сиськами хлопающими по животу и физиономией из разряда вялой картошки - основа этих отношений останется незыблемой. Тот случай, когда два на ладан дышащих пердуна сидят на лавочке и признаются друг другу- как же они прекрасны и не изменились))) И это - самое вкусное, что может быть, как по мне. Нет, не странный. Вполне жизненный, так у первокурсников бывает))) "Как молоды мы были..." )))
×
×
  • Создать...