Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Астрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
  2. 6 баллов
    попробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    я над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
  5. 4 балла
    И самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
  6. 4 балла
    То есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
  7. 4 балла
    От игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    - Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
  13. 3 балла
    Отличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Тогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
  17. 2 балла
    ... ... Комната: Memento Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  18. 2 балла
    Лучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
  19. 2 балла
    Может это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
  20. 2 балла
    Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
  21. 2 балла
    Зависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
  22. 2 балла
    С Днем, Торк, всего самого шоколадного!)))
  23. 2 балла
    @Tork, с Днём тортика Всего самого :3
  24. 2 балла
    Если брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
  25. 2 балла
    Специальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Торк, с Днём рождения!
  29. 2 балла
    С Днем Рождения Торк!!!!!!!!!!!!!!!
  30. 2 балла
    @Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
  31. 2 балла
    Все смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
  32. 2 балла
    Спорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
  33. 2 балла
    Какие вы душные, фу такими быть.
  34. 2 балла
    Кооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
  35. 2 балла
    Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
  36. 2 балла
    Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    присоединяюсь к поздравлениям :з
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Алекс, чего ты снова пытаешься добиться? Задавить меня ссылками и своим остроумием? Как будто в предыдущие разы это чем-то продуктивным заканчивалось. У меня нет желания в этом участвовать, можешь считать, что я сдал позицию.
  41. 1 балл
    От авторов: https://youtu.be/LveAYuD9jDc А если серьезно, то тут много что надо учитывать. Там не только гугл, просто перевод нормального качества далеко не везде сделан и места где его нет как раз и "заткнули" гуглобредом. Вот тут можно про живой перевод почитать и какой у него прогресс: https://vk.com/topic-145879662_39393381
  42. 1 балл
    Вот из за таких как ты мы живем в адвокатском мире. Эх была бы монархия везде, как легче бы жилось...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Чот звучит ну очень дежурно. Но мне плевать на самом деле. Дропнул ждать игру после первых подробностей и интервью. Первый балдлайнс останется игрой-одиночкой. Одной из тех жемчужин, повторить которую не смогут даже сами оригинальные разработчики.
  46. 1 балл
    Ради Флешпоинта и вместе с Киттоном. Потому что кому вообще всрался Эзра Миллер. Тем более когда есть Киттон и Афлек в одном кадре.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Ормхильд Гуннардоттир ан Унн из клана пера чайки.
  49. 1 балл
    А шо у меня есть. Вы только посмотрите на эту новую восхитительную обложку. (у него в инсте указаны художники, есть, кстати, наша, которая крутые фанарты по Эндералу рисует: @dominikpencilhands @jilljoycearts @pointlesspixel) https://nicolaslietzau.com/
  50. 1 балл
    Преимущества, имхо: 1) Много проработанных и очень разных персонажей 2) Повороты сюжета (эльфийские боги и т.д.) 3) отличный редактор лиц 4) возможность играть за разные расы-классы 5) забавные диалоги спутников 6) местами очень красивый мир 7) эльфов внешне улучшили в сравнении с ДА-2 Расписывать преимущества я не умею толком )) Недостатки: 1) слишком много доп.квестов "собери 10 бутылок/пометь территорию/создай геоизучение/купи шторы" и слишком мало квестов с непростыми решениями, внезапными поворотами и не поверхностно поданными НПС. Вопрос зачем я собирал все осколки для меня по-прежнему актуален, хоть бы какой-то любопытный секрет за этой тягомотиной оставили. В общем, я не против собиралок и крафтинга как таковых, но за ними должно что-то осмысленное стоять или не они должны быть большинством побочных квестов. 2) многовато современно поданных актуальных вопросов (я только за нестандартных героев любой ориентации и т.д., сам в том же ДАО трансгендера лепил, но отдельные моменты хорошо бы подать более средневеково, с не настолько современной риторикой в диалогах-монологах, иначе появляется чувство, что это вставили искусственно, как дедушку Ленина в Союзе вставляли, политика партии велит. Ну и вообще есть в игре какая-то неуловимая современность, вроде и не вырвиглазная, в конкретные косяки не ткнёшь, но фоном в атмосфере ощущается, хотя этим в принципе произведения из Америк отличаются. При этом же есть отличные исторические стилизации под средневековые стихи в кодексе и т.д. ) 3) вариантов в диалогах стало побольше чем в ДА2, за что спасибо, но некоторым типажам героев не хватало реплик. Герой не мог даже толком послать Корифея, к примеру. Он обязательно должен был или про погибшую Джустинию ввернуть, или спросить зачем нужен якорь, или сказать чтобы тот забирал якорь, вместо того, чтобы кратко и внятно сказать "да пошёл ты". Сама грозная реплика гордое пыщ-пыщ "Я не боюсь тебя, тварь". Серьёзно? Ладно, моему эльфу она подошла, но наёмник-кунари или хартийский гномище выдали бы что-то непечатное (совершенно необязательно нецензурную лексику в игру ставлять, но хотя бы элементарное цензурное ругательство?) или хотя бы вариант *молча нахмурился*. 4) реплики в диалогах разворачиваются в совершенно непредсказуемые фразы. Я понимаю, что нужно всё вместить на экран и не сделать слишком мелкий шрифт... но можно ведь прокрутку сделать или хотя бы совсем внезапностей не вставлять. Почему мой эльф говорит реплику для верующего в Андрасте? Краткая фраза ничем не предвещала беды. 5) система боя. Мне не понравилась тактическая камера, мне не понравился набор из 8 умений и долго накапливающееся сосредоточение. Хочу систему из ДАО, мне нравилось там играть на сложном/кошмаре, выстраивать тактику. Тут и наворочено, и скучно, большая часть проблем решается выбором нужных способностей и скреативленной бронёй, сам же бой какой-то упрощённый, на мой вкус. 6) задания на скорость (это не объективный минус, это моя личная ненависть, как человека с тормозной нервной системой и ещё более тормозным компом, спасти и Адана и Миневу оказалось невозможно, к примеру, хотя я знаю,что другие могли, а дворец со снижающейся репутацией и бегом ко звонку и вовсе нервоубивающ, хотя, казалось бы, пустяк) 7) косяки с пластикой героев, торчащая ткань сквозь броню, вид брони "я клепала из фольги", причёска сквозь уши, подбородки провалившиеся в шею, неестественные позы в кат-сценах (поза и движения моего персонажа в последней романной кат-сцене с Быком... было ощущение, что слеплен из пластилина) 8) то, куда изменили внешность кунари (фигура, пластика движений, несоразмерные кисти рук, чёрная борода у Быка, хотя кунари были беловолосы изначально по задумке) 9) набор причёсок "50 оттенков лысины" и много современных причёсок на средневековых героях в самой игре (я не имею ничего против выбритых висков, но... герцогиня? Да, могла быть любая мода в альтернативном фэнтези-мире, но лучше всё равно делать что-то другое, не так здорово напоминающее то, что мы видим на улице) 10) главзлодей картонное муа-ха-ха
×
×
  • Создать...