Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ничего от них не зависит. Ты все так же останешься легендарным капитаном и спасешь галактику. Как себя не веди. И даже нет разницы, какое прошлое ты себе выберешь. Это разница достигается личным восприятием, и все. Чем это отличается от роли наемника Ви? Постоянно слышу про стри кида и типа его каноничность, при этом учитывая одну из концовок и лютую рефлексию через определенные диалоги и варианты ответов, охренено закольцовывается история номада, которая очень органична. Даже одна и та же концовка, по своей сути сильно отличается из-за того, кем персонаж был изначально. Если это ничего не значит, то я не понимаю почему тогда что-то значит выбор расы в ДА или ренегат/парагон в МЕ. И там и там эффект достигается через восприятие и трактовку поведение, мировоззрения и состояние персонажа. Технически роль не меняется. Честнее? Лучше для конкретных людей разве что. Нечестность в "выбирай кем хочешь быть" - мне трудно усмотреть, учитывая, что мы играем маленьким наемником в большом и страшном городе, что было ну очень четко обозначено сильно загодя. Предыстории не могли на это повлиять как-то кроме самоощущения. А с этим они справляются отлично. Ну мне кажется максимально странным негодовать из-за попыток развиваться и делать что-то новое, а не хреначить все по одним лекалам. Так то да, проще было тупо скопипастить Геральта и хреначить по тем же лекалам и не запариваться с ублажением аудитории, которая сильно негодовала из-за фиксированного героя. Многих это наверное никак бы не парило. Тем не менее шаг в большую рпгшность они сделали: пол, предыстории, более ярко выраженные модели поведения (в том числе и благодаря предысториям). И сделано это как минимум не плохо. Но почему то это обзывается какими-то заигрыванием в явно негативных тонах, хотя по факту это прогрессирование студии, которое по минимум сказалось на том, в чем она была сильна до этого. Количеством контента разве что не вытянули.
  2. 8 баллов
    Вопрос на форуме, где люди до дыр затерли и МЕ и ДА с такими же одинаковыми диалогами. А разве с экшен-рпг бывает иначе? Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат. Все что сверху - фантазия и увлеченность историей, персонажами, атмосферой, декорациями. В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)
  3. 7 баллов
    Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны. Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)
  4. 6 баллов
    Ребят, вы прям как-то так активно напираете на эти правила, что незнатокам книг по ДнД, похоже, скоро надо будет экзамен сдавать на получение допуска к игре, ей-богу)) Мне, честно, все равно, на какой именно механике построена та или иная игра. Я говорю о своих впечатлениях, имея ввиду мое внутреннее мерило достоверности поведения того или иного персонажа, тех или иных сюжетных поворотов. Больше вам скажу, я прилично так знакома с настольными механиками (говорила это уже здесь), просто это не ДнД, а Ваха и Маскарад. И я отлично представляю себе, для чего оно нужно. Фишка в том, что механика для игры, а не игра для механики. Правила - это лишь инструмент для того, чтобы сделать хорошую игру. У нас же получается наоборот, игру будут рассматривать под микроскопом, чтобы не дай боже, не проскочила какая ересь против святых правил, иначе сжечь. Вот этот подход неверный в корне. И если разрабы действительно им руководствуются, ну что ж.. видимо я буду сожалеть о потраченных на ранний доступ к восхитившей меня игре деньгах. Што поделать, жизнь полна ошибок. Нетти травила ГГ в результате бага? Ну и пофиг, это был крутой баг, восхитительный баг, и я считаю и буду считать, что его стоило оставить, невзирая на любые правила. И Хальсин тоже прежде всего руководитель большой группы людей А хороший человек - это, как известно, не профессия. И не обязательно быть хорошим человеком, чтобы быть хорошим руководителем. Иногда даже вредно, я бы сказала. Поведение Хальсина было очень живым и настоящим. А его тоже исправили. И это мне тоже не очень нравится. Ну вот так уж сложилось)) Причем здесь злость и отрицание, я даже и не знаю.
  5. 5 баллов
    Я играл. Удивительно, но получилось два совершенно разных персонажа. Прям вот очень разных по ощущениям, и разницей сюжетного итога, отношениями с персонажами - это офигенно подчеркивается. В итоге особой разницы между лучшими играми тех же Био нет. Плюс-минус тот же уровень. А относительно Ведьмака - прогресс просто невероятный. А что до реплик, то и у стрид кида, и у номада их более чем достаточно, и возможностей до отыгрыша дают более чем достаточно. Встает вопрос кто и как играл, что есть такая разница в восприятия там, где все фиксировано и должно быть у всех одинаково. Но пусть так. Недовольство предысториями само по себе немного странно, так как даже в таком скромном виде (никто и не спорит, что хотелось бы больше, лучше, вариативные и уникально через каждый диалог) - никто в больших играх этого не делает и делать не хочет. Даже Биовар развивать этого не стали. И это после великой во всех смыслах ДАО, успех которой как бы должен был намекать. Никто не задавался вопросом почему подобные прологи (даже в таком не самом великом виде) на поток не поставлены даже в более простых и удобных для этого играх? По мне это должно быть очевидно. Чудо, что мы подобное в ААА тайтле вообще увидели. Фокс может где и перегибает в плане объективной шедевральности РПГ составляющей Киберпанка (или каких других аспектов), но в целом он прав: не понравилось и плохо - разные вещи. А в данном случае недовольство еще и вызвано требованием невозможного. И все бы ничего, если бы в пример не ставились те игры, в которых этого тоже нет. И более того, в ближайшее время не скоро еще будет. Не текстовые ролевки априори иллюзорны в ключевых аспектах жанра, и страдают во имя более яркой, четкой и интересной истории. Так то все экшен-рпг очень далеки от эталона рпг.
  6. 5 баллов
    Для меня выглядит странно то как люди прошедшие игру несколько раз рассказывают какая она унылая посредственность.
  7. 4 балла
    А с какой радости Ви у нас один из начальников контрразведки целой Арасаки? Ви обычный оперативник, один из начальников местного отделения его шеф. Можно посчитать сколько таких как у Ви кабинетов в помещении. Оперативник, в том числе контрразведки, это силовик. Есть исключения типа тех кто работает с политиками, интелехенцией, в экономическом секторе(и даже тут работа оперативника может состоять в том числе из давления на людей, шантажа, угроз и принуждения) и т.д., Ви к ним явно не относится. Из пролога абсолютно понятно, что он занимается в том числе силовыми акциями, возможно как раз это его основное занятие, в игре не уточняется. Отсюда и знакомство с Джеки. Более того, это может быть не единственный его агент. Работа оперативника состоит, в том числе, из постоянного общения с такими людьми. И люди банально перенимают их манеру общения. Когда Ви становится наемником изменяется только то, что раньше он эти акции больше организовывал, реже участвовал, а теперь сам непосредственно участвует. Род деятельности тот же. И в мире КП наемничество, особенно с перспективой пробиться в Афтерлайф, вполне себе увОжаемое занятие. Поэтому это нытье про то, что не дают отыграть тонкоорганизованного няшу с моноклем остается просто нытьем.
  8. 4 балла
    Вклинюсь мимокрокодилом. Расы в ДАИ добавили за год до финала разработки (с учетом того, что по факту всю ДАИ делали 2 года в полном хаосе). Роман с Соласом был добавлен также в последний момент, потому что сценарист решил, что он ложится отлично, уговорив лидов. Ну и да, играя за эльфу, встречаются проблемы отыгрыша, однако даже так, я просто шикарно смогла отыграть эльфийку. При том что, повторюсь, расы были добавлены последней фишкой и скорее отвлекающим маневром для инвесторов, чтобы им дали привести игру в приличное состояние. Ну и да, ДАИ на бирке вовсе не облизывают, учитывая то, как ее поливали помоями. Даже я помню происходяшее 5 лет назад, ибо участвовала в дискуссиях. Ну что ж, теперь очередь КП отдуваться. К слову, помнится, в свое время Прожекты публично посмеивались над БВ.
  9. 4 балла
    Я уже понял, что многое уперлось в какие-то механические и фактические обозначения прошлого персонажа. И желание, что бы это все находило постоянное отражение на твоем пути. Чем больше разница - тем лучше. Но Фокс прав - это желание получить несколько игр сразу. И спорить не буду, тут не совсем так, как в том же ДАО. Там построение повествования позволило чуть сильнее акцентироваться на каждом происхождении благодаря возвращению в родные пенаты в любом случае. В КП чуть другой формат пролога, он ближе к выбору прошлого из МЕ, но в чуть большем объеме. Все остальное вкусовщина и личное желание или способности проникнутся заданным профилем при выборе предыстории. Все они нравится и устраивать не обязаны. А номад, который уже не номад - это тоже определенное позиционирование персонажа, и это находит свой отклик по ходу дела. Или не находит, это уж как захочется) В тех же разговорах с Панам например, да и вообще при общении с кочевниками. Окей. Облизываемую здесь инквизицию где главный инквизитор может быть косситом я поминать пожалуй не буду. Там то явно под всех и все написали, а не только под фем эльфийку. Да, перевел стрелки :)
  10. 4 балла
    4 фрументума, 16:30. Страна Чудес. Лавка Цапли. Беронд после спора с незадачливым поставщиком казался раздражённым, но при упоминании эльфийки чуть насторожился. Похоже, что за время, что она не показывалась ему на глаза, он ничего не забыл (что бы это ни было) и приязнью к ней не проникся. Плохо, что часть этой неприязни вполне может перейти на всех, кто с Лаской так или иначе связан. Как бы Цапля не упёрся или чуточку не подтасовал факты, желая напакостить рыжей. - Именно, по одному заказу вместе работали, - подтвердил Рей, спокойным тоном ненавязчиво демонстрируя, что личные симпатии и антипатии это одно, а вот нажива совсем другое и мешать их не следует, если желаешь преуспеть. – Помнится, тогда у тебя тут всё немного иначе расположено было. Шкафы барыга и впрямь переместил так, чтобы разбить помещение на несколько закутков по видам предлагаемых вниманию клиентов редкостей. Само собой, что подороже прямо на уровне глаз, хотя Рей подозревал, что действительно ценные экземпляры Цапля каждому зашедшему не демонстрирует. - Мне передали, что тебе умелец по замкам понадобился, диковинку какую-то открыть.
  11. 4 балла
    И это невероятно приближает прежде живых и настоящих друидов к картону. Ни в сказке сказать, ни пером описать, как. Раньше эти поступки проявляли в них человеческие чувства какие-то, свои цели опять же, которые есть у всех людей. Зря они это убрали. Ну и в таком случае, не понятно, как тогда вписывается в это мировоззрение друидов злобная заместительница Хальсина. То есть, понятно, что она на самом деле не такой друид, а другой, что успешно скрывает, пытаясь убивать вокруг детишек и пиная кошечек, но так-то, и остальные друиды не обязаны быть добрыми шаблонно, а тоже могут иметь какой-то свой моральный выбор (тм), как из поста выше. А когда ты в игре попадает в друидское логово и заранее знаешь, что там все приторно добренькие, это скука смертная и никаких неожиданностей, и имхо, совсем не в духе Лариан, хотя я и не то чтобы много играла в их игры.
  12. 4 балла
    - Мастер Эрик, - кивнула Дельнара. - Доброго тебе вечера. Готов к освоению хитрой науки увеселения аристократов? Или что-то другое надумал? Как порой легко отношение к людям может поменяться, когда узнаешь всего пару фактов о них. В первое знакомство Дельнара предстала перед Эриком кем-то крайне солидным, опытным экспертом в его области и одновременно привлекательным с некоторых других точек зрения гномом. А спустя всего несколько часов было непонятно - перед ним друг или враг, замысливший недоброе? Или может, обычный вор? Жизнь точно не давала ему заскучать. Одновременно Эрика посетила идея, что стоит попросить у Лины или Рейго разведать, не активизировались ли подпольные торговцы взрывчаткой и прочими околоалхимическими субстанциями. Но это всё потом. А сейчас - давайте всё же... - Добрый вечер, госпожа Дельнара! - Эрик широко улыбнулся. - С твоих-то уст всегда готов. Не отвлек от чего-то срочного? - Продолжил он, кивнув на книгу.
  13. 4 балла
    Золотые слова. Хотя в целом поддерживаю FrostFox'a. Наиграл 200 часов, первый раз проходил за стриткида. Второй раз тоже начал за него, все еще в процессе, жду патча. И вполне себе норм отыгрыш. Если в первом случае проходил по классике помогаем всем и вся (этакий - хороший мальчик), то во второй установил модов на ребаланс и боевку и теперь отыгрываю засранца, который дорожит своей шкурой и не лезет в пекло. И я понимаю. что выбрав корпората или кочевника, в целом, особо ничего не поменяется, но также было и в ДАО, также было и в МЭ, где все идет к общему знаменателю. Разве нет? Нам дали историю, подчеркну, историю персонажа, при чем уже состоявшегося, в какой-то степени, персонажа, а не пустого болванчика (какое бы начала не выбрали). Историю которую мы переживаем и в которой можем делать выборы, пусть не глобальные, но можем. Ну а если хочется полного отыгрыша, никто же не отменял тот же Скайрим, где вы можете наиграть 1000 часов, проведя все время в лесу, охотясь на зайчиков, потому-что вы прирожденный охотник.
  14. 3 балла
    Потому что все нормальные Инквизиторы попадают туда, спрыгивая Соласу на стол с лестницы на чердаке у Лелианы. В крайнем случае, из библиотеки.
  15. 3 балла
    Сара Сноу Изморозь стекала с белых ресниц, когда на капитанскую дочку уставились два почти прозрачных зрачка. И вдох последовал глубже и с надрывом. Будто что-то мешало ей дышать. Однако увидела она вовсе не то, что предполагала, и потому, немного отдышавшись, спросила: — Где я?
  16. 3 балла
    Сара Сноу — Мы прибыли? И было в этом вопросе что-то от отчаяния, как спрашивает ведомый на казнь, готова ли его виселица. Заткнутый рот пришелся кстати. Колетта испуганно присела, почти ожидая, что крышка слетит сама, разнесенная изнутри магией. Когда ничего не взорвалось и не сломалось, она торопливо потянула из кармана отмычку. Через минуту крышка приоткрылась, а в щели показались любопытные глаза. - Привет, - прошептала капитанская дочка.
  17. 3 балла
    Потому что стрит-кид пацан выросший на улице, явно не имевший нормального образования, всю свою жизнь сталкивающийся с уличными бандами, ворующий и занимайщийся мелкими преступлениями, никогда не видевший больших денег, живущий по понятиям улиц. Собственно таким Ви и предстает в основном. Корпо как минимум имеет образование, знает правила этикета (это не означает, что он должен их постоянно придерживаться, но это уже явно не гопарь из подворотни), у него были деньги, связи, квартира, машина, дорогие развлечения, поездки по всему миру, селился он в дорогущие гостиницы, общался с очень опасными людьми. Кроме того, чтобы дослужиться до высокого поста в корпорации (где каждый готов тебе сунуть нож в спину) нужно еще иметь такие качества, как хитрость, дальнозоркость, иметь немалую смекалку, уметь ладить с людьми, уметь командовать людьми... Нужно очень сильно напрячься, чтобы такие разные типажи слить в один. Имхо, но у проджектов не вышло.
  18. 3 балла
    Сара Сноу Внутри затихло, и кто-то жалобно всхлипнул. А потом, казалось, спустя множество глубоких вздохов, из ящика какой-то грудной, но определенно женский и молодой голос произнес: — Мы прибыли? И было в этом вопросе что-то от отчаяния, как спрашивает ведомый на казнь, готова ли его виселица.
  19. 3 балла
    Сара Сноу Ставить кливер и травить шкот Колетта не полезла. А то ей на родном борту этих шкотов не хватало. Не то, чтобы она собиралась всю дорогу отлынивать от работы, но поставить обитателей каравеллы перед фактом своего присутствия надо было тогда, когда ее сложнее будет с этой каравеллы выкинуть. Когда та будет пытаться угнаться за «Стрелой», например. На нижней палубе было совсем тихо. Приткнувшись к стене, Колетта проверяла наконечники стрел, как Жиль учил, когда услышала стук прямо под ногами. В трюме было также тихо и безлюдно как и несколько часов назад. Ящик стоял на своем месте в самом центре. А вот стук - стук шел прямиком из-под крышки. С опаской девочка подобралась к ящику. Попробовала крышку, но замок снова был закрыт. Зажала рот ладонью, чтобы нечаянно не вскрикнуть, и постучала сама, три раза.
  20. 3 балла
    Согласен. Ну, остаётся надеется, что для Редов это уроком будет, и все ошибки учтут.
  21. 3 балла
    Страна Чудес. Переулок - Слава Андрасте, - пробормотал неудачливый ловец летающих золотых шариков. С каждой минутой, что Данелис искал левиосу, падал шанс её найти. И если бы всё дело ограничилось в "найти" - её ещё и поймать суметь надо! Вот она - совсем рядом. У вооружённого мужчины в Стране Чудес. Не сказать, что все проблемы решились. - Данелис Оттерис, к вашим услугам, - вздохнул парень. - Подрабатываю в мастерской мастера Олина Вандера, помогаю подбирать волшебные посохи обычно. - Старина Олин? Как же, знаю, знаю. Всё такой же скрытный, дела ведёт только с проверенными людьми? – с усмешкой спросил Киллиан, однако протянул шарик пареньку ещё до того, как услышал ответ. Если это правда – а не похоже, чтобы Данелис пытался обвести его вокруг пальца – значит, сбежал прототип из магической мастерской и вряд ли хранил чьи-то скабрезные секреты. Штука, может, и ценная, но возиться с ней наёмнику было недосуг. - Держи. Считай, сегодня твой счастливый день.
  22. 3 балла
    Вот. Даже в МЕ которые экшен-рпг с упором на кинематографичность есть хотя бы два разных варианта отыгрыша, от которых многое зависит. Совершенно два разных Шепарда получаются. В КП есть "линия стриткида" и небольшие огрызки каких-то альтернатив (вроде концовки за Арасаку). Потому последние части DE про Адама нашего Дженсена не пытаются заигрывать с игроком, заманивая вариантами отыгрыша. Личность Адама прописана изначально, все принимаемые решения - только в рамках образа и не рвут его. К DE нет претензий, потому что изначально садишься играть в стелс-экшен с ролевыми элементами :) В КП нам зачем-то дали возможность выбрать предысторию, которая почти никак не влияет на героя. Было бы куда честнее, если Ви был также изначально прописан, без вот этих заигрываний (что можешь быть кем хочешь - выбирай!) Садишься играть в экшен-рпг, а вот самой этой рпг там кот наплакал. Вот такой вот парадокс, ага.
  23. 3 балла
    Итоговый проект ещё и не вышел) так что зайдет он или нет, время покажет. Я все ещё питаю достаточно серьезные надежды на этот счёт. Ну а если продолжать о глобальном, то, разумеется, механика - это важно. Продираться сквозь деревянную систему даже ради очень хорошего сюжета не слишком-то приятно. Но лично я, при прочих равных, выбрала бы классную историю на хреновой механике, нежели фиговую историю на самой прекрасной механике. Для меня по своей важности история (сюжет) стоит неизмеримо выше технической части. И на мой взгляд куда важнее для фанатов сохранение духа серии, нежели буквы. Это я как убитый фанат массыфекта говорю. В любом случае, ещё рано делать окончательные выводы, будем смотреть, что выйдет в итоге.
  24. 3 балла
    Нет ни намеков, ни причин, чтобы Реды схлопнулись. Как бы Кибер не критиковали, он прекрасно продался, даже с учетом возвратов и отсутствия игры в Сторе. Вполне возможно, что Реды сделают новый Киберпанк 2078, который будет лучше и в техническом, и в контентном плане. Правда тех самых тру рпг, уровня изометрий, я бы от них не ждала. Все прошлые их игры были адвенчурами с элементами рпг. Вряд ли в этом плане что-то изменится. Тут больше надежды на Обсидиан и Беседку.
  25. 3 балла
    Хельга - Ты б еще, пока на мне девка какая скакала, пришел это рассказывать. Рико пожал плечами, рассеянно считая блики на воде. Когда, мол, случилось, тогда и рассказал. Плюс-минус стыковка по времени. Даг аж поежился. Кому-кому, а кучерявому подавать такие идеи было опасно - придет ведь в следующий раз, не покраснеет. - И чего, вот прямо-таки желания? С чего взял-то? Рико наклонился к уху капитана, и объяснил в подробностях, какие Петро сообщать не рискнул. Даг радостно заржал. - Ну хоть понятно, что там с магистром этим стало, када мы его нашли. Кок задумчиво кивнул. Присутствие демона, еще и таких специфических свойств, действительно латало большую часть дыр в незамысловатой истории обретения новой «Хельги». Даг закатил глаза. Как со стенкой разговариваешь. Тонко чувствующей, ученой сверх меры, духовно богатой стенкой. - Да и кракен с ним, - отмахнулся он, - Два месяца ж как-то проездили. Расставаться с комфортом брига из-за какой-то там диаграммы не хотелось - только, считай, к отдельной каюте привык. - Запереть только надо. И ключ, - капитан подумал, - ключ себе оставь. - Мне? - у кока аж голос снова прорезался. - Ну а кому? - пожал плечами уже Даг, - Этому что ли? - кивнул он на слившегося со штурвалом в экстазе первой встречи Жиля. Рико представил себе старпома в качестве хранителя клетки с демоном желания и содрогнулся. Даг, видя как его мысль дошла, прошла и где надо ткнула, довольно гыгыкнул. - Стоять! - окрикнул он кока, уже намылившегося в его каюту за ключом. В каюту, где с завтрака, как бы между прочим, обретался рыжий счетовод. Кучеряшки на затылке невинно заколыхались. - Если через пять минут ты оттуда не выйдешь, туда зайду я, - прищурился капитан. Рико иронично поглядел через плечо и двинулся дальше. С тяжелым вздохом Даг свесил руки с борта, наблюдая за союзными парусами. Ни на какие советы не хотелось - сутки на берегу и так вымотали бездействием почище самого длинного перехода. Вон уже даже у кока бушприт в заднице завертелся. Море. Им всем нужно было в море.
  26. 3 балла
    Только если очень сильно хэдканонить герои получаются разными. Мне неинтересно играть за стриткида или номада (хотя я планировала за последнего, например) - зачем, слушать те же самые диалоги? Смотреть те же самые катсцены? Джонни никак не реагирует на отношение Ви к нему. С Такемурой нет доп квестов, если с ним дружить и спасти его. Альделькальдо всегда любят Ви, Панам всегда становится их лидером. А предыстории сделаны так, что лучше бы их и не было, честно. Особенно за корпа это ощущается. Вот тебе полтора часа интересной корпо-атмосферы интриг, а дальше ты стриткид no matter what, ни одного квеста за корпоратов. И Ви-шизофреник, которая говорит как ела настоящую рыбу и разбирается в вине, объясняет Джуди, что все сразу изменить невозможно, а потом переобувается на лету и уже Такемуре заливает про burn corpo shit и что он, говнюк такой, за хорошую еду душу продал (я утрирую, но смысл посыла у нее был такой). Какой тут отыгрыш, если у нас стрит-кид по канону? Спасибо хоть за разные концовки, действительно. Если бы она была одна и безальтернативно за Альт и Джонни, я бы просто снесла игру и не вспоминала бы о ней никогда. При всем этом я не "ненавижу КП на волне хайпа" (всем очень удобно навешивать ярлыки, я знаю), мне просто безгранично жаль, что КП2077 вышел таким сырым и недоделанным, что его плохо приняли по многим объективным причинам. Игра во многом "духовный" наследник уже упоминавшейся VtMB, которая вышла такой же сырой и недоделанной. И что в итоге? Тройка геймс схлопнулась, прошло уже почти 20 лет, никакого продолжения этого шедевра не было и не предвидится в ближайшее время. Только фанаты спустя годы все также пилят неофициальные патчи и моды (благодаря которым игра стала натурально конфеткой). И боюсь это - будущее Cyberpunk 2077. В результате - нет смысла ждать каких-то новых игр в одном из любимых жанров (киберпанк + городская среда). Одна надежда теперь, что Eidos Montreal разродится новой частью Deus Ex, да и то сомнительно.
  27. 3 балла
    4 фрументума, 16:30. Страна Чудес. Лавка Цапли. - За дверку ответишь по закону! - крикнул хозяин вслед и недовольно пробурчал: - Вот же поставщик пошёл, а. Лаэтан аккуратно собрал разлетевшиеся листочки и вышел из-за шкафа навстречу новому визитёру. - Здесь я. А кто спрашивает? - Цапля чуть прищурился на Рейго. - А я тебя припоминаю. Ты же приходил ко мне с рыжей и хитропопой, верно? Где-то в начале года, так? ____ Проницательность +10
  28. 3 балла
    4 фрументума, 16:30. Страна Чудес. Лавка Цапли. В полной уверенности, что его уже ждут внутри, Рей толкнул дверь птичьей лавки и едва успел увернуться. Тощий тип в плаще с капюшоном обернулся напоследок и охрипшим голосом возмущённо прошипел: - Кошачья мята вместо золота?! Да ты совсем страх потерял!!! От души хрястнул дверь об косяк, не обращая внимания на любопытных свидетелей, и всё ещё переживая несостоявшуюся сделку с Цаплей, пошёл прочь, не разбирая дороги и бурча себе под нос: - Люди – подлые твари! Лучше уж эльфы. Да хоть феи! Вор вновь открыл немало повидавшую дверь и зашёл внутрь. Не то чтобы он переживал за здоровье и благополучие Беронда, но его кончина именно сейчас была совершенно не к месту. - Цапля?
  29. 3 балла
    ГЛАВА 5 "В наших силах создать мир или разрушить его". "Кун", песнь 1 — Так, значит, он имя так и не назвал? — "Золотой ребенок" дома Тилани невольно покосился на темное окошко хижины. — Хех, а сказал бы — что? Что бы ты делал? Или он что бы сделал? Вопрос повис в воздухе, прервав повествование. — Риалто они покинули, ага, - Марк поглядел на умокнувшую старуху. — Утром. Все. Удивительно, что все. — Удивительно, что покинули. Если бы не губернаторовы связи и собственные затруднения, храмовники бы не мешкали. — Ну, — тевинтерец пожал плечами. — Всего-то, сожгли бордель. И то не до конца. — А еще ведь дракона вызвали, помнишь? — А, ну да… Марк задумался. Дракона в этой истории пока так и не появилось. Не очень похоже на старуху, как он помнил ее. — Ведь это только так говорят. — Ну да, говорят, так-то, конечно. — А я же за правдой к тебе пришел. Слухи собирать и сам умею, — нахмурился молодой аристократ. — Правда. — Бабушка Урд поглядела на гостя с умилением. И вздохнула, занявшись очагом. — Как они все-таки до того берега добрались? — спросил Марк, помолчав. *** — И если протянешь мне руку, удержу. И посажу рядом. И пройдем мы рука об руку весь путь. — А долог ли будет тот путь? — Мне и десять шагов теперь — вечность. — А как же наша миссия? — Забудь о ней и спеши ко мне. Ты веришь мне? — Да. *** Утром, как и договаривались, на «Саре Сноу» начали готовиться к отплытию. — По местам, псы помойные! Ставь кливер! Якорь поднять! Трави шкот! Старый эльф драл глотку, стоя на мостике и поминутно с него сбегая, чтобы поправить там и помочь тут, Серый самозабвенно травил шкот, с непривычки сдирая кожу грубым смоленым канатом. Каравелла отходила от берега, укомплектованная людьми с «Проказницы». Лизз смотрела не на город, а на «Стрелу». Именно туда им следовало сначала добраться. Чтобы решить, что всё-таки они будут делать дальше. Компас показал бардессе верный путь, она не сомневалась. Только вот если Барт поведет корабли в лобовую атаку, то не оказалось бы, что путь этот – стать одним из сундуков, упомянутых в судовом журнале Кортезы, который суждено будет найти более везучему герою. «Эх, Анри, и куда же ты пропал?» У апельсиноволосой авварки были все причины полагать, что корабль таинственного ставленника Орлея именно такую судьбу и получил. А ведь он следовал стрелке того же самого компаса.
  30. 3 балла
    Когда сын тевинтерского дворянина Кордиллиус Драккон 1 и его верная генеральша Олесса Монтсимарская(впоследствии взявшая имя Джустиния 1) конвертировали местных варваров в веру в Создателя они использовали учения и писания Архонта Гессариана Тевинтерской Церкви написанные на Тевине и переводили как могли, заодно ретконили и адаптировали под местные традиции Посему женщины в Церкви Драккона занимать стали главенствующее положение как раньше в Орлее были женщины правительницы "Готи"-gyðja Даже Собор в Вал Ройо построен там был прямо над бывшим дворцом вождя женщины Джесавис "Матери Орлея" В общем сплошной символизм что бы вписаться в местные традиции и угодить большинству южных варваров.
  31. 3 балла
    Ой, ну здорово. Я прошла игру полностью за все три предыстории. У корпо немного спец реплик, у стрит кида их крайне мало, а у номанда их почти вообще нет. Но вы продолжайте утверждать, что предыстории влияют на отыгрыш, чего уж там...
  32. 3 балла
    В теме персонажей говорили один из самых явных косков игры- это отсутствие ветки соперничества с Джонни, к где если бы мы срались всю игру с Джонни и шли против его взглядов он бы бычил против нас, а возможно бы и предал, захватив тело и т.д. И пожалуйста не надо говорить о том какой Джонни хорошой становится, с этим спортить не буду, но в тех же драгонагах нас предают такие булочки как Лелиана с Винн, а в двойке против Хоука может пойти даже Мерилль, хотя казалось бы при этом конечно ничего не стоит ее приманить обратно даже с отстутвием одобрения И вот так можно многое найти, что не устраивает в этой игре как рпг. Ну и в вампирах обязательно игру трижды проходить, за обычный клан, за Носферату, а потом за Малка. Здесь же уже после пролога Ви лишается индивидуальности и мы в большинстве случаев обычный Стрит Кид.
  33. 3 балла
    Я даже не знаю, как это комментировать :D Могу только порадоваться, что такое мнение - не мнение большинства, а то жанр этих наших эрпогэ давно бы загнулся, лол.
  34. 2 балла
    - В трюме! - Колетта еще раз дернула Миррина за руку, задавая направление, и первой побежала обратно. Слетев вниз почти без помощи трапа, она замерла, со страхом глядя в сторону ящика. Вдвоем они влетели в небольшое помещение,где стоял тот самый гроб. Полуэльф ошарашенно уставился на белоснежное создание в ящике.Тонкие хрупкие руки,длинные волосы,словно покрытые изморозью ресницы.До этого момента он относился к гробу-как к очередному заказу,который должен быть выполнен.И вот теперь он увидел его содержимое. " Белая баба"оказалась красивой молодой девушкой. В два шага он оказался около нее и опустился на колени рядом.Опустил свою ладонь на тонкую девичью ручку,судорожно сжимающую край ящика.Кожа была мокрой,а из горла пленницы гроба доносились тихие хрипы. -Я...я...кажется читал что-то об этом-Миррин нахмурил лоб,вспоминая.Книги сестры,дневниковые записи мессира Амадео.-Это состояние называется нестабильность. Полуэльф тихо застонал от досады.Когда кто-то нужен позарез-этого кого-то как правило рядом не оказывается. - Колетта-он поднял глаза на юную гномку.-Нам нужен маг.Только он может помочь ей.
  35. 2 балла
    - Добрый вечер, госпожа Дельнара! - Эрик широко улыбнулся. - С твоих-то уст всегда готов. Не отвлек от чего-то срочного? - Продолжил он, кивнув на книгу. Дельнара чуть растерялась, удивлённая выбором слов коллеги. "Что бы могло значить "С твоих-то уст"?" Пару мгновение она позволила себе ещё погадать, но в данном случае это несущественно. - Нет, это всего лишь не самое увлекательное домашнее задание от казначея нашей гильдии. Полагаю, - чуть усмехнулась гномка, - он в свою очередь получил его от вашего казначея и раздаёт всем руководителям лабораторий, которые ведут учёт сами. А мастер Радуль предпочитает, чтобы учёт мы как раз вели самостоятельно, вот и... - Дельнара пожала плечами.
  36. 2 балла
    Сара Сноу -Ой,Колетта,привет!-кажется он почти не удивился,увидев здесь женщинугномакапитана. Ну потому что и сам на ее месте не упустил бы возможности узнать,чем закончится эта увлекательная история с гробом.Но юная гномка выглядела донельзя взволнованной.-Что случилось?Кто умирает? - Миррин! - сейчас и соперник-квартирмейстер годился. Колетта вцепилась в рукав мужчины, - Девочка! В ящике! Проснулась! Задыхается!
  37. 2 балла
    "Сара Сноу",нижняя палуба Вот и "Хельга" с "Проказницей"подошли,и встали на якорь,ожидая сигнала со "Стрелы".Неподалеку чернел парус с красными кливерами. Прошло совсем немного времени,но минуты тянулись ужасно медленно,дольше чем падают песчинки в песочных часах. Миррин вздохнул и оперся о фальшборт в другой позе.Потом сменил локти на предплечья.Потом наклонился.Потом огляделся. На палубе суетились матросы,Серый Страж стоял где-то рядом со старым эльфом- капитаном,другая часть команды выжидательно смотрела на "Стрелу". Гроб.Гроб с "белой бабой".Вообще-то он собирался лезть туда ночью,как и сказал Лизз. Но любопытство сверлило,зудело и чесалось во всех возможных местах.И героически терпеть этот зуд не было больше ну совершенно никакой возможности. Полуэльф еще раз воровато огляделся по сторонам,отошел от борта и бочком -бочком двинулся в сторону нижней палубы.Проскользнул в дверь и спустился по лестнице. - Помогите! - разнеслось по нижней палубе, - Она умирает! -Ой,Колетта,привет!-кажется он почти не удивился,увидев здесь женщинугномакапитана. Ну потому что и сам на ее месте не упустил бы возможности узнать,чем закончится эта увлекательная история с гробом.Но юная гномка выглядела донельзя взволнованной.-Что случилось?Кто умирает?
  38. 2 балла
    Сара Сноу Не зелья. Это она поняла сама. Но пленнице нужна была помощь кого-то знающего, даже если ее после этого запрут снова. - Я сейчас! Я быстро! - торопливо заверила белую девушку Колетта и со всех ног бросилась из трюма. Про свое "инкогнито" девочка забыла напрочь. - Помогите! - разнеслось по нижней палубе, - Она умирает!
  39. 2 балла
    "Сара Сноу" Девушка отчего-то была мокрая. Ну да, ведь изморозь оттаяла совсем. И оттого больше всего напоминала белого дельфина, выброшенного на берег. Мокрые волосы прилипли к лицу. А из горла доносились хрипы. Она помотала головой. Видимо, ничего о зельях она сказать не могла. Ладони ее хватались за край ящика.
  40. 2 балла
    Ну она же тогда не понимала, что в этом есть что-то плохое. Она такой создана... Это как тигра ругать, что он других зверей ест. Зато она меняется в сторону очеловечивания, а не наоборот, как некоторые. Я от сцены с Камелией так охренела, что до сих пор выхренеть не могу.
  41. 2 балла
    Комикс по Драгону про Алистера и Фиону
  42. 2 балла
    Почему? Агент контрразведки это не обязательно "офисный планктон" заведующий бумажками, это еще и агент внедрения, как тот, которого мы может вытянуть из Биотехники либо отдать приказ о дальнейшем шпионаже. И знание уличного слэнга обязательно для таких людей. Ви, понятное дело, не начинал сразу как помощник Дженкинса, вероятно он шел по корпоративной лестнице некоторое время и дослужился, на момент игры, до статуса личного помощника. Тем более мы знаем сколько операций за плечами у гг и то, что он имел дело с мексиканскими наркокартелями "в поле".
  43. 2 балла
    Я все же надеюсь, что хотя бы 2 года у них в запасе будет. Что уже терять? Мы столько ждали, так лучше подождать еще, чем спустя столько лет ожиданий, получить проблемы Киберпанка и Андромеды, хейт. И нынешние подвижки, включая ДА2 ориентацию (хотя на расы я все же надеюсь) меня только радуют. Сейчас им предстоит многое переделывать. Надеюсь хоть не с нуля, но у них там база то должна какая-то была за эти года состояться. Хоть наработки какие-то. От ДА4, мне кажется, многое будет зависеть для будущего БВ.
  44. 2 балла
    А еще когда то весь сюжет не был завязан на Джонни Или вот например в демо показывали как Ви просыпалась с кем то в квартире. Кто это был? Проститутка рандом перс из клуба, типа тех же из блудлайнса? И где это в релизе? Скорее желание проджектов засунуть множество различных сложных фич в одну игру сразу и соответствующие ожидания от игроков. Биовар поняли, что предыстории штука сложная и затратная поэтому перестали, Проджекты решили что потянут. Поему тогда я не имею права оценивать, имея уже стандарты предысторий?
  45. 2 балла
    Работник контрразведки Арасаки (который занимает довольно высокий пост) - это явно маленький наемник, который больше никуда не нашел себя приткнуть, учитывая его уровень доступа к корпоративной тайне, уровень знаний и интеллекта. И ведет он себя как гопарь, ну просто потому что... Ну вот вам кажется, что сделано это неплохо, а мне кажется, что сделано это плохо. Корпо, который называет других корпо пиджаками и корпоратскими свиньями - это вин. Ну конечно же, сюжет совсем не под стрид-кида писался. За номада это не так явно проявляется просто потому что номад от стрит-кида в принципе не особо должен отличаться по характеру, поведению, повадкам. Вот по корпо во всей красе видно под кого лепили историю.
  46. 2 балла
    Моё уважение. А я вот третье отложил на время после патча... Как выяснилось - на долгое время. х) В целом вообще смысла дискуссии не понимаю. Мне кажется у вас просто максимальной разный взгляд на вопрос. Вы вряд ли что-то друг другу докажете.
  47. 2 балла
    Собственно, я про это и говорил, КП как раз и предъявляют что дескать выборы не имеют значения. Чтобы было понятно - у меня к Бладлайнзу претензий нет. И в КП более чем достаточно персонажей с которыми можно по разному взаимодействовать. Еще раз, я наиграл более 100 часов, за это время я увидел более чем достаточно фраз корпората, даже если дальше их не будет совсем, то этого все равно достаточно. Более того, есть фразы под показатели персонажа, которые тоже очень влияют на отыгрыш, а иногда важны и для решений.
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Давай для начала сравним Киберпанк с ВТМ:Б . Думаю никто не будет спорить, что Бладлайнз та самая тру РПГ. Серьезные выборы в ВТМ есть только в рамках квеста сестер Воерман, при этом на сюжет в дальнейшем они влиять не будут. За пределами этого в основной истории мы можем только дружить или ссориться с Лакруа. Собственно все. В рамках основного квеста КП выборов больше. Даже на квест в облаках игра среагирует, в зависимости от пути решения. Да, хотелось бы, чтобы игра реагировала, например, на способ решения вопроса с Сасковоч. Но все равно, выборов уже сильно больше чем в Бладлайнз. Наткнулся на ютубе на видео, где говорят про последствия если не спасти Такемуру. Я не смотрел, поскольку собираюсь перепроходить КП, и не раз. Но даже в рамках отыгрыша персонажа выбор спасать или не спасать Такемуру очень важен. И еще момент. Все миссии которые влияют на концовки и их детализацию тоже стоит относить к основным. Да и по постановке видно, что это дорогие миссии основной сюжетки. Просто они не обязательны. И о ужас. В этих миссиях тоже есть выборы. И о ужас, они влияют на возможность получения тех же концовок. Больше, меньше, но влияют. И судьбу Вудмана, насколько я понял, можно решить в рамках миссии Джуди(не проверял, я отказался его мочить). В Бладлайнз, я напомню, у нас в определенный момент внезапно и топорно обрывалась игра и нам предлагали на выбор несколько концовок, для которых нужно было пройти три обязательные миссии. Одну миссию можно было пропустить. И даже для своего времени концовки хоть сюжетно и хорошие, реализованы были крайне слабо, даже слайдов не показали. Уже по РПГшности КП уделывает Бладлайнз, а если к этому прибавить второстепенные квесты и заказы фиксеров, где тоже есть и выборы, и разные способы решения задач, то ВТМ остается совсем уж далеко позади. И про эти самые последствия в КП народ уже напилил кучу роликов, но их нет, да. Про отыгрыш. В Бладлайнзе отыгрыш хороший. Но он во многом держался на том, что тебе наваливали кучу диалоговых опций, которые: а) не были озвучены; б) вели в лучшем случае к двум реакциям НПС или просто кольцевали диалог. В этом плане два варианта ответа в КП работает примерно также. Например, диалог в лифте первой миссии дает тебе возможность или мирить Баг и Джеки, или не мирить, или ничего не делать. Это хороший отыгрыш. Более того, строчек диалога от предыстории персонажа в игре очень много, и они позволяют очень хорошо детализировать персонажа на свое усмотрение. По крайней мере могу говорить за корпората, выбирая определенные опции персонаж и диалоги могут совсем по другому восприниматься. И по качеству отыгрыша КП ну как минимум не хуже Бладлайнза. Другое дело, что в отличии от ВТМ в КП много линейных катсцен или реплик персонажа, для кого-то они могут идти в разрез с тем, что человек пытается отыгрывать, но если такие постановочные моменты не делать, то это ослабит сюжет и сделает его более пресным. Кстати, синие диалоговые опции в КП тоже иногда работают на отыгрыш. И про предыстории. Во-первых они есть. Во-вторых они работают, они дают более чем достаточно информации, чтобы детализировать происхождение персонажа и сделать реплики происхождения более весомыми по эмоциональному восприятию. Я проходил только за Корпората. Это предыстория сделана ничуть не хуже тех же предысторий из ДАО, хоть она и короче. Она отлично раскрывает и тяжелую ситуацию в которой Ви оказался, и корпоративную культуру мира, и детализирует Арасаку, и очень хорошо раскрывает Джеки. И в каких играх, кроме КП и ДАО можно увидеть такого уровня предыстории. Единственное, историю стрит кида ругают, зато историю номада хвалят больше всего, т.е. она явно не хуже истории корпората. Учитывая все это, КП это полноценная РПГ, которая как РПГ технически не просто не уступает, но даже лучше проработана чем многие столпы жанра. Кстати, а в каких РПГ можно так детализировать концовку как в КП, что-то похожее навскидку могу вспомнить только в МЕ2, но там все гораздо более линейно и завязано на персонажей. РПГ это теперь только игры где наваливают по семь строчек диалога, большинство из которых ни к чему не ведет? Вроде нет. И из всех Биоваровских игр КП стоит рядом именно с ДАО и БГ2. При этом БГ2 намного более линеен чем КП. Я уже молчу, что если говорить про тру РПГшность, то после МЕ2 и ДАО РПГ можно назвать только Инквизицию. Мне больно вспоминать колесо эмоций из трех вариантов из ДА2 и колесо не пойми чего из четырех вариантов из Андромеды, которые действительно были абсолютно ненужными и ни на что не влияли. И про обещания. Когда показывали миссию Малстрем, любой кто интересуется как работают РПГ понимал, что вся игра из такого состоять не может. Если дадут три-четыре, то уже хорошо. А теперь посчитаем. Выбор предыстории, да, это выбор, который оказывает критическое влияние на всю игру через отыгрыш и дает уникальный контент для каждого персонажа, причем хороший контент. Вполне уровень демки, даже больше. Миссия Вудобойз туда же. Другой вопрос, что по последствиям не мешало бы сунуть в лицо игроку, что там с Пласидом и Сасковоч, но все равно примерно этот уровень. Разные опциональные миссии и их влияние на концовку, и детализация концовки, вполне себе тот же уровень. Можно добавить второстепенные квесты по постановке на уровне с основными миссиями. И получается, что все что обещали в плане РПГ прожекты выполнили. А если вспомнить имерсивность постановки, то что можно одновременно пользоваться оружием в диалогах с соответствующей реакцией персонажей, да пока мало где в рамках второстепенных миссий, но тем не менее, это очень сильно влияет на погружение. И если они таки докинут миссии Милитека и Вудуисты\Дозор, где уже по определению будут вписаны выборы и последствия, то это уже будет даже немного оверделивери. И да, учитывая все вышеперечисленное это та самая некст-ген РПГ - знакомьтесь. И если где-то не дожали в рамках РПГ за пределами нарратива(вышеупомянутая миссия Милитека которая так и просится в основную игру, и ряд последствий), то только с этим самым некст-ген
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...