Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Личные отношения это, безусловно, интересно, но, учитывая то обстоятельство, что изначально был закос под нечто ммо-шное, мне любопытно, добавят ли что-нибудь вроде репутации у фракций? Наткнулся тут на пост Гейдера о том, что бы он хотел изменить в da2. Так вот помимо прочего он отметил момент эволюции декораций в Киркволле по ходу развития сюжета. Сказал, что изначально они должны были стать более значительными, а при том уровне, который наблюдается в реально выпущеной игре, более логично измерять промежутки между актами в месяцах, а не годах. Вообще, надеюсь, что в четвёрке будет много городских локаций, которые бы откликались на решения игрока, как в прошлых частях, так и в нынешней. Чтобы, например, в гномской амбассадории висел герб именно того короля, которого избрал ГФ. Там были или отсутствовали големы. В какой-нибудь андрастианской церквушке появился настоятель нечеловеческой расы при Лелиане, или чародейка при Вивьен.Чтобы определённые кварталы менялись в зависимости о того, какую партию мы поддерживаем и т.д. Какие фракции вообще ожидаете в игре? Пока вижу как минимум Магистреиум как арену для борьбы двух-трёх партий (старая гвардия, люцерны, венатори). Если и вспоминать прошлые механики и пытаться их интегрировать, то те же выборы Верховной жрицы довольно интересны, ибо гг здесь не великий решатель в один момент, итог как бы вызревает на протяжении всей компании. С тевинтерским парламентом можно было бы нечто подобное реализовать, что бы мы из тени могли влиять на принимаемые им решения. Например, встаёт тема о просьбе поддержки Юга в борьбе с кунари, и гг для положительного решения должен способстовать усилению либералов Дориана, опозорить/замочить какого-нибудь консерватора, при этом личность правителя Орлея и наличие/отсутствие союза инквизиции с кунари также влияли на конечный исход. Иной бы предложил мне губозакатывательную машинку и, смотря на то, как они по сути уравняли Алистера с Анорой на переговорах с Орлеем, будет прав. Однако вот хочется чего-нибудь этакого.
  2. 4 балла
    С официальной группы ВК Совокотов:
  3. 4 балла
    Это было сказано относительно сюжета и развития мира. Что бы в целом понимать как Тедас докатился до жопы такой. Последствия выборов думаю будут +/- как в ДАИ, может с той разницей, что добавят большей эмоциональности в отношения гг с сопартийцами. Т.е. если у вас дружба можно рассчитывать на дружеское участие, совет и поддержку, а на "соперничестве" - ссоры, игнор, холодная вежливость и пр. В общем в рамках характера нпс с кем не сошлись взглядами. Выглядит как лицемерие. Charmant.
  4. 4 балла
    Ну с Фенрисом реально приходится повозиться, если Хоук занимает промажескую позицию. У меня, в первом слепом прохождении, он тоже пошёл против Хоук. И дело не в том, что она ему "подлизывала" или пыталась задобрить. Просто в вопросах, касающихся магов, я набирала Соперничество, а в вопросах рабства - Дружбу. Вот к финалу и получились отношения ни туда, ни сюда. При этом характер Хоук очень последователен: она против рабства, в том числе магов (а Круг Киркволла - реальное рабство).
  5. 4 балла
    В общем мне тут захотелось чего-то ролевого поиграть. PF: WotR уже 500+ часов, и уже пресытился, не лезет. С голодухи даже перепрошёл Готику 3, а потом вспомнил, что у меня в загашнике лежит D:OS 2.5 под названием Baldurs Gate 3. И со второго захода зашло намного легче, чем с первого, хотя мне всё равно многие моменты остались неприятны. Короче офигенно актуальное, с опозданием почти на год, мнение обо всём от нелюбителя игр Ларианов.
  6. 3 балла
    Выбор имеет место. В четверке тевинтерец Не все положительные решения будут оказывать положительное влияние на DA4
  7. 3 балла
    Сериал может быть каким угодно, но я желаю ему всяческих медийных успехов, покуда он продолжает продавать копии куда более достойного книжного оригинала и финансировать CDPR через развитие франшизы. Кроме того, емнип, они обещали во втором сезоне уйти от этой мнительной клоунады с мельтешением по хронотопу 3 разных персонажей, а значит и писать им будет проще.
  8. 3 балла
    6 фрументума, ~11:30. Страна Чудес. "Эверрой", общий зал. Наёмник предпочитал места попроще, но скоротать время за партейкой в карты или кости здесь можно было ничуть не хуже. Он ушёл с балкона и направился к лестнице, спускавшейся к общему залу. В зале уже собирались любители карточных игр из числа состоятельно выглядевших людей, в которых можно было заподозрить "клиентов сверху", и людей (и не только) более экзотической внешности - похоже, что местных. - Итак, добрый день, дамы и господа, - поприветствовал собравшихся игроков гном солидной плотности внешнего вида и наверняка не меньшей плотности внешности. - Большинство из вас наверняка знает меня, но всё равно представлюсь: меня зовут Борс Вальди, я - мастер гильдии досуга столицы. По любезному приглашению госпожи Ирлорен мы вместе сегодня проводим наш регулярный турнир. Вас здесь должно быть шестнадцать человек, гномов и эльфов обоих полов и разной внешности. Правила игры в "Порочную благодать" все присутствующие знали, в "Эверрое" следовали классике. Турнирная схема оказалась тоже незамысловатой: восемь пар начинали сразу игру на выбытие, в конце оставалась одна. Вступительный взнос - две золотые монеты. И, конечно же, для каждой пары открывали нераспечатанные коллеги. В первом раунде соперником Киллиана был крупный мужчина по имени Хельгар. - Ну чё, распишем на двоих? _____ ОЗ-Тевинтер +10 на Борса Вальди
  9. 3 балла
    Вот тут моя дилемма. Потому что я тоже считаю, что Фенрис перенес достаточно боли, чтобы именно давить на его больные точки (потому я и хочу найти компромисс в диалогах), но его радикальные взгляды я принять не могу, ровно также как и у Андерса. Я знаю, что Андерс лучше проявляет себя в борьбе со Справедливостью на соперничестве, сожалея и пытаясь в итоге исправить ошибку, но вот как Фенрис в финале на соперничестве себя поведет до сих пор не знаю. Потому что всегда его жалела. Но надо посмотреть как он проявит себя на соперничестве и сможет ли иначе взглянуть на магов. Я в целом не любитель крайностей, потому что они рано или поздно либо самого человека, ими одержимого, либо окружающих его людей, приведут к беде и с этим надо бороться.
  10. 3 балла
    Солавеллан by LadySunderlyn
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Я не против "или он, или она", если, как было сказано выше, это будет обосновано и филигранно по чувствам вдарит. Я бы даже не контр-пример с Кошмаром привела, а Вермайер. Чтобы не выглядело как "сократим количество сопартийцев". Причем если учесть систему дружбы/соперничества, можно создать изменяемые ситуации, где выбора между тем и другим сопартийцем может вовсе и не быть, потому что один из них тупо киданет команду и свалит. Или будет еще лучше, если придется выбирать между двумя сопартийцами, а тот, который может свалить лучше разбирался бы в возникшей ситуации и мог выжить. Очень грубый пример, но какие-то такие более ветвистые ситуации хотелось бы, если уж использовать систему дружбы/соперничества. Больше переменных использовать, больше сложных ситуаций с кучей условий.
  13. 3 балла
    Мне в первом прохождении удалось прям с ходу с Фенькой поссориться, потому что моя первая Хоук была магом. И когда этот красавец на ровном месте начал минусить, я обиделась и решила, что конкретно с этим сопартийцем не буду вежливой и деликатной. Ну и в процессе выполнения квестов в первой главе топила за свободу магов и таскала его с собой (там тема с рабством только у Фейнриэля, на всем остальном Фенрис минусит постоянно). Собственно, к концу первой главы с Фенрисом у меня уже было больше 50 в минусе, и когда с ходу выскочил его квест на разборки с тевинтерцами, я не сразу пошла в нужную локацию (то ли решила город обойти и квесты собрать, то ли еще что, уже не помню), и у меня случилась вторая встреча с охотниками, на которой Фенька минусит очень жестко и может уйти, если не рвануть разбираться. Ну а после ухода в сотню отношение лочится и уже никуда не съезжает, независимо от дальнейшего. Помню, я тогда сильно удивлялась, что у кого-то Фенрис не пошел магов защищать :) На втором прохождении я уже топила за храмовников, получила Дружбу, и поняла, что Фенька, когда одобряет Хоука, оказывается вполне милый парень, а не сгусток недовольства и шипения. С тех пор и начала разбираться в этой системе, хотя бы для того, чтобы подружиться с Карвером (все равно фыркает, но заметно меньше) и разосраться с Бетани (молча злится). ИМХО это в разы лучше одномерного "или друзья, или обломись с контентом".
  14. 3 балла
    И вот каждый раз вопрос: а НАФИГА? В том весь и кайф DA2, что не надо каждому сопартийцу вылизывать попку, говорить комплименты и поощрять нытье. Здесь принцип такой: если ты с кем-то Дружишь, значит, у твоего Хоука с этим кем-то схожие убеждения (а не "я ему наговорил комплиментов, чтобы он мне контент показал"), соответственно, дружба с Фенрисом автоматически означает, что Хоук согласен с его мнением на тему магии и магов. Если же Хоук против этого мнения, надо говорить об этом, упираться и ругаться, и выводить отношения на Соперничество (а не дипломатично поддакивать). Замечу, что это все без проблем совмещается со спасением от охотников и ушибанием Данариуса. Ну а если Хоук внезапно оказывается двуличной скотиной, и предает многолетнюю дружбу, то Фенрис предателю дает в лоб. Авелин в этой ситуации не нападает просто потому, что кому-то надо защищать обычных горожан от маго-храмовнического беспредела, так что как-то не до разборок.
  15. 3 балла
    Так в другом случае персонажи даже против собственных убеждений готовы идти, как Андерс против магов за которых все это время боролся. Условность в том, что мы либо схожи с персонажем мировоззрением (и чтобы доказать это набираем фиксированное число), либо переубеждаем персонажа в том, что он не прав. В ином случае игра сухо и математически фиксирует нас как безразличных персонажу людей. Режим бога аля Биовар. Авелин нейтральна по сути, она не Андерс и не Фенрис с тяжелыми душевными болячками на которые наступает Хоук. И ее изначально фиксируют как друга. Варрик туда же. Остальных нужно как друзей "заслужить". И это тоже условность, но уже от сценаристов.
  16. 2 балла
    В этой теме обсуждается мир Киберпанка 2077, Киберпанка 2020, Киберпанка RED во всем его разнообразии: что происходит на Луне, что замышляет корпорация Найт, сколько искинов мы встретили в игре, что замышляют вампиры и технонекроманты, каковы истинные мотивы персонажей, отсылки и философские концепции(в контексте мира КП77), и т.д. В этой теме НЕ обсуждается: непосредственно сюжет игры и впечатления от него, романы, игровые системы, прохождение квестов, техническое состояние игры. Спойлеры: детализацию концовок игры и подробный пересказ развязок доп. квестов прятать под спойлер.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    6 фрументума, ~11:30-12:30. Страна Чудес. "Эверрой", зал красоты. - Никаких белых пятен! - кивнул Графири. - Так, на сутки, плюс-минус. Значит, концентрацию пониже, нам не надо наскрозь пропитывать аж до дермы. Конечно, это не как в той сказке будет, когда в полночь вы посветлеете ликом под лунным светом, изменившись в мгновение ока. От полудня сего дня до полудня завтрашнего дня гарантируем вам сутки смуглости. А там уж вы потихоньку будете светлеть. К понедельнику будете почти как сегодня. Лемур притащил альбом с различными татуировками и установил на ванную на специальную подставку, пока мужчина колдовал над ванной и эликсирами. - Прошу, мессир Лаур, принимайте ванную. Я тем временем подготовлю состав для осветления волос, и мы займёмся ими параллельно. - Меня устраивает, - кивнул Кутоний и, после короткой заминки, потребовавшейся, чтобы преодолеть неожиданно проснувшееся смущение (как-никак, раздеваться перед первый раз увиденными людьми ему не приходилось еще), стал разоблачаться. Труднее всего, впрочем, оказалось не с нижним бельем, а фамильной рукоятью духовного клинка, Кутонию просто не хотелось упускать ее из виду, так что в итоге, он просто выпросил у мастеров дополнительную подставку под нее, разместив ее поближе к ванной. Получив заверения, что нанесенная татуировка прекрасно переживет купание даже в самой горячей воде и чтобы смыть ее нужен особый раствор, Кутоний недолго раздумывал и попросил нанести на шею чуть пониже затылка татуировку свернувшегося дракона, который своим хвостом должен был словно бы обвивать горло, но так, чтобы из-под одежды можно было заметить лишь самый кончик хвоста. Утвердив предложенный эскиз татуировки, Кутоний наконец позволил себе целиком отдаться в руки необычным мастерам на ближайший час.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    6 фрументума, ~11:15. Страна Чудес. "Эверрой", общий зал. Леди Ирлорен кивнула. Залы красоты "Эверрой" предоставляли одни из лучших подобных услуг в столице, наряду с подлунными заведениями. А при необходимости они ещё и умели молчать о гостях, посетивших их. - Конечно, я провожу вас к подходящему жрецу красоты. Киллиан, тебе также требуется скорректировать облик? Если нет, то сейчас здесь будет начинаться матч по азартным играм. Киллиан не питал иллюзий по поводу приметности своей персоны, а потому лишь многозначительно хмыкнул в ответ на предложение «жрицы». — Меня мой облик устраивает. Развлекайтесь. А я пока сыграю. Наёмник предпочитал места попроще, но скоротать время за партейкой в карты или кости здесь можно было ничуть не хуже. Он ушёл с балкона и направился к лестнице, спускавшейся к общему залу.
  21. 2 балла
    6 фрументума, ~11:30. Страна Чудес. "Эверрой", зал красоты. - Вы правы, мастер, лучше не оставлять на моей коже белых пятен, так что придется мне потемнеть целиком, с макушки до пяток. Желательно, чтобы изменения продержались сутки. Если мне потребуется подобная процедура снова, я просто навещу вас еще раз. Сводимая татуировка тоже была бы кстати, но тут есть важный нюанс, она должна, как минимум, не сразу смываться, оказавшись в воде. Если подобного состава нет, то лучше обойтись без нее. - Никаких белых пятен! - кивнул Графири. - Так, на сутки, плюс-минус. Значит, концентрацию пониже, нам не надо наскрозь пропитывать аж до дермы. Конечно, это не как в той сказке будет, когда в полночь вы посветлеете ликом под лунным светом, изменившись в мгновение ока. От полудня сего дня до полудня завтрашнего дня гарантируем вам сутки смуглости. А там уж вы потихоньку будете светлеть. К понедельнику будете почти как сегодня. Лемур притащил альбом с различными татуировками и установил на ванную на специальную подставку, пока мужчина колдовал над ванной и эликсирами. - Прошу, мессир Лаур, принимайте ванную. Я тем временем подготовлю состав для осветления волос, и мы займёмся ими параллельно.
  22. 2 балла
    В ДАИ, кстати, достаточно разумно поступили. В том плане, что одобрение или не одобрение привязано к отдельно взятой реплике или решению по квесту. А в Пилларсках вторых было ужас что. Неважно, что за квест и решение, но если решение привязано к определенному типу поведения, который спутник не любит, то тебе влетит неодобрение.
  23. 2 балла
    Попробуйте за друида поиграть. Тоже интересно. Есть свои особые фишечки в друидской роще и при общении с Хэлсином. За друида не забудьте письма Каги на болотах забрать. Тоже будет интересно.
  24. 2 балла
    Мне не нравится соперничество с Фенрисом, мне его жалко. У него и так психика убитая, а тут еще Хоук давит на неприятные вещи. Как-то больно от такого взаимодействия. На дружбе Фене лучше, как по мне. У него и так никого нет, так хоть за Хоук можно подержаться. А вот с Андерсом соперничество как раз нравится, ибо оно строится больше на неприятии его одержимости, что логично даже для абсолютного промага. Как-то я вышла на соперничество с ним, при этом поддерживая магов. Хотя при этом он был уверен, что Хоук магов ненавидит опять же из-за кривой системы взаимодействия, так как Хоук за игру ни одного мага не обидела.
  25. 2 балла
    У меня с Фенрисом всегда Соперничество. Да, приходится поплясать, но ничего противоречащего характеру Хоук не делаю - работорговцев не оправдываю, Орану в рабство не беру и т.д. Там, действительно, в первом акте нужно набрать Соперничества на квестах про магов, а потом он уже за подарки и "Вопросы веры" нормально минусует. Всегда ими пользовалась, отличные гайды
  26. 2 балла
    Ща чот расскажу. У моей Ховк с Андерсом к моменту квеста про бомбу из говна (буквально) и палок чистая, 96-й пробы, дружба. Как так получается? А так, что я таскаю с собой Фенриса, Карвера и Варрика, потому что люблю их всех неизбывно, а Андерса, напротив, не переношу, а еще у Ховк такая позиция, что, если маг сидит себе на жопе ровно и вреда никакого не приносит, то пусть себе и сидит, а если тусит с демонами, убивает людей и пилит темные ритуалы на крови, то такого мага надобно судить по всей строгости закона. В итоге, Фенрис и Карвер яростно плюсят мне за решения, которые Андерс яростно хейтил бы. Но его нет, поэтому норм. У такой постановки вопроса есть свои эксплойты, породившие кучу шутеек на тему "ща, квестодатель, я вернусь с другим спутником и мы поговорим", и она слабо обоснована с точки зрения логики. Например, в ДАИ на многие решения Инквизитора спутники реагируют вне зависимости от присутствия в момент принятия решения, что, в общем-то, и правильно. Но вернемся к Андерсу. В моменты, когда взять его с собой необходимо по сюжету (ЛИЧНЫЙ КВЕСТ, например, или там ГТ), отыгрыш Ховк вынуждал меня принимать ведущие к плюсам решения. Типа отказаться заключать сделку с демоном на ГТ. В итоге, всю игру Андерс поет Ховк в ухи, какая она ему лучшая подруга и все такое. Что происходит на квесте, в котором Андерс просит Ховк отвлечь Эльтину? Та отвечает, что не хочет быть слепым орудием и просит пояснить, что он хочет сделать, мотивируя тем, что хочет знать, на что подписывается (или от чего отказывается). На что Андерс открывает рот и сообщает, мол, раз такие дела, значит, он весь такой обиженный одиночка, который никогда ни на кого не рассчитывал (и правильно!), а Ховк ему и не друг вовсе. Значит ли это, что Андерс манипулятивная мразота? Ммм, да. Значит ли это, что система отношений в ДА2 задумана интересно, но крива, как сколиозный позвоночник? Тоже да. Кстати, кто-нибудь в курсе, есть моды на ДА2, позволяющие начислять очки отношений так, будто персонаж в пати, вне зависимости от состава пати? :D
  27. 2 балла
    5 фрументума, ~16:00. Роща Ойканиса. - Приветствую. И тебя, Рейго. Вы искали меня или просто, - Алаис посмотрел на корзинку, - собираете ягоды? - Ягоды это так, попутно, - убедившись, что компромат надёжно скрыт от любых глаз яркой россыпью Фио приподняла ветку повыше и перебралась на поляну. - Вообще-то Рейго собирался найти загадочные развалины, о которых вы рассказали, а я увязалась следом, когда услышала зачем он идёт в рощу. Запнулась и порозовела, понимая, что сейчас выдаст истинную причину желания прийти сюда, но всё же спросила: - Как поживают котята? Им лучше? А остальные? Рей вовремя перехватил ветку и молча выбрался следом за ней. С расспросами и объяснениями тут справлялись и без него, заодно давая надежду на то, что некоторые не самые приятные вопросы не будут заданы уже ему.
  28. 2 балла
    Отюда вывод - сколько голов столько мнений. И мое не мение офигенно акуальное, конечно.
  29. 2 балла
    Ага. Это понятно, что Феня его задлобал. .но для борца за свободу это выглядит криво.
  30. 2 балла
    И чет я сразу вспомнила, как Андерс бурно радуется и плюсует, когда Фенриса сдаешь хозяину. :)
  31. 2 балла
    Очень надеюсь, что нет. Потому что эта система, как и все, что придумала современная биовар, работает через одно место. Тебя сразу заставляют выбирать, какой линии поведения придерживаться, не смотря на происходящие события. А если не захочешь, извини, но в критический момент ты очков недобрал, поэтому можешь пойти нахер. Потому что точка отчета по середине шкалы не дает тебе ничего кроме проблем. У каждого мировоззрения должны быть свои плюсы и минусы, а не вот этот вот бред
  32. 2 балла
    Хоук несколько раз спас Фенриса от охотников, годами выслушивал его нытье, помог одолеть Донариуса. Вдруг, бешеная стерва решает ни за что вырезать невинных людей, а Хоук встаёт на их защиту, но Фенрису не нравится такой поворот и он решает помочь бешеной стерве вырезать невинных людей. Да, в данной ситуации Хоук предает Фенриса. Все именно так.
  33. 2 балла
    Предательство в конце завязано на очки дружбы-соперничества, на личные квесты тоже, если их не закрыть. Но даже если закрыть и не добрать по очкам - сопартиец предаст. Набрать нужное количество баллов с Изабеллой, чтобы она не сбежала с книгой, если при этом не таскать ее и не принимать решения, которые она одобряет - нереально. А она еще и заминусить на ровном месте может. Чисто на разговорах и личных квестах не выехать. Если дружить с Фенрисом, всячески его поддерживать в личных делах, помочь с Данариусом, но при этом топить за магов - набрать достаточное количество очков дружбы или соперничества тоже задача сложная. При дружбе с Андерсом он никогда не пойдет за храмовников. В общем, я вот о чем. У меня нет претензий к персонажам, что они предают при определенных обстоятельствах. Я знаю как сделать так, чтобы они не предавали - я достаточно наиграла часов в ДА2, чтобы знать куда и кого брать, где и кто дает нужные очки одобрения-соперничества. Тем не менее, я считаю, что игрок не обязан так заморачиваться, если ему этого не хочется. Просто из ваших слов выходит, что кто не смог довести линию персонажей до черты, когда они не предают, - практически дураки, ведь все так легко и просто. Хотя это не так. Легко и просто если специально этим заморачиваться. А если играть как играется, придерживаясь чисто линии поведения Хоука, его ценностей и характера, и не прогибаться под симпатии-антипатии сопартийцев, то на предательство нарваться очень просто.
  34. 2 балла
    Ребзи, вы же знаете, что такое игровая условность? ) Это лишь имитация реальных отношений, математически привязанная к циферкам. Сейчас бы обижаться на это) Что поделать, БВ не освоили искусственный интеллект в должной мере и не могут научить написанных персонажей чувствовать и быть благодарными, не привязывая это к определенным заранее прописанным маркерам. Другое дело, что они могли бы их верность к определенным решениям в квестах зацепить, а не цифрам одобрения.
  35. 2 балла
    Когда я играю, чтобы расслабиться, меньше всего думаю кого и на какой квест с собой брать, чтобы не дай бог от принятого решения не потерять очки дружбы-соперничества. Говорить, что это игрок виноват, что не танцевал с бубном с сопартийцами, чтобы довести ветку дружба-соперничество до конца - странно. Тем более важность этой самой ветки становится понятна только в самом конце, когда сопартиец на тебя с оружием бросается.
  36. 2 балла
    В ДАИ она вообще неромансабельна, откуда инфа, что там она стала чистой лесбиянкой? Тем более что она спокойненько может хранить верность мГФ.
  37. 2 балла
    Самих сопартийцев и советников больше по количеству, это да. В плане количества контента на каждого сопартийца непревзойденный чемпион ИМХО - это DA2, и если бы разрабы выдали бы возможность болтать с сопартийцами о разном, плюс сделали бы романы побольше, то разница была бы очевидна вообще сразу. Там одни квесты чего стоят (по сравнению с ними DAI-шные "собери три книги"/"убей трех венатори" вообще жалко выглядят), плюс разная реакция в разговорах в зависимости от оси Дружба/Соперничество.... эх, вот сделали бы Биовары нормальный ремастер DA2: почистили глюки, добавили локаций, разговоры с сопартийцами, разные анимации в романах для разных полов - да игра бы реабилитировалась моментально.
  38. 2 балла
    6 фрументума, 14:00 - ~ночь, Вилла Астозани Час прошёл почти незаметно. Последовав примеру Вирты, Эрик отправил весточку семье, затем им показали комнаты и доступные помещения, затем ещё немного болтовни с Парвином и вот уже в лабораторию вносят ящики со всем необходимым. Вежливо попросив всех непричастных покинуть помещение, Эрик прикрыл дверь лаборатории. Облокотившись на неё, гном устало потёр глаза. - Ну что, как тебе первый день большой рабочей жизни? - Произнес он, обращаясь к Вирте, как только мимолетная усталость немного отпустила. Все эти богатые интерьеры и непривычные манеры людей аристократических кругов заставляли Вирту чувствовать себя очень непривычно. Комфортнее всего она чувствовала себя за работой, а потому вопрос старшего сородича застал её за изучением и наладкой оборудования незнакомой лаборатории. - Немного не в своём штреке будто, - призналась гномка. - У нас даже Орина редко участвует в таких встречах с клиентами, хоть и подмастерье. Ну, по крайней мере со столь важными людьми. Я не уверена, стоило ли мне что-то говорить, вот и... - Вирта неловко пожала плечами. - Вы с Линой так уверенно торговались вдвоём против мессира Бранзи, мастер Эрик. Вы часто сталкивались с такими клиентами? - Ничего страшного, считай это боевым крещением. - Ободрил юную коллегу Эрик и принялся извлекать содержимое ящиков с ресурсами. - Поначалу подобные вещи всегда кажутся страшными и неловкими. А со временем понимаешь, что все эти уловки и ужимки не более чем годами отработанные дежурные фразы, которыми вы прицениваетесь к собеседнику, чтобы в конечном итоге остановиться на том компромиссе, на который оба примерно и рассчитывали. Если бы кто-то из нас не хотел совершать сделку, то никакого торга бы не было. Достав всё необходимое для первой партии фейерверков, Эрик разложил ингредиенты на лабораторном столе аккуратными кучками. - Честно говоря - нечасто. Большая часть моих заказчиков это более простые парни, которым нужны насущные вещи. Запастись чем-то лечебным, взорвать стену, снарядить экспедицию - не развлечения ради, а потому решается попроще. - Надев перчатки и фартук, Эрик продолжил. - Но встречаются и такие, как Парвин. Был у меня однажды большой заказ на Ариды и развлекательные дымовые бомбы для одного...плотского заведения, и вот там я десять раз пожалел поначалу, что взялся. Торговаться я тогда умел только по совести и тот заказ выполнил на грани убытка. Но - опыт! - Штука ценная. И тот заказ в умении держать такие беседы и не вестись на стандартные уловки мне здорово помог. Вирта не сразу сообразила, что могло скрываться за фразой "плотское заведение", а когда воображение всё-таки подобрало подходящий образ, то молодая гномка чуть покраснела. - Надо же у них тоже бывают особые... вечера. "Или дни?". - Тут ещё и лаборатория непривычная немного. У нас оборудование специализированное для изготовления взрывчатых веществ. Половину основного блока делали по схемам мастера Радуля, а вторую он сам собирал. Придётся познакомиться повнимательнее, тут и техпроцесс может быть другой. - Ну, ну. - Ободрительно улыбнулся Эрик. - Сейчас со всем разберёмся. Думаю, пора начинать. *** Первая партия из четырёх фейерверков вышла ударными темпами. И большой объем работы, и помощь Вирты, и желание не ударить в грязь лицом перед заказчиком - всё стимулировало на успех. А потому де-факто половину всей работы они выполнили за пару часов, хотя уверили Парвина, что это займёт дня два. Здесь Эрику пришло время посвятить Вирту в одну из особенностей работы - затягивание времени перед особо ретивым и богатым заказчиком. Конечно, когда дело касалось "порядочных" заказов для порядочных людей, Эрик никогда не прибегал к подобному. Но в случае с Парвином, дальнейших заказах из упомянутого борделя и ещё для нескольких зажиточных заказчиков Эрик делал исключение. Вот и сейчас следующие два фейерверка, щедро разбавленные обедом и обсуждением лабораторных баек из разных гильдий заняли добрых четыре часа, а там уже наступил вечер и время ужина. Начинать с вечера куда более трудные в изготовлении крупные огни Эрик счёл делом неблагодарным и опасным, а потому решил на сегодня завершить работу и посвятить остаток вечера изучению поместья, доступных ему купален и уменьшению запасов табака, доставшемуся от старого хасинда.
  39. 1 балл
    Не знаю зачем смртрел это аниме, тем не менее досмотрел до конца... мб ждал когда Миса признается в школе кем она работает, но этого не случилось, хотя закончилось все закономерно, тем не менее слишком с этим затянули. Само по себе это произведение, похоже чем то или повлияло на Нагаторо и Госпожу Кагую по своему настроению, возможно, но что то в этом есть. Рисовка в принципе ламповая, но те мордочки (и не только), они явно на любителя и в целом к этом нужно привыкать (хотя настроение повествования и ситуаций в целом они подчеркивают), тем не менее деталей было немало прорисованно + персонажи тоже хорошо нарисованны. Музыка ничего, опенинг и два задорных эндинга мне зашли. В плана диалогов, ничего особенного, тем не менее в основном они к месту. Юмор... есть удачные моменты, есть не очень (а есть дурное, но смешное). Тоже самое с комическими и не очень ситуациями, порой были весьма годные и в тему, а порой фигня какая то(да что там! Порой полнейшая идиотия), ну и как же не забыть про моменты с позерством... как обычно они раздражают, хз зачем этим злоупотребоять. В плане сюжета и истории, хоть и были порой неожиданности, тем не менее ничего из этого не интриговало + были предсказуемы, не считая того, что заканчивались порой слишком уж банально + затянувшаяся и неловкая любовная линия, как и некоторые глупости вызывали недоумения. Как и банальные на данный момент, комплексы и травмы порой двигали историю/сюжет или влияли на это все. В целом, порой сюжет и история ничего и является удачной на свое время... хотя многим и сейчас это все заходит и они ставят этот тайтл в пример (возможно они и правы в том контексте, который они подразумевают). Тем не менее на мой вкус, пусть и неплохо, но ничего выдающегося. В плане повседневности мне зашло, как в плане школы, так и за пределами оной, но вот в плане комедии... на Шикимори это аниме третье (!!!) в плане комедии, и... это вообще серьезно? Как и в плане романтики пятое, хотя в данном случае мне сложно судить. Тем не менее меня порой очень и очень не приятно удивляет то, какие персонажи и тайтлы там в почете, хотя порой и согласен, но все же странно это все... Персонажи в целом ничего. Миса подкупала своей целеустремленностью и чопорностью ("Если не начишься подчиняться, то не научишься и командовать". На ее это счет, весьм к месту), да и вообще феменистки от нее должны быть в восторге... хотя нет, слишком миловидная. Кстати, слишком мне Корра ее напомнила. Ее "визави" Усуи же раздражал... и нет, не своей смазливостью (метроссексуал блин), а своей невероятной сьюшностью, хотя и Мисой этим грешила, пусть и не в такой полной мере как он. Из прочих персонажей... сестра Мисы была тоже ничего, но ее было слишком мало, Кано со временем тоже норм стал (Ишигами почему то мне его напоминает), как и Аой. А вот тот персонаж, который соперничал с Усуи, его слишком поздно ввели. Насчет раскрытия... то оно более менее присутствовало, но не в такой мере как бы того хотелось, тоже самое и с развитием, но оно и понятно, персонажей слишком много. Как в самом начале писал - не знаю зачем смотрел, тем не менее не жалею и в принципе зашло, смотрелось по большей части легко (не всегда), ибо порой было прикольно/забавно/занимательно, ну до некоторой черты, которая граничила с глупостями (пофиг). Хотя по началу шло мягко сказать туго, и более менее начало затягивать с третьей серии. В принципе тоже не отказался от второго сезона, ибо как читал, экранизировать есть что. Ps
  40. 1 балл
    У меня кстати в первом прохождении Фенрис тоже кинул отряд, когда мой Хоук пошел за магов. Но потом вернулся. Это получается я капец рисковал тогда. Система дружба/соперничество конечно кривовата, но это не отменяет того, что она одна из самых необычных фишек в подобных играх. И уж всяко лучше ситуации с Джонни в киберпанке, где тебе лочат контент за его одобрением.
  41. 1 балл
    Буду благодарна за рассказ как именно это сделать (можно в ЛС), так как без таскания ее в пати, набрать нудные балы нереально. Пришлось специально искать таблицу с балами ее одобрения, чтобы понять где и что нужно делать, чтобы она осталась в группе. И какая в этом логика? То есть в этом есть логика с точки зрения игрока, который хочет набрать очки соперничества с Фенрисом. А какая в этом логика с точки зрения Хоука? Ясно, что если он выступает за магов - Феня минусует за каждое такое решение. А вот хамить ему зачем? Ну, может, если Хоук хамло, то тогда есть в этом смысл. А если он не хамло? А если Хоук как раз дипломат и это его основная линия прохождения? В общем, вы так и не поняли моего посыла, так что нет смысла продолжать.
  42. 1 балл
    Просто надо было придерживаться одной линии в общении с ним. Если вы топили за магов, надо было либо не брать его на основные квесты, либо постоянно с ним ссориться и доказывать, что маги - бедные обиженные пусеньки, и на его личных квестах делать то же самое. И никуда бы он не делся, у меня он бодренько бежал магов защищать, хоть и бурчал при этом тихонько.
  43. 1 балл
    Проорала х) Так что если повесточка БВ сотворит чудо, как на бирочке, то правильно делают. Ну а проблема сценаристов - другое дело. У меня пока кредит доверия есть, персонажи мне заходят, если сценарий и антагониста как в ДАИ урезать не будут, тоже думаю выйдет как надо. По-крайней мере раньше паниковать пока нет смысла.
  44. 1 балл
    Ну так, членоброня конечно смешная была, но Настоящая Проблема же была не в ней, а в плохом сценарии, который похерил некоторые многие важные вещи из книги и режиссуре которая загубила немногое то, что в этом сценарии было.
  45. 1 балл
    Испытываю личное отвращение к желанию убивать персонажей, бить персонажей, вот это вот все. Не то чтобы мне совсем никогда не хочется, но все равно это относится у меня к категории "побыть мерзким".
  46. 1 балл
    Достаточно внушить ужас перед новым Мором главному Стражу, а остальные либо подчинятся своему командиру (потому что приказы не обсуждаются), либо их прирежут лояльные СС. Что собственно мы видим в одной из катсцен.
  47. 1 балл
    Причем таким нехитрым образом игра без всяких очков боеготовности, инквизиции и прочих поинтов заставляла проходить всё и вся. Потому что не хотелось продуть хитрым тварям-коллекторам, потерять команду и проч. Мне такого не хватает с тех самых пор. Да, можно было бы и еще тоньше намекать и подводить, но и такого сейчас не найдешь.
  48. 1 балл
    @Сильвен крч, как и планировали, готовься к походу на офис. Созываем войска, поднимаем знамена. Волк и лев объединятся перед ликом истинного ЗЛА. Нет, ребят, я прямо таки жду ДА4. Если все окажется правдой, бурления в инетике будут таки грандиозным ШОУ.
  49. 1 балл
    Starfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda Играть в Starfield можно как от первого, так и от третьего лица Вселенная Starfield основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет В Starfield будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому v
  50. 1 балл
    Досмотрела) Столько внимания к деталям я даже не ожидала, особенно от аниме про девочку-ведьму, у которой вся магия держится на девственности. Битвы вообще выше всяких похвал. Когда я услышала, что в нём самые реалистичные средневековые битвы из всех известных шоу/аниме/фильмов/и тд- я отнеслась скептически. Но стоило только увидеть первые несколько серий, чтобы убедиться в этом самой. Щиты используют как положено (обычно их все вообще игнорируют), я впервые увидела как используется баклер (если не считать Dark Souls, где парирование кажется несколько замедленным), мечи двигаются довольно быстро и метят не в меч противника (в фильмах постоянно этим грешат, а ещё часто портят мне впечатление от схватки тем, что расстояние между противниками слишком большое. Будете смотреть- вглядитесь в траекторию движения меча и представьте что бы этот меч ударил, если бы его не остановили. Слишком часто ответ оказывается печален- меч ударил бы воздух :-( это маленькое знание испоганило для меня кучу фильмов и сериалов Т_Т), а прямо на противника и представляет настоящую угрозу, деревенские вооружены простыми пиками и доспехами с минимумом защиты, но тем не менее она есть!, я заметила кучу разных боевых топоров, булав, бердышей, пик... и то, что удивило меня больше всего- парень схватил меч за лезвие и бил противника гардой!!!! Подумала- невозможно это, а потом выяснила что-то совершенно для себя новое- эта техника действительно использовалась и не так редко, как может показаться, по ней в средневековье даже инструкции писались! Я в восторге)) Мне ещё понрвилось как они показали как относятся к войне люди, не знавшие ничего другого- словно это норма и это Мария странная, что пытается это остановить. С религией телега...я надеялась, что разовьют тему чуть иначе, но что уж тут поделаешь. Концовка вышла слащавая, но общего впечатления не испортила) Персонажи тоже вышли славные) Правда их тоже концовка залила розовыми соплями, но в общем они оставили после себя хорошее впечатление) Твердые 8 из 10ти!
×
×
  • Создать...