Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    давненько я не брал в руки шашек 27. Магия и меч Magic Lost, Trouble Found by Lisa Shearin
  2. 4 балла
    О, реализму подвезли. И, в принципе, правильно сделали. Как-никак, кусь в шею и непонятно, сколько Астарион может забрать до первого стоп-слова. А ГГ всегда потом сидит с видом, будто:
  3. 3 балла
    Трейлер исторической драмы Ридли Скотта «Да свершится суд» с Мэттом Дэймоном, Беном Аффлеком, Адамом Драйвером, Джоди Комер и Харриет Уолтер.
  4. 3 балла
    "Скажи спасибо, что не свитки воскрешения : Р " (с) Астарион А пока я добираюсь до катсцен, я параллельно раскуриваю реплики персонажей во время передвижения и выполнения действий. И Гейл продолжает меня стремать! Когда до него дошла очередь во время боя, он вдруг взял и выдал фразу "Mortals can be so foolish", ещё и тоном, в котором ни намека на самоиронию. Где-то я это уже видела...
  5. 3 балла
    Шедоу больше не подсматривает из кустов за ГГ и Асти) А после первого укуса на ГГ накладывается неприятный эффект до следующего долгого отдыха.
  6. 3 балла
    И... сцены плетения у меня не было даже после патча... Я хз что делаю не так. Кстати, если Шадоу убивают, подвезли отдельную кат-сцену, что артефакт внезапно оказывается у ГГ. Игра акцентирует на этом внимание. Так что опять же не так важна Шадоу, как артефакт, который она тасквет и который обязательно должен быть у ГГ.
  7. 2 балла
    У меня пока ограниченный и нестабильный инет, но все же встряну. Я наверное совсем глупая, но все равно не пойму откуда эти пессимистичные ожидания? Разве поляки не говорили уже не раз и не два, что поддержка Киберпанка будет продолжаться? И Ивинский говорил, и дорожные карты рисовали, и на встрече с инвесторами говорили, и новую концепцию развития компании представили. Как часто им нужно это повторять, чтобы им поверили? Павел об этом говорит, но ему тоже не верят, т.к. записали его в идеалисты и ждут еще каких-то подтверждений. Камон. На негативный пример с Андромедой есть аналогичный пример с No Man's Sky. И пример с NMS к ситуации подходит куда больше, т.к. у Hello Games это была единственная игра, они сами себе разработчик и издатель в одном. У рэдов есть еще Ведьмак, что тоже не так уж много, чтобы легко и просто забрасывать франшизу, на разработку и продвижение которой ухлопали кучу времени и денег. Андромеду закрыла EA, а не биовары. У ЕА куча игр-доилок, продолжения к которым штампуют каждый год. Не говоря о том, что прекращение поддержки Киперпанка совсем угробит репутацию студии как у игроков, так и у инвесторов. Сама игра, несмотря на раздутый негативный хайп вокруг нее, нравится большинству игроков. К тому же лето на улице. Не знаю у кого как, но когда работала в крупной международной компании, летом у нас тормозилось большинство проектов, потому что всем хотелось в отпуск и кого-то постоянно не хватало для нормальных обсуждений и согласований. У рэдов были сначала кранчи, потом проблемный запуск, взлом серверов, заморозка счетов, усложнение удаленной работы. Фоном - переговоры с Сони, суды с биржевыми спекулянтами и т.д. Еще и пандемия не закончилась. А там ведь тоже живые люди работают, думаю, что стоит дать немного отдохнуть, набраться сил, а не дергать бесконечными вопросами и негативными ожиданиями. Если молчат так долго, значит готовят крупное обновление. На данный момент Киберпанк более чем играбелен. На пастгене он вряд ли уже когда-нибудь станет лучше. Есть графические и геймплейные баги, но прохождению они не сильно мешают. Взять даже нашумевшую и раздутую проблему с системой полиции. Лично я по пальцам руки могу пересчитать сколько раз на меня агрилась полиция за овер 1000 часов. Даже удалила мод на полицию, за ненужностью. Это все же не ГТА и не Вотчдогс. Поэтому жду не столько патчей-исправлений, а бесплатных длц и изменений игровых механик, на что намекали рэды. Но это требует дополнительного тестирования, а это тоже время. Я тоже когда вернулась месяц назад из долгой поездки и увидела всего лишь маленький патчик немного расстроилась. Но потом подумала, ведь лето в конце концов, нужно снизить градус ожиданий, разрабам тоже нужно отдыхать и работать в нормальном режиме, а не в режиме кранчей. Поэтому считаю, что дорожная карта никакая не перестраховочная, а наконец-то близкая к реальной, и то, что крупные сюжетные дополнения обещают не раньше 2022 не означает, что они выйдут в первых числах января, а скорее первое - весной, а второе - осенью-зимой 2022.
  8. 2 балла
    Окей, вау-эффект от первых часов игры прошел и теперь я окунулся с головой в этот ужас однотипных миссий, одинаковых пещер, и бесконечных лагерей солдат. 149 часов на полное прохождение с зачисткой всей карты мира, прохождение всех второстепенный квестов и даже с каждой встречной доски объявлений брал эти унылые миссии. С уверенностью могу сказать, что накушался ассасинов на десять лет вперед, это точно.) В итоге, из плюсов игры могу выделить только красивые греческие просторы, города, древнегреческую атмосферу, кораблики. Минусов, их хватает с избытком. Боевка, дутые противники и много закликиваний на квадратный метр, искусственное затягивание игры как по мне. Приблизительно 90% всех заданий это банальные подай-принеси или убей, и если у второстепенных квестов есть хоть какой-то контекст, то повторяющиеся миссии это просто мрак. Закончил игру вчера, прошли сутки и уже не могу вспомнить интересные задания, может разве что с лжеEagle Bearer. Всё. Это печально. Срежиссированных сцен преступно мало и все что есть находятся в самом сюжете. Оригинальная озвучка не понравилась, не знаю почему но этот дичайший акцент у всех персонажей раздражал. Болтовни с персонажами мало, почему не могу пофилософствовать с Сократом или обсудить тактику и стратегию с Брасидом? Да даже с матерью протагониста нельзя толком поговорить. От романов кринжовал, зачем их вообще ввели в игру для меня загадка. Алексиос уныл, и даже шлем не дают напялить на его постное лицо. Кассандра более харизматичная, да и Алексиос на роль Деймоса лучше подходит. Сюжет простенький, без интересных поворотов. Музыка не запомнилась вовсе. И баги... Вылеты с ошибкой, нпс застревают в текстурах, некоторые диалоги не проигрываются, непонятные падение фпс в два! раза после медитации или выхода из инвентаря, конь этот несчастный с его призывом, спавн нпс в одну точку, и это только те что сразу на ум приходят, а были и другие. Но главный критерий хорошей игры для меня это повторное прохождение. Одиссея его провалила. Мне не хочется ее второй раз проходить, мне не хочется ее больше запускать, даже несмотря на то, что остались DLC с Атлантидой и Дарием. К слову о DLC, мне нравится как концовку игры плавно перенесли в дополнения. Хочешь узнать чем закончилась история с Лейлой и Атлантидой? Плати еще раз. Нет Ubisoft, обойдусь.
  9. 2 балла
    Конкретно в BG3 решили сделать так, что объемы потребляемых ресурсов растут с левелами персонажей (Свен это именно так сформулировал), типа чем больше способностей/ячеек для заклинаний, тем больше надо ресурсов, чтобы все отрегенилось.
  10. 2 балла
    Аддоны для КП будут, т.к. это уже не вопрос хотелок, а математика. Игра продала слишком много копий и не собрать повторную жатву с тех, кому понравилось (а таких 75%, судя по одному лишь Стиму) - стало бы верхом маразма. Аддоны гораздо дешевле в производстве и рекламе, а срубить за оба можно около 30$ с носа. Кроме того, это будут на 100% цифровые продажи, которые в разы более выгодны издателю. С диска КП2077 они получают не более 10$, а, скорее всего, речь идёт так и вовсе о 3-5$, учитывая манипуляции ценами в ритейле. За один лишь аналог "Крови и вина" (20$) они с цифры получат в ~3 раза больше, даже после расчёта со всеми контрагентами в лице держателя площадки дистрибуции и платёжной системы. Про сиквел говорить рано, т.к. непонятно смогут ли CDPR репутационно камбекнуть бренд или им будет проще доить дальше Ведьмака, тем более раз "народ просит".
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Там и так вотэтоповоротов напрашивается немало. Главное, чтобы они не перестарались с этим делом.
  13. 2 балла
    Последняя лучшая игра Юбисофт на мой вкус - Splinter Cell: Blacklist. Без преувеличения, это был очешуительный экспириенс, особенно кооперативные миссии. Но это было, аж страшно вспоминать 9 лет назад уже. Наверное ещё бы в удачные эксперименты записал Rainbow Six: Siege на момент выхода, сейчас уже сложно назвать игру чем-то уникальным (спасибо киберкотлетам, из-за чьих капризов игра почти что растеряла свою индивидуальность), но удовольствия я много получил от игры (овер 1000 часов соврать не дадут). Но наверное с года 2016 (или когда там первый The Division вышел), с каждым годом Юбисофт умудряется падать всё ниже в моих глазах. Почти что каждая их игра это синоним слова "импотенция". Особенно это касается сюжетной части. На столько хреново и лениво прописанных персонажей и диалогов, как в The Division 1-2, в некоторых Ассасинах, Фар Краях и последнем Watch Dogs я давненько не видывал. Вот честно, сюжет и персонажи в большинстве игр Юбиков никогда не были сильной стороной, даже в сольниках Фишера не то чтобы сильно интересные сюжеты, не последние несколько лет уже на столько плохо у них с этим, что иной раз в порно фильмах можно диалоги интереснее услышать. И эти их внутренние разбирательства и тихие увольнения "неугодных" лучше не делают, если не хуже. Потому что глядя на последние игры, да даже на новых оперативников в Rainbow Six: Siege, главными фишками которых на моменте анонса было то, что один гей (и при этом не принадлежит никаким силовым структурам), а другой это женщина-трансгендер, складывается впечатления, что у них там штате сценаристов только "правильно-мыслящие" остались. И всё ещё под брендом Тома Клэнси. Могила маэстро уже наверное пробурила туннель в Нарнию от всего происходящего.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А нашла интересную фигнь годичной давности. Карри опять зевранило. И, черт, почему Зева после 40 по звучанию - как Аль Капоне?))))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А ведь когда-то Убейсофт делали такие игры, как Silent Hunter... 16 лет назад я вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам в школе, топил аглицкие корыта в SH3.
  18. 1 балл
    Там при определенном стечении обстоятельств у всех предательство напрашивается. Скорее всего итог будет зависеть от отношений.
  19. 1 балл
    Вот как раз да, вспомни отзывы в Стиме, да и на этом форуме в итоге что? А то, что недовольным уже плевать на Андромеду, а довольные до сих пор сетуют, что не было DLC. Это при полной свертке поддержки и DLC.
  20. 1 балл
    Во вселенной FR боги не обладают абсолютным могуществом, и у них хватает ограничений в плане вмешательства в жизнь смертных. Ну и модули, рассчитанные на "обычную" группу, а не на эпик, в норме как раз более... приземленные, что ли, без такой офигительной концентрации богов, иллитидов, гитиянок, наутилоидов с красными драконами и нетерильской магии, которую даже боги побаиваются. И вроде у Ларианов ультимативная магии и боги - это уже штамп, но в применении к D&D мне это напоминает киношку Dungeons&Dragons (Подземелье драконов в нашем переводе) 2000 года, где малолевельные персонажики внезапно получили Избранность и всех забороли. Во-первых, мои построения не противоречат правилам, лору и той инфе, что есть в игре. Во-вторых, у дампира, в отличие от вампира, нет ограничений на отыгрыш и мировоззрение. Я приводила в ответе для @Тракторвыдержку из монстрятника, где четко сказано, что если персонаж игрока огребает трансформацию в отродье и дальше, то у него мировоззрение (независимо от предыдущего) становится законопослушно-злым (для отродья - нейтрально-злым), и Мастер может отобрать у игрока управление до момента обратной трансформации. Судя по тому, что я видела в своих прохождениях и роликах, отыгрыш Астарика никак не ограничен, а значит, правила в очередной раз идут лесом, что меня ни разу не радует. Ну и в-третьих, нормальный роман "долго и счастливо" с вампиром невозможен, и это снова правила ("Темные желания"), но поскольку он прям-таки по определению будет (иначе Ларианов казнят)... "да кому нужны эти дурацкие правила". Ах да, можно радостно сослаться на нетерильскую магию, которая еще и вампирский характер меняет на раз-два, потому что "ЭТО МАГИЯ!". Такой себе аргумент ИМХО. Ну, в 5й редакции (Volo's Guide to Monsters) на цереброморфоз вообще никаких ограничений нет, даже по массогабаритным признакам.
  21. 1 балл
    А ЕЩЕ- Больше всего на свете я ненавижу, когда Положительные Персонажи отказываются убивать Отрицательных (не просто там каких-то нравственно неопрятных антагнистов, но объективно ужасных монстров-садистов-маньяков) на незыблемо-белоплащанских моральных основаниях "но если я убью его, ЧЕМ Я ЛУЧШЕ". И монстры-садисты-маньяки не получают никакого воздаяния за все свои зверские злодения, и, как правило, потом совершают их еще столько же, сколько уже (иногда больше). Поэтому когда в этой книге героиня приняла lawful-stupid решение не убивать злодея, хотя на кону стояла не только ее жизнь, но и жизнь паренька, который, по ее же собственным словам, ей как младший братюня ("I could destroy Nukpana now, before he could hurt anyone else I loved. <BUT> I wasn’t like Sarad Nukpana."), у меня разом задергались глаз, левая нога и мочка уха. what are you catholic
  22. 1 балл
    После второго укуса ничего нет. Дебаф называется "голод вампира" или как-то так. На врагов тоже при укусе накладывается. Похоже во второй раз Асти был не сильно голодным) По поводу свечения - как-то не обратила внимания. По ощущениям все так же, как было в прошлом патче.
  23. 1 балл
    Не,ну это слова самого Свена. Вон ролик после панельки,если поглядеть,он там об этом прямо говорит. Во всяком случае в варианте ру субтитров xD Ну и люди этот момент тоже обсуждали везде,где видела. Так что,не знаю,как там по правилам днд,но по задумке разработчика -вот так
  24. 1 балл
    То есть - Нунцио по-любому приходится убить? Я примерно такой вариант и предполагала. М-да, нехило - из неудавшегося убийцы возглавить Воронов. Ведь, я так понимаю - в ставке командования при романе с ГФ Зевыч в борьбе с Воронами более успешен. Наверняка наличие-отсутствие романа будет играть куда большую роль, чем кажется.
  25. 1 балл
    Господи, это ещё что за отрыжка западного мобильного фритуплея? Потому что блин, на фоне китайцев, которые умудрились слизать формулу Икскома под мобильные устройства, это выглядит просто смешно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Причем тут школьники? Опасение в нынешних реалиях более чем допустимы и нормальны. Наивнее так рьяно отвергать подобный исход. Это для нас заинтересованных "огромный потенциал" очевиден. Ну так и маразм выпускать Киберпанк на пастгене так же был очевиден (причем еще до релиза), однако же выпустили на свою голову. Мы как будто в разных мирах живем, где у одних сплошь единороги, а другие еще помнят весь этот бред от эффективных менеджеров с их обещаниями золотых гор и жидкого обсера в последствии, шлифуя все это набившим оскомину оправданиями, зачастую нелепыми. В здравом уме это постоянно не укладывается, каждый долбанный раз. Предпосылок, что бы забросить Киберпанк хватает. Начиная с слабым удержанием аудитории и заканчивая возможной нецелесообразностью что-то вкладывать в игру мем. Но без информации можно сколько угодно спекулировать. И пока так, то и качели с пессимизма к оптимизму так и продолжаться, потому что возможно любое развитие событий. Индустрия это уже не раз доказывала. И раз уж предположение, что "КП мертв" настолько частое и заметное явление, то и отмалчиваться нет смысла, если это на самом деле не так. Но Реды все же не торопятся переубеждать. Еще раз, подобный скепсис относительно будущего КП вполне оправдан. И это не какое-то пожелание, а как раз наоборот. И хорошо бы все таки без высокомерной раздачи диагнозов обойтись, оставив это те самым школьникам.
  29. 1 балл
    У Кишки- о юноше, у Минтары - об эльфийке, у Разглина - об эльфе-воине. Возможно, в Башнях все трое.
  30. 1 балл
    Всегда отказывается, это для нее норма. Правда, говорят, вроде как можно сводить ее куда-нибудь, она минусанет за добрый поступок и при влиянии 90+ соглашается ходить в палатку, даже будучи влюбленной.
  31. 1 балл
    Зачем? Разве в оригинале есть механика первого впечатления или подобная? В DnD 5 присутствует механика опасности монстров, насколько помню. Она подразумевает 4 или 3-5 персонажей, и рассчитывает сложность боевой сцены лишь примерно. То есть, при 6 или 2-ух персонажах баланс ломается. Уровень ограничен 10-ым наверняка по той же причине баланса, потому что далее классы получают мощные способности, всякие путешествия на другие планы и "желания" у магов. Соответственно, приключения должны быть намного масштабнее.
  32. 1 балл
    Нынешняя прическа,мне больше нравится. Хотя она мне все равно кажется страшной.
  33. 1 балл
    Они. Слишком. Много. Болтают. Привыкаешь, конечно, но с непривычки хочется в рот кляп засунуть. Жду новых морд на релизе, короче. У имеющихся я уже все морщинки изучила. Их, интересно, добавят вообще или нет
  34. 1 балл
    Пока что квесты сопартийцев ИМХО тянут на "так себе кусочек". Но я все же надеюсь на то, что Ларианы уберут эту фигню с блокировками. Надо будет, если в патче все-таки контента не завезут, написать им фидбэк подробный, вдруг да додавим на отмену совсем уж странных решений.
  35. 1 балл
    Я уже на мод из-за этого настроилась. Пусть портят фон в диалогах,за-то меньше страданий из-за того,что кто-то там помер или чего с ними сделают,после первого акта:( Про клёвую идею,я конечно не спец. Но,тут бурги,на лариковском форуме,утверждали,что в 5е ограничение на партию-4 человека. Скучный и какой-то невнятный скорее.
  36. 1 балл
    БГ3 - единственная игра, которая заставила меня проходить игру только вдвоем с одним из спутников, дабы получить весь контент по нему. В боях было мучительно больно, но иного выхода просто нет. И нет, я не буду делать это для всех спутников, потому что почти все они для меня мало интересны, а игра не то чтобы помогает проникнуться к ним, она даже мешает, блоча их контент. В то же время в других играх не знаю кого брать в пати - почти все интересные, и места в пати всегда слишком мало для всех.
  37. 1 балл
    Только тут масштаб: что-то блочит сцену плетения с Гейлом - обойдешься без одного из романов игры. Вот в чем беда. Тут выпадают довольно важные диалоги, а не какая-то ерунда.
  38. 1 балл
    Это не вписывается в логику повествования. Из разряда разработчики: "Вот мы накосячили с воспроизведением кат-сцен, они друг друга перебивают, чтобы этого не было и вы все увидели (почти все, потому что даже так кат-сцены друг друга перебивают), раскладывайте лагерь и смотрите кат-сцены, но не отдыхайте, потому что ресурсы". Это называется переложить с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы что-то исправлять, заставить игрока выкручиваться из ситуации, чтобы получить максимум контента. Бред. Если я отыгрываю персонажа, то он не будет раскладывать лагерь просто чтобы посмотреть кат-сцены, это выбивает из погружение. Он будет раскладывать лагерь, когда лагерь ему будет нужен. То есть для отдыха. Это не так. В лагерь можно было отправиться днем и не отдыхать. Через телепорты.
  39. 1 балл
    Слухи, однако, ходят весьма и весьма. Жену какого-то банна выкинули в окно за то, что запретила забирать солдатам Логейна то ли урожай, то ли деньги. Восстание в Хайевере подавили с особой жестокостью. У Осуина вообще-то жуткое сделали с охотниками, убившими людей Логейна. Плюс совсем не слухи, когда в квесте солдаты Логейна нападают и явно хотят убить людей какого-то банна за неподчинение по земельному (?) вопросу.
  40. 1 балл
    В коком смысле?Орлесианци издевались над мирными жителями уже покоренной страны. По вашему это нормально? Нормально то, что на пример Фашисты делали в Польше и Украине? Шевалье мирных жителей за людей не считали. Насиловали и грабили и убивали людей, которые не могли им не чего сделать. Забирали женщин. Посадили на торон марионетку, который не чего не мог сделать. можно списать все на то, что Орлей победитель и может делать все. что угодно. Но не Ферелден напал на Орлей, а Орлей напал на Ферелден. Орлей совершил преступление. Война сома, по себе преступление. И не надо пытаться оправдать преступника, совершившего убийство. Они были уже побеждены и не могли оказать им сопротивление.
  41. 1 балл
    Торговка в Ферелдене говорит об этом, как о чём-то нормальном в рамках Орлея. Если бы за насилие над крестьянкой было какое-то наказание от лорда, то понадобилось бы ей брату убивать этого типа? А потом-- им бежать из Орлея? Нет. Соответственно, это ни "бесчестием", ни правонарушением не считается. Можно, конечно, говорить, что это-де шевалье и его лорд с гнильцой попались, да только доказательств этому нет. Значит, подобные злоупотребления распространены среди шевалье сильно. Иначе бы это не упоминалось так часто.
  42. 1 балл
    Слишком долго тянул, да и в итоге не удержался. Вообще, Орлей пока что показан как-то однобоко. Как страна, в которой все друг друга чмырят-- с одной стороны, и как страна, населённая полукомедийными персонажами вроде семейства де Копьи. Ну и того графа, который "киль земь олль!". Надеюсь, в ДАИ её покажут как столицу Церкви, культуры и прочего. Правда, боюсь, вездесущний французский акцент мне не даст воспринимать её жителей серьёзно )
  43. 1 балл
    Ну какая реальность? Это фентези. Оно априори "средневековье для современных детишек")) А я не люблю Орлей (хотя, "не люблю" слишком громко сказано, скорее не стремлюсь туда), во-первых, после рассказов Лелианы, во-вторых после множества карикатурных орлейцев, которых даже не постарались чуть более изящно изобразить похожими на французов, а просто понабирали образов из комедийных шоу.
  44. 1 балл
    Про Ферелден чётко было сказано-- нет крепостных и вообще крестьяне могут прогрнать банна, если решат, что он их плохо защищает. Учитывая рассказы орлесианки на рынке в Ферелдене о привилегиях шевалье, можно с уверенностью сказать, что в Орлее крепостные есть, и они куда более бесправны, чем в Ферелдене.
  45. 1 балл
    Не все же орлесианцы аристократы. Я думаю, что там социальное неравенство намного заметнее, чем в Ферелдене.
  46. 1 балл
    У Селины даже своя запись в Кодексе. Покажут. В Клейме у аристократов свои модели одежды. Даже маски есть. Ну и Проспер выглядит оригинально. Вот одежда из Клейма. Даже маска и перья есть. Интересно, оригинально и без излишеств.
  47. 1 балл
    Если нам покажут пусть самый что ни на есть распрекрасный Орлей, но не покажут Игру - смысла в этом будет немного. Мне вообще непонятно, как Игра и Церковь уживаются вместе (хотя, с другой стороны, это многое говорит о Церкви, не правда ли?)
  48. 1 балл
    Роберта Баратеона в Игре престолов это не остановило. Всегд аможно будет найти, какую - нибудь троюдную бабушку.
  49. 1 балл
    Екатерина Медичи итальянка и во Францию она попросту перенесла милые традиции своей родины. Ядами пользовались везде, но такого размаха как в Италии...
  50. 1 балл
    У меня все эти разговоры о ядах и интригах вызывают ассоциации с Италией, а не с Францией
×
×
  • Создать...