Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Имя: Мэллит Раса: эльф Возраст: 17-18 лет Рост: 146 см Вес: 40 кг Класс: разбойник Специализация: следопыт Зверь: черный волк Мэллит отличается хрупким, даже для эльфа, сложением, в мужской одежде её часто принимают за мальчишку
  2. 6 баллов
    Имя: Киллиан Возраст: 28 лет. Рост: 185 см Вес: 80 кг Раса: человек Место рождения: Вольная Марка Класс: разбойник, лучник Специализация: механик Краткое описание внешности: высокий, волосы темно-каштановые, глаза янтарно-коричневые, его можно было бы назвать симпатичным, если бы не уродливый старый шрам, тянущийся через весь лоб и уходящий в волосяную часть головы.
  3. 4 балла
    Теперь меня можно тыркать за простой скриншот.
  4. 4 балла
    Он скептически посмотрел на собственную винтовку. Постоял. - Я тоже хочу, чтобы ты ее увидел, - сказал негромко, - Если бы не ты, ее бы не было. - Моё участие тобой явно переоценено, - улыбнулся Пауль и осторожно осел вниз по стене. Подтянул согнутые в коленях ноги и кивнул: - Иди. Следующие события развивались стремительно. В портал полезли дроны. Но ни один из десятка периметр не преодолел. Свалка из высокотехнологичной рухляди увеличивалась. В одну из активаций портала, когда влетал очередной дрон, на долю секунды защитники могли увидеть плотный отряд из нескольких десятков монашеских фигур, готовящихся к штурму. А в это время остальные наскоро монтировали систему, которая должна была окружить "Бади" мощным электромагнитным полем, которое увеличит открытый портал и перекинет установку внутрь Хранилища. Оставалось решить кто расконсервирует запасы ихора и снимет энергетический барьер. Но прежде нужно было устоять против вооружённого спецназа в рясах.
  5. 3 балла
    Спорить Фьюри не стал, но и переубедить его было невозможно. Десять человек, благодаря которым мир у них над головами стал таким, какой есть, и Пауль Дениц - один из них. Молния в задницу - меньшее, чего заслуживал любой из безмозглых его обитателей за пренебрежение к роли изгоев Терры в своем беззаботном существовании. До появления десятого он был уверен, что его роль закончится там, у хранилища. Но теперь, когда был тот, кому он мог доверить это дело, появилось осознание, что, возможно, судьба приготовила ему другой финал. С винтовкой в руках доминант стоял посреди коридора. - Они здесь, - сообщил он по комму, - Воля Санкта здесь. Высунула голову и тут же спряталась притаившаяся сразу за голограммой Джина.
  6. 3 балла
    Вот только это довольно субъективный момент изначально, а предвзятость имеет место быть и в отношении русской озвучки. И она даже сильнее, чем якобы патриотическое фанбойство. И я даже не говорю о том, что мисткаст лишь один из параметров, актуальность которого под сомнением в случае с во многом кастомным героем. И да, про радость - это сарказм был. Ответ в стиле "мне не нравится, а значит лучше вообще не делать" - лишь подтвердило наличие предвзятости, к тому же достаточно нелепой при наличии опциональности. Озвучка в Киберпанке не идеальная, как и любая другая. Но объективно она там на хорошем уровне, в целом.
  7. 3 балла
    У нас отличные актеры озвучания и много замечательных компаний локализации. Иногда они настолько классно делают свою работу, что получается даже лучше оригинала. И я очень надеюсь, что вся индустрия (отечественный геймдев и локализация), которая пышно цвела и развивалась в последние годы не пойдет коту под хвост в связи с недавними событиями. Простите, что-то триггернуло.
  8. 2 балла
    Постеры подвезли. Пока только пять:
  9. 1 балл
    Возможно, но ближнебойцом-то будет еще сложнее. Тем не менее: Призывай духов и неписей и будет заметно проще. Периодически выпадают, но пока здесь предметы в основном покупаются у торговца, который сидит на разных локациях. Еще в круглом столе у непися. Это ДС, я уже давно ношу один и тот же сет, по большей части ради фашна.
  10. 1 балл
    Ну, маг считается одним из самых легких, так как может обстреливать издалека) Есть еще видео о том, как рано стать ОП, если интересно:
  11. 1 балл
    Впрочем, в свете сделанного сегодня миледи Гларон объявления, я думаю, мессир Гларон будет очень занят, либо отбиваясь от дам, желающих первыми попытать счастья и опередить остальных девушек Тевинтера, либо спеша насладиться последними днями холостяцкой свободы. Ры неопределённо повела плечиками. Не очень-то она разбиралась в том, как положено вести себя аристократам в такой ситуации. Бабуся, как ей показалось, выставила внучка на продажу, словно... словно продажу билетов на новое представление объявила. Впрочем, некоторые дамы вряд ли бы посчитали Гларона таким уж новым представлением. - Полагаю, столь опытный... кандидат в женихи всегда найдёт способ заняться тем, чем хочет, а не тем, чем от него ждут, - хмыкнула артистка. Девушка полагала, что Кутоний мог уже что-то узнать у хозяина вечера полезного, но, похоже, такой возможности не выпало. Он ведь наверняка сказал бы. "А дальше что?" - растерялась Ры.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Летучая-мышь человек: Аркхем Лечебница
  15. 1 балл
    Конечно, да. А то все такие вежливые альтруисты, уступают возможность позагадывать ближнему своему, я ж прямо таки умиляюсь. :)
  16. 1 балл
    Ruined King? Я играла только начало, но очень уж похоже.
  17. 1 балл
    Если есть моды - то нужно обновлять все до единого, это обычно так респек ломается. Если вылетает игра на запуске - есть решение подчистить логи и всякий мусор в папке C:\Users\<Username>\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous. Из по-настоящему нужного там только портреты, сохраненки и файл с нстройками. Все остальное можно удалять (бэкап только сделать сначала)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Это сильно от игры зависит. В Старкрафте, Детройте, Ведьмаке, Dead Space великолепные озвучки, как пример. В Киберпанке в целом похуже. Она неравномерная, где-то отлично, а где-то не очень. Тут главное, есть выбор, всегда можно на оригинал сменить.
  21. 1 балл
    Скорее - на терпимом уровне. Но английская все равно лучше. Кроме того, инглиш лучше вписывается в атмосферу американского города. Ну и главное - мне вот русская озвучка мужского Ви вообще не зашла, вымораживала просто, хоть поначалу я и пытался с ней играть. Но очень выбивала из погружения в образ персонажа. А вот английская прямо то что надо. Про Ведьмак не спорю, вот там русская озвучка на высоте, особенно голос Геральта. Так я об этом и говорю. И с этим соглашусь, в русской локализации Джонни звучит хорошо.
  22. 1 балл
    Я все игры прохожу только на английском языке. Но иногда сравниваю русскую озвучку и локализацию. Поэтому я знаю, о чем говорю. Локализация игр редов была одна из лучших. Единственный существенный косяк с ускоренными/замедленными репликами был даже не совсем по вине локализатора (инсайд, ага). Ведьмак наверное чуть ли не единственная серия, где я изменила принципу "только английский", потому что он там вообще не к месту, а наши локализовали замечательно. С Киберпанком сложнее, американская культура на русском языке да и еще и с обилием мата воспринимается совсем не так, как задумывалось. Но тут скорее проблема восприятия - с другими озвучками та же проблема, я слушала. При этом некоторые персонажи все равно даже в этом примере получились лучше. Имхо, Джонни у нас звучит гораздо лучше. Еще из таких примеров, когда на локализацию действительно не скупились (и деньги были потрачены не впустую) - Детройт, он мне куда больше нравится на русском.
  23. 1 балл
    Да. И еще в концовке за кочевников Ви с ней уезжает в закат на танке. Романтично. Но, потом вряд ли может быть что-то интересное, особенно если таки Ви спасут и он останется жить - что там дальше, брак с Панам, семья, дети, тоска и скука? Ну нафиг. Я сначала прошел концовку за кочевников, там еще не понравилось что долго болтали и собирались. А еще прошел секретную концовку, вот там лучше и интереснее. Никаких ненужных помошниковв, чьими жизнями приходилось рисковать - только героический соло-нагиб. Никаких романтических соплей в конце, только космос. И вот кстати именно конец секретной концовки можно рассматривать как задел на будущее, например на сиквел. Про киберпанк-приключения в космосе, а не том унылом городе-помойке.
  24. 1 балл
    Товарищи Гейм Мастеры )) С вашим международным днем\^^/ Спасибо вам за созданные вами приключения,за титаническое терпение,за офигенно доброе сердце,,за то,что вы отдаете всех себя своим играм)) Пусть всегда будет вдохновение и не оскудеют закрома фантазии)) Обнимаю,поздравляю^^
  25. 1 балл
    Ну удачи им, чо. Уже неважно, временный этот уход или постоянный, сомневаюсь, что их игры кто-то в РФ или РБ будет покупать. Желаю им разориться вместе со своим магазином и провалов в дальнейшем. И прошу отнестись с пониманием, да
  26. 1 балл
    Там командовал Ренн так то, а Валта неопытная девочка летописец Манипулировать братом не равно им руководить У нее была альтернатива в виде того негра храмовника если идти за другую фракцию. Что любопытно, злодей тоже будет противоположного пола. Обосравшись умирает, если не учитывать Хоука как ее замену, то Остаются Страуд/Логейн/Алистер Самсон. И я уже писал что были Алексиус и другие мужчины венатори. Ну и над не Корифей Наконец показали, что женщины у кунари тоже воюют, правда в качестве шпионов и саботажников Типа да, но она единственная женщина маг в отряде, когда как два других это будущий магистер и лидер фракции Люцернов (а то и Архонт в четверке) и целый эльфийский бог. Маги в принципе крутые у нас А у древних эльфов в храме Абелас, но ты скорее всего сведешь к Митал как лидеру Не помню даже их имен. Важный перс Аваров для меня это Амунд И зачем ты перечислил женских чаров? Соотношение спутников по полу все еще шесть мужиков и три женщины. Причем Варрик например наместник Кирквола. У которого в подчинение сильная и независимая капитанша стражников Авелин. Их много да, но это не чрезмерное количество. А если тебя смущает соотношение когда примерно 50 на 50 женщин с мужчинами в фэнтези сеттинге, где твой гг может быть любого пола и при этом никаких ограничений у него нет, то мне с тобой не о чем спорить, ибо ни к чему не придем. И еще раз, Андрастианская религия бабская. Если такая же хрень будет в мужицкой Тевинтера, то я буду срать на игру вместе с тобой, если так хочешь
  27. 1 балл
    Имя: Мэйт Тебар Раса: Человек Пол: женщина Рост: 170 см. Вес: 60 кг. Класс: Воин Специализация: Воин духа Возраст: 26 Место рождения: Ривейн, Айсли Навык рукопашного боя (НР) 50+5+5=60 Навык стрельбы (НС) 30 Сила (Сл) 40 Стойкость (Ст) 40 Ловкость (Лв) 40 Интеллект (Ин) 40 Восприятие (Вс) 40+5=45+5=50 Хитрость (Хт) 30 Сила воли (Св) 50+5=55+5=60 Интенсивные тренировки и взаимодействие с духами, невзирая на слабеющую по ночам связь с Тенью, позволяют Мэйт лучше защищать от опасных воздействий себя и окружающих. Бонус +15 к защитным броскам на Силу Воли. В начале боя Мэйт может выбрать союзника, любые магические атаки по которому будут наносить дополнительный урон за степени успешности только если тот больше или равен БСв Мэйт. За единичку Мэйт теперь сможет перебрасывать броски на Знания, которые будут касаться духов. + набор лекаря (6 зарядов) Настойка устойчивости. Персонаж получает на 2 единицы меньше магического и физического урона в течение боя. Броня: тяжёлая 2d4 ОБ Оружие: щит и меч: Стандартный урон 1d8+БСл (4), Качество меча - "Быстрый". Удачная атака этим оружием получает 2 дополнительные степени успеха при расчёте штрафов и бонусов. Стандартный бонус от щита: +10 к Парированию, позволяет отбивать стрелы Здоровье: 5*(2+БСл+БСт): 50+3*БСв=68 Скорость: 1+БЛв: 5 Финансы: 9+5=14-2-1=11-30мм=10 серебром и 70 медных монет + 16 серебряных монет (от Олафа)=26см 70мм-70мм (Марлиссе за труды)=26 см-7 см 30 мм=18см 70 мм -1,5 см-1,5 см=15 см 70 мм +24 см=39 см 70 мм-19см=20 см 70 мм+9 см-21 см 60 мм=8 см 10 мм
  28. 1 балл
    Пых. Итак - наш старый добрый знакомец Ленни (кому надо, тому знакомец)), бывалый, опытный в сражениях с плохими тварями. Ему уже под полтос, но он так же бодр и весел, когда выпьет. Шучу. Бухать он стал меньше ибо печень протестуэ. . С первого взгляда этого мужчину легко принять за вполне бодрого бойца. Доспехи с синими полосками и профилем грифона выдают в нём Стража. Если маленько приглядеться, выдают и глаза: своим холодным выражением и блеском в сумраке. Усталость в этом взгляде заставляет обратить внимание на сеточку морщин, и наскоро прикинуть: «А этот парень старше, чем казалось». То ли в целях коварного обмана женщин, то ли в силу привычки, он избавляется от бороды и холит свои кудри, не поредевшие, не тронутые сединой. Но вот он собирает амуницию, подтягивает на спине поклажу. Скрипит латный сустав, где-то под ним скрипит и собственный. Вздохнув, покашливая и прихрамывая, бывалый воин продолжает путь. . Лангрэн отзывчив, хорошо воспитан, и не пройдёт мимо невинно пострадавшего. В бою же его не узнать. Не хладнокровие, не ярость - отточенное мастерство бойца несёт смерть порождениям тьмы. Лангрэн упоминает своё обучение в Вейсхаупте. Возможно, он и сам родом из Андерфелса. Впрочем, его фамилию никто не знает. Уже знают. * * * Общая казна - 37см 50 мм - отдал товарищам.
  29. 1 балл
    Шейн Имя: Аллен Шейн Класс: маг Специализация: некромант Характеристики: Навыки: Магия: ХП 50 Скорость 4 Дальность атаки 10 урон 1д8+5 СМ 7 ____________________________________________________ Вороной жеребец бодро рысил по Имперскому Тракту, дробно стуча подковами по древнему покрытию. Всадник его, бездумно глядя куда-то вдаль, казалось, не замечал ничего вокруг. Вот только обманувшегося внешним видом в итоге ждало бы глубокое разочарование. Возможно, даже с летальным исходом - некроманты крайне не любят нарушений личного пространства. Аллен Шейн любил эксперименты. Он смотрел на мир вокруг будто бы через некую призму, ежесекундно просчитывая и оценивая, для чего могла бы сгодиться та или иная вещь - или жизнь. Даже собственная жизнь была для него крайне важным, ценным, но все же инструментом. По имени его звали лишь ныне покойные родители, в Ордене к нему обращались исключительно по фамилии и самого Шейна это вполне устраивало. Имя тоже было его личным пространством. Резкий порыв ветра бросил пылью в лицо, сорвал капюшон с головы всадника, встрепал неровные, будто перья, волосы цвета воронова крыла. Поморщившись, Шейн натянул капюшон обратно, прячась от палящего солнца. До Минратоса уже недалеко, может, еще день пути или чуть больше, а там он сядет на корабль до Сандарина. Именно там его ждал некий господин Кронос, и предлагаемый им весьма занятный эксперимент. Некромант полагал, что привлек внимание сего господина именно своей страстью к подобного рода занятиям. Ну и еще, возможно, потому, что морталитаси чувствовали себя в Тени столь же свободно, как и в реальном, живом мире. Ордену тоже было выгодно участие Шейна в организуемом имперским аристократом "путешествии" - информация о первом нашествии кунари, за которой и отправлялась в Тень группа, так сказать, искателей, стоила всех затраченных усилий.
×
×
  • Создать...