Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вечер первого дня пути... Благодаря Иджи и его мохнатым лошадкам путники уже к обеду миновали Эверлунд, вовсе не сбив собственных ног. На половине пути до Крепости Олостина распрощавшись с бородачом посланным не иначе как Латандером и Тиморой лесной рыцарь уверенно повёл небольшой отряд на юг. К закату путешественники добрались до леса, немного углубившись в который было решено разбить лагерь. По сравнению с окружающим их теперь Серебряный лес, в котором им довелось охотится на орочьего колдуна, выглядел просто прилизанным городским парком. В обхват были не то что стволы, а корни древних лесных исполинов. Бороды густого мха на пнях делали их похожими на очень далёких родственников подгорного народа. Перья тумана и сумрак, едва пробивавшегося сквозь густые кроны солнца, обещали стать неразрывными спутниками. К тому же лес был живым. Пташки, яркие и не очень порхали с ветки на ветку заинтересовавшись странными пришельцами. Насекомые щёлками, стрекотами и переговаривались друг с другом о чём-то своём. "Возмутительно! Просто возмутительно!" Понаприходили тут!": возможно возможно говорила она гусеница другой, раскачиваясь на ветке и продолжая сосредоточенно жевать лист, который случайно задел Наэль плащом проходя мимо. Даже в самом воздухе, густом и тяжёлом чувствовалось присутствие чего-то неизмеримо древнего. - Тут и заночуем, - скинув со спины рюкзак объявил спутникам рыцарь, выбрав более менее подходящее место. - По ночам будем сторожить парами. Первые - Авгура и Мартин с Имроданом, потом Ронан и Рэн со мной. - Снимите рюкзаки и просто поставьте, я хочу попробовать одно заклинание. Новенькая в этом распределении оказалась обойдена вниманием, как и Этне. И если в первом случае причиной было разумное недоверие командира отряда, то во втором скорее лишь слова некогда слышанной от одного менестреля баллады: Монах: Пойдём и поскорей всё обрядим. Не повенчав, с такою речью страстной Вас оставлять одних небезопасно.*
  2. 5 баллов
    - Ты отдыхай, - наемник улыбнулся девушке, - а я хочу вниз спуститься... Мэйт бы в любом случае не стала спрашивать, зачем. Хотя бы потому что понимала, сейчас она не лучшая компания для мужчины. Ни услады взгляду, ни разговора, ни флирта, ни надежды на взаимность мужскому интересу. Хотя при других обстоятельствах Мэйт, пожалуй, сама могла бы проявить недвусмысленный интерес к персоне данного конкретного наёмника и инициативу, естественно. Направленный на Киллиана взгляд слегка затуманился, ответная улыбка стала шире. Так, о чём это он? Ах, да... - Пришлю кого-нибудь за грязной посудой. Тебе ничего не нужно? А то сразу и попрошу принести необходимое. - Ещё воды. В умывальнике после меня она закончится, - Мэйт усмехнулась, передёрнула плечами. Не она такая грязнуля, это всё покойный Чезаре виноват. - Спасибо, что спросил.
  3. 5 баллов
    Мэйт сладко зевнула, прикрыв рот ладонью. Разберётся чуть позднее. Главное, что походы на сегодня закончились. Когда остальные разошлись, Киллиан тоже встал из-за стола. Мэйт явно нуждалась в отдыхе и, наверняка, в уединении. - Ты отдыхай, - наемник улыбнулся девушке, - а я хочу вниз спуститься... Он не стал говорить зачем, да и вряд ли ривейни это было интересно. Мужчина кивком головы указал на стол: - Пришлю кого-нибудь за грязной посудой. Тебе ничего не нужно? А то сразу и попрошу принести необходимое.
  4. 5 баллов
    Устроившись в повозки, Шейн прикрыл глаза, позволяя сознанию немного расслабиться, открыв их лишь когда Лангрэн попросил завернуть к кузнице. Но никак не отреагировал на это, мало ли что Стражу понадобилось. Стояли они, впрочем, недолго, через несколько минут уже отправившись дальше. Мэллит уснула, свернувшись клубочком, уткнувшись лицом в пушистый бок дремавшей рядом волчицы, вызывая улыбку на губах. Подружка, охрана и грелка в одном лице, то бишь морде. Даже немного завидно. - Давай, ты заплати вознице за поездку, - сказал он Шейну, - После рассчитаемся. А я её в дом отнесу. Легко кивнув Стражу, Шейн неторопливо слез с повозки, забирая свой мешок, кинул серебрушку вознице. Тот поймал монетку на лету, разворачивая лошадь в обратный путь. Маг проводил его взглядом, вскоре сместившимся на пылающий в небе закат и зависшее над горизонтом багряное Солнце. Мимолетно отмечая, как Лангрэн, уже успевший отнести Мэллит в дом, вернулся за вещами. - Пирога хочешь? Есть с ливером и с яблочным повидлом. Приходи, я в комнате буду, там разделим. Стражу достался задумчивый взгляд и едва уловимое пожатие плеч. Сейчас никаких пирогов ему не хотелось в принципе. Но, может, позже. И точно не с повидлом. В комнате Шейн положил мешок с рукописями на кресло, предварительно вынув из него бутылку с вином, которая отправилась на стол, в компанию к положенному туда же куску сыра. Сбросив куртку, он плеснул в кружку немного вина, делая глоток и отставляя кружку на стол. Ванна с травами успокоит боль куда как лучше. Но сперва, пожалуй, он все же сходит в гости. Гостеприимный Лангрэн наделил его щедрым куском мясного пирога и горстью меди, поделив плату извозчику на двоих. Против такого расклада Шейн не возражал совершенно. А после его ждала ванна с травами и рукописи магистра, которым он и собирался посвятить остаток вечера.
  5. 5 баллов
    Как раз подрулил крытый шарабан. Лангрэн сделал вид, что собирается подсадить Мэллит, которая, признаться, уже слегка дремала на ходу. Тоже залез в повозку, вслед за Шейном, бросил Рори медный пятак, поскольку мельче сдачи не нашлось, да мальчуган и заслужил за расторопность. Возница резво тронул с места: лошадь была весьма разгорячённой и без споров продолжила бег. Что не помешало эльфийке заснуть в повозке. - Заверни к кузнице, туда, - попросил рыцарь и чуть развёл руками, будто извиняясь перед Шейном за такую задержку. Впрочем, там подмастерья дали ему пару нужных инструментов, уговорившись, что он как-нибудь на днях поучит их ещё разок. А то мастер-кузнец за каждую оплошность сразу отвешивает тумаков, а Страж мол так доходчиво в тот раз помог и подсказал... Конечно же, Лангрэн пообещал и что вернёт пробойник и заклёпочник, как только сможет, и что поучит этих подмастерьев без всяких тумаков, если живым вернётся из сражения с пакостными гарлоками. Возница не заждался. Вновь бодро зацокали подковы, затарахтели обода колёс. Ничто не разбудило Мэллит. Даже остановка. Лангрэн сгрузил на каменный парапет всё, что привёз с собой, положил шлем и часть доспехов, которые можно было снять быстро, без труда. - Давай, ты заплати вознице за поездку, - сказал он Шейну, - После рассчитаемся. А я её в дом отнесу. Поскольку Мэллит спала крепко, как ребёнок, её не разбудили осторожные прикосновения. Лангрэн легко поднял эльфийку на руки и понёс в её комнату, сопровождаемый довольно сонной Карой. В комнате чуть светил магический ночник над умывальником. Лангрэн уложил Мэллит на кровать, прямо на одеяло, снял с неё обувь и ослабил застёжки перевязи. Пусть отдыхает. Вернулся за вещами, когда повозка уже покатила в обратный путь. Шейна спросил: - Пирога хочешь? Есть с ливером и с яблочным повидлом. Приходи, я в комнате буду, там разделим.
  6. 5 баллов
    За сегодняшним ужином Мэйт больше привлекало питьё, чем еда. Но она всё же осилила небольшую порцию каши, пока настаивался травяной чай, приготовленный ею на всех и приправленный коротким заговором на прилив жизненных сил. Её доля монет к тому времени лежала в туго завязанном кошельке. По мере усвоения еды и питья наступало состояние приятной расслабленности. Хорошо, что идти сегодня больше никуда не нужно. Мэйт улыбнулась уходящему Лангрэну, проводила последовавших за ним Мэллит с Карой тёплым взглядом. Смыть кровь и дорожную пыль, попробовать почитать немного, а потом спать - это были все её планы на вечер, переходящий в ночь. С другой стороны, полистать книгу можно и утром. Мэйт сладко зевнула, прикрыв рот ладонью. Разберётся чуть позднее. Главное, что походы на сегодня закончились.
  7. 5 баллов
    - Так в Андерфелсе и видела, в столице один чудик зверинец держит, детишкам на радость, ну и мы сходили посмотреть. Не забесплатно, конечно, но берет недорого, зверью на прокорм. И заботится, как умеет. Будешь в Хоссберге, можешь и сам заглянуть, это рядом с Тевинтерскими воротами, любой дорогу укажет.
  8. 4 балла
    - Духи должны помочь разбить лагерь, - улыбнувшись охотно поделился зелёный рыцарь. - Научили в городе в роще. Хочу опробовать. По идее они не должны покушаться на что-нибудь лишнее, но это будет впервые, поэтому гарантий дать не могу. Эти слова не очень-то приободрили. Поэтому Авгура отошла в сторонку со своим рюкзаком. Кто этих духов знает? Их в равной степи могут привлечь магические свитки, так и простое снаряжение. - Я подожду, пока ты наколдуешь, - лучше перестраховаться, а не потерять все. А пока девушка прислонилась к дереву, она просматривала дневник. В пути ей все же удалось его расшифровать с большой помощью Ронана. К другому тифлингу она, конечно, обращаться не намеривалась. Последний пазл, ну почти, еще оставалось длинное и очень сложное заклинание. Но его уже колдунья способна прочитать сама. В перерыве займется. Или на дежурстве. Инфернальный язык приоткрыл то, что призванные демоны, которых истязал Делвар, рассказали ему, что в мире есть место, где он может найти ответы на все вопросы и находится оно в Шедоуфелле. Что было в Плане Теней. И наиболее короткий путь туда через Подземье. Последние строки были про открытие энергией тьмы свое сверхсознание и прочие маниакальный приписки сбрендившего от власти эльфа. "Что ж... похоже придется встретиться с дроу", - вспомнила разговоры Наэля и Рэнгрид.
  9. 4 балла
    Выделенная им комната ожидаемо оказалась на втором этаже, но после гномьей настойки это было куда как менее неприятно. Позаимствованный у Олафа холщовый мешок оттягивали взятые рукописи, ими он займется вечером, как вернется в поместье. Есть особо не хотелось, но немного каши Шейн все же поел, сытная и горячая, она поможет восстановлению, а вот от предложенного Мэйт отвара, поблагодарив, отказался - хватит ему трав на сегодня. Вино сейчас было куда как приятнее, смывая мерзкий привкус спиртовой настойки и теплой волной растекаясь по телу, заглушая боль, пусть и утихшую, но все еще дающую о себе знать. - А настойку, что дал Олаф, оставь себе, Мэйт. - ривейни досталась улыбка, и некромант поднялся из-за стола. Завернутый в пергамент небольшой кусок сыра отправился во внутренний карман куртки, а крепко заткнутая пробкой початая бутылка вина - в мешок, к рукописям. Вторая осталась на столе, для Мэйт и Киллиана. Условившись о времени встречи, Шейн спустился вниз, к воротам, где его уже ждали Мэллит с Карой и Лангрэн.
  10. 4 балла
    - Ох, как незаметно вы подошли! А я было подумал, что останетесь, поэтому и помахал вам на прощание. даже была мысль погладить Кару, но я сегодня хотя и сыт, но не пьян. Рисковать не стану. А возницу Рори обещал прикатить прямо сюда, к воротам. Кстати, твой портрет белки пацана невероятно впечатлил. Где ты сама видала таких рыжих и пушистых? Лично я - только в Ферелдене. У нас в Андерфелсе они худые и серые. А в Орлее бурые такие, но зато хвост сворачивают улиткой, очень забавно...
  11. 3 балла
    Похоже многострадальный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt все же доберется до игроков всех основных платформ в этом году. В честь семилетия с момента выхода оригинальной игры в своём твиттере разработчики студии CD Projekt RED разместили следующее сообщение: Таким образом планируется (пока без точной даты) завершить все работы над переизданием игры к концу четвертого квартала этого года. Впрочем в последние годы «planned» польской студии сбываются далеко не так часто как хотелось бы игрокам, надеемся, что они извлекли уроки и контроль качества, сроки и внимание к деталям для ремастера были достаточными. Изначально CDPR анонсировали обновление игры для PC, PS5, Xbox Series еще до официального запуска самих консолей в 2020 году. Разработкой занимались талантливые и опытные специалисты и Saber Interactive, которые ранее успешно портировал игру на Switch. К несчастью в начале 2022 года сотрудничество по данному проекту было свернуто и далее им занималась уже сама CD Projekt RED.  Данный ремастер должен был стать не только визуальным - Saber Interactive собирались включить в игру техническое и контентное обновление, речь шла о контенте связанном с сериалом Ведьмак от Netflix и некой оптимизацией и доработкой игры (к примеру более быстрая загрузка уровней, рейтрейсинг и другие изменения). Конкретных данных о том, что получилось в итоге и повлиял ли на содержание предстоящего обновления разрыв отношений между студиями в данный момент нет. По словам разработчиков, переиздание со всеми улучшениями будет бесплатным для владельцев игры как на ПК, так и на консолях, остается лишь дождаться его выпуска.
  12. 3 балла
    И, тем не менее, подозрительно посмотрел в сторону Рэнгрид. Может, он просто ничего не понимает и ей тоже в равной мере присуща меланхолия – оторванность от мира материи? Уже удаляясь в повозку,дварфийка обернулась.Поймала взгляд фиолетовоглазого тифлинга, извиняющимся жестом качнула головой и улыбнулась.Подмигнула черноволосой колдунье и ухватилась за борт повозки,забираясь внутрь. . - Снимите рюкзаки и просто поставьте, я хочу попробовать одно заклинание. Если кто найдёт какие-нибудь необычные травы или корешки, тоже несите, придумаю куда их приладить можно. -У меня тоже есть идеи,куда можно приладить корешок,но они тебе вряд ли понравятся-проникновенно сообщила жрица ,возникнув за спиной Мартина. Рюкзак незамедлительно был сброшен с плеч на зеленую траву. С тихим стоном наслаждения Рэн повела плечами и встав на цыпочки вытянула руки,вывернув ладонями наружу. -Ох,как хорошооо наконец размяться. Несколькичасовое сидение в повозке далось ей не слишком легко
  13. 3 балла
    - Тут и заночуем, - скинув со спины рюкзак объявил спутникам рыцарь, выбрав более менее подходящее место. - По ночам будем сторожить парами. Первые - Авгура и Мартин с Имроданом, потом Ронан и Рэн со мной. - Снимите рюкзаки и просто поставьте, я хочу попробовать одно заклинание. - Запомнил. - Кивнул Мартин и взглянув в сторону чернокудрой волшебницы спросил. - Первая или вторая, смена? Я пока пройдусь, поищу хворост, может подстрелю чего... Если кто найдёт какие-нибудь необычные травы или корешки, тоже несите, придумаю куда их приладить можно.
  14. 3 балла
    А вот Лангрэн с едой церемониться не стал и подзаправился как надо. И каша была сытной, и свиная поджарка вкусной, и лучок ароматным. И даже морс оказался не таким уж противным пойлом. Почувствовав себя гораздо веселее (ну, то есть уже почти в идеальной форме), Лангрэн стал собираться в путь в поместье. Для начала он высыпал на стол вновь обретённый кошель, насчитал 80 серебряных монет и разделил всем по 16, собрал свою долю. После этого он попрощался с Киллианом, с Мэйт, Мэллит и, конечно, Карой, сделав вид, что хочет её погладить; сказал Шейну, мол встретимся у ворот, и отправился в общий зал, к Оливии, что как раз наводила там собственный порядок. Здесь он купил себе бутылку хорошего вина, да взял два пирога по четвертаку. Хотел было взять вдвое больше, да он уже был сыт. Надо было Оливии раскручивать клиента, пока он ещё каши не наелся. Тот пирог, что с мясной начинкой, он съест сегодня на ночь или разделит с Шейном. А сладкий - в самый раз на утро. Оливия ещё сложила что-то в тряпочную торбу, велела занести её обратно. Лангрэн подумал, что надо пошить себе такую. Корзинка из-под пирогов осталась там, в поместье, да это была слабая корзинка из соломы. Был у него раньше складной коробок для продуктов, да подлый драколиск его сжевал. Собравшись, Лангрэн отправился к воротам "Пыльного весла", ждать Шейна. Глядел на лошадей и мулов, оценивая каждого и фантазируя, какого бы он взял себе под седло. Возницы пока тоже не было. Да, надо ж будет что-то заплатить ему и Рори... Лангрэн порылся в мелочи, прикидывая, какая сумма будет наиболее уместной. Ну, так, чтобы не показаться слишком жадным, но и излишне не расщедриться. Несмотря на внезапный доход, не так уж он богат, как бывало. Вино=70мм, пироги по 25мм, минус 1см, 20мм. И ещё сколько-то будет на извозчика.
  15. 2 балла
    - Какое заклинание? - как-то не хотелось спешить и подвергать свое имущество какой-то магии. У колдуньи вообще-то в рюкзаке куча полезных и дорогих вещей! - Духи должны помочь разбить лагерь, - улыбнувшись охотно поделился зелёный рыцарь. - Научили в городе в роще. Хочу опробовать. По идее они не должны покушаться на что-нибудь лишнее, но это будет впервые, поэтому гарантий дать не могу.
  16. 2 балла
    Какая... неожиданная встреча. Мягко говоря, мать твою. - Так это ты, мастер, здесь зажигаешь огни? - Да, зажигаю здесь я. - Эрик уверенно кивнул, в целом давая понять, что он здесь не случайно и далеко не последний гном (а возможно и первый) - Впрочем, гномов ценят в том числе за универсальность, поэтому в данный момент я занимаюсь не менее важным делом - примерно тем же, из-за которого наше с тобой знакомство вышло не самым приятным. - Продолжил Эрик. Он был уверен, что у них нашлось бы достаточно тем как для пустого разговора, так и разговора продуктивного и интересного, но сейчас его в первую очередь интересовали её прикладные навыки. - Понимаешь, в Приюте, к огромному сожалению, мне пришлось заниматься последствиями отравления, а здесь меня очень попросили принять преветивные меры и не допустить ничего подобного на корню. Я уверен, у тебя богатый опыт мероприятий в высоких кругах, - Эрик кивнул в сторону стола с явствами. - Можешь помочь мне понять, чего здесь быть не должно?
  17. 2 балла
    За геймплей его очень даже любят. Его не любят за трэшевый сюжет с трэшевыми персонажами, хотя с них тоже можно удовольствие получать)
  18. 2 балла
    Eeeeh, не знаю насчет этого. Я, начиная играть, первые ~1,5 сюжетки прошла фритуплейно, пока не подобралась вплотную к той части сюжета, которая за пейволлом (все еще считаю, что котофейные котеты не стоят вовсе никаких денег. файт ми). И было нормально вообще, и никакого дискомфорта от урезанного опционала я не ощущала (потому что не с чем было сравнивать, офк). А вот уже имея опыт игры по подписке, возвращаться к f2p модели решительно невыносимо. Везде ограничения, все давит и жмет, невозможно сделать кучу разных штук, которые в сабскрайберские времена казались сами собой разумеющимися. Так что новым игрокам не слишком больно, я думаю. Вот старым, у которых из-под ног выдернули подписку - весьма.
  19. 2 балла
    - Запомнил. - Кивнул Мартин и взглянув в сторону чернокудрой волшебницы спросил. - Первая или вторая, смена? Я пока пройдусь, поищу хворост, может подстрелю чего... Если кто найдёт какие-нибудь необычные травы или корешки, тоже несите, придумаю куда их приладить можно. Вроде Наэль сказал, что первые их троица, так что... - Первая, - ответ-подтверждение. Кивнув на предложение Мартина с корешками, повернулась к лесному эльфу. - Какое заклинание? - как-то не хотелось спешить и подвергать свое имущество какой-то магии. У колдуньи вообще-то в рюкзаке куча полезных и дорогих вещей!
  20. 2 балла
    - Думаю, артисток театра можно не добавлять - их мессир Гларон не интересует, - скромно заметила Рыжехвост. - Ещё можно добавить и сразу вычеркнуть картёжницу Дымку - не одобрит бабушка. Есть Ро - Аврора - Илиен, владелица ателье "Eus, eum". Как альтус она вполне подходит по статусу, но Аврора не заинтересована пока в замужестве. Да и семья её не одобрит такого мужа, - рассмеялась девушка, представив, как "обкраденный" Гларон становится родственником семейства Илиен, в особенности - Сейферта и Эйны. - Аврора пришла вместе с Юноной Рональ-Руэлис. Юнона - альтус-альтус, из очень известного семейства, не замужем. Но у неё... - бардесса замялась, залилась румянцем, - своеобразная репутация. В некоторых вещах похожая на Гларона, скажем так. - То есть тоже бабушка не одобрит, - погруженный в обдумывание зарождавшегося плана Кутоний не заметил снизошедшего на леди Рыжехвост озарения и произведенного им эффекта. - Похоже, следует сосредоточиться на Ренарии Корд-Аварис, Лукреции Навтии и Юлии Аттернии. А вообще, как ты думаешь, если убедить указанных дам, что Гларон сам в них заинтересован, к примеру, желая сделать собственный выбор, а не принять решение миледи Гларон, надолго это все его займет и отвлечет?
  21. 2 балла
    - Надеюсь мы не стесним вас, в вашей же повозке, добрый человек, - обратился к рыжебородому рыцарь. - Всё же лучше, нежели путешествовать в одиночку? - сказал рыжебородый. Ронан улыбнулся уголком и едва заметно дёрнул плечом, словно бы опровергая слова мужчины. И, тем не менее, подозрительно посмотрел в сторону Рэнгрид. Может, он просто ничего не понимает и ей тоже в равной мере присуща меланхолия – оторванность от мира материи? - Кстати, можете обращаться ко мне, как к Иджи, - представился, наконец, торговец. - Располагайтесь. А это тебе, - сказал он Ронану, передав колоду карт. Рубашки у них были синие, а на обратной стороне изображены предметы вроде стеклянного шара, котелка с варевом, букета ладана, склянок разнообразных форм и оттенков жидкостей внутри – так или иначе связанные с магией. В фиолетовых глазах тифлинга промелькнула детское воодушевление и он принялся тасовать колоду.
  22. 2 балла
  23. 1 балл
    Платформа: [PC] | Жанр: Пошаговая тактика, Ролевая игра, Квест Разработчик: NeocoreGames | Издатель: NeocoreGames Дата выхода: 22 апреля 2022 Вы сэр Мордред, роковой противник короля Артура, некогда черный рыцарь из мрачных легенд. Вы убили короля Артура, но перед смертью он сразил и вас. Вы оба умерли, и вместе с тем вы оба живы. Владычица Озера, правительница загадочного острова Авалон, вернула вас к жизни, чтобы покончить с истинным кошмаром. Она хочет, чтобы вы отправились в рыцарский поход. Она хочет, чтобы вы завершили то, что начали. Убейте короля Артура или то, чем тот стал, когда она забрала его умирающую бренную оболочку на Авалон... Трейлер:
  24. 1 балл
    @p1cador Охотники за привидениями
  25. 1 балл
    Моя шкала злобности: рой (самый злобный) - демон (не далеко от него ушел) - лич (он в целом для нелюбителей злодеев терпимый, но есть один очень неприятный момент + еще один опционально, и пара немного неприятных). Дьявол у меня был незлобный вообще, и в отличие от демона с личом отсутствие злобных поступков не создало никаких проблем с продвижением по сюжету. В переходе с азаты он возможно воспринимается по-другому, но с эона дьявол максимально нейтральный мифик, там буквально пара мест, где приходится делать морально сомнительный выбор и ни одного - где игрока принудительно заставляют грабить убивать обижать гусей. А от демона с определенного момента волосы на голове шевелятся. К тому же, если вы как игрок долго и старательно наводили порядок в Дрезене и в армии, то с пятой главы ваш гг-демон начинает играть против игрока))) Загаживает и обесценивает все, что вы сделали) Ну и результаты его правления не вдохновляют как-то любителей добрых мификов, в отличие от дьявола, который уходит весь в белом, обожаемый Голфри, Аневией и Ирабет, и вообще всеми именными нпс, оставив город в идеальном порядке. Плюс множество людей, спасенных еще во времена эонства. Мне эона/дьявола проходить было приятнее и комфортнее всего, всех спасаешь, все довольны, Дрезен развивается и улучшается ^__^ Но для меня он естественное продолжение мифика эона, так что количество контента я оцениваю с учетом большей половины эона, а это дофига.
  26. 1 балл
    Да ну хрен его знает. Похожие пустыни были в в DAI, и в MEA, и в Assassins Creed Origins. Но с ними вообще не вяжется первый скрин. Так что пусть будет Shadow of War.
  27. 1 балл
    Странно, что ещё никто не
  28. 1 балл
    Треш пресному трешу рознь >_> РЕ5 - единственная часть в линейке, в которую никогда не возникало желания вернуться. Только если погеймплеить. Но нет. Нет. А так, для меня самые вкусные фрики были в Веронике и РЕ4. Блин, лучше б они и правда Веронику реймекнули сначала. РЕ4 и сейчас норм. А вот переиграть Веронику хотелось бы в улучшенном виде.
  29. 1 балл
    Ну вот что-что, а с фантазией и идеями у пауков все было очень и очень неплохо до сего времени, так примитивно они пока не сочиняли. Проморолик предыдущей игры ничего не спойлерил, хотя и использовался в сюжете. Тут и тема в видео вообще та же и знакома из первой игры - украсть шамана. Т. е. я спойлеров пока не вижу. Кароч, я в них верю :)
  30. 1 балл
    - Леди Мианн, рад видеть вас в полном порядке и добром здравии. Леди, виртуозно владевшая такими словами, от которых большинство остальных представительниц прекрасного пола опали бы осенней листвой в объятия мужчин, обернулась на голос с крайне скептическим выражением лица. Какое-то мгновение она недоумевающе смотрела на бороду и её обладателя. Так. Да. Та самая борода. Чело... гнома, который подготовил ту гадость, после которой пришлось провести немало неприятных минут. - Ага, благодарствую, мастер гном. Твоими стараниями. Как там говорят в таких случаях эти леди? Что бы сказала Лора в такой ситуации? - Какая... неожиданная встреча. Мягко говоря, мать твою. - Так это ты, мастер, здесь зажигаешь огни? Потрясающие способности к светской беседе, да.
  31. 1 балл
    Мэллит поплелась следом за Лангрэном. Ей так хотелось поскорее вернуться в поместье, что девушка даже про свой любимый морс забыла. Ну и где тут наш транспорт?
  32. 1 балл
    Таверна - Я уже ее сделала, - девушка зевнула, правда травяной чай ее бодрил. Имродан услышав Этне и сказал ей. -Чтож, тогда может пойдем Этне и расскажешь, покажешь что ты узнала дабы завершить заклинание?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Есть не хотелось, вот нисколечки. Мэл немного поклевала кашу, больше размазав по тарелке, чем съев, выпила морсу и зависла в ожидании обещанной повозки. Руки поглаживали тяжелый томик, упрятанный в дорожный мешок, хотелось сразу приняться за чтение, но ведь не за столом же?
  35. 1 балл
    Немного поколебавшись, Мэйт взяла книгу о Тени и духах. Может, в связи с сектой, в которой состояла сестра Даниэла, что-то упоминалось в трактате о религиях, но две книги разом она не осилит, да и нести сейчас тяжело. - Верну в целости и сохранности, - пообещала она Олафу с Айрис, забрала флакон с настойкой и направилась за Лангрэном. Подъём на второй этаж дался Мэйт на удивление легко. Каким же чудесным средством поделился с ними Олаф. Но в поместье она идти по-прежнему не хотела. В комнате, Мэйт положила книгу на одну из кроватей, после налила себе воды, выпила, наполнила кружку снова, села за стол.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Как часто это бывало в последнюю ночь в комфорте перед дальней поездкой, ночь пролетела незаметно, и ладно бы он помнил как спал, он не вспомнить как уснул! Читал, читал, и помнил только то что снилось что-то такое, про переживания знатных леди которую родители хотели выдать замуж за старого герцога, все приняло какой-то столь фантасмагоричный оборот что упомнить сейчас было решительно никакой возможности, а всему вину книжечка что лежала у кровати - положил туда он её, или та сама выпала из рук он уже не помнил. Что было ясней так это что небо в окне, кажется, уже начало розоветь вдалеке! Нужно было срочно собираться! Благо что много было заготовлено с вечера. Убрал вещи купленные намедни подальше в рюкзак - вероятно, они не скоро понадобятся, но всяко ведь может случится, верно? Как следует упаковал алхимический набор чтобы не слишком сильно мешался при ходьбе, вышло более менее, но всё равно не та штука, которую хотелось бы таскать на спине. -"Вот бы сумку что внутри больше чем снаружи и туда всё покидать" - Мечтательно подумал он и продолжил собираться. Белье, сухпайки, верёвка, инструменты, ломик, места уже почти не оставалось. Даже для книжечки. Книжку со вздохом он положил в самый верх и надёжно затянул ремни. Оставалось промаслить на всякий случай стрелы и оружие, мало ли когда мог в дороге их настигнуть дождь? С другой стороны Сильмалос обещала башню! Настоящую башню! Он не мог перестать об этом думать, рисуя в голове что-то наверняка несоразмерное с тем что ждало его в действительности - он и сам понимал, но не мог отделаться от мыслей. Ведь... У всех волшебниках во всех историях огромные башни! Он бы и маленькой был бы рад... Но тут всё было спорно, как бы то не было, позавтракав он отправился по совету Наэля искать попутчиков, и торговцев, и надо же, нашёл довольно быстро! Наёмники из Утгарда, милые ребята, однако, к несчастью у них не было транспорта. Увы, увы, а ведь уже намечалась славная совместная охота... К несчастью пришлось искать другую компанию, и к своим соратникам он вернулся уже поздновато. - Надеюсь мы не стесним вас, в вашей же повозке, добрый человек, - обратился к рыжебородому рыцарь. - О! Видно я опоздал. - Улыбнулся Мартин снимая капюшон, видно, кто-то уже подсуетился с дорогой вперёд его.
  38. 1 балл
    У нас Орлей это один вшивый рынок. Надо сильно постараться, чтобы Тевинтер хуже вышел
  39. 1 балл
    Сегодня Techland — польская частная компания, разработчик и издатель видеоигр, авторы недавно вышедшей Dying Light 2, решили объявить о том, что в данный момент ведёт активную разработку высокобюджетной action-RPG в открытом мире. Грядущая игра разрабатывается с учетом исключительно нового поколения консолей, а мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-арт: В ходе беседы с журналистами, основатель и руководитель компании Павел Махевка, заявил, что разработчики собираются представить совершенно новый IP, который будет кардинально отличаться от всего что они делали ранее.  Мы хотим создать опыт нового поколения. Действие нашей новой фэнтезийной игры развернется в огромном открытом мире, в основе которого лежат навыки и опыт, накопленные нашей командой за долгие годы работы, а также новые идеи, страсть и творчество. Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией о проекте, мы все действительно многое в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время. В работе над проектом участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED. Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.   Судя по всему работы над игрой ещё достаточно далеки от завершения, потому что вместе с публичным заявлением Techland также разместила и список сотрудников, которых ищет на некоторые должности. 
  40. 1 балл
    В наше время существует такая хорошая поговорка: "Горят один раз". Имеется в виду то, что пожар в доме, если он вдруг случается, может нанести такой непоправимый ущерб имуществу, здоровью и жизни домовладельца и членов его семьи, что это с лихвой окупает и соблюдение противопожарных мероприятий в течение всей жизни человека и оплату налогов, за счёт которых содержатся бойцы государственной пожарной охраны. Да, дома у людей горят далеко не каждый день, и, в общем-то, серьёзные пожары с человеческими жертвами - это редкие и единичные случаи. Но зато если уж они случаются... Точно так и с одержимыми. А храмовники - считай, те же пожарники. Да, случаи одержимости случаются не каждый день, и, может быть даже, не каждый год - но зато если уж случатся, то никому вокруг мало не покажется. И этот факт с лихвой оправдывает необходимость "противопожарных мероприятий" - постоянного контроля над теми, кто потенциально может быть подвержен одержимости. Ибо цена ошибки в данном случае очень велика. А, исходя из Вашей логики, так-то и пожарную охрану можно отменить: мол, да, нам говорят, что пожары - это очень опасно и очень страшно, но почему же тогда весь мир до сих пор ещё не сгорел?
  41. 1 балл
    Я для себя всегда так определяю, хорошо ли написан персонаж: если персонаж совершает <поступок> и я злюсь на персонажа - это хорошо написанный вымышленный герой; если персонаж совершает <поступок> и я злюсь на автора - это плохо написанный вымышленный герой. Т.е. Линзя запускает руку в казну, изымая государственные средства на личные нужды - и у меня воспламеняется седалище, потому что этот поступок отлично укладывается в логику персонажа. Тристиан делает то, что делает - и я полыхаю, опять же, потому что у действия есть предпосылки, есть последствия, есть офигенное чувство "обернемся назад и оценим все деяния этого трусливого лицемерного огрызка в новом свете". С другой стороны, вся арка Уголька в последней главе вызывает среди меня пожары тоже, но только потому, что она вот настолько херово и алогично написана, и обсуждать я ее могу только с позиции "ну и срань, садись, сценарист, двойка". Я, заметьте, не утверждаю, что в Кингмейкере сплошь щщщикарные персонажи, а Врась состоит из сопартийцев-никудышников на 100%, а то тут некоторые личности любят все возводить в абсолют. Но процентное соотношение спутников, исполнение которых (в рамках заявленного концепта) удачно, в первом выше, чем во втором.
  42. 1 балл
    Нет таких слов, чтобы объяснить, как мне нравится, как Ланна рисует этот автор by EKinveyl
  43. 1 балл
    Когда сериал вышел, мне был непонятен хайп (а вселенная ЛОЛ была известна только по клипам КДА), а теперь... с финальными титрами... *присвистывает* эталонный образец экранизации видеоигры. Все познается в сравнении, вот попалась мне до Аркейна Дота, сначала было желание плеваться, что нифига непонятно, потом какой-то сюжет и лор начал появляться, но бюджетность всего и вся проела все глаза. Но ладно бюджетность, не у всех есть деньги, как и Риот, но почему все остальное такое... среднее?)) Сюжет, развитие персов, знакомство с миром, в конце концов?( Я конечно понимаю, что не у всех есть возможности 6 лет делать 1 сезон, как у Аркейна, но давненько мне не попадалась такая четкая работа с драматургией, миром, персонажами. Аркейн запросто может существовать и без ЛОЛа за спиной, и это прекрасно. Мне всегда бесило в экранизациях игр/комиксов и тп. то, что если ты не в теме, то ты за бортом, для меня был показателен пример БПС, когда я ловлю пасхалки и отсылки, а мой родственник вообще не понимает, что творится на экране. В итоге для него фильм - полнейшая хрень, а мне понравился хД))) Короче, может я и пропускаю тонны пасхалок в сериале, но мне и не надо, я вижу и так цельное произведение хД) Это тебе не джилл сэндвич о.о Я. конечно, эмоциональный человек, меня легко развести на слезу, но после некоторых серий у меня натурально градом слезы шли. Уф, до того эмоциональное приключение получилось. И концовка, теперь рвать волосы на голове и ждать минимум 23 года!!! Вообщем, 12 из 10 на кончиках пальцев)))
  44. 1 балл
    Воспринимайте это как дружеская солидарность. Я вообще не вижу ничего ужасного, чтоб помочь Ланну вернуть отношения с его матерью. И вообще не понимаю негодования в этом плане. Тем более, Ланн хороший друг, он готов помочь и поддержать ГГ. Почему бы и для Ланна так же не сделать?
  45. 1 балл
    Какое отношение к этому имеет чин? Это "не в службу, а в дружбу"-ситуация, ГГ делает это не как командор крестового похода, а как товарищ (а если Ланн протагонисту никакой не товарищ, то опцию "отказаться от квеста" никто не отменял). Меня никогда не напрягали такие штуки в квестах сопартийцев, потому что протагонист делает это для знакомых/близких людей, которым хочет помочь. Сгонять через всю карту в пустоши Коркари, чтобы решить проблему с токсичной мамкой для Морриган? Фигня вопрос. Сделать нефиговый крюк через половину галактики, чтобы помочь Гаррусу? Сию минуту, это же наш бро. Люди готовы на многое (и даже походить ножками через весь город) ради друзей. Проблемы начинаются там, где подобные квесты действительно переходят в профессиональную плоскость. Одна из основных моих претензий к DAI состояла как раз в том, как херово все умопомрачительные квесты "найди X одеял для беженцев" и "собери кверху попой Y эльфийских корней" были пристегнуты к положению ГГ как ГЛАВЫ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. В Гневе этот hands-on approach к решению проблем (когда протагонист -- буквальный командующий всего мероприятия) тоже выбивает, но с большинством квестов можно худо-бедно смириться, пока они не переступают черту разумного (приведенный в пример вопиющий драконий квест с сырами -- переступает).
  46. 1 балл
    Потому что тут задействовано стягивание штанов с Аруши, вероятно.
  47. 1 балл
    Но прежней личности уже нет, есть новая. И эта личность не хочет ничего менять. Ей и так хорошо. У неё к тому времени сформировался определенный склад ума, привычки и ценности. Она только жить начала. Зачем ей возвращать всё как было, если старое прошлое теперь кажется отвратительным и чужим? Я понимаю, что в игре никто не станет настолько дотошно прорабатывать героя-картонку, но я сама могу много чего нафанонить. Вот нашлась старая семья ГГ, добрая Аневия их ко столу коммандерскому представила. А ГГ такая стоит и понимает, что ничего к ним чувствует. Совсем. Как будто привели людей с улицы. Да у неё Арилу больший отклик вызывает, чем вот они. А потом кто-то из семьи начинает говорить ей как она изменилась или даже лучше, выставлять претензии. Что за цирк в крепости устроила? Почему не послушалась святую Иомедай? Что это за мерзкий остроухий мужик обидел твою глубоко религиозную сестренку в коридоре, а ну заставь его перед ней извиниться? И ГГ такая, госпади, Аневия, убери этих людей отсюда, они меня раздражают, они не моя семья, а я не их дочь, зачем, почто, доброходы хреновы! А потом кто-то в финале ей говорит, ай-ай-ай, Арилу сломала тебе жизнь, если бы не она, то такой фигни бы не было. А ГГ такая, ну меня бы тоже не было. Но можно сделать наоборот: пострадать и пожалеть себя. Ничего у меня нет, ни кола, ни двора, ни семьи! Эх, Арилу, ах сучка! Из-за тебя между нами образовалась такая пропасть! Сейчас и я тебя скину в пропасть! Буквально. Просто у меня ГГ не из таких)))
  48. 1 балл
    Он предатель в любом случае. Не перерезал себе глотку после того, как ГГ его оставил в живых-- предал Воронов (которым тоже клятвы давал). Не встал на сторону Тала-- предал Воронов и единственного друга, который спасать его пришёл, между прочим. Встал на сторону Тала-- предал Стража. Ушёл от битвы-- предал обоих. Вот так вот Зеве не повезло. ( Своё отношение к Талу Зевран показывает лишь в одном случае-- когда уходит с битвы в лагерь. Только тогда, если на него наезжать, он скажет, что я, мол, не тебя оставил с ним, а его-- с тобой. То есть его чувства к Талисену по крайней мере такие же тёплые, как и чувства к Стражу. Другое дело, что он это хорошо скрывает, чтобы не грузить Стража своими проблемами, похоже.
  49. 1 балл
    Знаете, уже скучно объяснять и сравнивать. В чём изворотливость? Что он не говорит: "Зарежь меня", а внезапно хочет жить? Таково условие приёма в пати. Если противно - не принимайте. А что ещё? Он ворует вещи сопартийцев? Писает командиру в сапоги? Обзывает его и рисует карикатуры на заборе? Если имеется в виду успешный троллинг сопартийцев в диалогах, так и они не без языка. И не ради ли этих диалогов мы их сто раз гоняли по мостикам? Двуличность? Упаси Фен Харел! Это единственный сопартиец, который не позволяет вытирать об себя ноги, вот и всё. Если у него складываются нормальные отношения с командиром, он будет верен ГГ (и, кстати, по умолчанию, всегда бросается ГГ защищать). А если, пардон, не сложилось, он честно перейдёт на сторону воронов - своих, кого он может предать ради ГГ. Но в случае ухода к воронам, это просто демарш, Зевран присоединяется к ним, чтобы умереть вместе с ними. Впрочем, выше 800 страниц на ту же тему.
  50. 1 балл
    Люди вон ГФ в ДАИ хотят... Почитаешь форум и думаешь: я одна такая, что ни Зева, ни ГФ в ДАИ не хочу? Максимум запись в кодекс о том, что там с Воронами. Я лучше буду думать, что им где-то в Антиве вместе хорошо. Вообще, забавно, из всех ЛИ ДАО ГФ (куча аббривиатуры, ужс =) ) только с Зевраном может надеяться на... как назвать-то?.. долгосрочные отношения(?). Алистер на троне, женщины, судя по всему обе, рядом с Инквизитором. Нет, не надо туда Зева >__< Зачем? Полюбоваться на редизайн? Да он с любой внешностью лучшим эльфом ДА останется, чего уж) А вот за СС обидно будет. Ерунда на самом деле какая-то выходит =)
×
×
  • Создать...