Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    От дальнейших обсуждений Шейн самоустранился, почти не вслушиваясь в них, думая сейчас о том, что надо бы завтра сходить в порт, узнать, когда ближайший корабль до Минратоса. Ожидая, когда остальные направятся к выходу наверх. То, что ни Айрис, ни Олаф не горят желанием ночевать в поместье его нисколько не удивило - слишком много не самых приятных воспоминаний несло это место. Взгляд последний раз прошелся по разноцветным металлическим кольцам, сохраняя в памяти сей удивительный механизм. Краем глаза отмечая подошедшего наемника. - Держись за плечо, подстрахую тебя на лестнице, - предложил он опять свою помощь. Вскинулись вверх бледно-серые глаза, встречая взгляд янтарно-карих. Первая мысль - отказ: он в относительном порядке и здесь не причал, у вырубленного в камне тоннеля есть стена, которая вполне послужит дополнительной опорой. Но... помощь предлагалась от чистого сердца, а надежное плечо всегда лучше холодного камня. Учитывая, кем и кому оно было предложено. Улыбка тронула губы, ладонь мага легла на плечо лучника. - Боишься, что я промахнусь мимо ступенек? - насмешливо поинтересовался Шейн, прежде чем направиться вместе с Киллианом к лестнице.
  4. 5 баллов
    В продолжавшемся обсуждении празднования, лучник не принял участия. Это было уже больше похоже на планирование какого-то Первого дня или Проводов зимы в очень скромных масштабах, чем на стихийное застолье. Что поставить на стол, где нанять музыкантов, а где достать наряды и прочая, в чем Киллиан не имел толка. Но девушки заметно оживились и их эмоции вызывали задумчивую улыбку. Наёмник забрал со стола свои вещи и подошёл к некроманту. - Держись за плечо, подстрахую тебя на лестнице, - предложил он опять свою помощь.
  5. 5 баллов
    Айрис после вопроса ривейни неуютно поёжилась и посмотрела по сторонам, точно боялась, что из нёмного закоулка на неё кто-то напрыгнет. Олаф же посмотрел на девушку и передёрнул плечами. - Мне тоже в раздолбанном особняке не сильно хочется ночевать. А насчёт еды с выпивкой, она хоть на ужин, хоть на завтрак с обедом сгодится. Так что, заглядывайте, будем ждать. Воспоминания о произошедшем были ещё слишком свежи, поэтому Айрис не хотела здесь оставаться. Сможет ли она когда-нибудь вернуться в поместье? Да и дадут ли ей это сделать? Мэйт прогнала мрачные мысли. Пусть судьба девушки будет лучше, чем та, навстречу которой её вел Чезаре с подельниками. - Спасибо, - Мэйт улыбнулась. - Я вас провожу, если не возражаете. Заодно проверю кое-что.
  6. 5 баллов
    - Победу надо отметить обязательно, - сказала рыжая, - Но разве так уж необходимо делать это прямо сейчас, когда все устали и еле держатся на ногах после боя? Предлагаю сперва отдохнуть, а уж потом отметить сразу и победу и расставание, разве так не будет лучше? Олаф приготовит нам что-нибудь вкусненькое, Мэйт раздобудет платье для танцев, мы с Карой свежее мясо и повеселимся от души! - Олли, - вспомнила еще одно обстоятельство эльфийка. - Вы лучше знаете здешних обитателей, кто из них способен украсить завтра стол? В смысле, у кого мясо понежнее? Мне показалось, что вчерашний эээ... козленок был жестковат. Или поймать птицу? Мы видели тут здоровенную такую, с длиннющими ногами и малюсенькой головой. Оно съедобное? - Ну конечно, приготовит! Тебе что больше понравится в качестве закуски, рыжая, вытяжка из корня смерти или яд от тараканов? - многозначительно хмыкнул Олаф. Похоже, для героев они с сестрой сплелись в одного единственного гнома, способного на все указанные манипуляции. - Птицу? Да... припоминаю таких. Вроде, неплохая закуска. Мы Мараасу в основном рыбу и других морских гадов у местных рыбаков покупаем. У рогатых, на этих их островах, мясо - редкий гость, да и у нас, в Сандарине, с охотой непросто. - Олаф, Айрис, вы же останетесь с нами здесь до утра? - вместо этого спросила она, переводя взгляд на гнома и девушку. - И можно ли предложенный ужин в "Весле" перенести на завтрак или даже обед? Ведь действительно нет разницы, когда праздновать. Главное, всем вместе. Айрис после вопроса ривейни неуютно поёжилась и посмотрела по сторонам, точно боялась, что из нёмного закоулка на неё кто-то напрыгнет. Олаф же посмотрел на девушку и передёрнул плечами. - Мне тоже в раздолбанном особняке не сильно хочется ночевать. А насчёт еды с выпивкой, она хоть на ужин, хоть на завтрак с обедом сгодится. Так что, заглядывайте, будем ждать.
  7. 5 баллов
    - Нет, вполне терпимо. - качнув головой, некромант легко улыбнулся девушке, - А магия требует только терпения, силы воли и сосредоточенности. - с поднятой вверх раскрытой ладони взлетел сияющий светлячок, поднялся к потолку, рассыпаясь над головами собравшихся звездной пылью, - Не более того. Иногда Шейн напоминал ей Нину, хоть по возрасту они были далеки друг от друга. Но вот эта неторопливость, поучающие нотки в тоне голоса, немного снисходительная улыбка - Мэйт словно видела тень отражения наставницы в глубоких серых глазах. И она улыбнулась Шейну, проводила восторженным взглядом девчонки, начинающей знакомство с магией, сорвавшегося с его ладони магического светлячка. - Все выпьем завтра, - ответил он чуточку ворчливо. - А на сегодня давайте хотя бы выберемся из этого подвала. - Думаю, наша победа не станет меньше, если мы не обмоем её прямо сейчас! - Уверен, что не станет. - улыбнулся Шейн, делая над собой мысленное усилие и все же поднимаясь на ноги. Один шаг к столу, забрать посох, привычно сжимая в ладони черное дерево, опереться на него, второй ладонью забирая флакончик настойки. Все еще полный. Отлично. Он думал о подобном, и получить подтверждение было приятно. - Победу надо отметить обязательно, - сказала рыжая, - Но разве так уж необходимо делать это прямо сейчас, когда все устали и еле держатся на ногах после боя? Предлагаю сперва отдохнуть, а уж потом отметить сразу и победу и расставание, разве так не будет лучше? Олаф приготовит нам что-нибудь вкусненькое, Мэйт раздобудет платье для танцев, мы с Карой свежее мясо и повеселимся от души! Платье? Неужели, за танец в брюках местным законом предусмотрено наказание для женщины? Или все опасаются, что она будет танцевать в полном боевом облачении? Мэйт с изумлением воззрилась на Мэллит, но мысленные вопросы оставила при себе. - Олаф, Айрис, вы же останетесь с нами здесь до утра? - вместо этого спросила она, переводя взгляд на гнома и девушку. - И можно ли предложенный ужин в "Весле" перенести на завтрак или даже обед? Ведь действительно нет разницы, когда праздновать. Главное, всем вместе.
  8. 5 баллов
    Мэл попыталась всех примирить. - Победу надо отметить обязательно, - сказала рыжая, - Но разве так уж необходимо делать это прямо сейчас, когда все устали и еле держатся на ногах после боя? Предлагаю сперва отдохнуть, а уж потом отметить сразу и победу и расставание, разве так не будет лучше? Олаф приготовит нам что-нибудь вкусненькое, Мэйт раздобудет платье для танцев, мы с Карой свежее мясо и повеселимся от души!
  9. 4 балла
    Следующее утро... Остаток ночи прошёл спокойно. За убитых зеленокожих не явились немедленно мстить их сородичи. Эльфы не стали, а может быть просто не умели гулять с поистине дварфийским размахом, так, чтобы стены крепости тряслись до самого основания, а песни распугали всех драконов в округе. Для рыцаря ночь выдалась плодотворной. Закончив с медитацией эльф направился в кузню и воспользовавшись помощью мастера, ещё и благодарившего за возможность поработать с таким оружием, установил каменный наконечник на своё древко. Вернулся в общую комнату он уже под утро и аккуратно поставив вещи рядом с кроватью разбудил волшебницу, погладив по плечу. Утро в этом плане выдалось менее благостным. Правда вместо петушиного крика путников разбудил вопль ужаса, доносящийся от кровати Краски и задавленный заткнувшим рот одеялом. Однако, открыв глаза можно было воочию убедиться, что в комнату не пробрались убийцы, в неё не полезли демоны из случайно открытого тифлингом портала и даже постоянно крутившийся неподалёку от волшебницы кот не угодил в мышеловку. На кровати кто-то лежал, накрывшись в головой одеялом. Сама Краска сидела рядом и ласково поглаживая лежащего успокаивала, как могла, в перерывах между жизнерадостным хохотом: - Ну чего ты... и так люди живут... привыкнешь ещё!
  10. 4 балла
    - Аппетит мой уже давно испорчен и ничего этого не изменит, - упрямо скрестила руки, говоря о том, что миротворческие попытки "помирить" ее с одним из спутников - гиблое дело. - Мнения я своего не изменю. Но коль хочешь историю рассказать, пожалуйста, - пожала плечами колдунья. - "Вот и я о том же, от плохого аппетита все болезни" - Подумал он про себя но в слух конечно не сказал, сказал другое. - Она короткая, и нудная, скорее даже притча, самое то для беззаботного и быстрого сна. - Махнул рукой разбойник словно стремясь отмахнуть самого себя от дурной затеи, или самого же себя щелкнуть по носу. - В одном далёком городе за морем, чьё название неважно, ибо на месте этого города мог быть любой другой, жил человек, чьё имя также не важно, ибо на его месте мог быть кто угодно. Боги так решили, судьба, или просто вышло так что случилось с ним несчастье, они ведь несчастья такие, что случаются с каждым свои, бывает болезнь, бывает неудача или смерть, а вот у этого человека вышло так что почти всё и сразу. Его обманули, жестоко подставили и предали, а чтобы не мешался и вовсе захотели отметить пеплом. А у человека этого была жизнь такая, сякая, да вроде как у всех, своя, отдавать то не хотелось, вот и выпутался, да еле-еле, как рыбёшка что из лунки прыгает зимой. Вот эта кроха одним упорством к телу прибитая и осталась. Сгинул бы, да встретил монаха, тот его и выходил, телом да не душой, за той то напомню, ничего не осталось. И от злости тот решил что впредь такого не допустит, будет первым бить, а чтобы никто не ударил кинжалом, на рукопожатие не подпустит, будет случай отомстит, если уж не обидчикам то кому-нибудь, терять то больше нечего. Монах эти раздумья услышал, и тихой понимающей улыбкой согласился, что мир вот, бесспорно место темное, случается вещи страшные, непоправимые, бессмысленные, и никакого смысла в этом нет, и богам чаще всего все равно, да они не всеведущие, и не всесильны, тоже смертны. Высший Лорд создал мир, законы, и пустил всё на самотёк. Так и есть, и тут ничего уж не поделаешь, но! Но, самое главное, что это, в общем-то и благо. Все люди свободны, можно делать всё, так почему бы не сделать что-то, хорошее? Больше то, ведь и некому. Можно создать цели и... Пересмотреть отношение ко всему. Вот такая вот глупая история. Как говориться, тому кто не уснул, быть самим с собой честным и хорошего аппетита.
  11. 4 балла
    Сумку, щит, доспехи она чуть позднее оставит в комнате, решив, что для простой прогулки ночью до города и обратно хватит меча. Сестрички были категорически не согласны с такой беспечностью, но спорить не стали. Рыжая попросила черную проводить гостей до города и позаботиться о Мэйт на обратном пути. Мало ли кто, мало ли что...
  12. 4 балла
    - Да, как хочешь. Если надумала проветриться перед сном - милости просим, - без особых раздумий пожал плечами Олаф. Айрис тоже качнула головой, показывая, что не возражает против предложения Мэйт. Мэйт улыбнулась. Спать ей пока не хотелось совершенно. Бой был весьма бодрящим, а мягкий выход из Тени не подавил воинский азарт в крови болью и тяжёлой усталостью. Ривейни была готова к празднованию и танцам прямо сейчас и до обеда, но, увы, не все разделяли её настрой. Поэтому да, прогуляться - отличная идея, чтобы хоть немного успокоить разгорячённую кровь. - Надумала, - она кивнула, взяла щит, оружие и сумку со стола. - Люблю гулять под звёздами в хорошей компании, - Мэйт направилась к лестнице, жестом пригласив следовать за собой. Сумку, щит, доспехи она чуть позднее оставит в комнате, решив, что для простой прогулки ночью до города и обратно хватит меча.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    - Да, как хочешь. Если надумала проветриться перед сном - милости просим, - без особых раздумий пожал плечами Олаф. Айрис тоже качнула головой, показывая, что не возражает против предложения Мэйт.
  15. 4 балла
    Смотрите-ка, кого достали из чулана В сеть утекли скриншоты, бокс-арт и детали неанонсированного перезапуска Alone in the Dark
  16. 4 балла
    - Оставайтесь, спален полно! - подхватила Мэллит. Пустых комнат действительно хватало. Некоторые даже убраны. В некоторых убраны только трупы. - Олли, - вспомнила еще одно обстоятельство эльфийка. - Вы лучше знаете здешних обитателей, кто из них способен украсить завтра стол? В смысле, у кого мясо понежнее? Мне показалось, что вчерашний эээ... козленок был жестковат. Или поймать птицу? Мы видели тут здоровенную такую, с длиннющими ногами и малюсенькой головой. Оно съедобное?
  17. 4 балла
    Роскошных усов ей конечно не хватает Принесу вам маленький бесполезный тизер из диса: На геймскоме будет закрытый показ геймплея для журналистов. Так что ждём ревьюшек с тем что разрешат рассказать. Для простых зрителей пока не понятно что будет и будет ли вообще. Обещали ещё потом что через какое-то время после геймскома сделают стрим на котором этот геймплей покажут для всех (но тип далеко не сразу после).
  18. 3 балла
    - Так лестница крутая, а чем выше, тем больнее падать, - усмехнувшись, на выдохе отозвался некромант. Подъем давался ему непросто, усложняясь с каждой ступенькой, рубин посоха багряно светился, придавая сил. И Шейн отвлекался шутливой пикировкой, механически переставляя ноги. - Таким, как я, редко предлагают помощь. Особенно столь бескорыстно - просто грех не воспользоваться. - пожалуй, он даже немного жалеет, что уже завтра их пути разойдутся. Возможно,, когда-нибудь судьба сведет их вновь.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    https://store.steampowered.com/app/1310410/Alone_in_the_Dark/
  21. 3 балла
    Плотва обнаружена (на носу корабля). Кавилл практически неизбежен.
  22. 3 балла
    - Боишься, что я промахнусь мимо ступенек? - насмешливо поинтересовался Шейн, прежде чем направиться вместе с Киллианом к лестнице. - И, вижу, что не зря, коль ты принял мою помощь, - с улыбкой подтрунил в ответ Киллиан. Он задумался, монотонно переставляя ноги со ступеньки на ступеньку, а могли бы они с неварцем стать не просто добрыми знакомцами, а приятелями или даже друзьями, продлись их знакомство дольше? Несмотря на некий ореол таинственности, который создавал маг своим частым многозначительным молчанием и любовью к неподъемным трактатам - и даже на начинающие двигаться в его присутствии трупы - тот нравился наемнику. В Шейне хватало отваги, сострадания и прикрытого все той же загадочностью чувства юмора, которые всегда привлекали лучника в людях.
  23. 3 балла
    Больница Оклахома Харт, операционная Калдер и Джек Джек закрыл глаза… и сделал глубокий вдох. Мелочь, которая мертвецу ни к чёрту сдалась, но выражая, таким образом, вынуть из кармана пальто смятую пачку сигарет с зажигалкой. Привычка смертной жизни магическим образом помогала ворох мыслей расставлять по полочкам – так в своём сознании Джек бродил по персональной библиотеке, как один из главных персонажей фильма "Ловец Снов". Джек облизал губы и, пока Калдер делал надрез, снял с себя пальто. Сложил пополам и опустил на сиденье ближайшего стула. Затем закатил рукава белой рубашки, вернувшись к операционному столу. Аккуратный,четкий и быстрый надрез рассек кожные покровы неизвестной. Из образовавшегося пореза обильно хлынула фибринолизная кровь или другими словами трупная кровь. Шайлих медленно поднял голову и вопросительно посмотрел своими не-мертвыми глазами на Джека. Опустив ладони на пояс, Джек нахмурил брови и хмыкнул. Он посмотрел на блаженное лицо мёртвой девушки, ожидая, что она хотя бы глаза откроет. Закричит. Но нет. - Глубоко под землёй в пустыне Аризоны несколько десятков, если не сотен лет спал старейшина из клана носферату, - начал говорить Джек. - Каким-то образом он мог питаться животными, что проходили мимо его колыбели. Точно также и людьми – беженцами из Мексики, которых заманивала Камарилья, оттягивая пробуждение древнего. Может, - кивок в сторону Джейн Доу, - она сама такая? А человеческие клыки, кисти и щиколотки деформации, которые не скорректировались после становления. Язык… чёрт его знает… В коридоре несколько раз замигал свет. Казалось, наконец, хоть какое-то освещение, но сородичи опять оказались в полумраке. - Держу пари, что трупов сегодня будет очень много, - прошептал Джек. - Давай проверим сердце, - сказал он следующее, прямо обратившись к Калдеру. Ему, похоже, было некомфортно работать с кем-то – сказывалось впечатление, будто он не хотел сотрудничать с той же Скарлет, обладавшей полезными знаниями в определённых областях… о корнях которых, конечно, лучше лишний раз не спрашивать. Может, просто с непривычки. По крайне мере они не начали устраивать баттлы о том, у какого сира ляжки толще. - Если это всё же торпор не по собственной воле, то, например, осиновый кол могли вонзить внутрь. Чтобы труднее было его вынуть, - предположил Джек. - Если нет… надеюсь, она бы уже проснулась после обследования Хирша. Подземка Хезер, Равия и Амала — Странный у тебя друг, златоглазка. Губы Равии дрогнули. Чуда, однако, скромного не произошло – слова какого-нибудь не сказала. Зато улыбнулась. Даже несколько смущённо, отчего хищное выражение лица ласомбра сделалось очаровательным. Рана медленно, но верно заживала – восстанавливались кости и плоть, а вместе с этим усиливался голод. До выхода было рукой почти подать, но Равия теперь понимала, что в сегодняшнюю ночь совсем упустила этот шанс. - Хезер! - подала голос Амала. На том месте, где была рана, красовались теперь пятна крови на порванной ткани джинс. - Ты цела? Спугнула эту тварь? - тонкокровая отчего-то и не сомневалась, что грозная цимисхи могла тем или иным образом спугнуть монстра. Больница Оклахома Харт, комната слежки Скарлет и Джеми Пробежавшись взглядом по экранам, Скарлет водрузила себя на пустующий трон носферату, закинув ногу на ногу с донельзя самодовольным видом. -Комната...слежения?-с секундной запинкой.-Здесь есть что-то нужное? Так как свет по всей больнице всё ещё отсутствовал, то и мониторы показывали ничего, кроме чёрных прямоугольников да квадратов, в которых отражались фигурки огневолосой Скарлет и белокурой Джеми. Будто контраст порочного и невинного, который пока ещё держался в гармонии, но в шатком симбиозе. В глаза бросались шкафчики с прозрачными дверцами, ящики под рабочим столом, полки на которых находились тройка старых мониторов, какие-то книги, блокноты, стикеры для записей, парочка кактусов и коллекционные фигурки. Среди них больше всего выделялась фигурка Фредди Крюгера. Внимание гангрел, однако, зацепил ноутбук.
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Равия вдруг резко остановилась у самой лестницы, попутно остановив и Хезер. Она сжала кулаки и собиралась плечом толкнуть цимисхи в сторону. Теневой монстр в этот момент сделал один большой прыжок в их сторону, протянув вперёд когтистые лапы и разинув огромную пасть. Отчего-то Хезер не казалось, что Равия хочет навредить ей, поэтому она без особых раздумий доверилась девушке, легкомысленно заключив, что даже в самом крайнем случае сможет справиться с последствиями. Не то чтобы она сильно пожалела о своём решении, но развернувшаяся в дальнейшем картина её не шибко порадовала. Тварь схватила и крепко сжала зубами Равию за туловище, отчего у той брызнула кровь. В ответ девушка вцепилась руками в челюсти монстра. Так они и зависли на какое-то время: один будто хочет разломать другую на пополам, а вторая — вырваться. Хезер настолько впечатлило увиденное, что она остолбенела на пару секунд, тупо глядя на две вступившие в сражение фигуры, не понимая, что происходит и что она должна предпринять. Вдруг замерцали лампы. Поведение существа резко изменилось: оно осторожно опустило девушку на пол и исчезло. Его тень растворилась в тени Равии. Сама мисс Маро пребывала в сознании, но все её силы теперь тратились на исцеление полученных ранений. К тому моменту свет прекратил моргать — просто горел, больше не позволяя коридору погрузиться во тьму. Вероятно, наконец заработал генератор. В уме прикидывая, что делать, Хезер присела на корточки рядом с Равией, упёрлась локтями в колени и водрузила голову на соприкасающиеся друг с другом основания ладоней. Посмотрела на лежащую со смесью недоумения, любопытства и… сочувствия: — Странный у тебя друг, златоглазка. Хезер сочла такое прозвище приемлемым, хоть при ней радужки Равии и пылали благородным металлом совсем недолго. Впрочем, когда Хезер вообще сильно заморачивалась, насколько выдуманная ею кличка уместна или нравится одаренному ею субъекту? Верно, никогда. Главное, чтобы она нравилась Хезер.
  26. 3 балла
    Еще одна нейросеть-художник: https://www.midjourney.com/ Залип в Дискорде просматривать результаты творчества. Пара примеров:
  27. 2 балла
    Раз уж от его помощи некромант отказался, Лангрэн решил пойти позади них с Киллианом. Вдруг и вправду кто споткнётся и придётся подстраховать на крутых ступенях. Так, невзначай. Лангрэну было даже чуть неловко оттого, что он пострадал меньше остальных. Когти пылающего пса из преисподней, правда, всё ещё чуть саднили бок, да от Матушки пендель прилетел, сбив ауру защиты. Но это было сущей чепухой: в каждом бою рискуешь потерять гораздо больше. Потом, закрывшись в комнате и сняв доспехи, он убедится, что на коже не осталось и следа ранений. Да и самих обрубленных когтей, застрявших меж пластинами металла, тоже нет (а жаль, вот был бы суувенир!), а главное - цела бутылка зелья, которое ещё наверняка сыграет свою роль в реальном мире. Не будь оно столь дорогим, Лангрэн бы прикупил ещё пару таких у Олафа. Впрочем, отдых его крепкому телу всё равно был нужен. Перед тем, как лечь спать, рыцарь немного постоял перед окном, разглядывая ночной свет и группы звёзд в разрывах облаков. Он думал, что теперь уж сдержит слово, данное своему рекруту. Быть может, они смогут подружиться и будут ещё много лет охранять Тедас от чудовищ. А если Галадану суждено дожить до следующего Мора, он станет одним из героев, которые опять спасут весь мир. Не зная страха и не требуя ни благодарности, ни почестей взамен. Просто лишь потому, что такова судьба Серого Стража.
  28. 2 балла
    - Если это всё же торпор не по собственной воле, то, например, осиновый кол могли вонзить внутрь. Чтобы труднее было его вынуть, - предположил Джек. - Если нет… надеюсь, она бы уже проснулась после обследования Хирша. - И так дорогуша, позволь нам посмотреть твой внутренний мир поближе, - возвращая скальпель на инструментальный столик уже более спокойно и уверенно произнес Калдер. Возможно потому что никто не лез с любопытствующими взглядами, а возможно потому что оказавшись в родной для него стихии, но сознание бывшего патологоанатома работало четко. Хотя и оба вышеописанных фактора имели право на существование одновременно. Шайлих оглядел полутемную операционную в поисках необходимого оборудования, кой обнаружилось с правой стороны от входной двери. Подойдя к прозрачному шкафчику он увидел два варианта аккумуляторный и пневматический стернотом. Второй в данной ситуации был абсолютно бесполезен, для компрессора необходимо электричество, которого сейчас нет. И раз уж предполагалось немного запачкаться снял с крючка защитный халат и прозрачную маску-экран. Споро облачившись, по привычке проверил заряжен ли аккумулятор нажав на гашетку. Инструмент издал тихое жужжание. - Эх, мне бы такие игрушки в свое время, - наигранно сокрушенно проговорил самеди, возвращаясь к холодному столу на котром его дожидалась тело девушки. - Больно не будет, обещаю, - тихо уверил Калдер смотря на безмятежное лицо Джейн Доу и зажал клавишу аппарата. Негромкий звук работы стернотома перемежался со звуками распиливаемых ребер, практически не требуя каких либо усилий для этого, полотно резало костную ткань словно горячий нож масло. Несколько минут и дело было сделано, отложив инструмент, вампир аккуратно взял освобожденную грудную клетку и так же отложил в сторону. Вернув взгляд обратно на тело, Калдер аж присвистнул от увиденного, по крайней мере пытался изобразить что-то похожее своими иссохшими губами. Легкие неизвестной представляли из себя стейк словно намеренно забытый на гриле и сгоревший до черной корки. Если бы не жидкая кровь, возможно сверху была бы и невесомая сажа. Однако и остальные органы представляли из себя печальное зрелище, все в неизвестных ссадинах и порезах, достаточно крупных чтобы быть хорошо различимыми под слоем трупной крови. Вампир поднял свой обескураженный, джае имея такой опыт за плечами, взгляд на Джека, только лишь удостовериться что он тоже это видит.
  29. 2 балла
    По дороге....Форсаж приходит к нам\^^/ Кай Это наш второй шанс, -Шанс на...что?-в голосе блондина звучало искреннее изумление.-И кто.... Тоненький свист.Глухой треск.И перед широко распахнувшимися зелеными глазами расползается паутина трещин. -Blaigeard,ублюдки!-удивление быстро сменилось гневом.-Они повредили мою девочку,мою Эльзу!Galla! Можешь... ещё разогнаться, а затем резко затормозить? - в следующую минуту смотрела на него уже с сожалением. - Извини. Но подробно рассказать что сейчас происходит не могу. Кроме того, что они, - кивок в сторону шевроле, - от тебя не отстанут... -Это мы еще посмотрим.-резко. Ладонь на переключатель скоростей. Из трубы,неизвестного назначения,рядом с выхлопной, разгоняющегося автомобиля вырвалось живое,яркое,злое. Задние фары полыхнули оранжево-красным,как глаза разьяренного кота. Считанные секунды-разогнаться. И столько же-остановиться. Вздымая плотный белый шлейф дыма и пыли.
  30. 2 балла
    Ожил. Если это слово можно применить к не-мертвому некроманту. Джеми оперлась о предложенную руку Шайлиха,и гибко выпрямилась. Шажок,другой.Зеленые глаза с любопытством скользят по прозекторской. Хозяин кладбищ вернулся к телу. Уголком глаза уловила алую искру,что удалилась в одну из примыкающих комнат. Что там? Что-то интересное? Гангрел качнулась на каблуках -и повернувшись на пятках последовала в том же направлении,что и Скарлет. Круглое зеркальце в углу коридора,над самым выходом из секции.Проходя мимо,блондинка кинула на него быстрый взгляд. И замерла натянутой струной. Кто-то позади. Кто-то,кого здесь не было? Джеми стремительно обернулась. Никого. И в зеркале-теперь тоже. Когда гангрел опускала ладони на спинку кресла,в котором сидела Скарлет,пальцы ее все еще подрагивали от напряжения. -Комната...слежения?-с секундной запинкой.-Здесь есть что-то нужное?
  31. 2 балла
    Друзья! Мы рады сообщить об открытии цифровых предзаказов для Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях. С сегодняшнего дня вы сможете заказать расширенное издание игры для Xbox и PlayStation. Расширенное издание Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях 29 сентября 2022 года в качестве базовой версии. Расширенное издание также станет доступно для обладателей ПК-версии игры бесплатно. Оно привнесет в игру различные улучшения, фоторежим, а также дополнительный высокоуровневый контент для нескольких мифических путей. Вот это вот последнее самое интересное. Не бился с ним в обновлённом состоянии, но разве высший диспел + вливание урона не решит проблему?
  32. 2 балла
    Торнеменд Соулс, открывающий ролик начинается с обнаженной героини в трубах жизнееобеспечения, такое не забыть.
  33. 2 балла
    Дешевый мотель, где никому нет никакого дела до тебя. Слишком близко расположенный к черте города, чтобы путешественники в нем оставались, но далекий от Оклахома-Сити, чтобы местные о нем вспоминали; идеальное прибежище для неугодных, потерянных и брошенных. Наркоманов, отбросов и мелких преступников. Славный легкий перекус из душ, о которых никто не вспомнят, а сами люди спишут свое ощущение от поцелуя на очередной пакетик травы. Но не сегодня. Смыть засохшую кровь и пыль - скомканные купюры в двадцать баксов ночному смотрителю и никаких лишних вопросов. Горячая вода успокаивала, расслабляла и позволяла забыться. Вампир сожгла капельку витэ в своих венах, заставляя свое тело вновь почувствовать такое забытое прикосновение тепла. Зверь рычал где-то в тумане непрошенных мыслей, недовольный пустой тратой своего драгоценного ресурса, но Аку еще могла держать его в узде ради таких мелких человеческих привычек. Вампиры были рабами своих пристрастий, и Дьявол не была исключением. *** Каблук вдавил по одному из отростков создания, выворачивая его под неестественным углом, а железные мышцы жертвы дрогнули и дали слабину. Лезвие с чавканьем вошло в открывшуюся рану, и резкий выпад, ломающий позвоночник, закончил начатое, обнажая гнилые внутренности гомункула. Только капли крови медленно стекали на грязную улицу. Смертный охотник тяжело бы дышал, приходя в себя после вспышки адреналины. Но Аку лишь перевела взгляд на примечательного мужчину. Она не обладала Взглядом тореадоров и малкавиан, но Зверь всегда давал о себе знать, когда чуял очередного сородича. - Я тебя знаю?
  34. 2 балла
    ЕЕЕЕ!!! Таки смог обновить свой окулус квест 2 и немного попользоваться, впечатление крайне странные Особенно когда руки прозрачными стали, кладешь джойстики на диван,впечатление что вместе с руками))) Мне нравится, в игры еще не играл но новые впечатление, которых от компьютерных игр еще не было, получил
  35. 2 балла
    Скарлет с лёгким опасным прищуром наблюдала за буйством некроманта. Однако когда сородич замер на полу лишь хмыкнула и пожала плечами. Впавший в безумие сородич был опасен для окружающих как страдающий бешенством зверь. И, при необходимости, таких нужно усыплять до того, как они смогли нанести непоправимый вред окружающим. -- Что же, оставлю вас развлекаться, мальчики. Она помахала Джейку и Калдеру кончиками пальцев и слегка улыбнулась, направляясь в сторону комнаты с камерами наблюдения. Сбой электричества был весьма подозрительным событием. Учитывая опасность современных ночей - всегда нужно держаться начеку. Простой перебой мог быть работой врага, который подкрадывался к спине слишком беспечных вампиров. А сородичи не могли позволить себе беспечность. Не когда ночи подсвечивались заревом многочисленных костров, разжигаемых Второй Инквизицией. Пробежавшись взглядом по экранам, Скарлет водрузила себя на пустующий трон носферату, закинув ногу на ногу с донельзя самодовольным видом.
  36. 2 балла
  37. 1 балл
    По дороге в аэропорт Кай и Пьета - Ого, - вырвался восхищённый вздох из бледно-красных губ. На самом деле Пьета даже не ожидала, что Кай поступит так, как она просит. Но похоже урон по автомобилю его не на шутку задел, отметая страх и какие-либо сомнения насчёт преследователей или её самой. - Идеально, - оскалив клыки, довольно сказала Пьета. - Не сбавляй скорость, - она похлопала парня по плечу, а потом юрко выбралась из машины через открытое окно, оказавшись затем на крыше. Разные глаза загорелись оттенками изумруда и сапфира, а ногти преобразились в чёрные когти. ♬ Автомобиль тореадора оказался достаточно близко к одному из шевроле, а дым с пылью притупил зрительное восприятие преследователей. Пьета перепрыгнула на крышу одного из автомобилей и сбила стрелка, разорвав ему когтями глотку. Что произошло дальше Кай уже не видел из-за того же дыма, но от одной машины ему удалось оторваться. ... Магазин комиксов "Atomik Pop!" Ной Наводка на круглосуточный магазин комиксов… как не удивительно привела к круглосуточному магазину комиксов. Электричество здесь либо не отключалось вовсе, либо его быстро привели в порядок к печали работникам в ночное дежурство. В это время суток посетителей было единицы, и когда зазвенел колокольчик маленького магазинчика комиксов сети "Atomik Pop!" в Оклахома-Сити, за кассой раздалось сонное: - Доброй ночи… Парень, похоже, даже не обратил внимания на внешний вид посетителя, углубившись в чтение какой-то графической новеллы, содержание которой, судя по всему, только сильнее подталкивало к блаженному сну. ♬ You're out of touch I'm out of time But I'm out of my head when you're not around Комиксы, графические новеллы и даже манга – чтение для досуга можно было найти на любой вкус. А ещё закупиться сувенирами в виде коллекционных фигурок, блокнотов и канцелярии. Внимание седоволосого посетителя с забавной шапочкой привлекла полка с комиксами по Звёздным Войнам. Star Wars: Empire публикации Dark Horse Comics. Контраст чёрного и красного всегда выглядит притягательно, хотя некоторых оный наоборот отталкивает. Если Ной был заядлым фанатом комиксов по Звёздным Войнам, то не вспомнил подобную обложку – сам грозный Дарт Вейдер обладал… стройным женским телосложением. Пролистав несколько страниц, знаток также отметил, что подобных сценок и не было в серии комиксов, посвящённой Империи, будто при редактуре ошиблись названием. Спустя ещё несколько страниц – ещё и вселенной, поскольку в комиксе действия затем разворачивались в двадцать первом веке, где герои колесили по пустой дороге на катафалке. - Как проходит твоё паломничество? - прошелестел в голове приятный женский голосок.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Хочешь пульнуть из рогатки как в детстве?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    - Уверен, что не станет. - улыбнулся Шейн, делая над собой мысленное усилие и все же поднимаясь на ноги. Один шаг к столу, забрать посох, привычно сжимая в ладони черное дерево, опереться на него, второй ладонью забирая флакончик настойки. Все еще полный. Отлично. Он думал о подобном, и получить подтверждение было приятно.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Кал-Эл скорее. Хотя в случае этого чуда - без последних двух букв.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не Мэри ДеМарл, но тоже что-то. I guess... (С)
  48. 1 балл
    Допрошел Swansong. И да, чем дальше в лес, тем белки всё зубастее. То есть не белки, а недостатки. В последней трети игра откровенно провисает. Вместо нормальных, развернутых заданий, предлагается, условно, дойти до точки выхода по очень маленькому коридорчику с еще более мелкими ответвлениями. Для сравнения, например, по логову Анархов я бродил часа 3, а последние эпизодики за персонажей проходятся минут за 15-20. Баги. Постепенно их становилось всё больше. В какой-то момент Галеб у меня вообще в стене застрял, и всё - никуда. Пришлось всю главу целиком перезапускать. Или, например, шикарная ситуация: ГГ загоняет человека в комнату, человек запирается на ключ внутри комнаты, ГГ находит обходной путь и убивает человека. Дальше нужно выйти из комнаты. ГГ подходит к двери, и что же происходит дальше? А дальше он говорит "Дверь заперта на ключ, жертва закрыла её, спасаясь от меня". Подхожу к жертве, рядом с её рукой лежит ключ, но точки взаимодействия с ключом нет! Я вижу ключ, я знаю, от чего он, я знаю, что мне нужно его взять, чтобы отпереть дверь, но игра посылает меня подальше! Пришлось замок взламывать. Вот что это? Баг? Недоработка? Черт его знает. Дисциплины ну очень специфические. Например, "Двойник" в ветке затемнения у меня была возможность использовать один раз за игру, и то не нашел достаточно инфы о жертве, чтобы в неё перевоплотиться, хотя всю локацию обшарил сверху донизу и со всеми поговорил. Стойкость тоже всплывает один раз ближе к концу, хотя и кучно. Стремительность ещё более-менее часто приходится использовать, тут норм. А дальше без спойлеров уже нельзя
  49. 1 балл
    Меня, конечно, удивляет такое количество комментариев о том, что CP имеет открытые концовки, так как история логически завершена и самодостаточна при любом выбранном исходе. Сделайте ретроспективную оценку об истории(сюжетных линиях, сюда включаем большая ветки Judy/Panam/Peralez, etc.) игры. Через что мы проходим на протяжении всей игры, что нам приходится лицезреть, и какие деформации происходят с некоторыми персонажами(тот же Johnny, который в начале вообще кажется непреклонным по любым вопросам, связанным с Арасакой и своей прошлой жизнью) История после неудачного грабежа Konpeki Plaza обретает трактовку "Отчаянная борьба за выживание/Выжить любой ценой" Однако с течением времени, проходя одну крупную ветку квестов за другой, игрок все больше и больше видит, что Night City делает с людьми - Judy медленно и "методично" выдавливается из города под грузом одного несчастного события за другим. River пытается как-то противостоять преступности, но он лишь находится в тени города, будучи еще не до конца поглощенный им. Panam пыталась найти в Night City какую-то альтернативу жизни кочевников, но за всеми грандиозными зданиями, укутанными неоном, нашла лишь пустоту и ощущение одиночества, еще худшего, чем в безжизненных пустошах. Peralez, будучи независимым кандидатом в здравом уме, пытался выиграть выборы, чтобы иметь возможность изменить жизнь города в лучшую сторону. Чем это все закончилось - мы знаем, город в итоге "сломал" и переживал и его, превратив лишь в пешку более могущественных людей/Rogue AI. И так почти с каждым персонажем, который появляется в титрах. Как кто-то когда-то в Интернете сказал, уже ставшую заезженной до боли, но весьма точную фразу - Night City always wins. Исключением является лишь Vik и Misty, которые осознанно выбрали этот город, зная о всех его уродствах и уловках - Vik здесь укрывается от своего прошлого, а Misty, оборудовав свой магазин Изотерики, как бы существует вне этого города, при этом находясь в самом его сердце. Вместе с демонстрацией того, что Night City делает с людьми, совсем рядом идет другая центральная тема игры - Смерть. V теряет своего друга, взявшись за заказ, который стал отправной точкой в небытие. Johnny теряет свою возлюбленную из-за поспешных импульсивных действий. Panam лишается хорошего знакомого из-за своей легкомысленности при сбивании вертушки над лагерем кочевников. Judy теряет близкого человека, не сумев отговорить его от участия в грабеже. Joshua и вовсе умирает распятым, оставшись непонятым практически никем. Страх потери близких, невозможность заменить человека кем-то другим, осознание неминуемого конца - все эти вещи поочередно вспыхивают на протяжении всей истории. В такой комплексной и экзистенциальной теме разработчики предоставляют несколько углов для рассмотрения: от лица V, умирающего человека, который отчаянно цепляется за жизнь. От лица тех, кто потерял близких людей - Judy, Panam. И даже от лица уже умершего человека в виде Johnny, с ретроспективным взглядом на собственную жизнь и на этот мир. Конечных ответов в таком вопросе вряд ли существует, поэтому остальные размышления ложатся на плечи игрока. Однако, неспроста заставка с названием и логотипом игры появляется только после того, как V получает пулю в голову от Dexter'a. Игра начинается со смерти - главного героя и его напарника. К слову, именно в этом жестокая ирония того же Launch Trailer'a, когда там мелькает цитата Alt:"You believe you cheated death? It is death who has cheated you", говоря о том, что здесь нет никакого шанса на спасения. Но, как игроки, мы этого, конечно, не знаем - пока не обратимся к трейлеру еще раз, уже после прохождения. Ближе к середине игры, встретившись с Hellman'ом становится ясно, что перспективы на радужный исход практически отсутствуют, так как сам создатель технологии чуть ли не прямым текстом говорит, что не знает, как обратить процесс и может лишь пытаться что-то понять в клинических условиях. Таким образом, постепенно знакомясь с историями из жизни других персонажей, видя их потери, понимая что из себя представляет Night City и натыкаясь на один тупик за другим в поиске какого-то решения с Relic'oм, ближе к финалу и сцены с выбором на крыше, становится очевидным, что речь уже идет лишь о том, каким образом прийти к неизбежному концу. История об отчаянном выживании превращается в историю о переосмыслении своего жизненного пути перед его неминуемым концом. Финальный же выбор на крыше - это больше о том, что важнее для V, и вследствие для игрока в этой истории - попытаться оставить свой след в этом мире, провести свои последние дни в компании людей, готовых протянуть руку в трудный момент, или пойти на самопожертвование, дав шанс другому человеку(хоть и Johnny этого не особо жаждит) или же попросту, устав от всего, добровольно поставить точку в этой истории. Хоть и полноценное осознание этого приходит лишь позже, после единственной катсцены от 3-го лица. Отчаянное цепляние за выживание лишь приведет к концовке с говорящим названием - Devil Ending, где V, помимо своего тела, теряет и свою Душу, от чего издевательский слоган "Secure Your Soul" звучит лишь более зловеще. Игра завершается так, как и началась - смертью. И как в реальной жизни - её невозможно избежать, как бы ты не пытался. Не имеет значения, какую концовку выбирает игрок. Итог всегда один - смерть. В силах V лишь решить то, как он проведет свои последние пол года жизни. Имеет лишь значение то, какой будет путь до этого финала - именно он и определяет все остальное - в том числе то, что игрок посчитает самым важным в этой истории. Нет необходимости показывать непосредственно смерть главного героя, оставление небольшого зазора используется для того, чтобы игрок мог отрефлексировать на тему того, "правильный" ли выбор для себя он сделал и для его общих ощущений от истории. CP2077 весьма комплексная игра в плане тем , и делает порой слишком большую ставку на жизненный опыт игрока, и его умение соотнести все происходящее на экране с каким-то своим личным опытом и переживаниям, а где-то и основательно подумать о, том "что произошло" Поэтому трактовки одних и тех же вещей могут быть диаметрально противоположными. Однако, по мне вполне очевидно, что в этом и заключалась задумка разработчиков - сделать "тяжелую" историю с кучей непростых и комплексных проблем, которые нечасто затрагиваются в играх и, тем более, в такой форме. И у которой, конечно же не будет никакого "счастливого финала".
  50. 1 балл
    Моему досталось конечно, но ничего, глаза всё ещё добрые!(Это на чистой)
×
×
  • Создать...